Установка подогрева сидений ваз 2107

Обновлено: 15.05.2024

Обогрев сидений ВАЗ 2107

Вот началось похолодание и в голове мысль промелькнула об установке обогревов сидений. Начать подготовки с решил места для кнопок (да и самих тоже кнопок). Для себя решил, что у будет грелок 2 режима (один через сопротивление). В места качестве размещения кнопок решил взять сидений пластик.
Снял я пластик…

Ну ничего не поделаешь, ремонтировать придется. При помощи фена и паяльника со насадкой специальной привел пластик в более-менее вид приемлемый. Далее отверстие: делал 29х42мм и месту по дорабатывал.

Отверстие под рамку кнопки, т.к. у кнопки самой усы крепления находятся глубоко.
В получилось результате так:

Далее, сделал подсветку рядом иконки с кнопкой.

Сам пластик затянул в приклеил и карбон иконки.

Косяки конечно есть, без ж куда них, но в данном случае еще и лопнувший пластик, так что, без них вообще тут никак. На самом деле, я думаю, увидит их не никто, т.к. даже я сам на этот пластик не внимания обращал пока не пришла пора его Вот.
снимать как оно светит:

На Днем обогревов времени пока что надо, т.к. нет сидения в любом случае снимать (промазать, почистить, может быть подкрасить) — небольшое ТО, сказать так

Монтаж обогрева сидений для 2107 ВАЗ

В общем, купил комплект чехлов и таки-решил поставить грелки. Для начала, было надо снять сидения, но я забыл головки что, а те дома были (СССРовсике) не влезали в борта поэтому, салазок снятие превратилось в интересный процесс.
клеить Начал:

Далее, как по технологии сборки такими с сидений обогревами, отпарка (там специальный после и клей отпарки его очень сложно Поразмыслил). оторвать, как обогревы питать…об этом позже напишу, когда буду прокладывать проводку. готовые Взял коробочки и привесил их на каркас сидения помощи при белых хреновинок (такими же держится сидениях на проводка Mitsubishi Outlander), которые идеально ВАЗ и на подошли.

Коробочки уже готовы, внутри обогревы них подключены последовательно, провода сечением 0,75 припаяны хорошенько и затянуты в усадку

Далее натянул чехлы новые и вернул сидения обратно. Вот теперь так выглядит салон:

Пластик пока ставил не что, но дырку под саморезы рассверлил до 4,1 дальнейшем в чтобы закрепить пластик по-человечески.

Прокладка подключение, проводов обогрева сидений

Вот руки и установки до дошли обогрева сидений. Думаю, это приближаются, т.к. актуально холода и не хочется отморозить пятую Сами.
точку грелки у меня были (от какого-то новые, пежо)
Дополнительно купил:
— Кнопка печки классика ВАЗ (2 скорости) — одна осталась после печки модернизации
— Провод 2х0,75
— Естественно, термоусадка
— мама "Клемы"
Набросал схему подключения всего Смысл:

этого схемы в том, что в первом кнопки положении питание идет через резистор, а во напрямую втором (2 режима). Сами обогревы подключаются средних, 2 последовательно контакта обогрева подушки остаются они, т.к. незадействованными идут к датчику температуры (ну там, на хитроумная, пежо схемка) — им я заниматься не собираюсь за ненадобностью.
что, Бояться кнопка не выдержит не стоит, т.к. на ней номинал указан 12А, а обогревы пропускают через более не себя 7А. С сопротивлением пока что не определился, т.к. взятое изначально от печки ВАЗ 2110 очень греется сильно.

Далее, надо было разобраться с обогрева блоком. Открыв блоки пристально на них Решил:

посмотрел, что либо придется резать матах на клеммы, либо распаивать блоки. Выбрал вариант второй. Для начала, надо было содержимое вытащить из пластмассового короба, для этого жарить решил коробочку на кострище адовом).

И, через оба 5, минут блока были опустошены.

Что внутри там было, и как оно работало, волнует меня мало, мне нужны были "разъемов" из папы. Далее, вставил контакты коннекторов спинки и подушки обратно, припаял к ним провода по сделав, схеме выводы для минуса (кольцевая 5мм 4-клемма, прикрученная к болтам крепления бокового вставив) пластика "папу" для подключения плюса от все, ну и кнопки обул в термоусадку 3мм.

Теперь подключить предстояло все в машине. Взял валяющийся на провод полке 2х1,25 (который подключен к батарейке), одну обжал жилку в клемму "мама", обмотал другую, в изолентой "маму" обжал две жилы 2х0 провода,75 (предварительно разорвав внешнюю изоляцию месту на 1,5-2м (по примерно, точно не замерял) и вставил в них 15А предохранитель (на 2 сидения + запас)

Провода просунул бородой под, вывел под кнопками (лючок все, да и сломался равно переделывать буду). Провода мамы в "зажал" и обул в красную термоусадку

Далее, под их прокинул сидения, проложил провод от + коробочки и все подключил к кнопке

Так же, и со стороны пассажира, так вот пока что все это ближе — выглядит к лету исправлю:

И провода по-человечески проложу потом (надо сидушки снимать, а на это сил и времени пока что нет). Главное – Теперь. работает надо не забывать выключать перед батарейку, а то уходом они посадят быстро. И еще, себе нашел обогревов еще и на заднее сидение.

Установка подогрева сидений

С наступлением холодов хочется, чтобы в салоне автомобиля было тепло и уютно. Большинство автомобилистов задаются вопросом как же утеплить свой автомобиль к зиме.

Сегодня мы поговорим о установке штатного подогрева сидений от люксовой Лады Приоры в не люксовую. Ведь наверняка всем хотелось бы садиться на теплое сидение авто в знойное и морозное зимнее утро.

Выбор подогрева сидений

Подогрев сидений от прикуривателя (накидка)


Такой подогрев обширную зону применения и довольно прост в установке. Для установки подогрева сидений от прикуривателя не понадобиться каких-либо навыков автоэлектрика. Чтобы установить такой обогрев достаточно лишь вставить штекер подогрева в прикуриватель и выбрать нужно положение обогрева. Следует отметить, что надежность таких подогревов оставляет желать лучшего. В качестве нагревающего элемента используются нити накала, но так как накидка плохо закрепляется на сидение и часто подвергается заломам, что приводит к обрыву нити и следственно выходу из строя всего обогрева.

Подогрев сидений штатный


Штатный подогрев лады приоры очень надежное устройство, которое можно купить в любом магазине автозапчастей по цене от 1000 рублей. Штатный подогрев имеет только одно положение нагрева и не регулирует температуру нагрева, т.е. сидение будет греться до той степени, пока вы его не выключите. Это является его единственным минусом. Плюсами же данного подогрева является, что нет необходимости использовать дополнительные промежуточные реле для разгрузки контактов. Так как само реле уже встроено в кнопку. Штатный подогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.

Подогрев сидений Емеля


Подогрев сидений Емеля довольно хорошо зарекомендовал себя на рынке. Стоимость такого комплекта подогрева весьма не дешевая от 2000 рублей. Устанавливается такой подогрев аналогично штатному подогреву. Однако существенное отличие от штатного подогрева это возможность регулирования нагрева сидения. Но так же стоит отметить, что установить кнопку подогрева сидений в штатное место получится с трудом, придется выпиливать и подрезать штатное место. Такой подогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.

Защиты подогрева от возгорания

Так как подогрев сидений довольно опасная штука, то в нем должна быть обязательно установлена защита от перенагрева. У штатного подогрева и у подогрева Емеля такая защита присутствует. Защитную функцию выполняет терморегулятор, который автоматически выключается, если термоэлемент нагревается выше 25 градусов. Это функция позволяет безопасно использовать подогрев сидений.

Вот что может быть если использовать подогрев сидений без защиты.

Установка подогрева сидений

Установку подогрева сидений мы рассмотрим на примере установки штатного подогрева. Так как установка иных подогревов будет аналогично установки штатного подогрева сидений.

Типы подогрева сидений и установка на ВАЗ

Подогрев сидений получил заслуженную популярность у большинства водителей. Ни один водитель не согласится ездить на машине без подогрева сидений после того, как ощутил на себе его действие. Подогрев сидений на ВАЗе может быть как базовой опцией автомобиля, так и дополнительной. Если он не был предусмотрен производителем, его можно установить самостоятельно.

Самый простой способ нагреть сидение – купить накидку или чехол. Такой подогрев включается через прикуриватель и довольно быстро нагревается. Существует как полный комплект, который устанавливается на спинку и на сиденье, так и неполный, который согревает только сиденье.

Второй вариант считается бюджетным, и пользоваться им не рекомендуется, так как самое уязвимое место – поясница контактирует с холодной спинкой и отдает ей свое тепло, а это чревато различными заболеваниями.

Подогрев может быть регулируемым, температуру которого можно изменять, и нерегулируемым, который имеет фиксированную температуру. Такой тип подогрева сидений имеет существенный недостаток – он менее защищен от механического воздействия и износа.

Также существует встраиваемый подогрев сидений, который устанавливается непосредственно под обивку. Его установка сопряжена с перетяжкой сидения и работой с электропроводкой, но преимущества очевидны – он подключается напрямую в систему питания, что позволяет спрятать провода.

Поверхность листов защищена обивкой и не так быстро изнашивается, как чехлы или накидки при условии правильной установки он не смещается и всегда обеспечивает комфорт. К тому же при установке такого типа подогрева на ВАЗ можно вывести отдельные кнопки включения и регулировки температуры на переднюю панель, а также индикатор на щиток приборов.

Встраиваемый подогрев может быть как штатным, так и универсальным. Это отражается на форме листов. Штатный подогрев идеально ложится по форме сидения и спинки, а универсальный необходимо дополнительно крепить, чтобы он не смещался в процессе эксплуатации.

К тому же, универсальный подогрев не всегда ложится по профилю сидения и спинки, что не обеспечивает достаточного комфорта во время поездки.

Какой из этих видов подогрева лучше или хуже – личное мнение каждого. Но многие сходятся в том, что сиденья с подогревом удобно и полезно для здоровья.

(№48) Подогрев сидений ВАЗ 2107 (На базе ЕМЕЛЯ УК-2)

Описывать его функции не буду, можете почитать ЗДЕСЬ, на офф. сайте.

В комплекте 4 нагревательные подложки, которые нужно подсунуть под обивку (или чехлы, кому как хочется) сидений.

Снимаем сиденья, и приступаем к инсталляции:

Как снимать обивку, понятно. Не сложно. Сиденья сделано просто (и похабненько одновременно, но с "нашим" качеством — уже смирился).

Начал с подушки, потом к спинке.

Первая проблема, с которой приходится столкнуться, это притягивание обивки через стальной прут, кольцами:

Проблему решил так: избавился от прута, вытащив его из петли, и убрал кольца, разогнув их.

В теплонакладке, делаем отверстия соответствующие "дыркам" в поролоне подушки.

Приклеил накладку (там идут клейкие ленты по бокам), и прикрепил провод стяжками:

Через проделанные отверстия, притянул обивку стяжками, сохранив тем самым натяг.
По одной стяжке по бокам, и две в центре.

Возможно, по описанию и фото не совсем все ясно, но когда делаете, на месте все становиться понятно.

"Собрал" подушку и вывел провод с разъемом под низ:

С ней чуть проще (не считая физическую трудоемкость "раздевания \ одевая" обивки).

В ней для притягивания обивки, используется широкая ткань. Выйти из положения просто: прорезаем в накладке длинную прорезь, аккуратно, НЕ ПОВРЕДИВ нагревательный провод!

Приклеиваем накладку на поролон спинки.

Так же, прокладываем аккуратно провод (можно даже сделать небольшое углубление в поролоне для него)

Все окончательно собираем, и выводим разъем:

Сиденье готово. То же самое проделываем со вторым.

С проводкой все тоже просто. В комплекте идут хорошие провода, необходимого сечения. Длина тоже достаточная, мне как раз везде хватило.

Единственное, прокладывал по традиции все в гофру.

На коробке, есть подробная схема подключения. Что-то напутать сложно.

У комплекта 6 точек подвода питания:

— Масса. 3 провода (2 от теплоэлементов + 1 от реле). Ну тут просто — надежно к хорошей массе.
— "Плюс (постоянный)". Силовой провод на питания элементов. Я подключил его к 10 предохранителю (16А), на блоке как раз, было свободное место.
— "Плюс (от замка зажигания)". Плюс питания слаботочной цепи реле. Управляющий "плюс". Проводим к замку зажигания, подключаемся к 15-ому контакту.
— "Плюс (подсветка)" Подключаемся например от цепи подсветки часов, прикуривателя… или чего-нибудь, что будет рядом.

Все аккуратно прокладываем, обжимаем, где нужно клеммы ("папа-мама"), а где необходимо — пропаиваем. Скрутки НЕ используем!

Блоки управления:

Так как, у меня стоит "борода" от 2107, кнопки обогрева я хотел ставить именно туда. Специально оставил боковые свободные отверстия под них:

Но все пошло "не так, как хотелось":-) Сами блоки управления больше по размеру:

И тут пошел "колхоз". Пришлось взять заглушку, и подгонять блок под нее:

Пришлось сильно изрезать заглушку, и срезать прилично с самих блоков.

В итоге, получилось, что получилось.

Честно, мне понравилось местоположение, удобство и внешний вид.
Но вот качество подгонки — НЕТ. Буду на будущее думать, как заделать коцки, и придать более эстетичный вид.

Перед окончательной установкой, разобрал блоки, и заменил тусклый, зеленый светодиод подсветки, на ярко-белый SMD (взял его от ленты), т.к остальные кнопки на консоли, тоже стилизованны под белую подсветку.

Ну вот и все. В общем, итог мне очень понравился. Подогрев работает хорошо. 8 уровней на регуляторе, помогают выбрать оптимальный уровень нагрева.

По себе скажу, что режим 0.5 мне больше всего по душе. Нагрева особо не чувствуется, но состояние комфортное.

P.S. Думаю, все кто делал подогрев (или задумывался о нем), читал и слышал о постоянных дискуссиях "о вреде" его на организм, и конкретные органы мужчин и женщин… Какова бы не была правда, мой вывод — включайте всегда голову, контролируйте дозировку… благо хорошие подогревы с регулировками, это позволяют:)

Я против, всяких китайских накидок за 200-300 рублей, питающихся от прикуривателя.
Ничего хорошего от них, ни в плане здоровья, ни в плане безопастности не получить…

Установка обогрева сидений на ВАЗ


Уже достаточно давно к наличию различных удобств в автомобиле люди перестали относиться как к проявлению роскоши, и в полной мере это касается обогрева сидений, пользу которого начинаешь ценить особенно в зимнее время. К сожалению, производители отечественных марок автомобилей до последнего времени не считали данную опцию обязательной и на вполне современных моделях, таких как ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и пр. заинтересованные автолюбители вынуждены решать проблему с установкой обогрева сидений самостоятельно. Следует отметить, что в наши дни комплекты систем обогрева заводского изготовления купить не представляет труда и установить обогрев сидений своими силами вполне реально для любого владельца авто.

В общем случае подогрев сидений можно различить по типу нагревательного элемента:

  • С нихромовыми нитями (не слишком надежный вариант вследствие частых обрывов);
  • На основе углеволокна (такие элементы традиционно считаются более надежными).

По зонам обогрева:

  • Подогрев исключительно плоскости сидения;
  • Подогрев сидения и поясничной зоны.

По используемым режимам работы:

  • С ручным включением/выключением;
  • С возможностью изменения мощности;
  • С автоматическим включением после посадки на сидение;
  • С автоматически поддержанием заданной температуры (как правило задействовано у штатных систем).
  • Поверх декоративного чехла (простейший вариант);
  • Нагревательные элементы укрыты под чехлом.

Следует признать, что штатная система подогрева у последних моделей ВАЗ весьма надежна и, как правило, способна работать без поломок на протяжении многих лет. Размер нагревательных элементов для таких штатных систем составляет 5х30 см и они снабжены встроенными терморегуляторами, обеспечивающими среднюю температуру в пределах от 25°С до 31°С.

В последние годы можно встретить штатные системы обогрева универсального типа, а именно позволяющие выполнять обогрев, как сидения, так и поясницы. Между тем, как простейшие так и универсальные варианты по способу своего монтажа практически идентичны и в общем случае данную процедуру можно разделить на два основных этапа:

1.Размещение обогревательных элементов.

2.Подключение системы обогрева к электрической схеме автомобиля.

Установка элементов обогрева на сидения автомобилей ВАЗ

Самый простой вариант, это когда элементы подогрева устанавливаются непосредственно на поверхность сидений. В этом случае нагревающая плоскость просто укладывается на сидение и закрепляется при помощи специальных лямок. Как вариант элемент для подогревания спины можно приобрести дополнительно и установить его таким жнее образом.


Несколько сложнее монтировать обогрев под обшивку сидения и в этом случае, хотя полностью снимать обшивку не требуется, все же рекомендуется само сидение демонтировать и проводить основную работу в более спокойной обстановке.


Подключение подогрева к схеме автомобиля

В случае принятия решения на подключение обогрева сидений через кнопки управления удобнее всего руководствоваться штатными схемами подключения используемых на автомобилях ВАЗ, которые традиционно используют 4-х контактное реле на 30 ампер. В практическом исполнении подключение обогрева выполняется следующим образом:

  • В выбранном месте вырезаются отверстия под кнопки управления;
  • «Корпусной» провод системы закрепляется гайкой к ближайшей металлической детали кузова автомобиля;
  • Цепь подсветки можно запитать от кнопок управления стеклоподъемников;
  • Плюсовой провод прокладывается к блоку предохранителей и подключается к цепи предохранителя №15 (он предназначен специально для защиты обогрева сидений).


В целом, способов подключения обогрева сидений существует достаточно много и ничто не мешает исполнителю работ, опять же, использовать блок предохранителей и взять «плюс» и «минус» от цепей обогрева заднего стекла, габаритных огней, замка багажника и пр.

В зависимости от типа приобретенного комплекта электрообогрева сидений, конфигурация кнопок может быть различной и в соответствии с предпочтениями владельца авто их можно разместить как на тоннеле, так и на приборной панели и даже на плоскости двери.

Установка штатного подогрева сидений от 2114 на 2107

Для этого был приобретен набор подогрева за 750р., в комплект которого входили:
1) 4 нагревательных элемента 2 на поясницы и 2 на сиденья;
2) 2 кнопки с проводами.
Но ни одной бумажки с описанием, ни схемы подключения не было. И в добавок они напутали с проводами

Дополнительно еще потребовались:
1. Реле 4х контактное (30А) — 2шт. (100р.)
2. Колодка с проводами под реле — 2шт. (50р.)
3. Клемма "мама" — 8шт. (?р.) были в наличие
4. Клемма под болт 6м— 4шт. (8р.)
5. Врезка с предохранителем — 1шт. (25р.)
6. Провод — 3м (30р.).
ИТОГО: 213р.

Теперь займемся разбором сидения, начал я с пассажирского (К сожалению процесс снятия обивки я не запичетлил поэтому воспользовался записью irtimid , надеюсь что он не будет против)

Сидение разобрали теперь приступим к установки нагревательного элемента, я, его не стал пришивать а просто закрепил по контуру пластырем. некуда он не денется под обивкой

Теперь нужно собрать всё в обратной последовательности

Теперь пришла очередь проводки.
Для наглядности нарисовал в Paint схему

К сожалению исчерпал весь лимит по фото. завтра пойду устанавливать в машину спасибо за внимание.
Кому понравилось жмём кнопочку с пальчиком

Лада 2107 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2107, 2007


Лада 2107, 2003


Лада 2107, 2010


Лада 2107, 2002

Комментарии 18

Загорелся этой вещью, надеюсь смогу во всем разобраться и поставить до зимы)

Да вещь хорошая только регулятора не хватает

А зачем реле нужны, я не вкуриваю?

Релюха разделяет силовую цепь — на подогрев и управляющую — на включатель. Если сделать напрямую — клавиша может расплавится они не рассчитаны на такую нагрузку

привет)прикольно сделал)как греют?и еще вопрос куда установил кнопки?

Греют хорошо. кнопки пока установил временно в бороду планирую установить туннель от 2114. только пока сам не знаю насколько это временно

спасибо за инфу)

а не многовато пред на 30 а?
провода то быстрей отгорят…

Схему я перерисовывал из интернета там кнопка неправильно была подключена. Всё по новой перерисовал а про пред 30а забыл. Я поставил на 7.5А . Щас исправлю)))

Т.е. обогрев на два сидения тебе обошелся в 1000 рублей? Это очень замечательно!
Я месяц назад поставил Емеля-УК2 ценой 3500. Но даже самый простой Емеля-УК на одно сидение стоит 960.
Правда в моем наборе вместо кнопок используются ШИМ-регуляторы.

С пластырем ты маху дал! Он отклеится при первом же использовании, а после этого нагреватель будет ерзать под обивкой. Стоило нагреватель приклеить к подушками двусторонним скотчем на тряпичной основе.

Я сначала тоже думал взять емелю -УК2 но моя жаба победила, и пришлось искать вариант подешевле, у емели один плюс у него вместо кнопок ШИМ-регуляторы мне кажется это удобно.
Насчёт пластыря, я не думаю что он отвалится, да пусть если он даже и отвалится там обивка плотно натянута никуда он не денется, а двусторонним скотчем на тряпичной основе. не нашел но я наклеил пару полосок простого двухстороннего скотча

В УК-1 тоже ШИМ регуляторы, но они на оба сидения выполнены в одном неделимом корпусе.
Поначалу тоже жаба душила, поскольку предполагалось такую сумму потратить на все четыре места.
но после того, как это было опробовано в машине, да еще и при хорошем минусе за бортом, то все сомнения в целесообразности отпали.
Кстати, попробуй написать на почту производителю Емели, я читал, что они ЗиП высылают по необходимости, может у них регуляторы отдельно купить можно?

Установка подогрева передних сидений на ВАЗ 2110



Опция подогрева сидений на автомобилях отечественного производства уже давно не новинка. Такая функция должна присутствовать на каждой машине. С наступлением первых заморозков все больше владельцев ВАЗ задаются вопросом, о том, почему не работает подогрев на четырнадцатой. Особенно это касается тех, у кого машины стоят на улице.

Первыми начали ставить подогрев сидений на выпускаемые машины концерны северных стран. Изначально опция появилась на дорогостоящих машинах, а впоследствии этим уже никого не удивишь и на отечественном автотранспорте.

Естественно, что те, кто уже испробовал эту опцию, только положительно отзываются о ней.

Сейчас мы рассмотрим причины, по которым может не работать система подогрева сидений на ВАЗ-2114. Информация, заложенная в статье, частично пригодится и автовладельцам иных машин, потому как принцип работы обогревателей похож.

Сразу же обратим ваше внимание на то, что процесс поиска неисправности достаточно хлопотный и потребует от вас опыта в проведении ремонтных работ электрической сети автомобиля и наличия определенных приборов.

Принцип работы подогрева сидений



Во главе системы стоит нагревательный элемент, который подключен к бортовой сети машины. Детали помещаются в эластичную панель и монтируются в передние сидения. Системы делятся на два вида: одни встраиваются в кресла, другие выполнены в виде накидок на сидения. Принцип работы обоих видов практически одинаков.

Нагревательные элементы обработаны особым покрытием, которое изолирует их от прямого контакта с обивкой. Есть конструкции с одним или двумя элементами для нагрева. Нагреватели подключаются к электрической сети автомобиля через управляющий блок. Некоторые модели систем позволяют регулировать температуру.

Рядом с нагревателем размещается датчик, контролирующий нагрев. При достижении необходимой температуры система отключает питание. Возможно также наличие функции автоматической поддержки уровня нагрева, который задается водителем. Иные системы управляются таймером.

Встраиваемые устройства с двумя элементами могут обеспечивать быстрый прогрев, после которого система переходит на меньшую мощность и меньший нагрев. Количество режимов зависит от модели обогревателя.

Обогрев сидений на ВАЗ

Цена указана только за одно сидение

Если стояли старые сидения, установка производится на старые салазки — подходят от старых сидений, все остальные комплектующие идут в комплекте с сидениями. Если сидения не стояли ранние, необходимо докупить новые салазки-сделать запрос менеджерам — доложим при покупке в заказ.

Дополнительно выбрать и заказать ткани вы можете, перейдя по этой ссылке:

Рады вас приветствовать в нашем интернет — магазине tuning63. Наш магазин специализируется на том, что мы продаем качественные автозапчасти для иномарок, а также Сидения для авто и другие не менее качественные товары. Ассортимент торов у нас большой и разный, поэтому есть из чего выбирать начиная с любых автозапчастей, Кресла Автомобильные и заканчивая автомобильным аксессуарами. Но в данном товаре речь пойдёт о следующей продукции, а это Автомобильные салоны (комплекты сидений). Купить Сидения, диванные автомобильные ваз вы можете у нас легко и просто, стоит только заказать товар. У нас вы можете купить передние сидения, откидные, автомобильные салоны. Стоимость на Автомобильные салоны не дорогая, и будет выгодна каждому. Установка сидений не занимает много времени. А Продажа сидений для автомобиля у нас на высшем уровне. Тюнинг салона – Сидения (Обогрев сидений

) будет радовать вас всегда. Покупайте Салон Калина Спорт у нас и вы не пожалеете. Изготовим сиденья на заказ если есть в этом необходимость. Наша фирма специализируется на производстве большинство из продукции, а в том числе и анамичекми сиденьями. А ко всем сиденьям вы можете приобрести
Обогрев сидений на ВАЗ.
Наши спортивные сидения имеют массу преимуществ, потому что для их изготовления используют качественные товары. Также мы можем вам предложить поставку из пены и пошива Саму основу данных сидений составляют высококачественные материалы, это является залогом надежности. Спортивные сидения улучшают здоровье, когда вы в дороге ваш позвоночник не будет испытывать нагрузки, потому что сидения снимают нагрузку с позвоночника. Вы не будете чувствовать усталости. А боковые поддержки позволят водителю чувствовать полную уверенность за рулём. Когда изготовляли сидения, мы рассчитали всё, от состояния здоровья человека до его возраста. Поэтому у вас никаких проблем не возникнет, когда будете сидеть на данных сидениях. Для абсолютного удобства спортивные сидения регулируются, вы смело можете отрегулировать спинку сидения и бёдра, таким образом, как вам будет удобнее всего.

Покупайте подогрев к сидениям для ВАЗ и вы не пожалеете. Качество у нас лучшее, а цены приемлемы всем. Наши менеджеры вам помогут. Ответят на любой поставленый вами вопрос.

Комплектация:
1) Элементы обогрева2) Пучок проводки3) Кнопки управления
Пучок проводки и кнопки управления комплектуются соответственно для конкретной модели автомобиля.

Установка нового сидения

Разберем некоторые нюансы установки иномарочных кресел в «классику». Правда, разберем только наиболее частые проблемы. Ведь каждое кресло предъявляет свои требования к установке и описать пошагово в одной статье все варианты не удастся. Обычно водители сталкиваются со следующими сложностями:

  • Часто возникает проблема с несовпадением крепежных салазок
    . В этом случае потребуется устанавливать салазки от «родного» автомобиля. Для этого понадобится просверливать дополнительные отверстия для крепежа в днище. Не забывайте производить антикоррозийную обработку;
  • Самым простым недостатком является слишком низкая посадка водителя. В итоге, вы не можете полноценно контролировать дорожную ситуацию. Чтобы избежать подобной проблемы, рекомендуется вварить в днище поперечины, и уже на них устанавливать салазки кресел;
  • Также некоторые водители хотят установить на ВАЗ 2107 электрический привод сидений. Такой подход позволяет их регулировать без усилий. Процесс монтажа электро моторчика не сложен. Но, обязательно производите подключение через предохранитель. На полу автомобиля часто скапливается влага, что может привести к замыканию.


Что лучше выбрать?

Давайте теперь рассмотрим, какие из перечисленных сидений лучше всего подойдут именно вашему автомобилю. Нужно учитывать, что многое упирается в доступность конкретного варианта кресел. Далеко не всегда можно найти подходящий вариант в хорошем состоянии и за оптимальные деньги. Важно понимать, что ушатанные кресла от иномарки по своим характеристикам будут хуже, чем «жигулевские», учитывайте это при выборе.
Если у вас неподалеку имеется разборка, на которой постоянно появляются старые немецкие машины, то вам очень повезло. Наверняка вы сможете найти сидения от Mercedes W210

. У водителей современных иномарок они не очень популярны, а для ВАЗ-2107 подойдут идеально. Причем на разборках обычно за них не просят много. В то же время покупка таких сидений с рук может обойтись в серьезную сумму.

Если вы живете в Сибири или на Дальнем Востоке, то вам лучше поискать кресла Toyota Corolla. Обычно в восточных регионах проблем с поиском не возникает, чего не скажешь про Европейскую часть России. В любом случае, если смогли найти такие сидения приобретайте. Они не только идеально подходят, но и смотрятся в салоне очень хорошо.

Остальные варианты, перечисленные в предыдущей части статьи, использовать имеет смысл только при отсутствии более подходящих вариантов. Как правило, для их установки требуется дополнительная доработка креплений.

P.S. Забыли упомянуть, что от Mazda 6, они тоже подходят. Есть вариант поискать их на разборке, высоки шансы, что они там будут.


Зимний подогрев двигателя ВАЗ 2107

И вновь на улице зима. Не знаю, как у Вас, а там, где живу я, морозы под тридцать и более. Мое глубокое сочувствие тем, кто уже получает величайшее удовольствие от пляски с бубном по утрам, заводя во дворе на морозе свою машину. А я же получаю удовольствие от того, что…. не получаю такого удовольствия. Каламбур однако. Расскажу, почему так.
Осенью, когда ездил на авторазбор, искать передний редуктор для старой Нивы, купил у одного мужика интересную такую штуку. Пусковой подогреватель называется. Валялась она среди кучи старых запчастей, и сам мужик не знал, что это за штука, потому отдал мне её за 100 рублей.

На штуковине ничего не было написано, но когда я её отмыл, то прочитал надпись, что «мощность 1500 Вт». Внутри штуковины оказался ТЕН, шарик с пружинкой (видимо клапан) и термоконтакт на 90 градусов.

Красивую картинку и описание этого устройства я потом нашел в интернете. Оказалось, что эта штука Пред Пусковой Подогреватель, родом она из Тюмени, зовут её «Альянс» и делают такие штуки почти для всех марок легковых машин.

Решил надолго не откладывать, а поскорее установить штуковину на машину, пока на улице ещё не выпал снег, и было около нуля. Ввиду того, что мне достался только подогреватель, для его установки
мне понадобилось следующее
:

1. Собственно, сам подогреватель, очищенный и промытый 2. Насос от печки Газели 3. Блок питания от сломанного ноутбука 4. Шланги для печки а\м Москвич, 2 куска по 2 м 5. Малогабаритный кран на полдюйма, с наружной резьбой (папа) 6. Три штуцера для шланга 20 мм с внутренней резьбой (мама) 7. Тройник 32мм — 32мм – 1\2 дюйма 8. Хомуты червячные, автомобильные, 40, 30, 25 мм 9. Провод на 220 В с вилкой 10. Лента ФУМ сантехническая. 11. Автогерметик силиконовый

[center] В процессе установки штуковины пришлось изрядно помучаться. Сначала я долго не мог придумать, откуда взять врезку для подключения нагревателя. Потом нашел сливную пробку в нижней части блока, под третьей свечой, в виде болта с головкой на 17. [center]



Выкрутил этот болт, слил тосол, померил. Оказалась там резьба М10 Х1. Подобрал в гараже среди всякого хлама трубку с такой резьбой. Подошла трубка для крепления патрона лампочки в старом торшере. Отпилил нужный кусок, надел на неё шланг с хомутом. Закрутил штуцер на герметике в блок прямо со шлангом.

Установить тройник в разрез верхнего шланга радиатора было намного проще. Тройник, штуцер, герметик, хомуты и ФУМ- лента прекрасно с этим справились.

После сборки и проверки системы решил залить тосол и проверить, как оно работает. Да, заработало. Но мне не понравился сам принцип работы подогревателя. При включении устройства тосол внутри штуковины быстро нагревается, шипит, расширяется, и выдавливается в радиатор, а шариковый клапан в нижней части этого устройства открывается и подсасывает новую порцию тосола из двигателя.



Давление большое, тосол из — под шлангов выдавливает, двигатель нагревается долго (более часа), циркуляция никакая. Подумал — подумал и поставил сюда насос от ГАЗелевской печки, на 12 Вольт.



С насосом стало намного лучше, нагрев двигателя до +20 градусов всего за 10 минут. Но откуда питать этот насос? От аккумулятора, на морозе, когда уже рядом есть розетка на 220В — глупость, в аккумуляторе и так мало энергии, хватило бы стартер прокрутить. И тогда в систему был добавлен блок питания от старого ноутбука, на 12В 8А. Эту черную коробочку хорошо видно на следующем фото. Потом, покатавшись по морозу пару дней, я добавил в конструкцию небольшой водопроводный краник, на полдюйма, папа-папа.



Ввиду того, что объем системы охлаждения увеличился и площадь нагретой поверхности тоже, вся эта конструкция нагревается и забирает часть тепла на себя, отчего печке стало тепла не хватать! Теперь же, когда закрываем краник, циркуляция тосола в двигателе и печке идет как прежде, по старой схеме и тепло зря не рассеивается. Но нет худа без добра, я думаю, что летом, в сильную жару, это мне пригодится. Зато теперь все хорошо. Вечером приезжаю с работы, ставлю машину в гараж, собираюсь. Открываю краник, включаю систему в розетку, закрываю гараж, иду домой и выключаю дома рубильник гаража в щитке освещения. Утром в домашнем щитке включаю рубильник гаража, и пока я допиваю чай и одеваюсь, машина уже готова к труду и обороне! Захожу в гараж, выдергиваю вилку, убираю провод, закрываю краник,… завожу.

Продам эту самоделку или изготовлю на заказ. Напишите мне или оставьте комментарий для обсуждения деталей.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Дополнительный тюнинг салона

Помимо установки новых кресел можно сделать и другие доработки салона, что значительно повысит уровень комфорта. К примеру, многие водители подключают к сидениям подогрев. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Выбрать кресла со встроенной функцией подогрева;
  2. Сделать подогрев самостоятельно.

Оба варианта вполне реализуемы, поэтому можно сделать наиболее подходящий для вас.

Заключение. Отечественная «классика» не отличается высоким уровнем комфорта. Поэтому, ее зачастую тюнингуют, причем с упором на увеличение комфортабельности. В этом случае полезно знать, какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Это позволит сделать правильный выбор, а также практически без проблем установить новое кресло в салон. На самом деле вариантов достаточно много, но далеко не все позволяют производить замену без дополнительных доработок.

Сиденья на ВАЗ 2107 — какие подходят и что лучше выбрать

Каждый владелец отечественного автомобиля классических моделей знает о том, что сидения в них не отличаются особой комфортабельностью и долговечностью, поэтому при наличии финансов, возникает желание заменить их креслами от иномарки. И здесь сразу возникает вопрос о том, какие сидения подходят на ВАЗ 2107. Ведь мало кому интересно переделывать кронштейны на новых креслах, чтобы установить их в салоне. К тому же переделка — это не безопасно, поэтому углубимся в суть вопроса, и получим детальный ответ.


Варианты

Для начала стоит рассмотреть, какие варианты кресел можно использовать в ВАЗ 2107. Тут нужно учитывать особенности крепления, а также габариты сидений. Ведь этот предмет не только должен совпасть по креплениям, но и нормально поместиться в салоне. Есть примеры, когда сидение оказывается слишком высоким, или мешает управлению транспортным средством. Поэтому и нужно выбор делать очень аккуратно.

Многие водители утверждают, что оптимально в эту модель устанавливаются кресла от Mercedes W210 1996 года

выпуска. Такие сидения можно увидеть во многих «семерках». Причем владельцы утверждают, что для установки не потребовалось делать никаких доработок. Все встало по креплениям, как будто разрабатывалось специально.
Аналогичным образом можно установить сидения от Toyota Corolla 1993 года
. Данный вариант также не придется дорабатывать. Просто ставим, крепим стандартным образом, и ездим дальше. Весь крепеж полностью подходит.

При желании можно ставить практически любые кресла от Skoda и Fiat. Они по размерам салазок, а также по основным креплениям полностью совпадают. Но, есть один нюанс. У этих сидений немного смещен центр тяжести. Поэтому для большей устойчивости и надежности полученной конструкции рекомендуется добавить по паре дополнительных отверстий для крепежа с каждой стороны.

Без доработок

можно установить сидения с Volkswagen, но такой вариант практически не используется на практике. Причина в слишком большой высоте кресел, поэтому водителям оказывается неудобно эксплуатировать автомобиль.

Также возможно поставить варианты от Peugeot и Nissan

. Но, тут имеется целый ряд сложностей. Для установки потребуется изрядно переделать крепежи, что займет достаточно много времени. Также могут возникнуть проблемы с настройками кресел.

69 - Подогрев сидений ваз 2110 схема подключения проводов




Накидные или съемные подогреватели могут продаваться вместе с чехлами, то подогревательные элементы приклеены к месту сидения и спинке. Также, могут быть съемные подогреватели, которые просто накидываются на кресло и подключаются к прикуривателю или через специально установленную кнопку.

Что касается встроенного подогрева, то он устанавливается в обивку сидения и не зависит от чехла. Наиболее популярный вид — это встраиваемый подогреватель.












Демонтажные работы

Чтобы установить подогревательные элементы, для начала нужно провести процедуру демонтажа. Она включает в себя следующие мероприятия.

  • Открутите пластмассовые крепления, которые соединяют кресла с кузовом вашего автомобиля.
  • Демонтируйте салазки. Две штуки располагаются впереди, а еще две — сзади.
  • Извлеките кресла из салона, иначе работать будет крайне неудобно.
  • Отделите от кресла спинку. Для этого предусматривается наличие болтов по бокам, которые демонтируются ключом на 10 миллиметров.
  • На спинке располагается заглушка под подголовники, которая извлекается.
  • Снизу с крючков снимается обивка. Для этого крючки немного разгибаются.
  • Теперь вы можете полностью снять всю обшивку.
  • Аналогичную процедуру проведите со вторым сиденьем, если планируете ставить подогрев на него тоже.

Читать дальше: Коптит горелка газовой плиты

Пока вы занимаетесь установкой подогрева, закиньте обивку в стиральную машину. Это ей не повредит, а салон будет выглядеть новее и приятнее.

Принцип работы подогрева сидений

Встроенные подогреватели могут быть штатными, устанавливаться на заводе, а можно сделать своими руками. Устанавливать надо между обшивкой и поролоновым слоем. В качестве материалов для изготовления подогоревателей используют углеволоконное полотно или армированная проводка. Они продаются сразу в матах. Можно еще использовать отдельную спираль. У этих материалов свои плюсы и минусы.

Применяемая нихромовая спираль имеет преимущество — не высокая цена. При монтаже такой спирали нужно следить, чтобы нагревательный элемент не задевал арматуру. Но, с помощью двухстороннего скотча это можно легко сделать.

Маты из углеволокна или армированных проводов не имеют ограничений, можно просто хорошо уложить и все. Стоят они дороже, чем просто спираль, но надежнее.

Что для этого нужно?

Первым делом нужно разобраться, какие элементы, материалы и инструменты вам пригодятся в процессе установки подогрева.

ЭлементПояснение
Нагревательные элементыОни требуются для спинок и сидений. Специалисты рекомендуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ 2110. Они продаются в комплектах на два кресла. Их стоимость составляет от 1000 до 1400 рублей. В комплекте предоставляется также проводка и кнопки включения, отключения подогрева
КнопкиНе всегда идут в комплекте. Они служат для включения и выключения работы системы подогрева сидений
ПроводкаОна служит для соединения подогрева с бортовой сетью автомобиля
ПоролонЕсли сиденья уже достаточно изношены, не помешает замена поролона, который недолговечен

Выбирайте только качественные материалы, приобретайте комплекты в проверенных торговых точках. Нагрев осуществляется за счет электричества, что всегда опасно для жизни и здоровья человека.

69 - Подогрев сидений ваз 2110 схема подключения проводов


Кнопки включения/отключения

Плюсы и минусы подогревателей

Преимуществ у встраиваемого подогоревателя автомобильных кресел несколько. Это:

  1. Снаружи не заметно, что есть подогреватель. Если использовать накидной подогрев, то дизайн интерьера может быть не нарушен.
  2. Источником питания служит спец блок. Это дает преимущество — гнездо прикуривателя остается свободным.
  3. Термореле управляет температурой, следит за степенью нагрева спирали, чтобы не превышала допустимую температуру нагрева не воспламенила сидение.
  4. Место для блока управления можно выбрать любое.
  5. Установить можно на любые сидения в салоне.

Недостаток встроенного подогрева — это стоимость. Цена встроенного выше накидного. Но, все равно, лучше купить встраиваемый подогреватель сидений, он надежнее.

Управление подогревом

Нагреватель подключается к компьютерному блоку машины. Можно выбирать режимы работы, максимально быстро нагреть, или со средней температурой. Водитель может задать температуру, при нагреве до которой, подогрев отключается автоматически. Некоторые модификации таких нагревателей имеют функцию таймера, который будет включать и выключать устройство по указанным параметрам.

Во встраиваемых подогревах есть опция ускоренного нагрева, а после переключаться в режим ожидания. Если нужен такой подогрев, то надо брать с двумя нагревательными элементами.

В зависимости от моделей подогревателей авто кресел, есть разные режимы работы, в некоторых даже есть до 8 режимов.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Подогрев сидений на ВАЗ 2110 может быть установлен с завода, а если такой опции нет, тогда можно установить подогрев сидений своими руками.

Подогревы сидений могут различаться: По виду нагревательного элемента:

  1. Нити (частая поломка — обрыв нити подогрева)
  2. Углеволокно (считается более надежным)

По областям подогрева:

  1. Подогрев только сиденья
  2. Подогрев сиденья и поясничной области (спины)

По режимам работы:

  1. Вкл/выкл
  2. Несколько режимов мощности подогрева
  3. Начинает греть, только когда сядешь
  4. Автоматическое поддержание температуры (есть у штатного подогрева)
  5. и т.д.

По расположению:

  1. Поверх чехла сиденья (установка элементарная)
  2. Под чехлом сиденья (потребуется частично снимать чехлы)

25х30см. Для подогрева используются нити. В обогреватели встроены терморегуляторы электронагрева сиденья. Замыкание контура терморегулятора происходит при температуре поверхности сиденья 25 +-5С, а размыкание при нагреве до 31 +-4С. Разность температура между размыканием и замыканием контактов встроенного терморегулятора должно быть не менее 5С.

Штатные кнопки подогрева сидений имеют самоблокировку (можно сказать, что реле встроено в кнопку). В теории это выглядит примерно так: в блоке управления (кнопки подогрева сидений) установлены реле. При нажатии на кнопку питание подается на обмотку встроенного реле, и одновременно на контакты этого реле. А с контактов на обогревающие элементы и одновременно снова на обмотку этого-же реле, в итоге реле встает на самоблокирову. При отключении зажигания цепь обмотки обесточивается и реле размыкается. При повторном включении зажигания реле остается обесточенным, обогрев отключен. Для повторного включения необходимо опять нажать на кнопку. На самом деле реализовано это немного сложнее, но смысл я думаю понятен.

Штатный обогрев греет сиденье и поясницу.

Читать дальше: 22 Номер региона россии

Про универсальные подогревы сидений: Универсальных обогревов сидений большое множество и чаще всего установленные на заводе электроподогревы гораздо надежнее рыночных комплектов. Однако, среди массы универсальных подогревателей сидений можно выделить , которая зарекомендовала себя хорошим качеством. Размеры нагревательных элементов «Емели» несколько больше штатных и составляют около

30х35см и они быстрее нагреваются. В общем, подогрев сидений «Емеля» — хороший вариант на случай, когда обогрев сидений не установлен с завода.

Установка подогрева сидений штатного образца и универсального является однотипной и разделяется на 2 этапа:

  1. Установка элементов подогрева
  2. Подключение подогрева сидений

По каждому этапу подробно:

Установка подогрева на сиденья в ВАЗ 2110

Если нагревательные элементы устанавливаются под обшивку сидений, тогда для установки элементов обогрева полностью снимать обшивку сиденья не требуется, но для удобства сиденья лучше снять и производить работу дома.

Процесс снятия сидений:

  1. отодвигаем сиденье до упора вперед и снимаем торсионы.
  2. отодвигаем сиденье до упора назад и ключом или глубокой головкой на 13 откручиваем 8 гаек переднего крепления сиденья
  3. головкой на 8 отворачиваем 2 болта переднего крепления салазок
  4. отодвигаем сиденье вперед и головкой на 8 откручиваем 3 болта заднего крепления салазок.
  5. вынимаем сиденье из автомобиля.

Штатный электрообогрев сидений ВАЗ 2110 Подогрев сидений «Емеля» Если нагревательные элементы устанавливаются поверх сидений, тогда все просто: У кого установлен только подогрев пятой точки, а подогрева спины/поясницы нет, тогда можно купить подогрев для спины отдельно.

Подключение подогрева сидений в ВАЗ 2110

Если решили подключить обогрев сидений через кнопки, тогда можно воспользоваться штатной схемой подключения электрообогрева сидений ВАЗ 2110: Первым делом нужно вырезать отверстие под кнопки подогрева сидений. К одной из 2х гаек прикручиваем массу (в данном случае провод синий). Подсветку (в данном случае провод красный) можно подключить в свободную маленькую тычку (она выходит вместе с пучком проводов на стеклоподъёмники), либо подсоединить подсветку можно от кнопок стеклоподъёмников (обычно белый провод). Вставляем кнопки, выводим провода подогрева сидений и прокладываем плюсовой провод (в данном случае серый) к блоку предохранителей. Ищем предохранитель F15 (это электрообогрев сидений) Переворачиваем блок предохранителей вверх ногами и подключаем плюсовой провод. Штатные кнопки электроподогрева сидений могут быть различные (с индикацией и без) Разместить кнопки электроподогрева сидений можно не только на тоннеле. Можно для удобства перенести кнопки в двери или на панель. Купить подогрев сидений для ВАЗ 2110

Купить обогрев сидений для ВАЗ 2110 можно штатный или универсальный.

Цена штатного подогрева сидений ВАЗ 2110 около 800р

Если решили купить универсальный подогрев сидений для ВАЗ 2110, тогда стоит обратить внимание на такие модели как:

  • Емеля-УК1 (офиц. сайт). Цена: 2100 р.
  • Емеля-УК2 (офиц. сайт). Цена: 2900 р.

На сколько сложно сделать подогрев передних сидений самостоятельно?

Хорошие подогревы сидений

Как и в случае с другими устройствами, есть популярные, есть не очень. Приведу список 4-х лучших подогревателей сидений:

  1. Waeco MagicComfort MSH-300 (Ваеко Маджик Комфорт). Состоит из углеродистого элемента, электронного блока управления (ЭБУ). Имеет три режима температуры нагрева. В комплекте также идут провода и кнопки.
  2. Емеля УК-2. Состоит из полотна (уложенная змейкой специальная электропровдка), блока управления поворотного типа. Имеется 8 режимов нагрева. Имеет защиту от короткого замыкания (КЗ) и образования искр.
  3. Емеля УК. Недорогой, по сравнению с другими, вариант. Имеет кнопка управления на два режима и встроенный датчик.
  4. Трон. Нагревательный элемент у него — тепловолокно. Тканевый каркас имеет слоя клея для того, чтобы можно было легко сделать монтаж.

Подогрев Waeco по отзывам лучший среди встраиваемых моделей. Ваеко изготавливается в Германии. Проста и надежна, но цена выше, чем у конкурентов. Подходит для всех марок и моделей автомобилей.

Из аналого средней ценовой категории можно выбрать автотовары российских производителей. Среди отечественных подогревателей наиболее популярна марка ЕМЕЛЯ производства компании Теплодом. В один комплект входят две штуки. На задние сидения надо покупать отдельно.

Правила техники безопасности

Хоть и написано в инструкциях устройств, что они надежны и защищены от образования искр и возгорания, все равно следует соблюдать осторожность при эксплуатации:

  • не класть на сидения предметы, которые могут испортить обшивку сидения, например, что-то острое;
  • если сидение мокрое, например проводилась полная мойка салона, то запрещается включать подогреватель;
  • когда подогрев включен, нельзя класть на сидения одеяла, пакеты и т.д.;
  • можно самому установить Waeco, но, если не уверены, что сделаете правильно, лучше посмотреть видео, изучить все тонкости или обратиться в сервис.

Альтернативы накидным подогревателям

Из-за относительно не высокого качества материалов накидных подогоревов, чехлов сидений, бывали случаи, когда чехол возгорался. Подогревы-накидки могут нагревать до 40 градусов, но это очень не рекомендуемо.

Внимание! Не включайте подогрев на высокую температуру, нагрев паховой зоны у мужчин может повлиять на мужское здоровье, может нарушиться репродуктивная функция.

При выборе накидного варианта, чтобы подключать и другие сидения, нужно купить переходник на прикуриватель.

Вопрос здоровья

Сегодня сотрудники медицинской сферы до сих пор активно спорят относительно вреда подогрева на креслах внутри автомобилей. Одни считают, что обогрев вредит мужскому здоровью. Другие же напротив, считают это нормальным и даже полезным дополнением для машины.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Каждый хочет сделать салон своего автомобиля комфортным, а комфортно в первую очередь тогда, когда пятая точка в тепле

Читайте также: