Ленд ровер фрилендер 1 панель приборов обозначения

Обновлено: 04.05.2024

Основные индикаторы неисправностей Ленд Ровер и Рендж Ровер

Даже если вы регулярно проводите обслуживание Ленд Ровер , рано или поздно его индикаторы могут загореться, свидетельствуя о сбое в компьютерной системе или о реальной неисправности британского внедорожника. Рассмотрим наиболее распространенные сигналы.

mv2.jpg" alt="автосервис ленд ровер" width="" height="" />

«Чек-энджин» или неисправности в системе управления двигателем.

При включении зажигания британской машины этот индикатор загорается всегда, но только на короткий срок. Он сигнализирует о тестировании всех индикаторов, а потом гаснет. Если вы видите его мерцающим или при поездке на авто, значит в моторе британца возникли неисправности. Чем быстрее будет проведена диагностика Ленд Ровер , тем лучше! Так как проблемы двигателя – одни из самых дорогостоящих в ремонте и сложноустранимых.

У дизельных моделей кроссоверов и внедорожников версий 4.4 ТД, 3.6 ТД и 3.0 ТД наиболее часто этот индикатор загорается по следующим причинам:

• Неисправность ЕГР (клапаны рециркуляции выхлопных газов);

• Неисправность насоса подкачки, расположенного в топливном бачке, или топливного насоса высокого давления (ТНВД);

• Неисправность топливной форсунки.


На моделях Ровера 3.0 ТД чаще всего ломается система перепускных потоков, с ее вакуумными магистралями, клапаном и управляющим электромагнитным клапаном. Слабое место у любых версий, и, в особенности, модели 3.6 ТД – резиновые шланги наддува воздуха. Они довольно легко повреждаются, и датчики авто фиксируют в магистрали неверное количество воздуха. Загорается сигнал «Ограничение мощности двигателя», мотор начинает работать в ограниченном режиме.

Что необходимо делать, увидев «Чек-энджин»? Обращаться в сервис, не пытаясь устранить поломку собственными силами. Для того, чтобы найти повреждение в двигателе, необходима грамотная диагностика.

Руководство Land Rover Freelander 1 2001-2004 K1.8, KV8, Td4 - страница 194

1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушные шланги впускной системы.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздуховоды впускной системы.



3. Отсоедините разъём от датчика давления топлива.

ВНИМАНИЕ: Перед тем, как отсоединять какую-либо из частей топливной системы, тщательно очистите прилегающее пространство от грязи, пыли и отложений, чтобы предотвратить попадание в систему посторонних частиц.

4. При помощи высокой торцевой головки осторожно выверните датчик давления топлива. Утилизируйте уплотнительную шайбу.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

Установка

1. Протрите датчик давления топлива.

2. Установите новую уплотняющую шайбу на датчик давления топлива. Чтобы удержать шайбу на датчике давления топлива,используйте вазелин.

3. Вверните датчик давления топлива и затяните его. Момент затяжки 38 Нм.

4. Присоедините разъём к датчику давления топлива.

5. Установите воздушные шланги впускной системы.

СИСТЕМАТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздуховоды впускной системы.

6. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Freelander 1. Реле топливоподкачивающего насоса: до мая 2003 года

Демонтаж



1. Откройте ящик для мелких вещей на панели управления и снимите крышку блока предохранителей.



2. Найдите и выньте реле топливоподкачивающего насоса.

Установка

1. Вставьте реле.

2. Поставьте крышку блока предохранителей и закройте ящик.

Freelander 1. Реле топливоподкачивающего насоса: после мая 2003 года

Демонтаж

1. Снимите крышку с блока предохранителей в салоне автомобиля.



2. Найдите и выньте реле топливоподкачивающего насоса.

Установка

1. Вставьте реле.

2. Установите крышку на блок предохранителей в салоне автомобиля.

Freelander 1. Фильтр/отстойник топливоподающей магистрали: после мая 2003

Демонтаж

1. Снимите топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром.

СИСТЕМАТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром: после мая 2003 года.

2. Разложите ветошь вокруг топливных трубок для сбора вытекающего топлива.



3. Ослабьте хомут и снимите топливный шланг от насоса к отстойнику.

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.

4. Снимите отстойник топлива с модуля топливоподкачивающего насоса в сборе с фильтром.

ВНИМАНИЕ: Провод "массы" должен оставаться на месте при снятии отстойника.

Установка

1. Установите отстойник топлива на модуль топливоподкачивающего насоса в сборе с фильтром.

2. Протрите присоединительные части топливных шлангов.

3. Установите топливный шланг от насоса к отстойнику и закрепите его хомутом.

4. Уберите ранее разложенную ветошь.

5. Установите модуль топливоподкачивающего насоса в сборе с фильтром.

СИСТЕМАТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром: после мая 2003 года.

Freelander 1. Фильтр тонкой очистки топлива: до мая 2003 года

Демонтаж

1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.



2. Отверните болт крепления кожуха топливного фильтра к кронштейну.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.

3. Приподнимите и наклоните кожух фильтра от кронштейна.

4. Отсоедините разъём от головки топливного фильтра.

5. Разложите ветошь для впитывания топлива под топливным фильтром.

6. Пометьте расположение топливных шлангов, нажмите на язычки разъёмов и отсоедините оба шланга от головки фильтра.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.



7. Снимите топливный фильтр.

8. Удерживая корпус фильтра, открутите его головку.

Установка

1. Протрите топливный насос и ответные привалочные поверхности.

2. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым маслом.

3. Наживите фильтр на головку фильтра, наверните его до соприкосновения уплотнения с головкой фильтра и доверните ещё на пол-оборота.

4. Вставьте фильтр в кожух.

5. Присоединитетопливные шланги кголовке фильтра, соблюдая правильность их положения.

6. Подсоедините разъём к головке фильтра.

7. Закрепите кожух топливного фильтра болтами крепления.

8. Уберите разложенную ранее ветошь.

9. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Freelander 1. Топливный фильтр тонкой очистки: после мая 2003 года

Демонтаж

1. Снимите топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром.

СИСТЕМАТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром: после мая 2003 года.

2. Разложите ветошь вокруг топливных трубок для сбора вытекающего топлива.



3. Ослабьте хомут и снимите топливный шланг от насоса к топливному фильтру.

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.

4. Ослабьте крепления и снимите топливный фильтр с модуля топливоподкачивающего насоса.

Установка

1. Протрите присоединительные части топливных шлангов.

2. Установите топливный фильтр на модуль топливоподкачивающего насоса.

ВНИМАНИЕ: Проверьте, чтобы стрелка на фильтре при его установке была направлена к задней части автомобиля.

3. Наденьте шланг на топливный фильтр и закрепите его.

4. Уберите ранее разложенную ветошь.

5. Установите модуль топливоподкачивающего насоса в сборе с фильтром.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Топливоподкачивающий насос в сборе с фильтром: после мая 2003 года.

Freelander 1. Радиатор охлаждения топлива: до мая 2003 года

Демонтаж

1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.

2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Шумоизолирующий кожух двигателя, модели, выпущенные до мая 2002 года.

3. Перед началом работы очистите места, прилегающие к радиатору и к топливным штуцерам. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить радиатор при его установке.

4. Поставьте под радиатор ёмкость для сбора проливающегося топлива.



5. Ослабьте 2 хомута и снимите шланги с топливного радиатора.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

6. Отверните 2 болта крепления топливного радиатора к верхней поперечине рамки радиатора. Снимите радиатор с автомобиля.

7. Отверните 2 болта и снимите кронштейны с топливного радиатора.

Установка

1. Установите кронштейны с резиновыми подушками на топливный теплообменник и затяните болты моментом 10 Нм.

2. Установите радиатор охлаждения топлива и затяните гайки крепления моментом 10 Нм.
3. Протрите присоединительные части топливных шлангов.

4. Присоедините к радиатору топливные шланги и закрепите его хомутами.

5. Установите на место шумоизолирующий кожух.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Шумоизолирующий кожух двигателя, модели, выпущенные до мая 2002 года.

6. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Freelander 1. Радиатор охлаждения топлива: после мая 2003 года

Демонтаж

1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.

2. Перед началом работы очистите места, прилегающие к радиатору и к топливным штуцерам. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить радиатор при его установке.

3. Поставьте под радиатор ёмкость для сбора проливающегося топлива.

4. Разложите ветошь вокруг топливных трубок для сбора вытекающего топлива.



5. Снимите скобу, скрепляющую вместе подводящий и отводящий топливные шланги.



6. Отсоедините отводящий топливный шланг от магистрали обратного слива.

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.

7. Отсоедините подводящий топливный шланг от топливного радиатора. Утилизируйте хомут.



8. Отверните 4 гайки крепления кронштейнов радиатора охлаждения топлива к верхней поперечине рамки радиатора и осторожно и снимите радиатор.

9. Пометьте положение для облегчения сборки и отверните 2 болта крепления кронштейнов к топливному радиатору. Снимите кронштейны с резиновыми втулками.

Установка

1. Установите кронштейны с резиновыми втулками на топливный радиатор.

2. Затяните болты крепления кронштейнов к топливному радиатору, момент затяжки 10 Н-м.

3. Установите радиатор охлаждения топлива на верхнюю поперечину рамки радиатора и затяните гайки его крепления моментом 10 Н-м.

4. Протрите присоединительные части топливных шлангов.

5. Присоедините подводящий топливный шланг и закрепите его новым хомутом.

6. Присоедините отводящий шланг к магистрали обратного слива.

7. Установите скобу, скрепляющую вместе подводящий и отводящий топливные шланги.

Щиток приборов и все что связанно с индикацией работы систем

Авто 2001 г.в .Вопрос такой. при включении зажигания что должно гореть на панели приборов? у меня горит зел.машинка,акум,чек,давление,и срс.после запуска все гаснет. как проверить какие лампочки отсутствуют или только бомбить щиток? хочу абс воскресить и спуск с горы. да тут ещё на драйве попался товарищ один,он делает шкалы и стрелки с подсветкой за все два рубля,но нужны сканы шкал родных. все идет к разборке щитка. как это гиморойно,может есть тема??

А как ты их потом колибровать будешь ? Как бы потом за два рубля гемороя не получилось

Щиток снимается легко. Недавно подсветку менял.
Проблема с лампами бывает не в щитке. Чек например откусывают около ЭБУ и соединяют с маслом чтобы обмануть при продаже. Самый верный способ все проверить, запустить тест щитка лаунчем или иным диагностом

да тут ещё на драйве попался товарищ один,он делает шкалы и стрелки с подсветкой за все два рубля

Я имел в виду ,стрелки он будет снимать.А для корректной работы их нужно колибровать!Подсветка и индикация датчиков это мелочи

да вот стрелки как раз не проблема. а вот что где и когда должно гореть. может есть фото щитка с вкл. зажиганием? у меня 2001г.в. лауньч читает фигово. может диагност такой,но другого нет. приходится методом тыка.

Артур, ты с Калуги?

с малоярославца. в этих мурзилках нет моего щитка. мне нужны не значки,а что горит при вкл. зажигании. хотя этот щиток очень информативно выглядит.http://sd.uploads.ru/t/WPBaE.jpg

вопрос такой. при включении зажигания что должно гореть на панели приборов? у меня горит зел.машинка,акум,чек,давление,и срс.после запуска все гаснет. как проверить какие лампочки отсутствуют или только бомбить щиток? хочу абс воскресить и спуск с горы. да тут ещё на драйве попался товарищ один,он делает шкалы и стрелки с подсветкой за все два рубля,но нужны сканы шкал родных. все идет к разборке щитка. как это гиморойно,может есть тема??

АБС,ТС,АКБ,кроме того что указал уже. Кроме того,щиток приборов европейца отличается от американца..Всё погаснет (если исправно),после запуска авто и начала движения. Поправьте если где ошибся.

у меня нет жёлтой машинки и абс. вот их я и хочу реанимировать. зелёная авто горит. а второй моторчик как чек это что. датчик уровня подключу как релюха придёт. поставил бачок от транспортера а там нужна спец. реле ваговская.

Скорее всего эти лампочки прежние владельцы "потушили". На моторчик внимания не обращай.У тебя другая панель.

Разбери щиток, 99% что лампочки просто вытащили, чтобы глаза не мозолили

попадалось что там светодиоды стоят и вроде как они припаяны.

Светодиоды на рестайле, на старых лампочки
Вот, видео снял. Лампа абс тухнет после начала движения, если всё датчики абс исправны. Если нет, загораются,, три амиго,,
https://youtu.be/ZpZOAyy2BMw

Всё так.Только у дизелей ещё и свеча накаливания обозначена.А лампочки,точнее светодиоды,(с 2000г идут вроде),там впаяны.Они белого цвета и оттенены светофильтрами. Кстати на форуме в разделе "Полезные советы автолюбителю",есть тема "Нда. Вот ведь уроды бывают. "Прочти,там похоже что то по твоей проблеме..

что смущает. зеленая машинка загорается при вкп. зажигания и гаснет после запуска. гаснет сама по себе отдельно от других.

что смущает. зеленая машинка загорается при вкп. зажигания и гаснет после запуска. гаснет сама по себе отдельно от других.

и ЧТО ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ ? Зеленая машинка и должна гаснуть, если не включена помощь при спуске или должно быть как-то иначе?

все лампы гаснут по разному. две одновременно никогда. я имел ввиду про зеленую машинку,она входит в число трёх амиго? я так понимаю пока абс не сделаю остальное нет смысла делать??

Не входит зелёная(помощь при спуске),в состав трёх амиго(ТС,АБС,жёлтая,которой видимо нет у тебя). Само собой когда АБС победишь,всё будет работать штатно. Зелёная в случае задействования. Проверь (если ещё не проверял),состояние микрика и проводов с контактами на ручке МКПП под кожухом.Часто бывают в обрыве эти провода,а в твоём случае как бы ещё не скручены между собой.

провода на ручке пропаял, были отломаны. задний датчик(правый) поменял. все предохранители на месте. еще скажите где лампа ручника или уровня тормозухи?

Он совмещён на одной контрольной лампе.Которая загорается и при постановке на ручник и при трёх амиго. Вообщем при всех проблемах с ТС..Красный вопиющий знак(!) .

Красный восклицательный знак находится рядом с чеком. И он НЕ загорается в составе,, три амиго,,

Артур40рус, ты не гадай, что и как, а сними приборку и проверь наличие всех лампочек, это займёт минут 15 от силы

народ,вы не злитесь. я из тех кто пользуется знаниями тех кто уже делал это,иначе зачем мы все тут. я и сам всегда рад помочь. у меня мало свободного времени и сидеть гадать. а самое главное,чужие и вообще машины так надоели ,что лень заняться своей. долго настраиваюсь,а потом на одном дыхании. вам поковыряться со своей машиной в радость или экономия денег. я делаю свою потому что,как говорят "хочешь сделать хорошо,делай сам".

Начал изучать почему у меня лампочка аккумулятора не горит.
Вот схема
http://sh.uplds.ru/t/ADtZx.jpg

Слева внизу отметил стрелочкой. Что это за черная стрелка вниз? Масса? Не похоже
Восьмой предохранитель в салоне. А на крышке он обозначен как Аварийка.
А предохранителя со значком аккумулятора вообще не вижу.
http://s5.uplds.ru/t/derSQ.jpg

На схеме видно, что в панель садится на 8 и 10 контакты.
http://s9.uplds.ru/t/mtkYq.jpg

Вопрос которого разьема? На нее приходит коричневый 26 контактов и черный 18 контактов.
По цвету проводов на схеме и по факту похоже, что приходит на 18контактный черный. Встаю тестером на ножку в разьеме и на ножку светодиода. Ничего. Не звонится. Ни с 8 ни с 10

Стрелка указывает контакт на "массу"или корпус.

Начал изучать почему у меня лампочка аккумулятора не горит.
Вот схема

Слева внизу отметил стрелочкой. Что это за черная стрелка вниз? Масса? Не похоже
Восьмой предохранитель в салоне. А на крышке он обозначен как Аварийка.
А предохранителя со значком аккумулятора вообще не вижу.

На схеме видно, что в панель садится на 8 и 10 контакты.

Вопрос которого разьема? На нее приходит коричневый 26 контактов и черный 18 контактов.
По цвету проводов на схеме и по факту похоже, что приходит на 18контактный черный. Встаю тестером на ножку в разьеме и на ножку светодиода. Ничего. Не звонится. Ни с 8 ни с 10

Смотри дорожки 8 и 10.На наличие трещин,окисления и т.д. Саму диодную лампочку проверь,лучше прямым подключением.

Узнай что означают горящие индикаторы на панели Фрилендер 2 и какая неисправность может быть

- неисправность двигателя на ФРИЛЕНДЕР 2, то есть если этот индикатор горит оранжевым цветом во время работы двигателя, то это означает его неисправность и необходимость проведения диагностики двигателя.

Самые распространенные неисправности на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 из –за которых и загорается данный индикатор следующие:

  • утечка разрыв патрубка от радиатора интеркулера – к дроссельной заслонке – его нужно просто менять – переуплотнять подтягивать – это временное решение патрубок – цена 4500 руб (апрель 2014);
  • утечка или разрыв радиатора интеркулера (цена 6000 руб ноябрь 2013г) – менять – как правило менять лучше и патрубка и интеркулера вместе – так как они умирают всегда одновременно, а что из-за одного что из-за другого приходится снимать бампер на ФРИЛЕНДЕР 2;
  • неисправностью дроссельного узла (дроссельной электро управляемой заслонки) – характерные признаки – когда глушите дизельный двигатель на ФРИЛЕНДЕР 2 он глушится как-то не резко, а” чахнет” и еще подает затухающие признаки оборотов. Так же после останова (заглушки) дизельного двигателя на ФРИЕНЕДР 2 вы можете слышать под капотом какое-то скрежетание пластмассового характера; (дроссель цена 6000 руб март 2014)
  • неисправность клапана ЕГР – рециркуляции отработавших газов – из-за него двигатель теряет мощность и может глохнуть. (ЕГР цена 12000 руб март 2014 год)

Индикатор давления масла

Индикатор давления масла

КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ЧЕРНОМ ФОНЕ - ЕЙ УМЕСТНО ГОРЕТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕД ЗАПУСКОМ В ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ПОГАСНУТЬ – ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВЫ УВИДИТЕ ХОТЯБЫ ЛЕГКОЕ ПРОБЛЕСКИНВАНИЕ ЭТОГО ИНДИКАТОРА НЕМЕДЛЕННО ЗАГЛКШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВЕРЬТЕ УРОВНЕЬ МАСЛА, ЕСЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА В НОРМЕ, ТО ЭВАКУИРУЙТЕ МАШИНУ В СЕРВИС

Индикатор зарядки аккумулятора

Индикатор зарядки аккумулятора

ЕСЛИ ГОРИТ ЭТОТ КРАСНЫЙ ИНДИКАТОР ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – ТО У ВАС НЕТ ЗАРЯДКИ от генератора. И соответственно вся энергия на электрпотребителя вашего ФРИЛЕНДЕР 2 идет от АКБ и садит его.

Но вот именно у ФРИЛЕНДЕР 2 есть одна особенность данный индикатор еще может гореть по причине разрыва контрольного провода – который идет от генератора а бортовой компьютер ФРИЛЕНДЕР 2. И часто бывает так что индикатор зарядки горит – указывая на неисправностью, но на самом деле все работает нормально – АКБ не садится – зарядка от генератора реально идет. Ну а если зарядки реально нет – то самая частая неисправность – это выход из строя генератора на ФРИЛЕНДЕР 2. Но чаще бывает – что генератор выходит из строя по-другому – наличием посторонних шумов – из-за выхода из строя обгонной муфты. В любом случае генератор подлежит замене. Или есть варианты снять генератор и отвезти его на ремонт в специальные организации. В среднем полный ремонт генератора обходится от 4 до 7 тыс. Рублей – что дешевле нового генератора – но не на много. Так как зачастую после ремонта генератор опять выходил из строя.

Индикатор тормозной системы

Индикатор тормозной системы

Если этот индикатор продолжает гореть красным цветом во время движения и работы двигателя – то скорее всего низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

Так же это может быть связано с неисправностью модуля АБС и вообще системы АБС (например, порван датчик АБС. Но тогда эта лампа будет гореть вместе с красным индикатором АБС.

Индикатор работы свечей накаливания

Индикатор работы свечей накаливания

Это система предпускового подогрева на ФРИЛЕНДЕР 2 , данный индикатор загорается желтым цветом указывая, что в действие вступает система предпускового нагрева камер сгорания дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕР 2, при помощи свечей накала первые 2-3 секунды , а бывает и 4-5 секунд (в зависимости от морозов) от АКБ идет мощный ток на свечи накала, которые накаляются до красна и греют поверхность камеры сгорания – тем самым увеличивая вероятность на воспламенение дизельного топлива во время запуска. Затем, когда дизельный двигатель на ФРИЛЕНДЕР 2 завелся – свечи накала продолжают гореть в “пол накала” – с более меньшей мощностью, как бы удерживая стабильность воспламенения в камерах сгорания дизельного двигателя, пока он сам не прогреется и не начнёт устойчиво работать. Но данный индикатор к сожалению, не указывает на неисправностью свечей накала. И если у вас свечи накала будут неисправны – то система перед запуском все равно будет бестолково подавать на них напряжение. И при сильных морозах дизельный двигатель ФРИЛЕНДЕР 2 при неисправности хотя одной свечи накала – будет очень плохо заводиться и если заведется в первые минуты будет работать с перебоями и троить. И только когда двигатель как-то прогреется – то начнет воспламеняться топливо в камере сгорания того цилиндра где была не рабочая свеча накала. Поэтому при достижении пробега 80 000 -90 000 км – меняйте свечи накала на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 по умолчанию. Все проверки на сопротивление не показывают реального состояние свечи. Самая реальная проверка свечи накала на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 – это вытащить ее подключить к току 12 В и если она тут накаляется за 1 секунду до красна – то она исправна. А бывает, что накаляется, но за 2-3 секунды или 4-5 секунд. Вроде бы работает, но не эффективно. Регламента по замене свечей накала завод изготовитель не устанавливает. В условиях Российского климата, когда зима (по европейским меркам) длится 7-8 месяцев, свечи накала работают в два раза больше чем это могло бы быть в Европе. Поэтому и менять их надо на пробеге приближающемуся к 100 000 км

Неисправность в системе ABS

Неисправность в системе ABS

Если горит этот индикатор, то он указывает на неисправность системы АБС. Самое распространенное из-за чего это может быть – перетерся какой-то датчик АБС на одном из колес ФРИЛЕНДЕР 2. Особенно это часто происходило, когда неграмотный механик менял диски и колодки и неправильно произвел укладку провода датчика АБС. Из-за этого провод перетирается об колесо со временем и отказывает. Так же датчик АБС может повредиться если в ступице колеса имеется люфт подшипника – и тогда ступица может разбит посадочное место кулака и повредить сам датчик АБС. – решение данной й неисправности – замена датчика АБС. Ремонтировать его – паять проводку, или делать скрутку не надо- позже он все равно выйдет из строя. Менять на новый и без вариантов

Система активной безопасности

Система активной безопасности

Система SRS или система безопасности на ФРИЛЕНДЕР 2 по срабатываю аварийных подушек. Если этот индикатор горит на ФРИЛЕНДЕР 2 значит эта система неисправна и в случае аварии подушки не сработают, и тогда система не спасет , и может стать причиной гибели водителя или пассажира в случае серьезной аварии. Поэтому незамедлительно обратитесь в сервис для диагностики Вашего ФРИЛЕНДЕР 2. Самое частое что может быть из неисправностей системы SRS на ФРИЛЕНДЕР 2 – это неисправность преднатяжителя ремней безопасности – либо проводка, либо сами преднатяжителя. Неисправность датчика присутствия пассажира- который установлен на седалище сидения. Неисправность под рулевой спирали – которая позволяет осуществлять катаное соединения вращающегося руля на подушку (которая находится в руле) от органов управления, которые находятся под панелью приборов. Так же довольно часто встречаются случаи обрыва проводки по причине каких-то посторонних вмешательств, кузовных работ или ремонтов или просто перегнивания проводки если автомобиль старый.

Адаптивная система переднего освещения

Адаптивная система переднего освещения

Неисправностью адаптивной системы освещения. Как правило данный индикатор загорается по причине внутренней неисправности какой-то фары, или обрыва проводки. Сама фара зачастую при этом может работать

Система контроля спуска с горы HDC

Система контроля спуска с горы HDC

Если она горит зеленым цветом, то значит на ФРИЛЕНЕДР 2 включена эта система, но если она горит красным или мигает красным значит она неисправна. Причин может быть много начиная от неисправности двигателя кончая неисправностью системы АБС и DSC. И как правило одна сама по себе она не горит вместе с ней загораются индикаторы других неисправностей. То есть неисправность системы спуска горы является следствием неисправности других систем ФРИЛЕНДЕР 2

Система динамической стабилизации (DSC) на моделях начиная с 2010 модельного года

Система динамической стабилизации (DSC) на моделях начиная с 2010 модельного года

Система DSC (динамической стабилизации) Если она загорается на ФРИЛЕНДЕР 2 кратковременно во время движения, то это означает, что она срабатывает и выполняет свою функцию (прямое предназначение) стабилизирует движение ФРИДЕНДЕР 2 во время поворотов, маневров, пробуксовок и т.д. А вот если она горит все время желтым цветом – это значит, что она неисправна.

А если всё-таки горит все время —это означает неисправностью системы динамической стабилизации на Вашем ФРИЛЕНДЕР 2. Как правило этот индикатор неисправности системы стабилизации на ФРИЛЕНДЕР 2 горит вместе с индикатором неисправности АБС – что логично. В сервисной практике редко встречается что он горит сам по себе. Если и горит, то еще на панели приборов ФРИЛЕНДЕР 2выходит надпись – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОТКЛЮЧЕНЫ. И как правило это связано с неисправностью работы трансмиссии – чаще всего по управлению задним дифференциалом, а именно муфты ХАЛДЕКС. Причин много – но самая распространенная – выход из строя электронасоса муфты ХАЛДЕКС ФРИЛЕНДЕР 2

Горят индикаторы ошибки на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?

Индикаторы могут свидетельствовать как о реальной неисправности, так и сбоях в компьютерной системе. В любом случае, ездить на машине с любыми горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о cбоях, является рискованным.


Что делать?

Запишитесь к нам на сервис, на бесплатную компьютерную диагностику! Диагностика и ремонт любой сложности!

Воспользуйтесь нашим АКЦИОННЫМ предложением и мы проведем компьютерную диагностику бесплатно! После чего мы дадим профессиональные рекомендации и проведем расценку возможного ремонта. В случае необходимости проведения ремонта мы предоставим скидку на первое посещение до 20%.

Инструкция по эксплуатации Ленд Ровер Фрилендер

Чтобы в полной мене оценить все его преимущества, использовать их, а также содержать свой автомобиль с целости и сохранности, правильно за ним ухаживать и понимать, о чем он вам сигнализирует, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации


Купив британский автомобиль Фрилендер 2 от компании Ленд Ровер хочется, чтобы он работал надежно и не ломался. Для этого необходима инструкция по эксплуатации Freelander 2, предоставляющая подробное руководство по управлению и настройке всех систем. Применение советов из документа поможет разобраться в возможностях Ленд Ровер и защитит от неправильного использования отдельные узлы. Чтобы не возить с собой целую книгу на 300 страниц практично скачать pdf файл на русском языке, доступном для просмотра в телефоне.

На что сразу обратить внимание в инструкции Frelander 2

Если у водителя это первый автомобиль Land Rover, то мануал Фрилендер познакомит с функциями и различными режимами, на которые нужно сразу обратить внимание:

  • Доступ в автомобиль проинформирует как пользоваться брелком и что предпринять для аварийного вскрытия дверей, если батарейка села. Инструкция LR сообщает как включить подсветку при подходе к машине, настроить звуковую и световую сигнализацию.
  • Информация из глав о передних и задних сиденьях поможет выставить удобное положение спинок, подголовников и высоту кресла, предотвращающие усталость в пути.
  • Прочитайте в инструкции Фрилендер расположение и значение указателей на приборной панели, чтобы не пропустить важный сигнал от контролирующих систем.
  • Инструкция к внедорожнику Ленд Ровер подскажет как настроить наружное и внутренней освещение, работу стеклоочистителей, зеркал и стекол.
  • Параграф с круиз-контролем научит задавать целевую скорость, сохранять значения в памяти, отменять заданный режим.
  • Описание Terrain Response полезно перед началом движения по бездорожью с грязью и песком.


Руководство по эксплуатации Фрилендер 2 знакомит с функционалом аудиосистемы. Информация из инструкции к Freelander подскажет как настроить любимое радио, воспользоваться громкой связью. Компания Ленд Ровер оснащает внедорожники Freelander 2 навигацией и инструкция покажет как выполнить ее загрузку, ввести пункт назначения, настроить голосовые указания.

Особенности работы и обслуживания двигателей Фрилендер

Freelander 2 оснащается бензиновым или дизельным двигателем, взаимодействующим с механической или автоматической коробкой передач. Инструкция Фрилендер 2 объяснит как разблокировать рулевое колесо и осуществить первый запуск двигателя. Пульт д/у должен находиться в док-станции. На машине с АКПП потребуется кратковременное нажатие тормоза, а в МКПП рекомендуется выжимать сцепление, чтобы аккумулятору не пришлось тратить лишнюю энергию для стартера и вращения вала трансмиссии.

Прочитав мануал Фрилендер, описывающий эксплуатацию авто с дизельной силовой установкой, понятнее почему происходит задержка запуска зимой — время тратится на предварительный подогрев цилиндров свечами накала. Модель оборудуется системой «Стоп/Старт», для экономии топлива и ресурса мотора. Руководство по эксплуатации даст представление как пользоваться ей или отключить.

Отдельная глава инструкции кроссовера Ленд Ровер посвящена обозначениям на селекторе АКПП и возможностям выбора режимов движения. Водитель узнает как ставить внедорожник на парковку, чтобы он не покатился самопроизвольно, включить задний ход или тронуться в горку. Мануал содержит предостережения, чего нельзя делать, чтобы не повредить трансмиссию, после чего понадобится дорогостоящий ремонт.

Важный раздел инструкции Land Rover помогает выполнять техническое обслуживание Фрилендер, подсказывая когда менять масло, фильтра, антифриз и тормозную жидкость. Есть в руководстве и полезная информация на случай ДТП, показывающая как подготовить транспортное средство к эвакуации или буксировке.

Уделив пару часов на ознакомление с документом водитель будет гораздо лучше понимать Freelander, и комфорт от его использования возрастет.

Предохранители и реле Land Rover Freelander

Рассмотрены автомобили 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Frelander-1-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ленд Ровер Фрилендер 1.

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом автомобилей 1997-2000 года выпуска.

Frelander-1-blok-kapot-2

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(60A) Выключатель освещения

(60A) Замок зажигания

(60A) Блок предохранителей/реле-приборная панель

(60A) Замок зажигания

(40A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

(20A) Управление двигaтелем

(15A) Аварийная сигнализация

(10A) Звуковой сигнал

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом автомобилей 2000-2006 года выпуска.

Frelander-1-blok-kapot

Реле системы управления двигателем

Реле звукового сигнала

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(60A) Замок зажигания

(60A) Замок зажигания

(80A) Электропривод стеклоподъемников, блок предохранителей/реле-приборная панель, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(100A) Свечи накаливания

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Реле дальнего света фар, блок предохранителей/реле-приборная панель

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Выключатель фар

(15A) Реле свечей накаливания-Дизель

(20A) Управление двигателем

(15A) Управление двигателем

(15A) Система кондиционирования, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора охлаждения блока управления, система управления АКПП

(20A) Управление двигателем

(15A) Звуковой сигнал

(15A) Аварийная сигнализация

(30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(20A) Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-бензин

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (автомобили с обогрево лобового стекла)

Frelander-1-blok-kapot-3

Блок предохранителей и реле в салоне Land Rover Freelander 1.

Frelander-1-blok-salon

Схема расположения предохранителей и реле в блоке для автомобилей 1997-2000 года выпуска.

Frelander-1-blok-salon-2

Реле дальнего света фар

Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъема питания дополнительного оборудования

Реле электропривода люка

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле-прерыватель указателей поворота

Многофункциональным блок управления

Реле электродвигателя насоса ABS

(15A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, омыватель заднего стекла

Неисправности авто на панели приборов Ленд Ровер

Если этот индикатор горит оранжевым цветом во время работы двигателя, то это означает его неисправность и необходимость проведения диагностики двигателя. Самые распространенные неисправности на дизельном двигателе Land Rover из-за которых и загорается данный индикатор следующие:

  • Утечка разрыв патрубка от радиатора интеркулера – к дроссельной заслонке – его нужно просто менять – переуплотнять подтягивать – это временное решение;
  • Утечка или разрыв радиатора интеркулера - его тогда надо менять. И как правило менять лучше вместе с патрубком - так как они начинают протекать всегда более менее одновременно, а что из-за одного, что из-за другого приходится снимать бампер на ленд ровер;
  • Неисправность дроссельного узла - характерные признаки – когда глушите дизельный двигатель на ленд ровер он глушится как-то не резко, а” чахнет” и еще подает затухающие признаки оборотов. Так же после остановки дизельного двигателя на land rover вы можете слышать под капотом какое-то скрежетание пластмассового характера;
  • Неисправность клапана ЕГР – рециркуляции отработавших газов - из-за него двигатель теряет мощность и может глохнуть.

ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ВНИМАНИЕ. При включении зажигания этот индикатор должен гореть, и после запуска погаснуть (но не сразу), а как правило индикатор давления масла в двигателе гаснет через 1-3 секунды после запуска. Какой бы у вас не был двигатель на Вашем Ленд Ровер - бензиновый или дизельный, то знайте , что если вы наблюдаете «промаргивание» этого индикатора при работе двигателя, или его долгое горение после запуска - более 3 секунд, или наблюдаете его периодическое мерцание во время движения, ТО НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!

ИНДИКАТОР ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

ЕСЛИ ГОРИТ ЭТОТ КРАСНЫЙ ИНДИКАТОР ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – ТО У ВАС НЕТ ЗАРЯДКИ от генератора. И соответственно вся энергия на электро потребители вашего на Land Rover идет от АКБ и разряжает его.

ИНДИКАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Это индикатор тормозной системы Ленд Ровер, загорается при включении зажигания и через несколько секунд гаснет. Если при работающем двигателе Ленд Ровер данный индикатор горит красным цветом и не гаснет, то это означает неисправность тормозной системы.

ИНДИКАТОР РАБОТЫ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

Это система предпускового подогрева на дизельных Ленд Ровер, данный индикатор загорается желтым цветом указывая, что в действие вступает система предпускового нагрева камер сгорания дизельного двигателе на Land Rover при помощи свечей накала. Дело в том, что в первые 2-3 секунды, а бывает и 4-5 секунд (в зависимости от морозов) от АКБ идет мощный ток на свечи накала, которые накаляются до красна и греют поверхность камеры сгорания – тем самым увеличивая вероятность на воспламенение дизельного топлива во время его впрыска в камеру сгорания. Затем, когда дизельный двигатель на Land Rover завелся – свечи накала продолжают гореть в “пол накала” – с более меньшей мощностью, как бы удерживая стабильность воспламенения в камерах сгорания дизельного двигателя Ленд Ровер, пока он сам не прогреется и не начнёт устойчиво работать. Но данный индикатор к сожалению, не указывает на неисправность свечей накала. И если у вас свечи накала будут неисправны – то система перед запуском все равно будет бестолково подавать на них напряжение.

НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS

Если горит этот индикатор, то он указывает на неисправность системы АБС. Самое распространенное из-за чего это может быть – перетерся какой-то датчик АБС на одном из колес Ленд Ровер. Особенно это часто происходило, когда неграмотный механик менял диски и колодки и неправильно произвел укладку провода датчика АБС. Из-за этого провод перетирается об колесо со временем и отказывает

СИСТЕМА АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Система SRS или система безопасности на Ленд Ровер по срабатываю аварийных подушек. Если этот индикатор горит на Land Rover значит эта система неисправна и в случае аварии подушки не сработают, и тогда система не спасет, и может стать причиной гибели водителя или пассажира в случае серьезной аварии. Поэтому незамедлительно обратитесь в сервис для диагностики Вашего Land Rover.

НЕИСПРАВНОСТЬ АДАПТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Как правило данный индикатор загорается по причине внутренней неисправности какой-то фары, или обрыва проводки. Сама фара зачастую при этом может работать.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПУСКА С ГОРЫ (HDC)

Если она горит зеленым цветом, то значит на Land Rover включена эта система, но если она горит красным или мигает красным значит она неисправна. Причин может быть много начиная от неисправности двигателя кончая неисправностью системы АБС и DSC. И как правило одна сама по себе она не горит вместе с ней загораются индикаторы других неисправностей. То есть неисправность системы спуска горы является следствием неисправности других систем Land Rover.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (DSC)

Система DSC (динамической стабилизации) Если она загорается на Ленд Ровер кратковременно во время движения, то это означает, что она срабатывает и выполняет свою функцию (прямое предназначение) стабилизирует движение Ленд Ровер во время поворотов, маневров, пробуксовок и т.д. А вот если она горит все время желтым цветом – это значит, что она неисправна.

Первый в мире уникальный компактный внедорожник Land Rover Freelander

В 80-х годах прошлого века разработчики компании Rover Group проанализировали рынок и пришли к выводу, что миру не хватает среднеразмерной внедорожной модели авто. Спустя несколько месяцев инженеры представили макет безрамного автомобиля с несущим кузовом. Но подающую большие надежды модель внедорожника запустить в производство не смогли. У Rover Group не хватало материальных ресурсов, а их партнёр Honda не согласился финансировать проект, тем временем начав разработку кроссовера CR-V.

В 1994 году, когда компания находилась на грани банкротства, её выкупил концерн BMW. Новым владельцам понравилась идея компактного внедорожника и в апреле 1998 года с конвейера завода в Солихалле сошёл первый Land Rover Freelander Station Wagon. Оригинальный автомобиль премиум-класса сразу же обрёл успех у покупателей, продажи росли, а многие конкуренты спешно принимались за разработку аналогичных моделей. Прошло больше 20 лет и Ленд Ровер Фрилендер всё ещё пользуется большой популярностью, в чём же секрет успеха этой неоднозначной машины?

Как выглядит Land Rover Freelander I

Внешность Land Rover Freelander первого поколения в чём-то схожа с его старшим братом Discovery. Особенно ярко выделяется характерная ступенька на крыше, аналогичная форма боковых окон. Уникальная особенность первого Фрилендера заключается в ударопрочных пластиковых крыльях и бамперах, опускном стекле на двери багажника. Автолюбители по достоинству оценили эти функциональные детали.

Land Rover Freelander

Для внедорожника 1998 года Ленд Ровер Freelander выглядит достаточно современно. Его черты лаконичны, он имеет свой стиль и смотрится внушительно, несмотря на средний размер. Габариты Ленд Ровер Фрилендер Station Wagon: ширина 1809 мм, длина 4368 мм, высота 1708 мм. Спереди автомобиль легко узнать по присущим Land Rover деталям – это оригинальная решётка радиатора, форма головной оптики, выступ на крыше, рейлинги. Корма машины так же узнаваема благодаря конструкции фонарей, запасному колесу на двери багажника. Уникальность внешнего дизайна не была главной задачей разработчиков, поэтому первые Freelander имели внешность, очень характерную для Land Rover 90-х годов.

Интерьер Land Rover Фрилендер

Интерьер Land Rover Freelander первого поколения аскетичен, но в этой машине есть практически всё необходимое для комфорта водителя и пассажиров. Формы интерьера Freelander простые, материалы отделки среднего качества. Центральная консоль и торпедо выполнены из жёсткого пластика, но 20 лет назад это было допустимо для премиум-класса.

Land Rover Freelander Salon

Важной особенностью этой машины является так называемая капитанская посадка водителя. Водительское кресло установлено таким образом, чтобы человек за рулём чувствовал себя комфортно и ни в одной части тела не скапливалось напряжение даже в самых долгих поездках. Расположение и высота сидения корректируются так, чтобы водитель видел как можно большую часть дороги, правая рука удобно лежала на подлокотнике, а ноги хорошо располагались в педальном отсеке.

Вместительность салона Land Rover Freelander является его минусом, он не такой большой, как хотелось бы. Если передний пассажир и водитель отодвинут кресла, чтобы расположиться с комфортом, на заднем диване будет мало места для высоких пассажиров и на предполагаемых трёх местах с условным комфортом смогут разместиться только двое.

В базовой комплектации модель оснащается регулировкой поясничного упора кресла водителя, регулировкой руля в 4 положениях, электростеклоподъёмниками на всех окнах, стеклоочистителем с настройкой интервала, кондиционером, обогревом боковых зеркал, стереосистемой с CD-приводом. В качестве дополнительных опций можно было установить обогрев сидений и лобового стекла, электропривод на люк с выбором двух положений, двухзонный климат-контроль, мультимедийный руль и многое другое. За доплату сидения и дверные карты перетягивали натуральной кожей и салон Land Rover Фрилендер выглядел крайне солидно и дорого.

Серьёзный подход к проходимости

Первые несколько лет эта машина была самым продаваемым в Европе внедорожником, несмотря на безрамную конструкцию, отсутствие понижающей передачи и механической блокировки дифференциалов. А крутящий момент между передней и задней осями распределялся 50:50 с помощью вискомуфты. Самонесущий кузов вызывал много вопросов, но в итоге Land Rover Freelander Station Wagon оказался отличным примером, как зарекомендовать себя машиной повышенной проходимости при отсутствии стандартного набора внедорожника.

В базовой версии Фрилендер оснащался электронной системой контроля тягового усилия, системой контроля спуска с горы, антиблокировочной системой тормозов. Благодаря длинноходной подвеске, колёсной базе размером 2560 мм и клиренсу в 220 мм Фрилендеру «море по колено». В конце 90-х годов Land Rover Freelander успел завоевать коллекцию престижных наград и даже принял участие в Camel Trophy, став героем гонок и подогрев интерес покупателей.

Land Rover Freelander

Двигатели Ленд Ровер Freelander I

Land Rover Freelander технические характеристики

До 2000 года Фрилендер выпускался только с механической КПП, позже в модификацию с дизельным TD4 добавили возможность выбрать автомат, а к 2.5-литровому мотору АКПП предполагается по умолчанию.

Подвеска у Land Rover Фрилендер полностью независимая, со стойками MacPherson по кругу, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние барабанные. Размер колёс варьируется от модификации – 195/80R15 или 215/65/R16. Система полного привода «On-demand» передаёт крутящий момент на передние колёса, а задние автоматически подключаются при условии проскальзывания передних. По отзывам владельцев, подвеска Freelander надёжная и крепкая.

Но у первых Ленд Ровер Фрилендер технические характеристики в плане безопасности неутешительны. В 2002 году на краш-тесте Euro NCAP эта машина получила всего 3 звезды из пяти. Причиной тому отсутствие боковых подушек и большая вероятность травмирования ног передних пассажиров при ДТП.

Объём багажного отсека Land Rover Freelander I небольшой по сравнению с машинами одноклассниками – от 354 до 1319 литров при сложенном заднем диване. Масса автомобиля варьируется от 1425 до 1805 кг, в зависимости от комплектации.

Слабые места машины находятся в основном в электрике. Чаще всего случаются проблемы с электроприводом подъёмника окон, включая окно багажника. Гидропривод сцепления и вязкостная муфта тоже нередко ломаются, их замена или запчасти обходятся в круглую сумму, т.к. на эту машину данные запчасти редкость.

Рестайлинг Land Rover Freelander 2003

Спустя 5 лет после выхода первого Land Rover Фрилендер производитель представил обновлённый автомобиль. Рестайлинговый Freelander получил новую внешность, новый интерьер и новые опции технической начинки.

Основное внимание автолюбителей сконцентрировалась на экстерьере автомобиля. Полимерные бампера и крылья нового Land Rover Freelander окрасились в цвет кузова. Передняя часть машины полностью обновилась, вплоть до формы бампера и новой решётки радиатора. В задний бампер интегрировали стоп-сигналы, а лобовое стекло изготовили из ударопрочного поликарбоната.

Land Rover Freelander Station Wagon

Одним из самых значимых изменений стала новая головная оптика. Фонари с отдельными линзами для ближнего и дальнего света в фирменном стиле Range Rover выдают на 70% больше света, чем фары первого Фрилендера.

Внутри рестайлинговый Land Rover Freelander стал выглядеть более современно и стильно. Новые линии центральной консоли и приборной панели гармонично сочетаются с новыми вставками цвета матового алюминия. Хромированная окантовка приборов расставляет нужные акценты. К выбору цветов кузова добавились и новые цвета для отделки салона. Улучшены системы вентиляции, кондиционирования и обогрева. Для максимального комфорта водителя обновлены передние сидения.

В Land Rover Фрилендер с 2003 появилась промежуточная пониженная передача в трансмиссии. Систему переключения передач улучшили и в МКПП, и в АКПП. Механизм вискомуфты отрегулировали, оптимизировали работу щёток стеклоочистителей. Для бензиновых модификаций увеличили топливный бак с 59 до 64 литров.

На обновлённую модель поставили улучшенные гидроопоры и закрепили на них двигатель. Всю подвеску поставили на укреплённый подрамник, тем самым усиливая конструкцию и избавляясь от лишних вибраций. В переднюю подвеску добавили мощный стабилизатор поперечной устойчивости, что способствует улучшению управляемости на трассе.

Производство Land Rover Freelander Station Wagon первого поколения продолжалось вплоть до 2006 года. На смену этой модели пришло второе поколениеLand Rover Freelander 2
, ещё более современное и удачное авто. Но Land Rover Freelander I до сих пор пользуется популярностью, как один из самых успешных компактных внедорожников.

Читайте также: