Ссангйонг нью актион не работает подогрев сидений

Обновлено: 23.06.2024

Ссангйонг нью актион не работает подогрев сидений

В то время как за бортом +25 и выше. и нужно ездить с климатом, у меня перестал работать обогрев водительского сидения в режиме LOW (что интересно, в режиме HI - работает) Пассажирское сидение работает нормально и в LOW и в HI, а вот водительское не греет в LOW позиции.

Что может быть? Просмотрел проводку. на первый взгяд всё нормально. все разъемы соединены нормально.

Хотелось бы разрешить этот вопрос до наступления холодов. А также хочется избежать поездки в "чудный" оф. сервис для решения этой проблемы.

Кто-то уже сталкивался с обогревом?

glukus Школяр

Cleantex Школяр

Индикация есть, но не греет вообще, стоит переключить в режим HI - начинает очень хорошо греть.

Пересаживаюсь на пассажирское сидение и включаю LOW - начинает прогревать (чувствуется), переключаю нa HI - начинает греть сильнее.

чарли Школяр

glukus Школяр

finn48 Отрок

Cleantex Школяр

finn48 Отрок

glukus Школяр

finn48 Отрок

да нее, вряд ли что вообще перегорела попагрейка. там что в пояснице, что под пятой точкой один и тот же обогревательный элемент. а в этом переключателе скорее всего что то типо релюшки. может сам переключатель нужно глянуть или вообще греется но водитель не чувствует.

как вариант загони в холодок и пусть салон остынет. вот тогда и пробуй.

Glagol Школяр

чарли Школяр

С. Н. В. Школяр

YuriY Школяр

ОД лечится официальным запросом при сдаче машины, что было в заказ наряде записана неисправность, потом гарантийщик должен дать официальный ответ.
Если отказывается дать официальный ответ - с 2мя свидетелями на месте составляете акт о том, что в их присутствии официальный дилер отказался дать заключение о причине и гарантийности неисправности - потом жалобу Соллерсу на ОД и до судебную претензию ОД. Дальше в суд.
Машина же на гарантии и про электрику(за исключением аккума, лампочек) там оговорок сокращающих гарантийный срок ничего нет.

Попогрев же лечится поиском неисправности - начать с предохранителя, потом проверить и почистить разъемы под сидением, проверить тумблер - часто могут дети суя туда ноги рас соединить или может лом возите и он там зацепил и порвал провод. Если вся цепь в норме и на фишке под сидением есть напряжение при включении - то снимать обшивку и уже смотреть саму графитовую тряпку.

Система подогрева сиденья

сиденьем, это может привести к низкотемпературным ожогам.

• Не кладите на сиденье предметы, задерживающие тепло

(например, плед, подушку или чехол для кресла).

• Если температура и дальше повышается, отключите выключатель

и проверьте систему у официального дилера или в авторизованном

сервисном центре Ssangyong.

• Чрезмерное прогревание водительского сиденья может вызвать

у водителя сонливость, тем самым понижая уровень безопасности.

• Не кладите на сиденье острые предметы. Это может повредить

В Н И М А Н И Е

В Н И М А Н И Е

В Н И М А Н И Е

В Н И М А Н И Е

В Н И М А Н И Е

Выключатель подогрева
водительского сиденья

водительского сиденья
Выключатель подогрева

Выключатель подогрева
пассажирского сиденья

Нажмите выключатель, чтобы включить

подогрев сиденья; чтобы отключить

подогрев, нажмите выключатель еще

раз. Во время подогрева на

выключателе горит индикатор.

Внимание! предупреждение

½ГЖ® ¹Ч ½ГЖ® ЖнАЗАеД¡

½ГЖ® ¹Ч ½ГЖ® ЖнАЗАеД¡

½ГЖ® ¹Ч ½ГЖ® ЖнАЗАеД¡

½ГЖ® ¹Ч ½ГЖ® ЖнАЗАеД¡

½ГЖ® ¹Ч ½ГЖ® ЖнАЗАеД¡

• Водительское сиденье должно быть отрегулировано до начала

• После регулировки убедитесь, что сиденье надежно

• Не рекомендуется класть на сиденье предметы, которые могут

• Передние сиденья оснащены обогревателями. Если

перечисленные ниже категории людей находятся на сиденьях с

включенным обогревателем, они могут получить незначительные

ожоги. Для таких категорий людей следует проявлять

предельную осторожность: дети, пожилые люди, больные люди,

люди с чувствительной кожей, люди, находящиеся в состоянии

алкогольного опьянения или чрезмерной усталости, люди,

находящиеся под воздействием лекарств, вызывающих

сонливость (например, снотворного или лекарства от простуды).

• Не кладите на сиденье предметы, задерживающие тепло

(например, плед, подушку или чехол для кресла).

• Если удалить или неправильно отрегулировать подголовники, это

может привести к серьезным травмам головы и шеи в случае

аварии. Перед началом движения автомобиля убедитесь в том,

что подголовники находятся на месте и отрегулированы

• Во время движения автомобиля угол наклона спинки сиденья

должен быть минимальным, но достаточным для удобства

пассажиров. Ремень безопасности срабатывает наиболее

эффективно, если пассажиры сидят прямо, опираясь на спинку

сиденья. Если спинка сиденья наклонена назад слишком сильно,

ремень безопасности может соскользнуть, в результате чего

повышается риск получения пассажирами травм при аварии.

В Н И М А Н И Е

В Н И М А Н И Е

В Н И М А Н И Е

В Н И М А Н И Е

В Н И М А Н И Е

• Сиденья с электроприводом могут работать, даже когда ключ

зажигания повернут в положение OFF, однако, чтобы не

разрядился аккумулятор, рекомендуется менять положение

сидений, когда работает двигатель.

• Не нажимайте две или более кнопок регулировки сиденья

одновременно. Это может привести к повреждению двигателя.

Нажимайте кнопки сиденья с электроприводом последовательно.

• При чистке кожаных сидений никогда не пользуйтесь

растворителями на нефтяной основе (например, бензолом,

спиртом, бензином или разжижающим веществом). Их

воздействие приводит к обесцвечиванию поверхности сидений.

• Не прилагайте силу к кнопкам регулировки с электроприводом,

если сиденье соприкасается с другим предметом, который

мешает изменить положение сиденья.

• Если сиденья с электроприводом не работают, их следует

проверить и починить до начала движения автомобиля.

О С Т О Р О Ж Н О

О С Т О Р О Ж Н О

О С Т О Р О Ж Н О

О С Т О Р О Ж Н О

О С Т О Р О Ж Н О

В Н И М А Н И Е

В Н И М А Н И Е

В Н И М А Н И Е

В Н И М А Н И Е

В Н И М А Н И Е

Для корректной работы регулировок положения сидений

в механизмах сидений присутствует незначительный

люфт, который не является показателем неисправности

Для заметок

Ремни безопасности и подушки безопасности

Ремни безопасности и подушки безопасности

Ремни безопасности и подушки безопасности

Ремни безопасности и подушки безопасности

Ремни безопасности и подушки безопасности

Ремни безопасности и подушки безопасности

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКА

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКА

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКА

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКА

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ

КАК ПРИСТЕГНУТЬ РЕМЕНЬ

КАК ПРИСТЕГНУТЬ РЕМЕНЬ

КАК ПРИСТЕГНУТЬ РЕМЕНЬ

КАК ПРИСТЕГНУТЬ РЕМЕНЬ

КАК ПРИСТЕГНУТЬ РЕМЕНЬ
БЕЗОПАСНОСТИ С КРЕПЛЕНИЕМ В

БЕЗОПАСНОСТИ С КРЕПЛЕНИЕМ В

БЕЗОПАСНОСТИ С КРЕПЛЕНИЕМ В

БЕЗОПАСНОСТИ С КРЕПЛЕНИЕМ В

БЕЗОПАСНОСТИ С КРЕПЛЕНИЕМ В
ТРЕХ ТОЧКАХ

КАК ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ

КАК ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ

КАК ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ

КАК ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ

КАК ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ
БЕЗОПАСНОСТИ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ

БЕЗОПАСНОСТИ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ

БЕЗОПАСНОСТИ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ

БЕЗОПАСНОСТИ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ

БЕЗОПАСНОСТИ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ
СИДЕНЬЕ ВТОРОГО РЯДА

СИДЕНЬЕ ВТОРОГО РЯДА

СИДЕНЬЕ ВТОРОГО РЯДА

СИДЕНЬЕ ВТОРОГО РЯДА

СИДЕНЬЕ ВТОРОГО РЯДА .

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И

БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И

БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И

БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И

БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И
БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН

КРЕПЛЕНИЕ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ С

КРЕПЛЕНИЕ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ С

КРЕПЛЕНИЕ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ С

КРЕПЛЕНИЕ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ С

КРЕПЛЕНИЕ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ С
ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ ISOFIX И

ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ ISOFIX И

ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ ISOFIX И

ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ ISOFIX И

ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ ISOFIX И
СИСТЕМЫ ПОСТРОМОК

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕМНЯ

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НЕ

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НЕ

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НЕ

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НЕ

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ НЕ
ПРОИСХОДИТ СРАБАТЫВАНИЕ

ПРОИСХОДИТ СРАБАТЫВАНИЕ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОДУШКИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

Для защиты водителя и пассажиров в случае аварии водитель и пассажиры должны пользоваться ремнями безопасности.

креплением в трех

Ремень безопасности с

креплением в трех точках

Ремень безопасности с

креплением в трех точках

Передние подушки безопасности

Передние подушки безопасности

Передние подушки безопасности

Передние подушки безопасности

Передние подушки безопасности

Боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности

Боковая подушка безопасности

Наколенный ремень или ремень

безопасности с тройным креплением

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Система удерживания включает следующие компоненты:

Система удерживания включает следующие компоненты:

Система удерживания включает следующие компоненты:

Система удерживания включает следующие компоненты:

Система удерживания включает следующие компоненты:

• Подушки безопасности.
• Ремни безопасности.
• Преднатяжители ремня безопасности (для переднего сиденья).
Данные компоненты не зависят друг от друга и дополняют друг друга по функциям.

Как пристегнуть ремень безопасности

Как пристегнуть ремень безопасности

Как пристегнуть ремень безопасности

Как пристегнуть ремень безопасности

Как пристегнуть ремень безопасности

Если не использовать или неправильно использовать ремни безопасности, они могут не выполнить

задачи, для которых они предназначены, или даже нанести травмы водителю и пассажирам. Помимо

ремней безопасности, в качестве дополнительного средства безопасности используются также

подушки безопасности. Если не использовать или неправильно использовать ремни безопасности,

подушки безопасности могут нанести травмы водителю и пассажирам.

• Водитель и пассажиры должны пристегнуть ремни безопасности до начала движения автомобиля.

изменении скорости автомобиля.

• Один ремень безопасности предназначен только для одного человека.
• Ремни и подушки безопасности значительно уменьшают риск получения травм водителем и пассажирами.

Однако они не являются стопроцентным средством безопасности и не могут защитить людей в случае

особенно серьезных аварий.

• Модификация систем безопасности или их неправильное обслуживание могут привести к серьезным

травмам. Осмотр и ремонт систем безопасности, в том числе ремней безопасности, должен выполняться

только официальным дилером или авторизованным сервисным центром Ssangyong.

• Для младенцев или маленьких детей всегда необходимо использовать автомобильные сиденья для детей.

В противном случае водитель и пассажиры могут серьезно пострадать во время аварии или при резком

Не работает подогрев водительского сидения. Фотоотчет по ремонту. Actyon

Comentarios что делать если провода к подогреву целые и не греет ,где дальше копать Санек Железный КапутHace 6 meses Смотреть где в сиденье перегорело.

Сиденье Подогрев

Wade PROHace 6 meses Подскажите пожалуйста, вот у менч перестали работать и сиденье и спинка на обогрев. Они что запитаны от одного провода, а не 2 штекера раздельных на спинку и сиденье?

Для этого нам понадобиться открутить 4-е болта на Далее необходимо отсоединить разъем.

Их там. Но нам нужен пока только один, который изображен на фото.

SsangYong New Actyon. Ремонт подогрева водительского сидения.

Теперь все зависит от того, где мы снимали сидушку. Если в гараже, то можем прям там и продолжить.

санг енг актион не работает подогрев сидений

Если на улице, то тащим сидуху домой. Нам нужно открутить два самореза отверткой на крест, чтобы немого отогнуть декоративную панель по низу сидушки, что бы нам было удобнее подбираться к болтам.

Далее нам необходимо открутить два болта в верхней части, и две гайки в нижней части сидушки головкой на А также отсоединить пару разъемов. Смотрим фото. Ну вот мы и добрались до той части где нам непосредственно и придется искать неисправность.

Это сидалищная часть сидушки Нам необходимо еще разобрать, то есть стянуть обивку. Для этого нам необходимо отстегнуть 3 пластиковые защелки и разогнуть несколько железных колец.

Вообще я б в процессе всего этого модернизировал немного все.

Кольца я б заменил на обычные пластиковые хомуты, которыми в компе провода стягивают. Они не дорогие и сними проще все собирать обратно.

санг енг актион не работает подогрев сидений

Но, к сожалению, у меняих не оказалось а идти покупать не было возможности, так как Ну об этом чуть позже. В общем смотрим фото. Обивку стинули и натыкаемся на еще одно препятствие, которое нам мешает добраться до неисправности.

Это еще несколько таких же железных колец, какие мы с вами уже видели в предыдущей части. Нам также необходимо их разогнуть и отогнуть обивку. Я все снимать не стал, отогнул только с двух сторон.

Ремонт подогрева водительского сиденья — logbook SsangYong Actyon ★★★★★ on DRIVE2

Ремонт подогрева водительского сиденья — logbook SsangYong Actyon ★★★★★ on DRIVE2

А имеем мы сломанную водительскую попогрейку. Есть конечно вариант попроще, чем лезть и ковырять сидушку, пойти купить обогреватель от прикуривателя. Но это не для нас. Во-первых убедимся что проблема не в предохранителе. Для этого лезем в блок предохранителей и ищем сгоревший на 15А. Правда я не помню где смотреть, в салоне или под капотом.

Либо смотрим, если пассажирская работает, а ваша нет, то тогда вам будет необходимо делать то, что сделал я. А для этого нам понадобятся следующие инструменты: Первым делом идем в машину и снимаем сиденье. Для этого нам понадобиться открутить 4-е болта на Далее необходимо отсоединить разъем. Но нам нужен пока только один, который изображен на фото. Теперь все зависит от того, где мы снимали сидушку.

Если в гараже, то можем прям там и продолжить. Если на улице, то тащим сидуху домой. Нам нужно открутить два самореза отверткой на крест, чтобы немого отогнуть декоративную панель по низу сидушки, что бы нам было удобнее подбираться к болтам.

Далее нам необходимо открутить два болта в верхней части, и две гайки в нижней части сидушки головкой на А также отсоединить пару разъемов. Ну вот мы и добрались до той части где нам непосредственно и придется искать неисправность.

Это сидалищная часть сидушки Нам необходимо еще разобрать, то есть стянуть обивку. Для этого нам необходимо отстегнуть 3 пластиковые защелки и разогнуть несколько железных колец. Вообще я б в процессе всего этого модернизировал немного все это. Кольца я б заменил на обычные пластиковые хомуты, которыми в компе провода стягивают. Они не дорогие и сними проще все собирать обратно. Но, к сожалению, у меняих не оказалось а идти покупать не было возможности, так как Ну об этом чуть позже. В общем смотрим фото.

Обивку стинули и натыкаемся на еще одно препятствие, которое нам мешает добраться до неисправности. Это еще несколько таких же железных колец, какие мы с вами уже видели в предыдущей части. Нам также необходимо их разогнуть и отогнуть обивку. Я все снимать не стал, отогнул только с двух сторон. Этого более чем достаточно.

И тут уже вам решать что с им делать. Спаять, сделать скрутку, нарастить, ну в общем у кого как фантазия работает. Я лично спаял и изолировал.

Ну вот и все. Далее собираем все в обратной последовательности, несем сидушку в машину и ставим на место. И радуемся тому, что теперь нам тепло и уютно. Для меня результатом все этой операции для меня стали: Именно по этой причине я не пошел за пластиковыми хомутами, хотя магазин находиться через дорогу. Если у кого возникли вопросы, пишите. Всем спасибо за внимание. Сильно не пинайте, ибо фотоотчет делаю первый раз.

Электрическая схема автомобиля SSANG YONG ACTYON

Схемы принципиальные обслуживания, проверки на исправность и ремонта электрооборудования легкового автомобиля Ssang Yong Actyon - вторая часть. Здесь приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто Ssang Yong Actyon. Предоставляются материалы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все схемы в хорошем качестве. Для удобства работы, они показаны в уменьшенном виде - увеличение делается по клику. Следующая часть сборника тут.

Схемы Ssang Yong Actyon - 2

Предупреждающие лампы - поворотники, противотуманки, заряда батарей, уровня масла, дверные индикаторы


Предупреждающие лампы - поворотники, противотуманки, заряда батарей, уровня масла, дверные индикаторы - подключение


Подключение электропривода сидений Ssang Yong Actyon




Сигнализатор открытых дверей и привод сидений



Схема центрального замка автомобиля



Задний фонарь, силовой распределитель



Обогрев - схема подключения



Блок фрагмента схемы с датчиком дождя и лампы внутреннего освещения



Очичтитель и омыватель стёкол автомобиля SsangYong Actyon

Саньенг актион дизель д20т неисправности недостатке болезни


Ssang Yong Actyon второго поколения

New Actyon, появившийся на рынке в 2010 году, — это кроссовер с несущим кузовом, а не первое поколение рамных внедорожников. На многих иностранных рынках он известен, как Корандо. 2013 год принес новый рестайлинг машины. Очень долго Актион собирался на российском заводе Соллерс. Недавно автомобиль вновь претерпел изменения в части экстерьера и технической начинки.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Кузов

В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное. У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.

Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.

Силовой агрегат

Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.


На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.


Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения. Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.

Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на .

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.
Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

Интерьер

Салон СсангЕнг Актиона характерен для такого ценового класса машин. Недорогие отделочные материалы вызывают дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже при первых километрах пробега. На руль лучше приобрести дополнительную оплетку, чтобы предотвратить проплешины на родном. Из электроники слабые места это круиз-контроль, датчик ESP и задние стеклоподъемники.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Подвеска

Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажка) не требует больших вложений, хотя кое-какие «болячки» все же присутствуют. Если вдруг подвеска начинает играть, Вам необходима протяжка всех ее соединений. Следующее что требует замены из недорогих расходных материалов – это пыльники шруса.

Ssang Yong Actyon второго поколения

30-40 тыс. километров пробега принесут замену ступичных подшипников. Они очень часто к этому времени тоже выходят из строя. Далее стоит обратить внимание на задний стабилизатор. Его кронштейн крепления – штука недолговечная.

50 тыс. километров пробега – стойка стабилизатора. Оригинальную придется покупать в сборе. В принципе все остальные части подвески проходят до 100 тыс. километров пробега, а может даже и больше.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Дорогая замена потребуется в случае, если слышны посторонние шумы при повороте руля из его крайних положений – нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Роковые 50 тысяч


Посмотрим правде в глаза. К своим 50 000 пробега корейцы начинают сыпаться, причем значительными частями, и с риском для владельца.

С другой стороны, ценник корейца такой, что позволяет брать именно новый SsangYong, вместо подержанного японца. И «к 50 продать». Проблема только в том, что продать тогда стараются все, кто дожил до роковой черты.

Ремонт подогрева сидения ssangyong new actyon

SsangYong New Actyon. Ремонт подогрева водительского сидения.

Oynatıcı kontrollerini göster

YORUMLAR • 8

что делать если провода к подогреву целые и не греет ,где дальше копать

Смотреть где в сиденье перегорело.

Подскажите пожалуйста, вот у менч перестали работать и сиденье и спинка на обогрев. Они что запитаны от одного провода, а не 2 штекера раздельных на спинку и сиденье?

@Санек Железный Капут спасибо

@Санек Железный Капут понял, спасибо. Буду разбирать, смотреть

Точно уже не помню, но там вроде одна цепь, сгорает все и сразу.

Лайк и не только за The CURE ! ))

Там вроде и не слышно совсем:)))))

Там очень неудобно, можно все сжечь:)))

Нормально кресло собралось ? Или уже не так как было ?

Идеально все получилось.

А на обогрев сидений есть предохранитель?

@Санек Железный Капут сделай описание на щуп. Хер поймёшь с какой стороны его смотреть

@Артур Исмагилов ага(

@Wade Нью актион? Водительское??

@Артур Исмагилов у меня тоже перестал обогрев работать((

тоже самое 1.5 года езжу но включал постояно теперь не пашет буду искать обрыв. а если предохронитель перегорел есть такой вариант

+саша голдобеев Вряд ли, скорее обрыв, тестером потыкай в разъем, приходит питание или нет.

В двух тачках делал.. в одной обрыв в другой провод отгорел.. 😉

@Санек СангЕнговод не у некоторых болезнь как у моего форда, просиживается сидуха и все батц обрыв по корень :), либо коленом встать можно и опять же пиуу обрыв))

Когда отгорает, то понятно, а почему их там отрывает-то? Вроде свободно болтаются, может крысы перегрызают))))))

SsangYong New Actyon. Ремонт подогрева водительского сидения.

Показать панель управления

Комментарии • 8

что делать если провода к подогреву целые и не греет ,где дальше копать

Смотреть где в сиденье перегорело.

Подскажите пожалуйста, вот у менч перестали работать и сиденье и спинка на обогрев. Они что запитаны от одного провода, а не 2 штекера раздельных на спинку и сиденье?

@Санек Железный Капут спасибо

@Санек Железный Капут понял, спасибо. Буду разбирать, смотреть

Точно уже не помню, но там вроде одна цепь, сгорает все и сразу.

Лайк и не только за The CURE ! ))

Там вроде и не слышно совсем:)))))

Там очень неудобно, можно все сжечь:)))

Нормально кресло собралось ? Или уже не так как было ?

Идеально все получилось.

А на обогрев сидений есть предохранитель?

@Санек Железный Капут сделай описание на щуп. Хер поймёшь с какой стороны его смотреть

@Артур Исмагилов ага(

@Wade Нью актион? Водительское??

@Артур Исмагилов у меня тоже перестал обогрев работать((

тоже самое 1.5 года езжу но включал постояно теперь не пашет буду искать обрыв. а если предохронитель перегорел есть такой вариант

+саша голдобеев Вряд ли, скорее обрыв, тестером потыкай в разъем, приходит питание или нет.

В двух тачках делал.. в одной обрыв в другой провод отгорел.. 😉

@Санек СангЕнговод не у некоторых болезнь как у моего форда, просиживается сидуха и все батц обрыв по корень :), либо коленом встать можно и опять же пиуу обрыв))

Когда отгорает, то понятно, а почему их там отрывает-то? Вроде свободно болтаются, может крысы перегрызают))))))

SsangYong New Actyon. Ремонт подогрева водительского сидения.

Показать панель управления

Комментарии • 8

что делать если провода к подогреву целые и не греет ,где дальше копать

Смотреть где в сиденье перегорело.

Подскажите пожалуйста, вот у менч перестали работать и сиденье и спинка на обогрев. Они что запитаны от одного провода, а не 2 штекера раздельных на спинку и сиденье?

@Санек Железный Капут спасибо

@Санек Железный Капут понял, спасибо. Буду разбирать, смотреть

Точно уже не помню, но там вроде одна цепь, сгорает все и сразу.

Лайк и не только за The CURE ! ))

Там вроде и не слышно совсем:)))))

Там очень неудобно, можно все сжечь:)))

Нормально кресло собралось ? Или уже не так как было ?

Идеально все получилось.

А на обогрев сидений есть предохранитель?

@Санек Железный Капут сделай описание на щуп. Хер поймёшь с какой стороны его смотреть

@Артур Исмагилов ага(

@Wade Нью актион? Водительское??

@Артур Исмагилов у меня тоже перестал обогрев работать((

тоже самое 1.5 года езжу но включал постояно теперь не пашет буду искать обрыв. а если предохронитель перегорел есть такой вариант

+саша голдобеев Вряд ли, скорее обрыв, тестером потыкай в разъем, приходит питание или нет.

В двух тачках делал.. в одной обрыв в другой провод отгорел.. 😉

@Санек СангЕнговод не у некоторых болезнь как у моего форда, просиживается сидуха и все батц обрыв по корень :), либо коленом встать можно и опять же пиуу обрыв))

Когда отгорает, то понятно, а почему их там отрывает-то? Вроде свободно болтаются, может крысы перегрызают))))))

SsangYong New Actyon. Ремонт подогрева водительского сидения.

Показать панель управления

Комментарии • 8

что делать если провода к подогреву целые и не греет ,где дальше копать

Смотреть где в сиденье перегорело.

Подскажите пожалуйста, вот у менч перестали работать и сиденье и спинка на обогрев. Они что запитаны от одного провода, а не 2 штекера раздельных на спинку и сиденье?

@Санек Железный Капут спасибо

@Санек Железный Капут понял, спасибо. Буду разбирать, смотреть

Точно уже не помню, но там вроде одна цепь, сгорает все и сразу.

Лайк и не только за The CURE ! ))

Там вроде и не слышно совсем:)))))

Там очень неудобно, можно все сжечь:)))

Нормально кресло собралось ? Или уже не так как было ?

Идеально все получилось.

А на обогрев сидений есть предохранитель?

@Санек Железный Капут сделай описание на щуп. Хер поймёшь с какой стороны его смотреть

@Артур Исмагилов ага(

@Wade Нью актион? Водительское??

@Артур Исмагилов у меня тоже перестал обогрев работать((

тоже самое 1.5 года езжу но включал постояно теперь не пашет буду искать обрыв. а если предохронитель перегорел есть такой вариант

+саша голдобеев Вряд ли, скорее обрыв, тестером потыкай в разъем, приходит питание или нет.

В двух тачках делал.. в одной обрыв в другой провод отгорел.. 😉

@Санек СангЕнговод не у некоторых болезнь как у моего форда, просиживается сидуха и все батц обрыв по корень :), либо коленом встать можно и опять же пиуу обрыв))

Когда отгорает, то понятно, а почему их там отрывает-то? Вроде свободно болтаются, может крысы перегрызают))))))

SsangYong New Actyon. Ремонт подогрева водительского сидения.

ความคิดเห็น • 8

что делать если провода к подогреву целые и не греет ,где дальше копать

Смотреть где в сиденье перегорело.

Подскажите пожалуйста, вот у менч перестали работать и сиденье и спинка на обогрев. Они что запитаны от одного провода, а не 2 штекера раздельных на спинку и сиденье?

@Санек Железный Капут спасибо

@Санек Железный Капут понял, спасибо. Буду разбирать, смотреть

Точно уже не помню, но там вроде одна цепь, сгорает все и сразу.

Лайк и не только за The CURE ! ))

Там вроде и не слышно совсем:)))))

Там очень неудобно, можно все сжечь:)))

Нормально кресло собралось ? Или уже не так как было ?

Идеально все получилось.

А на обогрев сидений есть предохранитель?

@Санек Железный Капут сделай описание на щуп. Хер поймёшь с какой стороны его смотреть

@Артур Исмагилов ага(

@Wade Нью актион? Водительское??

@Артур Исмагилов у меня тоже перестал обогрев работать((

тоже самое 1.5 года езжу но включал постояно теперь не пашет буду искать обрыв. а если предохронитель перегорел есть такой вариант

+саша голдобеев Вряд ли, скорее обрыв, тестером потыкай в разъем, приходит питание или нет.

В двух тачках делал.. в одной обрыв в другой провод отгорел.. 😉

@Санек СангЕнговод не у некоторых болезнь как у моего форда, просиживается сидуха и все батц обрыв по корень :), либо коленом встать можно и опять же пиуу обрыв))

Когда отгорает, то понятно, а почему их там отрывает-то? Вроде свободно болтаются, может крысы перегрызают))))))

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.



Если предохранитель сгорел, проверьте его номинал и замените на новый предохранитель с таким же номиналом. Не следует вынимать предохранитель во время работы электрической системы, так как это может привести к повреждению электрического оборудования. Всегда извлекайте ключ из замка зажигания и выключайте все электрические устройства.

Всегда заменяйте сгоревший предохранитель на предохранитель с таким же номиналом. Если новый предохранитель сгорает через непродолжительное время, электрическую систему должен проверить дилер или авторизованный сервисный центр SsangYong.

Схема автомобиля — Ссанг Йонг Актион Спорт — предохранители

Выключите все потребители тока и извлеките ключ из замка зажигания. Откройте крышку блока предохранителей и реле. Установите, какой предохранитель сгорел. Извлеките этот предохранитель с помощью щипцов для плавких предохранителей. Визуально проверьте, сгорел ли. Если визуально предохранитель нормальный, установите его на место. Если предохранитель сгорел, проверьте его номинал и замените новым с таким же номиналом. Реле электростеклоподъемника. Замок зажигания 1.

Реле головного освещения ближний свет. Реле сигнальных огней. Реле омывателей 2. Реле стеклоочистителей режим HI. Левая фара блок предохранителей санг енг актион 2013 схема освещения.

Правый комбинированный сигнальный фонарь. Левый комбинированный сигнальный фонарь. Передние противотуманные фары. Звуковой сигнал. Правая фара головного освещения. Реле передних противотуманных фар. Реле звукового сигнала. Реле компрессора.

Действия в чрезвычайных ситуациях SsangYong Actyon. Предохранители и реле SsangYong Actyon

Реле омывателя 1. Реле стеклоочистителей режим LOW.

блок предохранителей санг енг актион 2013 схема

Съемник предохранителей. Левый вентилятор конденсора. Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья. Правый вентилятор конденсора. Замок зажигания 2. Подогрев заднего окна.

Реле высокой скорости вентилятора конденсора. Реле низкой скорости вентилятора конденсора. Реле мотора вентилятора конденсора. Реле стартера. Электропривод регулировки водительского сиденья.

блок предохранителей санг енг актион 2013 схема

Головное освещение. Реле 2,3 дополнительного электроотопителя. Дополнительный электроотопитель 3. Передние противотуманные фары. Звуковой сигнал. Правая фара головного освещения. Реле передних противотуманных фар. Реле звукового сигнала. Реле компрессора. Реле омывателя 1. Реле стеклоочистителей режим LOW. Съемник предохранителей.

Левый вентилятор конденсора. Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья. Правый вентилятор конденсора. Замок зажигания 2. Подогрев заднего окна. Реле высокой скорости вентилятора конденсора. Реле низкой скорости вентилятора конденсора. Реле мотора вентилятора конденсора. Реле стартера. Электропривод регулировки водительского сиденья. Головное освещение. Реле 2,3 дополнительного электроотопителя. Дополнительный электроотопитель 3. Блок управления.

Подушка безопасности. Наружные зеркала, часы, люк. Комбинация приборов. Блок реле и предохранителей моторного отсека. Блок прерывателя. Задние противотуманные фары. Индикатор иммобилайзера. Задний указатель поворота. Блок управления двигателем. Блок управления трансмиссией. Задний стеклоочиститель. Электронный блок управления двигателем. Блок управления приводами сидений. Противоугонная сигнализация. Центральный замок.

Блок предохранителей санг енг актион 2013 схема головного освещения дальний свет.

блок предохранителей санг енг актион 2013 схема

Подогрев сидений. Звуковой сигнал иммобилайзера. Омыватель ветрового стекла. Сигнал системы центрального запирания дверей.

Головное освещение дальний свет. Отпирание двери багажного отсека. Подогрев стекол. Блок управления стартером бензинового двигателя. Подогрев наружных зеркал. Используйте реле и предохранители установленного образца.

Читайте также: