Замена сидений lancer x

Обновлено: 30.06.2024

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Сиденья на Lancer X Invite

Итак, сидухи для Lancer X Invite с моего лансера. Не биты, не стрелены, стокилогрммовые жопы на них не елозили, максимум 82 кг (бывший муж) на них сидел.

- с энергетически позитивной машины (то для суеверных )

- пассажирское не обоссано от нестандартной езды

- с 2012 года ездила исключительно моя жопа (+/- 54 кг)

- подогрев работает без нареканий

- впитали дух попсы, шансона и прочей хрени

- на пассажирском частенько ездил меховой коврик (собачка)

Ну и теперь картинки

Наше "слабое" звено

Низ пассажирского сидения

На сидухах не перхоть от пса, то снежинки, если чё

мне отдай я из них на даче сделаю сидушки на веранде, от форя уже 2 стоят, так за них битва кто первый на них усядется

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Хотелось бы их продать, чтоб компенсировать покупку интенсовских

  • Город Россошь
  • Автомобиль: Лансер 9 МТ 2006

Ира.а сейчас какие в твоей девочке стоят?

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Саш, ща стоят с боковой поддержкой Intense 2.0

  • Город Россошь
  • Автомобиль: Лансер 9 МТ 2006

Красота и спинке сладко наверное,у меня кресла явно не под мою больную спину.с Крыма как ехал,так только дома вспомнил,что можно сидушку оказывается регулировать до безумства,но это мелочи,для меня каждая поездка в Керчь это праздник для души две уже было,надеюсь этим летом на продолжение

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Ага, с боковой поддержкой мне лучше, из прежней вываливалась как птенец из гнезда. Инвайтовские сидухи хороши для тех, у кого спины явно пошире чем моя Очень удобно! Во всяком случае я дискомфорта не испытываю. Прежние сидухи мне тоже нравились, но эти новые мне лучше

  • Автомобиль: MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

так тебе с боковой поддержкой кресла то вообще крутяк - у тебя как стены по бокам получаются

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

А то! Удооообно И в поворотах боковины хорошо держат, не выпрыгиваю в форточку.

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

. ща стоят с боковой поддержкой Intense 2.0

А шо, были и Intense 1.0 ?

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

Наше "слабое" звено

Pets-That-Have-Better-Birthday-Parties-T

  • IrinaP это нравится
  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

А шо, были и Intense 1.0 ?

Не-а, 1.0 такого не существует.
А вот такие как ща у меня сидухи ставились исключительно на двушки и то только на интенсы, инвайты шли без боковой поддержки.
Вообще сидухи с боковой поддержкой шли в ткани на двушки в интенсах и в коже на раллиарт

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Аааааааааааа, Владимир. Где Вы такую фотку с пироженками нашли??

А рецепт там был?

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

. ща стоят с боковой поддержкой Intense 2.0

А шо, были и Intense 1.0 ?

Были 1.8 и даже 1.5АТ Овца в вольчей шкуре

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

Были 1.8 и даже 1.5АТ Овца в вольчей шкуре

Я не в этом ракурсе вопрос ставил.

Почувствуй разницу : Lancer X 2.0 Intense и Lancer X Intense 2.0

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

А рецепт там был?

Эммм . по памяти начало было как-то так:

. Берем одного пуделя (белого) . дальше не помню

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Я не в этом ракурсе вопрос ставил.
Почувствуй разницу : Lancer X 2.0 Intense и Lancer X Intense 2.0

На будущее учту. Честно не думала, что от перемены "слагаемых" меняется смысл

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

А рецепт там был?

Эммм . по памяти начало было как-то так:

. Берем одного пуделя (белого) . дальше не помню

Ну вот, не получится так же, у меня изначально ингридиенты не те . болонки

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

А в отличие от Intens'a, Invite'ов у десятого ланса было два: просто Инвайт, и с "плюсом".

Правда не знаю, чем Инвайты (обычный и с плюсом) отличаются друг от друга.

изначально у инвайтов были различия:

у Инвайт+ в отличае от Инвайта было:

2) кожаный руль с кнопками

3) ручка кпп и ручника кожа

5) противотуманки передние

потом комплектации поменяли и там чёрт ноги поломает.

на самом деле название комплектаций intens/invite потеряло смысл после рестайлинга.

так на инвайте уже мог быть обвес, на интенсе колхозная завышеная подвеска, в базовом инвайте уже появились 5 подушек, в интенсе пропали хоромовые ручки, в инвайте появились "карбон" накладки, в интенсе пропали сидения с увеличенной боковой поддержкой. так что проще смотреть по факту что есть а чего нет.

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё


Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.

Подогрев сидений на Lancer 10

Механика Лансера
В процессе эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 10 автовладельцев поджидает две проблемы с подогревом сидений.

Первая неисправность связана с сгоранием лампочки кнопок включения подогрева.

Кнопки подогрева сидений Лансер 10

Сгоревшая лампочка кнопки подогрева сидения меняет эстетический вид салона в худшую сторону. При этом водитель может думать о том, что в системе нагрева произошли серьезные поломки. На самом деле, эксплуатировать авто с потухшей индикацией можно в прежнем режиме. Если же автовладелец решил устранить данную неисправность, то у него есть один из выходов, описанных в нижеприведенной таблице.

СпособПримечание
Поставить новые кнопкиТребуется приобретение кнопок MITSUBISHI 8610A030. Стоимость ремонта в таком случае составит около 1500 рублей.
Заменить лампочкуНайти оригинальную лампочку под требуемый разъем проблематично. Стоимость составляет от 50 до 150 рублей.
Использовать светодиодыРекомендуется приобрести донорскую кнопку. Можно в нерабочем состоянии.

Индикация

Если на автомобиле замечено, что не работает подсветка кнопки, то устранение неисправности рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

  • Открыть подлокотник. Легонько потянуть его вверх до щелчка.

Демонтаж

  • Отсоединить разъем кнопки, отвечающей за подогрев сидений. После этого легки движением выдавить ее наружу.

Процесс работы

  • В случае наличия проблем с кнопкой, помимо индикации, рекомендуется ее разобрать и проверить.
  • Если проблема существует лишь с индикацией, то полная разборка кнопки не требуется. Клавиша легко снимается, как показано на фото ниже.

Клавиша

  • Выполнить замену вышедшего из стоя элемента.

Если есть аналогичная кнопка-донор, то рекомендуется взять с нее светодиоды, так как они более долговечны.

Светодиоды

Сравнение

После установки светодиодов взамен лампочки кнопка имеет вид, показанный на рисунке ниже.

Светодиоды

При нежелании ставить светодиоды, рекомендуется приобрести набор ламп.

Упаковка

Лампочки

Перед сборкой желательно проверить работоспособность обеих ламп.

Лампочка

После замены виновника отсутствия индикации кнопки, отвечающей за обогрев сидений, необходимо собрать все в обратном порядке.

Индикация

Устранение некорректно работающего подогрева сидений

  • последовательный;
  • параллельный.

Сравнение

Схема

Устранение неисправности отсутствия обогрева водительского сидения следует выполнять согласно инструкции приведенной ниже:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X


Итак по порядку:

1. Имеем старый диван неправильного цвета:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

2. Снимаем нижнюю подушку

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Для этого тянем её за переднюю часть вверх освобождая скобу

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

3. Снимаем боковушки. Для этого откручиваем по одному болту с каждой стороны:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

и легко их снимаем

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

4. Снимаем спинки.

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Сначала откручиваем болты по бокам спинок

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Затем необходимо открутить болты с внутренней стороны

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Они направлены друг на друга, поэтому сначала откручиваем кронштейн правой сидушки

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

А затем уже откручиваем его от самой спинки

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Теперь легко откручиваем левую спинку:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

5. Получаем вот такое безобразие:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Продолжение следует!

Новый диван уже у меня! Отдал перед установкой на капитальную химчистку. Послезавтра буду ставить!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 16 455 км

Ранее Новые стулья Далее Подали заявку на участие в Автоэкзотике :)))

Все по теме Заднее сиденье Mitsubishi Lancer X

Алесей написал(а)
Сюжет полное ГОВНО.Реклама чистой воды.Смотреть вообще не интересно.

Bradburn написал(а)
Не знаю как 4*4,а сапожок мне нравился?единственное авто которое не только возила мой зад,но и зарабатывала,жаль что их не выпускают?.

Кари написал(а)
чехольчики надо новые уже

Ализаде написал(а)
Где купить такой карман

Макаров-Здрок Рафик написал(а)
ты наркоман чтоли? что с глазами твоими??

Бенд написал(а)
Извиняюсь, что значит индустриальное масло?

Иван написал(а)
Андрей, ну просто ОГРОМНЕЙШЕЕЕ СПАСИБО за помощь?С пассажирским стеклоподъемником я разобрался опускания поднимания стекла и включением выключением зажигания, а вот на водительской двери ну просто никак.А оказывается нужно было просто подержать кнопку вверх пару секунд?Спасибо и ЗДОРОВЬЯ вам?

Anum написал(а)
Зачеееееееет.

Шенцев Руз написал(а)
откуда клоуны эти берутся!

Кайзер написал(а)
У меня один в один пыж 2012 г.в. Я билять все защелки крепления ентого куевого кожуха сломал в -30.

Сал написал(а)
между Ауди и Мерсом

Или написал(а)
2:19, Молния Маквин?

Zhi написал(а)
Где брал? Кинь ссылку плиз.

Tracie написал(а)
Лайк с меня, спасибо пацаны за видос!!

Ashlyn написал(а)
Ты бы еще кузов снял бы. МАСТЕР.

Barron написал(а)
Дырочка у тебя в жопочке олень

Selassie написал(а)
Вот не зря myschool поставил)Годные треки)

Адыл написал(а)
Вугар, спасибо вам большое сделали все как обычно на высшем уровне ещё и в короткие сроки, поставил в этот же день, отъездил уже три дня, всем доволен, вы мастер своего дела, просто лучший. всегда кайфую с вашей подвески?

Ват написал(а)
Периодическая инспекция это не ошибка. Это предупреждение. Причем совершенно ничего не значащее, кроме того, выставленный пробег достигнут. Что касается современных масел (например Мобил 1 0w40) так они ходят минимум 15 тыс. (Нет если деньги девать некуда то можно и через 3 тыс менять)

Мурад Татьянин написал(а)
Машина говно, но однако сам ездит на ней.

Бой написал(а)
Уважаемый! скажите пожалуйста, без переделок на ваз 2114 какие сиденья подойдут? Спасибо

Жаксылык написал(а)
у меня крузак 200 обновлённый, 4.6л, 309 лс, ест он 19 литров по городу, а у знакомого есть хайландер, ест всего 15л

Юрин Селянко написал(а)
Как не крути смотряться бичовский

Abdikarim написал(а)
Малачик и зделал хорошо и объяснил

Дилафруз написал(а)
Бл*, а мужик делает хороший контент.У него большое будущее)

Хрисиди Гайк написал(а)
Два дебила это сила.

Рес написал(а)
TopGear только в одном человеке

Леван написал(а)
А что не показал,как ставил всё на место? У тебя на видео конец штока сидит намного ниже торца пружины.а это значит.что просто так это всё не поставить.

Снятие заднего сиденья(установка чехлов)

Снятие заднего сиденья(установка чехлов)

  • Цитата

Привет форумчанам)
Купил чехлы на лансера Х но при установке возникла проблема с задними сиденьями. Спинки откидываются поэтому одеть чехлы проблем не вызвало. А вот на нижнюю часть и боковушки снять немог. Кто снимал задние седенья отпишитесь плиз.

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

т-е нижняя сидушка только на защелках? а боковухи на болтах?

Вернуться к началу

  • Цитата

ZeN
Именно так, боковушка на одном болте, но только поле снятия дивана.

Вернуться к началу

  • Цитата

Сильно-черный 2.0 МКПП

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Замена сидений lancer x

Высота от переднего сиденья до крыши Mitsubishi Lancer X для всех модификаций составляет от 935 (мм) до 990 (мм).

Mitsubishi Lancer X:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: от 935 (мм) до 990 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

На внутреннем японском рынке Mitsubishi Lancer X известен как Mitsubishi Galant Fortis (исключение составляет модификация Lancer Evolution X).

Важно: модификация выпускалась с 2005 года до 2018 года.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Mitsubishi Lancer X для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Mitsubishi Lancer X для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Замена сидений lancer x

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска,выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer.
Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярко выраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.
Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе “Project Global” - новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Автомобиль отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer X исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.
Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
На выбор предлагается три бензиновых двигателя: объемом 1,5 л (109 л.с.), объемом 2 л (150 л.с.) и объемом 1.8 л (143 л.с.) Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой механической КП, либо 4-диапазонным автоматом INVECS-II. А для автомобилей с двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКП либо вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями. Также автомобиль может быть оснащен 2.0-литровым дизелем.
Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «lnvite+» и «Intense».
В 2011 году компания представила обновленную версию, всем полюбившегося, автомобиля. Не имея каких-либо конструктивных отличий от первой версии, новый Lancer стал более элегантным, благодаря новому исполнению радиаторной решетки и бампера. В остальном это тот же, что и раньше автомобиль. Обновленная версия может комплектоваться новым 1.6-литровым бензиновым двигателем, который пришел на смену полторалитровому предшественнику, и пятиступенчатой коробкой передач.
В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer X, производимые с 2007 года, учитывая обновленные версии, выпускаемые с 2011 года.

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 1.5
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1499
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.6
Годы выпуска: 2011
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1590
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.8
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1798
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.0 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 2.0
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1998
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.8 л/100 км
Mitsubishi Lancer 2.0 Diesel
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1986
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (город / шоссе): 6 л/100 км
На автомобильном рынке Америки Mitsubishi Lancer X может продаваться под названием Galant Fortis. Автомобиль не имеет, каких-либо существенных конструктивных отличий от моделей, предназначенных для других рынков.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как Сложить Задние Сиденья Лансер 10

Как Сложить Задние Сиденья Лансер 10

Эффективность ремней безопасности может быть значительно снижена, если спинка сиденья наклонена. В этом случае существует риск того, что водитель или пассажир соскользнут с ремня безопасности и получат серьезные травмы.

Высота подушки сиденья водителя плавно регулируется поворотом ручки на передней части подушки.

Подголовники передние сиденья регулируемая высота: нажмите на фиксатор и сдвиньте подголовник вверх или вниз до желаемой высоты. Лучшее положение подголовника. его верхний край находится на одном уровне с макушкой головы.

Для очень высоких людей поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, а для очень низких людей поднимите его до нижнего нижнего положения.

При необходимости (например, для складывания сиденья в положении для сна) подголовник можно снять.

Задние подголовники схожи по дизайну с подголовниками. передние сиденья. Процедура регулировки задних сидений такая же, как и для подголовников передних сидений.

Складная спинка

Для перевозки длинных предметов можно сложить спинку заднего сиденья вперед, и каждую из двух частей спинки можно сложить отдельно, если это необходимо.

Если спинка заднего сиденья является какой-либо частью, на остальной части сиденья может находиться только один пассажир.

назад заднее сиденье добавить в следующем порядке.

Mitsubishi Lancer X Топливный фильтр. Часть 1

В этом видео рассказывается о профилактическом обслуживании (чистке) ланцетов Mitsubishi H. Storytelling.

Как снять чехол на сиденье для Mitsubishi Lancer X 2.0

через объектив YouTube.

1. Нажмите левую и / или правую кнопки блокировки.

2. и сложите спинку сиденья вперед.

3. Поверните спинку в исходное положение в обратном порядке сборки.

Если для возвращения задних сидений в исходное положение требуются значительные усилия, ремень безопасности может быть забит. Чтобы освободить ремень, плотно затяните его и дайте ему полностью обмотаться вокруг катушки.

Подогрев подушек передних сидений

Выключатели для нагревательных элементов подушек передних сидений смонтированы на подкладке туннеля пола. Обогрев сиденья можно включить только при включенном зажигании (положение «ВКЛ»). Тумблер обеспечивает три фиксированных положения. Когда вы нажимаете заднюю часть ключа (положение «LO») переключателя, включается режим низкого нагрева, чтобы держать сиденье в тепле. Нажатие на переднее плечо клавиши (положение «H1») активирует максимальный нагрев, чтобы быстро прогреть сиденье в холодное время года. В промежуточном положении ключ обогрева сиденья выключен.

Если вам нужно быстро прогреть сиденье, включите режим сильного нагрева. После того, как сиденье прогреется, включите режим низкого нагрева, чтобы сиденье было теплым. Во время операции обогрева сиденья могут быть небольшие изменения температуры, которые связаны с работой встроенного термостата обогревателя сиденья и не являются неисправностью.

Выключите обогрев сиденья, если оно не требуется, иначе это закончится

Не кладите тяжелые предметы или острые предметы (булавки, иголки и т. Д.) На сиденье. Не используйте бензин, дизельное топливо, спирт или органические растворители для чистки сидений, так как это может повредить не только обивку сидений, но и их нагревательный элемент. Если на сиденье Если была пролита вода или другая жидкость, подождите, пока она высохнет, прежде чем включать обогрев сиденья.

Крепится на машину, регулирует угол наклона. Перед началом движения отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы ему было удобно управлять, и в то же время вы можете четко видеть устройства в миксе.

Мы рекомендуем вам отрегулировать положение рулевого колеса после удобного сидения (см. «Регулировка положения переднего сиденья», стр. 18).

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё


Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.

Читайте также: