Установка вентиляции сидений kia

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Дополнено: Kia Sonet удивил вентиляцией сидений

Серийный Sonet почти во всём повторяет концепт, впрочем, новичок показан только в «спортивном» исполнении GT-Line. Фары, ходовые огни и фонари у него светодиодные. Колёса — 16-дюймовые. Кузовная палитра насчитывает восемь однотонных и три двухцветных варианта.

Сегодня в онлайн-формате представлен новый глобальный субкомпакт Kia Sonet в спецификации для рынка Индии. Модель будто бы разработана с нуля совместными усилиями компании Kia Motors India и исследовательского центра в Южной Корее, хотя о клонировании Hyundai Venue не говорит только ленивый. Возможно, поэтому размеры модели и другие характеристики не названы сразу, как и цены с датой старта продаж.

Сказано лишь, что гамма агрегатов состоит из трёх двигателей (1.2 MPI, 1.0 T-GDi, дизель 1.5 CRDi) и пяти трансмиссий («механика» на пять и шесть ступеней, семидиапазонный «робот» DCT, шестискоростной «автомат» и ручная коробка iMT). Привод — передний. Всё это есть у Venue (83–120 л.с.), кроме «автомата», который «впервые в классе» сопряжён с дизелем. Производить Сонеты будет тот же завод в Анантапуре, что выпускает Селтосы. За первый год продаж в Индии KIA намерена реализовать не меньше 100 000 паркетников.

Чем Sonet удивляет, так это наличием вентиляции передних сидений с тремя режимами, беспроводной зарядки для смартфонов с «функцией охлаждения» и двухуровневой системы очистки воздуха Smart Pure Air Purifier с «защитой от вирусов». Первый уровень очистки обеспечивает фильтр HEPA N29 с наночастицами сульфида меди, второй — ультрафиолетовый светодиод UVC LED.

Кроме того, Sonet снабжён голосовым помощником с распознаванием речи «на основе искусственного интеллекта», а приложение UVO Smart Watch позволяет взаимодействовать с автомобилем через «умные часы». На этом фоне меркнет дистанционный запуск двигателя. Напомним, что Kia Seltos, который производится в России, тоже начинал карьеру в Индии.

Дополнение

Запуск Сонета на рынок Индии ожидается в сентябре с ценовым диапазоном от 650 000 до 1,4 млн рупий (635 890–1,37 млн рублей). Тем временем брошюра со спецификациями утекла в Сеть и подтвердила родство новичка с Hyundai Venue. Длина (3995 мм) и колёсная база (2500) — одинаковые, но Sonet чуть шире и выше: 1790 (+20) и 1647 (+42). Гамма агрегатов имеет лишь одно отличие, а полного привода точно так же нет.

Базовым мотором стал атмосферник 1.2 MPI (83 л.с., 115 Н•м) с пятиступенчатой «механикой». Второй бензиновый двигатель — турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м) с шестискоростной ручной коробкой iMT и «роботом» 7-Speed DCT. Дизель 1.5 CRDi выдаёт 100 л.с., 240 Н•м с «механикой» на шесть передач и 115 л.с., 250 Н•м при шестидиапазонном «автомате». Последнего варианта у Venue нет, однако он присутствует в арсенале Креты и Селтоса.

Вентиляция и подогрев сидений

Кладем спейсер, а наверх отперфорированый мат подогрева

Про подключение:
Здесь самое интересное, на данный этап было потрачено наибольшее количество время. Сразу оговорюсь, задача стояла такая, что-бы все было по максимуму на штатном оборудовании и была возможность вернуть все на место, так как машина на гарантии, а как ОД отнесутся к моему усовершенствованию я не знал. Все комплектующие детали я заказывал с Кореи, поэтому подойти все должно было идеально (так и получилось). Так как кнопка вентиляции отказалась работать сама по себе, пришлось докупать блок управления вентиляций и подогрева водительского сидения (блок CCS). Жгут подключения блока я не нашел, поэтому подключил так

. Схема подключения климат контроля сидений идентична KIA OPTIMA
Если кто-то мне подгонит фишку для подключения блока CCS буду весьма благодарен

, в моем случае получилось

Блок CCS c завода установлен под сидушкой, но так-как проводов по машине у меня под вентиляцию не разложено, было принято решение блок разместить под консолью

Отличие в подключении подогрева водительского сидения от пассажирского, состоит в том что в схеме стоит термистор, который управляет степенью нагрева. Согласно мануала у нас должны быть следующие показатели:
Подушка:
1 шаг: 40±2⁰С
2 шаг: 42±2⁰С
Спинка:
1 шаг: 46±2⁰С
2 шаг: 52±2⁰С

Методом подбора было выбрано два термистора 10 Ом и 6,8 Ом:
термистор 10 Ом:
Подушка:
1 шаг: 37⁰С
2 шаг: 42⁰С
Спинка:
1 шаг: 60⁰С
2 шаг: 65⁰С

термистор 6,8 Ом:
1 шаг: 32⁰С
2 шаг: 36⁰С
Спинка:
1 шаг: 52⁰С
2 шаг: 56⁰С

Я решил поставить термистор 6,8 Ом. Термистор был установлен под мат между сидушкой и спинкой. Работа мата с термистором мне больше понравилась по комфорту чем работа мата на пассажирском сидении где нет термистора.
ВАЖНО!
Термистор нужно прятать так что-бы исключалась возможность его механического повреждения либо обрыва цепи, в таком случае подогрев работать не будет! (Например: если стать коленом на сидушку и т.д.) Также если температура воздуха в салоне будет выше параметров термистора то подогрев также работать не будет.
Данная схема применена в сидушках KIA Optima и у них очень часто возникает данный вопрос особенно жарким летом:-))))

Если ставить родной вентилятор та на этом можно и закончить, но так как установка родного вентилятора в мои планы не входила (цена вентилятора арт. 88550-3R010 больше $200) да и не нужен он мне, то стал вопрос каким образом управлять вентиляторами. С блока на вентиляцию выходит три провода +12В, "-", и провод управления с алгоритмом работы: 0В- отключено, 6,6В – половина мощности вентилятора, 8,8В – полная мощность вентилятора. Нагрузку на провод управления подавать нельзя. Под заказ был сделан блок за $20.

Если надо, то в течении 10 минут можно снять лоток и все провода с блоком и поставить лоток без кнопок. А под сидушки я думаю ОД заглядывать не будет. Практически все (кроме вентиляторов) собрано на штатном оборудовании. Данная схема применяться в Оптиме, блоки управления хоть и имеют разные номера но абсолютно одинаковы как по функционалу так и по разъёмам.

P.S. Так как Kia Sporage с вентиляцией сидений кроме как в Корее и США нет нигде, то в целях экономии блок CCS и вентилятор можно попробовать найти на разборке Kia Optima.

За помощь особая благодарность: Rrv76 , Gray (Sergey) с Fiesta Club и ребятам с OptimaClub.

Вентиляция сидений своими руками: тестируем комплект из магазина

Мощность двух вентиляторов (комплект на одно сиденье) составляет около 25 Вт. Обогрев кушает больше — около 70 Вт. Для сравнения: родной обогрев Ларгуса потребляет 60 Вт.

Ветер, ветер, ты могуч…

Возни много. Нужно демонтировать сиденье, снять с него обшивку, аккуратно разметить отверстия под форсунки, учитывая форму штатного каркаса. Если соберетесь устанавливать эту вентиляцию, рекомендуем фотографировать отдельные этапы работы, чтобы не запутаться при сборке сиденья: оно не такое уж и простое. А при разметке сиденья не помешает металлическая спица — так проще не попасть фрезой в пружину или иное нежелательное место. На упаковке комплекта — многочисленные фото, на которых показаны этапы процесса установки. Но они не сильно облегчают задачу.

Подробности электрического подключения не описываем. Запутаться в нескольких проводах довольно сложно, а конкретное расположение переключателей определяется в основном особенностями модели автомобиля и желаниями владельца.

Хорошо или плохо

Правильное решение оказалось на поверхности. Положили на сиденья смоченные в воде одинаковые матерчатые шаблоны и оценили пирометром разницу температур, вызванную испарением жидкости за время замера. На Audi она достигла четырех градусов, а на Ларгусе за то же время — всего 1,1 градуса. Но иначе и быть не могло: перфорированная кожаная обивка Audi изначально рассчитана под вентиляцию и, конечно же, продувается куда лучше плотной вазовской материи, лишенной дырочек.

Второй жирный минус: вентиляция плохо уживается со штатным обогревом сиденья. Работать он будет существенно хуже, поскольку толстая 5-миллиметровая 3D-ткань из комплекта не пропускает выделяемое тепло. Хотите тепла — установите обогрев, входящий в комплект с вентиляцией. Хотя, на наш взгляд, ­нерационально отказываться от штатного оборудования в пользу покупного.

Учитывая все плюсы и минусы, резюмируем: результаты функционирования комплекта придутся по душе не всем, кто решится на его установку. Мы по доброй воле заниматься этим точно не стали бы: возни много, а эффект слабый. Тем более что штатные сиденья обычно не рассчитаны на вживление подобных систем (сидушки Ларгуса тому подтверждение). Но если трудности и объемы переделок не пугают, никто не может запретить вам проделать то же самое на своем автомобиле. А потом еще неоднократно совершенствовать получившуюся конструкцию, чтобы почувствовать себя чуть комфорт­нее в жару. Желаем удачи!

Вентиляция и подогрев сидений

, а вот про установку вентиляции сидений инструкцию не нашел.
1. Комплектация:
• лоток для кнопок подогрева и вентиляции (84631-3W030 - $20) ;
• кнопка вентиляции (933303W010WK - $20) и подогрева (933403W000WK - $30);
• шнур для кнопок (84633-3W030 - $20)
• блок управления вентиляцией и подогрева водительского сидения (88995-3W000 - $115)
• 3-D спейсер от Ford (1405213 - $35)
• 4 мата Warmkraft WK290 - $100)
Это основное, что необходимо заказать, а теперь про установку.
Как разбирать сидения опускаем, про это написано очень много. Разобрав сидения, устанавливаем подогрев на пассажирскую сидушку, а на водительской перфорируем мат подогрева паяльником для нормального прохождения воздуха

Ложем спейсер, а наверх отперфорированый мат подогрева

С завода у нас в машине для вентиляции используется один вентилятор и система воздуховодов, но на машинах с вентиляцией и на машинах без вентиляции – конструкция сидений разная и завести трубку воздуховода в спинку довольно сложно. Поэтому, как бы мне этого не хотелось, в конструкцию было решено внести немого колхоза в виде 4-х компьютерных вентиляторов (идею взял тут

Про подключение:
Здесь самое интересное, на данный этап было потрачено наибольшее количество время. Сразу оговорюсь, задача стояла такая, что-бы все было по максимуму на штатном оборудовании и была возможность вернуть все на место, так как машина на гарантии, а как ОД отнесутся к моему усовершенствованию я не знал. Все комплектующие детали я заказывал с Кореи, поэтому подойти все должно было идеально (так и получилось). Так как кнопка вентиляции отказалась работать сама по себе, пришлось докупать блок управления вентиляций и подогрева водительского сидения (блок CCS). Жгут подключения блока я не нашел, поэтому подключил так

блок CCS.jpg

. Схема подключения климат контроля сидений идентична KIA OPTIMA
<b>Если кто-то мне подгонит фишку для подключения блока CCS буду весьма благодарен </b>
cхема.jpg

, в моем случае получилось

Блок CCS c завода установлен под сидушкой, но так-как проводов по машине у меня под вентиляцию не разложено было принято решение блок разместить под консолью

Отличие в подключении подогрева водительского сидения от пассажирского состоит в том что в схеме стоит термистор который управляет степенью нагрева. Согласно мануала у нас должны быть следующие показатели:
Подушка:
1 шаг: 40±2⁰С
2 шаг: 42±2⁰С
Спинка:
1 шаг: 46±2⁰С
2 шаг: 52±2⁰С

Методом подбора было выбрано два термистора 10 Ом и 6,8 Ом:
<b>термистор 10 Ом:</b>
Подушка:
1 шаг: 37⁰С
2 шаг: 42⁰С
Спинка:
1 шаг: 60⁰С
2 шаг: 65⁰С

<b>термистор 6,8 Ом:</b>
1 шаг: 32⁰С
2 шаг: 36⁰С
Спинка:
1 шаг: 52⁰С
2 шаг: 56⁰С

Я решил поставить термистор 6,8 Ом. Термистор был установлен под мат между сидушкой и спинкой. Работа мата с термистором мне больше понравилась по комфорту чем работа мата без него.
<b>ВАЖНО!</b>
Термистор нужно прятать так что-бы исключалась возможность его механического повреждения либо обрыва цепи, в таком случае подогрев работать не будет! (Например: если стать коленом на сидушку и т.д.) Также если температура воздуха в салоне будет выше параметров термистора то подогрев также работать не будет.
Данная схема применена в сидушках KIA Optima и у них очень часто возникает данный вопрос особенно жарким летом)))

Если ставить родной вентилятор та на этом можно и закончить, но так как установка родного вентилятора в мои планы не входила (цена вентилятора арт. 88550-3R010 больше $200) да и не нужен он мне, то стал вопрос каким образом управлять вентиляторами. С блока на вентиляцию выходит три провода +12В, "-", и провод управления с алгоритмом работы: 0В- отключено, 6,6В – половина мощности вентилятора, 8,8В – полная мощность вентилятора. Нагрузку на провод управления подавать нельзя. Под заказ был сделан блок за $20.

Если надо, то в течении 10 минут можно снять лоток и все провода с блоком и поставить лоток без кнопок. А под сидушки я думаю ОД заглядывать не будет. Практически все (кроме вентиляторов) собрано на штатном оборудовании. Данная схема применяться в Оптиме, блоки управления хоть и имеют разные номера но абсолютно одинаковы как по функционалу так и по разъёмам.

P.S. Так как Kia Sporage с вентиляцией сидений кроме как в Корее и США нет нигде, то в целях экономии блок CCS и вентилятор можно попробовать найти на разборке Kia Optima.

За помощь особая благодарность: Rrv76, Gray (Sergey) с Fiesta Club и ребятам с OptimaClub.

Сиденье с вентиляцией (при наличии)

Сиденье с вентиляцией (при наличии) Kia Soul

В жаркую погоду сидение водителя охлаждается путем продувания воздуха через небольшие вентиляционные отверстия на поверхностях подушек и спинок.

Для охлаждения сиденья нажмите выключатель при работающем двигателе.

Если охлаждение сидений не требуется, поддерживайте выключатели в положении “OFF” (ВЫКП).

При каждом нажатии выключателя воздушный поток изменяется следующим образом:

Сиденье с вентиляцией (при наличии) Kia Soul

Для выключения охлаждения сиденья нажмите выключатель и удерживайте его более 1,5 с.

После включения функции вентиляции сидений результат начинает ощущаться примерно через 5 минут.

Поскольку для вентиляции используется внутренний воздух, эффективность охлаждения зависит от температуры в салоне. Для повышения эффективности охлаждения следует одновременно использовать кондиционер.

По умолчанию выключатель вентиляции сиденья устанавливается в положение “OFF” (ВЫКЛ) при включении зажигания.

Возможно повреждение сиденья

При очистке сидений не следует использовать органические растворители, такие как разбавитель краски, бензол, спирт и бензин. Это может привести к повреждению вентилируемого сиденья.

Не кладите на сиденье тяжелые или острые предметы. Это может привести к повреждению вентилируемого сиденья.

Не допускайте пролития на сиденье жидкостей, например воды или напитков. Если жидкость пролилась, вытрите сиденье сух им полотенцем. Перед использованием вентилируемого сиденья полностью высушите его.

Не следует производить замену чехлов на сиденьях. Это может стать причиной повреждения обогревателя сиденья или системы вентиляции сиденья.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "Сиденье с вентиляцией (при наличии)" для Kia Soul

Ваш успех - Ваш Kia Optima!

Одним из козырей нового корейского кроссовера является его интерьер. Однако при оценке салона нужно обращать внимание не только на внутренний мир в целом, но и на его отдельные моменты.

Особое внимание рекомендуется уделить сиденьям КИА Селтос. Что же приготовил этот паркетник?

Удобство


Как показывают отзывы владельцев, а также обзоры журналистов и блогеров, особых нареканий на кресла нет.

У них хорошо продуманный профиль, за счет чего колени не остаются на весу, а спинка не пружинит и не выталкивает тело седока, обеспечивая комфортную посадку. А вот на боковую поддержку жалобы имеются. Она, конечно, есть, но слишком слабая. И хоть паркетник не предназначен для гонок, более выраженная боковая поддержка явно не была бы лишней.


Но в целом передние сиденья КИА Селтос не производят впечатления – у них ни ярких достоинств, ни существенных минусов.

Задний диван выделяется простором – человек среднего роста запросто усаживается сам за собой, имея изрядный запас пространства. Подушка неплоха, а вот спинка излишне плотная, из-за чего сидеть не очень удобно. С другой стороны, спинка заднего сиденья КИА Селтос оснащена регулировкой. Да, есть только 2 фиксированных положения угла наклона, но это определенно лучше, чем ничего.

Отделка

Отделка сидений КИА Селтос зависит от цены и комплектации паркетника.

В первых четырех комплектациях – Классик, Комфорт, Люкс и Стайл – доступна только тканевая обивка кресел.

В версии Престиж покупатель получает комбинированный вариант из ткани и эко-кожи.


А в топовой модификации Премиум у владельца появляются полностью кожаные сиденья.

Функциональность


В базе автомобиль не получает почти ничего, но с ростом цены ситуация меняется. Регулировка угла наклона спинки заднего дивана есть уже с базы, равно, как и возможность складывания спинки в пропорции 60/40.

Уже во второй комплектации Комфорт передние сиденья КИА Селтос обзаводятся подогревом, причем такая ситуация сохраняется вплоть до версии Стайл включительно. Но 2 последние модификации существенно богаче.

Так, Престиж дополнительно располагает подогревом заднего дивана, у нее есть регулируемый передний подлокотник и задний подлокотник.


В топовой версии Премиум передние сиденья КИА Селтос получают вентиляцию и электропривод регулировок. А кресло водителя дополнительно оснащается поясничным подпором с регулировкой.

Как видно, сиденья КИА Селтос отвечают тому сегменту, в котором играет этот паркетник. У них есть как сильные стороны, так и некоторые недочеты. Естественно, все «плюшки» получает покупатель топовой версии кроссовера.

Сиденья КИА Селтос Видео

Новый универсал Kia Ceed рассекретили до официальной премьеры


В Сети появились изображения нового Ceed Sportswagon. Публичный дебют «сарая» состоится завтра, 6 марта.

Хэтчбек Ceed третьего поколения (ранее – cee’d) корейская марка раскрыла в середине февраля. В недавнем отчете о глобальных продажах компания Kia анонсировала дату премьеры модели в кузове «универсал» — «сарай» дебютирует на Женевском автосалоне, который распахнет свои двери для представителей СМИ 6 марта. Фотографий Ceed Sportswagon производитель не предоставил, однако мы уже знаем, как будет выглядеть эта новинка – ее изображения появились на сайте WorldScoop. Не исключено, что из-за «утечки» корейцы не будут дожидаться завтрашнего открытия мотор-шоу, и официальные подробности об универсале распространят уже сегодня.

Передняя часть нового Ceed Sportswagon – такая же, как у хэтча, а вот задние фонари другие. Информации о габаритах универсала пока нет. Длина «сарая» предыдущей генерации равна 4 505 мм, ширина – 1 780 мм, высота – 1 485 мм, размер колесной базы составляет 2 650 мм, минимальный объем багажника – 528 литров.

Отметим, у нового хэтчбека Ceed длина и колесная база – как у предшественника, 4 310 и 2 650 мм соответственно. Ширина по сравнению с хэтчем второго поколения выросла на 20 мм и достигла 1 800 мм, высота, напротив, уменьшена до 1 447 мм (-23 мм). Объем багажника хэтчбека третьей генерации составляет 395 литров (+15 л).

В Европе универсал, вероятно, предложат с теми же моторами, что и хэтчбек: с новыми бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. (пришла на смену «атмосфернику» 1.6 GDI) и дизелем U3 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.), а также с прежними бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «атмосферником» 1.4 MPI (100 л.с.). Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой», для новых 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi еще предусмотрен семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением.

Список оборудования Ceed Sportswagon, скорее всего, тоже будет идентичен арсеналу хэтча: мультимедийная система с тачскрином диагональю 5”, 7” или 8”, аудиосистема JBL Premium, беспроводная зарядка для смартфона, обогрев всех кресел, вентиляция передних сидений, круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и контроля за поперечным движением позади автомобиля, ассистент движения в полосе (отслеживает в потоке машины, движущиеся перед Ceed, определяет достаточные интервалы в других полосах для безопасного перестроения).

В России появился кроссовер с массажем и вентиляцией дешевле 1,8 млн рублей

alt=" Фото: Пресс-служба JAC." />
 Фото: Пресс-служба JAC.

Кроссовер JAC S7 вышел на российский рынок. Автомобиль представлен у дилеров компании в трех комплектациях и двух вариантах компоновки кузова - пяти- и семиместном. Цена лежит в диапазоне от 1 449 900 до 1 749 000 рублей. Причем в топовой версии машина оснащена действительно премиально.

Фото: Борис Захаров

Так, в версии Luxury кожаный салон, передние сиденья с электроприводом, памятью положений, системами обогрева, вентиляции и массажа. Перед водителем цифровая приборка с диагональю экрана 12,3 дюйма. В крыше - сдвижной люк. Есть привод пятой двери и круговой обзор, аудиосистема работает с 10 динамиками.

Впрочем, даже в базовой версии машина не будет "бедной". Из стандартных опций здесь не хватает подогревов. Зато клиентам предложены светодиодные ходовые огни и задние фонари, электропривод зеркал и стеклоподъемников, мультируль с круиз-контролем, электронный джойстик КПП, ассистенты при подъеме и на спуске, функция Auto hold, два задних датчика парковки и камера, кондиционер, аудиосистемой с 4 динамиками.

В версии Comfort добавляются светодиодные передние фары с функцией Follow me home и климат-контроль с системой фильтрации воздуха CN95.

Напомним, JAC S7 оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра. Он выдает 149 л.с. мощности и 251 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 6-диапазонный "робот" DCT с двумя сцеплениями мокрого типа. Подвеска полностью независимая, сзади - многорычажка.

Напомним, автомобили JAC для России выпускают на казахстанском заводе "СарыаркаАвтоПром".

Установка вентиляции сидений автомобиля

Ребята, всем привет! Мы решили написать обзор про установку вентиляции в сиденьях. Ни сколько обзор на перешивку, сколько о вентиляции. Все же это довольно тесно связано. Сейчас лето и данная тема как ни крути будет кстати! Заметьте, это краткий обзор и всех нюансов мы раскрыть в полной мере не можем, хотя установка достаточно проста. Возможно вы почерпнете здесь что-то новое для себя.

Первым делом мы демонтируем сиденье из автомобиля и отдаем его кожнику на расчехление и перешивку центров в перфорированную кожу. Стоп! Первым делом мы отключаем аккумулятор и только потом занимаемся демонтажем!

Перфорация обязательна, если сиденье кожаное. Через материю дуть будет более менее, но все же лучше задуматься о перфорации.

Сняли кожу и отдали голое сиденью мастеру, который будет заниматься установкой.

Не вооруженным глазом видна напряженная работы мысли мастера, делаем замеры и приступаем к сверлению.

Далее прикидываем размеры вентилятора (кулера 12 вольтового):

Хорошо фиксируем вентилятор, и обрабатываем на всякий случай битопластом, чтобы не царапалось и не дай бог не скрипело, хотя что там может скрипеть?)

Что касаемо нижней части сиденья, ее необходимо усилить, ибо есть такая порода людей, которая заваливается на сиденье весьма агрессивно и при этом обладая достаточно хорошим весом. Во избежании недоразумений — усилим и защитим вентиляторы.

Собственно между делом предлагаем вам взглянуть на скелет сиденья.

Что теперь.так! Нужно заняться проводкой и сделать кнопку! Подсоединяем провода, фиксируем их и проводим.

Собираем сиденье и отдаем кожнику на до завершение.

Центра перешили перфорированной кожей, внимание не обращаем на за тесанное сиденье, такое оно изначально к нам приехало. С белым салоном всегда беда.

Такс.теперь ставим все на место, подключаем и прикручиваем.

На этом мы завершим обзор. Думаю было интересно поглядеть на процесс работы по установке вентиляции в сиденье Мрседеса. Будут вопросы — будем рады (:

Вентиляция сидений не добавит вашему автомобилю лошадиных сил, крутости, ее даже никто не заметит, но зато сколько комфорта она способна подарить свою владельцу в летнюю жару.

Все мы отлично знаем как себя чувствует водитель жарким летним днем, особенно когда нет возможности припарковать машину в тени и она сильно нагревается. Да, кондиционер спасает и в течение 5-10 минут в салоне будет вполне комфортная температура, но ни один кондиционер не может быстро охладить и поддерживать комфортную температуру сидении. Даже когда в салоне оптимальная приятная температура воздуха спина все ровно потеет и прилипает к сидению автомобиля, особенно это заметно на кожаных креслах. Когда после такой поездки мы выходи из автомобиля зрелище не из лучших, спина с мокрым пятном как после пробежки, а что если мы едем на важную встречу и мокрая рубашка просто недопустима? Мы предлагаем решить данную проблему при помощи вентиляции сидений. В отличие от кондиционера эффект от вентиляции ощутим мгновенно. Сразу после включения начинается циркуляция воздуха в сидении и даже если воздух в салоне довольно теплый за счет постоянной вентиляции вы не вспотеете, а через несколько минут кресла будут комфортной температуры.

Мы предлагаем установку вентиляции сидений в любой автомобиль, единственное ограничение кресла должны быть перфорированными, иначе воздух просто не сможет циркулировать. Установка вентиляции сидений занимает от 4 до 6 часов в зависимости от автомобиля (за исключением автомобилей требующих перетяжки центральной части).

Так как при нашем центре работает ателье мы гарантируем аккуратное снятие и установку всех элементов обшивки кресла. Если ваши кресла кожаные и не имеют перфорации мы поможем в решении данной проблемы. Мастера кожники подберут перфорированную кожу или алькантару в цвет вашего салона и перешьют центральную часть сидения всего за 1 день.

Комплект вентиляции сидений состоит из 4-5 вентиляторов, резистора, 2-х режимной кнопки, качественных проводов и 3D сетки. Вентиляторы для безопасности с обеих сторон закрываются защитными сетками далее мы закрываем все 3D сеткой, она отлично пропускает через себя воздух и не влияет на анатомию вашего кресла. Ваш шататный подогрев сидений никак не помешает вентиляции. Мы аккуратно проделываем равномерные дырочки между нагревательными элементами, не как не затрагивая и не влияя на их работу.

Установка вентиляции сидения на примере Audi Q5 от Центра ZaShumim

Стоимость под ключ: 12 000р (1 сиденье)

**(В стоимость входит оборудование для организации вентиляции сиденья, работы по демонтажу/монтажу сиденья и работы по подключению оборудования.)

По этапный фото-отчет по установке вентиляции сидений:

Итак, уже сейчас мы можем установить вентиляцию сидений вашего авто – не только водительского, или пассажирского, но и заднего сидения!

Сколько это стоит на сегодня у нас? Есть основания считать, что дешевле, чем у всех наших возможых конкурентов на московском рынке, а именно:

9 тысяч рублей за одно сидение со спинкой!

В случае, если потребуется большее количество вентиляторов, цена за каждый дополнительный вентилятор увеличивается дополнительно на одну тысячу рублей!

Для вашего удобства также предлагаем установить специальное устройство- контроллер, позволяющий регулировать силу потока воздуха от вентиляторов! В этом случае вы сможете получить четыре уровня мощности воздушного потока:

Это позволит легко выбирать вам наиболее комфортный режим вентиляции сидений!

4 уровня режима работы вентиляции сидений – только у нас!

Весь комплекс работ по вентиляции сидений обычно занимает у нас полный рабочий день(6-8 часов),

и для проведения этих работ следует предварительно записываться у нас по телефонам:

(495)375-79-79; (495)364-97-10; (926) 800-04-06

Новое поступление! Комплект вентиляции на турбо-кулерах!

Второй вариант комплекта вентиляции сидений у нас: вентиляторы турбинного типа, их требуется 2 штуки на одно сидение (один вентилятор за спинкой сидения под обивкой, второй вентилятор внизу под седалищем.
Это более современный комплект, вентиляторы не требуют обязательной врезки в «тело сидения», а устанавливаются фактически за спинкой и под сидением таким образом, что крепятся там без разрезов латекса сидения. Воздух будет проходить от кулеров только через воздушный канал-воздуховод в латексе сидения и специальную воздухо-распределительную 3D сетку.
Такой вариант вентиляции будет радовать Вас меньшим шумом от работы вентиляторов и большей надежностью комплекта, а также почти не будет требовать разрезов в сидении вашего автомобиля.

Циркуляция воздуха через перфорированную обивку центра сидения и спинки осуществляется с помощью всего двух вентиляторов турбинного типа. Кнопка включения и выключения вентиляторов будет установлена отдельно в том месте, которое будет согласовано с Вами, для удобства пользования вентиляционной системой.

НА СЕГОДНЯ ТАКОЙ КОМПЛЕКТ С УСТАНОВКОЙ ЕГО В СИДЕНИЕ СТОИТ У НАС

ВСЕГО 12 000 РУБЛЕЙ ЗА ОДНО СИДЕНИЕ !

ЗВОНИТЕ НАМ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА УСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ СИДЕНИЙ!

Также производим установку вентиляции мотоциклетных сидений! Весь комплекс работ с учетом установки и замены части обивки на сидении на перфорированную кожу- 10 тысяч рублей!

Как устанавливается вентиляция в сиденья мотоцикла можно посмотреть в нашем видео, в котором показан детальный процесс монтажа вентилирующей системы и перетяжки эко-кожей сиденья мотоцикла Honda Pan European ST1300.

Сделайте свой автомобиль или мотоцикл по-настоящему комфортным! Звоните, записывайтесь и приезжайте к нам для установки вентиляции сидений уже сейчас!

Установка системы вентиляции в сиденье автомобиля своими руками

У современного автомобиля роль сидений не ограничивается их использованием по своему прямому назначению. Они являются составным элементом безопасности, а также служат для обеспечения дополнительного комфорта. Его создает, в частности, вентиляция сидений, как передних, так и задних.

Вентиляция сидений автомобиля

Эта опция становится почти обязательной для авто представительского и бизнес-класса. Хотя и у обычного, далеко не элитного, а серийного автомобиля может быть выполнена вентиляция сидений, как правило, осуществляется вентиляция передних сидений.

Она работает как элемент кондиционирования, обеспечивая желаемый микроклимат при контакте тела с поверхностью кресла. Особенно это актуально, если отделка салона выполнена кожей. Полная система кондиционирования сидений содержит:

  • обогрев;
  • вентиляцию;
  • вибромассажёр.

как работает вентиляция сидений

Работает подобная система в зависимости от пожеланий пассажира или водителя – совместно или независимо друг от друга (на обогрев или обдув). Как это выглядит, позволяет понять приведенный рисунок:

Как это работает на авто

У таких кресел довольно сложное устройство. Работает подобная система за счет принудительной подачи воздуха из салона. Для этого используются несколько специальных вентиляторов, так в BMW в спинке кресла устанавливается четыре, а в подушке пять штук. Вентиляторы прогоняют воздух из салона автомобиля через воздухопроницаемый слой, расположенный внутри сидений.

трехмерная ткань 3mesh

В таком слое воздух распределяется по всей его поверхности и затем выходит через перфорацию в кожаной обшивке. Для этого используется специальный материал, 3Mesh или по-другому спейсер (трехмерная ткань), как он выглядит можно увидеть на рисунке:

Поток воздуха, проходящий через спинку и подушку, регулируется при помощи органов управления, находящихся на центральной консоли машины или непосредственно на креслах. На некоторых моделях дополнительно предусматривается распределение воздушного потока между спинкой и подушкой, а также ускоренное охлаждение сидений при максимальной производительности вентилятора, особенно летом.

Таким образом, когда у автомобиля работает система обогрева, а также вентиляции в сиденьях, это обеспечивает при любых климатических условиях необходимый комфорт, позволяя избегать как переохлаждения сидений, так и их перегрева.

Вентиляция сидений своими руками

Приведенное выше описание, как работает система вентиляции в сиденьях, позволяет на основе полученных сведений своими руками сделать аналогичную систему. В этом случае установка вентиляции сидений может быть выполнена как минимум тремя различными способами.

Установка готового набора (комплекта)

готовый комплект для установки вентиляции

Для этого используется готовый комплект деталей и узлов, имеющийся в продаже, например, как приведенный на фото ниже:

Установка своими руками подобного комплекта заключается в снятии обшивки сидений, ее перфорации, а также расположении в нужных местах и соединении вентиляторов. Как правило, такая система имеет несколько скоростей регулирования производительности вентиляторов, что позволяет подобрать оптимальный вариант, исходя из текущих климатических условий.

Установка своими руками с помощью отдельных элементов

Для выполнения своими руками вентиляции с помощью отдельных элементов необходимо купить:

  1. компьютерные вентиляторы;
  2. пластиковую сетку вместо спейсера;
  3. кнопки, провода.

самостоятельная установка

Их установка начинается с того, что проводится разборка сидений, и определяются места, где будут крепиться вентиляторы, затем в поролоне для них вырезаются отверстия.
В этих местах лишний поролон срезается и вместо него толщиной в пятнадцать миллиметров укладывается нарезанная сетка.

вентиляция своими руками

После того, как выполнена установка сетки, поверх нее надо уложить ранее срезанный поролон, в котором необходимо проделать отверстия диаметром один сантиметр.
Вентиляторы соединяются проводами, кнопка включения вентиляции в сиденье располагается на панели, или в любом другом удобном месте.

Система вентиляции сидений с использованием печки авто

вентиляция с использованием печки авто

Своими руками можно выполнить обдув без применения вентиляторов. Как это делается, должно быть понятно из приведенного рисунка и фото. При таком подходе с помощью гофры воздух из печки подводится к сиденью. Подобная система подачи воздуха позволит не только охлаждать, но и выполнять обогрев сидений. Лучше всего, если установка гофры будет произведена внутри канала.

Вывод

Система вентиляции в первую очередь является едва ли не обязательным элементом представительского автомобиля. Но в то же время и на обычных серийных машинах, зачастую выполняется установка подобных систем для обеспечения повышенного уровня комфорта. Она может быть также сделана своими силами, причём несколькими различными способами.

Читайте также: