Замена приборной панели лансер 10

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Активация скрытых функций лансера 10

Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

Активация Штатной сигнализации

При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

- Coming Home Light "Дорожка к дому"

При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд "моргнуть" дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

- Welcome Light "Приветственный свет"

При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток - определяет по датчику света.

- Comfort Washer "Комфортный омыватель"

При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

- Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч

Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

- Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)

Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников - если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант - по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

- Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.

При однократном нажатии кнопки "Открыть" штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства - перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

- Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками

- Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:

а) Обычный тип - это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

б) Притухающий - данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике - свет включится всё равно

- Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.

В автомобиле предусмотрено два расходометра - один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

- Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.

Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка "на вес золота". Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

- Активация работы круиз-контроля

На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль - требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

- Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке

Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

- Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа

Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта - штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

б) При двойном нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

а) При каждом нажатии кнопки "закрыть", но только в светлое время суток производится лёгкий "бип" клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

- Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах

Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

Приборная панель на Lancer 10

Приборная панель

Приборка на Лансер Х и ее описание

Многофункциональный дисплей, полностью оправдывает свое определение, поскольку, выдает широкий спектр, необходимой информации, в котором, так же, содержится ее расшифровка, что значительно упрощает эксплуатацию автомобиля и предостерегает от ошибок технологического характера.

Приборная панель

Обозначения

Компания Мitsubishi, оборудует свои модели, приборной панелью монохромного образца. Но для любителей оригинальности, существует возможность выполнить своеобразный рестайлинг, путем замены штатной панели на цветную панель. Цветная панель, отличается от монохромной, улучшенной фактурой визуального оформления электронной информации, ее освещением и разнообразием цветовой гаммы. Это обуславливается тем, что в отличие от простой, серой тональности, с красно – желтыми информационными значками, и общей структурой подсветки, которые характеризуют монохромную панель, цветная обладает более качественными и развернутыми характеристиками.

На цветной панели приборов, в отличие от монохромной, шкала тахометра и циферблат спидометра, имеют функцию подсветки, непосредственно самих цифр и стрелок, каждой в отдельности, что создает, невероятную декоративную атмосферу, в стиле ralliart. Так же, выделяется оригинальностью, в плане оформления и разнообразия цветов, щиток с информационными значками и многофункциональный дисплей. Все преимущества, цветного образца дисплея для Митсубиси, можно рассмотреть на изображениях, расположенных чуть выше, или, что еще лучше, установив данный прибор в свою машину. Цена, на такой тюнинг, колеблется в пределах от 15 000 до 20 000 рублей.

Цветная панель

Демонтаж панели приборов

Чтобы снять панель приборов на Митсубиси Л, нужно частично разобрать переднюю панель, но это не потребует много времени. Главное сделать все так, как описывает инструкция, приведенная ниже, в таблице. Перед тем, как приступить к демонтажу, необходимо обезопасить себя и электронику машины от замыкания, путем снятия клемм с аккумулятора. Сбросив клеммы, нужно убедиться, что панель погасла.

Таблица пошаговых действий

Новая панель, устанавливается в обратном порядке. Установив новшество, необходимо убедиться в том, что все кнопки, на щитке слева, работают. Как правило, по умолчанию, на новой панели выводится английский язык, но его можно изменить. Для этого, слева от приборной панели, существует кнопка «INFO».

Замена передней панели (телевизора) на Mitsubishi Lancer 10.

В большей части повреждений полученных автомобилем при наезде на препятствие передней частью кузова, у автомобиля страдает передняя панель (телевизор). У многих современных автомобилей передняя панель крепится к силовым частям кузова(к лонжеронам) болтовыми соединениями и выполняет больше функцию каркаса передка на который в свою очередь собирается облицовка(фары, бампер), а так же держит блок радиаторов систем обеспечения автомобиля. Но так же есть автомобили у которых несъемная передняя панель являющаяся частью силового каркаса передка и для замены которой необходимо произвести комплекс жестяно-кузовных работ.

Передняя панель в сборе на Мицубиси Лансер 9

Комплект передней панели на Мицубиси Лансер 10

панели крепится болтами. Если удар в переднюю панель на Мицубиси Лансер 10 незначительный, то можно обойтись легким устранением перекоса проема капота и частичной заменой только центральной части (замковой) передней панели . Но если повреждения передней панели на Лансер 10 более сильные, то прежде чем поврежденные элементы передней панели демонтируется, автомобиль необходимо установить на стапель и произвести восстановление геометрии передка и только после этого жестянщик демонтирует (отсверливает точечную сварку) поврежденные элементы панели и вваривает новую.


Ремонт передней панели на Mitsubishi Lancer 10 можно разделить на три варианта.

1. Замена центральной части передней панели на Мицубиси Лансер 10

1. Снятие переднего бампера 0,7 Замена передней панели на Мицубиси Лансер 10

2. Замена суппорта фары передней панели на Мицубиси Лансер 10

1. Снятие переднего бампера 0,7Замена суппорта передней панели на Мицубиси Лансер 10

2. Снятие/установка крыла переднего 1,4
3. Разборка подкапотного пространства в районе суппорта 0,5
4. Снятие/установка фары 0,2
5. Замена панели суппорта фары 1,5(сварочные работы)
(в работу по замене суппорта фары не входят работы
по устранению перекоса проема капота и передней части автомобиля.)
6. Грунтование и окраска передней панели. 0,8
7. Подготовительные работы по металлу 0,7
ИТОГО работ(н/ч): 5,8 Х 850руб.=4930руб.

3. Замена нижней балки передней панели на Мицубиси Лансер 10

В случае если автомобиль получает повреждения по передней нижней части кузова, то как правило страдает нижняя часть передней панели. Эта балка является силовым элементом связывающим передние лонжероны в силовую конструкцию. Процедура замены данной балки гораздо сложней чем других элементов передней панели на Мицубиси Лансер 10

расчет стоимости работ по замене нижней балки передней панели с окраской: 11815руб.

Тюнинг приборной панели Лансер 10: как провести шумоизоляцию своими руками

Тюнинг приборной панели Лансер 10: как провести шумоизоляцию своими руками

Шаг 1. Разборку необходимо начинать с кармана подлокотника

Перед снятием панели нужно отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы перестраховаться от возможных замыканий и других проблем с электричеством.

Для этого откручиваем два болта головкой на "10" (фото), после сдергиваем панель с подстаканниками. Она закреплена только четырьмя пистонами. Ее лучше поддевать с задней части. Во время снятия следует отсоединить разъемы от кнопок подогрева автомобильных сидений, а также и заглушенные запасные разъемы (4WD).

Тюнинг_Лансер

Тюнинг_Лансер

Окручиваем саморезы КПП панели (один по центру и два со сторон).

Тюнинг_Лансер

КПП панель сдергиваем вверх и на себя. Закреплена она также, как и панель с подстаканниками. Отсоединяем «прикуривательные» разъемы и вытаскиваем конструкцию. После нужно открутить два винта под панелью.

Тюнинг_Лансер

Отсоединяем разъемы и переднюю часть консоли аккуратно приподнимаем и вытаскиваем. Далее необходимо открутить винты крепления панелей, которое находятся сбоку, в ногах, после сдергиваем панели, начиная с места, где есть два винта. Здесь они закреплены также продолговатыми пистонами.

Открываем бардачок и отстегиваем ножку амортизатора, которая находится в правой части. После этого сдавливаем бардачок с обеих сторон и вынимаем его.

Откручиваем саморез, который крепит малую вертикальную панель справа. Сдергиваем ее на себя. Теперь откручиваем винт крепления декоративной накладки и сдергиваем накладку. Начинать следует со стороны бардачка. Панель закреплена пистонами.

Тюнинг_Лансер

Тюнинг_Лансер

После этого следует открутить замок отключения автомобильной подушки безопасности, а затем необходимо открутить верхнюю панель, что находиться над бардачком. В этом месте к ней закреплен замок. Здесь накладка имеет один пистон в глубине – его нужно поддеть плоской отверткой. Вынимаем накладку.

Следующий этап – нужно сдернуть панель магнитолы. Процесс лучше начинать с правого нижнего угла. После того, как отщелкните нижнюю часть этой панели, необходимо подсунуть под середину панели что-нибудь и наизлом, несколько придавливая нижнюю часть, аккуратно отщелкиваем верхнюю часть.

Откручиваем четыре самореза, которые крепят магнитолу, потом вынимаем ее. После нужно отсоединить разъемы с другой стороны. При обратной сборке легко забыть о подключении антенного штекера, поэтому, будьте внимательны.

Тюнинг_Лансер

Теперь откручиваем саморезы, которые находятся над магнитолой и крепят торпеду к каркасу. Также следует открутить саморез, который закрепляет правый край окантовки.

Тюнинг_Лансер

После этого снимаем панель в коленях водителя. Для этого необходимо открутить два винта справа и слева, которые закрывают блок предохранителей. Далее отщелкиваем снизу пистоны (эта процедура для моделей, которые не имеют коленной подушки безопасности. Модели с подушкой не комплектованы такими пистонами).

Сдергиваем панель. Потом откручиваем винт и после этого сдергиваем левую накладку торпеды. Теперь можно отсоединить дефлектор воздуховода.

Тюнинг_Лансер

Следующий этап. Сдергиваем с приборной панели окантовку, начинать нужно от верхней части, на этом шаге следует отсоединить разъем кнопки "INFO". Потом сдергиваем крышку с приборной панелью.

Крепежные винты панели следует открутить, после чего ее можно вынуть. Теперь отсоединяем с обратной стороны разъем. После можно открутить винт крепления торпеды и отсоединяем от нее хомуты, которыми проводка крепиться к торпеде.

Тюнинг_Лансер

Теперь снимаем подушку безопасности водительских коленей (этот этап для моделей, в которых она есть). Для этого нужно открутить четыре болта инструментом на "12", а после спускам ее на коврик. Диагнотический разъем и разъем подушки (круглой формы) необходимо отсоединить. Для этого аккуратно подденьте его сердцевину и потом выньте разъем вверх (нужно быть предельно аккуратным).

Далее нужно окрутить крепежные болты слева и справа в верхней части. Этот этап «включает» отсоединение боковых торцевых накладок торпеды. Предварительно необходимо снять накладки, которые размещены на порогах и стойках.

Потом откручиваем два крепежных болта, которые соединяют подушку безопасности пассажира с так называемым опорным каркасом торпеды. Сразу болты можно не увидеть. Для их обнаружения следует посмотреть в районе бардачка снизу вверх. Болты нащупать можно рукой.

Местоположение болтов видно на фото.

Тюнинг_Лансер

Заключительный этап. Аккуратно отсоединяем разъем автомобильной подушки безопасности пассажира. Его нужно разъединить по принципу шприца, а именно: большой палец должен находиться со стороны разъема, что идет под торпеду, а средний и указательный пальцы должны сжимать провода со стороны. Сдавливаем и потом тянем на себя разъем. Таким же образом снимается разъем водительской подушки безопасности.

Все болты откручиваем с нижней части торпеды, потом отсоединяем вакуумную трубку от машинного климат-контроля, а также разъем температурного датчика, которые расположены за панелью, немного справа от замка зажигания автомобиля. Всю проводку, что за нее цепляется, от торпеды отсоединяем.

Разборка составных частей нашей торпеды на этом закончена. Можно переходить к снятию каркаса.

Шаг 2. Как снять панель и разобрать ее на составные части.

Гораздо приятнее будет снимать торпеду после отсоединения руля и рычагов управления стеклоочистителями и внешним освещением. С помощником выполнить эти операции буде значительно проще.

Итак, приступаем к снятию руля. Для этого нужно снять подушку безопасности водителя. С этой целью по сторонам подрулевого кожуха следует открутить шестигранником "звездочкой" два крепежных болта.

Потом необходимо вынуть подушку и отсоединить два разъема (подушки и клаксона). После отсоединяем проводку автомобильных рулевых кнопок круиз-конроля и аудиосистемы (отвечает за это разъем, который заходит в нижней части в подрулевой кожух).

Потом нужно открутить болт, которым руль крепиться к рулевому валу (головка нв "17"). Перед снятием руля установите его в нейтральное ровное положения, так, чтобы не сбить баланс. Если есть возможность, сделайте метку. Раскачивая руль, легко срываем его с крепежных зубцов.

Далее откручиваем два самореза, размещенных внизу кожуха, что закрывает замок зажигания (они находятся справа и слева от рычага, который регулирует уровень наклона руля).

Верхнюю крышку кожуха сдергиваем, нижняя отпадет сама. Потом аккуратно вынимаем "рогатки", которые управляют стеклоочистителями и светом. В этом месте есть зажим фиксатора (как у разъемов электрики). После этого нажимаем и тянем от руля в сторону.

Теперь можно снять панель, не торопясь, нужно следить за тем, чтобы не осталось соединенных разъемов проводки.

Шаг 3. Как разобрать каркас панели.

Необходимо перевернуть панель и открутить воздуховоды (на фото видно расположение винтов крепления воздуховодов).

Тюнинг_Лансер

Потом нужно снять воздуховоды и открутить верхнюю панель в торпеде. Она идет вместе с подушкой безопасности пассажира. Сначала необходимо открутить, так называемую, малую панель торпеды (находиться над бардачком, напротив пассажира). Крепится она четырьмя винтами, а также защелкнута направляющими.

Придется освободить ее от винтов и потом отщелкнуть. Потом вы сможете увидеть еще два винта, с помощью которых держится часть панели с подушкой. На рисунке эти болты обведены красным кружком.

Когда эта панель будет снята, нужно открутить панель с подушкой - расположение крепежных винтов показаны на рисунке. Когда винты откручены, необходимо отщелкнуть панель (держат ее пара белых пистонов, их можно увидеть после разборки панели).

Так выглядит снятая торпеда.

Тюнинг_Лансер

Панель разобрана, приступаем теперь к ее проклейке. Обклеивать нужно с помощью битопласта 5 мм. Обратите внимание, сам блок подушки безопасности обклеивать не нужно. В противном случае это нарушит работу SRS. Вот пример проклейки.

Тюнинг_Лансер

Тюнинг_Лансер

Эту часть панели после данной процедуры ставим на место и крепко закручиваем винты. Далее нужно проклеить таким же образом маленькую панель. Далее ее также прикручиваем. После этого следует проклеить изнутри общий корпус торпеды.

Тюнинг_Лансер

Тюнинг_Лансер

Также прикручиваем воздуховоды и немного их обклеиваем. Теперь нужно избавиться от щелканий, которые возникают под торпедой. Используем битопласт 5 мм. Для этого, всю проводку заключаем под торпедой в специальный кожух. Важно, чтобы торпеда не касалась проводки и разъемов, которые не задействованы.

Тюнинг_Лансер

Торпеду после этой процедуры ставим на место, при этом уделить большое внимание нужно соединениям всех разъемов проводки. Не забудьте также о вакуумной трубке кондиционера. Торпеда во время установки должна зайти на четыре направляющих, которые размещены в верхней части, около лобового стекла.

Тюнинг приборной панели Лансер 10: как провести шумоизоляцию своими руками

Шаг 1. Разборку необходимо начинать с кармана Перед

подлокотника снятием панели нужно отсоединить аккумулятора клеммы, чтобы перестраховаться от возможных замыканий и проблем других с электричеством.

Для этого откручиваем болта два головкой на "10" (фото), после сдергиваем подстаканниками с панель. Она закреплена только четырьмя лучше. Ее пистонами поддевать с задней части. Во время следует снятия отсоединить разъемы от кнопок подогрева сидений автомобильных, а также и заглушенные запасные разъемы (Окручиваем).

4WD саморезы КПП панели (один по два и центру со сторон).

Отсоединяем разъемы и переднюю часть аккуратно консоли приподнимаем и вытаскиваем. Далее необходимо винты открутить крепления панелей, которое находятся ногах, в сбоку, после сдергиваем панели, начиная с где, места есть два винта. Здесь закреплены они также продолговатыми пистонами.

Открываем отстегиваем и бардачок ножку амортизатора, которая находится в части правой. После этого сдавливаем бардачок с сторон обеих и вынимаем его.

Откручиваем саморез, крепит который малую вертикальную панель справа. себя ее на Сдергиваем. Теперь откручиваем винт крепления накладки декоративной и сдергиваем накладку. Начинать следует со бардачка стороны. Панель закреплена пистонами.

После следует этого открутить замок отключения автомобильной безопасности подушки, а затем необходимо открутить верхнюю что, панель находиться над бардачком. В этом ней к месте закреплен замок. Здесь накладка один имеет пистон в глубине – его нужно плоской поддеть отверткой. Вынимаем накладку.

Следующий нужно – этап сдернуть панель магнитолы. Процесс начинать лучше с правого нижнего угла. После как, того отщелкните нижнюю часть этой необходимо, панели подсунуть под середину панели нибудь-что и наизлом, несколько придавливая нижнюю аккуратно, часть отщелкиваем верхнюю часть.

Откручиваем самореза четыре, которые крепят магнитолу, потом После ее. вынимаем нужно отсоединить разъемы с другой При. стороны обратной сборке легко забыть о антенного подключении штекера, поэтому, будьте внимательны.

откручиваем Теперь саморезы, которые находятся над крепят и магнитолой торпеду к каркасу. Также следует саморез открутить, который закрепляет правый край После.

окантовки этого снимаем панель в коленях Для. водителя этого необходимо открутить два справа винта и слева, которые закрывают блок Далее. предохранителей отщелкиваем снизу пистоны (эта для процедура моделей, которые не имеют коленной безопасности подушки. Модели с подушкой не комплектованы такими Сдергиваем).

пистонами панель. Потом откручиваем винт и этого после сдергиваем левую накладку торпеды. можно Теперь отсоединить дефлектор воздуховода.

Следующий Сдергиваем. этап с приборной панели окантовку, начинать верхней от нужно части, на этом шаге следует разъем отсоединить кнопки "INFO". Потом сдергиваем приборной с крышку панелью.

Крепежные винты панели открутить следует, после чего ее можно вынуть. отсоединяем Теперь с обратной стороны разъем. После открутить можно винт крепления торпеды и отсоединяем от хомуты нее, которыми проводка крепиться к торпеде.

снимаем Теперь подушку безопасности водительских коленей (этап этот для моделей, в которых она Для). есть этого нужно открутить четыре инструментом болта на "12", а после спускам ее на коврик. Диагнотический разъем и разъем подушки (круглой формы) необходимо Для. отсоединить этого аккуратно подденьте его потом и сердцевину выньте разъем вверх (нужно предельно быть аккуратным).

Потом откручиваем крепежных два болта, которые соединяют подушку пассажира безопасности с так называемым опорным каркасом Сразу. торпеды болты можно не увидеть. Для их следует обнаружения посмотреть в районе бардачка снизу Болты. вверх нащупать можно рукой.

Местоположение видно болтов на фото.

Заключительный этап. Аккуратно разъем отсоединяем автомобильной подушки безопасности пассажира. нужно Его разъединить по принципу шприца, а именно: палец большой должен находиться со стороны разъема, идет что под торпеду, а средний и указательный должны пальцы сжимать провода со стороны. Сдавливаем и тянем потом на себя разъем. Таким же образом разъем снимается водительской подушки безопасности.

Все откручиваем болты с нижней части торпеды, потом вакуумную отсоединяем трубку от машинного климат-контроля, а разъем также температурного датчика, которые расположены за немного, панелью справа от замка зажигания автомобиля. проводку Всю, что за нее цепляется, от торпеды Разборка.

отсоединяем составных частей нашей торпеды на закончена этом. Можно переходить к снятию каркаса.

Как 2. Шаг снять панель и разобрать ее на составные Гораздо.

части приятнее будет снимать торпеду отсоединения после руля и рычагов управления стеклоочистителями и освещением внешним. С помощником выполнить эти операции значительно буде проще.

Итак, приступаем к снятию Для. руля этого нужно снять подушку водителя безопасности. С этой целью по сторонам подрулевого следует кожуха открутить шестигранником "звездочкой" два болта крепежных.

Потом необходимо вынуть подушку и два отсоединить разъема (подушки и клаксона). После проводку отсоединяем автомобильных рулевых кнопок круиз-аудиосистемы и конроля (отвечает за это разъем, который нижней в заходит части в подрулевой кожух).

Потом открутить нужно болт, которым руль крепиться к валу рулевому (головка нв "17"). Перед снятием руля его установите в нейтральное ровное положения, так, сбить не чтобы баланс. Если есть возможность, метку сделайте. Раскачивая руль, легко срываем крепежных с его зубцов.

Далее откручиваем два размещенных, самореза внизу кожуха, что закрывает зажигания замок (они находятся справа и слева от который, рычага регулирует уровень наклона руля).

крышку Верхнюю кожуха сдергиваем, нижняя отпадет Потом. сама аккуратно вынимаем "рогатки", которые стеклоочистителями управляют и светом. В этом месте есть фиксатора зажим (как у разъемов электрики). После нажимаем этого и тянем от руля в сторону.

Теперь снять можно панель, не торопясь, нужно следить за чтобы, тем не осталось соединенных разъемов проводки.

Как 3. Шаг разобрать каркас панели.

Необходимо панель перевернуть и открутить воздуховоды (на фото видно винтов расположение крепления воздуховодов).

Потом нужно воздуховоды снять и открутить верхнюю панель в торпеде. идет Она вместе с подушкой безопасности пассажира. необходимо Сначала открутить, так называемую, малую торпеды панель (находиться над бардачком, напротив Крепится). пассажира она четырьмя винтами, а также направляющими защелкнута.

Придется освободить ее от винтов и потом Потом. отщелкнуть вы сможете увидеть еще два помощью, с винта которых держится часть панели с рисунке. На подушкой эти болты обведены красным Когда.

кружком эта панель будет снята, открутить нужно панель с подушкой - расположение крепежных показаны винтов на рисунке. Когда винты откручены, отщелкнуть необходимо панель (держат ее пара белых можно, их пистонов увидеть после разборки панели).

выглядит Так снятая торпеда.

Панель разобрана, теперь приступаем к ее проклейке. Обклеивать нужно с помощью Обратите 5 мм. битопласта внимание, сам блок подушки обклеивать безопасности не нужно. В противном случае это работу нарушит SRS. Вот пример проклейки.

часть Эту панели после данной процедуры место на ставим и крепко закручиваем винты. Далее проклеить нужно таким же образом маленькую панель. также ее Далее прикручиваем. После этого следует изнутри проклеить общий корпус торпеды.

Также воздуховоды прикручиваем и немного их обклеиваем. Теперь нужно щелканий от избавиться, которые возникают под торпедой. битопласт Используем 5 мм. Для этого, всю проводку под заключаем торпедой в специальный кожух. Важно, торпеда чтобы не касалась проводки и разъемов, которые не Торпеду.

задействованы после этой процедуры ставим на при, место этом уделить большое внимание соединениям нужно всех разъемов проводки. Не забудьте вакуумной о также трубке кондиционера. Торпеда во время должна установки зайти на четыре направляющих, которые верхней в размещены части, около лобового стекла.

Снятие и установка панели приборов Lancer X

10 - зона установки подушки безопасности для защиты коленей водителя.

Панель приборов представляет собой разборную конструкцию, состоящую из стального каркаса и пластмассовых панелей. С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контрольно-измерительные приборы, органы управления автомобилем и системой отопления, кондиционирования и вентиляции, накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов или служащие для установки приборов, органов управления и сопел системы отопления и кондиционирования, а также вещевые ящики.

Все узлы, расположенные на панели приборов и под ней, могут быть демонтированы без снятия панели. После снятия накладок и вещевых ящиков открывается доступ к узлам, расположенным под панелью приборов. Снятие указанных элементов (за исключением блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием) описано в соответствующих подразделах.

Предупреждение:

В зонах 6 и 10 панели приборов установлены подушки безопасности переднего пассажира и коленей водителя. Неквалифицированное снятие панели приборов или ремонт отдельных ее узлов может вызвать неожиданное срабатывание подушки, что, в свою очередь, чревато травмами. При необходимости снятия панели приборов или ремонта отельных ее узлов, обращайтесь на станцию технического обслуживания.

Снятие и установка панели приборов Mitsubishi Lancer X

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см.«Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 247).

3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 1S6).

4. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки», с. 253).

5. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей», с. 214).

6. Сожмите фиксаторы ограничителя открывания вещевого ящика.


7. Отсоедините ограничитель.


8. Снимите вещевой ящик.


9. Преодолевая усилие фиксаторов, снимите декоративную панель вещевого ящика.



10. Подденьте отверткой и выньте фиксатор пистона.


11. Извлеките пистон.


12. Снимите шумоизоляционную панель воздухонагнетателя.


13. Выверните четыре винта крепления корпуса вещевого ящика.


14. Снимите корпус.


15. Выверните винт крепления декоративной накладки передней панели.


16. Снимите накладку.


17. Выверните 3 винта крепления панели управления аудиосистемой и кнопки аварийной сигнализации и отведите ее от панели приборов.


18. Отсоедините колодку жгута проводов панели.


19. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите панель управления аудиосистемой.



20. Выверните 2 винта крепления центральной консоли панели приборов.


21. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от разъема блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования.


22. Снимите центральную консоль панели приборов.


23. Выверните четыре винта крепления блока аудиосистемы.


24. Извлеките блок из гнезда панели приборов.


25. Отсоедините колодку жгута проводов от разъемов аудиосистемы.


26. Отсоедините провод антенны от разъемов аудиосистемы и снимите блок аудиосистемы.


27. Выверните винты крепления левой нижней накладки панели приборов.


28. Преодолевая сопротивление двух пластмассовых держателей, отведите накладку от панели приборов.



29. Отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов кнопок и регулятора электрокорректора фар.


30. Выверните винт крепления левой декоративной накладки и снимите ее.


31. Для снятия панели комбинации приборов выверните винт крепления, и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите панель.



32. Отсоедините колодку провода от кнопки переключения показаний информационного дисплея.


33. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов», с. 220).

34. Выверните нижние винты крепления консоли передней панели.


35. Выверните верхние винты крепления консоли передней панели.


36. Поддев отверткой, снимите с консоли держатели жгута проводов.

37. Снимите консоль панели приборов.


38. Сжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха в салоне.


39. Преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку датчика с панели приборов.


40. Извлеките держатели жгутов проводов из панели приборов.


41. Отверните гайки крепления панели приборов к усилителю.


42. Выверните 2 верхних винта крепления центральной части панели приборов.


43. Выверните справа и слева по два болта крепления панели приборов к усилителю.


44. Выверните левый и правый болты верхнего и нижнего креплений панели приборов к передним стойкам кузова.



45. Выверните болт крепления панели приборов к усилителю.


46. Снимите панель приборов.


47. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Замена приборной панели лансер 10

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска,выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer.
Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярко выраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.
Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе “Project Global” - новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Автомобиль отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer X исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.
Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
На выбор предлагается три бензиновых двигателя: объемом 1,5 л (109 л.с.), объемом 2 л (150 л.с.) и объемом 1.8 л (143 л.с.) Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой механической КП, либо 4-диапазонным автоматом INVECS-II. А для автомобилей с двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКП либо вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями. Также автомобиль может быть оснащен 2.0-литровым дизелем.
Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «lnvite+» и «Intense».
В 2011 году компания представила обновленную версию, всем полюбившегося, автомобиля. Не имея каких-либо конструктивных отличий от первой версии, новый Lancer стал более элегантным, благодаря новому исполнению радиаторной решетки и бампера. В остальном это тот же, что и раньше автомобиль. Обновленная версия может комплектоваться новым 1.6-литровым бензиновым двигателем, который пришел на смену полторалитровому предшественнику, и пятиступенчатой коробкой передач.
В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer X, производимые с 2007 года, учитывая обновленные версии, выпускаемые с 2011 года.

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 1.5
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1499
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.6
Годы выпуска: 2011
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1590
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.8
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1798
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.0 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 2.0
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1998
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.8 л/100 км
Mitsubishi Lancer 2.0 Diesel
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1986
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (город / шоссе): 6 л/100 км
На автомобильном рынке Америки Mitsubishi Lancer X может продаваться под названием Galant Fortis. Автомобиль не имеет, каких-либо существенных конструктивных отличий от моделей, предназначенных для других рынков.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: