Сузуки джимни как снять заднее сиденье

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Задняя часть Suzuki Jimny, салон, обвес, разбирка

Снятие заднего бампера, фонарей.
1. Отвинтить со стороны проема двери по два болта (10мм) каждого фонаря.
2. Фонарь останется на двух пистонах (верх, низ), стоя сзади лицом к
автомобилю, аккуратно потянуть на себя фонарь, затем вытащить патроны
вместе с лампами (конструкция ламп - без цоколей).
3. Отвинтить по болту (10мм) крепления бампера с каждой стороны - к ним не
подобраться, не сняв фонари.
4. Отвернуть три бота (10мм) крепления бампера к низу от уплотнителя
двери.
5. Отвернуть по одному болту (10мм) кребления бампера с обеих сторон из-под
машины.
6. Со стороны арок колес отвернуть по два самореза (10мм).
7. Аккуратно равномерно чуть приподнять вверх весь бампер и снять его с
двух крюков чуть ниже уплотнителя двери.
8. Электропроводка бампера выходит из кузова справа вертикально вниз,
выдернуть резиновое уплотнение из кузова, вытащить вниз два разъема,
отсоединить.

Из электрики в заднем бампере находятся повортники, один противотуманный
фонарь слева, освещение номерного знака.
Пистоны для фонаря подходят от ВАЗ-2108 ("Самар"), на них временно оставил битый фонарь. Остальные также можно подобрать из наших. На фото присутствует от 213-й "Нивы" и "Жигулей" - по размерам отверстий одинаковы с Jimny.

Снятие обшивки заднего правого крыла.
1. Отвинтить нижний болт (14мм) крепления ремня безопасности переднего пассажира.
2. Снять обшивку между задними сиденьями, разделив ее пополам - одна часть
спереди, вторую вытаскивать сзади.
3. Отвернуть на полу два болта (14мм) спинки заднего сиденья, опрокинуть
спмнку назад, отвернуть гайку (12мм) в щели между спинкой и обшивкой,
снять спинку.
4. Ослабить нижний болт крепления ремня безопасности заднего правого
пассажира и развернуть металлическую планку на 180 градусов (иначе будет
мешать снимать обшивку).
5. Отвернуть два самореза крепления обшивки к полу.
6. Снять накладку в проеме двери с правого порога.
7. Находясь в салоне на заднем сиденье, потянуть нижнюю половину обшивки на
себя за карман или сверху, чтобы вышли пистоны из отверстий по верхней
кромке обшивки и по задней вертикальной.
8. Аккуратно надавить на задний нижний угол обшивки и выдвинуть его из-под
накладки проема задней двери.
9. Снять обшивку с оси крепления задней спинки сиденья, сдвинуть обшивку
вперед по ходу автомобиля.
10. Вытаскивать лучше через заднюю дверь.

Аккуратнее с пистонами со штифтом в середине, вряд ли их вытащите целыми, легко доступный съемный пример - под ковриком багажника на рычаге крепления домкрата.

Попутно замерил размеры задних штатных мест под динамики (дыра видна на фото):
Диаметр отверстия под задние колонки: 110мм
Монтажная глубина задних колонок: 95мм

Проводки не обнаружил.

Привод открывания люка бензобака легко снимается со стороны салона вращением на 90 градусов.

О задних сиденьях

Гы. Вопрос нафига тогда спинки оставлять . Или они тоже - потянул и все .
Ну это так для поддержания разговора, ибо уж что что а на предмет "разобрать" что нибудь я мастер, а вот собрать обратно . бывает сложнее

Ходок
Наш человек

Ответ: Подушка заднего дивана

mashina_90
Продвинутый новичок

Ответ: Подушка заднего дивана

да. непонятно, с чем связана такая модернизация. обычно сиденья делают складными от модели к модели, а у нас - наоборот!

мне совсем убирать задний диван без надобности (поскольку вожу достаточно часто там людей - взрослых. ), а вот сложить его иногда бывает нужно.

Jimny-модератор

Ответ: Подушка заднего дивана

Anton69
Продвинутый новичок

При снятии задних сидений будет ли ровный пол?

Всем привет! Подумываю в ближайшее время пересесть с СГВ 2,5 на Джима 2006г. В Джимни мне все очень нравится, за исключением "ступеньки" при складывании задних сидений. проблема в том, что у меня большая собака и ему там будет очень некомфортно лежать при перевозке. собственно вопрос, кто-нибудь снимал заднии седения? При их снятии получится ровный пол? Если у кого есть фотки Джима без задних сидений, буду очень рад, если скините ссылочку.
Заранее благодарен

usergs
Наш человек

Ответ: При снятии задних сидений будет ли ровный пол?

Снял задние сиденья почти сразу.
Считаю, что это отличное решение для тех, кто ездит вдвоем, или вдвоем с собакой.
Получаем почти ровный пол. Почти потому, что есть маленькая ступенька в районе начала багажника. Устраняется, если положить лист фанеры 5 мм (+ ковролин сверху) от передних сидений, до начала ступеньки.
Объем - немеряный.
Плюс отличные места под фанерой за передними сиденьями.

Есть один минус. После снятия сидений остаются две шпильки, которые лучше всего закрыть бобышками.

Если интересно, я паркуюсь в районе метро Люблино.

Anton69
Продвинутый новичок

Ответ: При снятии задних сидений будет ли ровный пол?

Очень интересно, хотелось бы посмотреть, но я сам обитаю в районе м.Профсоюзная. И со временем беда. Если у вас есть возможность сфоткать, был бы очень презнателен. А я уж думал изобретать какую-нибудь вставку за спинками задних сидений, чтобы пол выровнять. а ведь этот лист фанеры можно зашить алюминием и сделать в передней части(за передними сидениями) два ящика для всякого хлама. thumbsup:
Спасибо за ценную информацию!

vitojim
Стремлюсь к вершинам

Ответ: При снятии задних сидений будет ли ровный пол?

Ну, примерно так.

Anton69
Продвинутый новичок

Ответ: При снятии задних сидений будет ли ровный пол?

Спасибо большое! Фотка очень помогла! Тогда как Джима куплю, буду эксперементировать

malykh
Местный

Ответ: При снятии задних сидений будет ли ровный пол?

Хотя если задние сиденья не нужны, то проще снять и выровнять пол куском чего-нибудь.

Anton69
Продвинутый новичок

Ответ: При снятии задних сидений будет ли ровный пол?

. Ничего себе? Суперские ящички. Где бы такие приобрести? Если вдруг кто знает, это было бы просто спасение. Конечно если снять сидения, то собачке будет еще лучше, но ведь всегда бывают ситуации, когда лишнее пасажироместо не помешает. А где вы такие фотографии нашли? На каком сайте? Может там можно такие заказать.
Большое спасибоБраво! Ай

LaCrema
Мудрец

Ответ: При снятии задних сидений будет ли ровный пол?

На самом деле у японцев пол сзади получется не "подчти ровный", как на фотках, а совершенно ровный - подушки сидений поднимаются вертикально и спинки сидений откидываются до горизонтольного положения, а эти маленькие откидные полочки выравнивают багажник до уровня сложенных сидений :thumbsup:
но это только на немолодых японцах так, на новых зачем-то сделали хуже (

Anton69
Продвинутый новичок

Ответ: При снятии задних сидений будет ли ровный пол?

Да уж. То есть раньше было нормально как на СГВ, а теперь . Наверное Японцы и не знают о существовании собак под 80кг массой, их на ручках не перевезешь. Но ничего, уверен что-нибудь придумаю

malykh
Местный

Ответ: При снятии задних сидений будет ли ровный пол?

То были фотографии с оф.сайта Suzuki (японского).
Такие полки встречаются иногда на японских (но не на всех). Но это заводская штука (хотя и опциональная). Про нее написано в инструкции (на японском), она есть в каталоге запчастей.
Сфотал как она выглядит живьем (+скан из инструкции): http://picasaweb.google.com/malykh/SuzukiJimnyJDMLuggage

Из недостатков: чуть уменьшает багажник в сложенном состоянии, если спинка сложена, а эта штука нет, то ставить вещи на спинку не очень удобно - скользкая внутренняя часть. Возможно по нагрузке есть ограничение, хотя вроде выглядит не сильно хилыми.
Но плюс в том, что эти полки при желании можно полностью снять, на спинке остаются лишь небольшие петли.

Fronter
troublemaker

Ответ: При снятии задних сидений будет ли ровный пол?

Anton69
Продвинутый новичок

Ответ: При снятии задних сидений будет ли ровный пол?

Я думаю в принципи если руки есть, можно что-нибудь и самому смастерить и карпетом обтянуть. Я бы их вообще сделал стационарными. нах их откидывать

Наш человек

Ответ: При снятии задних сидений будет ли ровный пол?

Никогда не складываю эти полочки. Они у меня как фальшь-пол багажника. А под ним аптечка, насос, знак, лопата и пр.

Anton69
Продвинутый новичок

Ответ: При снятии задних сидений будет ли ровный пол?

ААА. Дайте партнамбер этих полочек. А лучше пдскажите где такие можно достать. а на европейские сидушки они встанут? Там ведь наврное должно быть какоето специальное крпление к спинке? Хотя приделать конечно можно все.

Victor_S
Эксперт

сидушка задних сидений.

По этому вопросу много тем, но решил завести еще одну, т.к. она несколько не в темы.
Появилось у меня желание сделать из Джимника 2006 года 3-х местную машину. Полностью убрать задние сидения, увы, не получается. Отсюда несколько вопросов. Насколько я понимаю спинки задних сидений у до и после рестайлинговых машинок одинаковые, или нет? Одинаковы ли сидушки задних сидений у до рестайлинговых машин, в том числе и по крепежу?(я имею в виду правое/левое). Может кто снял и готов продать одну сидушку и крепеж от дорестайлинговой машины?(интересует правая, если это имеет значение, и желательно темная).

Ветеран

Ответ: сидушка задних сидений.

Victor_S
Эксперт

Ответ: сидушка задних сидений.

Опытный сузуковод

Ответ: сидушка задних сидений.

И я думаю в ту же сторону. Тоже хочу 3-х местный. Всё равно у меня на 4-м месте ма-а-а-ленькая такая собачка ездит, ротвейлером зовётся. Пёёёёс!

Точно не знаю, но из фоток на форуме (не только на нашем) сделал вывод, что для наших машинок (2007 год и позднее) приделать сидушки и спинки от других не удастся.

Посему, думаю наилучший выход - резать сидушку напополам и снимать одну спинку. При этом останется торчать из обивки болт-ось и некрасиво будет глядеться центральная опора с механизмом фиксации. Я уж и фанеру и ковролин закупил, что б сделать ровный пол, да всё никак не решусь. Если делать, чтоб хорошо было, то возврата не будет.
Хотя может я чего и не додумал. Всяко, раньше лета делать не буду.

В общем, и хочется, и колется .

Victor_S
Эксперт

Ответ: сидушка задних сидений.

Привет!
Точно не знаю, но из фоток на форуме (не только на нашем) сделал вывод, что для наших машинок (2007 год и позднее) приделать сидушки и спинки от других не удастся.

Посему, думаю наилучший выход - резать сидушку напополам и снимать одну спинку.

Интересно из каких фоток ты это увидел? ИМХО, спинки - те же. Сидушки(старые) крепятся в одной точке болтом в кузов. Даже если отверствия под него и нет, ни что не мешает просверлить или приваритькронштейн к кузову. А боковой кронштейн от нового сидения просто срезать.

Резатьт новое сидение проблематично:
1. Оно не имеет металлической пластины снизу, и не будет держать форму если разрезать.
2. Поворотный крепеж не к чему пристроить.
3. Некуда втыкать подголовники в сложеном состоянии, т.к. нет корпуса.
4. Если оставлять его с прежним креплением, то где резать? Посередине сидения находится скоба за которую оно крепится с задней части.
В общем, резать - не вариант вообще. Только менять.

Установка в Jimny сидений от Subaru forester

В дальних поездках на Джимни очень сильно устает спина, штатные сидушки не комфортны, поэтому лучший тюнинг и модернизация штатных сидений, это установка в Jimny сидений от Subaru forester. Эти сиденья довольно узкие и очень комфортные.

Я купил на разборке две сиденья с Forester 2006 года, комплектации cross sports, с механическими салазками и подлокотником.

Сиденье Subaru forester crossport в jimny

Для начала нужно отпилить с левой стороны, которая ближе к центру автомобиля, крепления, а потом приварить к салазками новые пластины, подходящие под параметры джимника.

Сиденье Subaru forester crossport в jimny

Переднее левое крепление

Сиденье от Субару форестер в Джимни jimny

Сиденье от Субару форестер в Джимни jimny

Сиденье от Субару форестер в Джимни jimny

Правая салазка в Джимни ниже чем левая на 9см спереди и на 6см сзади, поэтому вместе с креплением нужно изготовить так же и проставку.

Сиденье от Субару форестер в Джимни jimny

Заднее правое уже идет с проставкой. Поэтому для него остается лишь приварить пластинку.

Как снять заднее сидение Suzuki Jimny JB43W.

На джимниках до 2003 года задние сидения поднимаются вверх,у вас уже более свежая модель.

Да, это так, я знаю. Спасибо за комментарий. Во всех моих видео речь идет по умолчанию о машинах 2011-2013 годов, в кузове JB43W, праворульных, собранных в Японии для внутреннего, японского рынка. Всегда это обозначаю устно, в заголовках или в описании к видео.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВИДИО ,ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ

Спасибо за комментарий!

Информативно и полезно.Спосибо.Вот только задних штук на задних спинках седенья у меня в комплектации нет.

Спасибо за комментарий. Будет небольшое продолжение по теме "задних штук".😁

Спасибо. А я сидение убрал и одну спинку (за пассажирским) на это место будку для спаниеля (увидал идею на ютубе). Спинку за водителем оставил, сложил для шмурдяка, а когда надо могу еще третьего чнловека усадить))

У меня третий рядом побежит! 😁

очень бальшое СПАСИБО за видео полки первый раз вижу и слышу очень бы выручили

@ariesvvl хорошо будем друзьями

Хорошо, что успел выложить видео до "разлома" сидений :*). Ваш e-mail попал в спам, я его только вчера увидел. Сохранил.

Спасибо добрый человек ! Очень вовремя видео :) и присоединяюсь к вопросу про полочки - номер у них есть какой нибудь и можно ли где достать ?

Да, для всех, кто заинтересован!

@ariesvvl если кто будет искать, то вот: suzuki.epcdata.ru/jimny/160_jb43w-3/interior/871/87390E/

@ariesvvl спасибо большое за детали, пошел гуглить :) забавно, что я себе заказал половинку матраса в салон и буквально вчера начал искать как бы снять сидуху, чтобы выровнять пол под оный, а тут вот Ваше видео =)

Спасибо за комментарий. Рад, что помог. В видео показана схема с каталожными номерами моей комплектации (время видео 04.08). Там есть номера. Сама полка (board rear англ.) (ボード,リヤラゲッジ яп.) 87390 плюс все, что с ней связано. Где достать? Не задавался таким вопросом.

Спасибо за видео. Очень заинтересовали полки на задних сиденьях. Если я правильно понял, то у Вас в машине это заводская опция? Возможна ли самостоятельная доустановка? Смотрю у джимника для внутреннего рынка есть масса приятных плюшек недоступных для "европейца". Правда в последнем крайне радует наличие ESP(ESC). Зимой на обледенелых городских дорогах очень выручает.

Спасибо за комментарий. Да, заводская установка. По части самостоятельной установки сделаю видео. Внутренний авторынок Японии ОЧЕНЬ богат для всех марок машин!

большое спасибо за видео, к сожалению в евро джимниках задние сидения более простые, и такой ровный пол сделать не получится

у меня джим 2010 года. после вытаскивания сиденья - спинки укладываются ровно, так что не все так плохо =)

Спасибо за комментарий. В евроджиимниках, на сколько я знаю, спинка сплошная, только в этом и разница. Если убрать сидение, то спинку точно так можно сложить.

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Jimny


В рамках вашей любимой рубрики разжигаем межбрендовую рознь и сравниваем Suzuki Jimny и LADA 4x4. Честное слово, мы этого не планировали, они сами начали!

В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый «мини-джип» (название обыгрывает как раз эти слова), в Suzuki ни разу не изменили идеологии этого автомобиля: он всегда был компактным, рамным, полноприводным и вполне симпатичным. Но все его плюсы и минусы отлично отслеживаются по актуальному, третьему поколению. Ведь оно стало столь «идеальным», что выпускается уже 20 лет, за это время пройдя всего пару фейслифтов – другие успели за это время сменить три-четыре поколения! Всё это время армия его поколонников прирастает новыми силами. Почему же его до сих пор нет лично у вас?

suzuki_jimny_126

Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4x4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.

Торпедо Lada 4×4 (2131)

Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4x4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.

Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, всеядная подвеска не боится дорожных неровностей (ну что ж поделать, если у нас это свойство подвески является признаком хорошего городского автомобиля), клиренс в 190 мм позволяет легко штурмовать бордюры, полный привод вывозит из межсезонных распутиц и внезапных снегопадов, а наличие версий с«автоматом» вроде бы совсем отделяет Джимни от сравнений с Нивой, но…

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

… Но расход топлива у них вполне сравним: даже в «механических» версиях маленький Jimny с наиболее распространённым у нас 1,3-литровым 85-сильным бензиновым «атмосферником» M13A расходует солидные 13-14 л на 100 км. Но это при езде на полном приводе (он тут подключаемый) в условиях охоты/рыбалки, а в гражданском режиме на заднем приводе получаются более приемлемые 9-11 литров. Которые, впрочем, большинство владельцев всё равно считает слишком выдающимся аппетитом для столь скромного автомобиля.

autowp.ru_suzuki_jimny_41

По уровню проходимости на бездорожье Jimny вполне по силам угнаться за Нивой: принципиальное отличие лишь в том, что при сходной энерговооружённости и наличии полного привода с понижающей передачей у российского автомобиля есть межосевая блокировка, а у японского – жестко подключаемый по схеме парт-тайм передний мост. Несмотря на скромную мощность обеих машин, в большинстве случаев им хватает того, что есть – просто большинство препятствий берется ходом. Глина, камни, крутые подъёмы, гололёд, песок – для совершения радикальных поездок в духе «грибы-ягоды-дача-рыбалка» Jimny подходит отлично. По просёлку на нём можно смело дубасить под 80 км/ч. Неудобство в том, что по трассе можно ехать лишь немногим быстрее…

Suzuki Jimny (JB43)

Suzuki Jimny (JB43)

Есть качества, которые делают Джимни уникальным внедорожником – опять-таки, как Ниву, только в совершенно противоположном ключе: компактный «японец» по-взрослому и беспрецедентно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качества доставляют его наездникам немало неудобств при движении по ровной поверхности.

Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. При скоростях под «сотню» автомобиль становится жёстким, «козлящим» и переставляющимся на неровностях, да и на относительно ровной поверхности курсовая устойчивость довольно низка. Перемещение на расстояния свыше 400-500 километров превращается в серьёзную работу.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Но удобства в салоне всё равно уж точно не меньше чем в LADA 4x4. Скажем, в отношении акустического комфорта, посадки водителя, удобства расположения рычага КП и дизайна панели приборов японский автомобиль лет на 20 моложе своего визави, что полностью соответствует истине – он ведь родом из 1990-х. Встречаются, конечно, отзывы в духе «слишком простецкий интерьер» и «в «минус 35 почему-то долго прогревается салон», но объективно и «печка» у Jimny неплоха (запотевание задних стёкол в сильные морозы не в счёт), и эргономика салона для такого малыша просчитана на загляденье.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2012–н.в.

Suzuki Jimny (JB43)

Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.

На фото: Suzuki Jimny

На фото: Suzuki Jimny '2006–12

Казалось бы, ну куда этому карапузу больше 85 л.с.? Однако одна из самых частых претензий к автомобилю – недостаточная энерговооружённость. Действительно, если на городских скоростях двигателя вполне хватает (на 85-сильном «атмосфернике» с механикой получается 14,1 секунды до 100 км/ч, а с автоматом – 17,2), а удобство управления тягой куда выше чем у Нивы, то на трассе, и особенно (!) с серьёзной загрузкой, при попытках обгона возникают серьёзные проблемы. Да, этой машине куда уютнее в японском мегаполисе, чем на забитой фурами федеральной трассе где-то в Подмосковье.

Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.

Как снять заднее сидение Suzuki Jimny JB43W.

На джимниках до 2003 года задние сидения поднимаются вверх,у вас уже более свежая модель.

Да, это так, я знаю. Спасибо за комментарий. Во всех моих видео речь идет по умолчанию о машинах 2011-2013 годов, в кузове JB43W, праворульных, собранных в Японии для внутреннего, японского рынка. Всегда это обозначаю устно, в заголовках или в описании к видео.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВИДИО ,ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ

Спасибо за комментарий!

Информативно и полезно.Спосибо.Вот только задних штук на задних спинках седенья у меня в комплектации нет.

Спасибо за комментарий. Будет небольшое продолжение по теме "задних штук".😁

Спасибо. А я сидение убрал и одну спинку (за пассажирским) на это место будку для спаниеля (увидал идею на ютубе). Спинку за водителем оставил, сложил для шмурдяка, а когда надо могу еще третьего чнловека усадить))

У меня третий рядом побежит! 😁

очень бальшое СПАСИБО за видео полки первый раз вижу и слышу очень бы выручили

@ariesvvl хорошо будем друзьями

Хорошо, что успел выложить видео до "разлома" сидений :*). Ваш e-mail попал в спам, я его только вчера увидел. Сохранил.

Спасибо добрый человек ! Очень вовремя видео :) и присоединяюсь к вопросу про полочки - номер у них есть какой нибудь и можно ли где достать ?

Да, для всех, кто заинтересован!

@ariesvvl если кто будет искать, то вот: suzuki.epcdata.ru/jimny/160_jb43w-3/interior/871/87390E/

@ariesvvl спасибо большое за детали, пошел гуглить :) забавно, что я себе заказал половинку матраса в салон и буквально вчера начал искать как бы снять сидуху, чтобы выровнять пол под оный, а тут вот Ваше видео =)

Спасибо за комментарий. Рад, что помог. В видео показана схема с каталожными номерами моей комплектации (время видео 04.08). Там есть номера. Сама полка (board rear англ.) (ボード,リヤラゲッジ яп.) 87390 плюс все, что с ней связано. Где достать? Не задавался таким вопросом.

Спасибо за видео. Очень заинтересовали полки на задних сиденьях. Если я правильно понял, то у Вас в машине это заводская опция? Возможна ли самостоятельная доустановка? Смотрю у джимника для внутреннего рынка есть масса приятных плюшек недоступных для "европейца". Правда в последнем крайне радует наличие ESP(ESC). Зимой на обледенелых городских дорогах очень выручает.

Спасибо за комментарий. Да, заводская установка. По части самостоятельной установки сделаю видео. Внутренний авторынок Японии ОЧЕНЬ богат для всех марок машин!

большое спасибо за видео, к сожалению в евро джимниках задние сидения более простые, и такой ровный пол сделать не получится

у меня джим 2010 года. после вытаскивания сиденья - спинки укладываются ровно, так что не все так плохо =)

Спасибо за комментарий. В евроджиимниках, на сколько я знаю, спинка сплошная, только в этом и разница. Если убрать сидение, то спинку точно так можно сложить.

Взять малыша Suzuki Jimny и перестроить в комфортную охотничью повозку

В качестве объекта тюнинга был выбран автомобиль 2015 года выпуска с автоматической трансмиссией и бензиновым мотором. Как обычно, подготовку начали с колес. А точнее, с покрышек Simex Jungle размером 31 дюйм. Выбор был продиктован тем, что ненаправленный рисунок протектора этих шин хорошо работает зимой в глубоком и рыхлом снегу. Конечно, для установки таких больших колес машину пришлось отлифтовать. Для этого использовали комплект компании Ironman, состоящий из пружин и амортизаторов. Это подняло автомобиль на 45 мм. В комплект входил еще и демпфер рулевого управления, что оказалось очень кстати, потому, что в оригинале машина им не оснащена. Продольные реактивные тяги и тяги Панара изготовили на заказ, двинув передний мост вперед за счет того, что продольные рычаги сделали длиннее стандартных. Это позволило меньше дорабатывать арки колес и не трогать раму, но пришлось нарастить длину переднего карданного вала, за счёт дополнительной проставки. И все равно для установки колес в 31 дюйм этого не хватало. Поэтому снова использовали проставки и отлифтовали кузов еще на 50 мм. Тем более, что электрическое управление раздаточной коробкой и АКПП не создавало проблем с переносом селекторов. Армированные тормозные шланги увеличенной длины сделали на заказ. Возросшую на двигатель и трансмиссию нагрузку сняли, добавив передаточных чисел в главные пары до 1/5,25. Раздаточная коробка получила также понижающий на 15 % верхний и нижний ряды в виде готового комплекта от японской компании Zeal. Это не только сохранило динамику машины, но даже добавило ей прыти. Конечно же, межколесные дифференциалы оснастили принудительными блокировками ARB. Передние полуоси вместе со ШРУСами поставили усиленные, производства Trail-Gear. А оригинальные автоматические муфты передних колес заменили более надежными – механическими AVM. Чтобы совсем уж не менять внешний вид машины, штатные пластиковые расширители сохранили, покрыв их защитой LINE-X, добавив резиновые универсальные расширители.

СИЛА И ЗАЩИТА

Зато выталкивать «малыша» экипажу в любом случае не придется. Автомобильчик оснастили лебедками со всех сторон. Для этого пришлось сделать сзади специальный подрамник, в который поставили лебедку. На него смонтировали фаркоп с розеткой, а также стальные ступеньки для защиты родного пластикового бампера, который пришлось немного подрезать.

Передний бампер производства компании «АнВиР». Из-за слабой передней части рамы у Jimny 2015 года ее пришлось доработать. Тем более, что спереди у машины стоит мощная лебедка Come Up 9,5. В результате площадка с лебедкой переместилась на отдельный подрамник, а бампер выполняет только функцию силового обвеса. Он несет на себе упоры под реечный домкрат и «кенгурин». Внутри переднего бампера – встроенная оптика ближнего света Hella и указатели поворотов. Также много дополнительной светодиодной оптики установлено на экспедиционном багажнике-«балконе», тоже производства «АнВиР». На «балконе» нашла свое место и полноразмерная запаска, а вместо нее на калитке задней двери привинтили сенд-траки. Кстати, при необходимости, можно вернуть запасное колесо на штатное место. В задней части верхнего багажника смонтирован герметичный алюминиевый ящик, проложенный внутри мягким материалом, чтобы лежащие в нем вещи не гремели при движении. Ящик можно снять, и тогда под ним образуется доступ к люку в крыше. Если люк полностью демонтировать, то через него охотник может вести наблюдение, высунувшись наружу. Ну и, конечно же, с боков машину защищают силовые пороги.

Пространство. Маленький багажник Jimny, будучи правильно организован,
позволяет вместить все что нужно для охотников

Управление питанием. Пульт зарядки двух аккумуляторов
расположен возле рычага АКПП

ВНУТРИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СНАРУЖИ

Салон изнутри тоже защищен покрытием LINE-X. На потолке между передними сиденьями расположили консоль, несущую рации и дополнительное освещение салона. В ней же имеется удобный кармашек для документов. Сразу за передними креслами – перегородка из сетки. Между ней и сиденьями расположены отсеки для всякой нужной мелочи. Они изготовлены из влагостойкой фанеры и покрыты всё тем же LINE-X. Боковые стекла багажного отсека удалены, а оконные проемы превращены в открывающиеся люки дополнительных отсеков. Снаружи имеются рукоятки, повернув которые можно открыть лючок вверх, в чем помогут газонаполненные амортизаторы. Снаружи на люках расположены плоские дополнительные канистры, которые также можно использовать в качестве трапиков. Доступ к этим отсекам возможен как снаружи, так и из багажника. В левой нижней нише багажника спрятан компрессор ARB, подающий сжатый воздух для пневмоблокировок. Там же остается еще немало места для всякой всячины, которую часто приходится распихивать по укромным местам. В правой нижней нише установили большой компрессор для подкачки шин.

Маленький, но серьезный вездеход и внутри, и снаружи
отлично экипирован для охоты и рыбалки

КТО-КТО ПОД КАПОТОМ ЖИВЕТ?

Чтобы стандартному бензиновому мотору рабочим объемом 1,3 л легче дышалось в пыли и бродах, на машине появился шноркель Safari. А для обеспечения электричеством мощных лебедок, слева в моторном отсеке пристроили дополнительный аккумулятор. Для этого, правда, пришлось немного поколдовать с перекомпоновкой моторного отсека.

Минилюк. На месте бокового окна дверка
дополнительного доступа к инвентарю

Убрать с глаз. Компрессор и шланг
спрятаны в ниши, чтобы не мешать

Машина не только ездит по бездорожью,
но и привлекает внимание задорной внешностью

ЧТО ЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?

Компактный, легкий внедорожник с автоматической трансмиссией и кондиционером – комфортабельная альтернатива квадроциклу. И, что самое главное, автомобиль вполне универсален, на нем можно просто ездить на работу или за покупками, но если он почувствует добычу, то моментально превратится в маленького, но отважного охотника.

Сузуки джимни как снять заднее сиденье

Передние сидения.
Требуется : головка «Звездочка» (она же "торкс") на 10 - маркируется как E10 и хорошая трещетка
Выключаем зажигание. Отключаем аккумулятор (для предотвращения случайного срабатывания подушек в сидениях). Если подушек в сидениях нет аккумулятор можно не трогать (у меня аккумулятор не отключали и с подушками)

Чтобы разъединить разъемы:
желтый - надо сначала сдвинуть ползунок вдоль разъема
белый - надо утопить защелку на разъеме

3) Отодвигаем видение максимально вперед и откручиваем болты
4) Для установки производим все в обратном порядке.

После подключения аккумулятора и завода машины на приборной панели загорится лампочка «ESP», необходимо проехать по прямой со скоростью 40 км/ч, система произведет настройку и лампочка погаснет.

6) Выдергиваем сидения поочередно вверх и выносим. Сидения достаточно лёгкие.
7) Для установки производим все в обратном порядке. Рекомендуется сначала завернуть гайки на задние шпильки (п.4) и после этого закручивать болты в салоне (п.5).

Заднее сидение седан.

Добавление по снятию самого заднего сидения (спасибо kovyl)

1. Вынимаем все из багажника, включая матерчатый коврик (до колеса)
2. Тут же видим 2 крючка (пока не трогаем)
3. Приподнимаем нижнее заднее сиденье строго вверх (из салона). Оно крепиться двумя металлическими скобами. Эта сидушка начинает болтаться, но 2 крючка (см. выше) не дают ее снять.
4. Один человек из салона нажимает на сидушку, толкая ее "в багажник", другой, сидя или лежа в багажнике (хороший у нас багажник, можно целиком залезть:07:), открепляет крючки. Сидушка снята.
6. Дальше снимаем пластиковую накладку заднего порога и видим снизу тот болт про который писал Cergik. Окручиваем.
7. Дальше самое интересное (девушкам даже не пытаться)

25-30 минут (а можа и больше) толкая вверх и раскачивая (нежно. ) в обе стороны злополучную накладку (из-за которой все начиналось) пытаемся ее вынуть. В процессе толкания, мата и желания возобновить русско-японскую войну происходит обтачивание углов у защелки после чего она вынимается. Светить во-внутрь конечно можно, но не даст ничего. Пробовали добраться до защелки из багажника через технологическое отверстия (где провода) - без толку.

Воспоминания: первый выезд на Jimny на природу. Сразу было желание попробовать ночевку в салоне.

Передние сидения раскладываются. Выглядело просто и уютно. Но из-за недостаточного угла откидывания задних сидений оказалось хуже. Длины мало, сползаешь вперед.

Хватило на одну ночь, потом спали в палатке. Так с тех пор в Jimny и не ночевал. Палатка, а зимой надежда на "зимухи". Хотя, если понадобится, то и сидя уснешь.

    (2019-09-07) (2014-06-30)
3 comments:

Помнится как-то в 2012г пришлось проехать 500км, потом ночью искали квартиру в незнакомом Красноярске. Поспать получилось всего 2-3 часа. Гуляли весь день, затем решили заночевать на красноярских столбах в палатке. Оказались единственными, кто там был в палаточном лагере. Жгли костер до 4 утра, потом пару часов поспали, боясь прихода какого-нибудь медведя. Утром встали, прошли несколько столбов ну так примерно до обеда:) И поехали на озеро Шира. Но не доехали км 5-10, так как сил уже не было. И вот тогда прямо в каком-то поле легли спать в джимнике. Проспали 10. часов:) И ничего не мешало, никто никуда не сползал.

ЗЫ. При определенно сноровке укладывания вещей вполне можно спать. Более того потом приходит осознание какие вещи нужны в поездке, а какие нет. И получается брать самый минимум - все вещи кочуют в багажник и на пол машины.
В 2-х недельном путешествие до Байкала в машине ночевали много раз. Все уже отточено до автоматизма:)

ЗЫЫ. Рост у меня 193см :)

С хорошей палаткой проблем нет. Вытащил из машины палатку, коврик, спальник. Пять минут и можно спать. Сбор ненамного дольше.
Вот медведи, плохая погода (особенно зима) - это причина ночевки в машине. Хочу все же предусмотреть вариант ночевки хотя бы в одного.

Ну так простенькая нормальная 2х местная палатка стоит в районе 3тр. Другое дело,что надо ее возить + коврики. А в машине достаточно просто одеяла и спальника. Иногда даже просто в одежде сплю пару часов в случае дальней дороги. В джимни вполне нормально спится. Вот я ночевал в отцовской ниве 21214:) Ужас:)

Читайте также: