Установка 3 ряда сидений на ford s max

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Подержанный Ford S-MAX, возможно, лучшее для семьи.

Если у вас большая и растущая семья, и вы хотите с легкостью перевезти их из одного места в другое, у вас не было другого выбора, кроме как купить неуклюжий MPV, который также был бы неприятным для вождения.

Оригинальный семиместный Ford S-Max изменил все это. Это было незначительное откровение, когда он вышел в 2006 году, было комфортно, просторно, красиво и, самое главное, им здорово управлять. Он установил планку немного выше, и незадолго до того, как его конкуренты приняли это и вступили в игру.

Для начала, он поставляется с хорошим выбором как бензиновых, так и дизельных двигателей, а также множество различных уровней отделки салона. В поворотах он хорош, крен кузова держится под контролем, делая его великолепным на извилистых дорогах. Подвеска поглощает большинство ударов, чтобы обеспечить комфортную езду, а рулевое управление является острым и отзывчивым.

Если вы ищете большой семиместный автомобиль, подумайте о Ford Galaxy, который, хотя и похож на S-Max, но он длиннее и выше, что дает пассажирам больше пространства. О нем мы писали ранее здесь.

Первые два ряда сидений в S-Max имеют много пространства, а третий ряд сидений отлично подходит для детей, более высокие пассажиры будут ощущать себя в тесноте. Однако доступ к ним достаточно прост.

Все пять задних сидений складываются в пол, когда они не нужны. Вы можете легко перевозить громоздкие грузы, и даже со всеми семью местами на месте все еще достаточно места для пары сумок.

Его соперники от Citroen Grand C4 Picasso и Vauxhall Zafira до более крупных Seat Alhambra и Volkswagen Sharan, но справедливо сказать, что S-Max обладает достаточным стилем и всесторонней способностью вождения, чтобы оставить их позади в списке.

Советы покупателям

По самой своей природе S-Max будет использоваться в качестве семейного транспорта, поэтому проверьте на наличие признаков износа в интерьере, особенно в складных задних сиденьях. Кроме того, проверьте, нет ли повреждений кузова и, особенно, проверьте колеса на наличие повреждений.

Было несколько отзывов, которые касаются S-Max, но самая важная – из-за чрезмерно жестких тормозных педалей и дизельных двигателей. Автомобили должны были быть отозваны для решения этих проблем, но попросите дилера подтвердить, что любая модель, на которую вы смотрите, была исправлена.

Каковы наиболее распространенные проблемы с подержанным Ford S-Max?

Жалобы на электронику относятся к числу наиболее распространенных и могут влиять на все, начиная от стеклоочистителей и заканчивая сбоями двигателя. Одна неисправность приводит к тому, что батарея разряжается через пару дней, если автомобиль не используется, оставляя владельцев в затруднительном положении.

Похоже, что подгонка и отделка салона также являются проблемой, когда детали интерьера болтаются или ломаются с течением времени. Центральная консоль и триммеры дверей кажутся особенно уязвимыми.

Наши самые последние опросы, по-видимому, указывают на то, что показатели S-Max превышают средние показатели в каждой области неисправностей, особенно для таких предметов, как тормозные колодки и диски, лампы и стеклоочистители. Сообщается, что износ шин также низкий.

S-Max имеет хорошую репутацию надежности, в целом, большинство неисправностей, сосредоточенны на электронике, поэтому убедитесь, что все работает так, как должно. Такие предметы, как датчики парковки, системы климат-контроля - это первые вещи, которые нужно осмотреть.

Так же как и у старшего брата Galaxy, встречались проблемы с утечками топлива, неисправными ветровыми стеклами с обогревом и различными проблемами с тормозами. Также были два отдельных отзыва для автомобилей, оборудованных стеклянной крышей, из-за опасности ее протечки.

Наша рекомендация

Из трех бензиновых и трех дизельных двигателей лучше всего выбрать 2,0-литровый дизель мощностью 140 л.с. Существует менее мощная версия 2.0-литрового дизеля (127 л.с.), что является приемлемой альтернативой, и 2,2-литровый двигатель с впечатляющим 173 л.с.

Оба 2,0-и 2,3-литровые бензиновые двигатели являются достойными, но не очень экономичные. 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом быстр, но также менее экономичен.

Наш любимый Ford S-Max: 2.0 TDCi 140 Zetec.

Установка третьего ряда в S-Max

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Тюмень

а в чем такое отличие сидений , что они по весу почти в два раза?

По сравнению с S-Max сиденья galaxy имеют как бы двойной каркас, на котором крепятся салазки для продольного регулирования и более сложный (читай тяжёлый) механизм фиксации спинки.
Сегодня установил оба сиденья от Galaxy, дочка 13-ти лет без проблем помещается с запасом для ног, головы и тем более по плечам: SAM_0777.JPG 264,57К 578 Количество загрузок: SAM_0778.JPG 245,66К 583 Количество загрузок:

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Тюмень

SAM_0772.JPG 88,04К 503 Количество загрузок: SAM_0773.JPG 85,72К 627 Количество загрузок: SAM_0771.JPG 81,84К 619 Количество загрузок: SAM_0764.JPG 81,03К 647 Количество загрузок:

Ещё обнаружил, что на коврике S-Maxса есть выемка для ручек продольной регулировки сидений, которых на S-Max нет и в помине, отсюда можно сделать вывод, что ковёр у S-Max и Galaxy всё таки один на двоих:
SAM_0762.JPG 265,13К 521 Количество загрузок:

  • Д/р: 25-01-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Тюмень

ещё у нас вчера -15 было

а все таки с ремнями безопасности проблема как то решена?

  • Д/р: 25-01-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Тюмень
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: МО, Бронницы
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Тюмень

(а есть у кого фотки, как штатно ремни выглядят?)

  • Д/р: 25-01-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

gav , Отдыхаешь там или работаешь?

Ford S-MAX/Galaxy: динамичная практичность

Ford S-MAX/Galaxy: динамичная практичность

Первое поколение Ford Galaxy у нас известно и популярно, за что спасибо VW Sharan, чьим двойником он фактически и является. Второе поколение Galaxy тоже имеет «двойника», теперь уже из фордовской линейки - модель S-MAX.


Одна платформа, одни и те же моторы, почти одинаковый салон - в чем разница? Разница - в размерах, объемах багажника, дизайне, настройках… В общем, как нетрудно догадаться, из одного автомобиля фордовцы сделали фактически два - азартный S-MAX и семейный Galaxy.


Однако что касается дизайна интерьера, то здесь различий между ними не так уж и много. И это хорошо, потому что дизайн отличный! И эргономика хорошая, ни в чем не уступающая, скажем, тем же фольксвагеновским моделям. Разве что в самых незначительных мелочах - сборка все-таки немного хуже…


Салон широкий и просторный: нельзя сказать, что в каком-то из направлений запас пространства недостаточный. А еще в отличие, скажем, от C-MAX здесь удобнее пассажирам - у них три отдельных кресла с индивидуальными регулировками: каждое кресло можно отдельно двигать вперед-назад, регулировать угол наклона спинки или просто его складывать. Кстати, вопреки распространенному мнению третий ряд сидений устанавливался на оба автомобиля - и на S-MAX, и на Galaxy. Только последний ввиду своих габаритов немного вместительнее, поэтому чаще встречается в 7-местной модификации.


Естественно, что с таким количеством трансформаций салона багажник тоже является образцом практичности: объем приличный, все складывается, поэтому перевезти можно все, что хотя бы теоретически может уместиться в этот автомобиль. На некоторых экземплярах, кстати, пол багажника сделан выдвижным для удобства погрузки.


О фордовских дизелях мы писали неоднократно: помимо общих дизельных проблем, связанных с качеством нашего топлива, здесь добавляются еще и проблемы отсутствия качественного сервиса, где можно толком обслужить «бэушную» топливную аппаратуру. С бензиновыми моторами проще, однако здесь сложно найти вариант, который устроил бы и с точки зрения динамики, и с точки зрения расхода.


Управляемость - «конек» всех фордовских легковушек, за исключением нового KA. И вдвойне приятно, что однообъемники Ford в этом плане тоже не подкачали: более сбалансированные подвески в этом классе найти практически невозможно! С одной стороны, отменное «чувство руля», очень хорошее поведение в скоростных поворотах, с другой - вполне приличная плавность хода и общая «дружелюбность» автомобиля. В общем, отличный вариант для тех, кто все еще хочет «отжигать», но уже вынужден ездить на большом однообъемнике!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Вы активный водитель, любите агрессивный стиль езды, но в один прекрасный день появляется семья - и свои автомобильные пристрастия приходится пересматривать. И тут существует два пути: либо владеть двумя идеологически противоположными авто, либо пытаться совместить взрывной характер и семейную практичность. Как раз для второго варианта и создан Ford S-MAX - один из самых «спортивных» минивэнов.

«Авиационный» рычаг стояночного тормоза просто провоцирует максимальной затяжкой, поэтому довольно частая процедура для S-MAX - замена сломанной ручки. Но это вина скорее "горячих" владельцев. Тем не менее довольно часто встречаются жалобы на качество сборки: зазоры между панелями велики, даже бельгийская сборка не спасает.

Подвеска помимо правильных настроек радует надежностью: на «родных» элементах S-MAX способен проехать и 100 тыс. км, после чего, вероятно, придется заменить стойки стабилизатора. Иногда отмечались случаи выхода из строя насоса гидроусилителя - неприятно, конечно, но и не смертельно.

Грамотно спроектированный и правильно преподнесенный Ford S-MAX попал в свою целевую аудиторию на все сто: молодые и не очень отцы семейств, не желающие превращаться в дорожные «овощи», находят в нем и драйв, и практичность. Высокие пошлины и объемы двигателя от 1,8 л сделали путь S-MAX в Беларусь тернистым. Тем не менее отыскать семейно-спортивный снаряд от Ford у нас не архисложно.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок


Надежность

Сложности ремонта топливной аппаратуры дизелей.

Плюсы

Отлично сбалансированное шасси. Эффектный дизайн. Просторный и функциональный салон.

Наше мнение

Все то, что мы любим в Ford: отличные подвески, эмоциональный дизайн, идеальная эргономика плюс функциональность, огромный салон и вместительный багажник - вот что такое S-MAX/Galaxy. Идеальный автомобиль для тех, кто хочет совместить практичность и удовольствие за рулем!

Внутреннее оснащение топового Ford S-Max

Medium

Как и обещал, рассказываю о начинке Ford S-Max. Машина с 240-сильным двухлитровым двигателем в комплектации Sport обойдется в 1 млн 499 тыс. руб., но наша за счёт опций подорожала ешё на 200 тыс., до 1 млн 733 тыс. руб.


Посадка в S-Max высокая, низко опустить кресло, "спрятавшись" за рулём и другими инструментами управления, как в седане, здесь не получится. Но к этому быстро привыкаешь, и кажется, что ниже и не нужно.


Эргономика отличная, всё удаётся освоить довольно быстро, хотя и есть заметная разница в подходах между Ford и, к примеру, немцами. Например, рычажок управления стеклоочистителями. Когда тянешь его на себя в машине от VAG, получаешь однократный взмах передними дворниками, иногда и со струёй омывателем. А здесь таким движением включаются задние дворники. А чтобы налить омывателя на переднее стекло, нужно вообще нажать на кнопку в торце этого переключателя.


Центральная часть кресел обита алькантарой с красной строчкой, словно это хот-хэтч. Здорово! У сиденья водителя восемь регулировок (это тоже опция), и его удаётся отлично настроить под себя, но почти в любом VW, Audi и Skoda мне, всё же, удобнее. Просто форма кресел там какая-то другая!


Диван в S-Max разделен на три отдельные секции, каждая из которых самостоятельно уезжает вперед на салазках. Именно так можно увеличить место для пассажиров третьего ряда. Боковые сиденья при этом ещё и отклоняются вперед, чтобы облегчить доступ на третий ряд сидений.


Кроме того, у боковых кресел можно регулировать наклон спинки, и в самом разложенном состоянии вы будете чувствовать себя, словно откинувшись в кресле самолёта. При этом места для ног здесь гораздо больше, чем в эконом-классе какого-нибудь Airbas. У "среднего" пассажира тоже мало поводов для жалоб: центральный тоннель отсутствует.


Раньше мне не доводилось использовать по назначению третьи ряды сидений, и я обращал внимание только на расстояние между краем подушки третьего ряда и спинкой второго ряда, то есть на пространство для ног. Теперь, прокатившись в S-Max на заднем ряду, я понял, что очень важна высота кресел относительно пола. Ну и вот: места для ног шестого и седьмого пассажиров в S-Max, если сдвинуть вперёд сиденья второго ряда, вполне достаточно. А вот как раз та самая высота маленькая, и взрослому человеку здесь нереально приземлить на подушка всё своё бедро, приходится сидеть "буквой зю". Вывод: третий ряд в S-Max очень хорош, но скорее подойдёт для детей, чем для взрослых.
Тем не менее, покупая эту машину, я обязательно бы потратил 30 тыс. руб. на эту замечательную опцию. Тем более, что на третьем ряду тебе и дополнительные два ремня безопасности, и кармашки, и даже петли, с помощью которых пассажиры третьего ряда могут самостоятельно выбираться из заточения.



Кстати, однажды мы без больших проблем уселись в S-Max вдевятером.


Я пришел к выводу, что спинки третьего ряда отлично организуют пространство: вещи не болтаются по всему отсеку, он разделён на секции. Именно поэтому мы держали третий ряд разложенным. Тем более, что оборотная часть подушки сидений скользкая, вещи на таком покрытии болтаются сильнее.


Ёмкость багажника - около тысячи литров, из них за третьим рядом - 285. Сначала нужно загружать эту часть, а уже потом класть вещи на третий ряд, чтобы меньше изнашивать кресла. Именно так делали мы, причем очень сильно нам помогала специальная шторка с карманами. Раздвижные планки легко вставляются в пазы, и шторка служит ограничителем для ваших сумок, а мелкие вещи можно положить в ее карманы. Отлично!


Как и во всякой семейной машине, в S-Max полно разнообразных вещевых ниш. Например, в отсутствие запаски здесь есть "секретная" ниша под полом багажника:


Гигантские карманы - в передних дверях. Если что-то потеряете в S-Max, смело ныряйте туда с фонариком.


А вот бардачок не так хорош. Если положить много вещей, то они вываливаются, не дают закрыть крышку, такова форма этого перчаточного ящика. Зато крышка вогнута, для коленей пассажира здесь много места.

Вещевая ниша есть и под ногами заднего пассажира со стороны водителя. А справа такая же занята ремкомплектом для колеса (компрессор и герметик).


Встроенные системы навигации в большинстве машин оставляют желать лучшего. Вот и здесь, нажав на Map, я обнаружил крайне неинформативную карту. Разбираться, всё ли в порядке с SD-картой этой заводской опционной системы Navteq ценой 50 тыс. руб., я не стал, а в поездке нам помог любимый выносной навигатор. На мой взгляд, S-Max не тот автомобиль, где водителю стыдно повесить на стекло проверенный дополнительный прибор, а значит, переплачивать за встроенную навигацию нет смысла. Даже если не ставить заводскую, а согласиться на предложение дилера установить Навител с Яндекс.пробками, это обойдётся в 45 тыс. руб. В три-пять раз дороже выносной навигации!


В нашей машине были целых три гнезда на 12 вольт, это очень удобно! Выходы AUX и USB в S-Max cпрятаны в подлокотнике. Место хорошее, тем более, что под его крышкой предусмотрены канавки для проводов.


К USB легко подключился iPhone 3GS, а вот с флешками беда: целых три, ёмкостью 4 и больше Гб, работать отказались. Машина согласилась прочитать только одну флешку, объемом 2 Гб. Я подумал, что это проблема этого конкретного S-Max, но сразу после минивэна сел в Mondeo, где та же мультимедийная система. Увы, флешка не считалась и там!
Многими функциями в S-Max можно управлять с помощью голосового управления. Система включается нажатием торцевой кнопки в левом подрулевом рычажке, на дисплее появляются варианты команд. Но вот в чём фишка: сейчас на российских S-Max из знакомых большинству из нас языков есть только английский! Работает исправно, но кому это может пригодиться - не представляю.


Как и большинство агрегатов, приборы здесь - из Ford Mondeo. Мне такие очень нравятся - уютные, стильные и информативные.


Борткомпьютером нужно управлять с помощью кнопок на руле. Они справа, а слева кнопки для регулирования громкости музыки, переключения треков и станций.



Впрочем, кому-то понравится менять радиостанции на семидюймовом сенсорном экране. Кстати, насчёт радио: принимает волну S-Max очень уверенно, даже вдали от городов не оставляет без местной музыки. Это и становится спасением при неработающем USB.

А ещё в топовом S-Max есть камера. Штука хорошая, но пачкается быстро. Отдельно от парктроников камера для автомобиля с хорошей "головой" стоит 7,5 тыс. руб.


В дополнительном оборудовании, внутри так называемого "Маркетингового пакета 27", числятся и биксеноновые фары. Как и во многих других машинах, автокорректор ксенона держит пучок на очень низком уровне, и ехать больше 100-110 км/ч на тёмном шоссе просто небезопасно. Приходится мониторить свою полосу движения ещё и с помощью машин, следующих впереди (они освещают часть твоей полосы и можно заранее убедиться, что она свободна). Да и дальний свет, волей-неволей, включаешь везде, где есть возможность.


Ходовые качества Ford S-Max Sport при этом располагают к тому, чтобы ехать глубоко за 100 км/ч. В опциях на нашу машину была и адаптивная подвеска. Стоит она очень дорого, в районе 62 тыс. руб., но я бы рекомендовал. Изменения в работе амортизаторов ощутимые, разницу между тремя режимами Comfort, Normal и Sport ощущают не только водитель, но и пассажиры. Что интересно, им тоже нравятся Normal и Sport: удары на плохом покрытии становятся более резкими, зато общая раскачка кузова меньше (а в Comfort она значительна).
Подытоживая, могу сказать, что я остался очень доволен минивэном Ford S-Max. Он чертовски симпатичен, хорош на ходу, удобен и практичен. Да, топовый "вагон" стоит кучу денег. Но с такими большим и качественно сделанным салоном, хорошими ходовыми качествами и представительным внешним видом этот Ford напрашивается в альтернативы не только Opel Zafira Tourer или Mazda5, а как бы даже не VW Multivan. А тот, как известно, при нормальном оснащении стоит гораздо дороже.

"Поменял S-MAX на S-MAX". Отзыв владельца Ford S-MAX

фото нового автомобиля Ford S-MAX

Почему Ford S-MAX? Не буду скрывать, что работаю на белорусском импортере Ford. Поэтому выбор марки был очевиден. А вот почему выбрал именно S-MAX и почему поменял дорестайлинговый S-MAX на обновленную модель – расскажу подробно.

У меня большая семья, мы часто ездим на дачу, любим ездить за границу, путешествовать. Раньше у меня был универсал Volkswagen Passat В5, поэтому я привык к большому багажнику. И вот решил попробовать минивэн. Первый S-MAX покупался именно «на пробу», посмотреть, насколько будет удобен этот тип автомобилей. Потом заказал себе новый, уже рестайлинговый.

фото нового автомобиля Ford S-MAX

Это версия Titanium. По большому счету практически все, что мне нужно, в ней уже было. Кстати, советую всем, кто выбирает Ford и дозаказывает в него опции – заказывайте сразу пакеты опций. Так получается дешевле. Я себе дополнительно заказал тонировку, парктроники, голосовое управление бортовой электроникой, ксенон.

Теперь знаю точно, что минивэн – это идеальный семейный автомобиль. Ни один универсал с ним не сравнится

Во-первых, у меня семиместная версия. Задний ряд сидений у меня обычно сложен, получается большой багажник с совершенно ровным полом. Если нужно ехать вшестером или всемером, раскладываю «галерку». Второе преимущество по сравнению с универсалом, который у меня был раньше – высокая посадка за рулем. Я езжу на служебной машине (седане Ford Mondeo) и S-MAX – разница очень чувствуется. В этом минивэне сидишь высоко, видишь хорошо каждую кочку, проще прогнозировать ситуацию на дороге.

Мне нравится трансформация салона. Если сложить все сиденья, кроме передних, можно легко перевозить большие грузы, вплоть до холодильника. Мне как раз нужно было быстро завезти на дачу холодильник – взяли вдвоем, занесли в машину, довезли до дачи, выгрузили. Никаких проблем.

фото нового автомобиля Ford S-MAX

У меня ребенок, кресло детское большое. Если его ставить в C-MAX, то два человека рядом уже не сядут, будет тесно. А S-MAX немного шире, поэтому двое взрослых плюс ребенок в кресле помещаются легко и с комфортом. Лично для меня это очень большой плюс – когда мы ездим с родителями, не нужно гонять две машины. И багажник при этом остается большой.

Для моей семьи S-MAX – это автомобиль на все случаи жизни

Многие спрашивают про удобство сидений третьего ряда. Скажу так: если ехать на расстояние до 100 км, то будет удобно и взрослому. А детям – вообще без проблем. Им там очень удобно. Не нужно сильно ноги опускать. Так что мы спокойно ездим на дальние расстояние вшестером и всемером. В этом случае я беру напрокат багажный бокс на крышу – они бывают разного объема, до 1000 литров. Поскольку машина не маленькая, то даже с боксом я не чувствую никакой парусности. Очень удобно.

фото нового автомобиля Ford S-MAX

Мотор у меня бензиновый, объем 2,3 литра, с автоматической КПП. Меня вполне устраивает – 160 л.с. Расход – около 12 литров в режиме «город-трасса». Если езжу по городу, лью 92-й бензин, если дальняя дорога - 95-й. Расход с 95-м получается чуть ниже, разгоняется чуть бодрее. Заправляюсь в основном на Белнефтехиме.

Сразу скажу, что я не езжу быстро, резко. Минивэн в принципе не располагает к такой езде. Здесь есть в коробке передач спортивный режим, я пробовал – да, переключается быстрее, живее. Но меня полностью устраивает, как он едет в обычном режиме.

У всех моделей Ford подвеска комфортная, и S-MAX – не исключение. Причем за счет своих размеров он ощущается на дороге, как лимузин. У моего коллеги тоже S-MAX, но он заказал со спортивной подвеской, вот она более жесткая. Но при этом крены меньше. Хотя мне такие настройки подвески не нравятся, я больше люблю комфорт.

фото нового автомобиля Ford S-MAX

Бардачок, который был сверху по центру передней панели, убрали. Вместо него теперь динамик. И правильно убрали, я им никогда не пользовался, потому что неудобный, тянуться далеко. Дальше. В первом S-MAX я долго пристраивал дополнительное зеркальце, чтобы наблюдать за ребенком в детском кресле. Теперь такое панорамное зеркальце ставят на заводе. Еще у водителя появилась кнопка блокировки задних стеклоподъемников и дверей. Тоже гораздо удобнее, чем механическая блокировка на самих дверях.

фото нового автомобиля Ford S-MAX

Освещение в рестайлинговой версии S-MAX поменяли на светодиодное. Светит гораздо ярче, в темноте все видно гораздо лучше, чем раньше, когда ставили обычные лампочки. Всем рекомендую заказать аудиосистему с подключением телефона через bluetooth и громкой связью. В ней – голосовое управление не только телефоном, но и климат-контролем и самой аудиосистемой! Я потратил немного времени, разобрался, записал нужные команды и теперь вообще не отвлекаюсь от дороги, чтобы позвонить по телефону, переключить радиостанцию или изменить температуру климата.

фото нового автомобиля Ford S-MAX

На первом S-MAX у меня был неоригинальный парктроник – работал не очень адекватно. На этом – оригинальный, работает очень четко, я паркуюсь и разворачиваюсь в самых тесных местах.

фото нового автомобиля Ford S-MAX

Ксеноновые фары заказал скорее потому, чтобы машина в этом цвете смотрелась более органично. А так могу сказать, что и штатные галогенки (были на моем «первом» моем S-MAX) светят великолепно.

Дозаказывал тонировку стекол и задние шторки. Для чего и то, и другое? Если ребенок засыпает по дороге на дачу, по приезду опускаю стекло, но оставляю шторки поднятыми, чтобы солнце не пекло.

фото нового автомобиля Ford S-MAX

Быстро привык к большому дисплею на приборной панели – очень удобно управлять всеми функциями.

Еще очень рекомендую опцию – специальное покрытие лобового стекла, отражающее ультрафиолетовые лучи. Меня очень выручало прошлым летом. Обычно в минивэнах их большие передние панели чуть ли не раскаляются под солнцем. А у меня панель практически не нагревается, и поэтому даже в сильный зной через 10-15 минут в салоне комфортно и прохладно. И, конечно же, рекомендую обогрев лобового стекла – он сейчас идет на многие модели Ford, а для S-MAX в комплектации Titanium это стандартное оснащение. Мне очень нравится – пришел, завел двигатель, включил обогрев, немного подождал, смахнул щетками растаявший лед и поехал.

Итог моего отзыва владельца Ford S-MAX будет такой – очень хороший автомобиль для большой семьи. Не сочтите мои слова за рекламу, приходите, возьмите на тест - сами все поймете.

P.S. Подробно о технических характеристиках, комплектациях и ценах на Ford S-MAX - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

фото нового автомобиля Ford S-MAX

После рестайлинга в багажнике появилась очень удобная вертикальная шторка с кармашками

фото нового автомобиля Ford S-MAX

Горловина EasyFuel не даст залить в топливный бак дизель вместо бензина

фото нового автомобиля Ford S-MAX

Радует, что инженеры Ford отказались от неудобного механизма отпирания капота ключем. Теперь, как раньше - открывается ручкой из салона

Отзыв: Автомобиль Ford S-MAX минивэн - Хороший семейный автомобиль

Доброго времени суток всем заглянувшим в мой отзыв про минивэн Ford S-MAX. Тот кто читает меня ренулярно, знает, что мне очень нравятся форды. Это можно было понять по моему отзыву на Ford Focus III в кузове универсал.

Этот автомобиль выпускается на колёсной базе Ford Mondeo, что делает поездку на нём в двойне комфортнее.

Для начала давайте рассмотрим внешний вид того автомобиля, а уже потом заглянем внутрь. Снаружи он выглядит вполне современно, не смотря на то, что ему уже исполнилось 9 лет. Не теряет своей актуальности.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Немного спортивного вида придаёт вот этот элемент на передних крыльях:

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Так же для хорошего обзора и контроля за дорожной обстановкой в конструкции автомобиля предусмотрены вот такие смотровые окошки в зоне передних стоек с каждой стороны непосредственно перед боковыми зеркалами:

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Кстати, на боковых зеркалах размещены повторители сигналов поворота, а вот на передних крыльях их нет.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Так же, в нижней части конструкции боковых зеркал имеется дополнительный фонарь. Поясню для тех кто не в курсе. Этот фонарь начинает светить как только Вы снимите автомобиль с сигнализации или просто откроете дверь водителя или переднего пассажира. Нужно это для того, чтобы в темноте Вы видели что находится возле Вашего автомобиля, чистая ли там дорога, нет ли ямки или лужи.

Я бы сказал так, не то чтобы без этой функции нельзя обойтись, но с ней однозначно удобнее. Ведь весь комфорт эксплуатации и состоит из вот таких мелочей, которые создают общее впечатление об автомобиле.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Передние фонари очень органично вписываются в дизайн автомобиля. А вот противотуманки в виде простых кружочков мне не понравилось как смотрится. Я за другое исполнение. Данный автомобиль оснащён датчиком света, поэтому не нужно заморачиваться на включение или выключение ближнего света фар, автомобиль сделает это за Вас. Особенно это удобно когда Вы заезжаете в какой то мало освещённый туннель, подземный паркинг, гараж или что то вроде этого.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Если пользоваться автоматическим режимом включения и выключения дневного света фар, то в светлое время суток фары естественно будут выключены. Однако, согласно пункту 19.5 правил дорожного движения, должен быть включен ближний свет. Это нужно для обозначения транспортного средства на дороге. Но так же правила разрешают вместо ближнего света использовать дневные ходовые огни. И на этом автомобиле они есть (см. фото ниже), так что можете не переживать ПДД нарушены не будут ))

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Задние фонари так же очень органично вписались в дизайн автомобиля. Они достаточно крупные и свет от них видно из далека, а значит водитель, который будет ехать за Вами всегда будет видеть и Ваш автомобиль, и когда Вы будете тормозить!

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Так же на верхней части крышки багажника имеется дополнительный стоп сигнал. Ну тут ничего уникально, по моему такой фонарь уже есть на всех серийных автомобилях.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Эргономика минивэна, так же как и легковушек в кузове универсал, такова, что при движении по сырой трассе достаточно быстро загрязняется заднее стекло. Поэтому на таких автомобилях предусмотрен задний дворник с подачей омывающей жидкости. Бачок омывателя единый и на передние дворники и на задние.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Для удобства парковки автомобиль оснащён задним парктроником. В более крутых комплектациях есть и камера заднего вида. С камерой конечно удобнее, но и датчиков парковки вполне хватает, чтобы не воткнуться в какое либо препятствие.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Заднее стекло очень широкое и даёт хороший обзор. Так же хочу отметить размер двери багажника, она огромная и занимает практически всю заднюю часть автомобиля. Открывается она вверх, поднимаясь на двух газлифтах.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Дорожный просвет (клиренс) на данном автомобиле составляет 16 сантиметров. Весьма не плохо, но всё же не кроссовер. Поэтому лучше не заезжать на нём в места сильного бездорожья. Рискуете застрять и дожидаться трактора. Правильно планируйте свой маршрут и не ищите приключений. Этот автомобиль для спокойной эксплуатации.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Для водителя и переднего пассажира очень удобно организовано пространство. Всё под рукой!

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Руль оснащён целым набором органов управления различными возможностями автомобиля:
- управление бортовым компьютером
- управление мультимедиа системой
- управление круиз контролем
. и конечно же по центру руля расположен клаксон с замурованной в него подушкой безопасности.

Спицы руля совсем не мешают обзору панели приборов, достаточно просто настроить под себя высоту расположения руля и вылет.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Слева от руля находятся органы управления светом автомобиля. Сейчас выбран автоматический режим.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

На панели приборов расположились тахометр и одометр, а так же большой, цветной дисплей на котором отображается вся остальная необходимая информация.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

В центральной части торпеды расположены три дефлектора для регулировки направления потока воздуха от климатической системы автомобиля. Ещё два таких же дефлектора расположены справа и слева торпеды.

Из минусов отделки центральной консоли хочу отметить чёрный глянцевый пластик. Лучшего пылесборника просто не придумать. На нём видно всё, любая пыль, а при регулярной протирке этот пластик быстро покрывается сеткой микро царапин. И все они очень видны, особенно при дневном свете. Это просто ужас!

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Сразу под дефлекторами расположены кнопки включения подогрева заднего и лобового стекла, аварийная сигнализация и включение системы курсовой устойчивости (ESP).

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Чуть ниже расположена мультимедиа система Sony и климат контроль. Водитель и пассажир могут отдельно настроить комфортный для себя климат. Задние пассажиры кстати тоже, но об этом чуть позже.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

В моём случае автомобиль оснащён механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Обратите внимание на чёрный глянцевый пластик, он не сильно запылён, но выглядит уже не красиво. Он требует каждодневного ухода (((

Сразу после РКПП расположен ручной тормоз. Внешне это не привычный всем рычаг, а П-образная ручка, прям как в самолёте. Раньше я такого исполнения не встречал. Пользоваться ей удобно.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Под ручкой ручного тормоза расположены кнопки регулировки подогрева передних сидений. Предусмотрено пять степеней подогрева, поэтому каждый сможет подобрать оптимальную для себя.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Далее между передними сидениями расположены подстаканники и подлокотник. Для меня это удобно, особенно при дальней поездке. Но, к моему удивлению, есть люди которым не удобно ездить с подлокотником.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Внутри подлокотника есть небольшое пространство, туда можно убрать какие то необходимые мелочи.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

И водитель, и пассажиры могут свободно и комфортно разместиться в салоне этого автомобиля. Пространства и удобных опций хватит всем.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Освещение салона автомобиля выполнено в виде четырёх индивидуальных светильников расположенных над передним и средним рядом сидений.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Передние сидения имеют электронную регулировку по высоте. А вот наклон спинки и смещение вперёд/назад осуществляется механическим путём.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

На водительской двери расположены четыре стеклоподъёмника, блокиратор стеклоподъёмников задних дверей и электронная регулировка боковых зеркал.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Задние пассажирские двери не имеют таких обильных регулировок, но зато есть встроенная акустическая система.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

А вот и климатическая система задних пассажиров. Можно отрегулировать направление воздушного потока, а так же полностью его перекрыть при необходимости.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

И ещё отдельный вывод для предотвращения запотевания стёкол задних дверей.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Как видно по фото заднее пространство автомобиля достаточно просторное, но при установке третьего ряда сидений мы практически лишаемся багажного пространства. Поэтому если Вы будите эксплуатировать этот автомобиль с тремя рядами сидений, то я бы рекомендовал дополнительно приобрести на крышу багажник Thule, чтобы было где разместить сумки.

Автомобиль Ford S-MAX минивэн фото

Итак, давайте подведём итог, какие же плюсы и какие минусы есть в этом автомобиле:

+ просторный и вместительный
+ хорошая управляемость
+ динамичный, легко набирает скорость даже при полной загрузке
+ удобная организация пространства для водителя и пассажиров
+ интересный внешне
+ индивидуальное освещение в салоне
+ хороший обзор для водителя
+ круиз контроль
+ парктроник
+ обилие электронных помощников

- не красивые круглые противотуманки
- отделка центральной консоли чёрным глянцевым пластиком (быстро загрязняется и теряет свой внешний вид)
- маловат дорожный просвет

На мой взгляд Ford S-MAX это идеальный семейный автомобиль, который будет исправно служить много лет своему хозяину. И все минусы которые я указал по сути высосаны из пальца (просто придираюсь). Поэтому приобретение данного автомобиля я однозначно рекомендую!

установка 3 ряда сидений форд s max:

Ford S-Max

В 2014 году на Парижском автосалоне был показан S-Max 2 поколения. Второе поколение автомобиля сочетает в себе черты обновлённых моделей Ford Focus 3 поколен.

Собакина, Марфа Васильевна

Собакина, Марфа Васильевна

Царица Марфа Васильевна, урождённая Собакина - третья жена Ивана Грозного, бывшая его супругой лишь 15 дней, дочь коломенского дворянина.

Эдвардс, Сиденем

Эдвардс, Сиденем

Сиденем Тист Эдвардс родился, предположительно, в 1769 году в Монмутшире. Возможно также, что он родился в 1768 году. У Эдвардса был рано проявившийся талант.

Mk 48 (пусковая установка)

Mk 48 - американская установка вертикального пуска для управляемых ракет. Применяется на кораблях ВМС США и других стран для запуска ракет "Си Спарроу" и ESS.

Mk 141 (пусковая установка)

Mk 141 (пусковая установка)

Mk 141 Mark 141 – американская корабельная пусковая установка для противокорабельных ракет "Гарпун". Применяется на кораблях ВМС США и других стран. Установк.

Формальный степенной ряд

Формальный степенной ряд - формальное алгебраическое выражение вида: F X = ∑ n = 0 ∞ a n X n, <\displaystyle FX=\sum \limits _^<\infty >a_X^,> в к.

Теорема Колмогорова о трёх рядах

Теорема Колмогорова о трёх рядах, названная в честь Андрея Колмогорова, в теории вероятностей задает критерий сходимости с вероятностью единица бесконечного .

Рассветная аллея

Рассветная аллея

Рассветная аллея - аллея, расположенная в Восточном административном округе города Москвы на территории района Вешняки. Среди местных жителей так же известна.

Ядерная установка

Ядерная установка

Ядерная установка - любая установка, на которой производятся, обрабатываются или находятся в обращении радиоактивные или делящиеся материалы в количествах, п.

Малахов, Александр Иванович

Баязетское сидение

Баязетское сидение

Баязетское сидение - один из эпизодов Русско-турецкой войны 1877 - 1878 годов: героическая оборона крепости Баязет от многочисленного противника. Имело важно.

Фортида

Фортида - военный грузовой корабль армии Византийской империи; служил для перевозки продовольствия и снаряжения. Лев Диакон - один из крупнейших византийских.

  • модификации имеющейся за счёт установки уже разработанного 1, 5 - литрового мотора. Этот двигатель - первым во всей корпорации Форд - был верхнеклапанным. При
  • страны, в том числе - в Северную Америку. Место Anglia в модельном ряду британского Форда унаследовал Ford Escort. В наши дни Ford Anglia, в особенности
  • типично - американские два ряда сидений диванного типа, Pinto был укомплектован рядным четырёхцилиндровым двигателем и раздельными передними сиденьями чтобы в большей
  • первоначально названа проектом Bobcat Рыжая рысь проект одобрил Генри Форд II в сентябре 1972 года. Цель проекта - снизить издержки производства и сделать
  • Приборная панель осталась от 1989 модельного года, но сиденья и дверные панели были новые. Установка 2, 9 - литрового двигателя прекратилась. Предложенные двигатели
  • Ford C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3 Mazda 5 и Ford Focus C - Max что является частью программы Ford по объединению платформ
  • внешне похожие на двухдверный вариант Ranch Wagon, но не имевшие заднего ряда сидений и открывающуюся наверх заднюю дверь. Технически Courier Sedan Delivery
  • дизайнером автомобиля Д. Оросом Torino T - Bird II - предложенное Генри Фордом Вторым в честь уже выпускавшегося Ford Thunderbird Bronco, Puma, Cheetah
  • рабочим объёмом 2, 364 л. В кузове устанавливался дополнительный третий ряд сидений обращённый назад, таким образом, число пассажиров увеличивалось от 6

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: