Замена приборной панели bmw g30

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ТЮНИНГ BMW 5 СЕРИЯ
G30, G31

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW 5 серия G30, G31. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

МУЛЬТИМЕДИА BMW

Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW-TIME» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение БМВ оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.

NBT EVO BMW G-серии — оригинальная штатная навигация на модельный ряд BMW.

NBT EVO имеет новый дизайн корпуса, обновлённое меню, высокоскоростной интерфейс, оптимизированную систему навигации и поддержку 4G, сенсорный интерактивный Touch-монитор.

Яркий и насыщенный цветной экран 10,2″, встроенный процессор с частотой 1,3 ГГц, оперативная память 1 ГБ и объёмный жёсткий диск 200 ГБ для хранения музыки и контента.
Встроенный DVD-проигрыватель воспроизводит самые популярные форматы: DVD, MP3, WMA. NBT EVO BMW имеют возможность поддержки функции CarPlay BMW.

Возможности системы NBT EVO:

  • Улучшенная производительность: скорость работы, графика, обработка аудио потока по сравнению с NBT;
  • Screen mirroring (копирование изображения с экрана телефона на дисплей: Яндекс навигатор, Youtube и тд);
  • Carplay: управление основные функциями iPhone через интерфейс;
  • USB-разъем;
  • Bluetoth (громкая связь, воспроизведение музыки с телефона);
  • Навигация (актуальные карты 2019-4, пробки, дорожные события и т.д.);
  • Импортирование музыки на встроенный жесткий диск;
  • Голосовое управление;
  • Воспроизведение видео с флэшки (с функцией масштабирования);
  • Встроенный DVD привод;
  • Возможность подключения камеры заднего вида, ТВ – тюнера DVB T2 и многое другое.
  • Кнопки прямого доступа к функциям, которые чаще всего использует водитель: аудиосистема, телефон и навигация;
  • Функция конвертации музыки с CD диска на жесткий диск.

Технические характеристики Professional BMW NBT EVO:

- Процессор 1,3 ГГц;
- Оперативная памятью 1 ГБ;
- Флэш-накопитель 8 ГБ;
- Жесткий диск 200 ГБ;
- USB;
- Меню ID6;
- Встроенный интернет-браузер в BMW NBT Evo;
- DVD-привод воспроизводит MP3, DVD, WMA;
- 10,2″ экран с разрешением 1280×480;

Время установки: 1.5 часа

Гарантия на комплект и установку 0,5 года.

Оригинальная камера заднего вида с интеллектуальной разметкой и отображением датчиков парковки на штатном мониторе BMW.

  • камера ICAM 4;
  • ручка багажника с разъемом для камеры;
  • оригинальный комплект проводки;
  • предохранитель на 5 А.

Одной из наиболее полезных опций в современном городском автомобиле – камера заднего вида. Как показывает практика, даже самый опытный и уверенный в себе водитель не всегда способен безопасно припарковаться в нынешних городских условиях. Особенно в том случае, если автомобиль далёк от стандартных габаритов традиционной легковой машины, в условиях плохой видимости бывает очень непросто припарковать транспортное средство без помощи дополнительного оборудования.

Уверенно выполняйте сложные маневры и паркуйтесь, не оглядываясь назад. Камера заднего вида BMW позволит вам видеть неискаженное изображение пространства позади автомобиля на головном экране. Включите передачу заднего хода, и камера включится автоматически. Пользуйтесь подсказками виртуальной разметки, которая подскажет вам, достаточно ли здесь места для парковки автомобиля.

Время установки: от 1,5 часа

Система из 4 камер обеспечивает круговой обзор на все 360 градусов без пропусков и мертвых зон. На дисплее отображается не только картинка с одной из камер, но и вид на автомобиль сверху, благодаря чему у водителя есть полное представление о расположении предметов и препятствий вокруг автомобиля.

Система камер кругового обзора позволит вам видеть все, что происходит справа, слева и позади вас, на главном экране авто. Благодаря обзору 360 градусов, и формированию изображения "с высоты птичьего полета" вы сможете уверенно маневрировать на узкой подъездной дороге или при минимуме места на парковке.

  • Обзор 360 градусов.
  • Вы видите авто на мониторе "с высоты птичьего полета";
  • Изображение с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах

Время установки: 1,5 дня

Для автомобилей с 2019.07 г.в +15 000 р. (авто с системой MGU)

LED панель с ЖК дисплеем - это нечто большее, чем просто щиток приборов. Качественно проработанная графика, 3D изображения, способность подстраиваться под внешнее освещение обеспечивают наглядность и информативность экрана при любом освещении.

Интеллектуальная система предлагает три режима вождения, доступных для выбора пользователем.
Каждый из них обладает собственным дизайном и наполнением:

  • Comfort – базовая версия;
  • ECO PRO – высоко экономичный режим;
  • Sport – вариант для динамичных поездок.

Светодиодная LED панель - эффектная деталь интерьера, которая несомненно дарит приятные эмоции.
LED приборная панель BMW выводит цифровые имитации и увеличивает количество актуальных сведений на экране.

Время установки: 1 час

Охранно-сервисная система с функцией автозапуска на основе PANDORA – самая совершенная и функциональная система в своем классе, которая теперь отличается еще и рекордно низким энергопотреблением, недоступным для других GPRS-систем – менее 10 мА, в полноактивном режиме, с активной GPRS-сессией, работающем Bluetooth, датчиками удара/движения/наклона и всеми необходимыми интерфейсами.

  • Полный контроль и управление автомобилем или личным автопарком доступен со смартфонов под управлением iOS и Android
  • Интернет уведомления (PUSH), режим активной охраны, поиск на парковке
  • Подробная история событий и перемещений автомобиля
  • Гибкая настройка режимов работы телеметрической системы, в том числе автоматического запуска двигателя по расписанию
  • Гибкая настройка уведомлений (PUSH, SMS, голосовой вызов) на различные номера и устройства
  • Многофункциональные, программируемые кнопки управления
  • Устройство имеет два акселерометра, что дает еще большую защиту от ложных срабатываний

Изделие обладает очень развитым Bluetooth-интерфейсом, не имеющим себе равных. Мобильные приложения особенно хорошо работают со столь высокофункциональным изделием – для пользователя доступны настройки датчиков, режимов работы автосигнализации, расписания автозапуска двигателя и многое другое. Причем, очень интуитивно понятно и привычно, без необходимости читать инструкцию.

Замена приборной панели bmw g30

Задача: улучшить приборную панель BMW G20/G30, оснащенных системами Live Cockpit Plus и High 3 Basic, и добавить возможность проведения подробной самодиагностики автомобиля.

Решение: мастера заменили штатную панель автомобиля на оригинальную Live Cockpit Professional 6U3, которая разрабатывается автоконцерном BMW.

1.jpg

Премиальные автомобили практически совершенны, но есть моменты, которые хотелось бы доработать. В частности, штатная приборная панель не на 100% отвечает пожеланиям водителя. Чтобы расширить базовый функционал, на место старой мы ставим оригинальную новую– Live Cockpit Professional 6U3. Это дооснащение полностью безопасно, работает стабильно и без сбоев, а главное – корректная установка и прошивка никак не отражаются на дилерских гарантиях.

Обратите внимание: после установки на приборной панели будет отображаться та модель автомобиля, для которой проводилось дооснащение, что является дополнительным подтверждением корректности монтажа.

Приборная панель Live Cockpit Professional управляется кнопками, которые находятся как на рулевом колесе, так и рядом с рычагом переключения передач.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Предусмотрено три режима отображения — Sport, Comfort и Eco. Владелец может выбрать наиболее комфортный для себя вариант.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Благодаря этой цифровой приборной панели, водитель сможет совершать звонки или переключать каналы радиоприемника, не отвлекаясь на другие экраны автомобиля или собственный смартфон. Вся информация отражается прямо на приборке!

Одна из ключевых фишек, которая появляется вместе с установкой Live Cockpit Professional – возможность получать подробные данные по самодиагностике автомобиля. Причем оригинальная цифровая приборная панель прекрасно взаимодействует с головным устройством и установленной мультимедиа-системой.

8.jpg

Посмотрите видео – мы расскажем подробнее о возможностях, которые появляются благодаря Live Cockpit Professional!

Хотите так же? Оставьте заявку и наши мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Дооснащение и ремонт BMW



Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по ремонту и дооснащению автомобилей марки BMW различным мультимедийным, навигационным, акустическим и другим дополнительным оборудованием. Наличие оригинальных комплектующих,индивидуальный подход к решению задач любой сложности и адекватные цены в сравнении с официальным дилером позволяют нам заявлять о себе, как об одном из лучших cервисов по обслуживанию BMW в Москве.

Дооснащение BMW 5 СЕРИИ G30

Специалисты BMW-адепт выполняют запросы по дооснащению автомобиля BMW 5 СЕРИИ G30 любой сложности, модернизируя заводские характеристики, активируя скрытые возможности автомобиля, которые прежде были недоступны.


Webasto, лазерная/светодиодная оптика, автодоводчики дверей/багажника, LED приборная панель и т.д.


Аудиосистемы, NBT EVO, Apple CarPlay,Apple TV, мониторы для пассажиров, шумоизоляция, ТВ в движении и т.д.


Night Vision, ассистент слепых зон/парковки/вождения/дальнего света, круиз контроль/активный, круговой обзор и т.д.


Аэродинамические обвесы, элементы салона, спортивные рули,замена салона ,спортивные тормоза, M Performance KIT и т.д.


Профессиональный фейслифтинг, используя оригинальные комплектующие.


Шиномонтаж, сезонное хранение шин, автомойка.

Техническое обслуживание (то) и ремонт BMW 5 СЕРИИ G30

Заручитесь поддержкой профессиональной команды «BMW-Адепт» в обслуживании своего автомобиля! У нас есть все необходимое для ТО, ремонта любой сложности, покраски и кузовных работ.


Плановое ТО, замена масла, фильтров, тормозных колодок, промывка радиатора и т.д.




Полный окрас кузова, ремонт бамперов и порогов, ремонт дверей и капота и т.д.


Капитальный ремонт двигателя, замена цепи ГРМ, замена приводных ремней, ремонт дросселя, ремонт катализатора и т.д.


Ремонт рулевой рейки, ремонт АКПП, замена деталей подвески, замена блока ABS и т.д.

Изменение цвета подсветки BMW 530d G30

Наш автотехцентр BMW-STO не только ремонтирует и обслуживает автомобили BMW и Mini, а также предоставляет ряд услуг по кастомизации вашего «любимца». Не так давно в стенах нашего заведения побывала свеженькая BMW 530d G30 в красивейшем М пакете. Владелец попросил изменить заводские цвета подсветки салона, отключить функцию Start-Stop, активировать некоторые парковочные функции камеры заднего вида и изменить заставку при включении мультимедии. Самым важным изменением конечно же стала прошивка автомобиля, но об этом позже. Сегодня нам хотелось бы рассказать именно об изменении цветов подсветки салона.

Сама процедура не сложная и делается достаточно быстро. Но самое главное, вы можете выбрать абсолютно любой цвет или даже сочетание цветов!

Автомобиль приехал к нам с фиолетовой подсветкой, которая никак не сочеталась с ярко красной спортивной приборной панелью М и красной подсветкой салона.

Конфигурация цветов подсветки BMW 530d G30.jpg
Конфигурация цветов подсветки BMW 530d G30.jpg

Конфигурация цветов подсветки BMW 530d G30.jpg
Конфигурация цветов подсветки BMW 530d G30.jpg

Для начала процедуры мы вводим автомобиль в сервисный режим и подключаем к компьютеру. Затем программируем подсветку и устанавливаем выбранные владельцем цвета.

Конфигурация цветов подсветки BMW 530d G30.jpg
Конфигурация цветов подсветки BMW 530d G30.jpg

По завершению синхронизации, мы тестируем цвета подсветки и посмотрите, что у нас получилось.

Конфигурация цветов подсветки BMW 530d G30.jpg
Конфигурация цветов подсветки BMW 530d G30.jpg

Конфигурация цветов подсветки BMW 530d G30.jpg
Конфигурация цветов подсветки BMW 530d G30.jpg

Так же мы отключили функцию Start-Stop, показать это, к сожалению, невозможно. Поэтому покажем, как работают различные парковочные режимы камеры заднего вида.

Конфигурация цветов подсветки BMW 530d G30.jpg
Конфигурация цветов подсветки BMW 530d G30.jpg

Конфигурация цветов подсветки BMW 530d G30.jpg
Конфигурация цветов подсветки BMW 530d G30.jpg

Наш автотехцентр BMW-STO предоставляет полный спектр услуг для автомобилей BMW и Mini, а так же имеет собственный магазин запчастей, в котором вы найдете не только оригинальные запчасти BMW GROUP, но и дубликатные заменители превосходного качества!

Замена приборной панели бмв g30


Каждый водитель знает. Что охлаждающая жидкость / антифриз необходимы для поддержания оптимальной температуры двигателя. Но как системы охлаждения узнают, когда двигатель работает при правильной температуре?
В этом руководстве мы более подробно рассмотрим датчики температуры охлаждающей жидкости. Предлагая информацию о том. Что они делают и как они работают. А также пошаговые рекомендации по диагностике и замене неисправного датчика самостоятельно.

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости и как он работает?

Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) (также известный как датчик ECT или ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) используется для измерения температуры смеси охлаждающей жидкости/антифриза в системе охлаждения. Давая представление о том. Сколько тепла выделяет двигатель.


Датчик работает с ЭБУ автомобиля, постоянно контролируя температуру охлаждающей жидкости, чтобы убедиться. Что двигатель работает при оптимальной температуре.

Чтобы получить точные показания текущей температуры двигателя. ЭБУ посылает регулируемое напряжение на CTS. Сопротивление датчика меняется в зависимости от температуры. Именно так ЭБУ может отслеживать изменения температуры.


ЭБУ использует эти показания для расчета температуры охлаждающей жидкости. А затем регулирует впрыск топлива. Топливную смесь и время зажигания. А также управляет включением и выключением электрического вентилятора охлаждения. Эта информация также используется для отправки точных показаний температуры двигателя на датчик на приборной панели.

Как определить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости

Как и любой компонент под капотом. Датчики температуры охлаждающей жидкости могут со временем давать сбои. Неисправный датчик может привести к возникновению целого ряда проблем. Включая перегрев и плохую работу двигателя.

Вот почему важно знать, как определить признаки неисправного или неисправного датчика температуры. Прежде чем он может вызвать дальнейшие проблемы. Которые могут оказаться более дорогостоящими для исправления.

Начните с того, что посмотрите на сам блок, чтобы проверить его состояние. Так как датчики/прокладки/разъемы могут развить трещины при длительном использовании и постоянном циклировании температуры. CTS обычно находится в передней части автомобиля, рядом с корпусом термостата или на радиаторе. Хотя визуальная проверка может помочь диагностировать некоторые неисправности. Не все проблемы с CTS показывают видимые симптомы.

Ниже мы перечислим другие признаки и симптомы, которые могут указывать на проблему CTS:

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, какой компонент неисправен под капотом. Отведите свой автомобиль к профессиональному механику для полной диагностики.

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости-это простой процесс для любого. Кто знаком с компонентами двигателя. И может быть выполнена прямо на вашем приводе. Приведенные ниже шаги демонстрируют. Как изменить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.

Шаг 1: Найдите датчик

CTS обычно находится в передней части двигателя, рядом с радиатором или корпусом термостата. Поскольку это небольшой компонент и часто расположен ниже внутри моторного отсека. Вам может понадобиться использовать свет или факел. Чтобы найти его. Снятие крышки двигателя также может помочь вам найти его, если он расположен рядом с корпусом термостата.

Шаг 2: Снимите соединительный кабель с клеммы

CTS соединен с ECU разъемом, который вам нужно будет отстегнуть и снять. Делайте это осторожно. Так как пластиковый разъем и проводка часто могут быть хрупкими и нуждаются в полной замене. Если он сломается. Отсоедините разъем и отложите кабель в сторону, чтобы он не мешал.

Шаг 3: ослабьте и снимите старый датчик

Датчики охлаждающей жидкости установлены как свеча зажигания, поэтому вам нужно отвинтить ее. Чтобы снять. Используя глубокое гнездо и храповик, осторожно ослабьте датчик в направлении против часовой стрелки. Не прилагая слишком большого давления. Брызги выпускного спрея могут помочь освободить застрявшие датчики. Как только датчик освободится, отвинтите его вручную и выньте из гнезда. Охлаждающая жидкость, скорее всего, будет вытекать в этот момент, поэтому приготовьте новую. Чтобы заменить ее. Или подумайте о сливе охлаждающей жидкости. Если это необходимо.

Шаг 4: Установите новый датчик

Используя тряпку или тряпку, очистите область от пыли и мусора. Которые могут повлиять на производительность нового CTS. Установите новый датчик в резьбу и поверните его по часовой стрелке вручную, убедившись. Что датчик хорошо сидит в гнезде. Затем с помощью динамометрического ключа затяните датчик до величины. Указанной в инструкции производителя.

Шаг 5: Установите соединительный кабель на место

Продукты для технического обслуживания автомобилей Prestone тестируются в экстремальных условиях. Поэтому вы можете быть уверены. Что они обеспечивают длительную производительность для ежедневного вождения. Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу Prestone.

Тест-драйв обновленного BMW G30: бизнес-седан, которым пока еще приятно управлять

Я люблю управлять автомобилем. Каждый раз, когда я пишу новость про автопилот, что-то внутри меня холодеет, и я не уверен, что хочу дожить до того дня, когда на нашей планете запретят машины с педалями и рулем. При этом я не закоренелый ретроград и всячески поддерживаю развитие новых систем безопасности в легковых автомобилях. Пусть автоматика подстраховывает, но не забирает у меня удовольствие от процесса езды. Найти компромисс между технологичностью и консерватизмом непросто. Современные машины либо совсем «глупенькие» и не дарят ощущения «цифрового века», либо задушены электроникой по самое не хочу и лишены источника «ламповых» эмоций. Нынешнее поколение BMW 5-Series — редкий случай, когда автомобиль способен подарить тебе радость от ощущения пухлой баранки в руках, но не лишен технических излишеств вроде полуавтономной езды. Недавно в Минск приехал рестайлинговый G30. Айда знакомиться!

Что?! BMW G30 уже успел обновиться?

Нынешняя «пятерка» вышла на рынок в 2017 году. Считай, вчера. Но современный автопром требует от производителей не временить с рестайлингами. Конкуренты не спят. Поэтому под занавес трудного 2020 года баварцы начали поставки обновленной 5-Series. Успела новинка доехать и до белорусского импортера. К слову, «макияж» 2021 модельного года уже примерил и 600-сильный М5. Но «заряженный» седан пока до нас не добрался.


Отличия от дорестайла

Ни один редизайн не обходится без доработки оптики. У 5-Series изменился как рисунок передних фар, так и техническое наполнение. Наконец лазерную оптику можно заказать даже для младших моделей, включая наиболее популярную у нас версию 520i. Для клиентов доступны три варианта передних фар: LED, LED с матричной технологией и с лазерно-люминофорным дальним светом. Узнать обновленную G30 легко по рисунку ходовых огней и поворотнику. Раньше указатель поворота «бровью» возвышался над фарой. Теперь он интегрирован в одну из «скоб» ДХО (кстати, вторая «скоба» не гаснет при включении поворотника).


В переднем бампере увеличились воздухозаборники. На фотографиях — машина с М-пакетом (вынь да положь 5600 евро). Слегка раздулась и решетка радиатора, которая к тому же изменила форму и теперь изящным изгибом заходит на капот. После обновления «пятерка» лишилась противотуманных фар и омывателя передней оптики. Объясняется это тем, что LED-блоки стали достаточно мощными и могут «пробивать» световым пучком как туман, так и грязный обтекатель.


Сзади корпусы фонарей остались прежними, а LED-рисунок изменился и стал трехмерным. Задние указатели поворота тоже переехали на этаж ниже. На бампере изменился диффузор. До рестайлинга патрубки выхлопной системы без М-пакета были круглые. Теперь даже в стандартном варианте идут трапециевидные выхлопные трубы.

Установка и кодирование LED 6WB приборной панели (щиток) BMW 5 G30 c ENTRYNAV2

Наконец-то дошли руки написать мануал. До этого прочесал наши и зарубежные форумы по вопросу установки 6WB щитка совместно с базовой мультимедиа ENTRYNAV2 (HU_ENTRYNAV2), но так и не нашел информации. На наших ресурсах везде один ответ – работать приборка не будет вообще.

Так что попробовал сам, что да как. Процесс установки такой же как и на F серии. Основное отличие – это крайне сложный демонтаж приборки в сравнении с F поколением.

Для начала нужно снять боковину с водительской стороны, подцепить край пластиковой лопаткой и тянуть, потом открутить винт и снять воздуходувку у двери.

Далее снять накладку с верхней части руля около приборки, потом снять боковину с пассажирской стороны, открутить винт, далее подцепить лопаткой центральную панельку и снять ее, либо частично снять. На этом этапе приступаем к съему приборки, четыре винта в нижней части приборки. Потом вытащить ее и отключить коннектор.

Приборку не обнулял, поставил прямо так, пробег подхватился без проблем. Еще до кодирования щиток запустился, выглядил БОМБИЧЕСКИ, после штатной БМВ.

Далее стандартно с ESYS:

1. Сохраняем комплектацию авто, изменяем FA.
3. Далее во вкладке SALAPA добавляем опцию 6WB, записываем в авто (VCM, вкладка Vehicle Order, открываем отредактированный FA, далее вкладка Master, просчитываем комплектацию (calculate FP), далее нажимаем Write FA FP).
5. Считываем модуль (Read ECU), в DKOMBI2 отсутствует кодировочный файл.
6. Далее заливаем кодировочной файл. Нужный CAFD должен вылезти во вкладке Detect CAF for SWE. В блоке DKOMBI2 появиться кодировочный файл.
7. Кодируем блок DKOMBI2 (FA active).
8. Все приборка готова.

По итогу приборка работает:
• была мильная/бензин, без проблем переключилась на километры/дизель;
• переключает режимы СПОРТ, СТАНДАРТ, ЭКО;
• отображает уровень топлива, температуру масла/ОЖ/время/температуру за бортом/открытые двери/багажник/сервисное меню.

Ну а теперь минусы, т.к. у щитка есть доп разьем APIX до ГУ (синий, 4 пина) и он не подключен из-за отсутствия такого в ГУ (ENTRYNAV2):
• не отображается тел книга на приборке, радио/музыка, график будущих ТО, не верно отображается расход, ошибки отображаются только на щитке (например, датчик парковки, давления в шинах).

Но при этом езжу уже долгое время и могу сказать, что лично меня не напрягает, музыку/тел книгу переключаю/набираю через ГУ.

Линия APIX отсутствует в базовом ГУ до щитка и по всей видимости подключить полноценно не возможно, хотя в базовую приборку эта информация приходит и в плане обьема передачи данных для вывода основной технической информации крайне малы.

BMW 5 Серии G30

13.10.2016 г. баварский производитель показал мировой общественности BMW G30 5 series. Седан внешне стал напоминать «семерку». Разница в экстерьере минимальная. Однако техническая часть в G30, немного увеличенного в габаритах, произвела переворот в автомобильном мире.

Придя на смену BMW F10, G30 стал более динамичным. У трехобъемника появились инновационные системы управления, сетевая интеграция и стало больше систем, помогающих водителю. Пятая серия всегда пользовалась огромным успехом среди автолюбителей. Об этом можно судить по количеству проданных единиц, почти 8 млн. Поэтому никто не сомневается, что и автомобили BMW 5 серии VII G30 G31 будут пользоваться аналогичным успехом.

Это стало традиций последних поколений, когда концерн БМВ выпускает машины в этих кузовах (G31 – универсал) плюс G38. Это тоже седан, но он предназначен для рынка КНР и у него более удлиненная (Long) колесная база.

Внешний вид

Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.

Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.

Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 - матовых «Морозный Individual».

Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.

Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.

Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.

БМВ Г30 фото

Решетка радиатора не просто выполнена в фирменном стиле, но и оснащена системой адаптации в зависимости от оборотов мотора. На заглушенном автомобиле все лопасти закрыты, в случае когда машине требуется охлаждения – они начинают открываться. Это также обеспечивает и лучшую аэродинамику, и положительно сказывается на скорости набора рабочей температуры силового агрегата.

В качестве опции на машине устанавливаются адаптивные передние фонари LED, которые могут светить на 500 метров, а также подстраиваться под встречные автомобили «отворачиваясь» от них. Это позволяет обеспечить отсутствие факта ослепления водителей встречных автомобилей, что существенно повышает безопасность и комфорт во время движения, поскольку не нужно постоянно переводить переключатель самостоятельно.

Покупателям предоставляется возможность выбора из широкой гаммы колесных дисков – целых 17 вариантов. Размеры устанавливаемых вариантов могут находиться в диапазоне от 17 до 20 дюймов, что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и динамических показателях автомобиля.

Интерьер

Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества. 3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW.

Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция - наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы.

Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.

Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.

Багажник BMW G30 вместительный, даже стандартном виде. Объем - 530 л. Но вот конфигурация багажного отсека не идеальная. Спинка дивана складывается, что увеличивает пространство для поклажи, но полностью плоский пол не получается. Необходимые инструменты и ремкомплект размещается под полом.

Электроника и безопасность

По отзывам владельцев, BMW G30 имеет мощную систему безопасности. В большой список базового/опционального оснащения входят системы:

  • ABS;
  • ASC;
  • DTC;
  • DBC;
  • Динамического круиз-контроля;
  • Вентилируемых тормозов;
  • Автопарковки (ассистент вождения);
  • Проверки состояния водителя;
  • Обнаружения невидимых зон. У BMW G30 есть камеры заднего вида и кругового обзора;
  • Распознавания пешеходов/велосипедистов;
  • Контроля за разметкой и т.д.

Добавим сюда подушки безопасности с разными датчиками контроля. Пройдя краш-тест системы EURO NCAP, BMW F90 G30 получил максимальную оценку из 5 звёзд.

Технические характеристики

В начале о силовых установках.

Базовая комплектация - 520i. Двигатель имеет 4 цилиндра, двухлитровый объем, 184 л.с. Более мощные бензиновые двигатели у BMW G30 устанавливаются на модели 530i/530i xDrive. Объем 2.0, 2-ой наддув, непосредственный впрыск, система Valvetronic, мощность - 252 «лошадей». Поэтому рывок до «сотни» длится 6.2 сек., максимальная скорость составляет 250 км/ч, а топливный расход в комбинированном цикле доходит до 6.4 л./100 км.

На модели 540i/540i xDrive монтируются трехлитровые шестицилиндровые агрегаты с турбокомпрессором, непосредственным впрыском бензина, системой Valvetronic. Благодаря мощи в 340 «лошадок» двигатель разгоняет седан до «сотки» за 5.1 сек. Предел скорости – 250 км/ч. Топливный «аппетит» варьируется в диапазоне 6.5-7.4 л.

Самым мощным мотором, V8, будет оснащаться полноприводная модификация M550i. Объем 4.4 л., мощность 462 л.с. Это BMW G30 с пакетом m sport.

Теперь разберем технические характеристики дизельных двигателей BMW G30. Модификации 520d/520d xDrive комплектуются двухлитровыми четырехцилиндровыми установками B47 с 4-мя цилиндрами и Common Rail. Имеется турбонаддув, есть ГРМ с 16-ью клапанами плюс прямой впрыск и. Мощность на выходе - 190 л.с. Поэтому стартовый разгон с предельной скоростью хуже, чем у бензиновых моторов: 7.7 сек., 238 км/ч. Однако расход горючего ниже, 4.1 л. на трассе и 4.9 - в городе.

Более сильные моторы на моделях 530d /530d xDrive. Здесь уже 3 литра, 6 цилиндров, 2-поточный турбокомпрессор, 24 клапана и все те же Common Rail с непосредственным впрыском. В итоге у BMW 5 G30 265 «лошадей» и более весомые характеристики разгона (5.7 сек.) и предельной скорости (250 км/ч). Солярки расходуется на 100 км чуть больше, 4.5-5.4 л.

Прочие характеристики

Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.

На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами. При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30. Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой). Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.

Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника.

Комплектация

«Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:

На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.

Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line, можно установить черные решетки радиатора.

Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.

Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30.

Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию.

Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит.

В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока.

Замена приборной панели BMW e39, замена


а если по подробнее что и где там крепится за панелью. более подробно можно??

kozya


Просмотр профиля

надо просто 1 раз увидеть и все вопросы отпадут, пойди открути ее вытащи аккуратно на себя и всё станет ясно, мозги к ней с зади крепятся размером с видео кассету.

denisok695


Просмотр профиля Кутузофф


Просмотр профиля

Панели разные бывают - у тебя более новая, чем та о которой написано выше - нету на ней блока который пристегивается - он внутри уже, на плате припаян в виде отдельной микросхемы)))))))))

PS. А вырвать возвратные пружины со стрелок - вообще полный бред.

denisok695


Просмотр профиля Кутузофф


Просмотр профиля

Если за три - езжай туда - или пусть переделывают, или возвращают деньги. Поменять моторы можно - все будет правильно показывать - думаешь, ты первый такой? По замене комби - за 2800 вин и пробег тоже поменяют? Уточни этот вопрос, чтоб казуса не вышло.
А просторы рунета - вещь хорошая, вот только не надо верить сразу всему - на заборах знаешь что пишут??)))))))).

denisok695


Просмотр профиля

Читайте также: