Замена приборной панели газ 2410

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена приборной панели газ 2410

1, Можно ли снять:

Да вообще вынуть все причендалы со щитка приборов приборов

2. При включении зажигания на датчике температуры Комбинации приборов, стрелку не видно. Потом, по мере прогрева она появляется сверху и чуть опускается вниз, при этом двигатель горячий, прогрет но показометр видимо врет. В чем причина может быть?

Знатоки, разъясните пожалуйста.

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

_________________

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

_________________

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

Всем спасибо. Позавчера снял, все делал как описывали.

После снятия комбинации приборов и спидометра с клемм со знаком "-" (2 штуки) провода упали вниз под торпеду. Стал ставить другой прибор и нашел там аж 5 штук проводов с одиночными клеммами. Один из них черного цвета, остальные светлые. Посмотрел по схеме. Один минус идет на клавишу включения проверки приборов. А второй фиг его знает куда. Думал, что они одинаковые минусы, значит на массу. Но при прозвонке прибором, соединяя эти клеммы минусовые между собой они не реагируют на прибор.

Может быть кто-то знает куда идут эти минусы и какой куда.

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

№1 - это вывод отключения проверки сигнализаторов.
№2 - это масса приборки.
Изображение

_________________

Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

почему на обоих клеммах стоят минусы? Ведь если минусы их можно соеденить между собой?

_________________

Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

_________________

Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Приборная панель газ 24 устройство, электрическая схема проводки газ 24

Приборная панель газ 24 устройство, электрическая схема проводки газ 24

автор Юра Чт 10 Ноя 2011 - 0:06

Занимаясь сращиванием своей приборки с иномотором наткнулся на описание приборной панели газ 24. Решил выложить его сюда, мало ли кому пригодиться.

Приборная панель газ 24 устройство, электрическая схема проводки газ 24 I-331

1. Переменный резистор реостат. 2. Подвижный контакт. 3. Клемма. 4. Корпус датчика. 5. Стрелка. 6. Шкала. 7. Экран. 8. Обмотка указателя. 9. Ось. 10. Каркас катушки. 11. Поплавок. 12. Постоянный магнит. 13. Амперметр. 14. Указатель уровня топлива. 15. Контрольная лампа стояночного тормоза. 16. Контрольная лампа выхода из строя одного из контуров привода рабочих тормозов. 17. Токоведущая шина. 18. Биметаллическая пластина. 19. Основание. 20. Контрольная лампа дальнего света. 21. Спидометр. 22. Контакты. 23. Контрольная лампа указателей поворота. 24. Часы. 25. Аккумуляторная батарея. 26. Датчик. 27. Контрольная лампа аварийной температуры oхлаждающей жидкости. 28. Предохранитель. 29. Выключатель зажигания. 30. Резистор температурной компенсации. 31. Контактная пружина. 32. Полупроводниковый терморезистор. 33. Указатель давления масла. 34. Диафрагма. 35. Дроссельная шайба. 36. Штуцер. 37. Контрольная лампа аварийного давления масла. 38. Приводной валик. 39. Суммарный счетчик. 40. Катушка. 41. Возвратная пружина. 42. Корпус спидометра. 43. Указатель температуры воды. 44. Шестерня. 45. Промежуточный червячный валик. 46. Горизонтальный червячный валик. 47. Трyбка. 48. Счетный барабанчик. 49. Держатель трубки. 50. Ось счетных барабанчиков.


Автомобиль оборудован щитком приборов КП126, в котором помещены амперметр, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, контрольная лампа предельной температуры охлаждающей жидкости, спидометр, указатель давления масла, контрольная лампа аварийного давления масла, часы, контрольная лампа указателей поворота, контрольная лампа включения дальнего света и контрольная лампа стояночного тормоза. Включение приборов осуществляется через выключатель зажигания.

Амперметр показывает силу зарядного или разрядного тока в цепи аккумуляторной батареи. Амперметр является магнита-электрическим прибором. Постоянный магнит, установленный на токоведущей шине 17, удерживает стрелку в вертикальном положении (нулевое положение на шкале). Ток, проходя по токоведущей шине 17, создает вокруг нее свое магнитное поле. При взаимодействии двух магнитных полей создается результирующее магнитное поле, которое отклоняет стрелку в ту или другую сторону на разные углы в зависимости от силы тока, проходящего через шину. Отклонение стрелки в сторону + или - зависит от направления результирующего поля, которое зависит от направления тока, протекающего по шине к аккумуляторной батарее или от нее.

Указатель уровня топлива.

В щитке приборов установлен электромагнитный указатель уровня топлива логометрического типа. Прибор состоит из указателя, расположенного в щитке приборов, и датчика БМ139-K, установленного в бензиновом баке. Указатель представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными измерительными катушками и подвижным постоянным магнитом 12. Магнит укреплен на оси стрелки указателя. Катушки указателя намотаны под углом 90° на специальном пластмассовом каркасе. Каркас с катушками и магнитом помещен в специальный экран 7 (от воздействия на них посторонних магнитных полей). При протекании тока по обеим катушкам создается результирующее магнитное поле. Постоянный магнит, взаимодействуя с магнитным полем катушек, устанавливается в положение, зависящее от направления этого поля. Направление результирующего магнитного поля зависит от изменения отношения токов в катушках, которое определяется величиной сопротивления датчика, зависящего, в свою очередь, от количества бензина в баке. Для уменьшения влияния температуры на точность показания прибора одна из катушек соединена с массой через резистор, являющийся температурным компенсатором. Датчик указателя БМ139-К представляет собой переменный резистор, смонтированный в металлической коробке. Датчик изменяет сопротивление в зависимости от уровня топлива в баке, так как его подвижной контакт связан с рычагом, на конце которого установлен поплавок.

Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя применяется электромагнитный указатель логометрического типа. Прибор состоит из указателя, расположенного в щитке приборов, и датчика ТМЮО, установленного в головке блока двигателя. Устройство аналогично указателю уровня топлива, а датчик представляет собой полупроводниковый терморезистор 32, который резко меняет собой сопротивление в зависимости от изменений температуры. Изменение температуры охлаждающей жидкости вызывает резкое изменение сопротивления датчика, что, в свою очередь, вызывает изменение тока в катушках указателя, и результирующее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и стрелку в соответствующее положение по шкале.
Контрольная лампа нагрева охлаждающей жидкости в радиаторе. Дополнительно к указателю температуры системы охлаждения имеется контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе. Датчик типа М104-Т, который помещен в верхнем бачке радиатора, автоматически включает лампу 27 на щитке приборов, когда температура воды достигает 105-108&degC. На свободном конце биметаллической пластины 18, противоположный конец которой неподвижен, но изолирован электрически от массы автомобиля, помещен контакт. Второй контакт расположен на регулировочном винте, соединенном с массой автомобиля. Пока температура охлаждающей жидкости в радиаторе не поднимется до установленного предела, контакты 22 остаются разомкнутыми, и контрольная лампа выключена. Активный слои биметаллической пластины расположен со стороны, противоположной контакту, поэтому по мере повышения температуры биметаллическая пластина деформируется таким образом, что контакты сближаются. По достижении температуры, на которую отрегулирован датчик, контакты замкнутся, и контрольная лампа, включенная последовательно в цепь, загорится. При снижении температуры происходит обратное явление и лампочка гаснет.

Указатель давления в системе смазки двигателя.

Для контроля за давлением в системе смазки двигателя применяется электромагнитный указатель логометрического типа. Прибор состоит из указателя, расположенного в щитке приборов, и датчика ММЗ58, установленного на корпусе масляного фильтра. Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик представляет собой переменный резистор, величина которого изменяется в зависимости от положения диафрагмы 34, которая, в свою очередь, изменяет свое положение от изменения давления.

Контрольная лампа аварийного давления в системе смазки двигателя.

При понижении давления в системе смазки двигателя до 0,4-0,9 кгс/см² на щитке приборов загорается контрольная лампа 37. Контрольная лампа работает с датчиком типа MMМA. Датчик установлен на корпусе масляного фильтра. При отсутствии давления в системе диафрагма выгибается в сторону контрактов, и лампа загорается, а при наличии давления диафрагма выгибается в противоположную сторону, размыкает контакты, и лампа гаснет.

В щитке установлены часы типа АЧВ-З, которые имеют балансовый часовой механизм с анкерным спуском и электромагнитным механизмом заводки. Часы потребляют ток только в момент подзаводки при прохождении тока через обмотку электромагнита. Подзавод пружины производится автоматически через каждые 2-4 мин.

Спидометр состоит из стрелочного указателя скорости движения и суммарного счетчика пройденного пути. Механизм указателя скорости состоит из постоянного магнита 12, закрепленного на приводном валике 38, и алюминиевой катушки 40, установленной на оси. На этой же оси возвратная пружина 41 и стрелка. Магнитные силовые линии, пересекая при вращении магнита 12 катушку 40, возбуждают в ней электродвижущую силу. При этом возникающие в катушке электрические токи создают собственное магнитное поле. Взаимодействие поля вращающегося магнита с полем катушки создает крутящий момент, который увлекает катушку в сторону вращения магнита. Этот момент уравновешивается возвратной пружиной 41. Таким образом, катушка вместе с осью и стрелкой поворачивается на угол, пропорциональный частоте вращения валика спидометра, т. е. на угол, соответствующий скорости движения автомобиля. Суммарный счетчик пройденного пути 39 состоит из системы червячных передач и связанных с ними барабанчиков 48. Барабанчики имеют на внутренней стороне обода зубья и связаны между собой трубками 47, помещенными между каждой парой барабанчиков на держателях 49. На наружной стороне обода барабанчиков нанесены через равные промежутки цифры от 0 до 9. Суммарный счетчик имеет шесть барабанчиков, из которых правый крайний показывает десятые доли километра и по цвету цифр отличается от остальных пяти барабанчиков. Максимальное показание суммарного счетчика 99999,9 км, после чего он снова начинает показания с нуля. Движение к спидометру передается гибким валом от коробки передач.

Уход за контрольными приборами.

Ежедневно перед выездом следует проверить работу приборов. Периодически следует проверять правильность показаний приборов с помощью эталонных приборов. По мере надобности следует смазывать гибкий вал спидометра.

Последний раз редактировалось: Юра (Чт 10 Ноя 2011 - 0:16), всего редактировалось 1 раз(а)

Панель приборов на ГАЗ-31105

Панель приборов на ГАЗ-31105

На приборной доске автомобиля ГАЗ-31105 расположены сигнализирующие лампочки и приборы, позволяющие контролировать состояние автомобиля и управлять некоторыми системами, не выходя из кабины. Пластик, из которого изготовлена панель, – мягкий, нового образца. Это даёт гарантию того, что после 10-20 тысяч километров она не начнёт дребезжать.

Волга 31105

Внешний вид автомобиля Волга 31105

  1. Вольтметр. Указывает напряжение электрического тока в бортовой системе автомобиля «Крайслер» горьковского производства.
  2. Одометр. Прибор, показывающий общий пробег.
  3. Спидометр. Показывает скорость движения.
  4. Указатель уровня топлива в баке. На экране нарисованы несколько отметок: 0 – пустой, 1/2 – половина, 1 – полный.
  5. Указатель давления масла в системе смазки двигателя. Предназначен для оценки технического состояния двигателя.
  6. Указатель температуры антифриза (тосола). Предназначен для оценки температурного режима двигателя.
  7. Счётчик суточного пробега автомобиля ГАЗ 31105. Чтобы обнулить счётчик, достаточно нажать на расположенную рядом с ним кнопку.
  8. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала.

Дополнительные лампочки, расположенные на комбинации приборов:

приборная панель 31105

Внешний вид приборной панели в Волге 31105

  1. Лампочка контроля системой управления двигателем.
  2. ABS, лампочка, сигнализирующая о неполадках тормозной системы.
  3. STOP – в том случае, если загорается комбинация этого светового табло с одной из лампочек, сигнализирующих о неполадке в автомобиле. В этом случае движение необходимо прекратить до устранения причин.
  4. Лампочка, сигнализирующая о включении левого указателя поворота. Срабатывает в одно время с поворотником. При неисправности проводки или фонаря лампочка моргает в два раза чаще.
  5. Лампочка, сигнализирующая о низком уровне охлаждающей жидкости. Срабатывает в случае падения уровня ниже допустимого.
  6. Лампочка, сигнализирующая включение стояночного тормоза (ручника). Срабатывает при поднятом ручнике и включённом зажигании.
  7. Лампочка, сигнализирующая включение правого указателя поворота. указатель поворота
    Срабатывает в одно время с поворотником. При неисправности проводки или фонаря лампочка моргает в два раза чаще.
  8. Лампочка, контролирующая непристёгнутые ремни безопасности водителя или пассажиров ГАЗ 31105.
  9. Лампочка, сигнализирующая низкое давление масла в системе смазки двигателя.
    Лампочка, сигнализирующая о низком уровне топлива в баке. Горит при объёме топлива в баке не более 8 л.
  10. Лампочка, сигнализирующая включение подогрева сидений.
  11. Лампочка, сигнализирующая включение габаритных огней.
  12. Лампочка, сигнализирующая перегрев охлаждающей жидкости. Срабатывает при нагревании охлаждающей жидкости выше допустимой нормы.
  13. Лампочка, сигнализирующая включение ближнего света фар. Срабатывает при включении ближнего света.
  14. Лампочка, сигнализирующая включение дальнего света фар. Срабатывает при включении ближнего света. дальний свет фар
  15. Лампочка, сигнализирующая критический разряд аккумуляторной батареи. При запуске зажигания срабатывает и гаснет после того, как автомобиль газ 31105 с двигателем «Крайслер» нижегородской сборки заведётся.

На торпеде автомобиля расположены шесть переключателей, которые используются по разному назначению:

  • кнопка включения аварийной сигнализации;
  • кнопка обогрева заднего ветрового стекла;
  • кнопка обогрева боковых стёкол;
  • кнопка включения кондиционера;
  • кнопка включения противотуманных фар;
  • кнопка включения дневных ходовых огней.

Хочется напомнить, что подключение и функциональность каждой кнопки зависит комплектации автомобиля. В дешёвых вариантах исполнения вместо кнопок стоят заглушки.

приборная панель 31105

Установить эти клавиши и соответствующие приборы можно самостоятельно или обратиться на СТО, но следует учитывать, что на разных станциях цена на работы может различаться в несколько раз.

Стоит сказать, что под рядом клавишных выключателей располагается блок управления обогревателя, а сверху них – дефлекторы.
Важно! Комплектация панели контрольными приборами и световыми индикаторами зависит от комплектации автомобиля.

Снятие и установка

Снятие и обратную установку приборного щитка на Волге-31105 «Крайслер» рекомендуется выполнять вдвоём. Для этого понадобятся торцовый ключ на 10, головки на 8 и 12, крестовая отвёртка и плоскогубцы. Схема действий:

  1. Снять минусовой провод с аккумуляторной батареи.
  2. С обеих сторон снять обшивку передней стойки (для этого нужно вывернуть три винта, которыми она закреплена).
  3. Поддеть отвёрткой и вытянуть на себя надставку.
  4. Декоративную табличку «Волга» сдвинуть в сторону и за образовавшееся отверстие удалить крышку блоков предохранителей.
  5. Блок крепится на двух винтах, они отворачиваются, штекерные разъёмы замечаются и отсоединяются.

крепление панели

Крепление приборной панели

Тюнинг

Очень многие автолюбители устанавливают на свой автомобиль панель приборов нового образца, которая имеет ещё большее количество индикаторов и выглядит интереснее своей предшественницы. Второй вариант улучшения внутреннего пространства автомобиля – это самостоятельный тюнинг старой.
Тюнинг газ 31105 можно разделить на два класса:

  1. Функциональный. В этом случае подразумевается замена приборов или добавление нового, который не был установлен производителем. Может смениться вся комбинация приборов или один-два дополнительных датчика, например, часы или термометр.
  2. Эстетический. Такой тюнинг подразумевает смену или улучшение блока управления автомобилем, а также создание более свежего вида панели.

тюнинг приборная панель

Пример тюнинга приборной панели ГАЗ 31105

Одними из самых распространённых вариантов изменения дизайна без больших финансовых затрат, можно назвать следующие действия:

замена шкалы приборов

  • Замена шкал приборов. В этом случае меняется не только подсветка, но и шкала всех приборов. В специализированных магазинах можно найти готовую шкалу приборов для данной модели автомобиля. Прежде чем устанавливать её на место, рекомендуется проверить на качество окрашенной поверхности. Для этого нужно подержать её на некотором расстоянии от лампочки, при этом просвечивать должны только соответствующие риски и надписи;
  • Установка светодиодной ленты. В этом случае можно купить печатную плату и самостоятельно установить светодиоды. Второй вариант тюнинга – вставить под шкалу отрезок ленты нужной длины;
  • Добавить индивидуальности можно, окрасив стрелки и кольца, которые располагаются по краю приборов. Рекомендуется применять для этого глянцевую краску в баллончиках.

Совет! Не используйте для этих целей лак для ногтей. Слой лака не ляжет равномерно и будет заметен.

Замена панели приборов старого образца на новую

Очень частый вопрос владельцев автомобиля ГАЗ «Крайслер» – это замена старого блока управления на панель нового образца. Это придаст салону автомобиля немного больше индивидуальности, тем более что цена рестайлинговой торпеды не так уж велика. Ну а установку можно выполнить своими руками.

При подключении через стандартные имеющиеся разъёмы горят только лампочки низкого уровня тормозной жидкости, уровня масла и стояночного тормоза.

При включении света фар жидкокристаллический дисплей гаснет. Для решения проблемы требуется схема проводки, но есть загвоздка – производитель изменил нумерацию некоторых контактов. Поэтому новая панель подключается следующим образом:

разъём ХР4

  • разъём с маркировкой ХР4 остаётся без изменений;
  • разъём с маркировкой ХР3 – с него кидается перемычка на минус от первого контакта, таким образом, отключается индикатор ABS;
  • разъём с маркировкой ХР2 – подключается постоянный плюс от аккумулятора, но лучше протянуть дополнительный провод на щиток предохранителей;
  • с контакта № 10 делается перемычка на контакт № 12, теперь подсветка дисплея не будет гаснуть при включении габаритов;
  • разъём с маркировкой ХР1 остаётся без изменений.


На автомобилях ГАЗ 3110 приборная панель имеет достаточно стандартный для данной серии щиток. Он прост в устройстве, но именно это обеспечивает достаточную надежность. Тем не менее, в некоторых ситуация ему может потребоваться полноценная замена. Также, владельцу такого автомобиля полезно будет разобраться в имеющихся индикаторах состояния машины. Обо всем этом вы и узнаете в нашей статье.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Следует учитывать, что существует два варианта панелей для ГАЗ 3110. Первый вариант оказался не слишком удачным: индикаторы плохо видно в темноте и они не так информативны, как щитки современных автомобилей. Зато нового образца панель приборов полностью соответствует требованиям обычного водителя и позволяет держать под контролем состояние всех основных систем. Именно на расположенных на ней значках и будет остановлено основное внимание, ведь менять свою панель имеет смысл только на современную.

Основные индикаторы

Ниже приведены основные индикаторы, которые вы можете найти на модели щитка приборов ГАЗ 31105 и других представительниц данного модельного ряда.

  1. Вольтметр. Его задача – показывать вам напряжение в бортовой сети.
  2. Лампа системы управления двигателем.
  3. Резерв/индикатор АБС при ее наличии.
  4. «Stop». Сигнализирует о неисправности, движение с которой запрещено.
  5. Левый указатель поворота.
  6. Аварийный уровень падения ТЖ.
  7. Одометр (показывает общий пробег машины).
  8. Спидометр (демонстрирует скорость движения).
  9. Индикатор стояночного тормоза, загорается, когда зажигание включено, а рычаг поднят.
  10. Правый указатель поворота.
  11. Резерв.
  12. Индикатор непристегнутых ремней (есть не на всех моделях).
  13. Индикатор аварийного падения масла. Также может быть расположен под номером 18.
  14. Резерв.
  15. Индикатор количества топлива. Деления 0 (пустой бак), ½ (половина бака), 1 (полный бак).
  16. Резерв топлива, загорается, когда его меньше 8 литров.
  17. Индикатор давления масла.
  18. Тоже что 13. .
  19. Температура ОЖ.
  20. Лампа габаритного света.
  21. Перегрев ОЖ.
  22. Индикатор дальнего света.
  23. Кнопка обнуления суточного пробега.
  24. Определитель суточного пробега.
  25. Тахометр. Определяет частоту вращения коленчатого вала.
  26. Лампа разряда аккумулятора.

Перечисленные выше индикаторы вы найдете на панели практически любой модели из 31 серии автомобилей «Волга».

Возможные неисправности и способы их устранения

Вид с водительского места

Неправильная работа индикаторов на щитке приборов обычно связана с нарушениями в датчиках системы. Именно с ним система и получает всю информацию. Прежде чем начинать ремонт панели, следует проверить, работоспособны ли сами датчики. Если с ними все в порядке, а данные не отображаются или показываются с искажениями, проблема также может скрываться в проводке.

Также распространенной проблемой является перегорание отдельных лампочек приборки. Они достаточно просто поддаются замене в домашних условиях. Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском новых деталей, так как выпуск автомобилей давно превращен. Но найти подходящие можно в любом хорошем магазине радиоэлектроники или автомагазине.

Инструкция по монтажу

Щиток в процессе установки

Для установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.

Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.

  1. Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
  2. Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
  3. Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
  4. Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
  5. Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
  6. Производите установку в порядке обратном демонтажу.

Фотогалерея «Панель и щиток»

Снятая деталь
Новая деталь
Новый щиток

Видео «Тюнингованная панель приборов 3110»

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Газ 24

Газ 24

На автомобиле ГАЗ-24 установлено электрооборудование постоянного тока. Приборы электрооборудования соединены по однопроводной системе; вторым проводом служат металлические части автомобиля. С массой автомобиля соединены все отрицательные клеммы приборов электрооборудования. Номинальное напряжение в системе 12 В.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле

Основная часть предохранителей и реле находится в салоне, под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

предохранители в салоне газ 24

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кнопочные термобиметаллические предохранители ПР2-Б и ПР315

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Расшифровка

Для включения тока следует нажать на кнопку 4. Включать предохранитель можно только после устранения неисправности. Если неисправность не устранена, то предохранитель снова разомкнет цепь. Задерживать пальцем возвратную кнопку не рекомендуется.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Если короткое замыкание не устранено, то контакты снова размыкаются.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Следует иметь ввиду, что термобиметаллический предохраниетель в цепи освещения не рассчитан на фары большой мощности. При установке в фары мощных ламп пластинка биметаллического предохранителя перегревается и фары начинают периодически моргать.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

1-й (ПР-315) идет на поворотники, свет заднего хода, на печку, мотор стеклоомывателя и приборов.
2-й (ПР2Б) идет на основной свет, кроме поворотников и заднего хода.
3-й (ПР2Б) идет на сигналы, подкапотную лампу, розетку, часы, прикуриватель.
4-й (ПР-315) идет на двигатель антенны и приемник.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Электросхема

Старые модели

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Старая схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Более новые модели

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

новые модели газ 24

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Данное описание предохранителей подойдет для моделей ГАЗ 24-10 и ГАЗ 24-12 выпускавшихся с 1984 по 1992 год.

p, blockquote 25,0,0,1,0 -->

Блок предохранителей в панели со стороны пассажира, за защитной крышкой.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Газ 24-10

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей Ваз 2101

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Левый блок

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

116А Прикуриватель, часы, звуковые сигналы, штепсельная розетка
28А Плафон, подкапотная лампа, лампа освещения вещевого ящика, сигнализатор открытых дверей
38А Резерв
48А Резерв
58А Комбинация приборов, реле электродвигателя отопителя, реле обогрева заднего стекла
68А Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), освещение таксометра
78А Ближний свет левой фары
88А Ближний свет правой фары
98А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
108А Дальний свет правой форы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 16А.

Правый блок

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

116А Резерв
26А Указатели поворота
36А Аварийная сигнализация
48А Плафон санитарного отделения, фара-искатель
58А Правые габаритные огни, освещение багажника, лампы освещения приборов, подсветка прикуривателя
68А Противотуманные фары, сигнализатор противотуманных фар, левые габаритные огни, освещение номерного знака, опознавательный фонарь такси
78А Электродвигатель антенны, стеклоочиститель
88А Стоп-сигналы
916А Обогрев заднего стекла
1016А Электродвигатель отопителя, лампы света заднего хода
p, blockquote 34,0,0,0,1 -->

Если на автомобиле установлена стереофоническая магнитола. Магнитола подключена к клемме INT выключателя зажигания. Предохранитель установлен на питающем проводе магнитолы. Реле находятся под панелью со стороны водителя.

покупка ГАЗ 24.

Я решил прикупить себе Волгу, ГАЗ 24.
На что мне обращать внимание при покупке сабжа?

ЗЫ
покупаю ГАЗ 24 именно из за того, что она мне нравится, а не по другим причинам, так что не надо искать альтернативу плиз..

Как "Волгарь" с большим стажем: ГАЗ-2401 лучше не брать. Слишком многое там оригинально, включая двигатель 24Д, вакуумный усилитель, передние стеклоподъемники, тормозные шланги и трубки, покрышки 185х70 R14 и т.д.
ГАЗ-2410 - машинка более унифицированная, но все равно очень многое для нее уже десятилетие, как не выпускается.
Выводы делайте сами.
Все это мое ИМХО.
P.S. Сейчас владею ГАЗ-3102, до нее ГАЗ-2401

Как "волгарь" могу добавить:

А вот я как раз рекомендую поискать именно ГАЗ-24 "чистую", именно 24-ку. После 1980 пошли 2401.
Постарайтесь найти ГАЗ24 1977-79 годов.
В 1976 ставили еще ленточный спидомерт.
С 1977- стрелочный, с часами.
На РАФике стоял такой же , но без часов.
Машина абсолютно беспроблемная.

Полностью присединяюсь к словам ПРОХОЖЕГО.

Основное отличие внеше "чистой" от 2401 - у 2401 есть пластмассовая накладка нижней части панели приборов.

До 1976 были 24-ки с замком ветровика пер.двери без кнопки. - очень интересное решение.

ИМХО - лучше 24 (01,02,03,04) чем 2410. У меня 2401 (та жа 24, только с 76 бензином). Купил за 15 т.р. Вложил уже больше 60. Но, не жалею. На мой взглад более красивой машины советский автопром не делал и вряд ли сделает. Когда покупал смотрел в основном на состояние:
1)кузова (Пороги. )
2)рессор (не должен верхний край заднего колеса быть на уровне крыла. )
3)компрессию двигателя (очень помогает если хозяин говорит "вчера кап. ремонт делали", а компрессия около 6. Сразу можно уличить в обмане и потребовать скидку)
4)качать кузов на предмет состояния амортизаторов особого смысла нет, т.к. Скопинские стоят копейки, если что можно и на них ездить.
5)если хозяин позволит, то отверните пару винтов на обшивке дверей и посмотрите совпадает ли цвет краски. Если нет - ВНИМАНИЕ. Возможно машина была хорошо битая и нет никакой гарантии что геометрия кузова не нарушена (я в таком случае взял бы только у очень хороших занакомых).
6)Если надумали брать, попросите проехаться метров 300-400 по пустой дороге. Посмотрите как машина "держит дорогу" при отпушенном руле и самое главное не уносит ли ее при резком (ОЧЕНЬ резком, что бы колеса юзом) торможении. Я при покупке не проверил резкое торможение (пожалел резину) и потом год боролся с заносом вправо (победил!).
А по большому счету, покупка старой машины - лотерея.

Покупай,за такие гроши-танком управлять научишься.Крепкая и дешёвая.Надоест,продашь или подаришь кому,или отдашь в раскат.

Пока ещё не купил, присматриваюсь. Хотелось бы узнать, возможна ли установка панели приборов от 3110 в 24 Волгу?

Нет. насколько знаю крепления не подойдут. Панель можно менять только 24-2401-2410. Панель (вместе со всей "торпедой") от 3110 поставить можно - но надо будет переделать воздуховоды от печки (и саму печку, возможно), привод спидометра - т.е. надо будет менять коробку передач на 3110 - спидометр на 3110 электронный на КПП - датчик и передаточное число другое - если просто переставить датчик - будет врать, а на 24 - механический с тягой от шестерни КПП, ну и крепеж панели и боковые накладки.

Такой автомобиль имеет смысл брать только если бОльшую часть работ по нему можешь выполнить сам. Иначе на сервис не наездишься.

Да, подойдет!
И переделок там не много.
Зато какой вид! сам менял.

Да зачем менять?Нучишься ездитьи продашь либо подаришь.Или пусть как у меня,в резерве стоит.Не лошадь,есть не просит.

По ширине войдет. Ну крепеж и воздуховоды переделали, это действительно не так сложно. Но со спидометром -то все равно придется что-то делать - просто заменой троса на датчик обойтись не удастся.

датчик в коробку и смотрим схему подключения на 3110.

А потом спидометр будет безбожно врать.

Потому что датчиков существует 3 (!) типа.
Смотрите к какому спидометру какой.

У мня врал, не тот купил, а отдавать 650р за новый датчик- жаба душила.

Имеет ли смысл брать ГАЗ-2417 и чем он отличается от ГАЗ 24 и 2410 ?

пардон, а что значит 2417?

2417 - пластиковая морда, газ/бензин(76) с завода.

то есть это 2410 и газобалонным оборудованием?

накой нужен газ? гимор.

на газу полюбому ездить не буду, а пластиковую морду легко поменять на нормальную.

тогда это, фактически, ГАЗ-2410.
Со всеми + и - этой модели.

2410 - это немного не 24 "чистая".

**2410 - это немного не 24 "чистая"**

У неё вроде более удобные дверные ручки, седенья, панель приборов и руль.

А в чём конкретно минусы 2410 перед 24 ?

BOJARIN
**2410 - это немного не 24 "чистая"**

У неё вроде более удобные дверные ручки, седенья, панель приборов и руль.

А в чём конкретно минусы 2410 перед 24 ?

Я я 2410 - посовременнее

а так тот же перец.

Да нет минусов у 2410 по сравнению с 24-кой!
Только плюсы: унифицированный усилитель тормозов, нет поворотных форточек, ручник уже на полу, а не под рулем. Ну и двигатель уже 402, а не 24Д.

Как любитель и владелец Волг хочу добавить:применяйте для шприцовки подвески ступичную смазку Motorkraft 22(применяется для смазки ступичных конических подшипников автомобилей Ford)Смазка напоминает наш Литол но не засыхает,я шприцую каждые 10 тыс км и резьбовые шкворня и рулевые наконечники и маятниковый рычаг на одной машине прошли (до продажи)157 тыс км на другой пока 76 тыс км ,хотя езжу везде брод не брод,колея не колея - все не почем.Вся станция Форд собралась под подьемник а молодежь сочла своим долгом найти в машине любимого мастера хоть что нибуть но как не старались разошлись со словами "не может быть"Все модели до 2410 включительно хорошо красили и подготавливали ,а 31029 брать не стоит из-за плохой покраски без грунта,

не разу не видел не ржавую 029))))
24(2410) или сразу 3110-31105.Промежуточных не надо.Но вот самый шоколад из ТАЗ-широких 3102.

31029 я не признаю.
Скорее всего возьму либо чистую 24, либо 2410(или её производную), либо уж 3102(если найду подешёвке неубитый).

Поищите чистую 24. У пенсионеров можно купить отличный экземпляр с родной краской за небольшие деньги. Тогда ведь Волга была не машиной а символом, и ездели на "символе" не так часто как на машине, и эксплуатировали не так жестоко. Да и стояла она как правило в гараже - у тех, кто имел возможность купить Волгу была возможность купить и гараж. Особенно стоит заметить, что красились и грунтовались машины тогда окунанием а не напылением, что обеспечивало полный прокрас кузова, более толстый слой краски и лучшую стойкость покрытия. Ну а смотрится родная 24, блестящая лаком и хромом просто великолепно!

Замена подсветки приборов Оценка:

Случилось так, что надоело мне вглядываться в приборку ночью, чтобы понять, что там и как, и решил я поставить вместо лампочек светодиоды.
попытка №1 успехом не увенчалась - простая замена лампочек накаливания на светодиодные на штатных местах не дала прибавки света.
Решил идти напролом и снял приборку.
Для данного решения понадобится: светодиоды белые сверхяркие диаметром 5 мм - 6 шт, сопротивления 470 ом 0,25 Вт - 6 шт.
куски термоусадочной трубки диаметром 5 и 2 мм - не мерял. купил по одной - еще осталось.
Также (чтоб 2 раза не бегать) решил я добавить индикации на панель - для этого понадобилось еще 4 сопротивления и 4 сверхярких красных светодиода.

Этап 1 - снятие и разборка панели.
Снятие:
Запаситесь терпением, гибкостью и запасом мата - все это вам пригодится.
Я также снял руль, чтобы залезть под приборку.
итак - для снятия панели надо отсоединить тросик спидометра, после чего открутить 2 винта, крепящие лицевую часть (слева от амперметра и справа от датчика масла если смотреть на панель от руля) и 5 (у меня стояло только 3) винтов крепящих полусферу.
Разборка:
приборка состоит из верха полусферы, основания полусферы, корпуса, 2 приборных корзинок и спидометра со стеклом.
для снятия корзинок достаточно открутить по 4 винта ее крепящие к корпусу.
осторожно: под каждой корзинкой находится железная пластина и 2 стекла с надписями. Лучше всего снимать корзинку, не трогая стекла.
Для снятия стекла спидометра надо после снятия корзинок открутить 6 винтов, крепящих дно и верх полусферы, открутить 2 винта, крепящих дно полусферы к корпусу - открываются после снятия корзинок. и выкрутить 2 винта, крепящих стекло к самому спидометру.

Этап №2 - подготовка посадочных мест:
Я решил ставить светодиоды, чтобы они освещали приборы сверху, так как сверху корзинки до шкал ближе, чем снизу.
По линии делящей каждый прибор пополам в верхней части в корзинке на растоянии 2,5 мм от края сверлится дырка диаметром 5 мм.
Осталась подсветка стекла спидометра и его стрелки.
после долгих проб я решил сделать так - снял пластиковый кожух спидометра, снял стекло спидометра, в стекле, там где нижний выступ с крепежом переходит в горизонтальную часть - проточил вертикально вверх 2 паза размером

3 мм ширина и 4-5 мм длина

Также я засверлил в железных пластинах по отверстию 2 мм над каждым прибором там, где добавлял лампу аварийной индикации, и соответственно под ним сверлил в самих приборах посадочное место под красные светодиоды 5 мм.

Этап №3 - подготовка светодиодов:
Светодиоды дают направленный свет благодаря своей линзе. нам свет нужен рассеяный, поэтому я сточил линзы как можно больше, лишь бы не повредить сами контакты внутри.
светодиоды подсветки спидометра я сточил до брусков прямоугольной формы (линза + с боков сточил) размером

3 мм ширина, 4-5 мм длина и 3 мм высота.

Этап №4 - распайка светодиодов:
светодиоды запаиваются по схеме (-)светодиода на корпус, (+)светодиода (длинная нога)- через сопротивление 470 Ом на + питания (на провод подсветки)
На + ногу вместе со светодиодом одевается термоусадочная трубка d 2мм и прогревается. Так чтобы + не касался корпуса.

Этап №5 - крепление светодиодов:
Крепил я светодиоды на клей, но можно также на термоусадочную трубку - вставить ее в отверстие, в нее светодиод и прогреть.

Светодиоды спидометра аккуратно вставляются в пазы, после чего спидометр собирается обратно

Этап №6 - сборка:
корзинки с поставленными светодиодами прикручиваются обратно к корпусу, приэтом желательно спрятать все хвосты проводов в жгуты под шайбы.
Светодиоды спидометра зажимаются между стеклом спидометра, корпусом панели, корпусом и крышкой спидометра.

Этап №7 - установка:
установка - обратная процессу снятия

Результат - подсветка стала яркой и белой, а не тусклой и желтой, хорошо видна при езде как по городу, так и за ним.


ПОдписи к фоткам:
night1 - вид приборки в режиме обычной съемки.
night1 - вид приборки в режиме ночной съемки. (справа видна подсветка часов (старая))
sv_bel1.jpg - корзинка с просверлеными отверстиями.
sv_bel2.jpg - корзинка с установленными светодиодами подсветки.
sv_bel3.jpg - вид на установленый светодиод подсветки спидометра.

Схема электрооборудования ГАЗ-24

 Схема электрооборудования ГАЗ-24


1. Передний указатель поворота. 2. Боковой указатель поворота. 3. Звуковые сигналы. 4. Реле сигналов. 5. Выключатель сигналов. 6. Штепсельная розетка. 7. Стеклоомыватель. 8. Переключатель электродвигателя стеклоочистителя. 9. Стеклоочиститель. 10.Электродвигатель антенны. 11. Переключатель электродвигателя антенны. 12. Электродвигатель вентилятора отопителя. 13.Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя. 14. Переключатель света стоянки. 15. Электродвигатель обдува заднего стекла. 16. Переключатель электродвигателя обдува заднего стекла. 17. Дверной выключатель плафона. 18. Ручной выключатель плафона. 19. Плафон. 20. Фонарь света тоянки. 21. Задний фонарь. 22. Подфарник. 23. Распределитель зажигания. 24. Свечи зажигания. 25. Катушка зажигания. 26. Лампа подкапотная. 27. Биметаллический предохранитель. 28. Комбинация приборов. 29.Лампы освещения часов. 30. Часы. 31. Контрольная лампа указателей поворота. 32. Контрольная лампа противотуманных фар. 33.Указатель давления масла. 34. Контрольная лампа аварийного давления масла. 35. Контрольная лампа дальнего света фар. 36.Контрольная лампа тормоза стоянки и неисправности рабочих тормозов. 37. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 38.Контрольная лампа перегрева двигателя. 39. Указатель уровня топлива. 40. Лампы освещения комбинации приборов. 41.Амперметр. 42. Плавкий предохранитель. 43. Прикуриватель. 44. Датчик указателя уровня топлива. 45. Фара. 46. Противотуманная фара. 47. Генератор. 48. Регулятор напряжения. 49. Датчик указателя давления масла. 50. Датчик контрольной ламы аварийного давления масла. 51. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. 52. Датчик контрольной лампы перегрева двигателя. 53. Выключатель системы аварийной сигнализации. 54. Переключатель указателей поворота. 55. Фонарь освещения багажника. 56.Фонарь освещения номерного знака. 57. Реле указателей поворота. 58. Выключатель зажигания. 59. Стартер. 60. Дополнительное реле стартера. 61. Выключатель контрольной лампы тормоза стоянки. 62. Датчик контрольной лампы неисправности рабочих тормозов. 63. Ножной переключатель света. 64. Аккумуляторная батарея. 65. Выключатель света заднего хода. 66. Выключатель противотуманных фар. 67. Центральный переключатель света. 68. Выключатель сигналов торможения.

Щиток приборов газ 31105 нового образца описание

Алгоритм действия у всех панелей одинаковый. Каждая лампочка и стрелка взаимодействуют с определенным элементом. Так, показания и скорости и километраже исходят от датчика, что вкручен на коробку. Информация о двигателе исходит от датчика коленвала. А данные о напряжении идут от клемм генератора. Что примечательно: если не подключить контакт напряжения, машина не будет брать зарядку даже с исправным генератором. Эта проблема сопровождается красной лампочкой АКБ на панели. Если она горит, значит, произошел обрыв и провод не подходит на контакт разъема приборки. Что касается давления масла и температуры охлаждающей жидкости, информация эта поступает по клеммам от соответствующих датчиков.
Существуют ли проблемы, связанные с вышеперечисленными щитками? К сожалению, владельцы сталкиваются с проблемой неисправности приборки. Реже всего это случается у самой первой панели, старого образца. Она работает «как часы». Рижская панель может неточно давать информацию об уровне давления масла. Также здесь нередко барахлит спидометр. Наряду с этим отказывается работать одометр. Но большинство нареканий, на удивление, вызывает новый щиток приборов «Газели Некст» и «Бизнес».

Так, самая частая неисправность – обнуление километража (причем общего) на пробеге в 60 тысяч километров. Из-за этого невозможно точно контролировать прохождение ТО и ряд других ремонтных операций. Но это еще не все. Обнуляется и суточный километраж – говорят отзывы. Такое случается, если напряжение в сети будет менее 11,5 Вольт. Также данные стираются в случае снятия клемм с АКБ.

Не работает щиток приборов «Газели» нового образца и при установке в старую «Газель». Монтировать его нужно правильно – просто перекинуть колодки с контактами не получится. Для успешной установки нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес».

Среди прочих неисправностей стоит отметить зависание стрелок спидометра и тахометра в одном положении. Большинство владельцев начинают паниковать и разбирать полностью щиток. Но делать этого не нужно. Проблема кроется в недостаточном контакте разъемов.

Для установки панели необходимо снять старый щиток. Для этого нужно демонтировать рулевое колесо при помощи специального съемника и открутить пару шурупов декоративной накладки щитка. Также следует открутить болты крепления самой приборки.

Для этого понадобится головка «на 8». После этого можно снимать старую панель и ставить на ее место новую. Но как мы уже сказали ранее, просто перекинуть разъемы не получится. Нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес». Всего здесь четыре колодки – ХР1, 2, 3 и 4. Рассмотрим, как подключать каждую:

  • ХР1. Первый, пятый, шестой, седьмой контакты замыкаются на «массу». Что касается остальных, они подключаются к сигналам датчика. Первый контакт – реле прикрытия воздушной заслонки, третий – ДТОЖ, девятый и одиннадцатый – датчик давления масла и уровня топлива в баке соответственно. Остальные контакты – это «Резерв». Их мы не трогаем и ничего к ним не подключаем.
  • ХР2. На «массу» замыкаются контакты номер два, четыре, девять. На «плюс» идут клеммы все начиная от пятой и заканчивая тринадцатой.
  • ХРЗ. К положительному контакту +12В подключаются клеммы номер два и тринадцать. На «массу» замыкается первая, восьмая и двенадцатая клемма. Шестой разъем – датчик скорости спидометра, девятый – катушка зажигания, одиннадцатый идет на блок управления двигателем.
  • ХР4. Здесь практически все контакты нужно подключить к «массе». Это касается разъемов от первого до седьмого включительно. На «плюс» идут только датчик наличия воды в топливном фильтре (если таковой имеется) и выключатель свечей накала. Это разъемы номер восемь и девять соответственно.

Кстати, если на автомобиле нет системы АБС и ЕБД, выходы на эти датчики нужно заглушить. Каким образом? Достаточно подключить их к «массе».

Итак, мы выяснили, что собой являет панель приборов «Газели», каких видов она бывает и как подключается.

Замена Лампочек В Приборной Панели Газель Бизнес

замена лампочек подсветки приборов приборов газель бизнес

Для наглядности показано на снятой панели.

Газель-Бизнес.Приборная панель своими руками.

Для наглядности показано на снятой панели.

Разбор панели устройств газель бизнес.

Тюнинг приборной панели газель 2015 года выпуска, есть сложность, заместо лампочек автоприбор сейчас использу.

панель устройств, ГАЗель, приборка, снятие устройств ГАЗель.

Лампы подсветки были удалены. Заместо их установлены светодиоды. За метод работы подсветки отвечает.

Не пылает подсветка щитка устройств и выключателей на Соболе,Газели. Главные предпосылки разглядим.

Как скинуть счетчики панели устройств на автомобиле Газель с движком умз-4216 евро 3.

Колхоз приборной панели Газ.

В данной приборной панели изменён цвет стрелок, числа, также инверсия экранчиков. Подобные переделки.

Для наглядности показано на снятой панели.

Кратко о дилемме завышенных оборотов тахометра при подмене приборки на модель нового эталона.

Ссылка на группу https://vk.com/clubcrimeagazel.

Замена лампочки панели приборов Газель Бизнес Рестайлинг

Для наглядности показано на снятой панели

Подсветка приборов,своими руками


Бизнес
.
Приборная панель
своими руками.

Как смотать спидометр (пробег) в Газели-

.

Панель приборов газель бизнес .Устанавливается на автомобили с 2010 года выпуска.

Приборная панель ГАЗель Бизнес. — светодиодная подсветка — плавное включение и выключение подсветки -.

Как снять панель приборов Газель,Соболь,Волга 3110.

Как снять панель приборов ГАЗЕЛЬ бизнес в сборе.

Тут рассказываю,как сделать свечение стрелочек ярким и,как добиться изменения их цвета.Если что то не расск.

Замена (ЦПС)центрального переключателя света на газели не снимая панель.

via YouTube Capture.

Подсветка приборной панели ГАЗ 3110.

Кат.№ (артикул): 385.3801010-70 Применяемость: ГАЗ, Волга, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-2310, ГАЗ-23107, ГАЗ-2705, ГАЗ-27057.

Замена ламп на LED подсветку ГАЗЕЛЬ.

газель 2004 год панель Gazel.

Приборка ещё в стадии переделки.Планируется замена подсветки маленьких экранов с зелёного на красный и.

Замена лампочек перед рейсом — это СВЯТОЕ! Порадовали оригинальные лампы PHILIPS в противотуманных фарах -.

не работала подсветка глючили лампочки приборы пропайка помогла.

Замена крышки кармана для документов газель бизнес.

Описание установки: https://taz.org.ua/tuning-paneli-vaz-2107/

Вот такой вот глюк.

Светодиодная подсветка приборной панели своими руками — очень красивая фишка для вашего автомобиля. Тюнинг.












Панель приборов ГАЗ 3110 АП и RAR. Отличия

При работе с панелью приборов ГАЗ 3110 мы впервые столкнулись с такой вещью как несколько производителей для одной модели. При внешнем сходстве и одинаковом расположении приборов на лицевой части и одинаковых разъемах сзади, внутри приборы имеют разное устройство, разные приборы, разные по форме шкалы приборов. Спустя время подобный подход мы встречали и в панелях приборов ВАЗ 2110-15, Лада Калина, Приора, о которых мы напишем позже. И так, часто обращаясь к нам, люди затрудняются ответить, панель приборов какого производителя установлена в автомобиле.



Панель приборов на газ-31105

Для автомобилей ГАЗ 3110 панели приборов выпускали два завода:

Как отличить эти панели приборов, не разбирая их? Достаточно взглянуть на стрелки спидометра и тахометра. На рижской панели приборов стрелки лежат на ограничителях ровно на нуле. На владимирской панели приборов стрелки лежат на ограничителях в районе 10 км/ч и 500 обор/мин-1 соответственно. Также на владимирской панели ограничители хода стрелок имеют приборы температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива.

Что касается шкал приборов, они имеют отличия по форме, которые видны невооруженным взглядом:

Макет шкалы приборов ГАЗ 3110 АП

Макет шкалы приборов ГАЗ 3110 RAR

Формы шкал контрольных ламп, которые мы также изготавливаем, так же имеют отличия в форме:

Макет шкалы контрольных ламп ГАЗ 3110 АП

Макет шкалы контрольных ламп ГАЗ 3110 RAR

Надеемся, что после прочтения этой статьи Вам будет гораздо проще определить производителя вашей панели приборов перед заказом нужного макета



Газ 3110 и 310221

Спасибо за внимание, пока!. Источник

Обвес для ГАЗ 3110

За счет обвеса классический внешний дизайн ГАЗ 3110 приобретает более спортивный облик, этот вид тюнинга считается индивидуальным, но при этом смотрится достаточно оригинально. Приобрести заводские элементы для обвеса достаточно сложно, по этой причине их заказывают под конкретный автомобиль в специализированных тюнинг-мастерских. Это дорогостоящая, но результативная процедура, позволяющая сделать машину уникальной. Для снижения клиренса не всегда нужно усовершенствовать подвеску, для этой цели будет достаточно поставить универсальные пороги из пластика накладного типа.

Описание панели, недостатки, преимущества

ГАЗ-3110 имеет стандартную панель приборов, состоящую из трех основных круглых шкал и двух вторичных, размещенных по бокам. Вот информация, которую водитель может получить из их показателей:

  • текущая скорость движения и общий километраж;
  • обороты двигателя;
  • уровень масла и его количество;
  • заряд аккумулятора;
  • количество бензина.

Панель приборов оформлена в сером тоне, не имеет каких-то ярких деталей, а в темное время суток ею пользоваться затруднительно. Многие пользователи часто подыскивают ей замену или внедряют в нее дополнительные элементы для улучшения функциональности.


Подсветка панели приборов для автомобиля Газ 3110

В целом новая версия панели имеет положительные отзывы, поскольку ею немного удобнее пользоваться, чем старой. Перед установкой этой модели стоит внимательно изучить инструкцию по ее эксплуатации.

Как провести тюнинг панели

Тюнинг в таком случае будет заключаться в мелочах — добавлении нескольких светодиодов под стекло приборов или оклеивании внутренней части стекла щитка LED-лентой. Оба варианта довольно простые в реализации, только нужно определиться с подходящим цветом. Хорошую выразительность обеспечивает оранжевая и красная подсветка. Эти два цвета отлично выделяют и стрелки, и показатели, но могут отвлекать от дороги. Чуть менее популярными являются диоды голубого и синего цвета.


Вариант тюнинга приборной панели газ 3110

Понадобится проделать следующее:

  1. Разобрать панель приборов, отклеить оформление.
  2. Ножом или лезвием стереть зелень со стекла, только очень аккуратно, чтобы потом не было царапин.
  3. Разместить осветительные элементы в нужных местах, приклеить на клей диоды или ленту.
  4. Освещение нужно распределять отдельно на стрелки и по ободкам внутренней части панели. Только так получится создать необходимый эффект.
  5. После того как клей подсохнет, собрать панель.


На автомобилях ГАЗ 3110 приборная панель имеет достаточно стандартный для данной серии щиток. Он прост в устройстве, но именно это обеспечивает достаточную надежность. Тем не менее, в некоторых ситуация ему может потребоваться полноценная замена. Также, владельцу такого автомобиля полезно будет разобраться в имеющихся индикаторах состояния машины. Обо всем этом вы и узнаете в нашей статье.

Возможные неисправности и способы их устранения

Неправильная работа индикаторов на щитке приборов обычно связана с нарушениями в датчиках системы. Именно с ним система и получает всю информацию. Прежде чем начинать ремонт панели, следует проверить, работоспособны ли сами датчики. Если с ними все в порядке, а данные не отображаются или показываются с искажениями, проблема также может скрываться в проводке.

Также распространенной проблемой является перегорание отдельных лампочек приборки. Они достаточно просто поддаются замене в домашних условиях. Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском новых деталей, так как выпуск автомобилей давно превращен. Но найти подходящие можно в любом хорошем магазине радиоэлектроники или автомагазине.

  • Как снять и поставить комбинацию приборов автомобиля газель

Из ролика ниже можно узнать, как заменить лампочки (автор видео — NONAvto).

Замена лампочек панели приборов Газель Рестайлинг после 2003г

Замена лампочек панели приборов Газель Рестайлинг после 2003г

Подсветка щитка приборов газ 3110. Замена обычных ламп на светодиоды. Результат ш — Видео уроки

Читайте также: