Субару форестер скрип водительского сиденья

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Устранение скрипов сидений водительского,пассажирского или задних

IMG_5687 скрип седенья

Как правило, раньше всех остальных начинает скрипеть водительское сиденье, как самое часто используемое. Если, садясь за руль автомобиля, вы слышите раздражающий скрежет и скрип, пришло время позаботиться о локальной обесшумке этого отдельно взятого элемента салона. Прежде всего нужно установить причину возникновения посторонних шумов. Так, скрип водительского сиденья может появляться из-за:

  • низкокачественного металла, используемого при изготовлении деталей сидений в бюджетных моделях авто;
  • несмазанных креплений (в процессе эксплуатации автомобиля заводская смазка постепенно высыхает, и ее нужно периодически обновлять);
  • расшатанных "салазок", по которым сидушка двигается вперед-назад;
  • плохо закрепленных деталей сидения (подголовника, подлокотников и т.д.);
  • расшатанных "крыльев", поддерживающих спинку по бокам;
  • пружин, трущихся о набивку сидения;
  • трение пластиковых обицовок;
  • плохо зафиксированного крепления ремня безопасности.

Устранение скрипов сидений

Существуют и другие, менее распространенные причины, из-за которых появляется неприятный скрип сидения. Корень проблемы в 90% случаев кроется в расшатанных металлических и пластиковых деталях, между которыми возникает трение.

Скрип сидений

Устранение сверчков в сиденьях автомобиля

Скрип задних сидений принципиально ничем не отличается от сверчков в водительском кресле, и устраняется с использованием таких же самых методов. Единственная проблема заключается в более сложном демонтаже задних кресел, ведь получить прямой доступ к их обратной стороне не представляется возможным. Если же имеется в виду скрип пассажирского сидения, расположенного рядом с водительским, то никаких проблем с доступом не возникает.

Многие автолюбители пытаются проводить ремонт скрипа сидения самостоятельно, демонтируя сидушки и выискивая источники сверчков. Например, если снять заднюю обшивку с водительского (или любого другого) кресла, перед вашим взором откроются все металлические элементы, способные издавать неприятный шум в районе спинки.

IMG_4140

Тем не менее, если вы не знакомы с инженерными особенностями вашего авто, и не обладаете хотя бы минимальными навыками автомеханика, ликвидировать сверчков вы не сможете, даже если найдете их источники. Устранение скрипов сидений лучше всего проводить в нашем автосервисе, где мы поэтапно:

Скрип пассажирского сиденья Мерседес S217

  • обработаем места соединения зигзагообразных пружин с наполнителем сидений специальным средством
  • устраним скрип сидений автомобиля в местах контактирования пружин с каркасом сидений (один из основных источников "металлических" сверчков);
  • уплотним и смажем все скрипящие соединения в процессе финальной обесшумки.

На выходе вы получите полностью исправный автомобиль, и надолго (в идеале - навсегда) забудете о том, что такое скрип сидения. Как устранить сверчков в других местах салона? Обратиться в автосервис "Mr. Fetr", где вам проведут комплексную обесшумку по приемлемым ценам!

Luxspeed.ru

Как устранить скрип сидений авто самостоятельно


Как устранить скрип сидений авто самостоятельно

Распространенным источником появления скипов в салоне автомобиля являются сидения. Первым начинает скрипеть водительское место, как самое часто используемое, затем подтягиваются пассажирские сидения спереди и сзади салона. Устранить скрип сидений авто реально, необходимо только выяснить причину, по которой он возник.

Причины скрипа сидений

Среди причин, из-за которых сидения издают раздражающие скрипящие звуки, выделяют:

  • · плохо закрепленные подвижные детали сидения;
  • · трение пружин с материалом, которым набито сидение;
  • · расшатанные «салазки», по которым сидение подвигается вперед-назад;
  • · некачественный металл, из которого делаются детали к сидению;
  • · «крылья» боковой поддержки спинки;
  • · несмазанные крепления кресла;
  • · фиксатор ремня безопасности в месте крепления к сидению.

Чтобы решить проблемы со скрипом сидений, скорее всего, придется их демонтировать. Однако если звук исходит от спинки сидения, то спешить с его разборкой не стоит. Для устранения скрипа в спинке порой достаточно просто отцепить заднюю обшивку. Благодаря этому откроется прекрасный вид на скрипящие детали, и вы сможете без труда удалить раздражающий дребезг.

Устраняем скрип сидений самостоятельно

Даже если вы не знаете всех инженерных хитростей в устройстве вашей машины, устранить скрип в салоне авто самостоятельно под силу даже новичку. Существуют основные стадии оказания сидениям неотложной помощи по ликвидации трений, сопровождающихся неприятными звуками.

Первая стадия – это смазать или пробрызгать WD-40 все места взаимодействия и соприкосновения зигзагообразных пружин с наполнителем сидения. По прошествии определенного времени поролон теряет мягкость и становится тверже. Из-за этого, при контакте с металлическими деталями машины, он издает раздражающий скрипящий звук.

Вторая стадия – смазать WD-40 все места крепления зигзагообразных пружин с каркасом сидения. Дополнительно можно обмотать места крепления обычной изолентой. Это ограничит трение металла об металл. Один из вариантов замены изоленты – кембрики, которые используются для электрических проводов.

Третья стадия – замотать изолентой зигзагообразную пружину в тех частях, где она контактирует с железными прутками, которые отвечают за жесткость каркаса. В данном случае, возникновение звука естественно, ведь при трении металла об металл всегда появляются «сверчки».

Когда следует обратиться в салон?

Услуги и преимущества компании Mr. Fetr

Обратившись за помощью в компанию Mr. Fetr, вы получите комплексное обслуживание вашего автомобиля относительно беспокоящей вас проблемы. Специалисты компании в кратчайшие сроки точно диагностируют, откуда доносится дребезг и скрип, и оперативно устранят его. В своей работе все механики компании используют только качественные и проверенные средства от известных брендов и марок. После ремонта мы предоставим вам гарантию на все проведенные работы. С Mr. Fetr «сверчки» и дребезг еще долго не побеспокоят тишину и комфорт вашего авто.

14.45 Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Тема: Скрип сидения.

Камрады, кто как борится с скрипом сидения ?

Авто новое, привез к ОД, услышал фразу.

Мол где то там в книге прописано что скрипы не влияющие на ход авто, допускаются.
Скрипит, ну скрипит и что . ?

Оставил авто у ОД по гарантии. СКРИП ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ.

Менеджер сказал, мол завтра будем рассматривать, попадаете ли вы на гарантию или нет.

Если что, протянем сидение и увеличим смазку, вот что услышал от Мастера.

Кто то там скажет (завтра), гарантия, то бесплатно, а если нет - я влетел на деньги.

Бесит у нового авто, скрип водительского сидения с правой стороны, где то внутри.

С начало он был еле еле, но чем дальше, тем хуже.

Любые мысли по этому, давайте обсудим, да и может кто сам избавился от этой напасти .


P.s Завтра хочу звонить в Рено и спрашивать про эту хню.

hetzer, если на опущенном ездите, то когда поднимите, скрип уйдет..

А дальше, будет только хуже, звук скрипа расширяется ((

Во общем скрип сидения, это не гарантийный случай. Все шумы и посторонние звуки не влияющие на работу авто, допустимы компанией и это даже прописано в книжке фирменной.

Разобрали, смазали. должен оплатить какую то норму 0.2, переводя на наши рублей 300-400 ( со слов мастера )

Во общем ОД все смазал, все что можно.
Протянул тяги.

Сказали мне мол, что надеются что я долго еще не обращусь к ним с этой проблемой.
Оплатил листок в 300р с услугой - смазка водительского сидения.

Не проехав и пол пути домой, скрип дал о себе знать. =(

1) Через три с копейками года эксплуатации у дустера начало глухо постукивать при плавном трогании и остановке переднее пассажирское сиденье (только с пассажиром). стук даже не слышишь а скорее ощущаешь. на нервы действует просто звездец! Не стучит в кранем переднем и крайнем заднем положении. Какая причина хер ее знает. Раньше не стучало.

2) Еще через пару месяцев это же переднее пассажирское сиденье начало поскрипывать. причем скрипит только с пассажиром и только во время поездки, как телега несмазанная.

3) Через три года 8 месяцев начало скрипеть водительское сиденье. Постоянно ездил на поднятом сиденье. Когда искал причину скрипа, сиденье опустил. Скрип исчез. Но низкая посадка мне не нравится.

ВОПРОС: У кого такая же херня с сиденьями встречалась и как с ней боролись (где смазывали или еще какие нибудь меры принимали)?

Субару форестер скрип водительского сиденья

Ромыч


Просмотр профиля Oper


Просмотр профиля elektrichek


Просмотр профиля Ромыч


Просмотр профиля out40 Просмотр профиля elektrichek


Просмотр профиля Ромыч


Просмотр профиля elektrichek


Просмотр профиля Ромыч


Просмотр профиля elektrichek


Просмотр профиля Ромыч


Просмотр профиля elektrichek


Просмотр профиля Ромыч


Просмотр профиля elektrichek


Просмотр профиля Ромыч


Просмотр профиля

Скрип водительского сиденья

И у меня полгода, тоже пару раз что-то металлическое звякало в сиденье, когда сильно ерзал.

exxpe
Свой в доску

Ответ: Скрип водительского сиденья

Есть такое.
Когда ерзаешь на холодную.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Скрип водительского сиденья

РАссказываю - есть действенный способ.
НУ лично мне он помогает.
Когда кресел начинает скрипеть (условия такие же, на кочках) я чуть чуть, самую малость лифт сиденья к верху поднимаю, и скрип сразу же прекращается.

Apostol
Редкий гость

Ответ: Скрип водительского сиденья

В том-то и дело, что скрипит не на холодную, а наоборот, машина разогрета, и на улице сейчас гораздо теплее. Всю зиму около - 30 было, с заводом и эксплуатацией проблем не вылазило, и скрипа не ощущалось. А что касается лифта сиденья, так оно у меня и так в верхнем положении, нравиться сидеть повыше. Может, тогда подопустить его, поездить, а потом приподнять? Сейчас пробую на этих кочках замерзших ездить помедленнее, вроде почти не скрипит. Наверное, гонять по ним не надо.

Kraftic
Наш человек

Ответ: Скрип водительского сиденья

Может не совсем по теме, но долго мучался с такой темой еще на мазде.
И в сервис гонял и сиденье мне всё самазывали перемазывали, а оказалось :hilarious:
скрип шел из замка ремня безопасности водителя. Но был уверен что это сиденька.
Пару капель смазки и о чудо!
Заметил случайно.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Скрип водительского сиденья

Бывает здесь

Ответ: Скрип водительского сиденья

у меня тоже скрипело до невозможности сиденье,как только купил авто.опустил его до упора вниз(рост позволяет)и три года без проблем

SHRiKE
Наш человек

Ответ: Скрип водительского сиденья

У меня тоже опущено до упора, но когда резко трогаюсь, что-то в сиденье сзади справа (точно не ремень) щелкает или брякает.

Apostol
Редкий гость

Ответ: Скрип водительского сиденья

Привет! Сообщаю - корректировка лифта сиденья помогает! Т.е. если начинает поскрипывать - чуть сдвигаешь регулятор высоты (неважно - вниз или вверх) и скрип изчезает Спасибо!

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Скрип водительского сиденья

о чем собственно я и говорил с самого начала ))
Наздоровье, что б ездилось и не скрипелось

Карен Каренович
Осваивающийся

Ответ: Скрип водительского сиденья

Мой опыт:
1) отодвигаем сидение максимум к рулю
2) Залезаем сзади и видим по краям сидушки ближе к заду стальные рычаги(похожи на ножници) это есть рычаги регулировки высоты сидения
3) Обильно поливаем их спреем силиконом и несолько раз опускаем и поднимаем сидение чтоб все смазалось
4) также ближе к двери гдето по середине есть сам механизм подьема сидения. Выглядит как большой обрубок шестиренки) ЕЕ тоже смазываем)
5) да и вообще смазываем все пре все)

У мя уже месяца два как полная тишина)

Apostol
Редкий гость

Ответ: Скрип водительского сиденья

Карен Каренович, спасибо за совет! Буду пробовать

Glovych
Местный

Ответ: Скрип водительского сиденья

Друзья! У меня водительское сиденье не скрипит совсем, зато пассажирское - аки не смазанная телега! На нем лифта нет! Что скрипит? Что мазать?

SHRiKE
Наш человек

Ответ: Скрип водительского сиденья

Glovych
Местный

Ответ: Скрип водительского сиденья

А если скрипит пассажирское? Причем не в соединении спинка-сидушка, а сама сидушка?

alexsannn
Наш человек

Ответ: Скрип водительского сиденья

согласен с Кареном Кареновичем, именно оно и скрипит, четыре упора лифта на четырех болтах, полностью разбирал ставил пластмассовые шайбы, вылечил.

S@tikh_72
Наш человек

Ответ: Скрип водительского сиденья

Скрип появляется когда наполнитель подушки елозит по основанию. Ядумаю лечиться приклеиванием мягкого наполнителя к металлическому основанию, например двухсторонним скотчем, потеплеет сделаю.

a204cc
Местный

Ответ: Скрип водительского сиденья

Товарищи, а у меня не скрип, а небольшой стучок при нагрузках на сидушку (разгон-торможение). Руками покачал сиденье, как будто люфт в районе салазек в передней части. Может знает кто, что там можно подтянуть?

ssergey71
Наш человек

Ответ: Скрип водительского сиденья

a204cc У меня такаяже хрень появилась на 15000 пробега. не большое щелканье. Тоже не знаю, что делать то. Уж больно много на новой машине мелких косяков всплывает. Забадала уже. На Эскудике 05 года который я катал два года такого и близко не было!

ГрандСузук
Редкий гость

Ответ: Скрип водительского сиденья

Может не совсем по теме, но долго мучался с такой темой еще на мазде.
И в сервис гонял и сиденье мне всё самазывали перемазывали, а оказалось :hilarious:
скрип шел из замка ремня безопасности водителя. Но был уверен что это сиденька.
Пару капель смазки и о чудо!
Заметил случайно.

saenko
Сузуковод со стажем

У меня тоже такая проблема. Но не скажу, что невыносимо скрипит. Да, скрипит водительское сиденье (машине 3 года, пробег 34 тыс км.), но жить можно.

Борюсь со скрипом так: забил на это дело и музыку слушаю.

Реально мне это помогает.

Лезть куда-то и мазать не собираюсь.

ГрандСузук
Редкий гость

У меня тоже такая проблема. Но не скажу, что невыносимо скрипит. Да, скрипит водительское сиденье (машине 3 года, пробег 34 тыс км.), но жить можно.

Борюсь со скрипом так: забил на это дело и музыку слушаю.

Реально мне это помогает.

Лезть куда-то и мазать не собираюсь.

Алексей Федосов
Бывает здесь
ГрандСузук
Редкий гость
PKV64
Свой в доску
Алексей Федосов
Бывает здесь
Редкий гость

Ответ: Скрип водительского сиденья

Мой опыт:
1) отодвигаем сидение максимум к рулю
2) Залезаем сзади и видим по краям сидушки ближе к заду стальные рычаги(похожи на ножници) это есть рычаги регулировки высоты сидения
3) Обильно поливаем их спреем силиконом и несолько раз опускаем и поднимаем сидение чтоб все смазалось
4) также ближе к двери гдето по середине есть сам механизм подьема сидения. Выглядит как большой обрубок шестиренки) ЕЕ тоже смазываем)
5) да и вообще смазываем все пре все)

Форум: Subaru Forester 4 (2013-2018)

Машина не плохая. но печка слабая и аккумулятор что то как то быстро сел, подвел меня в самый ответственный момент. А так-ездить можно!

Тестил новый Форестер, заметил что двери легкие и задняя дверь у тестового авто с провисанием закрывается, есть у кого такие проблемы с дверями??

С начала декабря являюсь владельцем 2 литрового атмо. Субару Форестера 2013 в самой дешевой комплектации 1А с вариатором. Машиной доволен. Расход в среднем по москве и выходным поездкам по области 9,9 литра. Поначалу с салона был на уровне 15 литров. Если по трассе ехать по всем правилам 7.6 получается. Поначалу печка тоже показалась холодной, потом сообразил, что нужно ставить режим обдува на авто, а температуру на 18 градусов, тогда получается что надо. При прогреве включаю рециркуляцию. Вариатор с мотором это песня в движении. Только для полного наслаждения нужно немного заранее соображать с управлением. Всего-то и нужно на полсекунды заранее снять ногу с тормоза на светофоре, или за полсекунды сбросить газ до торможения. Плохая дорога, снег, грязь форик просто не замечает и очень уверенно едет. Посадка высокая, ногам просторно. Сиденья поначалу показались отстойными, но на НГ покатался несколько дней, и понял, что для меня самое то (рост 186). На днях догадался, что шторку багажного отсека можно убирать под пол, удобно, на всех моих предыдущих машинах это было проблемой, и приходилось оставлять ее в гараже. И все так в этой машине, вроде минимализм, чтобы не сказать убогость, а на самом деле продумано и просчитано все до мелочей, под соответствующий образ жизни и мировоззрение. Аналогию с другими авто можно провести на примере парадных и боевых доспехов или мечей. Естественно на боевых нет ничего лишнего, только отличная сталь и острые как бритва)).

Добрый день субаровцы. Являюсь обладателем субару форестера 2013 года комплектация (NM). Пробег 10500 км. Пока все неплохо, но появляются сверчки на передней панели. Непонятный скрип, в сырую погоду в салоне запах, похожего на горелое масло. Но не ожидал, что в теплую погоду, когда две недели не брал авто, вдруг оказалось, что она не заводится. Аккумулятор, который должен минимум 5 лет работать, через 8 месяцев чахнет. А в остальном, все неплохо.

Здравствуйте друзья. Купил Субару Форестера четвёртого поколения 2литра на механике, двигатель до 9000км заметно тупило, дальше всё изменилось в лучшую сторону, автомобиль меня устраивает по всем характеристикам, эксплуатирую на ЯМАЛе, испытывал по пескам и по сопкам проходимость отличная. Но неожиданно появилось одно но, после очередной заводки не включилась печка обогрева салона, хотя на дисплее показывает рабочий режим, моторчик стоит, предохранитель в салоне целый. Нет ли там чего который может выйти из строя из-за низких темп. было-53гр.

Здравствуйте! У меня такая же проблема сегодня возникла!

Повредили ночью капот моего нового форика. По страховке предстоит ремонт. Оказалось, что субаровских сервисных центров очень мало ( в моем случае всего 3) и расположены они все в жуткой глуши. Никогда не думал, что в Москве могут быть такие медвежьи углы, вдали от метро и цивилизации. Причем в этих центрах субару ремонтируют попутно с киа, хендай, фордами и пр. Вот это очевидный минус. Видимо, это из за того, что машин мало. В дилерских центрах субару, делают только ТО, к сожалению.

Привет коллеге по несчастью! У меня вопрос: капот у тебя стальной или алюминиевый?
Поделись впечатлениями о ремонте. И где делал. Спс

Снятие, обслуживание и установка сидений

Снятие, обслуживание и установка сидений Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка сидений

1 - Спинка
2 - Подголовник
3 - Задняя панель спинки
4 - Основание спинки
5 - Основание подушки
6 - Подушка
7 - Петельная сборка
8 - Направляющий полоз
9 - Петельная сборка
10 - Боковая накладка

11 - Стяжные штанги (сиденья с нерегулируемыми подушками)
12 - Стяжные штанги (сиденья с регулируемыми подушками)
13 - Электропроводка
14 - Модуль боковой подушки безопасности
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 30
Т2: 53

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и, прежде чем приступать к снятию сиденья, обождите не менее 20 секунд, необходимых для разрядки конденсатора автономного источника питания SRS.

2. Отжав кнопку фиксатора, снимите подголовник.

3. Наклоните спинку вперед.

4. Снимите декоративные крышки болтов крепления с передней и задней стороны полозов направляющих салазок.

5. При соответствующей комплектации рассоедините желтый разъем проложенной под сиденьем электропроводки боковой подушки безопасности, также отсоедините электропроводку термоэлектрического элемента обогрева сиденья и датчика-выключателя контрольной лампы «Пристегните ремни».

6. Выверните два задних болта крепления направляющих салазок.

7. Сдвиньте сиденье до упора назад и выверните два передних болта крепления направляющих.

8. Поднимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля, - постарайтесь не оцарапать лакокрасочное покрытие кузовных панелей и не порвать обивку сиденья.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и, прежде чем продолжать выполнение процедуры, обождите не менее 20 секунд, необходимых для разрядки конденсатора автономного источника питания SRS.

2. Приподнимите сиденье и рассоедините желтый разъем проложенной под сиденьем электропроводки боковой подушки безопасности, также отсоедините электропроводку термоэлектрического элемента обогрева сиденья и датчика-выключателя контрольной лампы «Пристегните ремни».

3. Аккуратно извлеките сиденье из салона автомобиля, - постарайтесь не оцарапать лакокрасочное покрытие кузовных панелей и не порвать обивку сиденья.

1. Снимите накладку рычага регулировки поясничного упора.

2. Высвободите крюки нижних фиксаторов и снимите со спинки сиденья заднюю панель.

3. Снимите крюк и пружинные кольца крепления обивки с задней стороны спинки.

4. При соответствующей комплектации автомобиля высвободите жгут электропроводки термоэлектрического элемента обогрева сиденья из промежуточных фиксаторов с внутренней боковой стороны сборки сиденья.

5. Отогните обивку и подушку и выверните два петельных болта крепления спинки с наружной стороны сборки сиденья.

6. Снимите декоративную крышку, выверните петельные болты с внутренней стороны сборки сиденья и снимите спинку с петель.

7. Ухватившись за мундштук щипцами, снимите втулку фиксации направляющего штыря подголовника.

8. Отцепите пружинные кольца крепления обивки с передней стороны спинки сиденья.

9. При соответствующей комплектации автомобиля отпустите пружинные фиксаторы и снимите термоэлектрический элемент обогрева спинки.

10. Снимите обивку.
11. Снимите подбивку спинки сиденья.

12. При соответствующей комплектации автомобиля высвободите из промежуточных фиксаторов жгут электропроводки боковой подушки безопасности.

13. Отдайте две оснащенных защитными колпачками гайки и снимите модуль боковой подушки безопасности (при соответствующей комплектации автомобиля).

14. На сиденьях с нерегулируемыми подушками снимите рукоятку рычага регулировки наклона спинки и боковую накладку петельной сборки.

15. На моделях с регулируемыми подушками выверните четыре петельных болта и снимите подушку сиденья.

16. На моделях с нерегулируемыми подушками сидений выверните боковые болты крепления подушки и снимите последнюю с рамы.

17. Отпустите пружинные фиксаторы с нижней стороны подушки сиденья и снимите проволочные кольца.

18. При соответствующей комплектации автомобиля высвободите из промежуточных фиксаторов электропроводку термоэлектрического элемента обогрева подушки.

19. Снимите пружинные кольца крепления обивки.

20. Снимите обивку и подбивку подушки сиденья.

21. На моделях с регулируемыми подушками сиденья отпустите пружинные фиксаторы и снимите рукоятки регулировки высоты положения подушки сиденья.

22. На моделях с регулируемыми подушками сиденья снимите рукоятку рычага регулировки наклона спинки сиденья.

23. На моделях с регулируемыми подушками выверните крепежные болты (предварительно снимите декоративные крышки) и снимите боковую накладку петельной сборки.

24. На моделях с регулируемыми подушками снимите подбивку подушки и декоративную накладку петельной пружины.

25. На моделях с регулируемыми подушками выверните четыре крепежных болты и снимите полозья салазок сиденья.

26. На моделях с нерегулируемыми подушками сидений выверните четыре крепежных винта и снимите петельные сборки.

27. На моделях с нерегулируемыми подушками выверните четыре крепежных болта и снимите полозья салазок.

28. Снимите соединительную электропроводку.

1. Отпустите пружинные фиксаторы с нижней стороны подушки сиденья и снимите проволочные кольца.
2. При соответствующей комплектации автомобиля высвободите из промежуточных фиксаторов электропроводку термоэлектрического элемента обогрева подушки.
3. Снимите пружинные кольца крепления обивки, - схема расположения колец на подушках электроприводных колец одинакова для подушек с тканевой и кожаной обивкой.
4. Снимите обивку и подбивку подушки сиденья.

5. Выверните крепежный винт и снимите заднюю накладку.

7. На сиденьях с 6-позиционным приводом снимите рукоятку рычага регулировки наклона спинки сиденья.

8. Снимите накладку, установленную с задней стороны петли, затем выверните два крепежных болта и снимите петельную сборку.

1. Сборка осуществляется в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - постарайтесь не запачкать обивку и проследите за гладкостью ее посадки.
2. На сиденьях с ручным приводом и нерегулируемой подушкой проследите, чтобы внутренняя петля правильным образом попала в окно обивки.
3. Удостоверьтесь в правильности подсоединения и надежности фиксации контактных разъемов электропроводки, проследите, чтобы жгуты не оказались защемлены.
4. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием (см. Спецификации).

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа сиденья, - проследите за правильностью фиксации задних концов полозьев направляющих салазок на стопорных болтах.

2. С требуемым усилием (53 Нм) затяните четыре болта крепления салазок.
3. Проверьте исправность функционирования механизма регулировки положения сиденья.

1 - Спинка
2 - Подголовники
3 - Подушка
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

1 - Накладка
2 - Правая подушка
3 - Левая подушка
4 - Крюк
5 - Правая спинка
6 - Левая спинка
7 - Подголовники

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 10
Т2: 24.5

1. Придерживая подушку сзади, слегка приподнимите ее передний край, затем сдвиньте вперед, выводя из зацепления со стопорными крюками.

2. Сняв подушку, выверните болты крепления нижнего края спинки сиденья, затем из багажного отделения отпустите центральный крюк.

3. Подняв спинку, извлеките ее из салона автомобиля.

4. Приподнимите подушки и снимите защитные крышки петельных болтов.

5. Выверните петельные болты и снимите подушки.

6. Потянув вверх, высвободите из обеих секций спинки подголовники.

7. Извлеките фиксаторы и снимите переднюю секцию задней ковровой панели покрытия пола.

8. Наклонив обе секции спинки, отдайте петельные болты/гайки.

9. Снимите сборку спинки.

1. Отпустите расположенные по периметру задней стороны спинки сиденья пружинные кольца.

2. При соответствующей комплектации отдайте две крепежные гайки и снимите центральный подлокотник.

3. Демонтировав пружинные кольца, снимите обивку спинки.

4. Отпустите расположенные по периметру нижней стороны подушки сиденья пружинные кольца.

5. Демонтировав пружинные кольца, снимите обивку подушки.

1. Выверните крепежные болты и снимите петельные скобы спинки.

2. Снимите накладку замкового фиксатора спинки.

3. Вращая против часовой стрелки, снимите рукоятку спинки.

4. Ухватившись за мундштук щипцами, снимите втулку фиксации направляющего штыря подголовника.

5. Снимите крюк фиксации спинки.

6. Высвободив фиксирующую ленту, снимите заднюю обивку спинки.

7. Снимите нижний крюк.

8. Отпустите по четыре фиксатора.

9. Снимите восемь пружинных колец.

10. Снимите с подбивки спинки четыре передних пружинных кольца.

11. Снимите обивку спинки.

12. Выверните крепежные болты и снимите петельные планки подушки сиденья.

13. Снимите облицовку ременной петли.

14. Извлеките фиксаторы и снимите нижнюю обивку подушки.

15. Демонтировав крюк, снимите рамку.

16. Демонтировав пружинные кольца, снимите обивку.

Сборка осуществляется в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - постарайтесь не запачкать обивку и проследите за гладкостью ее посадки.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

2. При установке спинки сиденья на моделях Седан сначала посадите ее на верхние крюки и лишь после затяните нижние крепежные болты.

3. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка сидений" для Subaru Legacy Outback

Кресло Subaru Outback Subaru Forester Покраска креплений передних сидений замена сидений на жигулях

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Открутить четыре болта крепления сидения (нужен хитрый ключ-искал долго в магазинах-дал сосед по гаражу)
затем немного смазки в образовавшиеся отверстия.Всё.
Главное найти ключ.Можно тоже сделать у дилера-больше времени на ожидание уйдёт.

Смазывание пружин и прочих деталий без сьёма кресла не помогает.

Скрип реально не даёт спокойно жить,если едешь без музыки.

Я только не могу понять, по вашим словам получается что скрипят болты крепления салазок сиденья. Они же затянуты. Салазки стоят не подвижно!

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Скрипят точно не болты, затянуты они хорошо:придётся потрудиться, чтобы их открутить.
Там конструкция такая:отверстие в нём пластина с резьбой, в которую и вкручивается болт.
Конструкция подвижная, наверно для регулировки.Видимо между пластиной и "станиной"попадает пыль или песчинка какая.Вот и скрип.
По-любому, сьём и смазка не повредит.
Повторяю, основная проблема найти нужный ключ-звёздочку.

Брызгание всякими смазками не снимая сидение мне лично не помогло.

Уважаемый Buddy!
У меня ремни не скрипели.Я написал про свой конкретный опыт.
Про ремни и их крепления писали уже давно.
Форум для того чтобы получить максимум информации.
Может скрипеть что угодно.Вы победили свой скрип:напишите об этом.
Кто-то победил свой:тоже написал.
Нет ни одного похожего автомобиля в одной и той же комплектации и одного года выпуска.
(просто поверте на слово)

Только без обид, все тут взрослые люди.

У меня тож водительское скрипело.

Для начала выявил скрип: место соприкосновения седушки и пластикового кожуха с внешней стороны.
При продавливании тряпочное седло врезается в верхнюю кромку кожуха и начинает скрипеть как старый диван при дальнейших колебания водителя в кресле (в движении и без). Для проверки попробуйте просто немного отогнуть этот кожух сидя в кресле и поёрзайте на нем, и сразу все будет понятно.

Далее лечение: на кромку кожуха наклеил полоску антискрипового тряпочного скотча, и вуаля!

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Паш, фото только завтра смогу, а пока только так: смотри картинку (место скрипа обведено красным).

А вообще назрел совет читателям этой темы: нужно действовать комплексно методом исключения. Нужно проверять все версии. Я тоже думал что скрипят пружины (меньше грешил на замки), но когда разбирал салон для шумоизоляции совершенно случайно обнаружил истинный источник скрипа.

У меня вообще скрипит пассажирское, но хочу собрать все мнения, чтобы планомерно проработать.
Спасибо за картинку, жду фото.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Читайте также: