Замена салонного фильтра додж джорни

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как поменять салонный фильтр в моем Dodge Journey?

Техническое обслуживание автомобиля - одна из важных задач, которую вам необходимо выполнить, если вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии и избегать непредвиденных неисправностей, которые потребуют от вас тратить много денег. Некоторые работы по техническому обслуживанию кажутся очевидными почти всем, например, замена масла и фильтров, но для других вы не всегда можете о них знать. Сегодня мы собираемся сконцентрироваться на менее известной, но не менее важной задаче технического обслуживания: как заменить салонный фильтр на моем Dodge Journey? Для этого, во-первых, мы узнаем, где находится салонный фильтр на вашем Dodge Journey, а во-вторых, как заменить этот знаменитый фильтр, также называемый фильтром пыльцы.

Где находится салонный фильтр в моем Dodge Journey?

Итак, начнем нашу статью с расположения салонного фильтра на вашем Dodge Journey. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля и серии фильтр можно разместить в трех разных областях, теперь мы опишем эти места.

Фильтр салона в моторном отсеке

Чтобы найти салонный фильтр вашего Dodge Journey ?, мы предлагаем вам взглянуть на боковую часть моторного отсека, на самом деле это одно из самых предпочтительных мест для производителей автомобилей. Это просто потому, что именно здесь находится внешний воздухозаборник Dodge Journey. Здесь ваш автомобиль будет подавать воздух в ваш салон. Чаще всего его размещают прямо под лобовым стеклом, на уровне вентиляционных отверстий, вы можете получить к нему доступ через капот вашего автомобиля, он будет в пластиковом ящике.

Фильтр салона, который находится под перчаточным ящиком Dodge Journey.

Второе возможное место для салонного фильтра на вашем Dodge Journey - под перчаточным ящиком вашего автомобиля. Это наименее сложное место для доступа, вам просто нужно лечь и заглянуть под перчаточный ящик, и вы должны распознать черный ящик, содержащий фильтр пыльцы, просто отсоедините его, чтобы получить доступ к фильтру.

Фильтр салона, который находится под приборной панелью вашего Dodge Journey.

Наконец, последнее место, где можно разместить салонный фильтр на вашем Dodge Journey, находится под приборной панелью, чтобы получить к нему доступ, вам придется снять перчаточный ящик, который обычно удерживается зажимами или винтом. Теперь, когда это сделано, вы должны увидеть черный ящик, в котором он находится.

Как заменить салонный фильтр в моем Dodge Journey?

Наконец, теперь мы увидим как заменить салонный фильтр в вашем Dodge Journey? Хотя это довольно простой для понимания метод, его необходимо выполнять в нужное время, чтобы предотвратить проблемы с вашим автомобилем.

Когда заменять салонный фильтр на Dodge Journey?

Большой вопрос для большого числа владельцев Dodge Journey - когда заменять этот фильтр, потому что мы знаем, что вы должны менять его каждые 20,000 XNUMX километров; см. нашу статью о снятии светового индикатора обслуживания; впрочем, по салонному фильтру это совсем другой вопрос. Его следует заменять каждый год, если вы используете свой автомобиль регулярно, или каждые два года, если вы едете по сельской местности и совершаете только короткие поездки. Этот фильтр предназначен для фильтрации вредных частиц воздуха, аллергенов и выхлопных газов. Не стесняйтесь заменять его чаще, если вы едете по городу.

Как снять салонный фильтр на моем Dodge Journey?

И последнее, но не менее важное: последний шаг, который обязательно привлечет вас к этому руководству, как снять салонный фильтр с вашего Dodge Journey? Этот шаг, честно говоря, очень простой. После того, как вы нашли положение фильтра, все, что вам нужно сделать, это отсоединить коробку, в которой он находится, и осторожно вытащить ее. Вынимая его, будьте осторожны и внимательно посмотрите, в каком направлении он расположен (вы часто найдете стрелку, указывающую направление воздуха), поэтому не забудьте расположить новый фильтр в том же направлении. Вам просто нужно закрыть и снова закрепить коробку, и вы закончите замену салонного фильтра вашего Dodge Journey.

Если вы хотите больше руководств по Dodge Journey, перейдите на наш Dodge Journey категория.

Дезинфекция системы – чистка испарителя

В связи с последними событиями на работу стал ездить раз в неделю, и заметил, что после каждой поездки начал одолевать кашель часа 3.

В общем начал верного коня подозревать.

Ясно дело сейчас никуда и не съездить, и не купить толком ничего путного для обработки системы.

Благо были заранее закуплены фильтра - для начала поменял салонный.

Для успокоения хочется продизенфицировать систему.

В аптеках вроде появился хлоргексидин. Выпарил один флакон, путем распыления на новый фильтр.

Не знаю, будет ли толк.

На озоне вроде можно купить баллончики с очистителями.

Мож у кого был опыт их использования. Какие удобней именно для наших авто.

Да и вообще, поделитесь плз, опытом как эту операцию сделать.

Джорник 2010, 2.4

  • Телефон: +380931619611
  • Реальное имя: Denis Yanchukov
  • Город Kyiv, Ukraine

2017 Dodge Journey Crossroad 3.6L
VIN: 3C4PDCGG7HT626375

Михаил, от распыления на фильтр толку мало, а вот пролить им испаритель – намного лучше. Для этого нужно будет поиграться с центральными заслонками, чтобы длинная тонкая трубка попала в цель. Высушить, повторить несколько раз. Можно и мирамистином, но он несколько иного профиля.

Денис, это всё хорошо работает на свежем испарителе или не сильно засранном. Нашему герою 10 лет, там достаточно грязи, чтобы химия LM не сработала как надо.

  • Прохожий и Yanchukoff это нравится
  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

Денис благодарю, а что значит "поиграться центральными заслонками"?

И где этот пресловутый испаритель находится? Все мои познания этой системы пока

ограничиваются откидыванием бардачка, да люком фильтра.

Блин, пока авто каждый день эксплуатировалось ничего и не было, как встало на прикол и началось :-(

Джорник 2010, 2.4

Вот так выглядит корпус печки.

Справа к ней прикручен вентилятор и заслонка рециркуляции. В центральном тоннеле две заслонки: одна регулирует температуру, вторая – направление обдува. В самом низу под ними стоят два теплообменника:

– радиатор печки – вставляется слева по ходу движения

– испаритель – стоит на стыке с вентилятором

Место установки радиатора печки

Получаем бутерброд из двух радиаторов друг над другом. В зависимости от положения режима обдува мы сможем длинной тонкой трубкой подобраться к одному из них. Логика подсказывает, что нужно выбрать "в лицо" и одну из крайних точек температуры. Распыляем, после чего запускаем кондиционер. Он автоматически начнёт сушит воздух и сливать конденсат через дренажное отверстие. Неплохо бы делать всё на холодной машине, чтобы радиатор печки не мешал нашей красоте и жидкость дошла до испарителя, так как он стоит чуть дальше (память может изменять мне).

Вот выдержка из руководства для Калибра, у вас идентичные печки.

Both the manual temperature control (MTC) heating-A/C system and the heater-only system are blend-air type sys- tems. In a blend-air system, a blend-air door controls the amount of conditioned air that is allowed to flow through, or around, the heater core. The temperature control determines the discharge air temperature by operating the blend door cable, which moves the blend-air door. This design allows almost immediate control of output air tem- perature.

NOTE: Typical blend-air type HVAC system shown.

Heater.jpg 62,5К 0 Количество загрузок:

The heating-A/C system pulls outside (ambient) air through the cowl opening at the base of the windshield, then into the air inlet housing above the heating, ventilation and air conditioning (HVAC) housing. On models equipped with A/C, the air passes through the A/C evaporator (3). Air flow can be directed either through or around the heater core (1). This is done by adjusting the blend-air door (2) with the temperature control located on the A/C-heater control in the instrument panel. The air flow can then be directed from the panel, floor and defrost outlets in various combinations using the mode control located on the A/C-heater control. Air flow velocity can be adjusted with the blower speed control located on the A/C-heater control.

The outside (fresh) air intake can be shut off by pressing the Recirculation button on the A/C-heater control. This will operate an electrically actuated recirculation-air door (4) that closes off the fresh air intake and recirculates the air that is already inside the vehicle.

The A/C compressor can be engaged by pressing the A/C (snowflake) button on the A/C-heater control. It will auto- matically engage when the mode control is set in any Mix to Defrost position. This will remove heat and humidity from the air before it is directed through or around the heater core. The mode control on the A/C-heater control is used to direct the conditioned air to the selected system outlets. The mode control uses a control cable to operated the mode-air doors (5 and 6).

The defroster outlet receives airflow from the HVAC housing through the molded plastic defroster duct, which is secured to the top of the instrument panel. The airflow from the defroster outlet is directed by fixed vanes in the defroster outlet grille and cannot be adjusted.

The side window demister outlets receive airflow from the HVAC housing through the defroster duct and molded plastic demister ducts. The airflow from the side window demister outlets is directed by fixed vanes in the demister outlet grilles and cannot be adjusted. The side window demister outlet grilles are integral to the instrument panel cover and direct air from the HVAC housing through the outlets on the top corners of the instrument panel. The demisters operate when the mode control is set in any Floor to Defrost position.

The panel outlets receive airflow from the HVAC housing through the center air distribution duct and molded plastic panel outlet ducts. The airflow from each of the panel outlets is adjustable. A thumbwheel located at the bottom of each panel outlet grille is used to adjust a center diffuser that changes the airflow direction, and a knob on the outer edge of each panel outlet grille opens or closes a shutter to turn airflow on or off through that outlet.

The front and rear floor outlets receive airflow from the HVAC housing through the front and rear floor ducts. The front floor outlets are integral to the molded plastic front floor ducts, which are secured to each side of the HVAC housing. Two molded plastic rear seat ducts are attached to the two molded plastic rear floor ducts, which are secured to the rear of the HVAC housing. The rear seat ducts direct airflow beneath the carpet to the outlets located near the front of each rear seat foot well. None of the floor outlets can be adjusted.

В принципе нет ничего сложного. Сначала меняю воздушку.

Отщёлкиваем два крепежа на коробке с крышкой для фильтра.

Собственно выкидываем старый фильтр и ставим новый, защёлки ставим на место, готовьтесь к тому что защёлкивать одному трудновато, я позвал парня соседа, вместе нам удалось это сделать.

Далее салонный фильтр.

Открываем нижний перчаточный ящик. С двух сторон, отгибаем пальчиками упоры, правый и левый одновременно. Ящик падает вниз.

Затем там видим вот такую коробочку.

Нажимаем так же справа и слева на защёлочки, вытаскиваем фильтр, ставим новый и в обратном порядке собираем.

Фильтр салона dodge Артикул PMY-011 цена 310 рублей 70 коп.

Фильтр воздушный Артикул FA-024S цена 303 рубля 42 коп.

+6

2 Ответ от Геннадий 2012-10-08 00:19:12

Отредактировано Геннадий (2014-04-16 20:03:50)


Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6 МКПП.

+1

3 Ответ от Андрей Белый 2012-10-08 09:04:37

4 Ответ от borncry 2012-10-08 13:23:27

Спасибо за фото. Вообщем так же легко как на Камри и Мондео. Дело 1ой минуты, за такую работу на сервисах просят от 800 до 1500 руб за замену оных.

5 Ответ от amigo32 2012-10-08 15:43:21

Дело 1ой минуты, за такую работу на сервисах просят от 800 до 1500 руб за замену оных.

Цитируя Аллочку из сериала "Универ":"Пипец. "Официалы-это диагноз.

ЮРА

6 Ответ от Andreich2005 2014-04-16 16:07:41

как менять на 3,6?
у меня не скобы а винты стоят((

7 Ответ от Геннадий 2014-04-16 20:05:11

Винты открути!


Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6 МКПП.

8 Ответ от Andreich2005 2014-04-17 13:10:46

может я чего не понимаю, не должен же так геморойно он меняться

9 Ответ от Медвед 2014-04-17 14:29:40

О, спасибо, как раз задавал вопрос - а тут опаньки и ответ.

10 Ответ от Медвед 2014-04-17 14:31:20

А что за печать возим в бардачке, а?

11 Ответ от Александр. 2014-04-17 16:26:40

Чуть что, распечатаю по полной В налоговую ехал, вот и взял с собой, потом она каталась там до следующего отчётного периода, потом ещё, и ещё

12 Ответ от Andreich2005 2014-04-21 16:44:46

действительно все очень просто,
открутил 4 болта и заменил фильтр

13 Ответ от Elephant 2014-05-15 12:05:57

14 Ответ от rehmzy 2014-05-15 16:06:27

могу подсказать на Лада Калина

На наших машинах стоят разные двигатели, соответственно и воздушные фильтры разные. Вам что подсказывать? На дизель я знаю, надо только сходить в гараж посмотреть на коробке. На бензиновые варианты - не знаю. Мне в гараж идти?
П.С. Заполните профиль, множество вопросов отпадет само собой.

15 Ответ от Elephant 2014-05-16 12:51:18

могу подсказать на Лада Калина

На наших машинах стоят разные двигатели, соответственно и воздушные фильтры разные. Вам что подсказывать? На дизель я знаю, надо только сходить в гараж посмотреть на коробке. На бензиновые варианты - не знаю. Мне в гараж идти?
П.С. Заполните профиль, множество вопросов отпадет само собой.

Привожу номера из Заказ-нарядов по работам на моем авто DJ 2,4 бензин:
1. Фильтр воздушный двигателя JC - 04891916АА (в Экзисте покупал Blue Print ADA102246 - 354р.)
2. Фильтр салона Caliber - 05058693 AA (в Экзисте покупал Blue Print ADA102509 - 260р.)
3. Фильтр маслянный Caliber - 04892339AA (Knecht(Mahle Filter) OC614 - 360р.)
4. Колодки тормозные передние JC/RT - 68029263AA
5. Свеча зажигания Caliber - SP0ZFR5F11
6. Защита картера JC - DL291
7. Щетка стеклоочистителя заднего Toyoguard WR212 - 338р.

Замена салонного фильтра додж джорни

Эт-то точно. Кстати в мануалах 2007, 2008, 2009, 2010 есть подробная инструкция на аглицком, но ее же надо перевести, что я и сделал, ну и добавил картинки, когда менял фильтр.
Да, в русском мануале 2007 ничего подобного нет ( ну не надо россиянам менять фильтры самим, пусть меняют в сервисе).

себовод Просмотр профиля CTAJIKEP Просмотр профиля DAK Просмотр профиля

А зачем платить обученным людям если самому это можно сделать за пару минут, а не оплачивать норма/часы.

Я обычно сам на своих меняю.
В добавок на угольный, которых у обученных людей обычно нет.

CTAJIKEP Просмотр профиля

А зачем платить обученным людям если самому это можно сделать за пару минут, а не оплачивать норма/часы.

Я обычно сам на своих меняю.
В добавок на угольный, которых у обученных людей обычно нет.

DAK Просмотр профиля serj_sebring Просмотр профиля

А зачем платить обученным людям если самому это можно сделать за пару минут, а не оплачивать норма/часы.

Я обычно сам на своих меняю.
В добавок на угольный, которых у обученных людей обычно нет.

себовод Просмотр профиля Fracy Просмотр профиля

Координатор КК Волгоград

А зачем платить обученным людям если самому это можно сделать за пару минут, а не оплачивать норма/часы.

Я обычно сам на своих меняю.
В добавок на угольный, которых у обученных людей обычно нет.

Я - да..
Кстати, если хотите удивиться, попробуйте "негласно" поприсутствовать на замене в особо продвинутых сервисах.

А так - у некоторых и жены проводят время со "специально обученными людьми" ))).

genembush Просмотр профиля

Я, после покупки авто делал первое техобслуживание в дилерском сервисе.
Результат:
- перелили масло выше метки на 4-5 см;
- обломили одно ухо на крышке воздушного фильтра;
- сорвали резьбу болта защиты картера двигателя.

Когда закончилась гарантия то всё, что могу, делаю сам.

Серебрянный Просмотр профиля genembush Просмотр профиля

Всегда, пожалуйста.
Дополню: выписка из мануала на русском языке стр.165:

Инструкция по эксплуатации Dodge Journey / Journey Crossroad / Fiat Freemont / Freemont Cross с 2008 г. в. Оборудование салона

Некоторые модели имеют наружные зеркала на шарнире. Шарнир позволяет зеркалу поворачиваться вперед и назад во избежание повреждений. Шарнир имеет три фиксированных положения: вперед, назад и нормальное положение.
Подогрев зеркал (для моделей/рынков, на которых такая функция используется)
Зеркала подогреваются для того, чтобы на них не образовывался иней или лед. Эта функция активируется при включении обогревателя заднего стекла.
Косметические зеркала с подсветкой (для моделей/рынков, на которых такая функция используется)
Косметическое зеркало с подсветкой находится на каждом солнцезащитном козырьке. Для использования зеркала поверните солнцезащитный козырек вниз и поднимите крышку зеркала. Подсветка включится автоматически. Закрытие крышки зеркала приведет к выключению подсветки.
Переключатель света фар расположен на левой стороне приборной панели. Этот переключатель управляет работой фар, стояночных фонарей, индикаторов приборной панели, затемнением индикаторов приборной панели, освещением салона и противотуманными фонарями.
Переключатель света противотуманных фонарей
Передние и задние противотуманные фонари могут использоваться в условиях плохой видимости из-за тумана.
Противотуманные фонари включаются в следующем порядке: Однократное нажатие переключателя света фар приводит к включению передних противотуманных фонарей. Повторное нажатие переключателя приводит к включению задних противотуманных фонарей (передние противотуманные фонари остаются включенными). Нажмите переключатель в третий раз для выключения задних противотуманных фонарей (передние противотуманные фонари продолжают гореть). Нажмите переключатель в четвертый раз для выключения передних противотуманных фонарей. В автомобилях без передних противотуманных фонарей задние противотуманные фонари будут включаться при первом нажатии.
Индикатор на панели приборов загорается при включении противотуманных фонарей.

Рекомендованный салонный фильтр для Dodge Caliber


Серия Додж Калибр просуществовала недолго, но поспособствовала развитию ряда других серий концерна Dodge. Этот хетчбек, внешне похожий на кроссовер, позиционировался как машина для города. Как следствие, процедура замены салонного фильтра в Додже Калибр была весьма актуальной, ввиду активной эксплуатации в городских условиях. О том, какие функции выполняет фильтрующий элемент салона, как подготовиться к его замене и как провести саму процедуру – далее в статье.

1. Как часто?

Салонный фильтр Додж Калибр не имеет чётко обозначенного регламента замены для наших условий эксплуатации, по факту же менять его приходится при каждом техническом обслуживании – газы, пыль, реагенты и смог не оставляют вариантов даже угольным версиям. Сама процедура достаточно простая: открываешь бардачок, извлекаешь старый фильтр, ставишь новый, закрываешь и радуешься, но даже в ряду таких простых действий есть место для ошибки.

Функции салонного фильтра в автомобиле


Ключевая задача салонного фильтра в машине — это фильтрация воздуха, поступающего в салон через систему отопления, вентилирования и кондиционирования. Элемент удерживает пыльцу, пыль, насекомых и другие микрочастицы от попадания внутрь салона. Это особенно ценно для людей, страдающих от разного рода аллергии. При установке в автомобиле угольного салонного фильтра, он защищает еще и от опасных газов, испарений и неприятных запахов.

Но как определить, что фильтрующий элемент пора менять?

Во-первых, можно достать его и осмотреть. Если слой грязи плотный, и весь фильтр почти черный – деталь подлежит замене. При незначительной загрязненности – можно использовать дальше.

Во-вторых, есть определенные «сигналы», указывающие на необходимость смены детали. Они включают:

  • появление неприятных запахов, не связанных с окружением;
  • быстрое запотевание стекол, когда они закрыты;
  • ухудшение работы вентиляционной системы салона.

Теперь о том, где в Додже Калибр располагается салонный фильтр. Найти его нетрудно. Он находится прямо за бардачком. Чтобы добраться до конструкции, потребуется временно демонтировать некоторые детали.

Какой салонный фильтр ставить на Додж Калибр, когда менять?

Оригинальный номер 05058 693AA, средняя цена 1415 руб.

  • MANN-FILTER CU 2227 — 829 руб.
  • Fram CF11444 — 452 руб.
  • Mahle Original LA 569 — 633 руб.

Периодичность замены — каждые 30 тыс.км.



Снять полку бардачка с клипс по сторонам, надавив на стенки.


Затем опустить полку до упора вниз.


Таким образом, появится доступ к салонному фильтру. По бокам есть вкладки, которые держат панельку, загораживающую фильтрующий элемент. На панельке также указано стрелочкой направление движения воздуха.


Вытащить старый фильтрующий элемент.


Вставить новый фильтрующий элемент стрелочкой вниз.


Поставить на место панельку и поднять бардачок, зафиксировав его положение клипсами. Т.е., установка в обратном порядке.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Салонный фильтр

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Открываем перчаточный ящик…

… и справа отгибаем верхнюю часть крышки перчаточного ящика, чтобы освободить фиксаторы-ограничители.

5. Полностью опускаем вниз крышку перчаточного ящика.

6. Сжимаем стопорные язычки двух боковых фиксаторов и снимаем крышку салонного фильтра.

7. Видим сам фильтр.

8. Поддев, извлекаем старый салонный фильтр из ниши климатической установки и затем удаляем его в отходы.

Примечание:
Извлекайте салонный фильтр аккуратно, поскольку из него будет высыпаться мусор и пыль. При необходимости накройте бумагой или пленкой место под салонным фильтром, чтобы собрать выпадающую пыль и частички мусора.

9. Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовительный этап замены салонного фильтра на Додже Калибр включает всего два момента.

Первый — надежная фиксация машины на месте. Кроме ручного тормоза, ее должны удерживать подпорки под колеса. По технике безопасности, рассчитывать только на один фиксатор не рекомендуется.

Второй — освобождение рабочего места. Для этого достаточно отодвинуть назад пассажирское кресло и вытряхнуть коврик перед ним.

Инструменты в процедуре не потребуются, за исключением нового салонного фильтра, тряпки и фонарика.

Процесс смены элемента фильтрации


Разобравшись, зачем в машине требуется салонный фильтр и где он расположен, можно переходить непосредственно к процедуре замены старой детали на новую.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Додже Калибр:

  1. Открыть бардачок.
  2. Снять бардачок, надавив на клипсы на боковых стенках.
  3. Опустить полку вниз. Теперь имеется доступ к фильтрующему элементу.
  4. Аккуратно нажать на вкладки, удерживающие старый фильтрующий элемент, и вытащить его. Перед этим нужно запомнить, куда указывает стрелочка, нарисованная на демонтируемой детали.
  5. Протереть корпус фильтра.
  6. Установить новый фильтрующий элемент, чтобы стрелочка на нем указывала в том же направлении, что и на старом (как правило, вниз).
  7. Собрать конструкцию в обратном порядке.

Как видно из приведенной инструкции, процедура займет 10-15 минут, и для ее проведения не требуются даже базовые инструменты или обращение за услугами специалистов автосервиса.

3. А если затянуть?

Затягивание с такой простой процедурой приводит к двум последствиям разной степени тяжести:

  • вы элементарно дышите пылью;
  • обрастает грязью испаритель и в салоне постоянно стоит неприятный запах.

Первый пункт не смущает людей ровно до тех пор, пока они не проводят прямое сравнение старого салонного фильтра и нового.
Салонный фильтр Додж Калибр: старый и новый

Вроде бы всё нормально, никаких страшилок ровно до тех пор, пока не заглядываем внутрь ячеек.
Пыль внутри салонного фильтра Додж Калибр

Как показывает практика, «не вижу» = «не волнует», многие люди мирятся с грязью до тех пор, пока фильтр окончательно не умирает и не начинает пропускать чарующие выхлопные газы проезжающего Камаза, но кислый запах в салоне, особенно явно проявляющийся при использовании кондиционера, беспокоит многих. Убрать запах можно, но дело тут уже не в фильтре.

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных для замены салонного фильтра Додж Калибр доступны в разделе «Услуги».

Салонный фильтр на Dodge Caravan

В автомобиле марки Додж Караван очиститель системы вентиляции салона выполняет функцию абсорбции воздушного потока, который поступает извне после активации кулера.

Очиститель подлежит периодическому осмотру, профилактике. Максимально допустимые интервалы указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Когда машина активно используется на периферии, то срок профилактики сокращается, так как волокно засоряется намного быстрее, что приводит к снижению обдува из дефлекторов.

Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к засорению волокна, размножению болезнетворных бактерий. Вследствие чего, у водителя возникают аллергические реакции.

Салонный фильтр

Где находится салонный фильтр: под торпедой, справа, ближе к центральному каналу.

Заменить салонный фильтр своими руками вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Обратитесь за помощью к специалистам СТО, если не имеете опыта в обслуживании транспортного средства.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

В руководстве по эксплуатации производитель указывает на интервал замены очистителя в 20000 км. Превышать дозволенный ресурс не желательно, так как чрезмерное засорение способствует снижению обдува в системе вентиляции.

Технические параметры: длина 424 мм х 170 мм х 34 мм. Тип гигроскопического волокна бумага, без пластикового корпуса по периметру.

Новый фильтр

Штатная комплектация не предусматривает фильтр с угольным наполнителем. При необходимости владельцы могут установить его своими силами дополнительно.

Угольный очиститель качественней абсорбирует воздушный поток. Однако его стоимость на 10 – 15 % выше бумажного.

Каталожный артикулЦена в рубляхКаталожный артикулЦена в рублях
FILTER E3997LI оригинальный номерОт 650 - 700FILTER E3974LC оригинальный номерОт 650 - 700
Аналоги
DCF120KОт 550 - 600ADA102509От 550 – 600
CU 28 003От 550 - 600LA 569От 550 – 600
CU 2227От 550 - 600LAK 159От 550 – 600
21CH3От 550 - 6001987432497От 550 – 600
PMY-011От 550 - 600K1303От 550 – 600
CA-1705От 550 - 600K1168AОт 550 – 600
K 9103CОт 550 - 600M110831KОт 550 – 600
71-10470-SXОт 600NC2377От 600
71-65741-SXОт 600FAA-DG0От 600
PF2250 (угольный)От 60080001719 (угольный)От 600
EKF318От 60080001718От 600
EKF291AОт 60080001189 (угольный)От 600
AH365 (угольный)От 600UFI 53.150.00 (угольный)От 600
ADA102513 (угольный)От 600PF2241 (угольный)От 600

В каких случаях требуется замена салонного фильтра

  • механическое повреждение корпуса;
  • деформация, оплавление полимера;
  • обнаружены следы масла, антифриза на поверхности волокна;
  • брак изделия;
  • использование транспортного средства дольше рекомендованного срока до проведения плановой профилактики.

Признаки засорения фильтра на Додж Караван

  • недостаточный обдув;
  • появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
  • накопление пыли на приборной панели автомобиля.

Старый и новый фильтры

Диагностика салонного фильтра своими руками

Процесс состоит из двух этапов:

  • визуальный: осмотр гигроскопического волокна на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
  • проверка состояния предохранителя (№12) монтажного блока: если при активации вентилятора последний неподвижен, то причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.

Когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная, допустима повторная установка фильтра после тщательной продувки сжатым воздухом.

Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима, нужно поменять фильтрующий элемент. Сквозь щели просачивается пыль в салон автомобиля.

Засорение пылью

Замена салонного фильтра на Dodge Caravan

  • новый очиститель;
  • пылесос для продува корпуса.

Ход работ по установке (см. видео):

  1. Выключаем силовой агрегат, открываем передние двери с пассажирской стороны.
  2. Отщелкиваем пластиковую крышку корпуса, извлекаем салонный очиститель, заменяем его новым.

Установка своими руками завершена. Активируем вентилятор, проверяем силу обдува.

При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Додж Караван через 20000 км. Дополнительно проверяем герметичность посадки крышки корпуса, при необходимости заменяем новой.

Советы по уходу за системой вентиляции Dodge Caravan

  • проводить осмотр в установленные сроки (20 тыс. км), в сертифицированных мастерских;
  • покупать расходные материалы с оригинальными индексами, артикулами;
  • свести к минимуму пользование услугами «кустарных» СТО;
  • не практикуйте монтаж фильтров на Dodge Caravan от других автомобильных марок. Несмотря на внешнее сходство, размеры рознятся;

Не допустимо эксплуатировать транспортное средство с поврежденным салонным очистителем.

Ремонт Dodge Journey в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Dodge Journey «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Dodge Journey, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Dodge Journey

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Dodge Journey – 3.6 I AT AWD (r/t/p1).

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Додж Джорни.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Dodge Journey или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Додж Джорни.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Dodge Journey.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Додж Джорни.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Dodge Journey.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Dodge Journey.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Додж Джорни от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Dodge Journey
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Додж Джорни
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Dodge Journey
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Dodge Journey
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Додж Джорни
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Dodge Journey
  • Ремонт ручного тормоза Dodge Journey
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Dodge Journey
  • Переборка суппорта Dodge Journey
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Dodge Journey
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Dodge Journey
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Dodge Journey
  • Обжим шланга Dodge Journey
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Додж Джорни
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Додж Джорни
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Додж Джорни
  • Ремонт сплит системы Dodge Journey
  • Замена электромуфты Dodge Journey
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Dodge Journey
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Додж Джорни
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Dodge Journey
  • Замена трубы глушителей Dodge Journey
  • Ремонт лямбда-зонда Додж Джорни
  • Установка резонаторов Додж Джорни
  • Замена приемной трубы Додж Джорни
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Dodge Journey
  • Замена прокладки глушителей Dodge Journey
  • Установка пламегасителей Додж Джорни
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Dodge Journey
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Dodge Journey
  • Замена катализатора Dodge Journey
  • Замена лямбда-зонда Додж Джорни
  • Замена сажевого фильтра Dodge Journey
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Dodge Journey
  • Замена ремня ГРМ Додж Джорни
  • Замена цепи ГРМ Dodge Journey
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Dodge Journey
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Додж Джорни
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Dodge Journey
  • Промывка форсунок Dodge Journey
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Dodge Journey
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Dodge Journey
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Dodge Journey
  • Замена бензобаков Dodge Journey
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Dodge Journey
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Dodge Journey
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Додж Джорни
  • Ремонт DSG Додж Джорни
  • Замена КПП Додж Джорни
  • Замена масла АКПП Dodge Journey
  • Замена масла МКПП Додж Джорни
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Додж Джорни
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Додж Джорни
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Додж Джорни
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Dodge Journey
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Додж Джорни
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Додж Джорни
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Dodge Journey
  • Компьютерная диагностика систем Dodge Journey
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Dodge Journey
  • Диагностика МКПП Додж Джорни
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Dodge Journey
  • Замена рычагов Додж Джорни
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Dodge Journey
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Додж Джорни
  • Ремонт пневмоподвески Dodge Journey
  • Ремонт гидроподвески Додж Джорни
  • Ремонт задней балки Додж Джорни
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Додж Джорни
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Додж Джорни
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Додж Джорни
  • Замена рулевого редуктора Додж Джорни
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Додж Джорни
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Додж Джорни
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Dodge Journey
  • Ремонт раздатки Dodge Journey
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Додж Джорни
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Додж Джорни
  • Замена сцепления Додж Джорни
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Додж Джорни
  • Замена педали сцепления Додж Джорни
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Додж Джорни
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Додж Джорни
  • Регулировка фар Додж Джорни
  • Замена ламп Додж Джорни
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Dodge Journey
  • Замена стартера Додж Джорни
  • Замена генератора Dodge Journey
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Додж Джорни
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Додж Джорни
  • Диагностика генератора Додж Джорни
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Dodge Journey
  • Установка ксенона Додж Джорни
  • Установка автозвука Dodge Journey
  • Установка парктроников Додж Джорни
  • Установка фаркопа Додж Джорни
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Dodge Journey
  • Ремонт замков дверей Додж Джорни
  • Замена боковых зеркал Додж Джорни
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Dodge Journey. Замена жидкости ГУР Додж Джорни.
  • Замена масла Додж Джорни. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Dodge Journey. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Додж Джорни. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Додж Джорни.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Dodge Journey – 3.6 I AT AWD (r/t/p1).

"Едет так, что насобирал штрафов за скорость, сколько не было за 20 лет стажа". Мнение владельца Dodge Journey

- Побывав владельцем Volkswagen Passat B2 и трех Ford Transit, однажды я купил Chrysler Grand Voyager 1999 года с чудным дизелем VM Motori, который в Минске никто не только не ремонтировал, но не хотел даже за него браться. После этой машины взял опять Grand Voyager 2009 года, тоже дизельный.

Когда я и в нем два раза отремонтировал двигатель, понял, что с дизельными автомобилями надо прощаться. Но от американских моделей это не отвернуло. Отъездив на "американцах" 10 лет, я был в курсе их достоинств и недостатков, знал, где буду обслуживать и брать запчасти.


В результате купил Dodge Journey. Эта модель подобна Grand Voyager - одинаковые моторы, похожие подвески, - но смотрится автомобиль совсем по-другому. Он выше, уже, короче и выглядит как кроссовер.

Однако производитель позиционирует машину как минивэн, что, на мой взгляд, неправильно. Кстати, есть версия со всеми ведущими колесами, но для моих условий эксплуатации полный привод не нужен. Кардан, муфта, "раздатка" когда-нибудь выйдут из строя - зачем мне это надо?


После дизеля хотелось пересесть на что-то нормальное, с моей точки зрения. Есть Journey с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, но здесь 3.6. Как сказал один знакомый: первый раз вижу человека, который сознательно покупает машину с бензиновым мотором такого объема.


С 2.4 комплектация проще, а главное - машина не едет. Зато с 3.6 едет, да так, что за год и 4 месяца, как был куплен Journey, я насобирал столько штрафов за скорость, сколько не было, наверное, за все 20 лет водительского стажа.


Конечно, сразу возникает вопрос: едет машина хорошо, а сколько же топлива в таком случае потребляет? Два дня назад приехал из Вильнюса - 8,5 литра на 100 километров. Это на 95-м бензине, а был бы 92-й, получилось бы на литр больше.

Город - 15 литров. Вроде много, но мне есть с чем сравнивать. Сопоставимый по весу Grand Voyager с турбодизелем 2.8 и "автоматом" брал в городе 15 литров солярки. Так что не все страшно с расходом.


Была идея снизить затраты на топливо, поставив газовое оборудование. На газ этот двигатель переводится спокойно. Все таксисты, которые на Caravan и Voyager ездят, это делают, но меня отговорили на СТО, где я машину обслуживаю. Причина - часто езжу далеко, любая поломка вдали от дома чревата, а дополнительная система, которую устанавливаешь, рано или поздно сломается.


Горький опыт поломки за границей имелся. На предыдущей машине автоматическая коробка передач без каких-либо предварительных сигналов "сдохла" прямо на границе между Латвией и Эстонией. В результате я поимел там кучу проблем. Повторить такое нет никакого желания.


Правда, пробег в том автомобиле был 300 тысяч километров, а что касается конкретно Journey, то эта машина относительно свежая - 2013 года выпуска. Я ее купил с пробегом 60 тысяч, проехал после покупки еще 47 тысяч. Отсюда минимум неисправностей. По двигателю только обслуживание - замена масла и фильтров. Масла нужно лишь 6 литров.


"Автомат" опять-таки только обслуживался. Примерно на 85 тысячах километров появились толчки. Хотя и пишет производитель, что коробка необслуживаемая, думаю, не реже чем раз в 80 тысяч масло в "автомате" надо менять. Без снятия коробки полностью масло не сольешь, поэтому замена была частичной.


И она помогла. Сейчас "автомат" не пинается, не толкается. Вообще-то Journey - машина больше трассовая, не городская. "Автомат" 6-ступенчатый. Едешь 130-140 - обороты держатся в районе двух тысяч.


Передние колодки мною первый раз менялись на пробеге 80 тысяч, а вообще хватает их на 20-30 тысяч. Машина тяжелая, да и говорят, что передние тормоза в ней не очень удачные. Тогда же менялись сайлент-блоки заднего продольного рычага и передние амортизаторы. Эта машина была ударена спереди справа. Амортизатор, судя по всему, был поврежден, но при восстановлении после аварии не заменен. Я поменял оба.


Затем менялись рулевые тяги, а на 103 тысячах километров была проточка задних тормозных дисков и замена колодок.


Сейчас ездил в Украину и на дивных украинских дорогах, по которым едешь - и кажется, что колеса из круглых станут квадратными, "убил" подвеску. По всей видимости, что-то стало с задними амортизаторами, потому что после этой поездки зад начал "гулять" по плохой дороге, машину приходится ловить.


Идет дело к ремонту рулевой рейки. У этих автомобилей, насколько я знаю, это беда. Служит рейка порядка 100 тысяч километров, а дальше появляется большой люфт. На СТО рейку подтянули, но сказали: готовься, в следующий раз просто так уже не отделаешься.

Ремонт рейки ориентировочно стоит 150 долларов. Знаю фирмы, которые этим занимаются и ремонтируют качественно.


С поиском запчастей каких-то серьезных проблем нет. Еще когда до введения нынешних таможенных пошлин "американцы" ввозились массово, появились фирмы, которые везли запчасти. Существуют они и поныне.

Детали типа тормозных колодок или фильтров для двигателя, на которые существует постоянный спрос, можно пойти и купить сразу. На складах они не залеживаются, поэтому у продавцов всегда есть кое-какой запас. Комплект передних тормозных колодок - 70 долларов.

Другие запчасти везут под заказ. Из последнего, что заказывал, - салонный фильтр. Привезли из Москвы через 2 дня, цена - 20 рублей.


Случайно порезал боковину покрышки. Попробовал восстановить, но из этой затеи ничего не вышло - вылезла "булка". Специалисты, которые восстанавливали, посмотрели, вернули деньги и сказали, что надо искать другую резину. А она, понятное дело, недешевая. Собственно говоря, вот и почти вся история неприятностей, которые произошли.


Электрооборудование не беспокоило. По опыту эксплуатации "американцев" знаю, что либо электрооборудование работает себе и работает, либо начинает сыпаться всюду - умрешь, пока до ума доведешь.

К сожалению, после того, как Fiat стал хозяином Chrysler, появились проблемы с диагностикой электроники. Если американцы раньше давали обновления программ бесплатно, то Fiat предоставляет их на платной основе. Стоят обновления несколько тысяч долларов. В результате электрики, к которым я обращаюсь, некоторые вещи в машине 2013 год просто не могут прочитать - нет программного обеспечения.


Кузов обработал сразу же после покупки. По документам машина родом из Флориды, а там по поводу коррозии никто не заморачивается. Зиму пережили - поехал к антикорщикам на диагностику и восстановление покрытия в поврежденных местах. Специалисты посмотрели и сказали: вопросов нет.


Менялось лобовое стекло. Оно было битое при покупке. У предыдущего владельца машина стояла на КАСКО, он дал мне все документы, так что стекло поменяли по гарантии, но долго оно не продержалось. Как раз на нынешнюю Пасху поймал камень уже я. Это стекло второе, которое поставили при мне. С установкой обошлось мероприятие в 350 долларов. В него тоже успел поймать пару камней, но обошлось без трещин. Только сколы "лечились" по 30 рублей за скол.


Поставил другую решетку радиатора и хромовые накладки на нее, потому что с ними машина лучше смотрится. Накладки заказал из Китая - 30 долларов.

Про удобство "американцев" для пользования, про ездовой комфорт можно говорить долго. К примеру, у Voyager задняя подвеска рессорная. Если машину не грузить, на плохой дороге она может прыгать как мячик. В Journey пружинная подвеска - качество езды от обычного легкового автомобиля не отличается.


Комплектация конкретно в этой машине хорошая. Есть все, кроме кожи. Предыдущий автомобиль был с кожей - она, конечно, более практичная, чем ткань, но, с другой стороны, летом к ткани не "прилипаешь", а зимой в морозы садишься в машину смело.


Автомобиль семиместный. Единственный раз разложил задние сиденья на литовской границе, когда таможенник решил, что там сигареты лежат.

В недостатках - ликвидность. Всех пугает объем двигателя. Предыдущий владелец сказал откровенно, что я единственный, кто позвонил с тех пор, как он вывесил объявление о продаже. А его не устраивал расход топлива: съездил в Сочи и понял, что по топливу содержать Journey для него слишком накладно.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомойки "Автобаня" (Минск, Лещинского, 12)

Читайте также: