Установка сидений а8 в ауди 100

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Взаимозаменяемость сиденья ауди 100 C4

а ты перед поднятием её читал?

С4, 44, V8 речь про передние есссно

у меня осенью брали рекаро от 45го кузова на бочку. Подходят.

Тут, вроде, говорят, что салазки на С4 и V8 сидухах шире на 4 см, чем на кузове бочки.
Как их подгибать?))

задний диван забирали? интересно, пробовал его кто-нибудь пихать в "бочку".
с задним диваном точно беда - там что-то пилить нужно в кузове. я бы не парился с этим.

Всё. Довыяснял всё до конца.
Сиденья подходят - всё в порядке, кроме одного "НО".
Салазки на бочках уже, чем салазки на 100, А6 и V8 на 4 сантиметра.
Для того, чтобы впендрюрить искомые сиденья на бочку необходимо, нагрев с помощю газа салазки сидений, подогнуть их на 1 см и 3 см и будет счастье. наверно.

ЗЫ
какую салазку на скольк подгибать так и не выяснил, но почему-то думаю, что левую на 1, а правую на 3. но это мои домыслы..

ты уверен? потому, что у меня брали именно на бочку и, вроде, замеряли даже.
самое простое - это подъехать на разборку и прикинуть сидуху от С4, тогда будешь знать наверняка

В любом случае, результат не повлияет на мою "нацеленность" на рекаровские сидухи.
Да и даже если нужно подгибать - не такая большая проблема в этом.
А на разборку да.. в в субботу планирую на уманский метнуться.

По результатам и отпишусь тут.

Всё. Довыяснял всё до конца.
Сиденья подходят - всё в порядке, кроме одного "НО".
Салазки на бочках уже, чем салазки на 100, А6 и V8 на 4 сантиметра.
Для того, чтобы впендрюрить искомые сиденья на бочку необходимо, нагрев с помощю газа салазки сидений, подогнуть их на 1 см и 3 см и будет счастье. наверно.

ЗЫ
какую салазку на скольк подгибать так и не выяснил, но почему-то думаю, что левую на 1, а правую на 3. но это мои домыслы..

Гемор заключается в:
1) Разная ширина салазок (4 см) - ту есть два варинта
а) нагреть газовой горелкой и согнуть на необходимую величину.
б) отрезать и сварить.
2) Разные дырки на центральной рельсе:
80 - круглые
100 - квадратные.
80-чный круглый палец вроде входит в квадратные отверстия, но, остается небольшой люфт (как сказал malcolm - не критичный)

остается только главный вопрос. что лучше - гнуть или резать.

ЗЫ
Еще вопрос. на А4 В5, вроде, похожие салазки. Как на тему них? Кто-нить в курсе подходят или нет?

Ищем место владельца в автоматизированном седане Audi A8

Российских цен ещё нет. В Германии базовая A8 подорожала на 6600 евро. Вопрос — будет ли налажена крупноузловая сборка в Калуге, как это было до конца 2016 года. Напомню, BMW седьмой серии подсобирают в Калининграде, а Mercedes S-класса импортируется.

Оценивая представительский седан, не стоит ограничиваться точкой зрения покупателя. Флагман А8 демонстрирует будущее по версии Audi. Это витрина технических достижений, манифест. Автомобиль XXI века должен быть полностью автономным, полноуправляемым, с активной подвеской и кучей другой автоматики. Тут свыше сорока электронных блоков обработки данных. А где же место для владельца?

Сразу ясно одно ― напрягаться ему не положено. Отпереть машину и завести мотор можно без брелока, пользуясь NFC-меткой в смартфоне. Чуть потянешь наружную или внутреннюю ручку, и замок открывается электромеханикой. Никаких усилий! Главное ― не дёргать по старой привычке сильно: при большом ходе ручки срабатывает обычный механический привод, и его наложение на работу электропривода рождает ощущение заедания. Бонус ― с помощью радара мёртвых зон электроника может «придержать» электрооткрытие водительской двери на 0,8 секунды, если сзади приближается пешеход или велосипедист.

Место водителя приятно во всех отношениях ― во всяком случае с обволакивающими опционными креслами, как на тестовых седанах. Три дисплея окружают меня по тому же принципу, что и в новых Рейндж Роверах. На «щиток приборов» выводится самая важная информация, включая карту Google. На центральный дисплей ― почти всё что угодно. На нижний ― управление второстепенными функциями вроде климат-контроля. «Антипальчиковое» покрытие здесь эффективнее, чем, например, в Веларе, ― хотя полностью избавиться от следов, конечно, невозможно.

Пока автомобиль стоит на месте, всё прекрасно. Два четырёхъядерных процессора NVIDIA K1 вообще не тормозят: один отвечает за HD-графику, другой — за работу всей медиасистемы. Картинка классная, отзывчивость сенсорных экранов ― отличная. Доступна и тактильная обратная связь с регулируемым усилием нажатия виртуальных «кнопок». Увы, это не решает главной проблемы: чтобы надавить на что угодно ― даже на ставшую сенсорной клавишу «аварийки» ― надо отвести взгляд от дороги. Наощупь получится найти лишь крутилку громкости, клавиши парковочных ассистентов да потолочные выключатели плафонов.

Вести А8 приятно. Дистанции между водителем и машиной как будто бы нет, хотя отстранённостью грешат многие пятиметровые исполины. Первое время к нам будут поставлять только 340-сильные А8 55 с трёхлитровым наддувным V6. Тяги и динамики у такого в достатке, а контролировать их просто. Седан A8 60 с двигателем V8 ожидаемо быстрее, но восьмиступенчатый автомат иной раз потряхивает пассажиров при переключении передач в рваном трафике. Предел по скольжению в поворотах недостижим на уместных для неперекрытых дорог скоростях. Смутило, что руль при очень быстром вращении закусывает.

Тестовые автомобили оснащены рулевым механизмом с адаптивно-переменным передаточным отношением (2,2 оборота от упора до упора на парковке) и актуаторами, поворачивающими задние колёса на угол до пяти градусов. Живость реакций хороша, однако мешает излишняя буквальность, с которой машина воспринимает команды. Основной эффект от работы мехатроники обещан в диапазоне 30–100º отклонения баранки. Именно здесь нет-нет, да и придётся подкорректировать траекторию в повороте. Увы, без мехатроники жизни нет: на полигоне инженер отключает полноуправляемость ― и А8 делается грузной и неповоротливой, а руль «удлиняется» до 2,7 оборота.

На центральной консоли должна быть клавиша автопилота, но полностью функционален он не будет как минимум до 2019 года. Автопарковщик с дистанционным управлением появится чуть раньше. А когда будут устранены законодательные препоны, A8 сможет двигаться без участия водителя на скоростях до 60 км/ч. При разделённых встречных потоках и ― цитирую немцев ― «спокойном движении». Система третьего уровня по классификации американской SAE позволит водителю заняться своими делами, но её справедливо называют не автопилотом, а «пробочным ассистентом».

При переходе со второго уровня на третий ответственность за происшествия в момент автоматического движения ложится на автопроизводителя в том случае, если «чёрный ящик» фиксирует невмешательство водителя. Не потому ли Tesla до сих пор официально не разрешает снимать руки с баранки? Функциональность её автопилота шире, чем у Audi. В любом случае пока главная проблема ― в законах. Беспилотная езда одобрена далеко не во всех штатах США. Её могут вот-вот легализовать в Германии, а в сопредельной Австрии речи об этом не идёт. В общем, пока без водителя никуда. Хотя бы наёмного.

Audi для заднего пассажира ― это A8L c удлинённой на 13 сантиметров базой. Я не избалован S-классом или «семёркой», поэтому очарован и мягковатыми опционными раздельными креслами, и посадкой, и обзорностью. Можно заказать на удивление эффективный пневмомассаж, а сидящему справа — хоть бы жене Марселласа Уоллеса — даже массаж ступней. Большие съёмные матовые планшеты на пятом Андроиде ― тоже опция. Однако вентиляция сидений отличается скромной производительностью. Не знаю, насколько тиха базовая машина, но с заказными стеклопакетами к акустическому комфорту в А8 не придраться.

Большинство неровностей испанских дорог ― если их можно назвать таковыми ― остаются где-то далеко под пневмоподвеской с однокамерными баллонами (она положена даже базовым версиям). Лишь проезд мелких стыков порой ощущается на полу, пусть и в сглаженном виде. Однако смущают низкочастотные движения кузова. На поперечных волнах он по-мореходному качается вверх-вниз, выдвигая особые требования к вестибулярному аппарату. Даже в динамическом режиме шасси раскачка не исчезает полностью.

Но максимальная скорость работы системы в «камерном» режиме ― 60 км/ч, в три раза меньше, чем у Мерседеса. Актуаторы успевают срабатывать в противофазе ходам подвески не чаще шести раз в секунду, что на 60 км/ч соответствует длине неровности около 2,8 м. Что короче, передаётся на кузов. Зато всё, что длиннее, А8 буквально перелетает, заставляя вспомнить волшебный Citroen SM. Попутно актуаторы подавляют крены (они и установлены на месте традиционных стабилизаторов) и способны быстро поднять кузов ― например, для удобной посадки или даже при боковом столкновении. И всё же это, скорее, демонстрация инженерного потенциала, чем решение на каждый день.

Шутка про непыльную работу дизайнеров Audi актуальна по сей день. Развлечься позволено только художникам по свету: машина приветствует и прощается с владельцем передней и задней иллюминацией. Фары ― светодиодные, трёх версий, причём в максимальной комплектации есть лазерно-диодный дальний свет, бьющий на 450 метров. Смешно, но ради красоты в такие фары встроены синие светодиодики. Свежа в нашей памяти справедливая борьба ГИБДД с «синими писалками», а инженер-светотехник не смог точно ответить, как их собираются омологировать.

Как-нибудь всё же сладится, и когда А8 появится в продаже, у владельца будет выбор: усесться в тишине и покое сзади или за рулём, в окружении активной электроники. Мне понравилось и там и там. Ждать реализации всех обещанных функций не обязательно, тем более что перспективы их работы в России туманны. Не покушаясь на традиционное лидерство по продажам S-класса, новая А8 схлестнётся с BMW седьмой серии в сражении за серебро. Может и верх взять, как седан прежнего поколения после дебюта. Однако ясность перспектив во многом зависит от цен, а российский прайс-лист станет известен только перед стартом продаж в начале следующего года.

Паспортные данные

Audi A8 55 TFSIAudi A8 L 55 TFSI
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/4–54/4–5
Длина, мм51725302
Ширина, мм19451945
Высота, мм14731488
Колёсная база, мм29983128
Колея передняя/задняя, мм1644/16331644/1633
Снаряжённая масса, кг19201945
Полная масса, кг26802745
Объём багажника, л505505
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29952995
Макс. мощность, л.с./об/мин340/5000–6400340/5000–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1370–4500500/1370–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/55 R18235/55 R18
Дорожный просвет, мм120120
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,65,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,110,1
— загородный цикл6,06,0
— смешанный цикл7,57,5
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л72 (82)*72 (82)
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* В скобках приведены данные для вариантного исполнения.

Техника

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Повествование о флагманских Audi начнём с модели V8, выпуск которой в Неккарзульме стартовал в 1988 году. Построенный на растянутой платформе седана Audi 100 автомобиль имел длину 4861 мм в короткобазной модификации и 5109 в длиннобазной. Моторы — «восьмёрки» 3.6 (250 сил, 340 ньютон-метров) и 4.2 (280 л.с., 400 Н•м). Первому агрегату полагались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» ZF, а второму — шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки.

Первый представительский седан Audi, получивший имя A8, увидел свет в 1994 году. В основу автомобиля легли платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Кузов тоже был полностью алюминиевый (впервые в классе!). Поэтому четырёхдверка Audi весила меньше конкурентов при схожих габаритах: 5034 мм в длину, 1880 в ширину и 2882 между осями.

На выбор предлагали три коробки передач: пятиступенчатую «механику», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы» ZF. Постоянный полный привод сочетался со всеми агрегатами, кроме «шестёрки». И базовое оснащение у седана было под стать: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, кожаный салон и отделка деревом. И наконец, немцы с 1996-го по 2002 год предлагали тем, кто любит погорячее, Audi S8 — спортивную версию модели с 340-сильным мотором V8 4.2 и перенастроенной подвеской.

Длина кузова и колёсной базы Audi A8 (D3) — 5051 и 2944 мм соответственно. Моторная гамма состояла из шести бензиновых (210–450 сил) и трёх дизельных агрегатов (233–326 «лошадей»). К «механике» и шестидиапазонному «автомату» ZF прибавился вариатор Multitronic, работающий с переднеприводными трансмиссиями. Была в гамме и оспортивленная модификация S8, на которую ставили атмосферный двигатель V10 (450 л.с., 540 Н•м), помогавший седану достигать сотню за 5,1 с.

Третье поколение седана (тип D4) явилось на свет осенью 2009 года. Оно было построено на модульной платформе MLB. Колёсная база стандартной версии подросла на 48 мм до 2992 мм, с длинной базой до 3122 мм. Длина модели достигла 5131 и 5267 мм соответственно. По схеме подвески с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами остались прежними (двухрычажка и многорычажка), но инженеры скорректировали геометрию и эластокинематику. Алюминиевый кузов с пространственной рамой Audi Space Frame стал жёстче на кручение на 25%.

В 2010 году как концепт был построен и гибридный вариант на базе «турбочетвёрки» 2.0 TFSI (211 сил) и 54-сильного электромотора, встроенного между ДВС и «автоматом». Через год такая модель превратилась в серийную (в 2015-м снята с программы). Суммарная отдача её силовой установки составляла 245 л.с., а средний расход — 6,4 л/100 км. Кроме того, специально для Китая были построены длиннобазные исполнения с моторами 3.0 FSI на 204 силы и 5.0 TFSI на 333 «лошади». Все моторы сочетались только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод был полный, за исключением гибрида и 204-сильных версий (у них — передний).

В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого не только скорректировала облик, но и получила ряд технических обновок, например матричные диодные фары Audi Matrix LED, распознавание в темноте перебегающих дорогу животных, активный помощник движения по полосе. Моторы прибавили в мощности от восьми до 35 сил и стали экономичнее, а агрегат W12 научился отключать половину цилиндров.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A8 (D2)


Ещё одна легенда, которую мы никак не могли обойти вниманием. Первая «авоська», которая перевернула представления о марке Audi о отчасти – о том, каким должен быть премиальный автомобиль. Попирающая устои – Audi A8 первого поколения.

В базе переднеприводная, в люксе с полным приводом, да ещё и кузовом из алюминия – такое в середине 1990-х виделось на футуристичных концептах, но никак не на консервативном седане представительского класса. В Audi рискнули – и риск оправдался. Она выпускалась с 1994 по 2002 годы с двумя рестайлингами в 1998 и 2001-м. Мы уже изучали опыт владения Audi A8 D2, подробно разбирали её проблемы по кузову, электрике и подвескам, а также говорили о силовых агрегатах. А теперь пришло время выяснить, за что же её любят и за что ненавидят.

Объём бензобака у А8 первого поколения равен 80-90 литрам (в зависимости от модификации), но имеет сложную форму, делящую этот объём на две части. Единый насос призван выкачивать топливо из обеих частей, но делает он это только в условиях герметичности и отсутствии загрязнений, каковые условия за долгие годы эксплуатации, конечно же, нарушаются. Ремонт сложный и сопряжён с возможными поломками по неосторожности, а без него топливная система лишается функции перекачки топлива из одной половины бака в другую. Так что многие «пожилые» автомобили используют лишь половину объёма бака.

Едва ли авторы легендарной системы полного привода Quattro рассматривали этот аспект как одно из основных преимуществ А8 – тут больше про управляемость, нежели про проходимость – но у российских пользователей версии «куатро» приобрели свою ценность во многом благодаря этому. Некоторые даже не скупятся на фразы вроде «да на ней вообще везде проехать можно». Проверять мы не советуем, но то, что в условиях зимы или размоченного дождями просёлка, на полноприводном седане чувствуешь себя увереннее – факт.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

Проблемы с «автоматами» – это, чаще всего, проблемы неаккуратной эксплуатации и недобросовестного ремонта, в целом коробки у А8 D2 надёжные. Но ничто не вечно – изнашиваются соленоиды, подшипники, обгонные муфты, масляный насос и накладка блокировки ГДТ, загрязняется гидроблок, горят фрикционы. Пока автомобиль выпускался, проблемные детали эволюционировали и усиливались, поэтому брать машину с уже отремонтированной коробкой гораздо выгоднее. Ибо ремонт – это десятки и десятки тысяч рублей.

Та Audi A8, о которой мы сегодня говорим – это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён. И действительно может быть вечным – при соблюдении ряда правил (читай подробности по ссылкам выше).

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

Многорычажная алюминиевая подвеска подарила первой ингольштадской «восьмёрке» превосходное сочетание управляемости, устойчивости и комфорта, но она сложна, не оптимальна по конструктиву и слишком нежна для российских условий. Меняется чаще всего в сборе или большими частями, иначе особого смысла нет, и не на оригинальные запчасти, а на аналоги разного качества. При правильном ремонте восстановленная подвеска ходит по нашим дорогам порядка 100 000 километров. Но это должно повезти.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99

На фото: Под капотом Audi A8 quattro (D2) '1999–2002

Кузов подвержен коррозии слабо, но об электрике этого не скажешь – со временем заливает электропроводку (парадоксально, но, в частности, как раз оттого, что алюминий отлично сдерживает воду, а не даёт ей вытечь через дыры сквозной коррозии), блоки управления двигателем, клапанов климат-контроля, памяти сидений, электрозеркал, противоугонки. По той же причине выходят из строя задние фонари, навигация, аудиосистема. Чтобы держать все эти вспомогательные системы в рабочем состоянии, вам очень пригодится «свой» электрик с хорошей квалификацией.

Эта любовь проистекает отчасти из лёгкости и жёсткости алюминиевого кузова, отчасти из характеристик подвески, а отчасти – из достоинств полного привода Quattro. Передок автомобиля не перетяжелён большим двигателем (если говорить о версиях V6), у автомобиля в целом довольно низкий центр тяжести, поэтому он отлично стоит на скоростной дуге (даже в простом переднеприводном варианте), а на прямой демонстрирует просто образцовую устойчивость. Это те уколы, которые в своё время оказались для Mercedes-Benz и BMW особенно чувствительными.

На фото: Audi A8 3.7 (D2) '1999–2002

С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества его, как правило, сохраняются, то минусы со временем становятся совершено другими. Подержанную иномарку премиум-сегмента невозможно померить теми же категориями, что и, например, сравнимый с ней по цене простенький, зато новый Xray – в старой А8 вам плевать, что салон отделан чуть дешевле, чем в Mercedes-Benz S-Class W140. А возрастных проблем может быть всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.

На фото: Audi A8 (D2) '1994–2002

Можно бесконечно спорить по поводу того, стала ли ровней (или обошла ли) «авоська» Mercedes-Benz S-Class W140 или BMW 7 E38, но оно совершенно точно ознаменовала само возрождение Audi, выход её в новый сегмент и превратила большую немецкую двойку в тройку – ту тройку, какой мы её знаем теперь. В чем-то этот автомобиль недотянул до стандартов, в чем-то их переплюнул. Но сегодня его очень ценят именно за комфорт: отделка салона (от велюра до кожи), «держащие» сиденья, простор салона и багажника, великолепная штатная «музыка», шумо- и виброизоляция, стабильность на высоких скоростях – целый спектр качеств, который во многом и определяет характер машины. А сегодня – делает её величественным памятником самой себе. Пусть и требующем скрупулёзного ухода.

На фото: Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1994–99 и Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) '1999–2002

Клуб Ауди А6 - Club Audi A6

Компания Autosecurity: скидки Клубу Ауди А6!!



Рады представить членам Клуба Audi A6 (Ауди А6) партнерскую программу от компании Autosecurity! Одноклубники получают скидку 7-12 процентов на услуги компании!!

Тюнинг Audi A6 (Ауди А6) - ABT Sportsline

Тюнинг Audi A6 (Ауди А6) - ABT Sportsline:

Audi A6 Allroad - вседорожный Ауди 6

Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.

A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.

Audi A6 Quattro - легендарный полный привод!

Audi Quattro - легендарный полный привод!

В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.

Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) - автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.

Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.

Фото Audi RS6

Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:

Видео Audi RS6 2009

Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:

Видео Audi A6 new

Видеопрезентация новой Ауди А6:

Фото Audi A6 2004-2008

Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New - рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:

Фото Audi A6 1997-2003

Фотографии второго поколения Ауди А6 (увеличение по клику):

Фото Audi A6 1994-1997

Фотографии первого поколения Audi A6, которое пришло на смену Audi 100 (увеличение по клику):

Установка 2.6 abc вместо 2.3aar Audi 100 c4

Где то пол года назад мой верный 2.3 начал умирать, терять компрессию и безбожно жрать масло на завтрак обед и ужин.

В общем сел я сводить дебет с кредитом и пришел к выводу, что ремонт выльется тысяч в 100:

  1. Расточка блока с нанесением хона.
  2. Покупка поршней и колец ремонтного размера.
  3. Проточка коленвала с подбором вкладышей.

Ну и остальные тонкости капитального ремонта старого двигателя. На выходе получим тот же самый мотор. Скучно.

Значит надо что-то интереснее например 2.6 abc с пробегом 80 т.км.

2.3 вытащили за пару часов.

Если кому интересно, про сборку гидро-подъемника я писал ранее.

В статье, на драйве было сказано, что не подходит только одна подушка, по факту не подходит ни одна, даже передняя.

Пришлось купить 2 подушки для 2.6 abc и срезать родные крепления от 2.3.

Далее стыкуем 2.6 с коробкой и примеряем двигатель. Коробка у нас встает в штатное место и двигатель сам по себе принимает заводское положение. Теперь примеряем купленные подушки и делаем отметки. Нам придется доработать лонжероны.

На токарном станке изготовили 4 втулки под размер болтов крепления подушек. И под диаметр втулок просверлили отверстия в лонжероне.

Монтируем втулки в отверстия и обвариваем с двух сторон. теперь можно приступить к монтажу подушек и установки двигателя.

Старое крепление передней подушки двигателя нужно будет перенести правее.

Что бы избежать колхоза, заказываем:

  1. Патрубки охлаждения
  2. Радиатор
  3. Вентиляторы с диффузором
  4. Впуск от короба фильтра до дроссельной заслонки. Короб фильтра можно оставить старый.

5. Датчик температуры для вентиляторов. Управление собирал через реле.

Далее остается только возня с проводкой, но имея автодату это превращается из сложного, просто в рутину.

Выхлопную систему приспособили от А6 с небольшими доработками, встала как родная.

В конечном итоге, катаюсь уже пол года и только радуюсь, что решился на замену.

Установка сидений а8 в ауди 100

Давно хотел открыть такую тему.

Предисловие -
меня не устраивают сидения в автомобилях малого и среднего класса.
Не в смысле зажрался - жестко и неудобно мне!
Я перепробовал многие машинки и долго сидеть, приятно в некоторых американцах, в S-ке, семёрки некоторые ни чего, А8 уже не так, но тоже можно. новые машины практически все с табуретками и вот отсюда вопрос: интересно, а можно ли поменять. на свою раму, комплектом подушку вместе с обшивкой с жесткой на более мягкую?
Найти бы мастера и попытать, как переделать седуху?
Ни у кого нет такого опыта?

Ну раз зашла речь о седухах, продолжу.
Поехал на шрот за стеклом (помните ж. разбили уроды) ну и нашел там человечка, что затащил меня на закрытую территорию, к машинам, что ещё не разбирались. срезал по быстрому стекло, (кстати брехня всё, крепится оно просто, сам вклею),
а там салон в машине кожанный, ну блин муха не сидела, царапинки нет ни где. и задавила меня (каюсь) земноводное. короче скрутил я его, полностью, вместе с карточками, ручками, переключателями под подогрев, на всяк случай забрал и отходящие от них колодки.

Во.
а теперь сижу думаю, что с ним дальше делать. можно продать легко, но на фига? я ж на такой же машине езжу и не прочь обновиться.
но!
возникло пара проблем -

1. как подключить подогрев? слышал, что бывают провОдки идеинтичные и только разобраться надо где штекера.

2. у меня стоит ящичек в том месте где кнопки подогрева должны быть установленны, встанут ли кнопки на место без поперечных перемычек или надо было целиком панель с кнопками снимать?

3. на водительском сидении нет подлокотника, тут парились где-то ребята устанавливая подлокотники на бочку. ни кто не помнит, как это делается?

4. пассажирское сидение не имеет вертикальной регулировки. можно ли переставить со своего?

5. сзади всего 2 подголовника, год выпуска - то ещё 93й. в принципе это не так важно.

Обзор Ауди 100 С4: история, характеристики, слабые места

Автомобиль Ауди 100 С4 был настоящей мечтой в девяностые годы. Этот крупный переднеприводный седан немецкой компании до сих пор бегает по просторам России. Модель Ауди 100 в 45 кузове стала завершающей в семействе легендарной «сотки». По окончании выпуска этой модели линейка была переименована в А6. Первым представителем нового семейства стала модель Ауди А6 С4. В дальнейшем под этим названием было выпущено ещё три поколения. В настоящее время актуальной моделью является A6 C7. Но сегодня речь пойдёт именно об Ауди 100 С4. Рассмотрим характеристики и модификации автомобиля, а также слабые места подержанных экземпляров.

История Ауди 100 в 45 кузове

Автомобиль Ауди 100 С4 выпускался в период с 1990 по 1994 год. На рынке модель была представлена в кузовах седан и универсал. Дизайнеры немецкой компании значительно переработали в экстерьер по сравнению с моделью Ауди 100 С3. Ауди 100 в 45 кузове стала более обтекаемой и привлекательной. Это было веяние времени, поскольку в тот момент все основные производители автомобилей переходили плавным и обтекаемым формам. В настоящий момент Ауди 100 С4, конечно, уже устарел. Но при этом автомобили не смотрится на дорогах каким-то мастодонтом. Вытянутый кузов, прямые фары, аккуратные линии, строгость и стиль.

Audi 100 C4

Салон Ауди 100 С4 был передовым для своего времени. Стильная и качественная отделка позволяет выглядеть салону вполне прилично, даже спустя 20 лет. При отделке салона использовались вставки из натурального дерева. Сиденья Ауди 100 в 45 кузове весьма удобные с возможностью регулировки под различных водителей и пассажиров. Дизайнеры предусмотрели решётки дефлекторов как для водителя, так и для пассажиров на передних и задних сиденьях. Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен подлокотник.

Салон Audi 100 C4

Салон Audi 100 C4

Даже седан Ауди 100 С4 имел вместительный багажник, объем которого был более 500 литров. А в случае с универсалом Ауди 100 в 45 кузове объём багажника можно было значительно увеличить за счёт складывания задних сидений. Багажник был оснащен вертикальной сеткой, которая предохраняла груз от самопроизвольного перемещения.

Универсал Audi 100 C4

Универсал Audi 100 C4

  • 2 литра (101 л. с.);
  • 2,3 литра (133 л. с.);
  • 2,8 литра (174 л. с.).

Примерно через год после начала выпуска Audi 100 в 45 кузове серия двигателей пополнилась 2-литровой бензиновый силовой установкой мощностью 115 «лошадей». Кроме того, появился дизельный мотор объёмом 2,4 литра с отдачей 82 лошадиные силы. Немного позднее был выпущен ещё один дизель объёмом 2,5 литра и мощностью 115 «лошадей». Среди топовых силовых агрегатов находились 2 «атмосферника» объёмом 2,6 (150 л. с.) и 2,8 (174 л. с.) литра.

Ауди 100 С4 предлагалось в модификациях как с передним, так и с полным приводом. В связке с двигателями работала 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат DSP.

Динамика автомобиля Ауди 100 С4 для начала девяностых было отличной. Запаса тяги хватало для того, чтобы стартовать с места в городском трафике, а также уверенно чувствовать себя на трассе. Автомобиль уверенно набирает скорость даже на высоких передачах. Клиренс достаточный для того, чтобы Ауди 100 С4 уверенно преодолевала ямы мелкого и среднего размера. Автомобиль уверенно держится на дороге, а жёсткая подвеска не даёт ему раскачиваться.

Рулевое управление чувствительно, автомобиль отлично проходит повороты. Однако на переднеприводных модификациях при резких виражах Ауди 100 С4 может сходить траектории и отправляться в занос. На автомобили с полным приводом ощущается полная уверенность в любой ситуации. Ниже мы поговорим о проблемах, которые характерны для Ауди 100 в 45 кузове, но сначала приведём характеристики и модификации. Если интересно, можете прочитать обзор модели Ауди 200 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию

Характеристики и модификации Audi 100 C4

В таблице ниже представлены основные характеристики Audi 100 C4.

ХарактеристикаAudi 100 С4 седанAudi 100 С4 универсал
Годы производства1990-19941990-1994
КатегорияEE
Кузовседануниверсал
Длина, мм47904790
Ширина, мм17751775
Высота, мм14301440
Колесная база, мм26872685
Клиренс, мм130130
Передняя колея, мм15201525
Задняя колея, мм15251525
Вес, кг13101360
Объём бака, л8080
Объём багажника, л510390/1310
Количество дверей44
Количество мест55

В таблице ниже собраны модификации седана Audi 100 C4.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.0 MT101МКППпередний
бензин, 2.3 AT133АКППпередний
бензин, 2.3 MT133МКППпередний
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT115МКППпередний
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 AT quattro150АКППполный
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.0 MT101МКППпередний
бензин, 2.3 AT133АКППпередний
бензин, 2.3 MT133МКППпередний
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT115МКППпередний
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 AT quattro150АКППполный
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний

Вернуться к содержанию

Типовые неисправности подержанных Ауди 100 С4

Автомобили Ауди 100 С4 на вторичном рынке довольно сильно потрепаны. Если салон и кузов автомобиля ещё можно найти в нормальном состоянии, то начинка уже полностью «укатана». Чтобы привести автомобиль в нормальное состояние, нужно приложить немало сил и истратить приличную сумму. Запчасти для автомобилей 100 С4 пока ещё найти можно. Чаще всего их ищут на разборках.

Универсал Audi 100 C4 Avant

Универсал Audi 100 C4 Avant

Кузов

Модель Ауди 100 С4 выпускалась в полностью оцинкованном кузове, но ввиду большого возраста экземпляров на вторичном рынке время начинает брать свою над краской и металлом. Самыми слабыми местами плане устойчивости к коррозии являются различные швы и углубления, где скапливается грязь. Например, сварные швы порогов, соединения под капотом и в задней части кузова. В местах сварки цинковый слой испаряется, и поэтому в этих местах коррозии начинается быстрее всего.

Пристальное внимание нужно также уделять нише под лобовым стеклом, сварным швам в отсеке двигателя и другим подобным местам. Владельцы Ауди 100 С4 говорят о том, что пороги и пол отремонтировать не так сложно, а вот стойки и моторный отсек починить гораздо проблематичнее. А также слабым местом в плане гниения оказывается багажник и арки задних колёс.

Поэтому при покупке Ауди 100 С4 всегда рассматриваете внимательно все сварные швы. Внешние панели к продаже подготавливают и они могут смотреться идеально. При этом швы могут быть в таком ужасном состоянии, что скоро разойдутся. Исправление всех этих проблем слесарными работами и покраской обойдётся в круглую сумму. Когда автомобиль будет у вас, не забывайте проводить качественный капитальный ремонт кузова. Если этого не делать то последствия могут быть очень неприятные. Если ремонт бюджетный, то в автосервисах не кладут качественный герметик, проводит плохую зачистку, а для антикоррозионной обработки применяют низкокачественные битумные смеси.

Седан Audi 100 C4

Интерьер

С салоном подержанных Ауди 100 С4 как повезёт. В зависимости от предыдущего хозяина он может быть в отличном состоянии, а может быть, полностью загажен. На сегодняшний день пока ещё можно найти необходимые запчасти для приведения салона Ауди 100 С4 в нормальное состояние. Интерьер в Audi, как обычно, делается на века и каких-то серьёзных проблем у владельцев с салоном не возникает. Среди распространённых проблем можно называть отказы мотора отопителя, забитый радиатор печки, сломанные тяги заслонок и тому подобное. Рекордсменом по неисправностям является климат-контроль.

Двигатели

Что касается силовых установок Ауди 100 С4, то здесь есть ряд проблем. Для начала стоит отметить, что система охлаждения двигателей этой модели уязвима к загрязнениям. А из-за особой компоновки подкапотного пространства Ауди 100 в 45 кузове система охлаждения ещё и очень компактна. Поэтому частыми проблемами этих автомобилей являются утечки и загрязнения системы охлаждения двигателя.

Двигатель Audi 100 C4

Преимущество заключается в том, что все двигатели и навесное оборудование Ауди 100 С4 пригодны для ремонта и обслуживания. Всё делается легко, понятно и доступно. Двигатель легко снимается с автомобиля. Не вызывает проблем и замена узла ГРМ. Довольно много владельцев Ауди 100 С4 отмечали утечку масла под капотом, вызванную различными причинами.

Лучше всего при эксплуатации Ауди 100 С4 показали себя четырехцилиндровый двигатель объёмом 2 литра. Самыми простыми и неприхотливыми в обслуживании показали себя двигатели ААЕ (моновпрыск), а также AAD и ABK (распределённый впрыск). Система моновпрыска оказалась самой простой и долговечной. На AAD недостатком была сложная и проблематичная система управления. ABK в этом плане показал себя значительно лучше.

Для нормальной работы моновпрыска на Ауди 100 С4 требуется исправность температурных датчиков, отсутствие подсосов, чистые форсунки. Все запчасти для этой системы и стоимость обслуживания вполне доступны. Распределённый непрерывный впрыск устанавливался на двигателях объёмом 2 и 2,3 (AAR) литра. Эта система требовала использования очень качественного топлива. И если первые 10 лет эксплуатации двигатель работал нормально, то потом начинались проблемы. Сегодня на вторичном рынке практически не осталось таких двигателей в нормальном состоянии. Неисправности заключаются в неустойчивом на холостом ходе, проблемах с запуском, недостаточной тяге. А также очень часто заметно возрастает расход топлива.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление

Главные проблемы по ходовой части на подержанных Ауди 100 С4 являются следствием износа ввиду большого срока эксплуатации, а также небрежного обслуживания или его отсутствия. Владельцы часто пишут, что им сразу пришлось менять тормозные суппорта в сборе. Очень частым явлением на них является повреждение штуцеров и резьбы. Тормозная система Ауди 100 С4 в целом заслуживает пристального внимания, поскольку с возрастом она очень сильно изнашивается. Часто на подержанных экземплярах часто встречаются сломанный ручной тормоз и вырезанная ABS.

Универсал Audi 100 C4

В целом, можно сказать, что ресурс родных автозапчастей подвески примерно 100─150 тысяч километров пробега. Родных запчастей давно нет, а в продаже можно найти только китайские аналоги или подержанные детали на разборках. Их ресурс работы значительно меньше.
Вернуться к содержанию

Электрика и электроника

Первое, что придётся менять на подержанных Ауди 100 С4, это генератор, стартер, всевозможные датчики, а в некоторых случаях проводку. Вполне возможны проблемы с оптикой. В зоне риска также находятся системы подогрева стёкол, зеркал, электрические приводы дверей, различные микропереключатели. Замена всего этого «хозяйства» сразу потребует больших денег. Поэтому оцените свои возможности. Положительный момент в том, что все эти поломки несущественные, и могут подождать пока появятся свободные финансы.

К серьёзным проблемам по электронике Ауди 100 С4 можно отнести системы управления впрыском для бензиновых силовых установок. К 15─20 годам эксплуатации автомобиля большинство датчиков двигателя стоят китайские. Из-за них тоже может возникнуть ряд проблем. Неприятности случаются также с высоковольтными проводами. Специалистов по системам управления впрыском не так много, поэтому ремонт будет дорогим. Дефицитными запчастями для Ауди 100 С4 являются различные расходомеры как механические, так и электрические. Умельцы вместо них часто устанавливают подобные системы с других моделей автомобилей.

Audi 100 С3: молодым не понять

Аббревиатура ZZZ, "полная" панель, "утопленные" ручки… Уже выросло несколько поколений, которым эти слова ни о чем не говорят и не вызывают ровным счетом никаких ассоциаций.

Другое дело люди постарше. Если перечислить все эти параметры в одном предложении, они моментально угадают, о какой машине идет речь. Конечно же, о "сигаре" Audi 100 в кузове С3.

Audi 100 С3: молодым не понять


Сейчас, конечно, "сигара" уже не та: годы, сотни тысяч километров и многочисленные нерадивые владельцы превратили большинство экземпляров буквально в груду запчастей. Но если вдруг повезло встретить "живую" машину, вы будете приятно удивлены многими параметрами. Например, качеством сборки салона - если в него не лазали белорусские "спецы", он до сих пор не скрипит и не дребезжит. Также приятно удивляет эргономика: посадка, несмотря на минимум регулировок, очень удобная.


Но на этом приятные открытия не заканчиваются - задние пассажиры также будут весьма сильно удивлены, когда обнаружат, насколько просторна "сигара" сзади. Понятно, что это все же так называемый бизнес-класс, однако далеко не все соразмерные автомобили могут похвастать таким же простором сзади.


А,если передние сидения не сдвигать,до упора вперёд,а снять их совсем,то задним пассажирам вообще можно ноги вперёд вытянуть.


Из багажника, судя по его форме, инженеры тоже "выжали" все возможное, поэтому, несмотря на приземистый силуэт автомобиля, вместительность можно считать более чем достаточной. Ну а тем, кому "маловато будет", можно порекомендовать универсал Avant - он и выглядит потрясающе, и вмещает в себя в разы больше.


С моторами у Audi всегда все было в порядке, но сейчас актуальнее говорить не о плюсах и минусах той или иной модификации, а о том, сколько сотен тысяч километров пробежали эти моторы. Особенно это касается дизелей - легендарный 2,4-литровый, сочетавший в себе экономичность и отличную динамику, наверняка уже на большинстве машин накатал под миллион.


это сигара, предыдущая сотка была "селедкой"

у бати такая была 2,3 автомат авант
ехала как положено
в багажнике можно было смарта перевести

У друга audi v8 1991 года. доволен как слон

p.s. прошу прощения . Не видел просьбы о том чтоб не ломали. Думал это все 4 фото.

В самом верху специально всегда пишу количество фото
В данном случае указано: 11 фото и текст

При чем тут 4 фото? И зачем просьба? Неужели и так непонятно?

11 лет отъездил на 80 b4 1992-го года, только недавно продал.
если бы не соль, которой посыпают зимой дороги, то можно было бы еще ездить лет 5-10.
да, в современных есть климат контроли, ABS, прочие фишечки, но сейчас таких неубиваемых машин, как раньше, уже не делают.


Управляемость у "сигары", если машина исправна и не "нашпигована" китайскими запчастями, вполне "немецкая", то бишь не самая азартная, но при этом позволяющая безопасное перемещение на очень высоких скоростях. Отдельный разговор - Quattro, которая в сочетании с мощным мотором на скользком покрытии выписывает такие пируэты, что ценители до сих пор не могут найти ей адекватную замену. Что, впрочем, можно сказать и о самой Audi 100 C3 - таких "вечных" авто больше не делают…

Как ни странно, но если во время эксплуатации у Audi 100 С3 проявляются фирменные "болячки", это очень даже хорошо. Почему? Да потому что это дает шанс на то, что машина не в конец "уезжена", а цифры на одометре пока не пошли по второму кругу. Сегодня вспоминаем легенду, которая по многим причинам еще долго будет колесить по нашим дорогам.


На Audi 100 С3 устанавливали широкую линейку 4- и 5-цилиндровых бензиновых, а также 5-цилиндровых дизельных двигателей. На всех моторах ГРМ приводится зубчатым ремнем, который рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км вместе с натяжным роликом. На 5-цилиндровых двигателях также нужно следить за помпой, которая задействуется ремнем ГРМ: из-за ее неисправности может оборвать ремень - последующий ремонт двигателя обеспечен. Наиболее удачным двигателем в плане обслуживания и ресурса считается бензиновый объемом 1,8 л, в системе впрыска которого применен карбюратор. Его поломка, по сути, является самой серьезной проблемой двигателя, но решается покупкой за копейки "бэушного" в рабочем состоянии. Версия с этим мотором хороша еще и тем, что она проще: на 5-цилиндровых бензиновых и дизельных моторах вместо "вакуумника" применена иная система, в которой один насос работает и на усилитель руля, и на тормоза. Со временем эффективность аккумулятора давления падает - руль становится тугим, а тормоза слабыми, но ремонтом системы, как правило, никто заниматься не хочет, потому что техосмотр можно пройти и так. Поначалу пятицилиндровые бензиновые моторы оснащались механической системой впрыска Bosch K-Jetronic, а более поздние модификации - электромеханической Bosch KE-Jetronic. И хотя электромеханическая система непрерывного распределенного впрыска могла исправно служить 300 тыс. км, найти машину с нормальным пуском и холостыми оборотами, ровной тягой и расходом топлива крайне сложно. Главное слабое место системы - так называемый "паук" (регулятор впрыска), который не подлежит ремонту. Искать "бэушную" деталь можно, но ее может хватить ненадолго, а потому многие переводят систему впрыска на карбюратор. Также 5-цилиндровые двигатели более чувствительны к недостаточному уровню охлаждающей жидкости, а при перегреве в большинстве случаев у них прогорает прокладка головки блока цилиндров. Пятицилиндровые дизели надежны, но их время давно ушло. Топливные насосы изношены и несколько раз восстановлены, длинная головка блока цилиндров боится перегрева. А вызвать его - плевое дело. Ведь большинство владельцев не заморачивается подбором нужного радиатора, а берет то, что дешевле. Самые же доступные радиаторы рассчитаны на бензиновые версии. И хорошо, если продавец вас об этом предупредит. Резистор, который отвечает за малую скорость вентилятора охлаждения у дизелей до 1988 года, установлен за передним бампером на левом лонжероне и тоже обычно не работает. Также на "дизелях" часто откручивается болт крепления шестерни коленвала, с каким бы усилием его ни закручивали. Опытные специалисты сразу ставят его на герметик.


Все Audi 100/200 комплектовались 4- и 5-ступенчатыми механическими, а также 3- и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. За исключением возраста и естественного износа, они не имеют каких-либо существенных проблем. Привод сцепления на 4-цилиндровых двигателях до 1987 г.в. и 5-цилиндровых карбюраторных - механический, а на всех 5-цилиндровых моторах с системой распределенного впрыска топлива и 4-цилиндровых, выпущенных после 1988 года, - гидравлический. Механический привод сцепления не нуждается в обслуживании, поскольку имеет самонатягивающийся принцип конструкции, а гидравлический при нечетком или затрудненном включении передач требует удаления воздуха из системы.

Что касается кузова, то полная оцинковка появилась лишь в 1985 году. Хорошей защите металла от "рыжей болезни" также способствовало качественное лакокрасочное покрытие. Многие наружные кузовные панели Audi 100 крепятся не сваркой, а шурупами, что упрощает их замену, однако ввиду того, что машина "отмирает", отыскать на "разборке" нужную деталь все сложнее. Ручки дверей на автомобилях до 1988 года отливали из силумина, который с годами легко ломается, особенно на передних дверях.


Передняя подвеска у всех машин схожа - это стойки McPherson. Шаровая опора всегда меняется только вместе с рычагом. Необходимо это примерно раз в 80 тыс. км. Рычаги на машинах с гидроусилителем руля и без него отличаются. Сайлент-блоков на рычаге три. Зависимая задняя подвеска переднеприводных машин - неубиваемая балка. У полноприводных Quattro - независимая подвеска, которую приходится ремонтировать каждые 50-70 тысяч: менять часть сайлент-блоков (сзади их минимум 10 штук), тяги развала. У Quattro другие амортизаторы, тормозные диски, суппорты, шланги, даже тросы ручного тормоза, и все это на полноприводных машинах изнашивается быстрее.


Мнение владельца Audi 100 C3, 1986 г.в., 2,3 л, МКПП, заявленный пробег 700 тыс. км:

Поклонники марка, любители Audi и так знают, что собой представляет "сигара" - Audi 100 в кузове С3. Это автомобиль-эпоха, который при должном уходе еще сможет поездить. Ну а злопыхателям хотелось бы сказать: в конце мая в Минске состоится слет владельцев Audi Type 44 - приходите и убедитесь в том, что в хороших руках, растущих из правильного места, машина по-прежнему актуальна. Актуальна для Беларуси.

Сложные в обслуживании электромеханические системы впрыска. Дизели боятся перегрева. Сложно найти "кузовщину" для ремонта.

Огромный ресурс. Невысокая стоимость содержания. Хорошая ремонтопригодность.

Наше мнение

Брать? Если "живая", из-под одного владельца, бережливого и нежадного, - брать однозначно. Потому что, несмотря на возраст и пробег, "сигара" при должном уходе способна пробежать еще сотни тысяч километров, не разорив при этом владельца дорогущим ремонтом. К тому же утеря стоимости ей тоже не грозит: хорошая "сигара" всегда будет стоить хороших денег.

Читайте также: