Замена салонного фильтра тойота ноах

Обновлено: 17.05.2024

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH ⇐ Noah Town\Lite Ace. Система охлаждения. Отопление и кондиционирование

Модератор: Карпуха

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH - 1.jpg

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH - 3.jpg

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH - 2.jpg

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH - 4.jpg

ОЧЕНЬ важно прижать фильтр как можно плотнее! Так как герметичность обеспечится в основном за счет этого.

Крышка фиксируется с одной стороны на специально пропиленном пазу в креплении корпуса испарителя, а с другой стороны- просто саморезом

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH - 5.jpg

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH - 6.jpg

Заняло это дело у меня примерно два часа с перекурами, чтоб подумать
Ну и заодно почистил перед испарителем листья и прочую дрянь и очень удобно сделал антибактериальную обработку испарителя.

Ребята, скажу я вам- теперь езжу и тащусь как удав.
Не поверите, даже черный вонючий дым от всяких Камазов в салоне не чувствуется !!

Кстати о птичках.
У меня стоит кондиционер с ручным управлением. У него резистор вентилятора находится в верхней половинке кожуха испарителя, а у климат-автомата электронный модуль управления скоростью вентилятора стоит в НИЖНЕЙ половинке, а сверху дырки нет!
Так что читайте до конца Грека постарался для вас.

Всем удачи и прямых рук!

практически -нет, и звук вентилятора стало меньше слышно.. Но когда фильтр забьется дерьмом, сила потока конечно же упадет.
Но что поделать ?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Короч размеры такие
толщина- 25- 30 mm. (лучше 30)
Длина - 200 mm. (не меньше)
высота 120 -130 mm.

Ну это как бы размеры, которые нужно. Если кому нибудь попадется конкретно такой фильтр, просьба сообщить -от какого аппарата.

Кстати о птичках.
У меня стоит кондиционер с ручным управлением. У него резистор вентилятора находится в верхней половинке кожуха испарителя, а у климат-автомата электронный модуль управления скоростью вентилятора стоит в НИЖНЕЙ половинке, а сверху дырки нет!

Так что ежели кому захочется повторить мой подвиг, имейте в виду, что совсем так же не получится сделать, если климат-автомат у него.
Но я думаю, что ентот модуль можно поставить и наверх, пропилив там дырку. Тем более, что в отливке корпуса место уже намечено. А штатную можно чем нибудь закрыть.

Уточняю важную вещь - на моей машине по-другому сделан корпус испарителя.
У тебя на фото 4 видно, что прямоугольное отверстие, куда вставляет резистор что-ли, расположено ВЕРТИКАЛЬНО, а у меня - ГОРИЗОНТАЛЬНО. У меня климат-контроль с электронным управлением, а как у тебя?
Поэтому размеры рамки могут отличаться.
Я размеры снимал когда снял вентилятор и появился доступ к проему, куда он воздух вдувает.
Заодно промыл испаритель и лопасти вентилятора. Лопасти с виду не очень грязные были - просто серый налет, а как стал кисточкой промывать, так вода почернела - видимо, самая мелкая пыль на нем остается.

Угольный фильтр привлекает лучшей степенью очистки.
Поставлю - посмотрим.

Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
Продолжаем.
ВАЖНО! Рамку надо располагать так, чтобы набегающий воздух прижимал фильтровальный элемент к решетке рамки, т.е. решетка должна быть расположена к радиатору испарителя.

Установка САЛОННОГО ФИЛЬТРА на NOAH - фильтр дайхатцу.jpg
Затем приступаем к монтажу. Снимаем бардачок, руками, без инструмента. Затем блок управления вентилятором - окно на фото. В окно видим радиатор испарителя (чистый, после мойки из садового опрыскивателя). Над окном видим еще одно заглушенное установочное место для блока управления вентилятором - видимо у Tolika блок стоит там.
Затем приступаем к монтажу. Снимаем бардачок, руками, без инструмента. Затем блок управления вентилятором - окно на фото. В окно видим радиатор испарителя (чистый, после мойки из садового опрыскивателя). Над окном видим еще одно заглушенное установочное место для блока управления вентилятором - видимо у Tolika блок стоит там. Вырезаем окно под рамку фильтра. Размер окна около 130х27мм. От задней стенки корпуса испарителя отступаем 5мм, боковой рез делаем вровень с ребром жесткости. Инструмент - дрель со сверлом - начать в углу, ножовочное полотно - выпилить основной материал, острый нож - доработка. Периодически примеряем вырез по доработанной рамке (см. ниже). По окончании работы надо удалить опилки и пр. из корпуса испарителя. PS на фото виден наклеенный уплотнитель
Вырезаем окно под рамку фильтра. Размер окна около 130х27мм. От задней стенки корпуса испарителя отступаем 5мм, боковой рез делаем вровень с ребром жесткости. Инструмент - дрель со сверлом - начать в углу, ножовочное полотно - выпилить основной материал, острый нож - доработка. Периодически примеряем вырез по доработанной рамке (см. ниже). По окончании работы надо удалить опилки и пр. из корпуса испарителя. PS на фото виден наклеенный уплотнитель Дорабатываем рамку - срезаем выступающую часть прижимной планки - делаем ее симметричной, с выступом 5мм. Потом срезаем оставшийся прилив около крепежного отверстия - иначе упремся в ребро жесткости корпуса испарителя. Инструмент - ножовочное полотно. Также срезаем около 5мм по периметру рамки, чтобы она стала тоньше, иначе не поместится между корпусом испарителя и трубками (там расстояние около 20мм). На фото это не очень понятно, но когда будете вставлять рамку - упретесь, увидите.<br />Дорабатываем радиатор блока управления вентилятором - он упрется в рамку фильтра. Надеюсь, это не повредит его работе:) Спиливаем ножовкой по металлу несколько секций оребрения. Зачем это нужно делать я постараюсь показать на схеме (см. ниже).<br />Вставляем на свои места рамку и блок управления - убедиться, что всё подогнано.
Дорабатываем рамку - срезаем выступающую часть прижимной планки - делаем ее симметричной, с выступом 5мм. Потом срезаем оставшийся прилив около крепежного отверстия - иначе упремся в ребро жесткости корпуса испарителя. Инструмент - ножовочное полотно. Также срезаем около 5мм по периметру рамки, чтобы она стала тоньше, иначе не поместится между корпусом испарителя и трубками (там расстояние около 20мм). На фото это не очень понятно, но когда будете вставлять рамку - упретесь, увидите.
Дорабатываем радиатор блока управления вентилятором - он упрется в рамку фильтра. Надеюсь, это не повредит его работе:) Спиливаем ножовкой по металлу несколько секций оребрения. Зачем это нужно делать я постараюсь показать на схеме (см. ниже).
Вставляем на свои места рамку и блок управления - убедиться, что всё подогнано. Для Дайхатцу всегда идет бумажный фильтр, что оригинал, что неоригинал. Мне же хотелось иметь угольный фильтр, т.к. поездив несколько дней с бумажным, понял, что выхлопная гарь и запах омывайки остались с мной:) Нашелся у фирмы Mann - на фото.
Для Дайхатцу всегда идет бумажный фильтр, что оригинал, что неоригинал. Мне же хотелось иметь угольный фильтр, т.к. поездив несколько дней с бумажным, понял, что выхлопная гарь и запах омывайки остались с мной:) Нашелся у фирмы Mann - на фото. Из него была сделана новая вставка а-ля гармонь и закреплена к боковым стенкам рамки двухсторонним скотчем.
Из него была сделана новая вставка а-ля гармонь и закреплена к боковым стенкам рамки двухсторонним скотчем. Т.к. толщина фильтровального элемента больше, чем имеющийся зазор в 20мм между корпусом испарителя и трубками, в верхней части были срезаны складки &quot;под клин&quot; для удобства монтажа. <br />Перед установкой я наклеил по периметру на прижимную планку рамки (где крепежные отверстия) несколько слоев поролона для обеспечивания герметизации. Поролон на самоклеящейся основе был куплен для шумоизоляции.
Т.к. толщина фильтровального элемента больше, чем имеющийся зазор в 20мм между корпусом испарителя и трубками, в верхней части были срезаны складки "под клин" для удобства монтажа.
Перед установкой я наклеил по периметру на прижимную планку рамки (где крепежные отверстия) несколько слоев поролона для обеспечивания герметизации. Поролон на самоклеящейся основе был куплен для шумоизоляции. Фильтр крепится к корпусу испарителя двумя саморезами. Т.к. корпус имеет уклон, прижимная планка фильтра слева неплотно прилегает к корпусу. Для устранения этого зазора и был наклеен поролон. После установки шурупов периметр также обклеивается полосками поролона для окончательной герметизации.
Фильтр крепится к корпусу испарителя двумя саморезами. Т.к. корпус имеет уклон, прижимная планка фильтра слева неплотно прилегает к корпусу. Для устранения этого зазора и был наклеен поролон. После установки шурупов периметр также обклеивается полосками поролона для окончательной герметизации. Показан установленный фильтр. Рамку снизу держится саморезами, сверху зажата между корпусом испарителя и трубками. Высота рамки может быть и меньше - часть фильтра оказалась выше сечения вентканала.
Показан установленный фильтр. Рамку снизу держится саморезами, сверху зажата между корпусом испарителя и трубками. Высота рамки может быть и меньше - часть фильтра оказалась выше сечения вентканала. Принципиальная схема. Как мы видим, фильтр не перекрывает всю ширину вентканала, т.к. упирается в оребрение блока управления вентилятором. Чтобы установить более широкую рамку надо еще больше обрезать оребрение. Как это отразится на работе всей системы - вопрос. У Tolika этот блок расположен в другом месте - выше и вертикально. Возможно, если переставить блок управления на новое место (как у Tolika) можно будет поставить рамку большей ширины. Я дальше экспериментировать не стал, т.к. общий результат меня устраивает - в салон поступает воздух без запахов гари и омывайки.
Принципиальная схема. Как мы видим, фильтр не перекрывает всю ширину вентканала, т.к. упирается в оребрение блока управления вентилятором. Чтобы установить более широкую рамку надо еще больше обрезать оребрение. Как это отразится на работе всей системы - вопрос. У Tolika этот блок расположен в другом месте - выше и вертикально. Возможно, если переставить блок управления на новое место (как у Tolika) можно будет поставить рамку большей ширины. Я дальше экспериментировать не стал, т.к. общий результат меня устраивает - в салон поступает воздух без запахов гари и омывайки.

Как поменять салонный фильтр Toyota Gaia


Этот автомобиль, согласно данным ГИБДД, позиционируется как универсал. На самом деле это типичный минивэн, который официально в Россию никогда не поставлялся. Тем не менее, он пользуется немалой популярностью, особенно в восточной части страны, откуда он преимущественно и попадает в остальные регионы. Как и все «японцы», Toyota Gaia по части надёжности заметно опережает американские и европейские автомобили, вот только его праворульность вызывает определённые неудобства, особенно у тех, кто много лет ездил на обычных машинах.

Что же касается техобслуживания минивэна, то здесь всё стандартно: расходники дорогие, но с их самостоятельной заменой проблем нет. Это же можно сказать и о замене салонного фильтра: процедура несложная, а если использовать неоригинальные фильтры, то и не слишком обременительна финансово.

Для чего нужен салонный фильтр

Молодёжь считает этот автоаксессуар стандартным. Водители со стажем хорошо помнят те времена, когда о фильтре, предназначенном для очистки воздуха в салоне, и слыхом не слыхивали. Более того, часть из них и сегодня придерживается консервативных взглядов и принципиально отказывается от использования СФ, даже если его наличие предусмотрено на автомобиле.

Что ж, вольному – воля. Но забота об экологии и здоровье водителя и пассажиров – это явно некратковременный тренд, и большинство автопроизводителей, включая китайских, уделяет этому аспекту немало внимания. Снижение токсичности выхлопа – только одна из сторон данной тенденции, приобретающей всё более массовые очертания. Улучшение микроклимата в салоне и повышение уровня комфорта для водителя/пассажиров – вот направление, которое сегодня в центре внимания.

Хотите защитить себя от пыли и множества аллергенов органического и минерального происхождения? К вашим услугам противопылевой фильтр, отсеивающий частицы размером с микрон. Не желаете дышать смрадом от впереди едущего КамАЗа? Вот вам угольный аналог!

Первые стоят относительно недорого, поскольку состоят из одного слоя синтетического фильтровального материала, сжатого «гармошкой» и опоясанного жёсткой пластиковой или мягкой картонной рамкой. Плотность материала может быть разной, и это влияет на обеспечиваемую фильтром степень защиты, а также на пропускную способность изделия.

Угольный вариант имеет слой с активированным углём, способным впитывать и нейтрализовать на молекулярном уровне многие летучие вещества, включая СО и другие газы, присутствующие в выхлопе. Стоимость улучшенного фильтра намного выше при одинаковом или даже меньшем ресурсе.

Так что автовладелец всегда должен решать дилемму – платить больше и защищать себя и пассажиров более качественно, или минимизировать свои траты за счёт ухудшения микроклимата в салоне.

Периодичность замены салонного фильтра Toyota Gaia

Насколько часто нужно менять фильтровальный элемент? По книжке – каждое ТО, одновременно с воздушным и масляным фильтрами. Обычно даже опытные водители придерживаются рекомендаций производителя, особенно если это касается замены моторного масла – с двигателем шутки плохи! А вот с фильтрами ситуация несколько иная. Они могут засориться и раньше, особенно фильтр салона, плотность фильтровального элемента у которого заметно выше.Как поменять салонный фильтр Toyota Gaia

Впрочем, диагностировать такое состояние достаточно легко. Если окна потеют слишком часто, в салоне появляется запах гнилого, а эффективность работы кондиционера или печки существенно падает – наверняка причина кроется в сильно засорившемся фильтре, который просто не пропускает в салон свежий воздух.

Отсюда – и повышенная влажность, и слабый поток воздуха из дефлекторов, и скопление на фильтровальном элементе органики, которая со временем начинает разлагаться. Так что диагноз здесь один – срочная замена расходника.

Редко, но встречается и противоположная ситуация, когда указанные симптомы не наблюдаются, а при проведении регламентного ТО оказывается, что фильтр находится в удовлетворительном состоянии. В таких случаях можно продолжить его эксплуатацию с проверкой состояния каждые 5 тысяч километров.

Отметим, что лучше выполнить операцию замены, не дожидаясь критического засорения фильтра, чем ездить с практически неработающей системой вентиляции, угрожающей здоровью водителя и пассажиров. Страдать будет и климатическая система (испаритель кондиционера и теплообменник отопителя).

Замена салонного фильтра своими руками

На большинстве современных автомобилей фильтр салона устанавливается в непосредственной близости от вентилятора, нагнетающего забортный воздух в блок отопителя и далее в воздуховоды. Чаще всего это место за перчаточным ящиком, ближе к центру торпеды. На Toyota Gaia фильтровальный элемент расположен за панелью, но уже со стороны водителя. Впрочем, это не сильно влияет на сложность процедуры. Более того, именно на этой модели данная операция выполняется едва ли не проще всего.Как поменять салонный фильтр Toyota Gaia

Из инструментов понадобится… да ничего не понадобится! Вам нужно будет только прочистить посадочное место от мусора, и удобнее всего это делать с помощью пылесоса.

Поскольку мы будем иметь дело с сильно запылённым аксессуаром, работать лучше в перчатках, а если вы – аллергик, то ещё и в респираторе (хотя данной категории водителей, а также людям, страдающим легочными заболеваниями, от этой процедуры лучше отказаться).

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра Toyota Gaia:

  • устанавливаем автомобиль на ровной площадке, фиксируем затяжкой стояночного тормоза;
  • открываем водительскую дверцу;
  • между педалями сцепления и тормоза можно увидеть люк, за которым и располагается СФ;
  • отщёлкиваем пару фиксаторов по бокам и открываем крышку;
  • берёмся рукой за торец фильтра и тянем в сторону пассажира;
  • чистим полость пылесосом;
  • оцениваем состояние фильтровального элемента, если оно не внушает доверия – меняем аксессуар но новый;
  • устанавливаем на место крышку.

Даже если выполнять эту операцию впервые, вполне можно уложиться в 10-15 минут. Приноровившись, замену можно осуществить буквально за секунды, если не производить чистку посадочного места – а делать это нужно, иначе при первом же включении обдува весь мусор снова окажется на фильтре.

Практика очистки/промывки салонного фильтра пригодна только в отношении обычных фильтров, с угольными такой фокус не проходит. Впрочем, производители настоятельно не рекомендуют использовать восстановленные расходники, но если сильно хочется, то один раз такую операцию выполнить можно. Но не больше, поскольку качественно промыть «гармошку» всё равно не удастся.

Как поменять салонный фильтр Toyota Gaia

Этот автомобиль, согласно данным ГИБДД, позиционируется как универсал. На самом деле это типичный минивэн, который официально в Россию никогда не поставлялся. Тем не менее, он пользуется немалой популярностью, особенно в восточной части страны, откуда он преимущественно и попадает в остальные регионы. Как и все «японцы», Toyota Gaia по части надёжности заметно опережает американские и европейские автомобили, вот только его праворульность вызывает определённые неудобства, особенно у тех, кто много лет ездил на обычных машинах.

Toyota Gaia

Что же касается техобслуживания минивэна, то здесь всё стандартно: расходники дорогие, но с их самостоятельной заменой проблем нет. Это же можно сказать и о замене салонного фильтра: процедура несложная, а если использовать неоригинальные фильтры, то и не слишком обременительна финансово.

Для чего нужен салонный фильтр

Молодёжь считает этот автоаксессуар стандартным. Водители со стажем хорошо помнят те времена, когда о фильтре, предназначенном для очистки воздуха в салоне, и слыхом не слыхивали. Более того, часть из них и сегодня придерживается консервативных взглядов и принципиально отказывается от использования СФ, даже если его наличие предусмотрено на автомобиле.

Что ж, вольному – воля. Но забота об экологии и здоровье водителя и пассажиров – это явно некратковременный тренд, и большинство автопроизводителей, включая китайских, уделяет этому аспекту немало внимания. Снижение токсичности выхлопа – только одна из сторон данной тенденции, приобретающей всё более массовые очертания. Улучшение микроклимата в салоне и повышение уровня комфорта для водителя/пассажиров – вот направление, которое сегодня в центре внимания.

Новый фильтр

Хотите защитить себя от пыли и множества аллергенов органического и минерального происхождения? К вашим услугам противопылевой фильтр, отсеивающий частицы размером с микрон. Не желаете дышать смрадом от впереди едущего КамАЗа? Вот вам угольный аналог!

Первые стоят относительно недорого, поскольку состоят из одного слоя синтетического фильтровального материала, сжатого «гармошкой» и опоясанного жёсткой пластиковой или мягкой картонной рамкой. Плотность материала может быть разной, и это влияет на обеспечиваемую фильтром степень защиты, а также на пропускную способность изделия.

Угольный вариант имеет слой с активированным углём, способным впитывать и нейтрализовать на молекулярном уровне многие летучие вещества, включая СО и другие газы, присутствующие в выхлопе. Стоимость улучшенного фильтра намного выше при одинаковом или даже меньшем ресурсе.

Так что автовладелец всегда должен решать дилемму – платить больше и защищать себя и пассажиров более качественно, или минимизировать свои траты за счёт ухудшения микроклимата в салоне.

Периодичность замены салонного фильтра Toyota Gaia

Насколько часто нужно менять фильтровальный элемент? По книжке – каждое ТО, одновременно с воздушным и масляным фильтрами. Обычно даже опытные водители придерживаются рекомендаций производителя, особенно если это касается замены моторного масла – с двигателем шутки плохи! А вот с фильтрами ситуация несколько иная. Они могут засориться и раньше, особенно фильтр салона, плотность фильтровального элемента у которого заметно выше.

Сравнение фильтров

Впрочем, диагностировать такое состояние достаточно легко. Если окна потеют слишком часто, в салоне появляется запах гнилого, а эффективность работы кондиционера или печки существенно падает – наверняка причина кроется в сильно засорившемся фильтре, который просто не пропускает в салон свежий воздух.

Отсюда – и повышенная влажность, и слабый поток воздуха из дефлекторов, и скопление на фильтровальном элементе органики, которая со временем начинает разлагаться. Так что диагноз здесь один – срочная замена расходника.

Редко, но встречается и противоположная ситуация, когда указанные симптомы не наблюдаются, а при проведении регламентного ТО оказывается, что фильтр находится в удовлетворительном состоянии. В таких случаях можно продолжить его эксплуатацию с проверкой состояния каждые 5 тысяч километров.

Отметим, что лучше выполнить операцию замены, не дожидаясь критического засорения фильтра, чем ездить с практически неработающей системой вентиляции, угрожающей здоровью водителя и пассажиров. Страдать будет и климатическая система (испаритель кондиционера и теплообменник отопителя).

Замена салонного фильтра своими руками

На большинстве современных автомобилей фильтр салона устанавливается в непосредственной близости от вентилятора, нагнетающего забортный воздух в блок отопителя и далее в воздуховоды. Чаще всего это место за перчаточным ящиком, ближе к центру торпеды. На Toyota Gaia фильтровальный элемент расположен за панелью, но уже со стороны водителя. Впрочем, это не сильно влияет на сложность процедуры. Более того, именно на этой модели данная операция выполняется едва ли не проще всего.

Расположение фильтра

Из инструментов понадобится… да ничего не понадобится! Вам нужно будет только прочистить посадочное место от мусора, и удобнее всего это делать с помощью пылесоса.

Поскольку мы будем иметь дело с сильно запылённым аксессуаром, работать лучше в перчатках, а если вы – аллергик, то ещё и в респираторе (хотя данной категории водителей, а также людям, страдающим легочными заболеваниями, от этой процедуры лучше отказаться).

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра Toyota Gaia:

  • устанавливаем автомобиль на ровной площадке, фиксируем затяжкой стояночного тормоза;
  • открываем водительскую дверцу;
  • между педалями сцепления и тормоза можно увидеть люк, за которым и располагается СФ;
  • отщёлкиваем пару фиксаторов по бокам и открываем крышку;
  • берёмся рукой за торец фильтра и тянем в сторону пассажира;
  • чистим полость пылесосом;
  • оцениваем состояние фильтровального элемента, если оно не внушает доверия – меняем аксессуар но новый;
  • устанавливаем на место крышку.

Даже если выполнять эту операцию впервые, вполне можно уложиться в 10-15 минут. Приноровившись, замену можно осуществить буквально за секунды, если не производить чистку посадочного места – а делать это нужно, иначе при первом же включении обдува весь мусор снова окажется на фильтре.

Практика очистки/промывки салонного фильтра пригодна только в отношении обычных фильтров, с угольными такой фокус не проходит. Впрочем, производители настоятельно не рекомендуют использовать восстановленные расходники, но если сильно хочется, то один раз такую операцию выполнить можно. Но не больше, поскольку качественно промыть «гармошку» всё равно не удастся.

Замена салонного фильтра Toyota Noah

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена салонного фильтра тойота ноах


Вишевод

Товарищи подскажите как самостоятельно снять бардачок и заменить салонный фильтр?
Прошлый раз гонял на СТО, но чет. не кайф снова платить бабки за эту процедуру.

Воздушный меняю сам - нет проблем. А вот салонный судя по описаниям - нужно снимать бардачок, но боюсь что полезу и чего нить отломаю.

Подскажите куда нажать и за что потянуть чтобы его снять/откинуть, желательно с фотками, буду очень благодарен.

Л.А.В. Просмотр профиля

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о

шнапс Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

JerManS Просмотр профиля


Вишевод

Прикрепленное изображение

А где оно находиться(нижнее крепление к ящику)?
Вот с вытягиванием демпфера меня немного стремает, а вдруг чего нить отломаю. Демпферов там 2 - слева и справа? И они я так понял втыкнуты в боковые стороны?

Реклама партнёров Senya Просмотр профиля Bag16 Просмотр профиля Л.А.В. Просмотр профиля

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о

Грегори Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



По делу есть что?

смотри и учись

Зы: Честно говоря сам в шоке

Bag16 Просмотр профиля Реклама партнёров baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

vitok76 Просмотр профиля baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Три минуты - это если с пивом.

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

JerManS Просмотр профиля


Вишевод

По мне так лучше спросить, нежели потом выкидывать лишние запчасти))

Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Вот это правильный подход.

KAPITAN Просмотр профиля



Вишегуру

Реклама партнёров Dimskor Просмотр профиля JerManS Просмотр профиля


Вишевод

Товарищи не надо ржать над Григорием, я ему премного благодарен.
Тематические форумы штука очень хорошая и благодаря таким подвигам как у Григория я и другие товарищи кто делает подобные вещи своими руками впервые получают бесценный первый и успешный опыт.

У меня еще впереди много всяких плюшек которые я собираюсь делать первый раз, так что еще помазолю вам глаза и надеюсь будет больше советов и материалов нежели критики, я не скрываю что это впервые, зато получаю много удовольствия когда делаю сам, да и копеечку можно сэкономить на сервисменах, да и про машиуну больше узнаешь.

Senya Просмотр профиля KAPITAN Просмотр профиля



Вишегуру

Мне можно. Мы с ним уже более 4 лет знакомы лично и за это время так сдружились, что нет никаких взаимных обид, а наоборот.
Вчера даже после того как он выставил этот ролик спросил меня в аське, почему я до сих пор его не подъе..л, а когда я его посмотрел, я это сделал и более мягкую версию написал на форуме.
А сколько выпито вместе.
На сегодняшний день мы с ним уже на 11-ти общих встречах были не считая мелких посиделок проездом через Екатеринбург (ВОТ одна из них (Гриша слева я справа)), а так же ездили осенью вместе в Таиланд.
ВООбщем вот ЗДЕСЬ можешь посмотреть и по ссылкам пробежаться.

Гриша, братка, я тоже по тебе скучаю, до встречи 17 мая в Ебурге. Дожить бы. лишь бы никто не укусил.

Замена салонного фильтра Toyota HiAce



Для тех, кто не знает, напомню, что на хайсах, даже на топовых моделях, отсутствует салонный фильтр. И это приводит к следующему: Полный размер Испаритель кондиционера.

После того, как я промыл систему вентиляции, дабы не было рецидива, нужно было принимать меры для борьбы с пылью. И надо сказать, что решение было мною найдено довольно.

тойота хайс где стоит салонный фильтр

Вариантов изначально рассматривал несколько, но остановился на том, что будет ниже на фото. А всё началось с того, что мне на глаза попался воздушный фильтр от какой-то машины. Он была прямоугольной формы с резиновым уплотнителем по периметру.

И я хотел уже его покромсать, как вспомнил, что встречал фильтр примерно нужных мне размеров на машине друга. А ещё вспомнил, что заказывал для него запасной.

тойота хайс где стоит салонный фильтр

Многослойные фильтры — состоят из нескольких элементов, между которыми помещается активированный уголь. Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной очистки проходящего воздуха. К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.

тойота хайс где стоит салонный фильтр

Замена салонного фильтра в Тойота ХайАйс процедура, которая под силу каждому. Его замена осуществляется не реже, чем каждые тыс. Загрязненность и потребность в замене определяется визуально, то есть по фактическому состоянию.

Меняем салонный фильтр Toyota HiAce

Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Toyota HiAce можно самостоятельно, это занимает минут. Старый, отработавший салонный фильтр Тойоты ХайАйс нельзя стирать, промывать и обработать для его повторного использования.

Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Toyota HiAce. Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место.

TOYOTA Hiace / Regius Ace / Grand Hiace / Touring Hiace / Granvia /

В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Toyota HiAce.

При этом кроме замены салонного фильтра в Тойоту ХайАйс потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств аэрозоля или пены.

Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить тойота хайс где стоит салонный фильтр, не засорилось ли дренажное отверстие?

тойота хайс где стоит салонный фильтр

Для замены салонного фильтра Тойоты ХайАйс потребуется: Знать точное место установки фильтра. Знать положение фильтра относительно направления тойота хайс где стоит салонный фильтр воздуха. Тип салонного фильтра Toyota HiAce — неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации.

При замене салонного фильтра в Тойота ХайАйс очень важно задать правильное положение относительно направления потока воздуха.

Тойота Гайя: замена салонного фильтра

Toyota Gaia

Салонный фильтр необходим для очистки воздуха внутри автомобиля. Но, как и любая расходная деталь, с течением времени она загрязняется. Снижается эффективность, окна запотевают, а в салоне появляется неприятный запах. Если такие симптомы были обнаружены, требуется замена. Ее можно осуществить своими руками, в том числе на Тойоте Гайя. Достаточно придерживаться инструкции.

Функции салонного фильтра в автомобиле

Основные функции фильтрующего элемента:

  • Очистка воздушного потока, который поступает через систему вентиляции;
  • Очистка от частиц, которые вызывают аллергию: пыльца растений, вредные примеси;
  • Устранение неприятного запаха (только при установке угольного элемента фильтрации).

Если в салоне транспортного средства присутствует неприятный запах или стали быстро запотевать стекла при влажной погоде, это свидетельствует о том, что необходимо провести срочную замену салонного фильтра на Тойоте Гайя.

На Toyota Gaia салонный фильтр установлен за панелью со стороны водителя, что позволяет осуществить процедуру своими руками, находясь внутри автомобиля.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Прежде чем начать процедуру замены, к ней необходимо подготовиться.

Список инструментов для замены салонного фильтра в Тойоте Гайя:

  • Фильтрующий элемент;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Пылесос или компрессор;
  • Чистая ветошь.

Правила техники безопасности:

  • Людям с аллергической реакцией и с заболеваниями дыхательных путей запрещено проводить подобную процедуру;
  • Процесс осуществлять только в перчатках, во избежание попадания на кожу микробов.

Процесс смены элемента фильтрации

Пошаговый процесс замены:

  1. Открыть водительскую дверь транспортного средства.
  2. Под левой ногой расположен люк. Его необходимо открыть. Для этого отщелкнуть два фиксатора.
  3. Открыть люк. Появляется доступ к салонному фильтру.
  4. Вытащить из установочного места. Осмотреть его состояние. При необходимости, поменять.
  5. Осуществить процедуру в обратной последовательности.

В некоторых случаях автовладельцы промывают фильтр. Однако это исключительная мера, когда нет возможности заменить фильтрующий элемент. Однако по истечении нескольких дополнительных тысяч километров пробега фильтр все же стоит поменять.

Как поменять салонный фильтр?

Большинство автолюбителей разбирается в строении техники, знает принципы работы основных узлов, агрегатов. Но мало кто из них уделяет время второстепенным деталям. Взять, например, салонный защитный фильтр. Более 30% водителей не знают о его существовании до «личного знакомства» или обнаружения поломки при очередном техосмотре.

Салонный фильтр: немного истории

Очистительная система салона появилась намного позже воздушного фильтра в классическом её виде. Количество ТС стремительно увеличивалось, образовывались первые пробки. Человек был вынужден придумать способ оградить себя от негативного воздействия токсических веществ.

Все современные автомобили по умолчанию оснащены штатными очистителями воздуха. Дешевые автомобили имеют фильтры из бумаги, марки премиум-сегмента - угольные, нейтрализующие все посторонние запахи.

Пропуская сквозь себя потоки воздуха, фильтры задерживают микрочастички грязи. Происходит процесс постепенного засорения. Появление стороннего запаха, слабый поток воздуха - основные признаки неисправности.


О том, как сменить фильтр и какие инструменты для этого необходимы, рассмотрим далее.

Зачем нужен салонный фильтр в машине

Главное предназначение компонента – очистка воздуха, поступающего извне в автомобиль. Для полноценного забора воздушного потока машина оснащена каналами (рукавами), захватывающими потоки в процессе движения.

В таблице приведены вещества, которые могут повлиять на состояние здоровья водителя и пассажиров, с соответствующими им классами опасности:


Очистительный элемент помогает фильтровать воздух, поступающий из системы кондиционирования. Модели бюджетного сегмента имеют объединённые воздушные каналы подачи и циркуляции потоков.

Но зачем нужен фильтр, если двери систематически открываются, а на стыках всё равно зазоры? Объяснение есть: наибольшее количество токсических веществ поступает в салон в процессе движения, при плотном потоке транспорта. Допустимая норма превышается в 10 – 12 раз, в «спокойном» состоянии автомобиля концентрация 3.0%. При такой концентрации нет угрозы организму человека, его дыхательной системе.

Виды салонных фильтров

Существуют 2 вида:

  • Классические противопылевые.
  • С угольным наполнителем.

Устройство и конструкция противопылевых фильтров позволяют им очищать поверхность от примесей, грязи, сажи, аллергенов. В качестве основы берутся бумага или разновидность синтетического волокна. Фильтр задерживает частички размером не более 1.0 микрона. Всё, что больше, проникает внутрь.

Пять лет назад элементы на синтетической основе были усовершенствованы. Чем салонный фильтр стал лучше? Он стал на молекулярном уровне притягивать частицы пыли.


Угольные фильтры называют универсальными, но и они испытывают трудности с задержкой угарного газа. Если концентрация велика, они также бессильны. Основу составляет пористое вещество – активированный уголь. Минимальный размер гранулы – 0.5 микрона.

Есть разные виды бумажных очистителей, но они не отличаются от классических вариантов из бумаги и угля существенно.

Где стоит фильтр?

Конструкции воздушных каналов, систем забора воздуха, очистительных элементов автомобилей различаются. В последние годы наблюдается тенденция стандартизации форм агрегатов, в том числе и систем вентиляции. Каркас прямоугольной формы из прочного полимерного материала – это универсальный вариант.


Типичное место расположения – за стенкой перчаточного ящика в правой части консоли. На некоторых моделях стоит защитный фильтр в моторном отсеке, под лобовым стеклом, в левой части торпеды, у тыльной части двигателя.

Вот где находится салонный фильтр на популярных моделях:

  • Toyota Corolla: правая часть центральной торпеды.
  • Chevrolet Cruze: также в правой части, но ближе к центру консоли.
  • DAEWOO Lanos: в подкапотном пространстве, под лобовым стеклом с правой стороны.


Как поменять салонный фильтр?

Очистительные элементы можно заменить самому или в мастерской. Чтобы заменить самому, нужны минимальные навыки в обслуживании машины. Не стоит самостоятельно ставить компоненты на автомобилях с действующей гарантией от изготовителя. При непрофессиональном вмешательстве высока вероятность нарушения технологии установки – из-за этого авто «слетит» с гарантии. Чтобы снизить риски, лучше доверить работу профессионалам СТО.

Если вы настроены действовать самостоятельно, но не знаете, как снять фильтр, прочтите инструкции, технические рекомендации, просмотрите видео уроки.


Демонтируем салонный фильтр в машине

Процедуру, как правильно снять элемент, рассмотрим на примере авто с классическим расположением воздушной системы – в правой части консоли, за стенкой ящика для перчаток.

На большинстве автомобилей корпус ящика фиксируется пластмассовыми защёлками по бокам, а в нижней части - двумя болтами для пущего эффекта. При помощи отвёртки с плоским наконечником поддевается каждый из фиксаторов, отвинчиваются болты. Доступ к торцевой части корпуса обеспечен. Снимается защитная крышка, извлекается сам элемент.

Как установить защитный фильтр?

Как часто менять салонный фильтр?

Когда менять фильтр, определяет изготовитель. По сложившейся практике, фильтр меняется каждые 30 000 км – то есть каждое второе техническое обслуживание. «Неписанного» правила придерживаются на территории стран ЕС и СНГ. Менять часто ни к чему. Если поверхность фильтра чистая, отсутствуют повреждения, не обязательно заменять его - достаточно тщательно продуть потоком сжатого воздуха, поставить обратно. Проделывать это можно не более одного раза.


Своевременно поменять фильтр должен быть заинтересован сам владелец, ведь речь идёт о его здоровье и комфорте. Если автомобиль ездит в особых условиях, когда уровень загазованности, запылённости превышает допустимые границы, интервал замены сократите на треть. Изготовитель допускает самостоятельную регулировку сроков замены, но без причинения вреда автомобилю.

Читайте также: