Замена приборной панели шевроле круз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Приборная панель Chevrolet Cruze

Консоль управления или приборка в простонародье представляет собой конструкцию из информационных приборов и органов управления, которые облегчают процесс эксплуатации автомобиля.

Удобное расположение всей информации позволяет контролировать состояние транспортного средства, не отвлекаясь от управления, благодаря чему повышается как безопасность, так и комфорт при вождении машины.

Панель

Во время подбора деталей рекомендуется обращать внимание на оригинальные запчасти, рекомендуемые производителем. Приобретая аналоги, можно получить низкосортную реплику, имеющею малый эксплуатационный ресурс или неисправности в работе, что отразится на актуальности отображаемой информации.

ПроизводительАртикулСовместимость детали по объему двигателяСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
API950182031.4, 1.62010-20181700
POLCAR1G1PK5S98B71855781.6, 1.8, 2.02012-20182850
API31199061.6, 1.82011-20183100
POLCARKL1JF69E9AK6116821.4, 1.62011-20183800
NORDEN32506661.6, 1.8, 2.02013-20183200
NORDENT44851.6, 1.8, 2.02014-20174100

Обратите внимание! Выбирать приборную панель на Шевроле Круз необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя.

Консоль управления может различаться по параметрам, габаритам, расположению и количеству креплений даже на авто одной генерации, но различающихся по году выпуска.

Информационные обозначения и их комбинация на приборной панели

Обозначения

Значки на щитке Шевроле Круз предоставляют полный пакет информации, необходимый для контроля за автомобилем, что поначалу слегка дезориентирует. Чтобы с легкостью разобраться в значениях консоли управления, все данные можно распределить на следующие информационные блоки:

  • Предупредительные индикаторы – выводят информацию о превышении условий эксплуатации автомобиля: перегреве двигателя, падения давления масла или отсутствия заряда на аккумулятор;
  • Неисправности и знаки системы безопасности – предупреждают о поломке или выходе из строя элементов по истечении гарантийного эксплуатационного срока подушек безопасности или системы предаварийной безопасности;
  • Система помощи в аварийной ситуации – отображает активацию антипробуксовочной системы, питания от аккумулятора, проблем в стабилизации и возможных кренов машины;
  • Индикаторы системы дополнительного функционала – показывает информацию электроники транспортного средства и типа эксплуатационного режима автомобиля;
  • Индикаторы внешних световых устройств и прочей информации – выводят данные о состоянии активации фар, подфарников и габаритов машины, а также напоминают о незакрытых дверях или ремнях безопасности.

Привычка анализировать отображаемую информацию на консоли управления позволит не только безопасней эксплуатировать автомобиль, но и увеличит ресурс износа комплектующих транспортного средства.

Ремонт и замена приборки на Chevrolet Cruze: подробная инструкция

Ремонт

Замена или ремонтные работы по приборной панели являются продолжительной процедурой, которая займут от 3-4 часов свободного времени – это объясняется многокомпонентностью приборки и трудностями, возникших в процессе демонтажа детали. Разобрать информационный щиток можно одной парой рук, однако потребуется наличие среднемощн

ого паяльника с компонентами для пайки, набора гаечных ключей и отверток разного калибра, быстро засыхающего клея, а также маркера под цвет приборной панели и кусока прозрачного пластика для реставрации. Дабы разобрать щиток на Шевроле Круз необходимо:

  • Демонтировать пластиковый кожух панели, что обеспечит доступ к рабочей поверхности щитка, после чего требуется отвинтить фиксирующие крепления и отключить силовые кабеля, ведущие к устройствам приборной панели. Теперь щиток можно вытаскивать из машины для более комфортного ремонта;
  • При завершении подготовительных процедур, с щитка снимается защитной стекло путем откручивания саморезов и аккуратного продавливания пластиковых креплений шлицевой отверткой по периметру изделия;
  • Далее с информационных приборов демонтируем указательные стрелки и штатные пластиковые вставки, а также разбираем и отсоединяем стоковую систему подсветки. Для демонтажа подсветки требуется отключить проводку, ведущую к разъемам ламп и вынуть плату.

Важно знать! Расположение и способ подключения кабелей к подсветке рекомендуется сфотографировать или перерисовать схему, дабы предотвратить необходимость в еще одном демонтаже.

Также при работе с лампами требуется соблюдать осторожность: штатные лампы на Круз представляют собой галогенные светильники, которые могут перегореть при контакте тела ко стеклянной колбе. Извлекать лампы желательно пассатижами, предварительно отмотав губки мягкой тканью.

  • Теперь можно приступать к ремонту информационных указателей или замене системы подсветки. После установки исправных комплектующих, процедура сборки производится по этому алгоритму в обратной последовательности.

Панель

Большинство водителей предпочитают менять штатные светильники подсветки информационного щитка на ультрафиолетовые лампы, которые обеспечивают не только улучшение внешнего вида приборной панели, но и облегчают навигацию при эксплуатации автомобиля в темное время суток. Ультрафиолетовые лампы в подсветке не раздражают зрение и не отвлекают от управления.

Панель приборов на шевроле круз: описание значков, замена


С каждым годом производители устанавливают на автомобили новейшие системы, а также и функциями, которые имеют свои индикаторы и указатели, разобраться в них довольно сложно. К тому же, на автомобилях разных производителей одна и та же функция или система может иметь индикатор, который совсем не похож на индикатор в автомобиле другой марки.

В этом тексте приведен список индикаторов, которые используются в целях оповещения водителя. Не сложно догадаться, что индикаторы зеленого цвета, сообщают о работе той или иной системы. Желтые или красные, как правило, предупреждают о неисправности.

И так рассмотрим все обозначение значков (лампочек) на приборной панели:

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз

Загорается на несколько секунд после включения зажигания. Если лампа загорается знаки на приборной панели шевроле круз время движения автомобиля, то это свидетельствует о неисправности системы ABS. Работоспособность тормозной системы вашего автомобиля сохраняется, однако следует немедленно обратиться на сервисную станцию официального дилера Chevrolet.

Причиной загорания лампы может быть неисправность в системе, попадание на датчики грязи, льда или снега или помехи от внешних источников ультразвука. Если лампа горит, то подогрев включен; если мигает, значит, возникли неполадки в двигателе обратитесь в сервисный центр. Последовательными нажатиями на кнопку включают режим индикации общего пробега автомобиля и два режима суточного пробега.

При удерживании кнопки в нажатом состоянии показания любого счетчика суточного пробега обнуляются.

знаки на приборной панели шевроле круз

Демонтировать пластиковый кожух панели, что обеспечит доступ к рабочей поверхности щитка, после чего требуется отвинтить фиксирующие крепления и отключить силовые кабеля, ведущие к устройствам приборной панели.

Теперь щиток можно вытаскивать из машины для более комфортного ремонта; При завершении подготовительных процедур, с щитка снимается защитной стекло путем откручивания саморезов и аккуратного продавливания знаки на приборной панели шевроле круз креплений шлицевой отверткой по периметру изделия; Далее с информационных приборов демонтируем указательные стрелки и штатные пластиковые вставки, а также разбираем и отсоединяем стоковую систему подсветки.

знаки на приборной панели шевроле круз

Для демонтажа подсветки требуется отключить проводку, ведущую к разъемам ламп и вынуть плату. Важно знать!

знаки на приборной панели шевроле круз

Расположение и способ подключения кабелей к подсветке рекомендуется сфотографировать или перерисовать схему, дабы предотвратить необходимость в еще одном демонтаже. Также при работе с лампами требуется соблюдать осторожность: Извлекать лампы желательно пассатижами, предварительно отмотав губки мягкой тканью.

Теперь можно приступать к ремонту информационных указателей или замене системы подсветки.

Тюнинг приборной панели Chevrolet Cruze

Тюнинг приборной панели Chevrolet Cruze

Собственно говоря, все модели концерна Шевроле хорошо поддаются разнообразному тюнингу. Исключением не является и модернизация с апгрейдом приборной панели.

Основным направлением смело можно назвать замену и переделку подсветки и основных лампочек, хотя неплохо «подшаманить» можно и внешний вид самой панели, включая торпедо.

Креативный тюнинг щитка приборов (пять минут и все готово)

Итак, самый простой способ тюнинга (при этом, необычный) – выемка центральной лампы консоли, и съем с нее красного колпака. Все, панель приборов можно собирать, но полученный результат приятно удивит любого автолюбителя.

Большая часть спидометра и тахометра начинает светиться матово-желтым цветом, как и вспомогательная подсветка стрелок приборов. Вся остальная подсветка реализована в градиентном стиле, что нечасто встречается у автолюбителей.

Такой тюнинг может подойти не всем, но на любителя смотрится неплохо. Минимум затрат и потерь времени, а результат – достойный.

tuning161

Визуальный тюнинг приборной панели Chevrolet Cruze

На самом деле, тюнинг, направленный на улучшение внешнего вида приборной панели, выполняется достаточно легко. Для этого потребуется исходный материал, в виде фактурных наклеек (поверхность самоклеющаяся), немного терпения и фантазии.

Зато на выходе получается весьма интересный вариант, придающий немалую уникальность как салону в целом, так и приборной панели в частности. Но описать стоит лишь один из многочисленных способов тюнинга (от полной замены панели, до ее усовершенствования, путем прибавки новых приборов), так как на все просто не хватит времени.

Итак, способ заключается в добавке к стандартному набору элементов приборной панели Chevrolet Cruze небольших «довесов», в виде вспомогательных приборов. И выполнять данную процедуру лучше всего своими руками, для полноты эффекта, так сказать.

Сначала следует подготовить набор инструментов, которые понадобятся для работы:

tuning16

А теперь, когда инструмент собран, можно и приступить к самой процедуре тюнингования.

Для начала следует снять пластиковый корпус панели, чтобы добраться до рабочей зоны. После этого панель нужно снять, и разместить в удобном для работы месте.

Разборка комбинации приборов

  • снимается защитное стекло, с пластиковой окантовкой;
  • следующим этапом является демонтаж приборных стрелок и стандартных пластиковых вставок;
  • если новая вставка не имеет никаких отверстий, то их нужно проделать. Однако, диаметр отверстий должен быть несколько больше, чем в базовой версии, так как важно не допустить излишнего трения стрелок с корпусом;
  • на очереди базовая подсветка. Тут главное аккуратно разобрать и вынуть плату с лампочками, и не забыть, где какие соединения. В дальнейшем, в центральный разъем будет подключена ультрафиолетовая лампа;

tuning162

Теперь можно приступать к монтажу ультрафиолетовой лампы. Поставив ее на место штатной подсветки, нужно поверх нее приклеить пластиковую защиту. Готово, можно проверять работоспособность всей конструкции.

Для проверки полученную конструкцию (вместе с вмонтированным блоком управления подсветкой) необходимо запитать в центральное гнездо подсветки, сохранив полярность проводки.

В результате получается привлекательная приборная панель с вставками из различных материалов и ультрафиолетовой подсветкой элементов. Правда, еще можно провести несколько экспериментов над расцветкой ламп указателей и с цветом стрелок спидометра и тахометра, но этот вариант сугубо индивидуален.

Снятие и установка панели приборов

На каркасе панели приборов закреплено множество жгутов проводов различных сис­тем автомобиля. Значительное количество колодок жгутов проводов, которые необхо­димо отсоединить от приборов систем и со­единительных разъемов, требует от испол­нителя специальной квалификации автоэлектрика. Если у вас нет достаточных навыков проведения подобных работ, при необходи­мости снятия каркаса панели приборов об­ратитесь на специализированный сервис.

Для снятия декоративной панели прибо­ров выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.


2. Снимите рулевое колесо (см. "Снятие и установка рулевого колеса").


3. Снимите кожух рулевой колонки (см. "Снятие и установка кожуха рулевой колонки").


4. Снимите подрулевые переключатели (см. "Замена подрулевых переключателей").


5. Снимите комбинацию приборов (см. "Снятие и установка комбинации приборов").

В процессе снятия рулевой колонки снята нижняя накладка панели приборов (см. "Снятие и установка рулевой колонки").


6. Снимите декоративную накладку тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов (см. "Снятие и установка облицовки тоннеля пола"). 7. Снимите пепельницу (см. "Снятие и установка облицовки тоннеля пола").


8. Поддев отверткой края центральной на­кладки панели приборов.


9. . снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее пружинных держателей.


10. Снимите панель управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона (см. "Снятие и установка блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции").


11. Снимите панель управления аудиосистемой (см. "Снятие и установка головного устройства аудиосистемы").


12. Снимите информационный дисплей (см. "Снятие и установка головного устройства аудиосистемы").


13. Снимите головное устройство аудиосистемы (см. "Снятие и установка головного устройства аудиосистемы").


14. Извлеките блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.


15. . отсоедините колодки жгутов проводов от блока и снимите блок.


16. Снимите облицовку тоннеля пола (см. "Снятие и установка облицовки тоннеля пола").


17. Откройте вещевой ящик.


18. Поддев двумя отвертками, выведите ог­раничители открывания вещевого ящика из зацепления с упорами на панели приборов.


19. Сжав фиксатор, отсоедините нижний конец демпфера вещевого ящика.


20. Опустите вещевой ящик вниз.


21. Извлеките оси двух петель вещевого ящика.


22. . и снимите вещевой ящик.


23. Выверните четыре болта крепления корпуса вещевого ящика в нижней части па­нели приборов.


24. Выверните болт крепления корпуса ве­щевого ящика в торце панели приборов.


25. . и отведите корпус вещевого ящика от панели приборов.


26. Отжав фиксатор, разъедините колодки жгута проводов освещения вещевого ящика.


27. . и снимите корпус вещевого ящика.


28. Выверните два болта крепления панели приборов в левом ее торце и в нише комби­нации приборов.


29. Выверните два болта крепления панели приборов под центральной консолью.


30. Выверните болт крепления панели при­боров в правом торце панели.


31. Выверните один болт нижнего крепле­ния панели приборов к каркасу слева.


32. . три болта нижнего крепления справа под корпусом вещевого ящика.


33. Выверните один болт верхнего крепления панели приборов за корпусом вещевого ящика.


34. Выверните два верхних болта крепле­ния панели приборов.


35. Выверните два нижних болта крепления центральной части панели слева и справа.


36. Сдвиньте фиксатор колодки жгута про­водов модуля подушки безопасности перед­него пассажира.


37. . и отсоедините колодку.


38. Убедитесь, что от декоративной панели приборов отсоединены все провода, и сни­мите панель приборов. 39. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка панели приборов" для Chevrolet Cruze

Cruze. Что нужно знать для замены приборки. Как снять приборную панель. Снятие торпеды ремонт заслонки на Шевролет Круз (Chevrolet Cruze) 2013. Как снять щиток приборов шевроле Круз

Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка

Современные автомобили оснащены электронными модулями управления, которые диагностируют двигатель, узлы ходовой, трансмиссию и системы безопасности. На Шевроле Круз установлена единая система электронного управления двигателем (ЭСУД).

Информация о состоянии механизмов поступает с различных датчиков в блоки управления (ЭБУ), где происходит анализ, корректировка и оптимизация работы всех агрегатов.

ЭБУ позволяет проводить компьютерную диагностику автомобиля, определять сбои, поломки на ранней стадии, предупреждая аварийные ситуации.


Структура кодов ошибок Шевроле Круз

Каждый код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырёх цифр. Расшифровка кода показывает конечную неисправность узла или агрегата в автомобиле.


Буква в коде обозначает систему, в которой произошёл сбой:

  • P – неисправность в работе двигателя или коробки передач
  • B – неисправности в кузовной системе или дополнительном оборудовании (стеклоподъёмники, центральный замок, подушка безопасности, охранная сигнализация)
  • C – возможные проблемы в элементах ходовой части, шасси
  • U – код неисправности электронных систем (CAN-шина)

Вторая цифра означает заводской код производителя или системный код OBD 2.

Третья цифра указывает на тип неисправности:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. Неисправность ГРМ или подаче воздуха.
  3. Сбои в системе зажигания.
  4. Контроль вспомогательных систем.
  5. Возможные проблемы на холостом ходу.
  6. Сбой в электроцепи, проводке или в одном из блоков-контроллеров ЭБУ (ECU).
  7. Нарушение в работе узлов трансмиссии.
  8. Неисправность в части ходовой, элементах подвески, трансмиссии.

Последние две цифры обозначают конкретный неисправный узел, механизм или датчик. Например: при компьютерной диагностике выявились ошибки code P0300, P0351 или P0171.

Расшифровка данных кодов показывает конкретную проблему: пропуски зажигания. Блок-контроллер двигателя получает информацию с датчиков положений коленвала и распредвала, вычисляя частоту вращения и пропуски воспламенения топливной смеси в каждом цилиндре при работающем двигателе.

В первом коде (P0300) причиной может быть неисправный катализатор, во втором (P0351) – нарушения в цепи управления зажиганием, третий (P0171) указывает на бедность смеси, что говорит о сбое в топливной системе (падение давления подачи топлива или воздуха, нарушения работы форсунок, некачественное топливо).

При выдаче ошибке P0172 проблемы будут те же с положительным знаком – смесь, слишком обогащённая кислородом.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Рассмотрим наиболее частые вопросы, возникающие у владельцев во время диагностики Шевроле.

Диагностика датчиков Шевроле Круз через OBDII

Считать показания датчиков можно через разное сервисное ПО и даже через простой ELM327 сканер. Популярные варианты: Torque PRO, Scanmatik, OBD Car Doctor. Диагностика возможна для следующих узлов:

  1. Датчик положения дросселя. На основании данных ЭБУ корректирует качество смеси. Данные подаются как процент открытия заслонки.
  2. Лямбда-зонд. Отслеживает содержание кислорода в отработанных газах, участвует при корректировке смеси. Сканер отображает напряжение с датчика в пределах 0,1-0,9В. Существенное отклонение данных свидетельствует о проблемах зонда.
  3. Датчик холостого хода. Выдает данные в двух вариантах: текущее и желаемое положение. Единица отображение – шаги. В нормальном режиме величина составляет 20-30.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости. На сканер выводятся актуальные показания, конвертированные в градусы.
  5. Температура ДВС. Принцип работы аналогичен ДТОЖ. Связан с указателем температуры на панели.
  6. Датчик массового расхода воздуха. ПО Torque Pro отображает как MAF. Показания исправного узла находятся в пределе 1,01-1,02В. Допускаются небольшие отклонения.

Другие системы, доступные для диагностики: датчик фаз, положения коленвала, детонации, давления масла и топлива.

Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Чип тюниг

Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

чип тюнинг

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Считывание необходимых данных из электронного блока управления
  • Осуществление необходимой корректировки
  • Обновление и запись новых данных

Основным достоинством данной процедуры является:

  • Увеличивается мощность двигателя
  • Убирается ограничение скорости
  • Можно изменить тип топлива
  • Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно

К недостаткам можно отнести:

  • Высокая стоимость работы
  • Из строя может выйти ЭБУ
  • Увеличивает расход топлива, снижается ресурс системы
  • Могут появится ошибки

Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.

ЭБУ Шевроле Круз и подходящие сканеры

На автомобилях Chevrolet Cruze применялись следующие блоки управления:

  • Delphi MT-80 — 1.6 л;
  • SIMTEC 76 (Siemens) – 1.6 и 1.8 л;
  • Sirius D42 – модификации ДВС 1.6 л;
  • GM Delco Е83 (A16XER, A14NET) 1.4, 1.6 л.

Для связи с ЭБУ через OBD2 порт применяются:

Для блоков управления, не оснащенных шиной передачи данных типа CAN, подойдет KKL-VAG 409.1.

Возможная диагностика систем Шевроле Круз:

Силовой агрегат, системыФункции
КодыПараметрыСпециальные функцииУправление ИМ
1.6 л, F16D3++Обнуление обучения, адаптация муфты сцепления, датчика коленвала. Запись кода VIN+
1.8л, A18XER++Сброс измерителя сервисного ТО, аннулирование обучения. Обучение сцепления+
ABS+
SRS+
Приборная панель+
Автоматическая КПП GF-6++Запись VIN, сброс обучения, обучение муфты ГТ, чистка соленоидов+
Электронные узлы++Запись кода VIN+

Стоимость диагностики ошибок для Chevrolet на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики с помощью специального оборудования на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:

Компьютерная диагностика Chevrolet Cruze

Современные автомобили оснащены электронными модулями управления, которые диагностируют двигатель, узлы ходовой, трансмиссию и системы безопасности. На Шевроле Круз установлена единая система электронного управления двигателем (ЭСУД).

Информация о состоянии механизмов поступает с различных датчиков в блоки управления (ЭБУ), где происходит анализ, корректировка и оптимизация работы всех агрегатов.

ЭБУ позволяет проводить компьютерную диагностику автомобиля, определять сбои, поломки на ранней стадии, предупреждая аварийные ситуации.

Почему загорелся Чек на Шевроле Круз

Причин, почему загорелся чек на Шевроле Круз 1 6 механика или автомат много. Далее речь пойдет об основных факторах.

Почему на Chevrolet Cruze горит Чек

Основная причина, почему загорелся чек Шевроле Круз, – потеря крышки на топливном баке или ее недостаточное закручивание. Нужно плотно завернуть деталь, проверить, исчез ли сигнал. Когда индикатор начинает гореть в процессе движения, автомобиль останавливают, тестируют провода. Это позволит обнаружить висящий в свободном положении под капотом кабель либо открытую АКБ клемму.

При горящем чеке обычно проверяют зажигание. В каждом сервисе есть тестеры, которые позволяют определять степень изношенности изоляции проводки. Вызывает загорание лампы неисправный насос. Тут следует остановиться, прислушаться к издаваемым бензонасосом звукам. Норма – ровный гул без пауз и щелчков. Если появляются посторонние шумы, насос снимают, промывают, очищают фильтр.


Первое, что нужно проверить при сигнале чек, – двигатель

На серьезные неисправности двигателя указывает температура больше 90 градусов. Если при этом загорается чек, мотор не в порядке.

Почему мигает Чек на Шевроле Круз

Если на Шевроле Круз после заправки загорелся чек, вероятно проблема в топливе низкого качества. При миганиях во время езды останавливаются, внимательно слушают звуки, которые издает двигатель. Отдельно нужно проанализировать уровень масла, оценить состояние боковин мотора. При отсутствии явных визуальных нарушений доезжают до ближайшего СТО, проводят диагностику.

При нормальной работе мотора и при этом мигающей лампе чек следует проверить настройки зажигания. Для этого осматривают свечи, катушку, обращают внимание на качество топливной смеси.

Почему на Шевроле Круз мигает Чек и троит двигатель

Если в Шевроле Круз горит чек и АБС, следует проверить катализаторы, предназначенные для очистки выхлопов. Каталитический нейтрализатор очень уязвим и при этом дорого стоит, любые сбои в работе двигателя создают риски его повреждения. Чек на Круз начинает мигать, когда возникают риски повреждения катализатора. Одновременное троение указывает на то, что один цилиндр либо несколько не работают вообще, либо функционируют некорректно. Топливо в проблемном цилиндре не будет сгорать в полном объеме, выпадая в систему выпуска.

Замена ламп в приборной панели Chevrolet Cruze

  • Обуждение раздела Замена ламп в приборной панели Chevrolet Cruze
  • Lindsey
  • К чему эта музыка? много слов не слышно
  • Venus

Молодец! Эти хитрости просто офигительны! Аффтор ты недавно пересел на. Круз с ослика?

  1. Батина
  2. У тебя глаза сейчас лопнут!
  3. Шкребела Зульфия
  4. Выдает ошибку по эмобилайзеру что делать
  5. Зура

Олег, добрый день! Подскажи пожалуйста, ниссан максима а33 араб 3л на мех. не правильно показывают уровень топлива и температуры, это может быть из за прибора или из за электрики в целом? спксибо заранее

Добрый день. Шевроле авео, на трассе на 70 загорается жолтая масленка, по городу негорит. Ездил в сервис делали диагностику, всё отлично. Может кто подскажет

Ассаламу алейкум ахи! если эланжерон ровный. но кузов чуть помят это может влиять на развал и ход?

  • Kerrie
  • ela bele davam ele.
  • Михаэль
  • Спасибо,красава
  • Трухан Чечинев
  • Температура фена какая была можете подсказать?
  • Дробинин Трук

а если просто поменять простые лампочки на светодиоды, так не пойдет. подскажи пожалуйста.

Сколько стоит перетянуть панель шевроле круз.

Никооогда никоооогда больше не снимай и не выкладывай видео в YouTube.

  1. Гоги
  2. Автор ты это ищи голос по хуже мерзкого чем этого попробуй
  3. Варгас
  4. Загир, сделай полноценный видос о диагностике подвески на подъемнике для чайников. куды монтировочкой торкать, чего шатать))
  5. Заурбек

Ну маловато значков, надо бы побольше…

  • Тади
  • Смотрел все предохранили целый где ещё можно посмотреть
  • Мелис

здравствуйте подскажите в чём может быть причина генератор выдаёт 13.7 включаю фары ближнего света 13.1 + печку 13.0 и если не включать а просто прибавить обороты то 13.4 заменил щётки ставил 4 разных менял 2 диодных моста почистил все клеммы и в генераторе прозвонил всё хорошо не замыкает все болты подтянул а на сто говорят так и должно быть машина 2111. 2004года

  1. Calan
  2. Бензин походу слили и забыли бак закрыть
  3. Досуг

Респект за ремонт без обманки.

Кулиса на каробке от Газ69. Должно быть на руле переключение или рычаг по середине у ранних.

  • Авган
  • В махачкале много чего есть на ниву фары и все такое
  • Светозар
  • метан гемор какойто
  • Бонд

Откуда взяли шайбу бронзевую. Где найти такую чтобы подготовить полумесяцы.

  1. Чынгыз
  2. Посмотреть бы, что у новой I5+ внутри, как они туда шторку запихнули
  3. Kavan
  4. Падёжное видео друг,лайк,буду знать как снимать теперь на Рено
  5. Рас Игрычев

Ударение научись правильно ставить, прежде чем в эфир выходить! Тупое …! С Украины походу

Как сделать самодиагностику на шевроле круз

Структура кодов ошибок Шевроле Круз

Каждый код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырёх цифр. Расшифровка кода показывает конечную неисправность узла или агрегата в автомобиле.


Буква в коде обозначает систему, в которой произошёл сбой:

Вторая цифра означает заводской код производителя или системный код OBD 2.

Третья цифра указывает на тип неисправности:

Последние две цифры обозначают конкретный неисправный узел, механизм или датчик. Например: при компьютерной диагностике выявились ошибки code P0300, P0351 или P0171.

Расшифровка данных кодов показывает конкретную проблему: пропуски зажигания. Блок-контроллер двигателя получает информацию с датчиков положений коленвала и распредвала, вычисляя частоту вращения и пропуски воспламенения топливной смеси в каждом цилиндре при работающем двигателе.

В первом коде (P0300) причиной может быть неисправный катализатор, во втором (P0351) – нарушения в цепи управления зажиганием, третий (P0171) указывает на бедность смеси, что говорит о сбое в топливной системе (падение давления подачи топлива или воздуха, нарушения работы форсунок, некачественное топливо).

При выдаче ошибке P0172 проблемы будут те же с положительным знаком – смесь, слишком обогащённая кислородом.

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

Как диагностировать ошибку?

Есть два способа проведения диагностики и получения кодов ошибок Шевроле — с помощью штатного бортового компьютера и диагностического сканера (либо ноутбука с программой). Второй вариант является более целесообразным, поскольку выдает точную информацию касательно ошибки и предоставляет рекомендации по ее устранению.

Самодиагностика выполняется следующим образом:

  1. В автомобиле на приборной панели водителем зажимается кнопка одометра — сброса суточного пробега.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается для активации системы зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на датчиках скорости (спидометре), температуры двигателя и других начнут двигаться до максимального положения и обратно.
  3. Кнопка одометра нажимается водителем один раз. На дисплее бортового компьютера появится версия программного обеспечения блока управления. Если нажать на клавишу суточного пробега еще раз, то на экран начнут выводиться комбинации неисправностей. Если кодо ошибок будет много, то на дисплее отображается цифра, соответствующая сумме этих комбинаций. Например, неисправность 10 обозначает коды 8 и 2, 6 — сумму цифр 2 и 4 и т. д.

Для тестирования систем с использованием стороннего оборудования (компьютера или сканера) выполняются следующие действия:

  1. Производится подготовка диагностического разъема. Устройство может располагаться под пепельницей, за бардачком или в центральной консоли, слева от руля. Колодка может быть закрыта специальной пластикойо защитной накладкой, которую предварительно нужно снять. Если на разъеме есть следы пыли, нужно выполнить его очистку.
  2. Выполняется подключение диагностического прибора к колодке. Если используется компьютер, то потребуется специальный кабель для подключения к разъему и USB-выходу.
  3. После подсоединения на компьютере запускается диагностическая утилита. В случае, если используется сканер, производится включение устройства. В зависимости от программного обеспечения, утилита может протестировать сразу все системы транспортного средства или только некоторые из них. Пользователь выполняет все настройки на выбор.
  4. Производится процесс проверки узлов и механизмов автомобиля. После завершения тестирования посмотреть информацию о неисправностях можно на экране ноутбука или сканера. Полученные данные нужно расшифровать, чтобы определить причину проблемы, после чего устранить ошибку. Если ремонт был произведен успешно, из памяти блока управления автомобилем можно удалить коды ошибок.

Для автомобилей Шевроле Ланос самодиагностика выполняется с использованием разъема OBD и перемычки:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Перемычка (скрепка кусок провода) вставляется в диагностический выход, пользователю необходимо замкнуть контактные элементы под маркировкой А и В.
  3. Производится активация системы зажигания, но мотор при этом заводить не нужно. Произойдет активация клапана продувки адсорбера, муфта системы кондиционирования и вентилятор системы охлаждения. Последний будет работать на максимальных оборотах. Датчик холостого хода будет перемещаться в разные стороны от 0 до 160 шагов.
  4. Световой индикатор Check Engine начнет моргать, указывая на коды неисправностей в работе автомобиля. Все вспышки лампочки отделяются паузами, длительность короткой составляет примерно 1 с, удлиненной — около 2 с. Первая применяется для отделения цифр в комбинации, а вторая используется для разделения кодов. К примеру, код 32 обозначается тремя вспышками светового индикатора, кратковременной паузов, затем еще двумя мерцаниями и длинной паузой.
  5. Надо учитывать, что каждая комбинация, выводящаяся блоком управления двигателем, выводится по три раза подряд, то есть код 32 отобразится в формате 121212323232. 12 всегда обозначает начало и конец выдачи кодов на Ланосах. Если кроме цифры 12 никаких комбинаций нет, это свидетельствует об отсутствии ошибок в работе управляющего модуля.

Диагностика Шевроле Круз 1.6, 1.8 своими руками


Диагностика по моделям авто 3 сентября 2021 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

На Шевроле Круз предусмотрено сервисный диагностический разъем, который позволяет производить комплексную диагностику электронных систем. Коммуникация осуществляется посредством CAN-шины. Диагностическое оборудование производит сканирование датчиков и электронных блоков, считывание записанных ошибок и их расшифровку, а так же удаление, прошивку и внесение своих параметров.

В зависимости от года выпуска, предусмотрено один тип разъема OBD2 (16 PIN). Материал подойдет владельцам Круз с двигателями 1.6 и 1.8 л, оборудованные коммуникационным портом CAN.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Шеви Круз и прошивки ЭБУ. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

Таблица с ошибками

Описание ошибки

Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

Неисправности двигателя

Чтобы скинуть ошибку после диагностики, необходимо определить причину проблемы:

Ошибка Р0171 (0171) приводит к следующим последствиям:

Причины, по которым проявляется данная ошибка:

  • нестабильный запуск двигателя и невозможность его старта в случае активации большого количества дополнительных устройств;
  • силовой агрегат «троит» при движении на холостых оборотах, что приводит к дрожанию кузова транспортного средства;
  • ощущается нехватка мощности силового агрегата во время езды;
  • увеличился расход горючего.

Появлению кода 0303 предшествуют следующие проблемы:

Список признаков, которые проявляются при неисправной катушке зажигания:

Проблема может проявиться по следующим причинам:

  • повреждение электроцепи управления нагревательным элементом термостата системы охлаждения мотора;
  • зависание клапана управления хладагентом термостата в открытом или закрытом положениях.

Возможные причины проблемы, которые позволят скинуть ошибку и устранить неисправность:

Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:

  • серьезное падение тяги, при нажатии на газ автомобиль практически не реагирует;
  • при работе силового агрегата на холостом ходу обороты прыгают;
  • мотор не может набрать более двух тысяч оборотов в минуту даже в случае, когда педаль газа выжимается до упора;
  • запуск двигателя происходит со сложностями;
  • после пуска силового агрегата мотор может сразу остановиться.

Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:

Неисправности датчиков

Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:

Ошибки датчиков кислорода

Возможные причины неисправности:

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

  • нарушение герметизации выпускного либо впускного коллектора, подсосы воздуха не допускаются;
  • проблемы в работе топливной составляющей;
  • неисправность электроцепей управления или кислородного датчика.

ЭБУ Шевроле Круз и подходящие сканеры

На автомобилях Chevrolet Cruze применялись следующие блоки управления:

Для связи с ЭБУ через OBD2 порт применяются:

Для блоков управления, не оснащенных шиной передачи данных типа CAN, подойдет KKL-VAG 409.1.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Круз

Современные автомобили буквально напичканы различной электроникой, все они обладают необходимыми функциями для повышения комфорта водителя и пассажиров. Но не все электроника нацелена на повышения комфорта водителя, множество электроники необходимо для управления двигателем автомобиля и его характеристиками. Например, в автомобиле Шевроле Круз используется множество датчиков, каждый из которых отвечает за конкретные функции, один из важных датчиков о котором пойдет речь в данной статье это датчик температуры охлаждающей жидкости. Данный датчик выполняет множество задач, необходимых для правильной работы двигателя автомобиля.

В статье подробно рассказывается о датчик температуры охлаждающей жидкости, а именно об его назначении, конструкции, расположении, признаках неисправности, способах проверки, замены и многом другом.

Назначение ДТОЖ

Для определения температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Шевроле Круз применяется специальный датчик, который определяет температуры жидкости путем изменения своего сопротивления. Так же датчик, передавая показания на ЭБУ, помогает ему откорректировать топливную смесь в зависимости от температуры двигателя. Например, при пуске двигателя в холодное время года, двигателю необходимо больше топлива чтобы прогреться до рабочей температуры, а в жаркое время наоборот нужно меньше топлива.

Датчик определяет температуру и корректирует топливную смесь, если датчик ломается, то двигателю сложно запускаться на холодную либо горячую.

Датчик так же отвечает за включение и отключение вентилятора охлаждения двигателя.

Конструкция


Датчик представляет собой цельную деталь, выполненную из бронзы внутри которой помещен терморезистор, который меняет свое сопротивление с изменением температуры антифриза. На датчике находится разъем для подключения цепи питания и управления ДТОЖ, которая связана напрямую с блоком управления двигателем.

Расположение

Так как в двигателе Шевроле Круз большое количество различных датчиков, то найти именно ДТОЖ для человека, не имеющего опыта в ремонте автомобиле довольно сложно. Находится ДТОЖ Шевроле Круз вблизи корпуса термостата, и крепиться с помощью специального зажима через уплотнительное резиновое кольцо.


На картинке красным кругом показано детально, где находится ДТОЖ на Шевроле Круз

Признаки неисправности

При поломке ДТОЖ на автомобиле появляются следующие признаки неисправности:

  • Постоянно крутится вентилятор охлаждения двигателя, такая поломка может вывести его из строя путем перегорания обмотки в электродвигателе;
  • Сложный запуск двигателя на холодную или на горячую, двигатель запускается и сразу глохнет с небольшой детонацией;
  • Нет показаний на приборной панели автомобиля о температуре охлаждающей жидкости;
  • Повышается расход топлива из-за неправильной корректировки топливной смеси автомобиля блоком управления двигателем;

Если на вашем автомобиле появились подобные признаки неисправности, то необходимо проверить ДТОЖ на исправность.

Проверка ДТОЖ Шевроле Круз

Проверка датчика осуществляется довольно просто достаточно лишь иметь под рукой обычный мультиметр и градусник (лучше всего для этого подходит второй мультиметр способный мерить температуру).


Для проверки потребуется снять датчик с автомобиля, как это сделать читайте немного ниже.

  • Выставляем на мультметре переключатель на параметр измерения сопротивления;
  • Подключаем щупы мультметра к датчику;
  • Подготавливаем кипяток в стакане в который опущен градусник;
  • Помещаем в стакан с кипятком датчик и смотрим за изменением сопротивления на экране мультиметра;
  • Сверяем показания сопротивления датчика с таблицей представленной ниже, если показания сходятся, то датчик исправен, в противном случае датчик необходимо заменить;

Стоимость датчика

Цена датчика зависит от модели и фирмы производителя, оригинальные датчики, как правило, стоят намного дороже, чем китайские, но в настоящее время и поддельные детали имеют хорошее качество и к тому, же стоят намного дешевле. Цена на оригинальный ДТОЖ Шевроле Круз начинается от 500 рублей и достигает 4000 рублей.

Замена датчика температуры Шевроле Круз

Произвести замену датчика на Шевроле Круз довольно просто, для этого даже не потребуется никаких инструментов кроме пассатижей.

Внимание!

Работу необходимо выполнять только на холодном двигателе, так как руки будут напрямую контактировать с охлаждающей жидкостью, которая может вызвать ожог.

Читайте также: