Замена фильтра салона фольксваген венто

Обновлено: 28.04.2024

Расположение салонного фильтра автомобиля Volkswagen Golf III, Vento; Seat Cordoba


Поднять передний капот. Фильтр находится в месте, изображенном на рисунке

Вытащить резиновую прокладку

Отвинтить шурупы, крепящие декоративную накладку подстекольного элемента. Демонтировать декоративную накладку подстекольного элемента

Вынуть фильтр из рамки, смонтировать новый, проделать вышеописанные действия в обратной очередности

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Замена фильтра салона фольксваген венто

Привет всем! Решив поменять салонный фильтр, столкнулся с проблемой - нового полукруглого не найти, а рамка под плоский фильтр + сам фильтр стоит около 3000 рублей (цена в г.Челябинск). Честно сказать, отдавать такую сумму за кусок пластмассы жаба душит. Решено было обойтись малой кровью. И так небольшой отчет об "апгрейде" старого фильтра . За качество фото прошу простить.

На авторынке был приобретен новый плоский фильтр за 1000 тенге (200 рублей), со слов продавца - от какого-то "Ниссана". При подборе фильтра исходил из задумки поместить новый в корпусе старого. В запасе лежал ещё и, ранее купленный, "родной" плоский фильтр, но курочить его не стал, побоялся испортить, но все получилось.


Разобрав старый фильтр и отделив фильтрующий элемент, хорошенько отмыл весь пластик .


После просушки пластика снова собираем корпус, на клее не экономим. Полукруглые поперечины необходимо "немного" подрезать, иначе фильтр не ляжет. А без поперечин фильтр может засосать или он деформируется.


После склейки корпуса замеряем необходимые размера фильтра. У меня получилось 27х19 см. Размечаем и обрезаем фильтр.



Если с длинной стороной все просто, то с короткой есть одна загвоздка.


После разметки понял, что резать придется по "гармошке", а значит максимально аккуратно. У меня получилось не очень ровно .


Стыковать половинки надо именно так. Об этом ниже.


Вначале некоторые сомнения вызывала герметичность и прочность соединения. Но после склейки внахлест все сомнения отпали. Просто при стыковке необходимо отрезанную часть распологать ниже (в рабочем положении), тогда она будет как-бы подклинивать.

Выждав минут 20 для просушки клея аккуратно устанавливаем фильтр в корпус, "пушистой" стороной вверх. Жесткий каркас фильтра также проклеил. Вот что получилось.



Так как старый фильтр рожден был в далеком 95г. паралоновый уплотнитель, естественно, весь рассохся и осыпался.


Решено было его также обновить.Для этого счищаем остатки старого (это легко делается острым ножом) и наклеиваем новый. Наклеивал обыкновенный оконный уплотнитель, оставшийся после ремонта окна.



Вот, собственно, и всё. При работе использовал такой клей. Сохнет быстро и влагостойкий. Не сочтите за рекламу


Теперь можно ставить фильтр на свое законное место - под капот. Уплотнитель слегка смазал силиконом, чтобы он не подвернулся при установке


Жара за 30 и испарения клея здорово тормозили процесс , но дело было сделано.
После всей работы подсчитал расходы. Клей - 100тенге (20р.), фильтр плоский - 1000тенге (200р.), 2 часа времени, 1л Колы - 150тенге (30р.). Итого - 1250тенге (250р.). Не призываю никого повторить мою работу, но в итоге чистой экономии около 2500 рублей + опыт. Конструкция позволяет и в будущем использовать подобные фильтрующие элементы. Надежность конструкции, конечно, покажет время. А пока печка дует очень хорошо, значит пропускной способности у фильтра хватает. В общем оцените.

Ветреный «Фольксваген Венто»

Маркетологи «Фольксвагена» любят присваивать заводским авто звучные имена, связанные с ветром — «Пассат», «Бора», «Сирокко», «Джетта». Таким же «ветреным» автомобилем стал и «Фольксваген Венто». Эта модель обязана названием итальянскому слову «ветер». Хотели ли этим отцы-создатели вложить в проект конкретный смысл или нет — непонятно. Но машина получилась добротной немецкой Das Auto.

Обзор «Фольксвагена Венто»

Выход на рынок машины с новым названием — большой риск для автопроизводителя. Битву за узнаваемость нового бренда приходится начинать сначала и далеко не факт, что автомобиль найдёт своего потребителя. Но «Венто» в действительности не что иное, как «Фольксваген Джетта» третьего поколения, но под новой вывеской. Этот же автомобиль на американском рынке не менял названия и продавался как «Джетта 3».

Как создавался «Венто»

Автомобили семейства «Джетта» изначально задумывались, как модификация популярного «Гольфа» в кузове седан. Вероятно, разработчики считали, что такая машина будет востребована поклонниками «Гольфа», которым нужен вместительный багажник. Но в реальности модельный ряд «Джетты» не блистал особой популярностью в Европе. Чего не скажешь о рынке Северной Америки. Видимо, поэтому на американском рынке «Джетта» оставалась под своим именем, а в Европе страдала муками ребрендинга. «Джетта» 4-го поколения получила тоже новое название — «Бора».

Первые «Джетты» вышли с конвейера в далёком 1979 году. К тому времени «Фольксваген Гольф I», ставший прототипом для «Джетты», выпускался уже 5 лет. Этот период понадобился конструкторам, чтобы продумать оптимальную конфигурацию кузова и подготовить производственную базу для выпуска нового седана.

С тех пор каждый выход очередного поколения «Гольфа» знаменовался обновлением и модельного ряда «Джетты». В дальнейшем временной разрыв между выходом «Гольфа» и «Джетты» одного поколения сократился и составил не более года. Так произошло и с «Фольксваген Венто», который начал сходить с конвейера в 1992 году. Спустя всего год после выхода на рынок своего собрата — «Гольфа» 3 поколения.

«Фольксваген Венто»

Помимо внешней схожести, «Венто» унаследовал от «Гольфа» двигатель, ходовую часть, трансмиссию и салон. Наружный облик «Венто» приобрёл более закруглённые и плавные черты, нежели предшественник «Джетта II». Ушли в небытие круглые фары. Оптика приобрела строгий прямоугольный вид. Салон стал просторнее и удобнее. Впервые на машинах этого семейства стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов (ABS). Большое внимание конструкторы уделили защите водителя и пассажиров. Помимо уже привычных подушек безопасности установлен следующий набор элементов:

  • легкосминаемые зоны деформации;
  • защитные профили в дверях;
  • силовой каркас;
  • деформирующаяся рулевая колонка;
  • пенопласт в приборной панели.

Базовая модель имела четырёхдверное исполнение. Немногочисленной серией выпускались и двухдверные «Венто», но они большого распространения не получили. Под брендом «Венто» планировалось выпускать и универсал. Но в итоге руководство «Фольксвагена» оставило этот кузов под маркой «Гольфа».

«Фольксваген» универсал

Выпуск «Венто» продолжался до 1998 года и возобновился в 2010 году в Индии. Правда, к семейству «Джетта» этот «Венто» уже не имеет никакого отношения. Это точная копия «Поло», выпускаемого в Калуге.

Описание модели

Так же, как и «Гольф III», «Венто» относится к С-классу компактных автомобилей и имеет следующие весогабаритные характеристики:

  • вес — от 1100 до 1219 кг;
  • грузоподъёмность — до 530 кг;
  • длина — 4380 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1420 мм.

В сравнении с предшественником, «Джеттой» 2-го поколения, весогабаритные характеристики новой модели изменились незначительно: размеры кузова — в пределах 5–10 мм, грузоподъёмность осталась прежней. А вот вес прибавил более 100 кг — машина стала тяжелее.

Линейка силовых агрегатов также взята от «Гольфа» третьего поколения и включает:

  • 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
  • 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.

Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды. Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч. Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.

Впервые на «Венто»/«Гольфе III» начал устанавливаться дизельный двигатель TDI объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с. Этот мотор стал самым удачным дизельным двигателем «Фольксвагена» по экономичности и надёжности. Именно благодаря этой модели силового агрегата европейцы стали сторонниками дизельных двигателей. И по сей день все двухлитровые дизели «Фольксвагена» базируются на его основе.

Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат.

Ремонт «Фольксвагена Венто»

В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.

Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:

  • вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
  • вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
  • главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
  • ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
  • пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».

За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:

  • турбину;
  • сайлент-блоки и пружины задней подвески;
  • электрорегулятор холостого хода;
  • подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
  • протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.

Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.

Видео: ремонт рулевой рейки «Фольксваген Венто»

Тюнинг «Венто» к лицу

Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.

Тюнинг «Венто»

Наиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:

  • тонировка стёкол;
  • установка спортивных бамперов и обвесов;
  • изменение радиаторной решётки;
  • установка нестандартных фар;
  • антикрыло;
  • тюнинг ходовой части;
  • тюнинг двигателя.

«Венто» с антикрылом

Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.

Тюнинг передней части

С чего начать тюнинг «Фольксваген Венто»

Человек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.

Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.

Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.

Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей.

Радиаторная решётка

Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.

Фары

Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:

Отсоединение решётки

Места крепления фары

Вынимаем фару

Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.

После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.

Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.

«Венто» с ангельскими глазками

Видео: каким становится «Венто» после тюнинга

«Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности. Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место. Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.

Как поменять салонные фильтры на Volkswagen Golf разных поколений

Компания Volkswagen выпускает достаточно обширную линейку моделей авто под собственным брендом, не считая остальные автомобили, входящие в состав VAG. Но среди них есть настоящий бестселлер под названием Golf. Именно эта модель стала основой для создания совершенно нового для своего времени класса легковых автомобилей. Его назвали именно в честь лучшего представителя сегмента, то есть Golf-класс. Как и любая другая машина, Golf нуждается в обслуживании и периодической замене расходников. К числу таких расходников относится салонный фильтр. Он отвечает за фильтрацию и очистку воздуха, который поступает в салон. То есть вовремя менять этот расходник необходимо, поскольку дышать пылью и грязью не безопасно для вашего здоровья и здоровья пассажиров.

Замена салонного фильтра Volkswagen Golf

Виды фильтров и срок их службы

В настоящее время для автомобилей из семейства Golf предусмотрено применение 2 типов салонных фильтров:

  • Однослойные. Это плотная ткань, которая заключена в специальный корпус. Считаются наиболее простым вариантом исполнения фильтра для салона, который достаточно неплохо очищает воздух, поступающий в салон снаружи. Но основным преимуществом считается именно низкая стоимость элемента фильтрации. Если вы хотите получить действительно качественную очистку, от однослойных фильтров лучше отказаться;
  • Многослойные. Это несколько слоёв специального материала, между которыми располагается активированный уголь. Такая конструкция элемента позволяет ему значительно эффективнее осуществлять очистку. Применение микрофибры в сочетании с угольным материалом способствует задержке большей части пыли и прочих загрязнений. При этом стоит учитывать, что в случае загрязнения фильтр создаёт сильное сопротивление встречным потокам воздуха, из-за чего он плохо проникает внутрь салона, что провоцирует соответствующие проблемы с вентиляцией в машине. Такие фильтры следует менять вовремя.

Если говорить о сроке службы элемента фильтрации, то это во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. В случае частой езды по запыленным дорогам не стоит рассчитывать на эффективную работу очистителя салонного воздуха в течение более чем 10 тысяч километров. При относительно нормальных условиях эксплуатации фильтр способен продержаться около 15 тысяч километров. Но практика показывает, что обычно автовладельцы Golf разных поколений меняют салонные фильтры каждые 10-12 тысяч километров. Водителю достаточно периодически проверять его методом визуального осмотра. При наличии следов сильных загрязнений лучше сразу заменить расходник на новый.

Салонный фильтр

Признаки износа

Сразу стоит запомнить, что попытки восстановить фильтрующие свойства такого элемента не увенчаются особым успехом. Некоторые автовладельцы в попытках сэкономить пытались мыть, стирать, промывать и обрабатывать разными средствами старые изношенные фильтры. Но для повторного использования они уже непригодны. Особенно это касается устройств, где предусматривается применение прослоек из активированного угля. Если вы поздно заметили проблему и позже положенного срока выполнили замену салонного фильтра на Golf 2 и других поколений, тогда опасные бактерии, плесень и грибок могли распространиться по вентиляционной системе и затронуть кондиционер. В этой ситуации вам потребуется не только провести замену салонного фильтра на Golf 4 поколения, но также обеззаразить и продезинфицировать кондиционер. Для этого в продаже существуют специальные средства в виде пены или аэрозоля. Автомобилисту важно знать, когда требуется замена салонного фильтра Golf 7 и более ранних генераций. Есть несколько характерных признаков, указывающих на это. А именно:

Всё это указывает на то, что вентиляционная система испытывает некоторые проблемы. Первым делом нужно проверить состояние фильтрующего элемента. При необходимости его меняют на новый, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Признаки износа

Golf 2-4 поколений

Выбирая фильтр, требуется заглянуть в руководство по эксплуатации. В технической документации указаны оригинальные запчасти, а также их аналоги. Опытные автомобилисты скажут, что лучшим решением будет покупка именно родного салонного фильтра. Но его не всегда удаётся найти и приобрести. Потому приходится искать подходящий вариант среди альтернативных решений. Среди наиболее хорошо зарекомендовавших себя производителей фильтров, которые подойдут для VW Golf любого поколения (только выбирать следует по конкретному автомобилю), можно выделить следующие марки:

  • VAG;
  • Corteco;
  • Valeo;
  • Mann;
  • Mahle;
  • Borsehung;
  • Bosch;
  • Sofima;
  • Denso;
  • Swag и пр.

Указанные поколения автомобилей Folkswagen Golf с 2 по 4 объединяет тот факт, что у них салонные фильтры имеют одинаковое расположение и практически идентичную процедуру демонтажа старого фильтрующего элемента с последующей установкой нового. Работу достаточно легко выполнить своими руками. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, отвёртка, немного свободного времени и непосредственно сам новый фильтр подходящего размера и типа.

Месторасположение салонного фильтра под капотом

  1. Для начала следует определить, где именно находится салонный фильтр. В случае с автомобилями Golf нескольких поколений, а именно со 2 по 4, фильтр салона располагается в подкапотном пространстве со стороны переднего водителя. То есть слева, если смотреть против движения машины. Прячется искомый элемент под решётками воздухопритока.
  2. Понимая расположение фильтрующего расходника для очистки воздуха в салоне автомобиля, требуется поднять капот, поднести хороший свет для более удобной работы и подготовить инструменты. Обязательно зафиксируйте надёжно капот, чтобы предотвратить его случайное падение в процессе замены расходника.
  3. Если на вашем Golf имеется уплотнитель для подкапотного пространства (моторного отсека), его потребуется частично снять. Демонтируйте только ту часть, которая расположена слева, то есть закрывает фактически доступ к элементу фильтрации, подлежащему замене по причине износа.
  4. При отсутствии уплотнителя его потребуется обязательно установить. Хотя достаточно редко случается так, что уплотнитель отсутствует. В любом случае его необходимо сдвинуть немного в правую сторону, после чего снять фиксирующую крышку. Она удерживает две части решётки, перекрывающей систему воздухопритока.
  5. Возьмите в руку плоскую отвёртку, которой потребуется поддеть немного пластиковый фиксатор со стороны левой части решётки воздухопритока. Одновременно вам понадобится крестовая (фигурная) отвёртка. Пока поддевается фиксатор, второй отвёрткой нужно открутить крепление.
  6. Аналогичным образом на вашем Golf того или иного поколения нужно открутить все оставшиеся фиксаторы на левой половинке решетки. Когда вам удастся избавиться от всех фиксаторов, проверьте их на предмет целостности. Если какие-то крепежи в процессе демонтажа были сломаны, их лучше сразу заменить. Если все целые, тогда отложите их в сторону, чтобы не потерять.
  7. Сняв фиксаторы, необходимо демонтировать уже саму половинку решётки. Под ней вы как раз и найдёте искомый фильтрующий элемент.
  8. Остаётся поддеть рамку фильтра и извлечь его со своего посадочного места. Очистите гнездо от всех имеющихся загрязнений.
  9. Пытаться очистить старый изношенный фильтр бессмысленно, о чём мы вам уже рассказывали. Потому самым правильным решением будет установить новый соответствующий фильтр на место старого.
  10. Выполните процедуру сборки, просто действуя в обратной последовательности. Закрутите все фиксаторы, установив решётку на своё законное место.

В действительности на эту работу уходит буквально 10-20 минут. Новичку изначально может потребоваться больше времени, но это объясняется его нерешительностью и определённой долей страха. Чтобы всё прошло успешно, действуйте по инструкции и старайтесь всё делать аккуратно. Тут имеется много пластика, который легко повредить неаккуратными движениями.

Golf 5-6 поколений

  • Big Filter;
  • Fortech;
  • Goodwill;
  • Sakura;
  • Bosch.

Сама процедура замены не требует использования каких-то специальных инструментов или наличия у автовладельца особых навыков. Такая процедура по силам даже новичку, который впервые самостоятельно эксплуатирует и обслуживает автомобиль Folkswagen Golf 5 или 6 поколения.

Месторасположение салонного фильтра

  • В случае с Golf этих поколений салонный фильтр находится уже непосредственно в салоне. Если быть точнее, то под вещевым ящиком, более известном как бардачок;
  • Определённый плюс расположения фильтра в этих Golf заключается в том, что сам бардачок демонтировать не нужно;
  • Под вещевым ящиком предусмотрена специальная защита. Она удерживается на 2 саморезах из пластика;
  • Отвёртка здесь не нужна, поскольку фиксаторы откручиваются вручную;
  • Иногда они могут очень плотно сидеть, и тогда потребуется помочь себе плоскогубцами или пассатижами;
  • Открутив пластиковые крепления, снимите уже саму защиту и на время уберите её в сторону. При наличии загрязнений с внутренней или наружной стороны на защите их можно удалить;
  • После демонтажа защиты вам откроется вид на корпус фильтрующего элемента с крышкой, который выполнен из пластика;
  • Крышка снимается путём её сдвига в правую сторону, то есть в направлении передней пассажирской двери. Теперь перед вами сам фильтр;
  • Корпус демонтировать нет необходимости. Просто извлеките старый фильтрующий элемент;
  • Воспользовавшись пылесосом, рекомендуется тщательно обработать корпус от накопившейся грязи, пыли. Если пылесос отсутствует, используйте просто немного влажную ветошь. Мокрыми тряпками там ничего очищать не рекомендуется, иначе оставшаяся влага может стать превосходным местом для размножения опасных микроорганизмов, плесени и грибка;
  • Достав старый фильтр и очистив посадочное место, автовладельцу Golf остаётся только установить новый элемент и собрать всё в обратной последовательности.

Хотя на 5 и 6 поколениях Folkswagen Golf автопроизводитель решил изменить расположение и доступ к салонному фильтру, процедура его замены совершенно не усложнилась. Как и в предыдущем случае, на замену уходит буквально 30 минут со всеми дополнительными процедурами. А опытные автомобилисты легко справляются даже за 10 минут. Будьте аккуратными и последовательными в своих действиях, аккуратно работайте с пластиковыми элементами, чтобы не повредить их.

Golf 7 поколения

Во многом процедура замены фильтра салона на автомобилях Folkswagen Golf более актуального 7 поколения напоминает аналогичную работу на 5 и 6 генерациях популярного авто. Но есть некоторые отличия. Для 7 поколения модели рекомендуется выбирать оригинальные запчасти, либо же качественные аналоги. Бренды вы уже знаете. Единственное стоит добавить, что для Folkswagen Golf 7 лучшим решением будет именно угольный фильтр. Не стоит экономить на собственном здоровье. Сама замена салонного фильтра Golf 7 выглядит следующим образом:

  • Как и у предшественников, доступ к салонному фильтрующему элементу осуществляется через вещевой ящик. Потому первым делом потребуется открыть свой бардачок;
  • Вручную, не используя никакие инструменты, боковой фиксатор крышки ящика необходимо отжать вверх. Аналогичную процедуру проводим и с другой стороны;
  • Сдвинув фиксаторы, вы сможете полноценно извлечь бардачок со своего посадочного места. Уберите его на время в сторону;
  • В процессе работы лучше заранее предусмотреть наличие хорошего освещения. Тут подойдёт обычный светодиодный фонарик;
  • С помощью плоской отвёртки аккуратно подденьте крышку салонного очистителя;
  • Это позволит вам уже вручную затем поддеть сам фильтр и потянуть его в свою сторону;
  • Теперь полностью извлекайте элемент из посадочного места. Старый фильтр можно смело выбрасывать, поскольку восстановлению он уже не подлежит;
  • Используя ветошь, то лучше с помощью достаточно мощного пылесоса удаляются все накопившиеся вокруг корпуса фильтра загрязнения. Это позволит не засорять новый элемент буквально сразу после его установки на ваш автомобиль;
  • Возьмите новый фильтр подходящего размера и хорошего производителя, вставьте его в нишу;
  • Устанавливая расходник, обязательно убедитесь в том, что стрелка на самом фильтре смотрит вниз, то есть по направлению потоков воздуха.

Фильтр салона является важной составляющей любого автомобиля, включая Folkswagen Golf всех существующих поколений. Автомобилист не в состоянии предотвратить его засорение и износ. Ставить фильтры на пути к салонному фильтру, чтобы продлить последнему жизнь, бессмысленно. Это расходник, который требуется периодически менять. Но почему-то многие владельцы Golf игнорируют рекомендации автопроизводителя, нарушают все сроки и потом сталкиваются с серьёзными последствиями. Это отражается не только на уровне комфорта в машине, поскольку постоянно запотевают стёкла и воздух поступает не самый свежий и чистый. Человек вдыхает всё это, и загрязнения попадают в лёгкие.

Если длительное время не менять фильтр салона, есть риск образования большого количества микроорганизмов. Они размножаются и проникают в салон, а затем оказываются в лёгких человека. Это может оказаться губительным явлением для аллергиков и людей с проблемами дыхательной системы. Плюс микроорганизмы сами развивают разные заболевания, переходящие затем в хроническую форму. Покупая дешёвые фильтры против пыли или используя дешёвые элементы фильтрации, вы экономите на собственном здоровье. При наличии возможности установки на ваш Folkswagen Golf специального фильтра с активированным углём, обязательно используйте именно его. Он намного лучше и эффективнее работает, качественнее очищает воздух, а также способствует защите от пагубных микроорганизмов, грибка, плесени и пыли. Угольные фильтры также ограничены по сроку службы, а потому своевременная замена и использование качественных расходников будут играть ключевую роль.

Замена фильтра салона VW Jetta

vw джетта

В каждом автомобиле VW Jetta, независимо от его модификации и года выпуска имеются устройства фильтрации, причем это касается не только топливной системы, но и самого салона транспортного средства. В данном случае рассматривается салонный фильтр – устройство, которое функционально направлено на эффективную отчистку воздуха, который попадает в салон через воздуховоды, от примесей, пыли и химической грязи. В результате постоянной очистки воздуха, данное устройство очень быстро теряет былую эффективность и приходит время, когда необходима замена салонного фильтра на автомобиле VW Джетта.

Но, как правильно подобрать ему замену, которая стала бы не только полноценным аналогом, но и идеально подходила к модели автомобиля. Сегодня имеются в продаже салонные фильтры двух основных видов:

  • противопыльные модели, которые производят на основе синтетического материала со специальной антибактериальной пропиткой, с помощью нее задерживается пыль и пыльца растений;
  • угольные модели, которые применяются на автомобилях VW Jetta, также изготавливаются на основе современного синтетического материала с применением активированного угля, за счет чего фильтр может задерживать помимо обычной пыли еще и вредные выбросы углекислого газа.

Стоит сказать о том, что ранее применялись бумажные фильтры, а также аналоги из стекловолокна, однако в результате их многолетней эксплуатации была доказана их неэффективность, а также и очевидный вред для здоровья пассажиров. Дело в том, что частички стекловолокна легко проникают с воздушным потоком в салон, и нет никакой гарантии, что пассажиры не вдохнут их, что может привести в дальнейшем к проблемам со здоровьем. Поэтому автопроизводители уже давно отказались от таких устаревших моделей фильтров в пользу более безопасной очистке воздуха.

Когда необходима замена фильтра VW Jetta

Как показывает практика и многолетний опыт эксплуатации поколений VW, замена салонного фильтра на автомобиле Фольксваген Джетта требуется примерно через 5-10 тыс. км пробега или полгода регулярной эксплуатации автомобиля. Эти временные рамки определены в связи с тем, что необходимо обеспечивать условия для нормального функционирования системы кондиционирования и отопления, поскольку вовремя не проведенная замена салонного фильтра на VW Jetta приводит к тому, что от данного опционального оснащения не будет никакой пользы. Поэтому, чтобы пользоваться на 100% эффективно работающими системами кондиционирования воздуха, стоит позаботиться о своевременной замене расходников.

салонный фильтр vw jetta

Свежий воздух в вашем авто

Признаки загрязненного салонного фильтра VW Jetta

Чтобы определить, нужна ли замена салонного фильтра на Фольксваген Джетта, следует обратить внимание на следующие признаки:

  1. постоянное появление на лобовом стекле налета или его запотевание;
  2. устойчивость неприятных запахов в салоне автомобиля VW Jetta во время движения транспортного средства;
  3. уменьшение притока воздуха при нормальном режиме работы вентиляции.

Если хотя бы один из них имеет достаточно устойчивый характер проявления, тогда не стоит медлить и ждать очередного ТО, для того, чтобы сменить салонный фильтр на новый. Поскольку по установленным нормативам для модели VW Jetta, ближайшее по времени посещение сервисного центра и замена фильтра будет не раньше чем через 15 тыс. км пробега, поэтому не стоит ждать очередных регламентных работ, чтобы обеспечить свой комфорт и безопасность здоровья своих пассажиров. VW Jetta – автомобиль, который призван дарить удобство и обеспечивать достойный уровень исполнения во всем, так зачем экономить на мелочах.

Замена салонного фильтра Volkswagen Vento

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Фольксваген Гольф: инструкция замены салонного фильтра

Фольксваген Гольф

Какие сроки замены очистителя и можно ли провести работы самостоятельно, читайте в статье.

Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

Условно, разделить все фильтры можно по способу очистки:

Новый салонный фильтр

  • механические, в которых воздух проходит через сетку, изготовленную из тонких волокон;
  • адсорбционные, в составе которых имеется уголь. Он поглощает вредные вещества и неприятные запахи.

Периодичность замены салонных фильтров зависит от двух важных факторов:

  • производитель изделия;
  • условия эксплуатации автомобиля.

Большинство производителей рекомендуют менять очистительный воздух элемент в среднем каждые 20-25 тыс км пробега. Чтоб узнать точные сроки, откройте техническую документацию. В сложных условиях эксплуатации автомобиля, разумным будет сокращение срока замены очистителя до 10 тыс км пробега.

Существует ряд признаков, указывающих на то, что фильтр забит и требует чистки или замены (приведен в последнем пункте статьи).

Несмотря на то, что фильтр стоит не так дорого, ряд автомобилистов желает сэкономить на новом расходнике. Вместо приобретения нового, они очищают старый от загрязнений. Но допустимо ли такое и целесообразно ли? Разберемся в том, какие изделия поддаются механической чистке, а какие лучше заменить на новые.

Способы чистки салонного фильтра зависят от его типа:

  • изготовленные на бумажной основе;
  • синтетические;
  • угольные.

Бумажные. Не стоят дорого, качество соответствующее. Очистить можно при помощи сильного потока воздуха. На практике используют пылесос и маленькую щетку. Не рекомендуется стирать, так как после контакта с водой полностью теряет свою форму и функциональные особенности.

Очистка салонного фильтра сжатым воздухом

Синтетические. Качество лучше, чем у бумажных, а срок эксплуатации дольше. Очистка совершается как путем стирки, так и потоком воздуха. На практике автомобилисты поступают так: сначала пылесосом сдувают большие загрязнения, далее промывают в воде при помощи любого мыльного средства (делается это под проточной водой), сушат изделие. После полного высыхания, изделие еще может прослужить владельцу авто недолго.

Понять что делать: заменить салонный фильтр или прочистить его, владелец авто должен самостоятельно. Взвесить ситуацию и принять решение поможет осознание того, что покупая новое изделие владелец не рискует ничем. Очищая же старое и эксплуатируя его дальше, владелец авто может столкнуться с рядом неприятных последствий.

Перечислим главные:

Промывка салонного фильтра

  • Очистительный картридж теряет свои свойства. Также, очищение удаляет только видимые загрязнения. Но мелкие, не видимые человеческому глазу загрязнения, остаются внутри. Это ведет к конденсации влаги и запотеванию окон салона автомобиля (в меньшей мере, чем до проведения чистки).
  • Новое изделие обычно имеет электростатический заряд, но чистка способствует удалению такового. Эффективность работы от этого значительно снижается.
  • Современные фильтры имеют специальную пропитку и антибактериальные присадки. Это предотвращает попадание в салон автомобиля вредных микроорганизмов. Очистив такое изделие от грязи, одновременно с этим смывается “защита”. Аллергенные запахи теперь свободно могут проникать в салон автомобиля.
  • Мойка приводит к изменению формы фильтра. Этот фактор напрямую влияет на качественное очищение.

Итак, если вы решили очистить салонный фильтр, то относиться к этому стоит как к единовременному решению проблемы. Специалисты не рекомендуют ставить под угрозу свое здоровье ради того, чтобы сэкономить 500 рублей на новом изделии.

Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

Согласно регламенту завода изготовителя, в Гольфе 4 замена салонного фильтра должна производиться каждые 15 000 км пробега, что совпадает с плановым ТО. Не рекомендуется игнорировать необходимость замены, так как фильтр забивается, что негативно сказывается на работе отопительной и климатических систем.

Автовладелец может выбрать любой из предложенного списка:

  • BIG Filter GB9901 обычный;
  • BIG Filter GB9901C угольный;
  • Bosch 1987432097 обычный;
  • Fortech FS092 обычный;
  • Fortech FS092C угольный;
  • Goodwill AG257CF обычный;
  • Goodwill AG282CFC угольный;
  • Sakura CAC30020 угольный.

Все эти модели отлично подходят в качестве аналога оригинальному. На практике, большинство автомобилистов все таки решает не скупиться и приобрести угольный фильтр, который не пропускает неприятные запахи в салон.

Периодичность замены сокращается с 15 тыс км пробега до 8 тыс км пробега в случае, если авто эксплуатируется в тяжелых экологических условиях. Забитый очиститель не даст в полную работать климатической системе летом, и не позволит обогреть салон зимой.

Для замены вам не потребуется специальных инструментов, разве что необходимо приготовить несколько тряпок для очистки корпуса изнутри от излишних загрязнений.

2 пластиковых болта защиты салонного фильтра

Расположение салонного фильтра на Фольксвагене Гольф: под бардачком. Снимать его нет необходимости. Там же расположена защита, которая крепится на 2 пластиковых болтах, которые можно открутить от руки.

Пошаговая инструкция замены:

На этом, процедура замены очистителя воздуха для салона завершена.

Стоит подчеркнуть, что водитель не всегда должен ориентироваться на установленные заводом изготовителем сроки. Они сокращаются в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Опытный автовладелец знает, что существуют признаки, указывающие на забитый фильтр. Их далее опишем.

Признаки забитого фильтра

Как понять, что наступило время замены салонного фильтра на Гольфе 7? Естественно, существует ряд признаков, указывающих на это.

Главные признаки забитого фильтра:

  • уменьшается воздушный поток через отопительную систему. На практике это выглядит так: вы выставили максимальный уровень вентиляции, но воздуха меньше, чем должно быть;
  • неприятный запах в салоне;
  • печка в зимнее время года не обогревает салон в достаточной степени, а летом кондиционер слабо работает;
  • постоянная влажность в салоне, запотевают окна.

Признаки забитого салонного фильтра

Особое внимание своевременной замене салонного фильтра в Гольфе 5 должны уделить владельцы, чьи авто оснащены системой климат контроля. Забитый картридж очистителя почти в 100% случаев ведет к обмерзанию радиатора-испарителя. Замерзшая грязь, как оттает, спровоцирует благоприятную атмосферу для развития микробов и зловония в салоне.

Читайте также: