Замена салона ауди q3

Обновлено: 03.07.2024

Впрочем, ничего нового: ремонт и обслуживание Audi Q3


От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«К у-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

DSC_0806

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q 3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

О сматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис "Эксклюзив". Отмечу сразу: Q 3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Двигатель

Что и говорить, ездит Q 3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго. Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI , да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо. Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя. Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW , поэтому не надо покупать их в сомнительных местах. Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

DSC_0801

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V 8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

DSC_0825

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы "старт-стоп". С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – "робот" S-tronic. По сути – DSG 7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить « ремонт DQ500 цена » и ужасаться.

DSC_0869

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё з а 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q 3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q 3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

DSC_0807

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q 3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

DSC_0910

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

DSC_0827

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис "Эксклюзив" (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

Приседаем, как пацаки, перед новым кроссовером Audi Q3

На две бензиновые версии Q3 (170 или 211 л.с.) пока приходится одна дизельная (177 л.с.). Позже появится вторая, с передним приводом и только для Европы. Но кредо машины таково, что выбор мотора не меняет ничего, кроме размера налогов. И то не везде.

Писать про Q3 легко и одновременно сложно. Легко, потому что автомобиль получился удачный, без каких-то очевидных проколов. Нужный для рынка и потенциально успешный. Сложно, потому что ни драмы в нём нет, ни комедии. Инженеры Audi как гуманные центавриане из «Кин-Дза-Дзы» Данелии: взяли пацакский Tiguan и превратили во что-то сладко пахнущее дорогим пластиком. Будущий бестселлер готовили долго, более четырёх лет. Отполировали до зеркального состояния: чтобы без искажений отражал чаяния покупателя. Но для журналиста, который хорошо знаком с исходным пепелацем, такой продукт скучноват. Зато для премиум-потребителя Audi Q3 готов стать чем-то вроде Кашкая для боттом-менеджеров. Машиной на все случаи жизни, членом семьи, домашним животным. И, вероятнее всего, первым автомобилем Audi.

Даже в жёстко сегментированной Европе Q3 позиционируется очень широко. Если обобщить многословные маркетинговые выкладки, получится, что аудитория нового кроссовера — это все, кому за 39. То есть в России, где деньги моложе, он адресован вообще любому, у кого есть свои или кредитные миллион триста. Я вижу в нём себя или Костю Болотова с тем же успехом, как и свою маму, и ту девочку, только поступившую в институт. Стиль — унисекс, диапазоны регулировок всего и вся обширны, линейка двигателей — среднестатистическая. А то, что плавность хода подкачала, так это мало кого остановит. Предложите-ка человеку, настроившемуся на покупку Audi, например, Renault, потому что «француз» комфортнее. Наверное, в ответ услышите, что под маркой Audi не выпускаются Логаны.

Renault нынче делает хорошие интерьеры. А салон Q3 — это Renault из шоколада. Если бы не микробы и натуральные деревянные вставки с нарочито грубой текстурой, я бы его облизал. А так глажу. Везде. Не зря немцы адресуют Q3 пенсионерам — бестейджеры (как их называют в Европе, от английского best age — лучший возраст) знают толк в качестве жизни. Именно такого автомобиля, как Q3, недоставало им в линейке Audi. Всё-таки Q5 великоват для пожилого европейского горожанина и лучше подходит клиентам с развивающихся рынков. А Q3 почти на 23 см короче, да и не производит впечатления крупной машины. Но садиться в него гораздо удобнее, чем в обычный сопоставимый по размерам хэтчбек гольф-класса. А водительское кресло относительно пола установлено даже выше, чем в Q5, хотя расстояние до земли меньше миллиметров на 30.

На светофоре рядом останавливается Tiguan. Ку! Он — генетический отец «ку-третьего», и мы с водителем Фольксвагена сидим на одном уровне. А если бы мы пересели в своих машинах назад, то он смотрел бы на меня сверху вниз. Потому что Audi меньше. Линию крыши опустили не только по стилистическим соображениям, но и для того, чтобы сделать кузов жёстче. Это основа для более тонкой работы с настройками шасси и залог лучшей вибро- и звукоизоляции. А чтобы оставить пассажирам «ку-третьего» место под «провисшим» потолком, компоновщики Audi вынули из-под дивана салазки продольной регулировки и интегрировали его в силовую структуру. Посадка стала более расслабленной. Но объём багажника в Q3 увеличивается только за счёт складывания спинки. Можно, кстати, заказать переднее пассажирское кресло-трансформер и возить длинномеры.

Пока дизелёк Тигуана молотит вхолостую, мой заглушен системой start/stop. Даже если я оставил бы его работать, шумовой фон в Audi был бы значительно ниже. Основная масса доработок акустического комфорта пришлась на изоляцию моторного отсека. Volkswagen быстрее трогается, пока Q3 ещё перезапускается, но затем Audi двигается почти молча. Тишина в салоне на гражданских скоростях (а других Швейцария не терпит) обескураживает. Не слышно ни двигателя, ни пухленьких шин Pirelli Scorpion Verde. Лишь изредка бухнет на острой неровности задняя стальная подвеска да под сброс газа лязгнет зубьями свободного вала семиступенчатая преселективная коробка S tronic.

Разрешённый максимум на маршруте — 100 км/ч. Аэродинамические шумы едва проявляются. А чтобы оценить преимущество предлагаемого за доплату звукопоглощающего лобового стекла, я вынужден прибегнуть к помощи программы-шумомера, которая многие месяцы бесцельно занимает место в моём айфоне. Ухом не уловить разницу между обычным триплексом и стеклом с дополнительной плёнкой. Один отрезок шоссе, одна скорость, идентичное положение микрофона — но усилия прибора тщетны: индикатор в обоих случаях колеблется около отметки 70 дБ. Оказывается, эффект от более толстого стекла становится заметен только после 120 км/ч: на автобанном ходу оно до 50% тише. Выходит, раз мы с вами не в Германии, то соблюдающие ПДД могут сэкономить на этой опции.

А чем померить отличия в характере разных модификаций? Не написана такая программа, увы. Я пересаживаюсь с одной версии на другую, меняю один двухлитровый турбомотор на другой, потом на третий, семидиапазонный «робот» на шестиступенчатую «механику» и наоборот — а такое ощущение, будто это одна машина. Дизель мощностью 177 л.с. более тяговит, эластичен и хорошо ладит с «роботом». Но базовый бензиновый двигатель (170 л.с.) компенсирует недостаток момента оборотистостью и в паре с «короткой» ручной коробкой не уступает в паспортной динамике — те же 8,2 с. Топ-модель мощностью 211 л.с. на бумаге заметно быстрее (6,9 с). Однако на деле не очень-то охотно демонстрирует мощностное преимущество: всё время старается экономно ускоряться в пределах повышенной передачи с 1500 об/мин. Напрягается, вибрирует на грани детонации и всячески притворяется дизелем.

Инженеры Audi должны быть довольны: они всегда стремятся привести настройки модельной линейки к общему знаменателю. Все три версии по-своему сбалансированы, хотя ни одна из них и не молода душой. Зато читатель избавлен от мук выбора, коли можно заказывать то, что дешевле. Вдобавок — специально для России — базовый мотор может быть укомплектован «роботом» S tronic. То есть переплата в 175 тысяч рублей за 31 силу бензиновой топ-модели выглядит чем-то необязательным. За дизель, может быть, и имеет смысл доплатить сто тысяч: всего-то по тысяче за каждый дополнительный ньютон-метр момента. Да и паспортный расход луца в сертификационном цикле у Audi Q3 2.0 TDI составляет 5,9 л/100 км. Но где он, дизель-то? Пока в Россию пойдёт только Q3 TFSI.

Заказывать мехатронное шасси audi drive select бессмысленно по той же причине — мало что меняет. Спортивный режим не делает Q3 принципиально жёстче: только руль слегка тяжелеет, становясь чуть-чуть информативнее. Отклик на газ обостряется, но если машина оснащена «роботом», то он продолжает гнуть свою эколинию. Мягкий алгоритм работы адаптивных амортизаторов, в свою очередь, не решает проблему с плавностью хода. Комфорт навсегда отодвинут на второй план во имя приличной управляемости при высоком центре масс. Живи мы в Европе, нам пригодился бы новый экономичный режим: тут и start/stop начеку, и DSG размыкает сцепления при движении накатом, а компьютер сообщает о повышенной нагрузке на бортовую электросеть. Но российскому покупателю, может, и за сорок, а его автомобильной культуре нет и двадцати. Мы вообще не думаем об экономичной езде, ни на частном, ни на государственном уровне.

Была в Цюрихе, однако, версия Q3, чей психологический возраст существенно меньше остальных. В качестве бонуса нам дали прокатиться на предсерийных прототипах с рядной «турбопятёркой» 2.5, как у Audi TT RS и RS3. То есть пока достоверно неизвестно, сколько в ней «лошадей»: может, 300, а может, и 310. Но куда ни воткни этот мотор с непосредственным впрыском — везде он к месту. Как гравицапа. Здесь он тоже играет роль преобразователя пространства-времени, стержня, вокруг которого формируется иной, дерзкий характер «ку-третьего». У ярко-синей машины обычная «пассивная» подвеска. Так ещё жёстче, хотя немцы и не стали опускать кузов на 20 мм, как на версиях с короткими пружинами S line. До дискомфорта не доходит, но хоть бы и дошло — тут это уместно. Взрывному темпераменту пятицилиндрового турбомотора очень подходят плотное шасси и скорострельная программа «робота». Если и мечтать о чём-то ещё, то о том, чтобы прокатиться на таком кроссовере с «механикой»!

В машине по-прежнему достаточно тихо, но эта тишина живая. Слышно, как свистит впуск, как тараторит выпуск и, что особенно приятно, как отфыркивается перепускной клапан турбокомпрессора под сброс газа. А если открыть окна, то все эти озорные звуки врываются в салон вместе с запахом леса и сонного швейцарского благополучия. Кажется, что неподобающе громкий сверлящий крик мотора сейчас проделает дырку в здешнем мироздании и оно даст трещину, сочащуюся шоколадом. Но до тех пор пока ты не нарушаешь скоростной режим, местные и ухом не ведут: окрестности Цюриха кишат спорткарами поважнее. А за езду на повышенных оборотах тут пока не штрафуют.

Тормоза безупречны, но не факт, что так будет и на серийной машине с индексом S (где бы он ни стоял, до или после Q). Компоненты для прототипов подбираются, невзирая на цену. Вполне возможно, что мощные механизмы с перфорированными дисками заменят чем-то более экономически целесообразным. Пока мощная модификация выгодно отличается от обычного «ку-третьего». Там привод тоже достаточно чувствителен, но если здесь я управляю замедлением, в основном играя усилием на педали, то там у неё большой ход. Так, дескать, более понятно для простого потребителя. Никогда не думал об этом, а в Audi проводили исследования — домохозяйки, оказывается, не дружат с тормозами, обладающими малым рабочим ходом педали.

Как когда-то в случае с Кашкаем, осилив этот тест, нам с вами останется только вдеть в нос колокольчик и наблюдать за динамикой продаж. Идеальные центавриане из Audi высаживаются посреди рыночной Кин-Дза-Дзы с полным коробком кацэ: на эти спички можно купить весь воздух на планете или как минимум дать прикурить. Никакой тебе экзотики вроде заднего привода базового BMW X1, никаких дизайнерских изысков — только генно-модифицированный Tiguan, нашпигованный самой изощрённой сервисной электроникой. И на будущий год, встретив на улице голубой QS3, нам придётся присесть в почтительном ку и хлопнуть себя трижды по щекам. Давайте вспомним в этот момент, что после Кашкая у Ниссана получился Juke. Это не может не вызывать оптимизма.

Audi Q3 (2011-2018) – сентенция

Ауди Q3 дебютировал в 2011 году. Компактный кроссовер собирался на заводе SEAT в Испании.

Audi Q3 построен на платформе PQ35, той же, что использовалась первым VW Tiguan. Однако, несмотря на практически идентичную колесную базу, Кю3 на 41 мм короче и немного теснее на втором ряду.

Сравнение габаритов родственных моделей

Модель

Audi Q3

Skoda Yeti

VW Tiguan

Колесная база (мм)

Объем багажника (л)

Обновление модели произошло в начале 2015 года. Изменения носили косметический характер. В частности, подретушировали решетку радиатора и фары. Салон остался нетронутым.

В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2011 году Ауди Q3 заработал 5 звезд. Высокую оценку за безопасность получил и образец 2016 модельного года, разбитый в США Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

Двигатели

Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.

Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.

Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.

Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.

После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).

Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).

Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).

Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.

Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.

Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды - 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене - еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Другие проблемы и неисправности

На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.

Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.

С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.

Стоит ли покупать?

Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi Q3

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi Q3

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 58 200 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi Q3

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q3

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q3

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 59 100 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi Q3 от Анатолия Лебедева

Цена: от 13 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q3

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 30 400 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi Q3

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi Q3

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi Q3

Цена: от 67 900 руб.

Оклейка Audi Q3 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi Q3

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q3 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi Q3

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Audi Q3

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi Q3

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi Q3

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi Q3

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi Q3

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi Q3

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi Q3

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q3

Цена: от 57 400 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi Q3

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi Q3

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q3

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi Q3

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi Q3

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Шумоизоляция Audi Q3

Шумоизоляция Audi Q3. Современный кроссовер от Ауди щеголяет качественным интерьером и экстерьером, который позволяет чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем. Однако, современные тенденции к увеличению жесткости шин, а так же неизменно низкое качество Асфальта в России, не позволяют в полной мере насладиться качеством немецкого автомобиля. Наша работа - улучшать комфорт в автомобилях путем обработки кузова современными вибродемпфирующими и шумопоглощающими материалами. Эту работу мы успешно производим ежедневно вот уже с 2007 года, обработав сотни и тысячи автомобилей. Как и в случае с Audi Q3, этих моделей мы сделали несколько сотен, существенно улучшив комфорт для водителя и пассажиров. Вся работа у нас отлажена до каждой мелочи: еще за 1 час до приезда Audi Q3 по записи мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам Авто-Локер и располагаем листы греться в специальную печку при температуре 50 градусов. К тому моменту, когда дойдет очередь до монтажа материала, мы просто достаем готовые и равномерно прогретые пов сей толщине материалы и начинаем монтаж. Вариант шумоизоляции у нас только максимальный (без компромиссов в виде "эконом" или "стандарт", а материалы только премиальные. Другими словами - у нас вы получаете только шумоизоляцию с максимально возможным эффектом. Вся работа происходит у нас в присутствии владельцев автомобилей, которые могут уютно расположиться в уютных диванчиках прямо напротив своего автомобиля с бесплатным чаем, кофе, печеньками и Wi-Fi.

Шумоизоляция Aidi Q3

Шумоизоляция капота Audi Q3 начинается с обезжиривания металла и обработки его вибродемпфером из премиальной линейки Comfort mat Dark D3. Штатная обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается шумотеплоизолятором.

Шумоизоляция капота Aidi Q3

Шумоизоляция потолка Audi Q3. Разборка потолочной обшивки ведется мастером-профессионалом, за плечами которого тысячи снятых потолочных обивок. Мы работаем обязательно в чистых перчатках, чтобы ни одна деталь не испачкалась. После снятия обшивки мы демонтируем с металла крыши штатный утеплитель, который играет одновременно и роль усилителя и похож на плотный картон.

Шумоизоляция крыши Aidi Q3

Обрабатываем металл крыши мощным (КМП=0,41) и легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм.

Шумоизоляция потолка Aidi Q3

Толстый слой (10 мм.) плотного войлочного шумопоглотителя Felton защищает салон от блуждания воздушной звуковой волны под обшивкой потолка.

Шумоизоляция крыши Aidi Q3

Шумоизоляция дверей Audi Q3 производится одновременно с работами по потолку. Мастера аккуратно снимают обшивки дверей и мы получаем доступ к внутренностям двери. Особо отметим то, что после нашего вмешательства у вас не появится ни зацепов на обшивках, ни зазоров, ни сломанных пистонов.

Шумоизоляция дверей Aidi Q3

Вибродемпфирование внешней стенки двери ведется премиальным Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция дверей Aidi Q3

Шестимиллиметровая шумоизоляция Comfort mat Start Fi располагается очередным слоем и является отражателем для звуковой волны. Этот материал не содержит клея в монтажном слое, а вместо него на заводе нанесена тончайшая мастика. Это гарантирует 100% влагостойкость.

Шумоизоляция дверей Aidi Q3

Каркас двери так же вибродемпфируется материалом Dark D3. На этом этапе мы создаем закрытый объем для динамика в двери, что благополучно влияет на качество звучания штатной акустики.

Шумоизоляция дверей Aidi Q3

Завершает шумоизоляцию слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock. Таким образом, в двери мы имеем весь набор противодействия шуму: вибродемпфер, шумоизолятор, шумопоглотитель.

Шумоизоляция дверей Aidi Q3

Шумоизоляция пола, багажника и арок Audi Q3 начинается спустя примерно 4,5 часа после начала всех работ. Это завершающий этап и к этому моменту все остальные поверхности кузова, обычно, уже завершены.

Шумоизоляция пола Aidi Q3

Освобождаем салон от всего, что может помешать нам сделать свою работу качественно и с максимальным покрытием площади: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция пола Aidi Q3

Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны мощнейшим 5-ти миллиметровым вибродемпфером от Comfort mat. Напомним, что этот материал мы достаем уже горячим и равномерно прогретым из нашей печки, что гарантирует высокое качество адгезии и, как следствие, максимальный эффект.

Шумоизоляция днища Aidi Q3

Это эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который содержит в себе все самые актуальные новшества производства виброизоляции. Материал построен на базе современной мастики Dark Extreme, которая позволяет ему быть не только максимально эффективным (КМП более 0,63), но и легким.

Шумоизоляция днища Aidi Q3

Мы не ленимся и добираемся даже в самые укромные участки салона, например, подъем пола на моторный щит.

Шумоизоляция арок Aidi Q3

Со стороны багажника виброизолированное днище автомобиля выглядит именно так. На полу и арках максимально мощный вибродемпфер, на полу же багажника чуть легче в угоду рельефу, Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция арок Aidi Q3

Шумоизоляция арок Aidi Q3

Третий слой на полу и арках - высокоплотная и тяжелая акустическая мембрана Блокатор. Этот материал укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет заблокировать звуковую волну внутри шумопоглотителя. Блокатор имеет очень высокий индекс изоляции воздушного шума и является наиболее плотным материалом среди всех конкурентов, представленных на рынке. Только максимальное качество.

Шумоизоляция арок Aidi Q3

Укутываем арки Блокатором, благо, место под обшивками позволяет это сделать.

Шумоизоляция днища Aidi Q3

Мы уделяем много внимания мелочам. Например, шумопоглотителем или антискрипом мы обрабатываем стойки салона, обшивку двери багажника. Сама дверь багажника, конечно же, подвергается виброизоляции.

Шумоизоляция Aidi Q3

Доп. услуга: Шумоизоляция панели приборов Audi Q3. За дополнительную плату мы готовы сделать полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита Ауди. Это позволит навсегда избавиться от скрипов торпедо, дополнительно заглушит двигатель и шум передних арок. Эта услуга, напоминаем, является у нас дополнительной. Конечно же, мы полностью демонтируем торпедо и разбираем ее на составные части до конца. Вот как это выглядит.

Шумоизоляция Aidi Q3

Обработка пластика и полостей торпедо ведется вязкоэластичным материалом Comfort mat Ultra Soft толщиной от 8 до 25 мм. Этот материал наиболее эффективно (изв сего, что представлено сейчас в продаже) поглощает звук и исключает скрипы.

Шумоизоляция Aidi Q3

Подторпедное пространство так же обрабатывается Ultra Soft. Все трущиеся и дребезжащие части - материалом потоньше (4-8 мм.), а большие полости и поверхности - материалом 15-25 мм. Это очень хорошее подспорье в борьбе с любым звуком.

Шумоизоляция Aidi Q3

После чего мы устанавливаем торпедо на место и начинаем сборку салона. У нас работают профессионалы высочайшего класса. Качество сборки можно сравнить с заводским.

Шумоизоляция Aidi Q3

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны Audi Q3. Не на любом автомобиле можно это сделать, но на всех моделях Ауди - можно. Шумоизоляция колесных арок снаружи подразумевает снятие колес, мойку арок и снятие подкрылков. Перед началом обработки мы обязательно обезжириваем металл. Услуга по шумоизоляции арок у нас оплачивается отдельно и эта работа не включена в стоимость шумоизоляции салона.

Шумоизоляция Aidi Q3

Обработка металла арки производится мощнейшим вибродемпфером, таким же, как и внутри салона. Это горячий, только из печки, Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм.

Шумоизоляция Aidi Q3

В качестве шумоизоляции используется 4 мм. ППЭ или 6 мм. ППУ. Это зависит от доступного места под подкрылком.

Шумоизоляция Aidi Q3

Салон собран, протерт, все приборы проверены. Мы не оставили ни одной щели, ни одного зацепа, ни одного сломанного пистона. Наша команда опытных мастеров настолько хорошо знает практически уже любой автомобиль, что мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона. Во всем этом вы можете лично убедиться присутствуя при работах с вашим автомобилем.

Шумоизоляция Aidi Q3

Шумоизоляция Ауди Ку-3 выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля за 9 часов. Дополнительно к полной шумоизоляции салона мы сделали шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны, а так же шумоизоляцию торпедо и моторного щита. Такую шумоизоляцию по праву можно считать максимальной. Вес автомобиля увеличился примерно на 55-60 килограммов самых эффективных и премиальных материалов, которые позволят чувствовать себя в салоне, будто ты за рулем автомобилем класса выше.

Читайте также: