Замена салона mazda cx 5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена салонного фильтра Мазда СХ 5

Автомобили японской марки Мазда, равно как и Митсубиси, имеют одну отличительную особенность — простота проведения профилактики оборудования, замены расходных материалов.

Многие европейские бренды не предоставляют подобное «благо». При необходимости можно самостоятельно заменить салонный фильтр, не обращаясь за помощью в СТО.

новый салонный мазда сх-5

Как часто нужно производить замену?

Замена салонного фильтра Мазда СХ 5 проводится каждое плановое ТО (30000 км), или два года с момента эксплуатации машины. Обязательная профилактика каждые 15000 км.

Срок использования салонного фильтра сократите на 25%, если техническое средство эксплуатируется в запыленности местности. Даже самое качественное многослойное волокно не убережет от частиц пыли.

Выбор салонного фильтра

2.0 AWD / 160 л.с.

2.2 D / 150 л.с.

2.2 D AWD / 150 л.с.

2.2 D AWD / 175 л.с.

2.5 AWD / 192 л.с.

Инструкция по замене фильтра салона Mazda CX5

Подготовительный этап: демонтаж проводим без инструментов, так как запорные механизмы отщелкиваются пальцами.

Соблюдаем алгоритм в процессе установки.

  1. Очиститель расположен за вещевым ящиком. Опускаем крышку, сжимам боковые фиксаторы, снимаем боковой демпфер;
  2. Достаем очиститель;
  3. Очищаем полость корпуса, продуваем пылесосом по мере необходимости;
  4. Укладываем новый очиститель направлением пластиковым уплотнителем «на себя».

извлекаем старый фильтр салона мазда сх-5
достаем салонный фильтр мазда cx-5
старый салонный фильтр мазда сх-5

Заменив самостоятельно фильтр салона на Мазда СХ 5, мы продлили срок его эксплуатации на 30000 км.

Покупка новой Mazda CX-5: что рекомендуют доустановить и как это сделать недорого/самому

Каждый владелец нового автомобиля практически сразу после покупки начинает процесс улучшений и украшений своего железного коня. Кто из нас не покупал разных накладок и других декоративных украшений? Но украшение это одно, а сегодня мы расскажем о действительно полезных вещах, которые рекомендуются к покупке и установке каждому владельцу Mazda CX-5.

Речь пойдет о дополнительном оборудовании и опциях, которые сделают процесс эксплуатации более комфортным, а также продлят срок службы некоторым деталям автомобиля. При этом мы не будем останавливаться на улучшении характеристик автомобиля, а также на улучшении уже имеющихся его составных частей - то есть на тюнинге.

Первое, о чем расскажем - о защите радиатора от насекомых и дорожного пескоструя и камней.

Само уязвимое место в передней части - полость под номерным знаком, туда затягивает всякую нечисть, что сказывается и на чистоте моторного отсека, и на сроке жизни радиатора. В верхней части, над номерным знаком, сетка имеется, но ее ячейки слишком велики. В общем, обязательно нужно ставить защиту.

Есть много разных вариантов: как дополнительных опций именно к данной модели, так и универсальных сеток для бампера, и, конечно, кустарно устанавливаемых обычных сеток, которые можно купить за несколько сотен рублей в строительном магазине.

Самый недорогой вариант - обычная москитная сетка - полотно, которым затягивают окна. Нужно, чтобы она была не марлевая, а пластиковая, тогда на сезон точно хватит. Причем ее можно установить и не снимая бампер.

Второе, о чем стоит задуматься сразу после выезда из салона - установка надежной защиты днища. Штатная пластиковая не выдерживает никакой критики и защищает лишь частично.

Не обязательно штурмовать грязи и направления, нарваться на выбоину, глубокую яму при проезде лужи или словить камень можно и на асфальтовой дороге. Поэтому нужна именно стальная защита и желательно всех важных деталей, которые могут быть повреждены.

Для более комфортной эксплуатации настоятельно рекомендуем установить поддержку Apple CarPlay и Android Auto, ведь тогда не придется устанавливать телефон и тянуть к нему провод - это и удобно, и эстетично.

На некоторых версиях эта функция есть в комплектации, но не на всех. А установка ее достаточно проста, можно выполнить самостоятельно. Главное, не забыть до установки обновить программное обеспечение головного устройства.

Сама установка заключается в замене блока USB/AUX на улучшенный, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto: TK78669U0C.

Сам блок держится на 4х клипсах, меняется легко, но чтобы добраться до его креплений - нужно разобрать несколько деталей салона. Инструкции есть, в том числе и видео. Например, вот это:

Также никаких проблем не составит установить камеру заднего вида, если ее нет в комплектации. Все подключение происходит pin-to-pin, в багажнике необходимо подключиться к заднему блоку BCM. Рекомендуем ставить камеру с омывателем - очень полезная функция в ненастные дни (хотя установка будет уже посложнее).

Чтобы не зависеть от телефона и Интернета - можно установить навигацию и карты к ней. Производитель просит за нее немалые деньги, между тем скачать и установить все необходимое можно почти на порядок дешевле.

Для этого вам не понадобятся особые навыки или специальное оборудование. Все что нужно – карта памяти и флешка. ПО для навигации Мазда СХ-5 скачать можно в интернете (как и утилиту Mazda Toolbox, и файл лицензии, и обновление прошивки ГУ) абсолютно бесплатно, и самому произвести установку.

Последнее, о чем сегодня расскажем - активация скрытых опций. Это функции, которые присутствуют в более дорогих комплектациях, но могут быть активированы при наличии диагностического разъема и ноутбука со специальным программным обеспечением. Некоторые функции потребуют наличия дополнительных датчиков.

Из самых простых и полезных - функция ограничения скорости: позволяет настроить порог скорости, например, 110 на трассе или 80 в городе, чтобы случайно его не превысить. Также полезной будет контроль дальнего света, - переключение на ближний и обратно автоматически в зависимости от наличия встречного транспорта.

Мы разобрали только минимальный набор базовых улучшений. В период самоизоляции у многих автовладельцев была масса времени на подобные апгрейды, поэтому вашим опытом и рекомендациями предлагаем делиться в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Салонный фильтр Мазда CX-5: Выбор и своевременная замена

Салонный фильтр Мазда СХ 5 предназначен для очищения воздуха, поступающего с улицы через климатическую систему. Фильтр салона задерживает свыше 99 % вредных веществ, содержащихся в окружающей атмосфере! Это повышает комфорт и сохраняет здоровье водителя и пассажиров.

Салонный фильтр Мазда СХ 5

Модификации салонных фильтров

Для различных марок и модификаций автомобилей предназначены различные виды салонных фильтров. Они имеют следующую классификацию:

Угольный фильтрующий элемент на своей поверхности имеют покрытие из активированного угля, позволяющее задерживать вредные вещества выхлопных газов и неприятные запахи. Угольный фильтр более эффективно очищает воздух в салоне. Существуют модели угольных фильтров с дополнительным антиаллергенным покрытием.

Замена фильтра салона Мазда СХ 5

Замена салонного фильтра на Мазда СХ 5 является необходимой операцией при прохождении регламентного технического обслуживания. По рекомендации производителя смена салонного фильтра Мазда необходима каждые 30 000 км или 2 года эксплуатации. В тяжелых условиях эксплуатации (мегаполис, запыленная местность) при очередном ТО следует проверить состояние фильтрующего элемента и заменить при сильном загрязнении. Также на периодичность замены салонного фильтра при одном и том же пробеге оказывают влияние погодные условия (дожди, засуха). Несвоевременная замена элемента приводит к увеличению нагрузки на вентилятор климатической системы.

Замена салонного фильтра на Мазда СХ 5

Некоторые владельцы, пытаясь сэкономить, могут установить фильтрующий элемент ненадлежащего качества, либо не полностью соответствующего характеристикам автомобиля. Поэтому замена фильтра салона на Мазда СХ 5 проводится в сервисных центрах официальных дилеров марки. Здесь вам точно установят оригинальное изделие, каталожный номер которого: MAZDA KD45-61-J6X.

Тем более что замена фильтра салона Mazda CX 5 – довольно простая операция и занимает немного времени. Фильтр расположен внутри передней панели за бардачком.

Порядок выполнения следующий:

  1. В бардачке с правой стороны вытаскиваем фиксатор.
  2. Осторожно сжимаем боковые стенки бардачка и опускаем его вниз.
  • Вынимаем старый фильтрующий элемент.
  1. Вставляем новый фильтр, обращая внимание на направление движения воздуха (вниз).
  2. Собираем все на место и наслаждаемся чистым воздухом.

Замена фильтра на Мазда СХ 5

Послесловие

Хозяева внедорожников Мазда СХ 5 трепетно относятся к вопросам поддержания автомобиля в надлежащем техническом состоянии и выполняют все операции сервисного обслуживания. Каждый выполняет замену воздушного фильтра двигателя, масла и масляного фильтра. А такая операция, как замена фильтра салона Мазда СХ 5 считается малозначительной. Однако польза салонного фильтра неоспорима и подтверждается исследованиями служб экологической безопасности.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Как заменить салонный фильтр Mazda CX-5 2016

Mazda CX-5 замена салонного фильтра

Согласно регламенту Mazda, замена салонного фильтра на модели Mazda CX-5 предусмотрена каждое плановое ТО. При этом многие владельцы автомобиля отмечают, что в летнее время через 7-8 тыс. км пробега фильтр уже забит. Следовательно замену его лучше производить раньше, не дожидаясь официального ТО.

Как часто менять салонный фильтр

Как я уже писал выше, если следователь регламенту завода и менять фильтр в ТО, он будет попросту забиваться раньше, а следовательно и воздух в салон будет поступать хуже. Поэтому в летнее время фильтр салона желательно менять каждые 7-10 тыс км пробега или даже раньше. Все зависит от условий эксплуатации.

Если фильтр салона будет забит, в летнее время через него будет хуже проходить поступаемый в салон воздух, а значит и кондиционер будет работать хуже. В зимнее время это чревато запотеванием окон. Если вы заметили, что в движении, даже при направлении потока воздуха на окна они все равно потеют, проверьте состояние фильтра салона. Возможно он забит и это является причиной запотевания.

Какой фильтр выбрать для замены

С завода устанавливается оригинальный фильтр MAZDA KD45-61-J6X. Его стоимость на данный момент составляет около 1300 рублей. Согласитесь, при регулярной замене получается накладно отдавать такие деньги за фильтр. Поэтому можно обойтись и более дешевыми аналогами, выбрав наиболее качественные из них.


  • Agama AC4060C от 550 руб угольный
  • AMD AMDFC756 от 250 руб
  • Bosch 1 987 435 019 от 850 руб
  • Filtron K 1316 от 400 руб
  • FRAM CF-11811 от 850 руб
  • Goodwill AG352CF от 380 руб
  • Sakura CA17160 от 550 руб

Это далеко не все фильтра аналоги для Мазды CX5 а лишь наиболее популярные и часто встречающиеся в магазинах. Какой их них выбрать решать только вам. При покупке фильтра следует проверять его применимость.

Полезные статьи про Mazda: Как заменить воздушный фильтр на Мазда 6. Как заменить салонный фильтр на Мазда 3 Bl 2009.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Итак, открываем бардачок и справа снимаем микролифт его крепления.


Затем аккуратно нажимаем на боковые стенки бардачка и опускаем его вниз как показано на фото.


Далее убрав бардачок видим корпус фильтра и сам фильтр. Вытягиваем его из корпуса и производим замену на новый фильтр.


Если в корпусе осталась пыль и мусор от старого фильтрующего элемента, соответственно убираем их.

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

Очевидных слабых мест в ходовой части нет. Единственное, на что обратить внимание — это развальные болты задних рычагов, но это не проблема СХ-5, а общая рекомендация практически для всех машин с задней многорычажкой. Болты быстро ржавеют, и в запущенном случае их приходится срезать болгаркой.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

Интерьер Мазда СХ-5 и все о тюнинге салона

Интерьер Мазда СХ-5 и все о тюнинге салона

На счету кроссовера Мазда СХ-5 четверть всех продаж японского автомобильного бренда. В 2016 году концерн представил модель второго поколения. Разработчики усовершенствовали автомобиль, модифицировали внешний вид и интерьер, а также улучшили технические характеристики – теперь под капотом стоит мощная силовая установка. Дизайнеры проработали салон Мазда СХ-5 до мельчайших деталей, чтобы повысить его эргономику, потому что на новый кроссовер сделана большая ставка.

Заглянем внутрь салона Мазда СХ-5

Салон Мазда CX-5 вызывает неподдельный восторг, т.к. внешне авто выглядит компактно, но при этом имеет много свободного пространства внутри. Дизайнеры сумели объединить эргономичность, комфорт, современность и минимализм воедино. На фото салона Мазда СХ-5 просматривается классический стиль, присущий всем моделям японского бренда.

Конфигурация передней панели осталась прежней, но на ней отдельно разместили центральный дисплей. Стоит упомянуть о преимуществах руля – он продуман до мелочей и очень удобен. Над ним установлено три экрана, которые передают водителю основные параметры автомобиля. Крайний справа дисплей представляет собой бортовой компьютер и является незаменимым помощником при езде.

Что касается второго ряда сидений, то места там предостаточно – на диване запросто могут разместиться три человека. Спинки переднего ряда сидений мягкие, поэтому ногам пассажиров будет удобно.

Особого внимания заслуживает откидной подлокотник – он повторяет форму руки и создаёт дополнительный комфорт.

Дизайнеры салона Мазда СХ-5 2017 уделили огромное внимание водительскому сиденью. У владельцев этой модели появляется возможность регулировать руль по высоте и выносу, благодаря чему управлять машиной становится легче. Боковая поддержка кресла снимает нагрузку с позвоночника и помогает лучше переносить поездки на дальние расстояния.

Приятной мелочью стали внутренние дверные ручки. Они отделаны качественной кожей, что автоматически решает проблему с въевшейся грязью и царапинами, которые со временем неизбежно появляются на изделиях, выполненных из пластика или обитых текстилем.

Интерьер Мазда СХ-5 и все о тюнинге салона

Специалисты также отмечают высокий уровень технического наполнения автомобиля Mazda CX-5, фото салона которого говорит само за себя. Модель можно назвать лидером по количеству и качеству мультимедийных систем, не влияющих при этом на экономичность транспортного средства.

Если сравнивать интерьер Мазда СХ-5 с другими моделями компании, то даже невооруженным глазом можно увидеть прогресс дизайна. Неизменным остался только главный девиз бренда – использование только качественных материалов. В остальном разработчики и дизайнеры превзошли себя.

Тюнинг и особенности рестайлинга салона

Все серийные модели ничем не отличаются друг от друга, а любому автовладельцу хочется выделить своё авто из серой массы. В этом случае на помощь приходит тюнинг. Преобразить машину можно как внешне, так и внутренне, заказав рестайлинг салона, который может ограничиться только отделкой руля или же распространиться на все пространство автомобиля.

Итак, какие предложения на рынке по усовершенствованию внутреннего пространства авто мы имеем на сегодняшний день?

Тюнинг коробки переключения передач и руля

Часто водители обращаются в ателье для установки спортивного рулевого колеса и современной ручки КПП. Делая такой заказ, надо быть предельно внимательным, ведь в руле находятся подушки безопасности, поэтому его замена должна производиться только на оригинальные детали от производителя.

Тюнинг руля и коробки передач

Новая обивка салона и установка мощной аудиосистемы

Замена освещения

Проводится посредством монтажа светодиодных и неоновых подсветок. Их устанавливают не только на потолке, но и под сиденьями. При выборе дорогого комплекта, возможен даже вариант с чередованием подсветки.

Рестайлинг сидений

Здесь можно включить фантазию и дать волю самым смелым идеям – например, установить спортивные сиденья, добавить подогрев или встроить функцию массажа.

Установка дополнительных приборов

Иногда владельцы спортивных машин просят встроить дополнительные приборы. Они нужны для осуществления контроля над работой машины при максимальных нагрузках и часто являются более точными, чем заводское оборудование. Под заказ производят монтаж тахометров, показывающих обороты двигателя, измерителей температуры охлаждающей жидкости, наддува двигателя, вольтметры, амперметры и прочее.

Выбор новых ковриков

Автомобильный коврик – тоже немаловажная деталь интерьера, так что о нём не стоит забывать. Ассортимент покрытий на рынке огромен. Украсить салон можно резиновым, полиуретановым, текстильным или карбоновым ковриком с фирменной эмблемой.

Перетяжка салона Мазда СХ-5

Одним из популярных видов рестайлинга для нового кроссовера стала перетяжка салона Мазда СХ-5. Нужно учитывать, что любой материал, будь то кожа или ткань, со временем изнашивается, и тогда интерьер требует обновления. Если такая необходимость уже возникла, то расстраиваться не стоит, ведь процедура не займёт много времени. Качественную перетяжку, благодаря новым технологиям, проводят быстро. Чтобы после тюнинга салона Мазда СХ-5 владельцу стало еще комфортнее в своем авто, нужно обращаться за помощью только в проверенные мастерские, где риск быть обманутым сводится к минимуму. Хорошие ателье дорожат своей репутацией и не вводят покупателей в заблуждение, предлагая некачественную продукцию. Перед тем, как перетянуть кожаный салон Мазда СХ-5 нужно подготовить себя к тому, что придётся прилично заплатить. При выборе дорогостоящего материала экономить не надо, т.к. внешний вид салона будет зависеть от стоимости работ.

Пытаясь сэкономить и обойтись скромными затратами на тюнинг, в итоге можно получить обивку, которая прослужит недолго.

Наибольшим спросом пользуются такие материалы:

  1. Автомобильная кожа. Считается самым долговечным и практичным материалом. Её изготавливают по специальной технологии, благодаря чему повышается её износостойкость.
  2. Искусственная замша. Новый материал, успевший получить признание среди автолюбителей. Его используют чаще всего для декора торпед, кресел и руля. Он обладает хорошими эксплуатационными свойствами, легко чистится и не страдает от воздействия прямых солнечных лучей.

Сегодня можно заказывать материалы любого качества, вида и фактуры, а также комбинировать их. Всё зависит только от пожеланий и материальных возможностей владельца авто. Что касается цветовой гаммы, то она просто изобилует разнообразием оттенков. Большой популярностью пользуются серые и чёрные тона, но особенно интересно смотрится белый салон Мазда СХ-5.

В заключение

Пeрeтяжкa сaлoнa Mаzda CX-5


* Указана полная стоимость перетяжки салона Мазда CX-5, которая включает: перетяжку всех 4 кресел, подголовников, подлокотников и дверных вставок. Все демонтажные и монтажные работы производятся БЕСПЛАТНО.

Перетяжку салона нужно делать в специализированных ателье. В автоателье «Гарант» квалифицированные мастера проведут все работы качественно и быстро. У специалистов ателье «Гарант» есть опыт работы со многими марками машин, в том числе и с автомобилями Mazda CX-5. Гарантия на выполненные раюоты до 5 лет!

1. Материалы, которые используют для перетяжки салона.

Салон дорогой машины должен быть комфортным для пассажиров и водителя. В автомобилях Mazda CX-5 могут быть различные варианты обшивки салона. В качестве материала для обшивки может использоваться натуральная кожа. Это самый дорогой материал, который влияет на стоимость машины. Натуральная кожа, применяемая для обшивки салона, имеет разную стоимость, может быть разной фактуры и цвета, и является самым качественным материалом.

Бывают случаи, когда покупатель не владеет достаточной суммой, чтобы купить машину с кожаным салоном. Поэтому приобретается менее дорогая машина, а потом делается перетяжка салона мазда сх 5. Сидения в машине могут обшивать экокожей или алькантарой.

• Экокожа - искусственный материал, который имеет покрытие из полиуретана, относится к износостойким материалам, выдерживает многократные изгибы при попадании влаги, имеет высокие потребительские качества.

• Алькантара – это искусственная замша, обладает повышенной износостойкостью, устойчива к истиранию поверхности, очень мягкая и приятная на ощупь. Материал хорошо сочетается с искусственной кожей (кожзамом). Обычно алькантару используют в центре сидений.

Для обшивки салона применяются и более дешевые материалы. Это могут быть автомобильные ткани – гобеленовые с ворсом, автомобильные жаккардовые ткани, замша, велюр, флок и другие. При изготовлении чехлов на сидение возможна комбинация различных тканей, когда в местах с повышенной истираемостью делают вставки из экокожи или другого устойчивого материала, а остальную часть отшивают из менее дорогого материала – ткани или алькантары.

2. Зачем делают перетяжку салона.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимость в перетяжке салона может возникнуть по разным причинам. К этому может привести истертость сидений, обшивка может порваться или прийти в негодность по другим причинам. Перетяжка салона мазда сх 5 делается также в том случае, если хозяин хочет сделать дизайн салона индивидуальным, изменить материал или цвет обшивки.

В процессе перетяжки салона снимаются все сидения, при этом делают реставрацию поролона, если он поврежден. После этого по старым лекалам изготавливают новые лекала и производят пошив чехлов с учетом пожеланий заказчика. При перетяжке можно изменить дизайн сидений и подголовников за счет комбинации различных материалов, а также за счет выстрочки сидений ромбами, нанесения логотипов или аппликаций.

Перетяжку салона нужно делать в специализированных ателье. В автоателье «Гарант» квалифицированные мастера проведут все работы качественно и быстро. У специалистов ателье «Гарант» есть опыт работы со многими марками машин, в том числе и с автомобилями Mazda CX-5. В ателье перетяжка делается по немецким технологиям, качество работ гарантировано.

Автомобили марки «Мазда» выпускаются японской автомобильной компанией Mazda Motor Corporation. Компания выпускает как легковые автомобили, так и микроавтобусы, грузовые машины, пассажирские автобусы. Деятельность ее начиналась с выпуска мотоциклов в 1927 году, а затем компания постепенно перешла к выпуску автомобилей разного назначения.

Автомобиль Mazda CX-5 впервые был выставлен в сентябре 2011 года на автошоу, проходившем во Франфурте. Модель представляет собой кроссовер, который пришел на смену внедорожнику Mazda Tribute.

В 2014 году в модели был изменен внешний и внутренний дизайн. Изменения коснулись новых дисков на колесах. Была изменен дизайн боковых зеркал, решетки радиатора, а также произведены некоторые другие изменения.

Но несмотря на все совершенство этой модели перетяжка салона Мазда CX-5 остается востребованной.

Стоимость перетяжки салона Мазда CX-5

Цена пошива салона зависит от многих факторов. начиная от стоимость выбранного материала, заканчивая индивидуальными особенностями каждой конкретнгой модели автомобиля.

Пepeтяжкa caлoнa пo клaccaм aвтoмoбиля Малый размер авто (руб) Средний размер (руб.) Микроавтобусы ,минивэны (руб)
Натуральная томобильная кожа 50 000 65 000 80 000
Натуральная автомобильная кожа Премиум класса 70 000 80 000 95 000
Комбинация цветов Бесплатно
Демонтаж и монтаж салона Бесплатно
Эко-кожа 35000 45000 58000
Натуральная кожа для салона «Монза», «Дакота» 55000 65000 95000
Натуральная кожа для салона «Наппа» 75000 85000 130000
Эко –кожа «Хортика», «Алтона» 45000 55000 70000
Эко кожа «Кордова», «Карнавал», «Алба», «Мамба», «Манго» 40000 45000 65000
Эко-кожа «СТРОНГ» 30000 40000 55000
+вставки из алькантары 5000 7000 10000
Полностью из алькантары 65000 75000 95000
Дoпoлнитeльныe paбoты пo пepeтяжкe caлoнa
Стежка « ромб» на сиденьях (за 1 сиденье) 2000 2000 2000
Стежка «ромб в ромбе» (1 сиденье) 3000 3000 3000
Окантовка сиденья (кант вместо отстрочки) 1000 1000 1000
Стежка « ромб» на дверях (1 вставка) 1000 1000 1000
Стежка «ромб в ромбе» (1 вставка) 2000 2000 2000
Изменение рисунка сидений(1 сиденье) 2500 2500 2500
Стежка « ромб» на сиденьях (весь салон) 8000
Стежка «ромб в ромбе» (весь салон) 15000
Окантовка сиденья (весь салон) 5000
Стежка « ромб» на дверях (4 шт) 4000
Стежка «ромб в ромбе» на дверях (4 шт) 6000
Изменение рисунка сидений(весь салон) От 5000
Вышивка логотипа От 700 руб.
Перетяжка подлокотника на двери От 1 000
Перетяжка центрального подлокотника ( между передних сидений ) От 1 500
Перетяжка дверной карты натуральной кожей полностью Oт 10000
Перетяжка вставки двери из натуральной кожи От 2500
Перетяжка верхней части двери От 2500
Перетяжка вставки двери из эко кожи От 1 000
Перетяжка спинки переднего сиденья 3000
Перетяжка панели
Натуральной кожей целиком (верх,низ,бардачок,консоль) от 50 000
Алькантарой От 60000
Верх кожей От 25000
Алькантарой От 23000
Низ кожей От 20 000
Алькантарой От 18 000
Консоль От 12 000
Перетяжка дверных ручек натуральной кожей От 1 000
Ручка КПП кожей От 1 000
Юбка КПП 1 500
Ручка ручника кожей 1 500
Юбка ручника 1 500

Если в прайс листе Вы не нашли цену на нужную Вам услугу, позвоните по телефонам : 8 962 933 83 49,8 495 532 58 89 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Как правильно сменить салонный фильтр на Мазде cx5?

Замена салонного фильтра в Мазда сх5 своими руками

Какой салонный фильтр лучше выбрать для Мазды cx5?

На Мазде сх 5 замена салонного фильтра осуществляется самостоятельно. Процесс несложен и занимает относительно мало времени. Легче поменять самостоятельно, чем тратить деньги и время на поездку в автомобильный сервис. Но до замены нужно определиться с выбором фильтрующего элемента.

Сегодня присутствуют два вида:

  • Обычный;
  • Угольный.

В первом случае, в качестве элемента фильтрации выступает волокнистый материал. Пыль, пыльцу растений в период цветения и сажу он задерживает великолепно, однако запахи только частично.

Во втором случае, в салоне не чувствуются неприятные запахи (даже при длительном нахождении в пробках за большегрузными транспортными средствами).

После выбора подходящего фильтрующего элемента исходя из личных предпочтений, можно начать процедуру подготовки.

Процесс замены

В Мазде сх 5 замена салонного фильтра осуществляется сразу после подготовки к процессу. Она включает сбор необходимых инструментов и изучение техники безопасности.

Список необходимых инструментов:

  • Отвертки (крестообразная и шлицевая);
  • Новый салонный фильтр;
  • Чистая ветошь;
  • Резиновые перчатки;
  • Компрессор или пылесос.

Правила техники безопасности при смене расходной детали на Mazda:

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно перейти непосредственно к процессу замены.

Пошаговая инструкция замены салонного фильтра на Мазде cx 5:

Расположение бардачка в Мазде

  1. Фильтрующий элемент расположен за бардачком со стороны переднего пассажира. Чтобы подобраться к нему, первым делом следует открыть переднюю пассажирскую дверь и отодвинуть сиденье максимально назад. Такие действия обеспечат комфорт во время осуществления подобных процессов.
  2. Открыть бардачок.
  3. Небольшими усилиями нажать на внутренний отсек и достать бардачок. Появляется вид на люк салонного фильтра.
  4. Демонтировать руками фиксаторы крышки фильтрующего элемента.
  5. Достать старую деталь.
  6. Использовать пылесос или компрессор, чтобы очистить установочное место от листвы, пыли, грязи и т.д.
  7. Установить новый фильтрующий элемент.
  8. Собрать все в обратной последовательности.

Что происходит с машиной, если фильтр забит?

Если салонный фильтр забит, а владелец продолжает передвигаться на транспортном средстве и не задумывается об его замене, возникают определенные неполадки.

Признаки необходимости замены:

  • Запотевание переднего и боковых стекол;
  • Неприятный запах в салоне ТС;
  • Уменьшение скорости обдува при включении максимального положения.

Кроме того, при забитом фильтре у водителя может болеть голова или снизится концентрация дорожной обстановки.

Читайте также: