Установка усилителя под переднее сиденье калина

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Где и как установить усилитель в автомобиле?

Перед тем как принять решение куда установить усилитель, необходимо определиться какие факторы нужно учесть.

Факторы влияющие на размещение усилителя

1. Усилитель должен располагаться так, что бы не мешать водителю и пассажирам, не портить интерьер и не занимать функциональное пространство.
2. усилитель должен быть очень надежно прикручен - лучше всего к кузову автомобиля, а не к движущемся деталям.
3. Важно что бы усилитель не перегревался, а значит к нему должен легко поступать воздух и он не должен быть скрыт в замкнутом пространстве.
4. К усилителю достаточно просто должны прокладываться провода.
При организации проводки нужно учесть:
- длину проводов к источнику звука, источнику питания, динамикам
- расположение проводки. Очень важно, что бы сигнальные провода были как можно дальше от силовых проводов. В большинстве случаев, при заведенном автомобиле, вы услышите фоновый шум в динамиках если проложите все провода жгутом в одном месте.
Так же на фоновый шум может влияет качество усилителя и магнитолы, но всегда учитывайте, что наводки от щеток генератора или катушки зажигания могут быть настолько сильными, что через силовые провода наводки победят любое экранирование магнитолы, межблочных кабелей и усилителя вместе взятых.

Для начала давайте определимся где именно в автомобиле можно установить усилитель.

Варианты установки усилителя в автомобиле

1. Установить усилитель под одним из передних сидений.
Так часто устанавливают штатные авто усилители или чейнджеры в заводские автомобили.
У такого расположения есть как плюсы так и минусы.
Из плюсов можно подчеркнуть:
- близкое расположение аккумулятора (источника энергии)
- близкое расположение к головному устройству, автомагнитоле (источнику звука)
- хотелось бы заметить, что при таком расположении мы не украдем никакого полезного салона автомобиля
Из минусов можно заметить:
- перегрев усилителя. К сожалению под сидением нет свободного доступа воздуха и плюс ко всему усилитель будет находится в замкнутом пространстве. Если усилитель достаточно мощный, он может часто перегреваться и при таком расположении может даже стать причиной пожара
- слишком мало свободного места. Под сидением вряд ли поместится мощный усилитель для сабвуфера или шести канальный мощный усилитель. Так же маленькое пространство может все так же стать причиной перегрева.
- плохое расположение для питания сабвуфера или задних динамиков, так как усилитель будет расположен очень далеко от динамиков которые нужно раскачать.

Установка усилителя

Представь - зима, на коврике снег, включил печку, снег превратился в воду, вода стала испаряться, и, соответственно, под сидением высокая влажность и высокая температура.

Djohan
у меня хетч. И усилок на спинку заднего сиденья прикручен. Но саб при этом закрывает усилок. И его не видно.

Kubota
подиум в багажнике имхо не стоит делать, т.к. выглядеть будет не очень. Зато если бы была 3х дверка, то самый реальный способ в крыле со стороны салона.

_CAPTAIN_

цитата:
Просто идея можно в пенопласте вырезать место под усилок и прикрать ковриком
как раз будет в ровень с полом и мешаться не будет.

цитата:
Представь - зима, на коврике снег, включил печку, снег превратился в воду, вода стала испаряться, и, соответственно, под сидением высокая влажность и высокая температура.

"+" плюс ещё пенопласт очень хороший утеплитель =>будет греться не по детски!

Подтверждаю. В прошлой машине был для усилка подиум. Добрые девченки кинули на саб усилок тряпку и через 30 минут два канала выгорело

4 транзистора искал полтора года

Так что не стоит сильно укрывать любой усилок - целее будет !

Я в Фокусе усилок положил под переднее пассажирское сиденье. И не мешается, и обдувается, и от вандалов-пассажиров защищен Так что одни только плюсы от этого места .

Сигнальный и силовой провода в этом случае короткие. Силовые провода оба протянул от акомуля. До усилка тянул их через центральную консоль. Там же и провода для фронта. Провод до саба под крышкой пассажирского порога. Сигнальный провод тоже через порог. Там как раз идет проводка для преднятяжителя, так вот паралельно ей.

В багажнике поставил на провод саба разъем от студийного микрофона, теперь саб вынимается за секунды (у меня сарай, который я часто использую).

Сложность только одна - надо снимать сиденье для удобства, целых 4 болта открутить ))

Установка усилителя

В качестве усилителя установлен DLS MA41. Для того чтобы не занимать место в багажнике которого и без этого мало, усилитель было решено устанавливать под водительское сидение. За основу для крепления усилителя взял фанеру 10 мм, просверлил отверстия для крепления усилителя, запрессовал усовые гайки, обтянул карпетом. Усилитель крепится к фанере винтами М5 с внутренним шестигранником.

Усилитель крепится через пластины, в штатные места крепления сидения. Пластины покрашены и закреплены на фанере в запрессованные гайки, с помощью винтов М5 с внутренним шестигранником.

Минусовой провод был использован Cadence 4Ga, закреплен к кузову в месте крепления кулисы рычага КПП.

Межблочные кабели подключены следующим образом.

Питание усилителя, управление и динамики подключены следующим образом. Провода защищены змеиной оплеткой, оконцованы и обжаты в наконечники.

Так выглядит усилитель если смотреть сверху из-за руля.

Так выглядит при открытой двери.

При ежедневной эксплуатации абсолютно не мешает, сидение регулируется без проблем, доступ к настройкам полный.

Лада Калина Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Лада Калина, 2010


Лада Калина, 2012


Лада Калина, 2010


Лада Калина, 2010

Комментарии 17

Тема!
Это же аналоговый вместился так чётко?
В свою только под кресло пассажира установил и цифровой 4-канальный SKYLOR

А как же обдув ног задних пассажиров? Не мешает?

Обдув сохранился полностью и не мешает установке усилителя.

Скажите пожалуйста, какая длина силовых и акустических кабелей получилась в вашем случае?

По силовым кабелям: "+" от АКБ до усилителя примерно 2 метра, "-" от болта в месте крепления к кузову до усилителя около 30 сантиметров. Акустические кабели: от усилителя до динамиков усатновденных в левой двери порядка 2 метров, до правых около 2,5 метров.

збс ))) других слов нет

Отлично сделал, показал мне отличный вариант для установки. Ты хорошо в атозвуке разбираешься, а то есть пару вопросов, может подскажешь?

Не сказал бы что хорошо, но какие то знания есть. Спрашивай чем смогу помогу!

я в подключении вообще не бельмес, но ты уже это прошёл эти этапы. У меня щас голова просто подключена к стандартным проводам аудиоподготовки, и динамики в передних и задних дверях подключены к голове. В будущем планирую какой нибудь усилитель, так как понимаю, что усилитель головы не вытягивает динамики на 100%.
Первый вопрос: то есть как я подлючаю? от аккумулятора я куда тяну силовой кабель? на усилок? или на голову? и я тюну плюс с аккума или минус?

Если усилитель не большой мощности до достаточно протянуть "плюс" от АКБ до усилителя, минус подключить к кузову, место подключения зачистить до металла. На ГУ не вижу смысла протягивать провода, заводских достаточно.

ага, то есть голова остаётся на заводских проводах, к усилителю плюс. Какое сечение кабеля с плюса аккума?
ДАЛЕЕ с головы я веду кабель с сигналом на усилок? а уже с усилка на динамики? какое сечение этих проводов на динамики? 1,5 или 2,5

Сечения силового провода на усилитель выбирается по мощности усилителя и потребляемому току при нагрузке. От ГУ до усилителя кабель с аудио сигналом. От усилителя мощности до динамиком 2,5 кв.мм. достаточно будет.

и последний вопрос)) у меня динамики в передних дверях 16,5 см, в задних 13 — всё пионер. Считаю что 4-х канальный усел покупать под такое хозяйство не целесообразно. Как думаешь, можно ли 4 динамика подключить к двухканальному усилку, подключив сразу по 2 динамика на 1 канал? Я теоретически понимаю, что наверное нужно просто усилитель такой двухканальный найти, чтоб выдавал мощность соизмеримую, а не совсем дохлый двухканальник.
Или может лучше динамики 13 см оставить подключенные к голове, а к двухканальнику подключить только более мощные 16,5 см динамики в передних дверях. Что думаешь?

Я у себя решил на двухканальник повесить только передние. Ибо все равно задние 13 нормально не играют, в отличие от передних компонентных 16, а также фейдером сделал 70% звука спереди, для правильной звуковой сцены, и чтобы не глушить задних пассажиров.
Но технически, усилки обычно держат 2 Ом, поэтому можно задние и передние дины подключить на двухканальник параллельно, более того, скажу, что 4-канальник здесь мутить смысла вообще нет (если только не нужна регулировка фейдера перед-зад). 4-к нужен разве что для подключения саба. Либо вместо него два двухканальника, один на фронт, второй на саб. По сути все равно как делать. И оба кинуть один под водительское, второй под пассажирское сиденье.
Совет может быть и припозднившийся, но думаю, кто-то другой прочитает, ему полезно будет.

лучше поздно чем ни когда))

Почему не под пассажирское?

Причин несколько: 1. Удобство при настройке. 2. В основном за рулем езжу я, следовательно взор посторонним минимален. 3. Под пассажирское сидение в планах усилитель под free-air сабвуфер.

Как установить усилитель в авто

Итак, пришло время установки усилителя в вашу аудиосистему, он может предназначаться для сабвуфера или для акустики. Разберем варианты куда установить усилитель в вашем авто будет правильно и безопасно.

Очень важно грамотно выбрать место для установки, которое будет соответствовать следующим требованиям: надежное крепление усилителя, доступ воздуха к охлаждению, быстрый доступ к регулировкам, надежность питающей проводки.

Закрепить усилитель на корпус сабвуфера

На первый взгляд очень удобный вариант — простота установки, отсутствие необходимости тянуть длинные провода до сабвуфера, легкий демонтаж всей конструкции. Стоит понимать, что даже незаметные вибрации корпуса сабвуфера (они есть всегда) сильно влияют на элементы усилителя и могут вывести их из строя, а также расслабить крепления. Но если другого выхода нет, то рекомендуется крепление через отдельную проставку с использованием резиновых прокладок, чтобы хоть как-то уменьшить передающиеся вибрации.


Установить усилитель в заднюю полку

Одно из самых распространенных мест для установки. Монтаж получается частично скрытым, усилитель не занимает места в багажнике. Но не редко возникают сложности в процессе крепления из за рельефа полки, системы открывания багажника или наличия тыловых динамиков, также может быть затруднен доступ к регулировкам в случае их торцевого расположения. При установке следите чтобы корпус не касался кузова, для этого обычно используется проставка из дерева или пластика.


Установить усилитель на спинку сиденья

Еще одно популярное место куда установить усилитель — спинки задних сидений. Пространства достаточно, имеется быстрый доступ к регулировкам, практически не используется полезный объем багажника, установка относительно проста. Но есть возможность контакта с перевозимыми предметами, могут возникнуть проблемы со складыванием сидений, поэтому нужно правильно расположить проводку для исключения износа.



Установить усилитель на боковую стенку багажника

Очень практичный и привлекательный вариант . Важно продумать охлаждение и доступ к регулировкам. Не самый простой способ в случае эстетичной установки, не каждый усилитель подойдет по размеру.


Установить усилитель под сиденье

Если правильно рассчитать установку под передним сиденьем, чтобы усилитель не мешал его передвижению и имел доступ к своим регулировкам, то это будет хорошим решением. Установка получается скрытой, не занимается полезное место и предполагает малое расстояние до источника питания (если АКБ под капотом), что важнее близости к источнику звука. Но имеется трудность в самостоятельной установке (демонтаж сиденья, подвод акустических проводов и т.п.), необходимо продумать защиту от ног задних пассажиров, не каждый усилитель подойдет подойдет по размеру и формфактору. Обычно используется для усилителей на акустику, редко для фронтального саба.


Размещение усилителя под заднее сидение может стать идеальным вариантом для скрытой установки, если обеспечить охлаждение и защиту от сидящих сверху пассажиров. Но такое решение применяется не часто, так как не каждый автомобиль обладает нужной геометрией салона в этом месте.


Установить усилитель вместо запаски

Иногда аудио любители готовы пожертвовать такой важной вещью как запасное колесо. Ниша для размещения идеальна — все закрыто, охлаждения достаточно, доступ к настройкам есть и установка не требует больших усилий. Но нет запасного колеса!


Установка усилителя в фальшпол

Продвинутый способ. Имеет преимущества предыдущего, сохраняя запаску, но требует правильного изготовления отдельного пенала (фальшпола), в котором можно без труда расположить несколько усилителей и компонентов, дополнительно разведя всю проводку.



Утонченная установка

Вполне можно делать и красиво исполненные варианты с тщательным и аккуратным продумыванием каждой мелочи и большим вниманием к эстетическому виду.


Авторские проекты

Здесь, как правило, речь идет о комплексных проектах, где нет какого-то определенного способа и все ограничивается воображением создателей . Некоторые работы по праву можно относить к жанру искусства, они являются визитной карточкой автозвука, визуально притягивают и заставляют удивляться мастерству создателей.


Важные советы!

Надеюсь эта страница помогла вам определиться куда установить усилитель в вашем авто.

В конце напомним и подытожим условия безопасной и правильной установки:

  1. Надежно закрепляйте усилитель.
  2. Корпус усилителя не должен контактировать с кузовом автомобиля (даже через крепеж).
  3. Выбирайте место с доступом воздуха для охлаждения.
  4. Располагайте питающую и акустическую проводку исключая возможность ее перетирания или разрыва.
  5. Всегда оставляйте доступ к настройкам и предохранителям усилителя.

Рациональная установка усилителя в автомобиле не только влияет на интерьер автомобиля, но так же напрямую влияет на качество звука, а так же на долголетнюю, бесперебойную работу вашей аудиосистемы.

Перед тем как принять решение куда установить усилитель, необходимо определиться какие факторы нужно учесть.

Факторы влияющие на размещение усилителя

Для начала давайте определимся где именно в автомобиле можно установить усилитель.

Варианты установки усилителя в автомобиле

Многие автовладельцы без технического образования не знают как подключать усилитель к автомагнитоле — для них это кажется слишком трудоемкой задачей. На самом деле, не стоит спешить обращаться в автосервис, т. к. установить автоусилитель не так уж и сложно.

Техническое обслуживание специалистами обойдется дорого, поэтому в целях экономии стоит попытаться разобраться в процедуре подключения, в чем и поможет данная статья.

Для качественной работы усилителя необходимо:

  1. Подать на него хорошее питание;
  2. Подать сигнал от магнитолы. Как правильно подключить магнитолу мы рассмотрели здесь;
  3. Подключить акустику или сабвуфер.


Более подробно о том, как подключить усилитель, можно ознакомиться ниже.

Хорошее питание залог успеха

Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка – это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. к. в противном случае мощности будет недостаточно, из-за этого звучание станет искаженным. Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал.

Некоторые предполагают, что он представляет собой синус, однако, музыкальный сингал характеризуется большой разницей между обычным и пиковым значением. Если для динамиков автомобильной акустики резкие всплески сигнала не принципиальны, то в случае с усилителем ситуация совершенно иная. Если сигнал хотя бы на секунду (или даже миллисекунду) превысит допустимую мощность, то эти «аномалии» будут слышны даже для тех, кто не может похвастаться хорошим музыкальным слухом.



Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде. Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы.

Как выбрать сечение провода?

Провод – это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода. Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения (например, во время воспроизведения мощного баса), необходимо установить провод нужного калибра.

Стоит отметить, что сечение плюсового кабеля не должно быть больше минусового (длина при этом не имеет значения).


Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до 150 Вт на канал. Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет 320 Вт. Т.е. как мы это посчитали? всё очень просто умножим номинальную мощность на число каналов. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность (RMS) 60 Вт., то суммарная составит 120 Вт.

После того как вы посчитаете мощность желательно ещё определить длину провода от АКБ до вашего усилителя и можете смело воспользоваться таблицей для подбора нужного сечения провода. Как пользоваться таблицей? С левой стороны указана мощность вашего усилителя, справа выбираете длину провода, поднимаетесь наверх и узнаете какое сечение вам необходимо.


В таблице указаны сечения медных проводов, помните что большое количество продаваемых проводов сделаны из алюминия покрытым медью, данные провода не долговечны и имеют больше сопротивление, рекомендуем использовать тока медные провода.

Выбор предохранителя

Для того чтобы обезопасить подключение автомобильного усилителя, необходимо обеспечить защиту силовой подводки от АКБ до усилителя с помощью предохранителя. Предохранители должны быть размещены как можно ближе к аккумулятору. Важно различать предохранитель, который защищает само устройство (будет ли это усилитель или магнитола), и предохранитель, установленный на силовой провод.


Последний нужен для того, чтобы защитить именно кабель, т. к. по нему идет немалый ток.
Убедитесь, чтобы номинал предохранителей совпадал, так как если номинал предохранителя проводки будет очень большой, то в результате короткого замыкания может сгореть провод. Если номинал, наоборот, будет меньше, то предохранитель в момент пиковых нагрузок может легко сгореть и тогда не будет другого выхода, как покупать новый. В таблице ниже указано сечение провода, и необходимый номинал предохранителя.


Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)

Чтобы проложить кабель, необходимо найти линейный выход на магнитоле. Линейный выход можно распознать по характерным «колокольчикам», что расположены на задней панели магнитолы. Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар. В основном они распределяются следующим образом 1 пара — можно подключить сабвуфер или 2 колонки (подписаны как SWF) Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки (выхода подписаны F и SW), и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер (F, R, SW) F Это Front т. е. передние колонки, R Read задние колонки, и SW Sabwoorer я думаю и так всем понятно что.




Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.

Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM). Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.



Схема подключения усилителя

Подключение двухканального и четырёхканального усилителя

Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к. к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.

Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом. Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.

Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.

Подключение моноблока (Одноканального усилителя)

Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.


Видео как правильно подключить четырёхканальный и одноканальный усилитель

Надеемся, что эта статья помогла разобраться в том, как правильно подключить автомобильный усилитель. Оцените статью по 5 бальной шкале, если есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Саб под сидение: на что способно это компактное устройство

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

сабвуфер под сиденье

Как это работает

Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

Рейтинг

Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2021 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

Установка усилителя под сиденье

Автолюбители, относящие себя к категории меломанов, практически всегда недовольны установленной штатной аудиосистемой, конечно, если это не премиумный автомобиль с брендовой акустикой. Автовладельцам же моделей ТС средней и бюджетной категорий для получения качественного звучания акустики приходится заниматься тюнингом, заменяя штатное аудиооборудование на «продвинутое» оснащение. Также выполняется доукомплектация аудиосистемы элементами, повышающими мощность и качество звука. Одним из таких компонентов является усилитель, обеспечивающий повышение качества звучания аудиосистемы путем устранения искажений, возникающих при использовании акустики на значительной громкости. Но сам усилитель — габаритное изделие и требует пространства для установки. Мест, куда можно разместить усилок в автомобиле не так уж и много, особенно в компактных и субкомпактных моделях. Один из вариантов — установка усилителя под сиденье.

Решили установить усилитель на авто? — наш сервис поможет в этом вопросе. Специалисты помогут в подборе оптимального варианта оборудования, выполнят установку в любое место авто, включая пространство под сиденьем, подключат оснащение, правильно настроят аудиосистему для получения лучшего звучания. С нами создание высококачественной акустики в авто для вас не станет проблемой.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Цены на услуги

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно

Аудиоподготовка (кабели, их прокладка) и настройка включены в стоимость установки усилителя.

Другие наши услуги по акустике

Для справки. В основном в прейскуранте указаны цены в формате «от и до». Окончательную стоимость услуг можно будет назвать после того, как вы сообщите нам марку и модель вашего автомобиля, а также вид оборудование, которое надо установить, подключить и настроить. Сделать это можно в комментариях к этой странице, позвонив нам по телефону, написав в один из мессенджеров. Наша цена вас точно устроит!

Выбор и установка

Параметры выбора усилителя

Головные устройства аудиосистем — магнитолы, оснащаются встроенными усилителями, но их характеристики не всегда подходят под установленную акустику. Подключение мощных динамиков напрямую к магнитолам приводит к созданию значительной нагрузки на встроенный усилитель. При прослушивании музыки на малой громкости магнитола еще справляется с нагрузкой акустики, но при увеличении громкости мощности встроенного усилка уже недостаточно, чтобы обеспечить качественное звучание. Выливается это в появление хрипов, скрипов, сторонних шумов. Дополнительный усилитель, включенный в аудиосистему между магнитолой и акустикой, фильтрует и усиливает сигнал, идущий от головного устройства, что позволяет динамикам выдавать чистый звук без помех даже при большой громкости. Примечательно, что усилитель направлен на улучшение звучания низкочастотных динамиков, поскольку именно они издают сторонние шумы, если усилитель не справляется с нагрузкой.

Выбор усилителя — дело серьезное, поскольку нужно учитывать ряд особенностей:

  • Количество каналов оборудования (моноблоки, двух-, четырехканальный);
  • Производитель;
  • Технические характеристики;
  • Показатели акустики, подключаемой к усилителю;
  • Габаритные параметры;

Усилитель под сиденье — плюсы и минусы

После приобретения усилителя остается его разместить и подключить. И здесь важно правильно подобрать место для установки оборудования. Одно из таких мест — под сиденьем.

К положительным качествам такого места установки относятся:

  • Усилитель не занимает полезного пространства в багажнике;
  • Сокращается длина проводов, что положительно сказывается на звучании (чем короче соединительные провода, тем меньше возникает сопротивление в них);
  • Пространства под сиденьем хватает, чтобы обеспечить должную вентиляцию;
  • При правильной прокладке проводов исключается их повреждение;

Пространство под сиденьем — действительно хорошее место для установки усилителя, о чем говорит тот факт, что производители премиумных автомобилей устанавливают это оборудование на своих моделях именно под сиденья.

Но и негативные стороны в этом способе расположения усилителя тоже имеются. К ним относятся:

  • Неудобство настройки оборудования;
  • Вероятность касания устройства ногами пассажиров на задних сиденьях (нужно продумывать защиту);
  • Необходимость обеспечения «свободного хода» проводов, чтобы исключить их отсоединение при перемещениях сиденья;

Также это место установки не подходит для внедорожников, используемых для активного отдыха, связанного с поездками по бездорожью. При преодолении глубоких бродов вода может проникнуть в салон, а поскольку усилитель располагается низко к полу, то возможно его намокание, после чего оборудование выходит из строя.

Способы монтажа

При установке усилителя под сиденье используется два способа монтажа — на пол и фиксация к сиденью. Первый вариант удобен тем, что устройство хорошо зафиксировано на одном месте, поэтому перемещение сиденья не приведет к отсоединению проводов. Но при установке на пол выше вероятность попадания влаги на прибор. К тому же такой способ монтажа не подходит для авто, у которых под сиденьями расположены воздуховоды системы обогрева пассажиров на задних сиденьях.

Монтаж оборудования к сиденью более сложен в исполнении, поскольку нужно создавать площадку для фиксации, закреплять ее к каркасу сиденья, а уже к ней крепить устройство. В процессе подключения следует предусмотреть «свободный ход» проводам, чтобы при регулировке посадки они не отсоединялись от прибора.

Проблемы с монтажом вам не придется решать, если вы обратитесь в нас сервис. Наши мастера выполнят установку усилителя под сиденье и подключение его к аудиосистеме «под ключ» с должным качеством проведения работ, поэтому при эксплуатации авто никаких негативных последствий не возникнет.

Технология установки и подключения

Подключение аудиоусилителя к акустической системе изначально может показаться простым делом, хотя это не так. Монтаж усилка включает ряд этапов и выполнение некоторых требует опыта и хорошего знания устройства авто и аудиосистемы.

Установка усилителя под сиденье нами выполняется так:

  1. Помогаем и консультируем в правильном выборе оборудования и сопутствующего оснащения (с учетом технических требований);
  2. Демонтируем с авто передние сиденья и снимаем напольное покрытие;
  3. Укладываем силовые кабели питания усилителя и подключаем их к АКБ ;
  4. Прокладываем провода, ведущие на динамики или сабвуфер и к магнитоле;
  5. Изготавливаем площадку для монтажа устройства;
  6. Фиксируем усилитель;
  7. Подводим выводы проводов к месту установки усилителя, фиксируем провода так, чтобы исключить их повреждение;
  8. Укладываем напольное покрытие;
  9. Ставим на место сиденья;
  10. Подключаем провода к усилителю;

Заключительный этап установки и подключения — регулировка для получения качественного звучания аудиосистемы.

Отметим, что выше описан упрощенная технология установки. В действительности мастерам приходится решать множество нюансов, среди которых правильная укладка проводов, соответствие проводки по сечению, защита изделия от возможного повреждения пассажирами и т. д. На схему подключения влияют и конструктивные особенности самого усилителя.

После выполненных работ вы сразу сможете оценить новое качество звучания, а также убедиться, что подключение выполнено надежно, а провода надежно скрыты от глаз.

Установка усилителя под сиденьем

Стандартные сабвуферы отличаются немалыми габаритами:

  • Объем буфера с хорошими техническими характеристиками составляет 90–100 литров, из-за чего он занимает все свободное пространство багажника. Разместить настолько большой динамик в салоне невозможно.
  • Динамики с меньшим объемом — 30–60 литров — подходят только для багажника автомобиля и занимают немало места, при этом в салоне их разместить все так же нереально.
  • Динамики с минимальным объемом — 15–20 литров — можно спрятать в багажнике, но никак не в салоне.

Среди аналогов активный сабвуфер под сиденье наиболее выгоден, поскольку отличается компактными габаритами, которые позволяют разместить его в салоне. Небольшие размеры при этом не сказываются на технических характеристиках и качестве звука.

Установка усилителя под сиденьем

Установка усилителя под сиденьем своими руками Устанавливать усилитель как в старой машине в багажнике мне не хотелось, хотя и смотрелся он не так уж и плохо и водил я её аккуратно, выучила меня наша автошкола на отлично, итак что там далее…. 1

модуль зажигания ваз 2109 инжектор цена

какой двигатель можно поставить на ваз 2109

Установка усилителя под сиденьем своими руками Устанавливать усилитель как в старой машине в багажнике мне не хотелось, хотя и смотрелся он не так уж и плохо и водил я её аккуратно, выучила меня наша автошкола на отлично, итак что там далее…. 1. Длинна проводов при установке под сиденьем минимальна. 2

ксенон в противотуманки

Все настройки доступны с места водителя. 3

генератор ваз 2114

Просто не хотелось повторяться. alt=":-)" height="" />
Хотя бесспорно усилитель в багажнике смотрится красиво. Итак, предварительно засунув усилитель под сиденье убедился, что он там помещается. Затем, сняв сиденье начал придумывать как его на нем жестко закрепить. Придумал. Выплил две фанерные рейки и прикрепил их саморезами к передней кромке и средней поперечине кресла. Затем, пересверлив дырки для крепления на усилителе,чтобы прикреплять не через край чехла, прикрепил его к сидухе. Для жесткой фиксации силовых проводов и исключить их ерзанье в разъемах, выпил еще одну фанерную планку, прикрутил к каркасу сиденья и прижал провода полоской пластика. Дешево и сердито alt=":-)" height="" />
Сами провода вывел прорезав дырки в обшивке пола под сиденьем. Т.е. никаких проводов в рабочем положении не видно. Вот как бы и все. И нет ничего страшного. Фото в рабочем положении. Между усилителем и воздуховодом остется «технологический» зазор в 5мм. Фото сзади сделано с уровня ручки стеклоподъемника

строение двигателя автомобиля

ваз 2114 регулятор холостого хода

В нормальном положении тела, установки усилителя вообще не заметно. Силовая электропроводкаВыбор сечения силовых проводов производится по таблице. Но многие из тех кто не тянет минус от клеммы аккума, подключают толстенный провод к кузову и не обращают внимания вот на такую соплю от — клеммы к кузову, через которую все дело будет питаться. Для нормального энергообеспечения всей системы необходимо продублировать этот проводок хорошим силовым кабелем. Очень важно их сильно притянуть, как друг с другом, так и с кузовом и клеммой.

Система доступа, активации зажигания автомобиля своими руками

Январь-4, контроллер Январь-4, коды неисправностей двигателя ваз 2111, дмрв для январь 5 1, неисправность датчика положения дроссельной заслонки, ДМРВ

Ареометр автомобильный , ареометр для электролита и тосола, ареометр , измерение ареометром, +как пользоваться ареометром, измерение плотности ареометром, определение плотности ареометром, ареометр +д

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Установка сабвуфера

От формы сабвуфера под сиденье зависит технология его монтажа. В случае с компактными сабами установка довольно проста:

  • Динамики обязательно устанавливаются на плоскость, излучатель звука должен быть направлен вверх.
  • Головка не должна располагаться горизонтально либо под маленьким углом, что характерно для стандартных сабвуферов.

сабвуфер под сиденье автомобильный

Выбор автомоибльного сабвуфера

На данный момент существует огромное количество разнообразных марок от самой минимальной цены до невероятно большой. Качество сабвуфера напрямую зависит от фирмы изготовителя, на данный момент лидирующие место занимает : они отличаются своим хорошим качеством и правильным звучанием. Но не стоить забывать, что для каждого сабвуфера требуется дополнительно покупать усилить звука: они бывают как 1-им канальным, так и 4-х канальными. Важно определится с характеристиками сабвуфера под сиденье автомобиля вашего головного устройства, чтобы правильно подобрать усилитель. Если ваш сабвуфер под сиденье автомобиля рассчитан на большую минимальную мощью советуем поставить дополнительным аккумулятор, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с питания усилителя звука. Сабвуфер под сиденье автомобиля интересное дополнение к авто, там он будет играть наиболее качественней.

Излучатели

В плоских сабвуферах под сиденье излучатели, или головки, восьмидюймовые. Удобное и эргономичное размещение в тонких плоских корпусах достигается за счет классического дизайна Slim.

В некоторых моделях сабвуферов под сиденье излучатели большего диаметра — 120 мм или 165 мм.

Несмотря на неплохие технические характеристики, головки не могут похвастаться низкими показателями нелинейности и серьезным звуковым давлением. Многое зависит от конструкции как саба, так и излучателей, однако общих закономерностей это не исключает. Максимальное звуковое давление у большинства компактных сабвуферов под сиденье не превышает 100 дБ.

активный сабвуфер автомобильный под сиденье

Дополнительные преимущества

Компактные сабвуферы в силу своей мощности обеспечивают звучание только на средних басах. Впрочем, особенности сабвуферов под сиденье не ограничиваются только басовым показателем:

плоский сабвуфер под сиденье

Монтаж сабвуфера под сиденье

При установке активного сабвуфера под водительское сиденье учитывается несколько нюансов:

  • Лучшей фиксацией является алюминиевый профиль, который крепится к полу автомобиля.
  • Закрепить профиль сзади немного проблематично, так как у многих моделей авто к примеру, у «Тойоты», под водительским сидением располагается топливный бак, поэтому просверливать полы нужно очень аккуратно. Места крепления обязательно защищаются от коррозии.
  • В комплекте со многими сабвуферами поставляется пучок проводки. И специалисты, и опытные автовладельцы советуют заменить его на медный кабель с сечением 10 мм2.
  • От размещаемого под отопителем распределителя отводится провод питания.
  • Подключенный провод пропускается над педалями, вдоль дверного проема и заводится под сиденье.
  • В качестве розетки лучше всего выбирать Vibe Activ, который изначально рассчитан на кабели с сечением 10 мм2.
  • Линейные выходы усилителя обеспечивают сигнал.

Сабвуферы отлично дополняют основную акустическую систему автомобиля, к тому же сиденье, под которым размещен саб, можно превратить в массажное посредством увеличения громкости звука.

сабвуфер под сиденье отзывы

Как установить активный сабвуфер под сиденье

Установка в автомобиле активного сабвуфера позволяет существенно улучшить качество звучания. Появляются сочные реалистичные басы, а сам звук насыщается динамичностью и ритмом.


При этом отсутствует характерный при установки сабвуфера своими руками эффект дребезжания пластиковых панелей. В этой статье на нашем сайте мы расскажем вам как установить активный сабвуфер под сидением водителя.


Для установки активного сабвуфера под сидениемвы можете, как самостоятельно заняться изготовлением акустики, так и установить уже готовые динамики. Мы решили не усложнять себе жизнь и приобрели готовый сабвуфер в машину с компактными размерами. Наличие всех необходимых креплений саба позволяет с лёгкостью произвести монтажные работы даже в таком неудобном месте как выемка под сидением водителя.


Перед тем как приступать непосредственно к монтажным работам рекомендуем изучить имеющуюся у сабвуфера инструкцию, что позволит упростить подключение его к усилителю или головному устройству. Далее вы можете начинать уже непосредственно монтажные работы. Вам необходимо демонтировать водительское или пассажирское сидение в зависимости от расположения саба.

Прокладываем все необходимые кабели и располагаем сабвуфер своими руками таким образом, чтобы вы могли иметь свободный доступ рукой к переключателям управления. В противном случае для изменений режимов работы сабвуфера или же его отключения вам потребуется демонтировать сидение, что не всегда бывает возможно.


Поэтому постарайтесь оптимальным образом расположить сабвуфер, доступ к которому должен оставаться всегда свободным. Далее можно начинать фиксацию сабвуфера. Подрезаем коврик и крепим к имеющимся пластиковым панелям динамик. В отдельных случаях требуется удалять планки, которые мешают фиксации динамика.

В отдельных случаях зафиксировать сабвуфер к пластиковым планкам невозможно, поэтому приходится использовать деревянную основу для крепления саба. В данном случае вы можете декорировать деревянную основу войлоком, который по своему внешнему виду гармонирует с обивкой пола в салоне.

Колба с номиналом в 10А использовалась в качестве предохранителя для сабвуфера. Сам активный саб запитывается отдельным проводом с соответствующим режимом включения при повороте ключа зажигания. Провод управления подсоединен к прикуривателю. В моем случае питание прокладывалось по левому борту, для чего потребовалось отогнуть обшивку и снять пластмассовые панели облицовки порогов.

Провода рекомендую проложить в защитной гофре, так как в районе порогов скапливается вода, которая может повредить силовые кабели. Не забудьте о предохранителе колбе, которая устанавливается на запитывающий провод. Это позволит полностью защитить сабвуфер от скачков напряжения в сети. Подключение сабвуфера своими руками к усилителю производилось с помощью нескольких акустических медных кабелей, которые впаивались в коннектор для разъема.


Регулятор басов устанавливался на передней панели. Нам лишь осталось подключить все провода к сабу, прикуривателю и усилителю с питанием. На этом большинство монтажных работ завершены. Проверяем работоспособность сабвуфера и если акустика качественно работает, можно монтировать обратно снятое сидение. Теперь активный сабвуфер под сиденье установлен. Вы можете наслаждаться качественным звуком у себя в автомобиле.

  • Собираем качественную аудиосистему для автомобиля20.05.2020
  • Как выбрать графитовые, меднографитовые и угольные щетки для электродвигателя, генератора, преобразователя и других электрических машин.18.05.2020
  • Как установить натяжной потолок17.05.2020
  • Усилитель Зуева18.05.2015
  • Устройство для восстановления Fuse байтов в ATtiny231329.10.2016
  • Расчет радиатора для КРЕНки03.12.2017

Как выбрать автосабвуфер?

При выборе сабвуфера под сиденье автомобиля необходимо учитывать несколько особенностей:

  • Наличие усилителя. Именно от него зависит мощность сабвуфера и, соответственно, его громкость, поэтому данный параметр является ключевым при выборе. Техника со встроенным усилителем именуется активным сабвуфером, с отдельным — пассивным.
  • Чувствительность. Качество воспроизведения звука с точки зрения достижения максимальной выходной мощности зависит от данного параметра. Для сабвуфера с высоким диапазоном чувствительности требуется меньше энергии для выхода на высокую мощность и получения точного и четкого звука.
  • Частотный диапазон. Способность сабвуфера воспроизводить низкие частоты зависит от спецификации и диапазона воспроизводимой частоты. Однако существуют сторонние факторы, которые могут оказывать влияние на диапазон частот: размеры корпуса, габариты сабвуфера и многие другие.
  • Корпус. Наличие и особенности корпуса — еще одна особенность, на которую стоит обратить внимание при выборе. На автомобильных рынках предлагается широкий ассортимент сабвуферов с заводскими корпусами и без них. Лучшим качеством звука, как правило, обладают модели в герметичных корпусах, выполненных из металла, дерева или пластика, а при условии меньшего размера динамика и небольшой мощности такие сабвуферы звучат лучше, чем открытые без корпуса.
  • Двойные катушки. В последние несколько лет большой популярностью стали пользоваться сабы с дуальными катушками. Такие звуковые катушки представляют собой двойные клеммы, благодаря которым настройка сабвуфера более удобная, гибкая и быстрая.
  • Габариты. Размер динамика большинства автомобильных сабвуферов варьируется от 8 до 15 дюймов. Качество генерируемого сабвуфером низкочастотного диапазона напрямую зависит от его размера, однако немаловажным является и корпус устройства.

сабвуфер под сиденье своими руками

Автомобильные сабвуферы предназначены не только для воспроизведения басов и низких частот, но и для улучшения качества звучания акустической системы. Идеальный баланс между вокалом и басами достигается за счет подобной техники, которая позволяет любой музыкальной композиции звучать ярче, четче и объемнее. Увеличить качество воспроизводимой музыки можно только за счет установки автомобильного сабвуфера.

Место установки сабвуфера: под сиденье автомобиля

Если вы уже смогли точно определиться с производителем сабвуфера и усилителя, то советуем вам обратить внимание, куда именно вы хотите начать устанавливать сабвуфер. Мы хотим, сделаем вам пару советов по выбору монтажа, если у вас кузов машины хэтчбэк или универсал и особо в багажнике не чего не перевозите, рекомендуем установить его именно там. А если у вашего авто кузов седан, то рекомендуем устанавливать под сабвуфер под сиденье автомобиля.

внешний вид Сабвуфера под сиденье автомобиля

Сабвуфер под сиденье автомобиля – самое рекомендуемое место установки в кузове седан. Только потому, что он не будет занимать огромное количество места в салоне или багажном отделение, но еще его звучание будет более качественным и объемным именно в салоне машины. Хочу обратить ваше внимание, что даже под сабвуфер под сиденье автомобиля требуется качественный корпус, к его изготовлению рекомендую обратиться именно к профессиональным работникам, которые смогут выполнить высококачественный короб. Корпус играет не менее важную роль в звучание, один из важных моментов – он не должен пропускать воздух, иначе половину звучания у вас будет просто-напросто пропадать. Сабвуфер для автомобиля под сиденье пассажира – а именно его корпус по возможности советуем проклеить места стыков стенок корпуса герметикой для дерева, или проклеить место под вырез для головного устройства виброизоляцией.

Читайте также: