Замена сидений ниссан ад

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена сидений ниссан ад

Привет всем!
Нужен совет. Заранее спасибо за ответы.
Рассматриваю возможность замены штатного водительского кресла с мех. регулировками на альтернативу с более длинной подушкой, выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясничным упором.

Как это реализовать наиболее корректно?
Какие сложности могут возникнуть?
Возможно ли отключение только боковой подушки безопасности?
Насколько правильно будут работать системы безопасности без боковой подушки и датчиков, которые под штатным сидением?
Если есть варианты кресел, которые хорошо встают - посоветуйте, пожалуйста.

я такой вариант тоже рассматриваю на крайний случай, но насколько он правильнее пока не понял. С точки зрения регулировок и комфорта он однозначно будет проигрывать RECARO ERGOMED но тут уже вопрос безопасности выступает на первый план. Вот и думаю.

изготовление металлического подиума меня не смущает, а вот сопротивления "заглушки" на airbag вызывают неоднозначные чувства

кто уже поставил, отпишитесь, пожалуйста.
какие плюсы и минусы? Чем придется жертвовать, кроме отсутствия боковой подушки в кресле?
тем более, как оказалось, цена вопроса на б/у может быть и такой:

Темы о том, что на пафе стоят водительские кресла, которые удобны не всем встречаются и здесь и на соседнем форуме. Считаю, что если эту проблему устранить - то получается практически идеальный аппарат. Лично для меня и моих задач.
вот поэтому и не успокаиваюсь)))
вот пара видео как это делается, не на очень "умных" машинах

Добавлено через 29 минут
Подскажите, пожалуйста про назначение разъемов под механическим водительским креслом.
1) большой белый ?
2) маленький белый?
3) желтый?
4) черный круглый (похож на датчик) ?

Звонил в "наше" Рекаро. Сказали, что родного переходника на Пат нет и его нужно заказывать. Сказали, что изготовление выйдет в районе 15000 руб., что на мой взгляд очень дорого, попробую звякнуть в Германию, спрошу там, если они предложат более вменяемую цену, то можно будет заказать там.

Также, есть ведь и другие производители кресел, Спарко, например http://shop.sparco.it/en/tuning/seats-harnesses.html.

Привет!
Мне в recaro удобно (я не про ковши). И варианты от 200 долларов за пару б/у до новых проскакивают.

Если реально где-то заказать готовый адаптер - то это вообще идеальный вариант.
Я искал, но безрезультатно.

Спасибо Мясоеду- он детально рассказал о нюансах своей перестановки.

По механической части вижу 2 варианта:
1) высверлить опоры салазок от штатного седла и использовать их для нового (так делать пока опасаюсь , так как стоковое кресло свежее, и его можно будет вернуть если что) и Рекаро будет выше на 4 см.

Проблема механической установки в том или ином виде решаема.

Интересует как правильно переподключить всю электрику на механическом кресле 13 года. (с потерей SRS подушки готов мириться)

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

авто

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1999 по 2005 год, и самым первым моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать это авто сегодня и что вы получите — адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

авто

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях появилась подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

авто

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

«АДы», представленные на вторичке, продаются с полным и передним приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка, хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, как этот экземпляр 2009 года рождения:

авто

авто

С 2015 года авто используется в такси, поэтому салон, многие узлы и агрегаты, наверняка, порядком изношены.

Штрафы не оплачиваются с мая 16-го года, видимо, по этой причине на машину наложены ограничения ГИБДД. Такое авто не получится переоформить на себя.

Брать или не брать

Смотря для чего. Если вам нужен чисто семейный автомобиль, на котором вы будете возить стройматериалы на дачу, а обратно — мешки с урожаем, то, пожалуй, не стоит. Лучше подкопить средства и взять что-нибудь более свежее и комфортное.

Не подойдет авто и для дальних путешествий. И пусть в багажнике много места, вы замучаете и себя, и задних пассажиров. Всю дорогу они будут массажировать вам спину своими коленями, а само авто превратится в адовый аппарат.

Если же есть потребность в перевозке грузов — частных и коммерческих, а бюджет строго ограничен, тогда «Ниссан АД» станет «универсальным солдатом». Но учтите, что предыдущие владельцы использовали машину для этих же нужд, так что она будет порядком «уставшей».

В целом же автомобиль простой, легкий в ремонте, редко подводящий своих хозяев. Но если что-то поломается, возможны сложности с покупкой запчастей, особенно в европейской части России. Многие самоделкины, не сумевшие достать детали для «АД», «колхозили» машину, адаптируя детали от других машин и переваривая заводские крепления. Так что внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой и не забывайте проверять историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения Nissan AD? С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Расскажите о них в комментариях под статьей.

Переделка заднего сиденья на АД.



Сначала шаблон, делается он элементарно. Вместо текстового описания просто даю видео: Одно уточнение: Переделка задних сидений ниссан ад, правым или левым будет крепление будет зависеть от того, в какую сторону делать гиб выше плоскости или ниже. Затем шаблон переношу на металл. УШМ, наждак. Для удобства две заготовки приложил друг к другу и прихватил сварочником на несколько точек.

переделка задних сидений ниссан ад

Затем в размеченных местах просверлил отверстия. Одно отверстия диаметром 15мм и две полоски шириной мм сначала просверлил три отверстия, потом "перемычки" выбил зубилом.

Такой вид крепления позволил избежать проблем с соосностью при крепеже.

переделка задних сидений ниссан ад

Разметить точно всегда трудно, а тут есть небольшой люфт. Старые и новые крепления.

Переделка заднего сиденья на АД.

Спинка плотно ложится на колёсные арки. В принципе на этом можно и остановиться и верхний ограничитель не делать. Я сделал.

переделка задних сидений ниссан ад

Шпилька-направляющая из старого сканера. Гну по месту.

Привариваю к пятаку. Примеряю, по месту подгибаю. Слева подогнуть не получилось.

Заднее сиденье AD (не Wingroad) Y12

Покрасил нитро-эмалью в цвет кузова. В который раз убеждаюсь, что все эти быстросохнущие краски говно.

переделка задних сидений ниссан ад

На отлип-то оно сохнет. Уже через 30 минут можно смело брать в руки. Но прочности нет и через сутки краска легко сдирается ногтем и воняет ещё неделю. Другое дело масляные краски.

Через двое суток и прочно и не воняет, а если просушить в печито эффект достигается часов за 5. На фото видно, что крепления чуть подогнуты. Стрелкой отмечено само отверстие под крепеж спинки. Срезал болгаркой панель железную.

переделка задних сидений ниссан ад

Когда все поставил, прикинул что нужно было вырезать только кусок под переделка задних сидений ниссан ад спинки. Решил считать облегчением кузова Такие кронштейны из профиля ки получились для закрепления спинки к штатным местам крепления. Вот что получилось в итоге, нужно доделать крепления спинки к кузову, их я хочу переделать из стандартных, также нужно переварить, на более надежные, крепления нижней подушки, крепится в штатные места стандартной.

В результате пол складывается почти в ровный там где подголовники подушка получается вышезадняя спинка переделка задних сидений ниссан ад и теперь на заднем сиденье стало гораздо больше места и комфорта. Price tag:

Замена сидений ниссан ад

Высота от переднего сиденья до крыши Nissan AD для всех модификаций составляет 995 (мм).

Nissan AD Van 2002:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 995 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Универсал Nissan AD на мировом рынке также известен под названием Nissan Wingroad.

Автомобиль построен на платформе Nissan MS с переднемоторной компоновкой.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Nissan AD для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Nissan AD для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Замена сидений ниссан ад

У меня Эксперт 99-го года. Водительское кресло требует замены. Интересует, какие сидения можно поставить на штатные полозья без переделок? Знаю, что подходят от Авенира/Вингроуда/АД, что довольно предсказуемо, но вот засада — не могу сейчас найти с них сидушек, а спина болит. Слышал также мнение, что с почти любого Ниссана передние кресла встанут на любой другой Ниссан — так ли это? Кто-нибудь сталкивался с этим? Хочется купить передние сидушки от Кашкая в хорошем состоянии и забыть уже про боль в спине.


_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение
ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"

Надо админа попросить новый раздел создать для таких постов.
Технические не подходят, курилка тоже.
Во, придумал, назвать раздел "За жизнь".

Эта грязь в Алтайском крае в изобилии водится. Озеро Яровое в этом сильно отличается, может еще и другие места есть, не изучал. Да, народ со всей России едет, и это работает.
Только глаза в Яровом не открывайте под водой. соленость просто пипец, глаза выворачивает. И утонуть невозможно, сидишь по грудь в воде, даже колени торчат над водой, а под опой глубина.

у нас аналог - озеро Карачи.

Раздел можно назвать "Обслуживание и эксплуатация авенироводов"

Последний раз редактировалось sisim 06.02.2013 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Точняк грязь лечит такие недуги.
Сам не мазал ничего, но когда дикарём одыхал в Крыму, какое то время не далеко в палатке был папа с сыном.
Папе под 70лет. Руки у него плохо разгибались и ноги, ну и спина конечно же. Сын на велике куда то сгонял, привёз в ведре грязи. облепил проблемные места, через пару дней папанька светился от радости как младенец. Боли почти нет и всё начало двигаться по маленьку.

Там какой то заброшенный пансионат был. Место не далеко от Беляуса (это коса песчаная)


_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение
ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"

у нас аналог - озеро Карачи.

Раздел можно назвать "Обслуживание и эксплуатация авенироводов"

а я там работаю)))

_________________
. Avenir. salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г. обвез по кругу,спойлер,литьё.. Продан 02.04.2013г.

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2

Изображение

Езжу 13 лет на Nissan-Avenir //QG 18 // w11// pearl//рестайл! 2002 // на дорогах РФ с 10.06.2008 в шкуре БЛАСТАРа
Nissan Leaf 2015
Nissan Sunny 2000 продан
Toyota Caldina 1998 продан

устанем кататься родина большая)))

_________________
. Avenir. salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г. обвез по кругу,спойлер,литьё.. Продан 02.04.2013г.

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


_________________

Nissan Avenir PNW11, 1999, 4wd, SR20, 145л.с.

Замена сидений ниссан ад

Добрый день, Владимир!
Долго отсутствовал на форуме, а тут такая интересная (для меня) машина обсуждается!
Попробую ответить на те вопросы, которые изучил в своем авто. Итак, поехали:
1. Цепь ГРМ поидее на этих движках до 200 тыс. пробега ремонта не требует, при условии, что используется нормальное масло. Цепь натягивается гидронатяжителями, поэтому хорошее масло (и своевременные замены с промывкой) - залог их долгой работы.
2. По маслу, я думаю синтетика уже не для этого движка. Полусинтетика - самый раз. Я например залил в эту зиму Visco 3000 (10W40), пока что не особо жалуюсь. Правда у меня расход масла около 300-400 грамм на 1000 км., но по общему мнению, стоит что-то делать, если на тысячу уходит по литру..
3. По поводу холодных пусков, у меня (да и не только) тоже есть такая проблема. Но заводится лучше или хуже в зависимости от времени простоя и температуры за бортом. Пока что единственной причиной вижу переобогащенную смесь, но что с этим делать, еще не придумал. Вот тема, где эта проблема обсуждалась
4. Здесь возможно не отрегулированы такие моменты в карбюраторе:
- качество смеси
- микровыключатель педали газа (датчик дроссельной заслонки)
либо засорились какие-то каналы в карбюраторе.
Ссылка на тему о нашем карбюраторе

7. Про обороты на разных передачах могу сказать следующее: этот двигатель высокооборотистый, т.е. он больше похож на "жигулевский", чем на "Волговский". На нем лучше ездить в диапазоне оборотов 2000-3000. Движку легче работать на таких оборотах, а значит легче тащить машину и на это уходит меньше бензина. Расход сильно зависит от манеры езды. Я например в обычном городском цикле езжу так:
1-я пер. 0-20(25) км/ч.
2-я пер. 20-40(45) км/ч
3-я пер. 40-60 км/ч
4-я пер. 60-105(110) км/ч
5-я пер. 110+
Если настроение хорошее, то на второй передаче можно и до сотни разгоняться

Разгоняться на 3-ей (или на 4-ой) передаче с 30 км/ч не очень хорошо, т.к. двиг не способен вытянуть массу авто на низких оборотах и большой нагрузке. Педаль в пол не поможет, т.к. бензина много и он попросту не успевая сгорать, вылетает в выхлопную трубу, а машина быстрее не едет.
8. Грязь в бензобаке поидее лучше чистить, добравшись до бака и вооружившись обыкновенной ложкой. Мне первый мастер тоже это сказал, и посоветовал только следить за фильтром тонкой очистки, не забывать менять. Я за год сменил 2 раза, есть там грязь или нет, не смотрел.
9. Присадки я думаю смысла лить нет, т.к. в этом карбюраторе она ничему не поможет. Его если чистить, то сжатым воздухом со снятием с автомобиля. Я тоже заливал, разницы вообще никакой, кажется даже дергаться начинала после присадок.
10. Летом я тоже зачетил на переднем правом тормозном шланге трещину. Пока искал шланг в магазинах, ездил на треснувшем. Проявлялось это так: торможу на асфальте, машина замедляется, а в какой-то момент перестает тормозить и катится. И Жать педаль сильнее не помогает. Один раз чуть не остановился в заднице у Фокуса, оставалось меньше полметра. Так что лучше поменять.
Вот где его можно купить:

Поищи по каталогам Nissan и бери заменители от европейских производителей.

При таком диагнозе автомобиль лучше поменять, затраты на ремонт и приведение в нормальное состояние не окупятся. А вообще машина мне нравиться, лет 10 назад была дизельная, продал через 3 месяца.

Toyota Gaia, 2000, 3 S-FE

Dj Suny: Большое спасибо. Завел в экселе табличку, куда складываю пока все советы и ссылки. думаю, что до лета, все-таки, доезжу.

По маслу: расход по уточненным замерам получается около 400-500гр на 1000км. Но. нашел еще дырки где оно может вытекать: у меня мокрая часть движка, которая подходит к сцеплению.

Похоже есть отдача от добавки в масло: СМТ2. Последние дня 2-3 движок работает более ровно и рычит глуше. Прекратилась дурь на 4-й передаче. Пробег уже 4600км. Перестал глохнуть на светофорах после проката на 4-й. может прокладка между рулем и сиденьем лучше стала машинку чуствовать? Цепь на холостых звенит все время, но звук стал несколько другой - глуше и тише. Под нагрузкой - не слышу.

Вчера была такая проблема: появился какойто шелест вращающихся деталей и дергалась стрелка спидометра мелко мелко. потом само прошло. Звук шелеста менялся при изменении скорости движения и не зависел от оборотов движка. Да. Перестало щелкать под сиденьем когда трогаешся на 1-й.

Насчет "убитости" авто - дык. Машинка с 1994г. Предыдущий хозяин за нею, конечно следил, но ровно в меру своих финансов: заменялось только то, без чего не поедет. Барабаны на задних колесах - родные - это видеть надо! Пробег с предыдущим хозяином (недавно разговаривал) около 500км в месяц - это много! . скока, скока ты уже проехал? 3500? уже? да ты чё! Я если в месяц 500 проезжал - много! Если учесть за какие бабки это авто взято, и сколько барахла к ней дали в придачу! Это практически халява. Так что вложения летом в пределах 20-30тыров считаю нормой. Даже сейчас я её продать могу тысяч на 20 дороже чем купил.

По поводу белого дыма: похоже это нормально. Не так его много, как у других вижу, и только на прогреве. и не такой уж он и белый как на фотках в инете, где-то вчера видел.

2гарин: А как Вы оцениваете "окупаемость" затрат на ремонт? Я вот вижу простую ситуацию: вот не было у меня авто и проезжая в день на такси те же 50-70км я тратил около 20 (Двадцати!)тыров в месяц. Сейчас я потратил на всё (включая обучение, оформление, закупку необходимого миниума в т.ч. детского кресла, бензин и штрафы) около 165тыров, причем еще и не сразу. Езжу почти 3 месяца. еще 4 и все окупится. Потому как на бензин я сейчас трачу 500руб на 3(три!) дня. Затраты на ремонт? Это мой месяц проката раньше на такси. А еще уже и заработал подвозом около тысячи. Хотя специально не таксую.

И еще. Очень мало в инете отзывов о Ниссан АД (Nissan AD для тех кто ищет поиском).

Что мне в ней нравится:
1. Надежность. Как я ездил первую неделю - это просто ужас. начинаю понимать уже. и НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ! Даже сейчас, когда есть куча вопросов, уже знаю кучу проблем - нет даже мысли, что куда-то не доеду!

2. Приемистость. Хотя особо сравнивать не с чем (опыт только обучение на 6-ке). Но разгон очень даже ничего. Если стою первым и впереди чисто - легко машина уходит в отрыв метров на 70-100. Даже от тех кто спешит на крутых тачках (15-30 метров остается всяко). Надо только передачки шустро переключать. не всегда успеваю за крутыми. А сейчас уже и не интересно становится.

3. Устойчивость на дороге. В поворот на 40-50-и - легко. В крутой со снегом и льдом. Только вещи по багажнику летают. Выравнивание с заносов - отпусти её - сама поедет как надо.

4. После чистки и починки суппортов и барабанов: очень хороший прокат на нейтралке. катится легко и долго.

5. Высокая проходимость. Несмотря на низкую посадку - вылезает из любого снега. Лишь бы не на брюхе висеть. Меня уже со стороны сравнивали с трактором. Предлагали скребок спереди прицепить. а то за мной люди садятся.

Что не нравится:
1. На заднем сиденье катастрофически тесно. Всё.

У меня вопрос к тебе, Владимир, появился: ты из какой местности и что, там за 165 тыс нельзя было приличную машину взять?

Не обижайся, но Адэшка - это действительно самая жалкая машина, из тех на которых я ездил (а ездил я на ней в течение года - машина была 98 года, меха, отключаемый кнопкой на рычаге передач 4WD, лифтованая прилично).
Да, во многих ситуациях не подводила, но были моменты идиотичные, например, когда в жестокую пургу перестал работать водительский дворник: под массой снега развалилась пластмассовая втулка, которая держит толкающую дворник планку, а моторчик приводит именно пассажирский дворник. В другую пургу встала посреди трассы, заглохла и отказывалась заводиться пока из подкапотного пространства охотничим ножим не была удалена практически вся масса набившегося туда снега.
Крутился по дороге я на ней несколько раз зимой, управляемость отвратительная и т.д. Застревал на ней именно из-за предательского ощущения, что везде проедешь (даже по джиповской колее - лифтованый же) - но это далеко не так! А когда её засадишь, выбраться самостоятельно уже шансов практически никаких (и долгие часы с лопатой не всегда помогают).
Далее - откровенно убогий салон грузо-пассажирской машины, задних пассажиров вообще можно только пожалеть - спинка-то назад не откидывается до нормальной комфортной посадки. Продолжать?

Однозначно, даже Адэшку даже близко нечего сравнивать с шедеврами Тазпрома, но это далеко не шедевр японского автомобилестроения и брать себе такую - это значит имееть весьма невысокие требования к автомобилю вообще.
(Примечание: у меня она была служебной) Я после неё в Саньку сел, как в супер-бизнес-седан )) А бывшая Виста 93 года самолётом казалась ))

Аффтор, не слушай ты его. Сдается мне что тоже не на мерсе шестисотом ездит и не на феррари
Машинка у тебя прикольная, у самого была такая 91 года рождения. Сравнивая с вингроудом 99 года могу сказать однозначно - та машина была намного крепче.
То что гремит цепь, не факт. Я по первости тоже парился, мол цепь вот-вот порвется, звенит как сабака. Но как-то приехал менять масло, подняли на подъемник, мастеровой (мой хороший знакомый) постучал по выхлопной и спаршивает - тебя звон еще не зa**aл? зa**aл говорю, но что сделать, цепь там видать растянулась. мастеровой соорудил крючок и проволоки и давай щебенку выковыривать из-под жестянки (защита на выхлопной там стоит). И все, потом тишина наступила. О цепи больше и не вспоминал. Плохая тяга может быть прямым следствием забитости катализатора. Ты его ампутируй, хуже не станет точно.
а вот то что масло жрет - это очень странно. У меня ни один ниссановский двигун масло не ел вообще. В том числе и GA-15DS. Заливал всегда полусинтетику BP, сколько залил-столько и слил.

То что заводится плохо - ты проверь все шланги под воздушником. Там есть коротенький, обычно когда меняешь воздушник он слетает. Следствие - повышенные обороты и плохой запуск.

Ну в общем будут вопросы - пиши в личку. Я брал ту адэху на два-три месяца, а прожила она у меня полтора года и оставила самые приятные воспоминания.
Удачи

to Serge FNB15:
Дык. 165 это ВСЕ РАСХОДЫ! В т.ч.: обучение в автошколе 8100, оплата препода на 6-ке = 32 часа х 250руб, оплата доп прокатов с таксистом за городом на 6-ке 10х500, оплата процесса получения прав (сдавал сам и честно с третьего раза 3х250 + в ГАИ), оплата поездок на барахолку за авто 5х300, расходы на оформление при покупке все, начиная со справки-счета, страховка (почти 10ка), закупка необходимого барахла как-то: аптечка, огнетушитель, домкрат, набор инструментов (только инструменты = 2700!), загон в "супер СТО" на Кропоткина (писал уже где-то о результатах ) с заменой масла, антифриза и др, с диагностикой (2500) + покупка всего этого, Ниссан центр с диагностикой 650руб, новая резина (Бриджстоун шиповка) + установка (8500), СТО на ипподромской - замена тормозных колодок и чистка/регулировка суппортов и задних барабанов, замена передних стоек (после посадки в колею и моей езды - потекла левая. сейчас уже течет правая ну не умею я еще наши кочки объезжать!), бензин за 2 месяца - но это копейки. Регулировка карбюратора (500), замена прокладки под клапанную крышку (купил новую) после СТО на кропоткина. полетел как-то предохранитель - а я купил новые лампочки.
Да, еще: надо сказать, что из приданного барахла продал старые стойки и кресла. + 2500руб. Еще надо распродать остальное - тыс на 15 набежит думаю.

Не, сейчас, я уже понимаю, что многого можно было и не делать.

Живу в Новосибирске. Какая у нас в эту зиму погода? Ну относительно тепло. Макимум было -20. Сегодня ночью - тоже. Заносы и снег сыплет всю зиму. дороги - во дворы лучше не заезжать. Езжу каждый день. И в пургу и в не очень. была ночь, когда приходилось останавливаться и очищать дворники от налипающего снега каждые полчаса.

Не согласен с Вами насчет проходимости. Уже не один раз объезжал пробки на узких улочках по обочинам со свежеотсыпанным снегом. это который горкой лежит сбоку дороги. Легко. Как танк. Втыкаешь 1-ю и газуешь сильно. постепенно регулируя сцеплением подачу на колеса - едет! На медпрепаратов тогда - целую колею организовал. за мной прошел джип, а потом и остальные потянулись. Насчет когда засадишь. ну сидел я с таксистом в его Ниве. тоже если села - самостоятельно не вытащищь. но этоже еще и посадить нада! То что салон спартанский - да. Но разве это плохо? Машина - она нужна для того чтобы ездить, а не баб юзать! Тем более, которая относится к грузопассажирскому классу. Баб надо юзать в хорошей кровати. вот кровать у меня классная. Сзади тесно? Не, не просто тесно - катастрофически тесно! с моим ростом в 1.8м. это да. Это недостаток. Уже думаю как можно отодвинуть заднее сиденье. Зато в багажник входит диван. Не, я понимаю, что и в этом классе есть машинки побольше и получше. но это и бабки другие! На балке дешевле 160 - не видел ничего подходящего. добавьте к этой сумме все, что только перечислил. Мерс, мне кстати на балке предлагали за 180. как раз 600-й. но он же ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ! А мне нужна была 4вд. отказался.

to Vladrom: Спасибо. с выхлопной частью еще не разбирался. попробую посмотреть.

Заводится она у меня легко, всегда со второго раза. Но это и хозяин бывший говорил. Просто она после заводки как-то по-разному гудит каждый раз. Хотя вот уже 2 дня - тихо спокойно и без визгов. толи она сама себя в порядок приводит. и под сиденьем уже на разгоне щелкать перестало. вчера ездил в Бердск ночью - после 5-й - нормально ни разу не заглохла. прикол.

№22 Личный опыт "Nissan AD"

Машина для работы
Машину покупал 4 года назад. Так как основной род деятельности связан с собаками, пришлось это учитывать при выборе авто. Смотрел практически все универсалы в ценовом диапазоне до 200 тыс. руб. Рассматривал Nissan Wingroad и Toyota Caldina. Автомобили не устроили из-за велюровой отделки салона. В Nissan AD было минимум мягких тканей, основная часть отделана пластиком. Машина без пробега по РФ, стоимостью 180 тыс. руб. Загнал на диагностику в «Бегемот», там проверили ходовую часть и двигатель, сказали, что необходимо заменить лишь пыльники. Решение было окончательным – покупать!




Первая встреча
Nissan AD – мой первый автомобиль, поэтому особенно тяжело давались первые поездки. После покупки, по дороге в ГАИ долго искал, как включить печку, чтобы лобовое стекло не запотевало. В итоге открыл окно, и рядом проезжающий КАМАЗ попросту засыпал меня снегом. Приехал домой с ощущением, что мешок с углем разгрузил. Сейчас управляю совершенно спокойно, машина уверенно маневрирует в городском потоке, несмотря на немалые габариты. В сравнении с другими универсалами в Nissan AD очень хорошо просматриваются задние углы, поэтому проблем с парковкой нет. Зеркалом заднего вида не пользуюсь, из-за собак в багажнике, боковых зеркал вполне достаточно для комфортной езды.


За рулем
Машина праворульная, пришлось какое-то время привыкать. Подвеска мягкая, отлично «глотает» кочки и неровности дороги. Несмотря на передний привод, пока нигде не застревал, хотя и живу за городом. Дорожный просвет немножко маловат, поэтому после покупки поставил стальную защиту под картер. Трансмиссия автоматическая, довольно «сообразительная». Работает без провалов, на каждое нажатие реагирует моментально.
Внутри все просто и довольно эргономично. В комплектации: гидроусилитель, подушка безопасности, электрический стеклоподъемник (остальные три – ручные), кондиционер и другие опции. Задние сиденья немного тесноваты: коленки у пассажиров упираются в спинки передних кресел. Зато багажник огромный, ровная двухметровая площадка. При выездах на природу, расстилаем в нем надувной матрас и живем, как в палатке. Шумоизоляция на «четверочку».
Практически сразу после покупки перевел авто на газ. Расход на бензине (с октановым числом – 92) около 9 л в смешанном цикле, на газу – 10-10,5 литров. При заправке бензином я тратил около пяти тысяч рублей в месяц, на газу – около трех тысяч.




Японская надежность
Обслуживание автомобиля доверяю специалистам. Каждый год заезжаю на компьютерную диагностику. За 4 года эксплуатации заменил передние стойки, задние амортизаторы, пыльники, сайлентблоки, ремни и масло в коробке.
Один раз побывал в ДТП (хоть и не по своей вине), пострадало правое крыло, фара и бампер. На фаре немного подклеили крепление, бампер оказалось дешевле купить с разбора, чем склеить и покрасить старый. Крыло купил на разборе в хорошем состоянии, заменил самостоятельно (все на шарнирах, никакой сварки не надо).




О замене автомобиля пока не задумывался, так как Nissan AD не подвел ни разу. Исправно заводился в сильные морозы и преодолевал любое бездорожье.


Денис Котомцев
Мастер спорта
по спортивно-прикладному
собаководству
Nissan AD, 2002
Объем двигателя: 1,3 л
Мощность: 87 л. с.
Пробег: более 200 тыс. км.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ Nissan Qashqai, Qashqai+2

Заднее сиденье состоит из подушки и спинки, которая, в свою очередь, состоит из двух частей, каждую из которых можно снять в отдельности.

Вам потребуется торцовая головка «на 16».


1. Возьмитесь за передний край подушки.


2. . поднимите подушку, сдвиньте ее впе­ред, вынув ее фиксаторы из двух отверстий в основании кузова.


3. . протолкните под подушку замки задних ремней безопасности.


4. . отведите замки назад и выньте подушку из салона автомобиля.


5. Подденьте край задней облицовки пра­вого порога кузова.


6. . и снимите облицовку преодолевая уп­ругое сопротивление ее фиксаторов.


7. Аналогично снимите облицовку правой задней стойки кузова.


8. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли правой части спинки к кузову..


9. . и снимите правую часть спинки.


10. Выверните болт и отверните гайку креп­ления внутренней петли левой части спинки.

11. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли левой части спинки аналогично то­му, как это делали для правой части (см. пп. 9 и 10 в данном подразделе) и снимите левую часть спинки.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты и гайки крепления спинки заднего сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Установка авточехлов «B&M» на сиденья автомобиля "Nissan Qashqai II" Перетяжка салона NISSAN QASHQAI


Здравствуйте. Есть довольна нестандартная идея.
Имеется сарай в лице ниссан АД, есть небольшой капитал на первоначальный тюнинг.
Хочу для начала поменять двигатель и вставить коробку (сейчас автомат, 1.8л и 120 лс)
В планах приобрести SR20DET

Вопросы:
1. Идея слишком глупая или есть шансы раскачегарить авто?
2. Коробку покупать вместе с двигой или можно и отдельно?
3. Какие еще вложения потребуются на етом етапе?
4. Что будет написано в птс? Старый двиг или же я буду платить транспортный налог по новой ставке?

ЗЫ. Сильно не ругайте, просто если есть идея и капитал, почему бы не попробовать?

Lisss


Просмотр профиля

эээ. "Коробку" - всмысле мешалку, или автомат?

http://vk.com/danil_lisss

DeNismo


Просмотр профиля

Пульсаровод со стажем

браться стоит. но не забывай о передаточных числах в раздатке и заднем мосте. если привод передний - товаще пофик. бери от примьеры п10, и блоку.
будет одним бешенным сараем больше.

с налогом не знаю. сейчас по моему уже можно не переоформлять

Marengoaxe


Просмотр профиля DeNismo


Просмотр профиля

Пульсаровод со стажем

Marengoaxe


Просмотр профиля

браться стоит. но не забывай о передаточных числах в раздатке и заднем мосте. если привод передний - товаще пофик. бери от примьеры п10, и блоку.
будет одним бешенным сараем больше.

с налогом не знаю. сейчас по моему уже можно не переоформлять

Lisss


Просмотр профиля

Много запарок поймаешь по мелочевке, но все решаемо. На полгода-год просто поселишь машину в гараже

http://vk.com/danil_lisss

Marengoaxe


Просмотр профиля

Много запарок поймаешь по мелочевке, но все решаемо. На полгода-год просто поселишь машину в гараже

Читайте также: