049109111b установка на ауди

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

049109111b установка на ауди

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

1) Заходим в блок "Двигатель"
2) Выбираем "Базовые установки"
3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м - 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 - панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 - Адаптация
05 канал - OIL в тысячах километров
06 канал - In1 в тысячах километров
07 канал - In1 в десятках дней
08 канал - In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

Изменение языка приборки
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) - через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00016 - помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч..

35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00064 - комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00016 + 00064 = "ххххх" + 00112

Автозакрывание + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00064 = "ххххх" + 00096
__________________

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник - ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть "Измерения" (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения "Адаптация в норме" в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102
AFB = 26281
ASN = 12380

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] - вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.

Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения. думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Канал 02 - обороты холостого хода
запомните цифру 32768 - это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выш

чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами.
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 - время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности.
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.

канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

Перевод панели приборов на европейский стандарт
17 панель приборов
07 - кодирование

ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)

измени третью цифру кода - выбор такой:

0 - Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 - весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 - США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 - Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях

Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):

После ввода Логина жмем "Выполнить"/"Сохранить".

Далее, "Адаптация" -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в "Измерениях" в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем "Тест", затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Airbag
Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).
Процедура очень проста:
1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 - значение "1" отключает пассажирскую подушку, значение "0" включает обратно. Airbag 8
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя
Airbag 8.4
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR
Кодирование блока: 000?x: Двигатель
0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины)
1 = Дизель
2 = Бензин 1.8T
3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Тра

Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Схема распиновки

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Итоговая схема

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Автомагнитолы audi a3

Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

Audi a4 b6 автомагнитола

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
  • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
  • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

  • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
  • Магнитола должна включиться.

Audi chorus автомагнитола

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

  • Снимаем центральную панель.

Автомагнитола audi chorus

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

  • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

Отпиливаем переднюю часть рамки

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

Доработка автомагнитолы Ауди

  • Панелька разбирается на свои составляющие;

Составляющие панели

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

  • После высыхания закрашиваем.

Доработанная панель

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Audi A4 B9 установка MIB2 + Virtual Cockpit, активация стиля S4 и Audi Smartphone Interface

Audi A4 B9 установка MIB2 + Virtual Cockpit, активация стиля S4 и Audi Smartphone Interface

Сегодня хотим поделиться с вами отчетом об установке навигации MIB2 + Audi Virtual Cockpit, а так же активации Audi Smartphone Interface на автомобиле Audi A4 B9.

Такое дооснащение является одним из самых востребованных среди наших клиентов, ввиду того что большинство автолюбителей нуждаются в качественной навигационной системе в своем автомобиле, однако, даже таким, казалось бы, простым вещам можно придать немного эксклюзива. Под эксклюзивом мы имеем ввиду активацию возможности выбора отображения приборов, между классическим и спортивным, как на Audi S4, стилем.

Ниже приведем краткий фотоотчет о проделанной работе.

Audi A4 B9 установка MIB2 + Virtual Cockpit - фото 2

Компоненты необходимые для данного дооснащения.

Audi A4 B9 установка MIB2 + Virtual Cockpit - фото 3

При разборке и сборке автомобиля мы используем оригинальный инструмент VAS, руководство по ремонту Elsa и, конечно же, самый лучший и эффективный инструмент, это многолетний опыт наших мастеров, поэтому после посещения нашей студии, вы не увидите следов демонтажа каких либо элементов.

Audi A4 B9 установка MIB2 + Virtual Cockpit - фото 3
Audi A4 B9 установка MIB2 + Virtual Cockpit - фото 3

Слева клавиатура необходимая при установки MIB2, отличается от установленной с завода наличием кнопки NAV/MAP, а так же шайбой увеличенного диаметра, с возможностью сенсорного рукописного ввода данных.

Audi A4 B9 установка MIB2 + Virtual Cockpit - фото 4

Для установки Audi Smartphone Interface необходимо заменить разъем в подлокотнике, который предназначен только для подзарядки внешних устройств.

Audi A4 B9 установка MIB2 + Virtual Cockpit - фото 5

Разъем Audi Smartphone Interface.

Audi A4 B9 установка MIB2 + Virtual Cockpit - фото 6

После установки всех компонентов происходит их кодировка, а так же активация возможности выбора режима отображения приборов и запись актуальных показаний одометра в комбинацию приборов.

Audi A4 B9 установка MIB2 + Virtual Cockpit - фото 7
Audi A4 B9 установка MIB2 + Virtual Cockpit - фото 8
Audi A4 B9 установка MIB2 + Virtual Cockpit - фото 9
Audi A4 B9 установка MIB2 + Virtual Cockpit - фото 10

Спешите порадовать себя такой необходимой и крайне удобной опцией, как навигационная система MIB 2!

Приезжайте в нашу студию дооснащения, будем рады вас видеть!

При дооснащении автомобилей мы используем только оригинальные запасные части и аксессуары. Наши мастера постоянно и своевременно проходят обучение по автомобилям VAG группы.

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

049109111b установка на ауди

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков. В данном фото отчёте производится замена блока комфорта своими руками на новый, в автомобиле Audi А4 в кузове B6.

Прежде чем приступить к данной работе, настоятельно рекомендуем начать с VCDS и провести полное Авто сканирование. Это позволит распознать любые ошибки, что возникают сразу же после каких либо изменений и не нужно ломать голову где-что за ошибка. Кроме того, это полезно для кодировки и адаптации каналов, чтобы войти в блок Комфорта. (VCDS предоставляет автоматизированную функцию для этого)Не пугайтесь, после преобразования, пульт дистанционного управления автомобилем больше не будет работать. Но новый блок комфорта нужно будет обучить. Это очень легкая процедура.

Процедура замены очень простая, нам потребуется лишь крестообразная отвертка и новый блок комфорта. Ход работы следующий: снять поставку под левую ногу, снять крышку блока предохранителе (слева от консоли), далее по желанию можно снять водительское сиденье, после снять накладку на порог и убрать обшивку пола. После чего перед нами откроется вид на блок комфорта.

Кодировка Блока: Так как мы сделали копию, можно закодировать блок один в один, или что то изменить (это уже на ваше усмотрение). Кроме того, адаптация каналов должны быть соответствующим образом скорректированы. Для кодирования берем метки файлы из VCDS.

Обучаем Ключ: Так как блок комфорта был поменян, ключи не смогут распознать нашу машину. Для устранения данной проблемы, ключи нужно будет обучить. Данная процедура выполняется при, либо без помощи VCDS. Берем ключ который нужно обучить и вставляем замок зажигания, включаем зажигание и зажимаем мин. на 2 минуты каждую кнопку. Проведите это процедуру для всех ключей.


1

Итак приступим. Блок комфорта расположен под водительским сиденьем.Добраться до него можно двумя способами: снимая сиденье и не снимая сиденья (больше удобства).

Первым делом нужно снять подножку под левую ногу. Крепится она одним болтом сверху, после того как открутим боль просто потянуть её на себя.


2


3

Далее перемещаемся по левую сторону от консоли. Снимаем крышку блока.


4

Под крышку видим вот такую картину.



6

Далее убираем планку с порога и обшивку пола. Все это дело не прикручено, возможна ситуация, что у вас останутся зажимы в кузове. Это не страшно! При помощи плоскогубцев можно без особого труда эти зажимы выдернуть из кузова и посадить их снова на место.


7

Сняли планку с порога.


8

Далее задираем обшивку пола.

После того как сорвали ковер с белых клипс, можно его приподнять и задрать в сторону что бы он нам не мешался при работе с Блоком.


9

Под ковром расположен Блок комфорта, закрыт он крышкой которая держится на клипсах. Снимаем крышку.

Audi MIB - информационно-развлекательная и навигационная система Ауди

Audi Q7 4M дорест с навигацией (до 20 19 г)
Audi Q5 FY с 2018 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A6c7 A7 — Рестайлинг с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux
Audi A4 c 2016 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A5 c 2017 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi TT 8S с 2016 года и разъемом 2USB/Aux *
Audi A3 с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
- ----------------------------------------------------------------------------
На автомобили с MIB2 p / MIB2+ - Audi Q8 / A6c8 / A8 D5 / Q7 4M рест до 2020 года - 35.000- 4 5.000 рублей
- ----------------------------------------------------------------------------
Для систем с 2021 года с MIB3 - опция не доступна.

* Если у Вас в подлокотники 1 USB/Aux и надпись Charge Only - Вам потребуется дополнительно заменить на USB2/Aux 20 .000 рублей к цене.

Снятие блокировки изображения TV/DVD / Видео при движении

Узнать цену разблокировки Вашего авто Вы можете запросив информацию по VIN.

Установка системы MIB II Q5 (навигация)

от 105 .000 ( без замены дефлетора ) до 140.000 рублей (без virtual cockpit)

от 135.000 ( с доработкой дефлектора ) до 1 70.000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A4, A5 B9 8W (навигация)

265 .000 рублей FULL MIB + (с новой virtual cockpit)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 20.000 рублей

145 .000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A6/A7 (навигация)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 25.000 рублей

Дополнительно: Возможен вывод навигации на спидометр для ресталинговых автомобилей с цветной приборной панелью.

Установка системы MIB II TT 8S (навигация)

от 3 0.000 рублей ( Навигация )

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) от 15.000 до 35.000 рублей

Громкая связь BT - от 17 .000 рублей

В подарок - Опция камеры POI ГИБДД !!

цена по запросу - необходимо заполнить форму ниже указав свой VIN

Навигация на Audi TT 8S FV с 2015 модельного года

Установка навигации MIB 2 на Audi A3 8V

1 00 .000 рублей (без virtual cockpit)

Навигация Audi A8 D4 (с 201 1 по 2017 модельный год)

Цена 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

(Время установки 6 часов )

Варианты установки Я .Android в Audi Q7 4M, Q5 FY, A5, A4 B9, TT, A3:

Основной мастер блок Я .Android " MIB2 Android 8 " - 52.90 0 рублей

Итого: 64.56 0 рублей под ключ с установкой

Основной мастер блок Я .Android MIB2 Android 8 - 52.90 0 рублей
Блок Я .Android для Virtual Cockpit - 35 200 руб

Итого: 9 3. 460 рублей под ключ с установкой

Блок Я .Android с VI 10.1 + Aux USB

Цена от 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

Активная выхлопная система создает потрясающий звук спортивного выхлопа.


Цена вопроса:
Audi, Porsche, BMW, VW, Mercedes и другие авто с 2008 года .

С одним излучателем - 64.500 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
С двумя излучателями - 92.000 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
Получить больше информации по продукту на @iXsoundPRO

Отправка комплектов по все России за наш счет до пункта выдачи СДЭК !

AUDI Q7 4M - ЦИФРОВОЙ ТВ ТЮНЕР

Электропривод багажника на Audi A6 обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки на пульте дистанционного управления или кнопки на обшивке крышки багажника.
Вам больше не придется выходить из салона, чтобы открыть - закрыть багажник для пассажира.

ADD-ON FOR CARPLAY - USB ANDROID BOX

Отображения POI камер и радаров ГИБДД по GPS координатам на экран MIB II " Q7 /Q5/A5/A4/A6/A7/TT/A3 " - 3 000 рублей

Перепрограммирования цифровой приборной панели в

Audi SQ7 , TTS, S4, S5, SQ5, S3 Virtual Cockpit

3000 рублей

После активации S Style появляется возможность выбора между классическим и спортивным отображением спидометра.

Audi Q7 , A4B9 - Закрытия автомобиля при работающем двигателе - с помощью системы бесключевого доступа или с кнопки блокировки на ключе зажигания.

Контроль давления в шинах на приборной панели (virtual cockpit)

5 00 рублей

Деактивация режима старт-стоп Q7/A4 /A5 /A6/A7


Теперь авто заводиться с выключенным режимом Start-Stop. Что стало гораздо удобнее.

Включение опции управления DRL Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

(ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

Опция второго телефона - MIB II Audi Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Можно подключить одновременно два мобильных телефона или использовать в качестве второго телефона SIM карту MMI. Более подробное описание опции Вы можете посмотреть нажав на " эту ссылку ".

1000 рублей

MIB II Audi изменение заставки на SQ7 , S4, S5, TTS

Audi Q7 анимированный логотип SQ7 на спидометре

Активация таймера круга Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Увеличение продолжительности индикации указателя поворота с 3 до 5 при кратковременном нажатии

Активация акселерометра

Тест стрелок комбинации приборов при включении зажигания

10 00 рублей

Опция модема для Audi Connect и Online Traffic для MIB2 High

Q7, A4, A5, Q5, TT, A3

Опция модема позволяет подключить Ваш мобильный телефон по WiFi к MMI MIB II как источника интернет-трафика для функций Audi Connect без SIM карты в слоте MIB. Установка данной опции возможна только на автомобили с навигацией MIB2 High.

Audi A4 B6 - документация и фотоотчеты по ремонту

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2, 8E5) 2001 - 2004
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Читайте также: