Замена диодов на приборной панели шкода октавия а5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Замена лампочек на диоды в Skoda Octavia 2 FL (А5)

Замена лампочек на диоды в Skoda Octavia II FL (А5)

Замена лампочек на диоды в Skoda Octavia II FL (А5)

Широкий ассортимент светодиодов для автомобиля позволит своими руками провести светодиодный тюнинг, без участия дорогостоящих автомастерских и центров.

Почему светодиоды лучше обычных автоламп?
Покупая и устанавливая светодиоды в свой автомобиль, вы присваивайте себе некую индивидуальность.

Используя диодные элементы для обеспечения светоизлучения, вы не только улучшаете внешний вид автомобиля, как ночью, так и днем, но и значительно экономите. Вот некоторые основные преимущества светодиодов:

Низкое энергопотребление. Диоды потребляют на 50%-100% энергии меньше, чем обычные ламп накаливания.
Яркий свет, увеличенный поток светоизлучения (увеличение до 100%, в зависимости от типа светодиода)
Соответствие стандартам и ГОСТам, установленными ПДД (при использовании белых/желтых/красных светодиодов для наружного освещения в соответствии с ПДД, и любых - в салоне автомобиля)
Долгий срок эксплуатации (при правильном подборе, соответствии сопротивления и напряжения штатным автолампам)
Отсутствие нагревания элементов. Вы сохраняете оптику и элементы своего автомобиля в хорошем состоянии за счет отсутствия большого тепловыделения, какое бывает у стандартных ламп накаливания.


Skoda Octavia 2 FL (А5)

Заменил все мелкие габаритные лампы с переди и с зади ,
а так-же в салоне, багажнике, дверях,и наружных складывающихся зеркалах на светодиодные без проблем - обманок не потребовалось. Все диодные лампы покупал только Корейские, Китай не внушил доверия. .

Замена наружних штатных ламп на светодиодные, является изменением электрической схемы завода производителя
и связано с безопасностью движения, как следствие возможно снятие с гарантии по электрике.

Компания Макслюкс анонсировала новые яркие светодиодные панельки Sho-Me Panel для установки в плафоны салонного освещения, подсветки багажника, номера, порогов и т.п. Вот фотографии тех моделей, что начали продаваться в России.

Ставим диоды на Шкоду

Катафоты располовинил, вклеил ленту, сделал отверстие для проводов.
Склеивал герметиком половинки.
Далее провода вел от фонарей, минус и от стопарей с габаритами по плюсу.
Провод от ленты на стоп — напрямую, от габаритов — впаял 2 диода, как доп сопротивление,
вот и горит в полнакала. Когда стоп — полный свет. И все)

Цель данного поста ни в коем образом не связана с вопросом «ставить или не ставить».
Здесь каждый определяет для себя сам.
Главная цель — сообщить о причинах, последствиях и способах решения проблемы, если она «Не дай Бог» с Вами приключилась…

Мониторинг происходит только внешнего освещения автомобиля (дхо, габариты, ближний, дальний, птф, поворотники, стопари).

ВНУТРЕННИЕ ЛАМПЫ МОЖНО СТАВИТЬ, КАК ВАМ БУДЕТ УГОДНО.

1. Вопрос такой: Что сделать что бы сохранить блок? Как я понял: надо отключить контроль ламп.Так или нет? »

Сначала ответ профанов
1. В первую очередь делаем отключение опроса холодного и горячего.
2. Диоды по качественнее брать и без обманок.

Глава 1

Нештатный ксенон
Как правило, его ставят в ближний свет, особо «нуждающиеся» ставят его еще и в противотуманные фары.
При этом на всех форумах поголовно пишут о последующем кодировании блока центральной электроники, а так же отключении встроенной диагностики, дабы вышеупомянутый блок работал правильно и при этом не возникало ошибок, которые появляется на приборной панели. .

Заблуждение первое — кодирование блока.
Кодирование блока снижает риски, но не дает стопроцентной гарантии того, что блок выйдет из строя!
Заблуждение второе — отключение режима диагностики
Так же как и кодирование не дает стопроцентной гарантии того, что блок не выйдет из строя.
Заблуждение третье — «у меня стоит ксенон уже N — количество времени — ксенон тут не при чем»
Еще как при чем — со временем эксплуатационные характеристики электрических элементов блоков розжига (особенно китайского производства) существенно изменяются. К примеру пресловутые конденсаторы сомнительного производителя могут «повздуваться» при этом частично либо полностью утерять свою номинальную емкость.

Как проявляется неисправность — выгорание одного из электронных ключей коммутации микросхем управления внешнем освещением.
В случае с «ксеноном в ближнем» — постоянно светящийся повторитель поворотов либо правый либо левый. Примеров куча…можно загуглить…можно встретить на улице…

В случае с ксеноном в ПТФ — постоянно светящаяся лампа дневного света либо с правой стороны либо с левой.

Что делать если «ксенон» уже стоит и блок пока работает.
Отказаться от нештатного, по возможности демонтировать и поискать пусть и не дешевый но гарантированный штатный. Как альтернативный вариант отказаться от «китайских» блоков розжига в пользу низковольных 35W [не 50W] блоков известных производителей — к примеру Hella.

Глава 2

Нештатные светодиоды
Заблуждение первое — отключение диагностики
Отключение диагностики — не стопроцентная гарантия защиты блока центральной электроники.
Заблуждение второе — «установленные правильные светодиодные лампы с N светодиодами, создающие необходимое нагрузочное сопротивление не приводящее к появлению ошибки в блоке центральной электроники»
При использовании таких светодиодных ламп — выход из строя блока повышается в разы. Так же как и для блоков розжига в данных лампах используется электрическая схема собранная на «дешевой» элементной базе.
Что делать если светодиоды уже стоят и блока пока работает.
Проверить отключена ли диагностика соответствующих светодиодных ламп (при включении зажигания светодиодные лампы не должны кратко моргать 4 раза) Если моргание присутствует — снять незамедлительно.
Если даже диагностика отключена — все равно заменить на обычные лампы с нужной температурой свечения.

Проявление неисправности блока центральной электроники аналогичны что и при использовании нештатного ксенона.

Глава 3

Что теперь делать?!

Теперь перейдем к устранению неисправности вызванной выгоранием одного из электронных ключей.
Однозначный демонтаж установленного нештатного внешнего освещения для предотвращения последующего выхода из строя блока.

Далее возможны вариации:

1. Замена блока центральной электроники.
2. Ремонт блока центральной электроники путем перепайки вышедшей из строя микросхемы
3. Использование резервного канала блока управления.

С заменой все ясно — в случае покупки нового это — дорогостоящее удовольствие, в случае покупки бу — кот в мешке и в любом случае требуется последующая адаптация ключей.
Перепайка — альтернатива замене, но потребуется поиск нужной микросхемы, разборка блока, и хорошие навыки пайки.

Рекомендуют использовать третий способ.
Суть способа заключается в том, что производится перепиновка лампы с «выгоревшего» канала на «свободный» канал. Далее «свободный» канал конфигурируется под функционал который исполняла лампа (поворотник / ДХО / габарит). При этом «выгоревший» канал программно отключается — на пин не подается напряжение и отключается его диагностика…
Andrey-NA

Фотоотчет Ремонт панели приборов Шкода Октавия

С этой проблемой столкнулся больше года назад, делал много бесполезных телодвижений вплоть до покупки на разборе другой панели приборов. Через некоторое время и она начала глючить так же, а к тому же мне не нравился цвет подстветки и отсутствие компьютера (MFA).
Пришлось вернуться к поиску неисправности на родной панельке. Что я только с ней не делал, на ней уже живого места нет.
Так вот нашел на каком-то укр. форуме решение этой проблемы. Во многих форумах написано, что причиной падения стрелок является стабилизатор напряжения, вот он, кстати:


Его можно пощупать не разбирая панели. Я тоже вначале думал, что причина в нем, т.к. когда на него надавливаешь - стрелки поднимаются, отпускаешь - падают.
Как выяснилось, причина всех бед в 2-х резисторах, которые расположены на другой стороне платы под стабилизатором, поэтому иногда даже на какое-то время помогает пропайка стабилизатора, т.к. прогреваются и резисторы. Вот они:


Между ними точка - это скорее всего дорожка на другую сторону платы. Так вот необходимо хорошо пропаять эти резисторы и дорошку. Вообщем то это можно сделать не разбирая панель тонким паяльником, хотя я не пробовал. Если не получится, не страшно, панель разбирается довольно так просто:

1. Снятие стрелок. Многие боятся этого больше всего, не бойтесь стрелки довольно таки прочные - не сломаются. Желательно запомнить положение стрелок:


Возьмите две отвертки тонкие, но широкие, подденьте с двух сторон стрелку, отвертки уприте в лицевую часть панели и выдавливайте. Скорее всего у вас сначал соскочут черные колпачки, ничего страшного.


. они потом ставятся на место. Дальше поддевайте стрелки и снимайте. Не бойтесь их отломать, я уже говорил - они крепкие.


2. Разожмите железные держатели экранчиков с двух сторон.


3. Разберите панель.

Вот так выглядит обратная сторона:


После пайки и сборки советую вам не вставлять стрелки до конца, после того как поставите на машину можно подкорректировать (у меня потом скорость на 5 км\час больше показывала).

Приборная панель Skoda Octavia: описание значков

Приборка Октавии

Стоковая приборка Skoda Octavia постоянно изменялась во время выпуска авто. После модернизации и обновления оборудования щиток также менял облик. Здесь появлялись другие индикаторы. Примечательно то, что описание элементов узла будет актуально для всех поколений машины. Значки являются унифицированными и подходят для большинства современных и классических авто.

Панель приборов Шкода Октавия: обозначения значков и надписей

Панель



Далее приведены значения индикаторов, которые встречаются на щитке разных поколений.

Горит восклицательный знак в треугольнике на приборке Октавии

Значок руля на приборке Октавии

Красный или оранжевый указатель говорит о том, что модуль ЭУР работает неправильно. Для устранения неполадки требуется обратиться к специалистам.

Знаки на панели Октавия Тур

обозначения



Шкода в кузове А4 выпускалась вплоть до 2007 года. Здесь применялись стандартные индикаторы, принятые всеми производителями. Указанная выше расшифровка значков будет актуальна и здесь.

Приборка Октавии А5: обозначения лампочек

символы


Более продвинутая панель версии А5 выпускалась долго. В авто с 2008 года обновилась приборка. Здесь появился более крупный дисплей, куда изготовитель частично перенес датчики. Отображаются лампочки, которые не поместились на самой доске.

Указатели и индикаторы имеют аналогичное значение, что и у других версий машины.

Приборка Октавии А7: расшифровка

пояснения


В версии А7 приборка используется цифрового типа. Здесь полностью убраны классические шкалы, вместо них используется большой дисплей с нанесенной разметкой.

Стрелки и индикаторы остались прежними. Описание, приведенное в начале актуально и здесь.

Ошибки на панели Octavia

Полный список неисправностей насчитывает более тысячи позиций и имеется только у мастеров сервисных станций. Далее приведены ошибки, полученные при помощи диагностического сканера, метода, позволяющего более точно определить причины поломок.

КодРасшифровка
0105Датчик расходометра воздуха неисправен.
0112/113Датчик температуры воздуха работает неправильно.
0116-118ДТОЖ работает некорректно.
0121-123ДПДЗ передает неправильные данные.
0131-141Ошибки ДК.
0201-204Неправильно работают форсунки цилиндров.
0230Датчики топливной системы передают неверные сигналы.
0300-304Обнаружены пропуски зажигания.
0326Цепи подушек безопасности функционируют некорректно.
0335Модуль ESP неисправен.
0336ДПКВ функционирует некорректно.
0342Датчик ESC обрыв цепи или повреждение модуля.
0422Каталитический нейтрализатор износился или отказал.
0444/445Клапан очистки канистры с активированным углем неисправен.
0501Повреждение магистралей климатической установки.
0506/507ДПКВ передает неверную информацию на холостом ходу.
0562/563Неправильное напряжение в бортовой сети автомобиля.
1123/1124Проблемы с пропорцией топливной смеси.
1510/1513Неправильно работает клапан ХХ.
1552/1553Аналогичная проблема.
1529/1586Модуль управления коробкой передач поврежден.
1605/1606Датчик ускорения функционирует некорректно.
1611/1613Контрольная лампа MIL неправильно работает.
1800/1801Иммобилайзер работает неправильно.
1803Неправильный сигнал ЕСМ

EPC на приборке Октавии — что это такое

лампочка

Для устранения поломки потребуется полностью проверить всю проводку и топливный насос.

Не работает щиток Октавии

  1. Возможно перегорел предохранитель. Плавкую вставку меняют и все начинает работать как нужно.
  2. Повреждение проводки. Нередко провода перетираются от вибрации или механических повреждениях. Также сюда относится ослабление клемм и контактных групп. Поврежденные элементы меняются или восстанавливаются.
  3. Неполадки в самом щитке приборов. Здесь все сложнее. Плата не ремонтируется, деталь подлежит полной замене.

Как снять щиток

Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. Выкрутить два винта из кожуха рулевой колонки и снять его.
  3. Далее потребуется выкрутить винты пластиковой накладки щитка приборов и вынуть ее с посадочного места.
  4. Теперь открывается доступ к креплениям самой приборки. Винты выкручиваются, и модуль поднимается с гнезда.
  5. Дальше нужно запустить руку под приборку и отключить все контактные группы.
  6. В конце можно полностью демонтировать прибор.

Панель Октавии – современный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации водителю о состоянии бортовых систем авто в режиме реального времени. Независимо от конструкции приборки, индикаторы и указатели имеют одно значение.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Octavia A5 FL-2013м/г, пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - заменить комбинацию панели приборов на расширенную версию с MFD (Multi Function Display).
Расширенная версия панели комбинации приборов с MFD позволит владельцу не только перелистывать страницы бортового компьютера в панели приборов, и отображать данные, например, таких как Мгновенный расход, свободное Место в баке и других данных, но и самостоятельно конфигурировать и менять настройки автомобиля, тем самым - значительно расширить функции комфорта, а также раскрыть возможности дополнительных скрытых настроек и улучшить безопасность вождения своего автомобиля.
Стоимость всех сделанных работ "под ключ", вместе со всеми комплектующими для владельца составила 15 тыс. руб.

Первым этапом, были выполнены работы по замене панели приборов. Далее, были выполнены работы по прописке расширенной панели приборов с MFD (Multi Function Display) - разблокировке компонентов иммобилайзера и привязке трансподеров ключей к новой панели приборов в онлайне.

Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов, разблокировке иммобилайзера и прописке ключей в онлайне.

Завершающим этапом сделана тонкая настройка кодированием и активацией скрытых функций в новой панели приборов под конкретную конфигурацию автомобиля и персональные пожелания владельца. Т.е., в итоге - владелец получил не просто доустановку и разблокировку новой приборки с привязкой ключей зажигания, а полностью раскрытый потенциал всех новых возможностей на новой доустановленной панели комбинации приборов.
Все функции новой доустановленной расширенной панели приборов с MFD (Multi Function Display) заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A5 FL-2013м/г по замене простой панели приборов и активация новых скрытых функций в расширенной панели комбинации приборов с MFD (Multi Function Display), и перепрошивке в "Гибридную модификацию прошивки руля" от Audi TT RS в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Шкода октавия ошибка на панели приборов

Шкода октавия ошибка на панели приборов

Для опускания или подъема стекла соответствующего окна нажмите клавишу 1, 3, 4 или 5 (см. рис. 39). Второе фиксированное положение необходимо для того, чтобы автоматически полностью опустить или поднять стекло. Для того чтобы поднять стекло, потяните клавишу до второго фиксированного положения. Чтобы опустить стекло, нажмите на клавишу стеклоподъемника до второго фиксированного положения.Для блокировки возможности управления стеклоподъемниками задних дверей нажмите на клавишу 2 до момента фиксации. Для разблокировки повторно нажмите на клавишу 2.См. также: Технические характеристики Skoda Octavia. VIN Skoda Octavia.

Шкода октавия ошибка на панели приборов

Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

Штатное оборудование

Все три представленных на рынке поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — высокотехнологичные машины, буквально напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателями 1.6 BGQ 1.8, — это скорее норма, чем исключение.Как же проверить коды ошибок на Tour и всех следующих поколениях Шкода Октавия? Как выяснить, правильно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, системы EPC и ESP?Оказывается, на Skoda Octavia и более новых версиях для проверки всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC запросто можно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля.Для подобной операции существует диагностический разъем, который управляется посредством программы.

То есть, имея на руках ноутбук, такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника двигателя BFQ и других маркировок могут быть проверены при помощи программы и адаптера, который находится в свободном доступе в большинстве магазинов специализированной электроники.

На данный момент, на рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и прочей электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого обозначено внизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают посредством компьютерной программы как на BFQ, так и более мощных двигателях.Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и выполняет роль диагностического оборудования.На Skoda Octavia в его функции входят такие задачи, как проверка кодов ошибок подушек безопасности, систем ESP и ЕРС, климат-контроля, а также электроники двигателя 1.6 BFQ и более новых моделей А5.

Программа, установленная на ноутбук или нетбук, связывается с подключенным посредством разъема адаптером и считывает коды ошибок. Рядом с кодом приводится его расшифровка. Можно без труда выяснить, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.

Еще одна модель диагностического адаптера, который работает посредством компьютерной программы, — это VAS 5054a. Такой адаптер также работает посредством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека. Единственное отличие — более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, получаемых с разъема.

Ключевой момент

Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326. Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

Подводя итоги

Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia А5, Тур и более нового поколения — залог долговременной и беспроблемной службы автомобиля. Если регулярно совершать проверку всех узлов и систем, удастся избежать неожиданных поломок и продлить жизнь своего авто в несколько раз.

Панель приборов Шкода Октавия А5, А7, Тур: описание, обозначения, значки и снятие приборной панели

Шкода октавия ошибка на панели приборов

На любом автомобиле панель приборов считается важным элементом при эксплуатации. Ведь эта деталь с помощью значков демонстрирует водителю показания работы двигателя и других систем автомобиля. К сожалению, на некоторых моделях Skoda Octavia А5 случаются поломки этой детали, и владельцы попросту не знают, как разобраться с данной неисправностью.В этой статье мы поговорим о снятии и установке, а также ремонте приборной панели и ее элементов.

Устройство

Ни для кого не секрет, что торпедо в автомобиле Skoda Octavia играет эстетическую роль, но в ее конструкции установлен щиток приборов, являющийся важной деталью всей конструкции автомобиля. Этот элемент играет роль контроллера всех операций происходящих в автомобиле во время движения, с помощью специальных значков и лампочек вся информация демонстрируется водителю.Осуществляет вывод информации о работе таких систем, как:

  • антиблокировочная система торможения,
  • система помощи при парковке,
  • контроллер шины CAN,
  • работа генератора,
  • контроллер подушек безопасности,
  • датчик уровня топлива,
  • температура охлаждающей жидкости,
  • количество оборотов двигателя,
  • скорость движения в километрах в час
  • и многие другие функции.

Некоторые комплектации приборной панели Skoda Octavia А5 оснащаются бортовым компьютером, полезность которого не имеет границ. Вся сборка данного агрегата находится в нише торпедо. Чтобы ее снять необходимо, разобрать половину всей панели.к содержанию ↑

Проблемы и методы их устранения

Давайте поговорим о неисправностях торпедо на Skoda Octavia и методах их ремонта своими руками.

Необходимый инструмент для работы

Чтобы приниматься за ремонт торпедо в автомобиле Skoda Octavia, необходимо обладать определенным инструментарием, который поможет вам осуществить качественную разборку и сборку всего элемента.

  • Несколько отверток с наконечниками типа торкс, фигурка и обычная плоская насадка.
  • Комплект пластиковых монтировок для отделения клипс и других пластиковых деталей интерьера.
  • Переносное освещение, так как без него частенько можно столкнуться с проблемой неясности крепежа.

Начинаем демонтаж

Если ваш Шкода Октавия Тур оборудован функцией регулировки рулевого колеса, необходимо произвести его смещение в нижнюю часть.

Заключение

Как показывает практика, данную неисправность может победить любой владелец Skoda Octavia Tour и произвести замену вышеупомянутого элемента торпедо. Благодаря многочисленным видео материалам можно смело начинать разборку и снятие этого элемента. Можете использовать нашу инструкцию и видео материал из Интернета для пошаговой разборки и сборки, а также ремонта панели приборов на автомобилях Шкода Октавия Тур.

Индикаторы в панели приборов Skoda Octavia A5

Шкода октавия ошибка на панели приборов

  • Главная /
  • Обзор /
  • Панель приборов

Указатель поворота (левого)Указатель поворота (правого)Противотуманные фарыКруиз контрольСистема подушек безопасностиСистема контроля токсичности ОГДавление моторного маслаУстройство предварительного разогрева (дизель)Электронная система стабилизацииДавление воздуха в шинахКапот двигателяИзнос тормозных колодокОткрытие двериТормозная системаКоличество моторного маслаФары дальнего светаФары ближнего светаЗадняя противотуманная фараВыход из строя ламп накаливанияФильтр твердых частиц (цизель)Эл. усилитель руляУправление подачей топливом (бензин)Температура, уровень охлаждающей жидкостиБлокировочный механизм (запор) рычага преселектораABSПристегивание ремней безопасностиКрышка багажникаУровень жидкости в бачке стеклоомывателейПодзаряд аккумуляторной батареиЗапас топлива

Написать комментарий

После замены цепи,расход на 100 км стал показывать нереальные цыфры (после езды 20 км примерно,расход нормализуется-примерно 11 литров по городу,как только начинаешь ехать то 35 и так на уменьшение и на 20 км примерно нормализуется.Что может быть?Шкода Двигатель 1,8 tsi.2011 года.

Проблема с приборной панелью, падают все стрелки Skoda Octavia. Ремонт панели приборов своими руками

Шкода октавия ошибка на панели приборов

Так вот нашел на каком-то укр. форуме решение этой проблемы. Во многих форумах написано, что причиной падения стрелок является стабилизатор напряжения, вот он, кстати:

Суть в том что при его проведении стрелка тахометра становиться ровно на 3000 оборотов, спидометра на 100км/ч, бензин и температура показывают на 1/2 (пол бака бензина и 90 градусов тепмература). Слегка наживленные заранее стрелки снимаешь и ставишь ровно согласно выше указанным показания.

Я отремонтировал,но немножко другим способом.Почти два года назад я описал на сайте.Отпаял стабилизатор,запаял обратно и всё работает.Похоже во время отпайки-запайки прогрелся и восстановился этот пистон между двумя сторонами платы.Судя по фотке можно и не снимать стрелки ,а добраться до места длинным жалом паяльника.

в-вверху подеваем рамку, она немного поддастся, но не пускает низ, там защелки г-образные, сколько я не пытался подлезть к ним тонкой длинной отверткой, ничего не вышло, надавил с усилием на рамку и они передо мной, надавил отверткой, рамка сошла. 2.

Первый раз пропаял резисторы и точку на дорожке, большим колличестом олова, резисторы прям вместе спаял, результат-0 (проверяем работоспособность-не сильно надеваем стрелку на датчик топлива, подключаем штекера, включаем зажигание), может что не пропоял, так как на точке олово по моему мнению не задержалось. Очистил от олова паяльником полностью, ковырял точку острым предметом, добрался до олова, короткими контактами напаял на точку олова, спаял резисторы вместе. Пропоял ножки стабилизатора и сзади у него то-же пайка какая-то.

Из графиков работы стабилизатора видно, что он может греться до 150 градусов, а температура плавления припоя около 200 градусов.

Замена лампочек в ДХО на светодиоды Шкода Октавия А5 кузов

С переменами горела лампа ДХО, думал снимать подкрылок))) Спасибо за видео.

Как долго подходит сведотиод?

Не выходили из строя, не могу сказать.

ошибка не горит на лампы?

@oasex я на габариты поставил и иногда загорается но ни всегда

Вот спасибо огромное! 👍👍👍

кто нибудь скажите бывают ли обычные лампы белого цвета? Диоды ставить не хочу

Бывают не сильно желтые, но все равно с желтизной
Это же лампа накаливания

Скажите подалуйста,как в октавии А5,заменить лампу освещения в бардачке?

Красава чотко всьо показав і пояснив

После таких манипуляцый,ошибка не появлялась на панели управления ? Случайно ?

Может загореться индикация перегоревшей лампочки, но её можно отключить из меню

очередное видео, в котором мужик вроде и с благими намерениями, но форсит людей делать ненужные действия.
фара ДХО снимается путем нажатия съемником между бампером и той самой защелкой и не надо ничего вытаскивать. затем просто вставляется))) мужик.

Спасибо большое, все сделал за 3 минуты

Мужик очень похож на Ларса Ульриха

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! СЕГОДНЯ ЗАМЕТИЛ ЧТО ПЕРЕГОРЕЛА,БУДУ МЕНЯТЬ👍💥💥💥💥💥

Не в тот цокаль поставил

бля почему они у меня вообще не светят ? я даже не знал что там 2 лампы .

В настройках бортового компьютера нужно включить д х о или лампочки сгорели.

Шкурочка на хуя, нужно взять наждачную бумагу))))

Подскажи как включит дхо они уменя негорят

На діагностику комп’ютера , в мене тоже така була причина

Я их вообще хочу отключить, нахер они светят постоянно. А за как подлезть к лампочке огромное спасибо и лайк!😀

А я искренне сочувствую то что посмотрев твой ролик про смазку моторчика печки, снимал бардачёк. Ибо можно было без инструментов, только руками свинтить 2 пластиковых барашка, и спокойно изъять моторчик. делов на 2 минуты.

перемацал всю лампу, фоток наделал - ну нет там вот этого крепежа на что нужно надавливать. наоборот стоит защита пласмасовая и крепежа вообще нет.

А другу лампочку як поміняти, там дві, неможу другу сняти

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как подключить у меня вообще она не горит, отключена

У тебя они вырубаны заводом, надо через оbd сканер активииувать с помощю програми carista или на дилере

Круто все ясно спасибо

P 21W это не название цоколя, а Power 21 Watt, в переводе с английского мощность 21 Ватт, написано для того, чтобы не вставляли лампы другой мощности с таким же цоколем, ибо это приведет к некорректной работе светотехники

Всё намного проще,можно поддеть пластиковой картой между бампером и птф,отлично снимается и ничего не надо разбирать (кстати так можно фары воровать :D)

ДПС натянуть могут за эти лампы.

Хотябы диодные лампы качественные купил , дешовое синие китайское гавно .

спасибо.хорошо все показано и обьяснено.

Показал и рассказал все четко, по порядку со всеми подробностями, различными нюансами. Молодец респект, уважуха!

Здраствуйте! скажите пожалуста как включить ети ходовые огни купил машыну и не знаю где они включаюця?

@oasex большое спосибо.

@юрій столярчук при выключенном зажигании, тянем на себя и внизлевый подрулевой рычаг, удерживая его, включаем зажигание не менее чем на 5 сек. После деактивации данной функции вы услышите характерный звуковой сигнал подтверждения.

@oasex спасибо што помогли. А как их потом выключить?

При выключенном зажигании, тянем на себя и вверх левый подрулевой рычаг, удерживая его, включаем зажигание не менее чем на 5 сек. После активации данной функции вы услышите характерный звуковой сигнал подтверждения.

Скажите пожалуйста какие светодиоды стоят в щитке приборов наш Шкоде А5? 12-го года

Спасибо за видео ! Удачи.

У меня почему-то не снимается эта защёлка

что-то валится всё из рук))

Как ты геморно туманки снимаешь.Все намного проще делается.

Обычной ненужной пластиковой картой.Подсовываешь между бампером и туманкой и она отщелкивает лапку туманки.

Красава! Очень помог избежать доп. гемора)

Блин как круто, для людей сделано. Не то что GM чтоб поменять лампу птф

С сгоревшим ЭБУ к вам подъезжать? Чего адрес не оставили?

@๖Vivian как повезёт. кто-то ездит годами и ничего, а у кого-то горят ключи в эбу. Ключи можно заказать на алиэкспресс или чип энд дип и перепаивать самостоятельно. Это касается A5FL. Что касается A7 2013 года, то её можно полностью переводить на леды с прошивкой под них, но она не будет показывать перегоревшие лампочки. Универсального ответа нет, насчёт каждой модели нужно выяснять отдельно.

@Дмитрий с эбу что делал? Все таки светодиоды в шкоду это зло?

@๖Vivian ахахах, да, у меня шизофрения, сначала похвалю, а потом ругаю.

ахаха. Сначала похвалил его, а теперь возмущаешься. Реально сгорел?

Если бы все так объясняли, злых людей не было бы, спасибо! )))

Ты красава,бо мой папа думал сто нужна снемать колесо и защиту,а когда увидел как нужна правильно делать,то угарал как это делаетца

МОГУТ ЛИ ЛИШИТЬ ПРАВ ЗА СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ?

Да, могут и лишают постоянно. Это внесение изменений в световые приборы, лишение от полугода

павел цыпин зачем эти трудности?))

Всем привет. Организовалась проблема. Потухла лампа дневного хода(правая). Снял , добрался до лампы, заменил. Не горит. Лампочка проверена на левой стороне, рабочая. Скажите, на две лампы дневного хода один предохранитель , или два. Судя по описанию один. Но ток на цоколь лампы (правый) не поступает. Может есть еще какое-то реле , или еще какая-то хрень. Заранее благодарен

Spasibo vam za vidio Ydaci na dorogax

подскажите может кто то сталкивался на шкоде а5 не выключаются огни ДХО приходится клему скидывать, что это может быть?

а как поменять местами клеммы на штекере? хочу сменить полярность.

У меня на левой п.т.фаре видимо сломался этот рычажок отщелкивания.. Правую снял, поменял лампу, а левую не могу снять.. Нет этой лапки просто. Хз что делать..

А у меня почемуто пока не поменял не горела

Меняете полярность на разъеме и вуаля, ошибка не горит

господин Яковлев нет, полярность как есть.

Спасибо! если бы не посмотрел ваше видео, то пришлось бы использовать домкрат 😊

Красавчик,советовали что под подкрылками должна быть.Спасибо большое.

Андрей Смирнов пожалуйста 🙂

обжора бля )) не мог прожевать потом говорить не какого уважения !

обманки лучше не ставить, лучше отключить холодный контроль ламп ДХО, блок комфорта целей будет, ибо цена нового блока слишком велика! порядка 400-450 евриков!

lehandro77 а можно ссылку, как отключить холодный опрос ламп?

термоклей я применил ali.pub/21pgq и наклеил диоды

При установке этих светодиодов горят ли ошибки на приборной панели? Если да, то как справлялись с этим?

Евгений и канал oas-ex, огромное спасибо: очень грамотно и доходчиво показали и рассказали как делать простую, но для любителя незнакомую операцию.

прощай блок комфорта

это точно, готовь 450€.

Хочу всех предупредить будте осторожны с данным "тюнингом". Заказала я на алиэкспрессе себе такие вот светодиоды для Шкоды Фабии 2 поколения, чтобы поставить вместо стандартных ДХО. Они у меня не загорелись. Думала прислали неработающие. Проверила дать питание от аккумулятора и провода :) - светят. Лампы рабочие. Но, не светят при замене в цоколь на место ДХО. Думаю ладно. Попробовала пару раз. И ха-ха, перестали гореть и обычные ДХО - перегорел предохранитель. У Фабии FL - это номер 17. Поставили жука - стандартные ДХО снова заработали. Так что "ну нафиг", я считаю я еще легко отделалась. Просто нужно купить новый предохранитель.

красиво но опрос ламп отключать все же надо,не сразу,но горят ох как горят блоки бортовой электроники

Замена диодов в приборной панели


Приборную панель Гранты или Калины можно назвать современной. Подтверждением этому может быть не только ее внешний вид, но и использование для подсвечивания показаний и индикаторов светодиодов, а не ламп. Рассмотрим, каким образом можно изменить штатный зеленый цвет подсветки щитка приборов.

Какие светодиоды выбрать для подсветки панели приборов

Для подсвечивания показаний в комбинации приборов Гранты или Калины используются зеленые светодиоды SMD-3528. Вместо них можно использовать SMD светодиоды разной яркости. Вот наиболее часто используемые:

Цифры после SMD означают соотношение ширины и длины, например, светодиод SMD 3528 имеет размеры 3,5мм на 2,8мм. Купить все необходимое можно на AliExpress (см. каталог).

Примерная разница в яркости светодиодов показана на фото:




Обратите внимание, что используя для подсветки панели приборов сильно яркие светодиоды, чтение показаний в темное время суток может быть не комфортным (будут слепить). В этом случае уменьшить яркость можно при помощи тонировки приборной панели пленкой (светопропускаемость подбираем по вкусу). Мы рекомендуем использовать для тюнинга щитка приборов SMD светодиоды со световым потоком до 5 Люмен.

Как изменить цвет подсветки комбинации приборов

2. Использовать вместе с белыми светодиодами светофильтр (изоленту или пленку разных цветов). Наклеиваем ее на нужный участок, в результате чего получаем подсветку нужного цвета. Чтобы изменить цвет, не нужно использовать паяльник, достаточно разобрать щиток приборов и наклеить пленку другого цвета.




Изменить подсветку экрана (дисплея) можно не только путем замены его светодиодов, но и при помощи переворачивания пленки. Сначала отдираем пленку с дисплея, очищаем остатки клея растворителем и приклеиваем пленку обратной стороной. Получается инверсия дисплея панели:

3. Использовать RGB-SMD светодиоды. Если хочется менять цвет подсветки в один момент. В этом случае придется дополнительно выводить управление переключением.

Пересвет приборной панели своими руками

Потребуется: снять и разобрать комбинацию приборов, SMD светодиоды (выпаять из LED-ленты или светодиодной лампы), паяльник.


Процесс замены светодиодов на плате панели приборов заключается в том, чтобы выпаять штатный SMD светодиод и впаять на его место новый. В ходе такого тюнинга стоит учитывать несколько важных моментов:

  1. не торопитесь, чтобы не повредить токопроводящие дорожки платы;
  2. соблюдайте полярность (SMD светодиоды имеют скос на одной из сторон, устанавливайте новый светодиод в таком же положении);
  3. не перегревайте светодиоды, из-за высокой температуры они могут выйти из строя;


Напомним, на сайте представлены другие доработки щитка приборов, например, его можно перепрошить и установить датчик температуры наружного воздуха.


Приборная панель (ПП) — это неотъемлемая составляющая любого автомобиля. Благодаря данному устройству водитель может контролировать основные параметры транспортного средства, а также следить за показаниями датчиков. В этой статье мы расскажем о том, зачем нужна подсветка приборной панели и как ее заменить при необходимости.

Предназначение дополнительной подсветки

Дополнительная подсветка приборной панели предназначена для:

  • обеспечения более оригинального внешнего вида щитка приборов;
  • более качественного освещения основных компонентов ПП;
  • обеспечения дополнительной подсветки салона автомобиля;
  • повышения безопасности во время езды — если подсветка панели приборов будет эффективно освещать щиток, это позволит водителю вовремя обращать внимание на основные параметры.


Установка диодной лампочки в приборку

Если вы хотите, чтобы подсветка приборов была наиболее эффективной, то лучшим вариантом будет установка светодиодов, в данном случае у вас есть несколько вариантов:

  1. Подсветку приборной панели можно организовать при помощи отдельных светодиодных элементов, так вы сможете обеспечить эффективное декоративное освещение. Необходимо учитывать, что сами диоды могут иметь разный цвет, соответственно, такое освещение может стать частью тюнинга.
  2. Также подсветка панели приборов может быть организована с помощью диодной ленты, которая зачастую используется в быту. Если вам надоест цвет свечения, диодную ленту может будет полностью заменить. Процедура установки не займет много времени, поскольку лента обладает самоклеющейся основой.

Преимущества светодиодной подсветки

Современный автомобильный рынок предлагает пользователям огромное количество различных видов источников освещения, которые могут использоваться для тюнинга авто. Необходимо учитывать, что далеко не каждый автомобиль нуждается в этом, поскольку большинство производителей сегодня еще при производстве комплектуют машины диодной подсветкой.

Фотогалерея «Разные приборные панели»



Тем не менее, во многих автомобилях подсветка спидометра и других элементов приборки не такая эффективная, как хотелось бы, поэтому автовладельцы решают ее менять. В частности, это особенно актуально для более старых транспортных средств, выпущенных тогда, когда диодная подсветка не была так распространена.

Почему многие автолюбители выбирают именно светодиоды:

  1. Из-за небольших размеров самих источников освещения. Это дает возможность вмонтировать лампочку в любом месте контрольного щитка.
  2. Простота перепайки диодных компонент между собой для их дальнейшего соединения. Но нужно учитывать, что если вы имеете дело именно с диодной лентой, то для выполнения данной задачи следует руководствоваться некоторыми правилами.
  3. Возможность добиться полноценного освещения даже с использованием ограниченного числа диодных элементов.
  4. Одно из основных преимуществ — автовладелец может организовать как обычную белую, так и цветную подсветку. Можно использовать желтые, красные, зеленые, синие источники освещения. Кроме того, если один из компонентов выйдет из строя, его без проблем можно будет заменить при необходимости.
  5. Диодные лампы потребляют значительно меньше электроэнергии. Это особенно актуально для машин с противоугонными системами, которые функционируют от аккумуляторной батареи (автор видео — канал MrMacyuk).

Инструкция по замене подсветки

Итак, если вы решили изменить цвет освещения контрольного щитка, то в первую очередь нужно пойти в магазин и купить диоды либо светодиодную ленту.

  1. В первую очередь отключите клеммы от АКБ.
  2. Сядьте за руль авто, отодвиньте кресло назад, если есть возможность — опустите руль.
  3. Следующим этапом будет снятие самой приборки. Процесс демонтажа будет индивидуальным для каждого авто, поэтому на данном этапе мы рекомендуем воспользоваться сервисной книжкой по настройке и эксплуатации вашего автомобиля. В ней должны быть детально описаны все нюансы этого процесса. Но в целом данная процедура обычно не вызывает сложностей у автолюбителей — необходимо просто открутить болты или отсоединить фиксаторы, после чего отсоединить все подключенные к устройству провода.
  4. Затем производится отсоединение или отклеивание стекла. Если оно зафиксировано на клей, то для отклеивания может потребоваться фен, горячи воздухом следует обработать приборку по периметру.
  5. Когда стекло будет отсоединено, можно проверить работоспособность уже имеющихся источников освещения при помощи тестера. Разумеется, это необходимо, если вы просто меняете перегоревшие лампочки, а не все на светодиоды. Теперь меняем саму лампу — для этого в первую очередь демонтируется цоколь — его можно открутить руками либо пассатижами, против часовой стрелки. Аналогичным образом данная процедура повторяется со всеми остальными источниками освещения.
  6. Если сами лампочки припаяны к приборке, то для их снятия вам потребуется паяльник. По очередь отпаяйте все источники освещения. При этом вам необходимо быть наиболее аккуратным, поскольку при изменении подсветки и замене ламп можно случайно повредить дорожки на щитке.
  7. Когда все источники света будут отпаяны, производится процедура установки новых диодов. Теперь вам нужно просто запаять их в посадочные места и проверить их работоспособность.

Цена вопроса

Стоимость диодных лампочек на сегодняшний день в среднем составляет от 20 до 150 рублей за штуку, в зависимости от вида и производителя. Что касается ленты, то ее средняя цена составляет около 100-200 рублей за один метр.

Видео «Наглядная инструкция по замене лампочек в приборной панели»

Как выглядит процедура замены источников освещения в автомобильной панели приборов — подробная инструкция описана на примере автомобилей ВАЗ (автор ролика — канал Sergey Avtocar 2nd CH).

Давно не писал сюда ничего. Банальщину (типа замена заднего ступичного подшипника) писать неохота, надо какой-нибудь более-менее ценный контент.

После замены приборки на VDO, я заметил, что VDO какая-то «слепая», подсветки почти не видно днем, ночью на яркости 70-100% максимума – все норм, за исключением центрального китайского дисплея, который ярко светится, аки красный фонарь в ночи и мешает.

Еще днем практически не видно зеленой иконки включенного ближнего света. Светодиоды, они не вечные, тоже стареют со временем, причем – неравномерно, красные – меньше всего, затем садятся зеленые, белые мрут больше всего. Вот пример "полуперепаяной" платы, где очень виден контраст между новыми и старыми белыми светодиодами (справа — новые, слева — старые):

До перепайки приборки желательно подключить к ней VAG Eeprom Programmer, сделать бекап дампа и включить постоянную подсветку шкал, см. ссылки снизу статьи. Это позволит проверять светодиоды в процессе перепайки без лютых манипуляций с приборокой — достаточно подать питание на неё.
В приборке – светодиоды типоразмера 3528, с ходу продается их не так уж и много, начал рыскать по местным магазам в поисках… Нашел продукцию китайской конторы NationStar, довольно дешевые, при этом подходят по макс. току – 25мА и один кристалл на корпус. На корпусе светодиода есть срез, который обозначает катод. Припаивать новые нужно так же, как и старые были припаяны, «срезом» в ту же сторону.

Разборка приборки больших знаний не требует выкрутить два винта сзади, отщелкнуть все защелки, стрелки снимать путем сворачивания против часовой стрелки, с одновременным вытягиванием на себя.

Особенности монтажа светодиодов:
Светодиод кроме того, что припаян к плате, еще и приклеен к ней, я разогревал одну из клемм диода, до уверенного расплавления припоя, чуть её приподнимал над платой, затем грел другую и снимал светодиод с платы.
Перепайка белых светодиодов не имеет особенностей, разве что их много, вроде 24 штуки. Покупать надо с запасом, плюс 3-5 штук на случай убиения/потери светодиодов при пайке.
Зеленых диодов – меньше, менял на иконку ближнего света (2 шт) и указатели поворотов – тоже по две штуки. Новые зеленые светодиоды от старых отличаются другим оттенком и дикой яркостью на том же токе. Для стрелок указателя поворотов пришлось найти резисторы, который отвечает за ограничение тока и удвоить их сопротивление. Резисторов два в параллель по 620 Ом, выпаиваем по одному:

Затем понял, что подсветка стрелок как-то тоже «хромает», их не видно на слабом уровне яркости и это несколько раздражает. Были перепаяны красные светодиоды около стрелок, стало лучше, но не совсем, мелкие стрелки все-равно бледноваты… Путем анализа электрической схемы был выяснено, что электропитание подсветки стрелок организовано параллельно для всех стрелок (по два диода последовательно и токоограничительный резистор для каждой из стрелок). Для длинных и коротких стрелок значение резистора – разное, для длинных 340 Ом, для коротких – 1КОм. Все резисторы для коротких стрелок были поменяны на 510 Ом:

После этого короткие стрелки стали ярче и равномерно подсвечены. Это результат съемки ночью на минимальном уровне освещения:

Как правильно выставлять положение стрелок после перепайки:
Делается это на столе. Я прикупил себе пару 32- контактных разъемов на приборку и сделал стендик, чтобы приборку можно было включать на столе, а не бегать постоянно в машину, ибо бегать придется много и будет это долго.
Стрелки слегка одеваются на оси в районе нулевых положений, чтобы можно было легко снять. Далее, подключается VagCom блок 17-приборка и врубается тест исполнителей. Все стрелы ползут до упора вправо и затем останавливаются торчком вверх на серединах шкал. Кривые стрелки снимаются с оси (вы ведь их не крепко надели на неё?) и выставляются строго на середину шкалы. Тест исполнителей выключается. Повторять до полного удовлетворения вашего внутреннего перфекциониста, пары-тройки раз обычно хватает…
Схема включения приборки на столе:
Синий разъем приборки:
7,9,24 — масса
1,23,30 — питание 12в

Зеленый разъем приборки:
28 — К-линия, 7й контакт диагностической колодки

Диагностический разъем (ВагКом):
4,5 — масса
16 — питание 12в
7 — К-линия, 28й контакт зеленого разъема приборки

Читайте также: