Самый быстрый бентли 2020

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Седан Bentley Flying Spur преобразился от носа до хвоста

Длина, ширина, высота модели — 5316 (+21 к прошлому поколению), 1978 (+2), 1484 (-4). Колёсная база подросла на 129 мм (до 3194).

Вслед за купе Bentley Continental GT новый седан Flying Spur перебрался на платформу MSB от Панамеры. Но в технической начинке четырёхдверка ушла куда дальше, чем купе. Именно Flying Spur впервые на Bentley получил управляемую заднюю ось. Другое изменение: система полного привода. В прошлом поколении она делила тягу между передней и задней осями в пропорции 40:60, а в новой Шпоре нормальное движение предполагает подачу 100% тяги назад и лишь при необходимости особое сцепление перебрасывает часть крутящего момента на передние колёса.

Мотор W12 6.0 TSI с отдачей в 635 л.с. и 900 Н•м разгоняет седан с нуля до сотни за 3,8 с и позволяет развивать максималку в 333 км/ч. Динамика по сравнению с базовой 12-цилиндровой версией прошлого поколения улучшилась существенно. У неё, напомним, разгон занимал 4,6 с. И дело не только в росте отдачи (прошлый седан располагал 625 «лошадками» и 800 Н•м). Смена платформы позволила снизить и снаряжённую массу модели на 38 кг, с прежних 2475 кг до 2437. Максималка в сравнении с прошлой Шпорой W12 подросла на 13 км/ч. Нельзя не упомянуть и смену коробки передач. В седане прошлого поколения трудился восьмиступенчатый «автомат» ZF, а в новом — восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, той же компании ZF.

По сравнению с прежним поколением Шпоры передняя ось сместилась вперёд. Это улучшило распределение статического веса по осям а вместе с новой платформой (включающей новый полный привод и полноуправляемое шасси) позволило практически исключить недостаточную поворачиваемость. «Теперь машина меняет направление почти со скоростью мысли», — хвалятся разработчики. Поменялись и допустимые уровни момента, который электроника может направлять вперёд. Как мы говорили, в норме это ноль, но при начале проскальзывания задней оси вперёд может подаваться до 280 Н•м от общей тяги мотора в режиме Sport и до 480 Н•м в программах Comfort и Bentley.

Ещё в седане появились самые крупные в мире чугунные тормозные диски (420 мм спереди), в выхлопной системе поселились переключаемые клапаны для изменения звука в разных режимах. К плюсам проекта разработчики относят окружающий обзор с видом на машину сверху, ночное «зрение», проекционный дисплей и задний сенсорный съёмный пульт для управления комфортными функциями (от массажа до шторок) с возможностью сохранения нескольких конфигураций.

В виде опции на седан можно заказать панорамную крышу от края до края с моторизованной шторкой из алькантары в тон отделке потолка (15 цветов). Огромно и число комбинаций основных цветов отделки интерьера и версий деревянного шпона (причём тут добавились новые). Аудиосистем предложено три на выбор: «650 Вт, 10 динамиков», «1500, 16» или «2200, 19». В продаже на основных рынках седан появится осенью этого года с началом поставок первым заказчикам в 2020 году.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Родоначальником нынешних Летящих Шпор называют роскошный седан Bentley Continental Flying Spur 1959 года (индекс S2) в исполнении кузовного ателье H. J. Mulliner & Co. Под красивейшим кузовом длиной свыше 5,2 м (колёсная база — без малого 3,2 м) скрывалась техническая начинка модели Rolls-Royce Silver Cloud II. То есть в основу легла платформа с независимой передней подвеской (с рычагами разной длины и пружинами), а также рессорной задней. Мотор — новый алюминиевый V8 объёмом 6,2 л и мощностью 200 сил. Двигатель трудился в паре с четырёхдиапазонным «автоматом», а в списке оснащения значились усилитель руля, электрические стеклоподъёмники и задние электронноуправляемые амортизаторы. До 1962 года было сделано не больше 200 таких седанов.

В 1962 году на рынок вышел преемник — четырёхдверка Bentley Continental Flying Spur (серия S3) от ателье Mulliner Park Ward. Это кузовное отделение появилось в 1961-м после объединения двух фирм, H.J. Mulliner и Park Ward, которыми владел Rolls-Royce. Технически новая модель почти не отличалась от прежней. Машина образца 1962-го сохранила ту же длину и размер колёсной базы, но при этом слегка похудела — снаряжённая масса упала ниже двух тонн. Двигатель остался прежним, но его отдачу увеличили примерно до 220 сил. Автомобили серии Continental оказывались дороже стандартных седанов S3 на 40–50%, что обусловило их эксклюзивность. Например, до конца 1965 года четырёхдверка Flying Spur Mulliner Park Ward разошлась тиражом в 291 штуку.

Название Flying Spur выпало из лексикона Bentley аж на 40 лет — его вспомнили лишь в 2005 году. Тогда англичане представили седан Continental Flying Spur нового поколения. Солидный, выглядящий дорого, но не пошло — таким его создал дизайнер Дирк ван Брекель. Новая модель так же, как и предшественники, сходила с конвейера завода в Крю, но если прежние четырёхдверки были британскими до последнего винтика, то седан образца 2005-го можно было назвать почти немецким. Дело в том, что в 1998 году концерн Volkswagen AG купил 100% акций фирмы Bentley Motors, включая права на одноимённый бренд. И ещё несколько лет гамма британской компании состояла из автомобилей старой школы. Но в 2003-м началась новая эра. Первенцем стало купе Continental GT, а спустя два года на его базе появился и седан Flying Spur.

Обе модели получили техническую начинку от флагмана Volkswagen Phaeton. Платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, двигатель W12 6.0, шестиступенчатый «автомат» ZF, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen — всё это досталось «британцу» от «немца». Но если Phaeton довольствовался атмосферным W12, то Flying Spur получил его двухнаддувную версию. Поэтому отдача выросла с 450 л.с. и 560 Н•м до 560 сил и 650 ньютон-метров. Это делало Flying Spur одним из самых быстрых седанов в мире — сотня покорялась спустя 5,2 с после старта, а максимальная скорость достигала 312 км/ч.

После обновления 2008 года британская четырёхдверка стала ещё быстрее. Кроме подретушированных оптики, решётки радиатора и бамперов рестайлинговая машина получила оспортивленную модификацию Speed. Знакомый мотор W12 6.0 разжился новым софтом, получил доработанные поршни и шатуны, а рабочее давление турбокомпрессоров подняли с 0,6 до 0,7 бар. В итоге мощность достигла 610 «лошадей», а крутящий момент — 750 Н•м. Спурт до сотни длился уже 4,8 с, а максимальная скорость подскочила до 322 км/ч. С появлением в гамме седана компания Bentley серьёзно увеличила число мировых продаж. В год появления модели британцы реализовали 4271 штуку, а всего к 2012-му по миру разошлось 19 786 машин.

Вышедший в 2013 году автомобиль потерял слово Continental в имени и стал называться просто Bentley Flying Spur. Платформа Volkswagen D1 осталась от прежнего, первого, поколения (если считать Шпору только XXI века). Однако машина получила переработанный силовой каркас кузова с большей прочностью и жёсткостью, капот и передние крылья из алюминия, крышку багажника из композита. В результате седан похудел на 50 кг (до 2475).

Помимо 625-сильной версии с мотором W12 6.0, у Летающей Шпоры второго поколения существовала заряженная вариация W12 S на 635 сил, а также восьмицилиндровые модификации V8 и V8 S, развивавшие 507 и 528 «лошадок». Самая мощная вариация, W12 S, благодаря отменной тяге (820 Н•м) могла ускоряться с нуля до сотни за 4,5 с. Её максималка составляла 325 км/ч, и это был первый серийный четырёхдверный Bentley, преодолевший порог в 200 миль/ч (321,8 км/ч). Седан с мотором на 625 сил обладал паспортной максималкой в 320 км/ч.

Bentley Flying Spur 2020 – «Летающая шпора» породнилась с Порше Панамера

Новый роскошный спортивный седан Bentley Flying Spur 2020 года представлен официально в начале июня 2019 года на специальном мероприятии в Лондоне. Седан Flying Spur («Летающая шпора») нового поколения перебрался на новую модульную платформу MSB концерна Volkswagen Group вслед за двухдверками Bentley Continental GT и Bentley Continental GT Convertible, и даже породнился с немецким спорт-каром Porsche Panamera. При этом в техническом плане новый Flying Spur оказался заметно более продвинутым, чем соплатформенные братья.

Прием заказов на новый Bentley Flying Spur открывается осенью 2019 года на всех основных для модели рынках (Россия, Америка, Китай, Европа и страны Ближнего Востока) по цене от 240 тысяч долларов (около 15 млн. рублей). Живые машины первые клиенты получат в начале 2020 года.

фото Bentley Flying Spur 2019-2020

Сменив поколение роскошный британский спортивный седан Бентли Флаин Спур не только переехал на новую «тележку», но и получил абсолютно новый кузов с богатым и вычурным дизайном, шикарный салон с массой самого современного оборудования и совершенную техническую начинку, с которой и начнем наш обзор.

фото Bentley Flying Spur 2019-2020

Технические характеристики Bentley Flying Spur 2019-2020

фото Bentley Flying Spur 2019-2020

Внешние габаритные размеры кузова Bentley Flying Spur 2019-2020 года года составляют 5316 мм в длину, 1978 мм в ширину, 1484 мм в высоту, с 3194 мм колесной базы.

Роскошный 5,3 метровый британский седан со снаряженной массой кузова в 2437 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,8 сек и способен разгоняться до максимальной скорости в 333 кмч. Только представьте, как такая махина может сбить спесь с владельцев итальянских супер-каров Ferrari и Lamborghini.

фото салон Bentley Flying Spur 2019-2020

Внешне «Летающая шпора» нового поколения выглядит дорого, как и подобает британскому седану. Автомобиль словно настоящий аристократ в дорогом костюме, сшитом на заказ, но с огромным количеством ярких деталей: матричные светодиодные фары головного света с «эффектом хрусталя», традиционно богатая отделка фальшрадиаторной решетки, бампер с хромированным декором, фигурка Flying B на капоте с иллюминацией, большие 21-дюймовые колеса в базе или шикарные 22-дюймовые в двух вариантах Mulliner Specifications, логотипы марки на передних крыльях, харизматичные ребра на боковинах кузова, вычурная форма крышки багажника и, разумеется, задние светодиодные габаритные фонари с трехмерными буквами B.

фото салон Bentley Flying Spur 2019-2020

Интерьер нового Bentley Flying Spur выглядит не менее роскошно и дорого, чем кузов седана. Оформление салона четырехдверной новинки Бентли в целом весьма схоже с интерьерами двухдверного соплатформенного брата Bentley Continental GT, но отличается иными, более стильными деталями, и большим запасом места во втором ряду, благодаря внушительным размерам колесной базы в 3194 мм.

В списке стандартного оборудования стильное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, припрятанный на одной из сторон вращающейся трёхгранной призмы, установленной в недрах центральной консоли (две другие стороны размещают на своих поверхностях аналоговые циферблаты и панель с отделкой шпоном). Кресла с электрическим приводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, отделка салона натуральной кожей и деревом ценных пород. Сенсорный 12,3-дюймовый дисплей для пассажиров задней части салона, аудиосистема Bang & Olufsen… продолжать можно долго. Оборудования море, да и как может быть по другому у авто с таким ценником. Добавим лишь, в списке электронных помощников и ассистентов - системы Traffic Assist, City Assist и Blind Spot Warning, система ночного видения, Head Up Display и ассистент парковки.

Bentley Flying Spur 2020 - когда S-класс недостаточно роскошен.

Третье поколение Flying Spur базируется на новой платформе и имеет больше технологий. Вот уже третий раз Bentley не перестает удивлять своими новинками. На этот раз производитель устранит все недостатки двух предшественников на платформе Phaeton.

Bentley Flying Spur 2020 – длинная и низкая, выразительно элегантная и безумно мощная, а также полна новых технологий. Bentley Flying Spur 2020 – это пример для других автомобилей, каким должен быть современный седан класса люкс.

Экстерьер авто

Под руководством дизайнера Bentley Стефана Силаффа, британский Flying Spur получит классические пропорции роскошного автомобиля.

Модель 2020 года всего на 1,5 см длиннее, чем предыдущая версия, а колесная база увеличилась почти на 13 см, что визуально еще больше удлиняет капот без выраженного переднего свеса. Это пожалуй, единственные изменения размеров.

Как и ожидалось, передняя часть Flying Spur будет очень похожа на предшественника. Самая яркая особенность здесь - это решетка, которая станет значительно шире и выше. Производитель Bentley также отказался от двухкомпонентной конструкции решетки ради более элегантной и классической решетки с 23 тонкими вертикальными планками. Подобный дизайн решетки использовался на Bentley S1 Continental Flying Spur 1957 года. Тонкая решетка радиатора выполнена в глянцево-черном цвете для контраста с хромированной рамой.

Массивная решетка окружена совершенно новыми фарами с идеальным дизайном. Так же, как и предыдущая модель Continental GT, Flying Spur имеет четыре фары. Все четыре фары оснащены технологией LED Matrix в стандартной комплектации и новым эффектом Bentley. Британцы также добавили хромированную втулку за разрезанный элемент, что создает эффект искрения, который виден даже тогда, когда фары не горят.

Что под капотом у Bentley Flying Spur 2020

Под капотом, как уже упоминалось, находится последняя модификация 6,0-литрового W-12 двигателя, который впервые был использован для моделей Continental GT Coupe и Convertible. Это означает, что в автомобиле 626 л.с., разгон до до 100км/ч составлет 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 333 км/ч.

Разумеется, передовая технология - это универсальная автомобильная система VW Group. Bentley Flying Spur 2020 будет выпускаться с тремя вариантами силовых агрегатов: 6-литровый W12, 4-литровый V8 и гибрид на основе 2,9-литрового V6.

Как выглядит салон Bentley Flying Spur 2020

Для оформления салона можно будет выбрать 15 различных цветов кожи для сидений и 8 цветов деревянной отделки внутри салона. Flying Spur 2020 оснащен мультимедийной системой с экраном 12,3 дюйма, а также целым рядом ассистентов помощи водителю. Предупреждение о пробках, ночное видение, система камер и ассистент парковки – все это делает вождение еще более комфортным и безопасным. На дисплей выводятся все индикаторы состояния салона, показывающие температуру наружного воздуха, компас и хронометр.

Пассажиры на задних сиденьях также могут управлять рядом функций, включая жалюзи на окнах, массаж задних сидений, задний климат-контроль и подсветку, с помощью 5,1-дюймового пульта с сенсорным экраном.

Появление на рынке и стоимость

Производиться новый Bentley Flying Spur будет, как и прежде в Британии, город Крю. На европейском рынке автомобиль можно будет приобрести в 2020 году. В 2020 году данную модель можно будет приобрести и в России.

Стоит отметить, что предыдущая модель не пользовалась большим спросом на российском рынке. Было продано всего 19 автомобилей и, скорее всего, это связанно с высокой стоимостью. Новая модель Bentley Flying Spur 2020 будет стоить более 200000$. Более точные цифры будут известны к началу 2020 года.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, и наши группы в соцсетях. В группе ФБ находятся предложения на новые и контрактные запчасти для автомобилей популярных марок, а так же аксессуары, шины и диски.

Актуальная версия Bentley Flying Spur 2020 модельного года построена на платформе от Continental GT, а поскольку купе совсем недавно обновило «тележку», взяв ее от Porsche Panamera, модернизации подвергся и седан. Попутно конструкторы решили провести фейслифтинг модели, а также пересмотреть ходовую и силовую его части.

Презентация новинки состоялась прошедшей весной, а своих первых счастливых владельцев обновленный седан получит уже в феврале-марте этого года.

На странице все подробности о новой модели Bentley Flying Spur 2020 цены в России, комплектации, фото, технические характеристики, модификации и опции, старт продаж в России и видео тест-драйв роскошного седана.

Обзор


Рынок роскошных седанов второй половины прошлого века и первых 20 лет нового тысячелетия невозможно представить без Bentley Flying Spur – автомобиля с богатой историей, модели, которая дебютировала еще в 60-х гг.

Bentley Flying Spur 2020

Тогда это были эксклюзивные и очень дорогие машины, продававшиеся в количестве нескольких десятков в год, а после многочисленных пертурбаций, связанных со сменой собственников британской компании и переездом авто на все более современные платформы к 2020 году Flying Spur остался все тем же роскошным представительским седаном, но с крайне «горячим» характером.

Шутка ли, но одна из последних модификаций Bentley Flying Spur 2020 под названием W12 S, выдающая 625 сил, способна разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Следуя примеру Continental GT, Flying Spur переехал на платформу MSB и обновил габариты, став крупнее:

  • длина – 5316 мм. (+21 мм. по сравнению с предыдущей версией);
  • ширина – 1978 мм. (+ 2 мм.);
  • высота – 1484 мм. (- 4 мм.);
  • колесная база – 3194 мм. (+129 мм.)

Bentley Flying Spur 2020

Серьезной доработке подверглось шасси: теперь это автомобиль не с постоянно подключенным полным приводом, а фактически заднеприводный, где крутящий момент на переднюю ось подается лишь «при необходимости».

Также на Bentley Flying Spur 2020 установили новейшую трёхкамерную пневмоподвеску с более широким диапазоном регулировок. Плюс в подвеске появились новые адаптивные амортизаторы, работающие совместно с автономной системой подавления кренов Bentley Dynamic Ride.

Экстерьер

Bentley Flying Spur 2020

Bentley Flying Spur 2020

Каждая кузовная деталь нового Bentley Flying Spur 2020 становится результатом плодотворной работы специалистов из самых разных сфер, а в некоторых случаях эти элементы становятся настоящими образцами дизайнерского искусства.

К таковым в седане можно отнести «хрустальные» фары головного света или заднюю оптику, в модульном наполнении которой читается литера В. Свою роль во внешнем облике играет и хром, который отлично декорирует кузов, традиционно окрашиваемый в эксклюзивные цвета и оттенки.

Bentley Flying Spur 2020

Салон

Bentley Flying Spur 2020


Bentley Flying Spur 2020

Bentley Flying Spur 2020 – это всегда «роскошь на колесах», поэтому в салоне Flying Spur тяжело найти недостатки или упрекнуть разработчиков в экономии на технологиях или материалах.

Bentley Flying Spur 2020

Как и в случае с экстерьером, об уровне комфорта нахождения в авто многое говорят мелочи: многорежимный массаж и регулируемые валики на креслах, окружающий обзор с видом на машину сверху, съемный сенсорный пульт для управления функциями комфорта, настраиваемый звук выхлопа, до 19 акустических колонок в аудиосистеме и мн. др.

Bentley Flying Spur 2020

Техническая начинка

Британцы провели доработку самого мощного двигателя в линейке – 6.0-литрового W12, оснащенного 2 турбинами и системы прямой подачи топлива. Модернизированный агрегат стал мощнее на 10 л. с. (635 л. с.) и получил 900 Нм крутящего момента (прежде – 800 Нм).

Теперь «топовая» силовая установка на Bentley Flying Spur 2020 года показывает максимальную скорость на уровне 333 км/ч, а разгон до «сотни» у нее занимает 3,8 секунды.

Цена и когда выйдет в России

Британская компания Бентли работает на российском рынке много лет, исправно поставляя в нашу страну свои роскошные автомобили. Bentley Flying Spur 2020 модельного года прибудет в салоны дилеров с минимальным опозданием после европейских дилерских центров, а его стоимость, наверняка, окажется выше цены дореформенных версий, которые продолжают продаваться.

Скорость классики: тестируем новый Bentley Flying Spur


В линейке топовых автопроизводителей своё место прочно занял британский концерн Bentley Motors, появления на рынке очередных моделей от которого с интересом ждут те, кто следит за мировым авторынком. И когда в прошлом году компания анонсировала новинку в линейке Flying Spur, это не могло остаться незамеченным. Правда, познакомиться с новинкой удалось только в этом ноябре, когда автомобиль появился в продаже в Санкт-Петербурге. Именно поэтому на тест-драйв Flying Spur я шёл с некоторым волнением — не очень часто удаётся посидеть за рулём подобного автомобиля.

Прежде, чем говорить о ходовых качествах, стоит подробнее остановиться на дизайне. То, что он в данном случае тщательно продуман, говорить нет необходимости — у автомобилей этого класса иначе и быть не может, в противном случае они просто не будут соответствовать этому классу. Очевидно, что дизайнеры поработали над всеми деталями, начиная от формы кузова, заканчивая колёсными дисками, фарами с эффектом гранёного хрусталя и решёткой радиатора, отсылающей к моделям прошлых лет. Бросается в глаза и логотип концерна, который при открытых дверях проецируется на поверхность под ним, и установленная на капоте эмблема в форме логотипа компании, которая выдвигается вверх, когда водитель приближается к Flying Spur — вроде бы не очень значительная деталь, но облик автомобиля дополняет и внимание привлекает.

Оказавшись в салоне, обращаешь внимание на ручную отделку руля и сидений, а также на рельефные блестящие вставки в тех местах, которых в автомобиле касаются чаще всего. Не могу сказать, как такого тактильного эффекта добились создатели, но к этим деталям действительно приятно прикасаться. Другие жёсткие элементы отделаны полированным пластиком или деревом, что также вполне характерно для автомобилей этого класса. Обивка в салоне Flying Spur, как уже было сказано, полностью выполнена вручную из кожи. Представители компании рассказали, что только на обшивку руля у мастера уходит до пятнадцати часов. Действительно, сразу заметно, что в это вложен большой труд, и начинаешь понимать, почему автомобиль столько стоит.

Аспект, который вызывает удивление при осмотре панели управления — это то, что она оборудована традиционными кнопками. Да, на приборной панели установлен сенсорный экран, но остальное управление системами производится именно нажатием на пластиковые кнопки, в то время как концерны-конкуренты уже вовсю комплектуют свои топовые новинки современными сенсорными экранами. В данном случае, пожалуй, это можно списать на стремление создателей подчеркнуть верность традициям. Всё-таки у автомобилей Bentley очень классический имидж, можно даже сказать, консервативный. И те покупатели, которые выбирают продукцию этого концерна, отлично понимают, что этот имидж поддерживается намеренно, и принимают эти правила игры. Их можно сравнить с меломанами, которые продолжают слушать винил, хотя на современных электронных носителях музыку слушать удобнее.

Если уж зашёл разговор о критических замечаниях в адрес Flying Spur, нельзя не вспомнить мнения о том, что на заднем сидении в предыдущих моделях линейки не всем пассажирам было комфортно находится из-за ограниченного пространства. Поэтому сперва я забираюсь именно туда, так сказать, на VIP-место. Что можно сказать по итогам — в этой модели пассажир на заднем сидении не будет ограничен. Пространства вполне хватает, управлять всеми системами в салоне можно с помощью отдельного экрана, установленного между передними сидениями. Так что можно констатировать, что создатели услышали пожелания от клиентов и поработали над ошибками.

Разгоны и маневры

Следующий этап — выезжаем на дорогу, чтобы понять, как себя ведёт Flying Spur в движении. Часть пути я проделываю как раз на заднем сиденье — всё-таки автомобиль за 20 с лишним миллионов рублей подразумевает, что многие владельцы будут ездить с личным водителем, поэтому этот фактор тоже необходимо оценить во время тест-драйва. Что тут можно сказать — ощущения от поездки остаются вполне комфортные. Машина движется плавно, при ускорении и торможении нет ощущения, что "кидает" по салону, и даже при высоких оборотах двигателя шумозащита поглощает все звуки. Собственно, понимаешь, на какой скорости движешься, только потому, как сменяется картинка за окном.

После небольшой поездки в качестве пассажира перебираюсь вперёд, чтобы оценить ходовые качества. Автомобиль оснащён шестилитровым двигателем мощностью в 635 лошадиных сил, при этом он и весит изрядно, поэтому очень интересно, как же поведёт себя при разгоне. В характеристиках указано, что разгон до ста километров в час у него займёт 3,8 секунды — с учётом формы кузова и габаритов верится с трудом. Практика показывает, что верить характеристикам в данном случае можно. Не удалось точно засечь, сколько секунд получилось, но стрелка двигалась уверенно и быстро. При этом нет дискомфорта, который бывает при разгоне на некоторых других марках, набор скорости идёт хоть и быстро, но достаточно плавно. А упомянутая шумозащита ограничивает звуки, поэтому вновь о том, на какой скорости движешься, удаётся понять только по тому, как быстро сменяются предметы вокруг. Ну, и по спидометру, разумеется.

Отдельно стоит отметить управление — немногие автомобили настолько сохраняют маневренность на большой скорости. 22-дюймовые колёса "держат" асфальт, а полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска Dynamic Ride позволяют перестраиваться, не снижая темпа, что может быть полезным при движении в быстром потоке. И тут выясняется один очень интересный аспект — несмотря на мощность и маневренность, на Flying Spur не хочется гнать и маневрировать. Очень скоро, ощутив возможности автомобиля, понимаешь, что на нём стоит ехать спокойно и даже неторопливо. Всё-таки это не спорт-кар, а более "солидный" агрегат. Если говорить аллегорически, по классу это не гоночный катер, а, скорее, дорогая прогулочная яхта — которая при этом может развить такую скорость, что не отстанет и от катеров. Только зачем её разгонять?

Ещё один момент, который стоит обозначить, раз уж разговор коснулся маневренности — это движение в парковочном режиме. Упомянутое полноуправляемое шасси, как мы выясняем ближе к концу тест-драйва, дают не только свободу перестроения во время движения. Они очень помогают, например, при парковке. У Flying Spur внушительные габариты, длина составляет 5,3 метра, ширина — 1,9. При этом шасси позволяет встать с одного приёма там, где даже более компактные автомобили вынуждены будут покрутиться.

Подводя итоги тест-драйва Flying Spur от Bentley, можно сказать, что это автомобиль, в котором его создатели сумели совместить классический подход с современным дизайном, консерватизм с прогрессивными наработками. С учётом цены вряд ли можно прогнозировать, что вскоре мы увидим на наших дорогах много таких машин, но то, что своего покупателя новый Flying Spur найдёт, сомневаться не приходится.

Бентли Флаинг Спур 2020

Предыдущие два поколения Бентли Флаинг Спур имели ДНК Volkswagen под своим роскошным салоном, также эту платформу разделял очень недооцененный седан Phaeton VW. Bentley Flying Spur 2020 года делит свою платформу с Porsche . И это лучшее основание для него.

Flying Spur 2020

Flying Spur 2020

На самом деле, Flying Spur 2020—легкий, быстрый, обильно детализированный и полный изысканного шарма—это лучший седан Bentley современной эпохи.
Приводимый в действие мощным двигателем Bentley W-12, Flying Spur 2020 построен на расширенной версии платформы VW Group MSB, которая лежит в основе различных моделей Porsche Panamera, а также купе и кабриолет Bentley Continental GT . Flying Spur разделяет всю свою структуру впереди с Panamera и Continental GTs, а его центральная секция с длинной колесной базой Panamera Executive. Секция от основания заднего сиденья и спинки является уникальной для Bentley, что обеспечивает более комфортную настройку подвески и вместительный багажник вместо хэтчбека Porsche.

Бентли Флаинг Спур

Бентли Флаинг Спур

Важные изменения:
расположение двигателя под капотом и система полного привода MSB позволила команде дизайнеров Bentley под руководством Стефана Силаффа наконец-то дать в 21-м веке Flying Spur у которого распределение тяги идёт 100% на задние колёса, и только при необходимости отдаёт часть крутящего момента в перёд.


Раньше это было просто невозможно сделать, в связи необычной продольной установкой двигателя и переднего привода. Хотя он всего на 0,6 дюйма длиннее, чем прошлый автомобиль, центральная линия передней оси нового Flying Spur на 5,1 дюйма больше спереди, что позволяет использовать длинный капот без ярко выраженного переднего свеса. Это единственное изменение размеров между двумя автомобилями, который визуально меняет все.

Изменилось и управление:
Flying Spur не только весит немного меньше, чем предыдущая модель, но и имея свою переднюю ось дальше впереди, изменил распределение веса спереди назад с 56/44 на 54/46.


Стандартное рулевое управление задними колёсами, активная система предотвращения крена , управление крутящего момента и настройка управления трансмиссией, который позволяет передавать не более 38 процентов крутящего момента на передние колеса, делает новый Flying Spur гораздо более гибким и лёгким в управлении.
Но все равно это очень тяжёлый автомобиль. При длине 209,3 дюйма и ширине 77,9 дюйма Flying Spur в целом почти такой же длинный и широкий, как Lincoln Navigator, и имеет 3,3-дюймовую длинную колесную базу, как гигантский трехрядный внедорожник.


Bentley утверждает, время разгона 0-60 миль в час для Flying Spur составляет всего 3,7 секунды, что делает его всего на десятую часть медленнее в спринте, чем купе Continental GT, а стрелка спидометра скользит до 100 миль (160 км) в час всего за 4,5 секунды после этого. Заявленная максимальная скорость составляет 207 миль (333 км) в час, что делает этот величественный Bentley самым быстрым серийным четырехдверным автомобилем в мире; даже быстрее, чем 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Длинная колесная база и система рулевого управления задними колёсами, которая направляет задние шины в том же направлении, что и передние на высоких скоростях, работают вместе, чтобы обеспечить лёгкий вход в крутые повороты на больших скоростях.


Есть четыре режима привода, выбранные с помощью поворотного контроллера на центральной консоли, которые позволяют вам выбрать привод по своему вкусу. Режим комфорт позволяет вам расслабится в дороге. В то время как спорт ускоряет реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии, укрепляет подвеску и уменьшает количество крутящего момента передних колёс, с 38 процентов до всего лишь 17 процентов. Между ними находится режим Bentley, который отражает то, что инженеры Bentley считают оптимальной настройкой автомобиля.
Пользовательский режим позволяет водителям индивидуально выбирать предпочтительные настройки для трансмиссии, подвески и рулевого управления.


Выберете режим Bentley, и вы будете более чем довольны тем, как Flying Spur едет по дороге большую часть времени.
Но если эта дорога окажется скучной, выберите пользовательский режим, поместите трансмиссию в Sport, подвеску в Bentley, рулевое управление в комфорте и используйте переключатели на руле чтоб управлять восьмиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Вы получаете более четкую реакцию трансмиссии, но держите подвеску немного расслабленной—она смягчает все неровности дороги. Автомобиль оснащен дополнительными 22-дюймовыми колесами и более чувствительным рулевым управлением.


В дополнение к впечатляющей маневренности на горных серпантинах и уверенной стабильности в быстрых поворотах, система управления задними колёсами также очень полезна в городе, значительно сокращая круг поворота большого Bentley.
Новая электрическая архитектура, которая является неотъемлемой частью платформы MSB, означает, что Flying Spur также оснащен многофункциональной цифровой приборной панелью высокой четкости и множеством электронных систем помощи водителю, полезных для городских джунглей.
На самом деле, Bentley предлагает пакет спецификации для города, в котором есть пешеходное предупреждение, и предупреждение столкновения при движении задним ходом.
Другие доступные функции помощи водителю включают ночное видение, головной дисплей, систему камер кругового обзора и систему помощи при парковке, все они управляются с помощью интуитивно понятного разработанного Porsche 12,3-дюймового сенсорного интерфейса, впервые увиденного в Panamera S текущего поколения.


Интерьер Flying Spur имеет дерево, богатую кожу и сверкающий хром. Предлагается не менее 15 различных стандартных цветов кожи и они могут быть смешаны и подобраны по желанию клиента, а также подчеркнуты контрастной строчкой.
Доступны три аудиосистемы. Стандартная система имеет 10 динамиков и 650 ватт. Далее идет 1500-ваттная 16-динамическая система Bang & Olufsen с подсветкой решеток и пользовательским интерфейсом Beo Sonic. Вершиной модельного ряда является чудовищная 2,200-ваттная система Naim for Bentley с 19 динамиками и активными датчиками низких частот, встроенными в передние сиденья. Громоподобно яркий, это один из лучших автомобильных аудио установок в бизнес-классе.


Пассажиры заднего сиденья могут управлять рядом функций—в том числе жалюзи на окнах, массаж заднего сиденья, задний климат-контроль, музыка и освещение с помощью 5,1-дюймового сенсорного пульта дистанционного управления, который находится в задней панели центральной консоли.
Съемные планшеты за подголовниками передних сидений также позволяют им получить доступ к мультимедийной системе Bentley.


Bentley Flying Spur-это лимузин, которым лучше всего пользоваться с места водителя. И это абсолютно соответствует бренду компании. У Bentley всегда были роскошные автомобили для людей, которые любят водить, а не быть пассажирами.


Этот новый Flying Spur обеспечивает уникальное сочетание спортивных характеристик седана и потрясающего присутствия на дорогах; он превращает вездесущие топовые бензины S-класса в уличную мебель, делает гигантские Майбахи почти невидимыми , а Rolls-Royce Ghost кажется странно плебейским.

2020 Bentley Flying Spur



Люксовый седан Bentley Flying Spur 2020 представили официально в Лондоне на специльном мероприятии в июня 2019 года. Роскошный седан приобрёл новую платформу MSB от концерна Volkswagen Group вслед за купе Bentley Continental GT и стал ближе к Porsche Panamera. Но Bentley Flying Spur 2020 более технически совершенен, чем соплатформенные автомобили.






Заказать Bentley Flying Spur нового поколения можно уже этой осенью за 240 000$, а получить уже в начале 2020 года.

Характеристики Bentley Flying Spur 2019-2020

Снаряжённая масса Bentley Flying Spur 2020 составляет 2437 кг, которые вовсе не мешают разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3.8 секунд, при этом его максимальная скорость составляет 333 км/ч. Поэтому готовьтесь к удивлению людей, когда они увидят как быстро рзгоняется ваш автомобиль оставляя сзади легендарные суперкары в лице Ferrari и Lamborghini.

Экстерьер






Bentley Flying Spur 2020 выглядит очень стильно, солидно и дорого, как истинно британский седан. Но при этом в нём есть яркие детали, которые несомненно привлекут ваше внимание: матричные передние фары с «эффектом горного хрусталя», большая радиаторная решётка, бампер со вставками из хрома, датчиками круиз-контроля, парктроники, подсвеченная крылатая литера «В» c так называемой защитой от вандалов, так как раньше фигурки Bentley очень любили красть, логотипы Bentleyна передних крыльях, задние фары с в виде трёхмерных букв «В».




Размеры кузова у Flying Spur 2020 немалые 1978 мм ширина, 5316 мм длина, 1484 мм высота, 3194 мм колесная база. Что очень благотворно сказалось на интерьере предлагая тем самым больше свободного пространства для пассажиров.

Интерьер








Во многом салон Bentley Flying Spur третьего поколения напоминает собой интерьер Bentley Continental GT, но выглядит более стильно и предлагает больше места для пассажиров. Салон автомобиля отделан деревом ценных пород и натуральной кожей.






В стандартную комплектацию входит стильный и многофункциональный руль, виртуальная панель приборов, мультимедийная система с 12.3" экраном скрытым на одной из сторон вращающейся треугольной призмы, которая установлена внутри центральной консоли (на дугих сторонах призмы находятся панель с отделкой шпоном и аналоговые циферблаты), аудиосистема Bang & Olufsen, 12.3" сенсорный дисплей для пассажиров. Кресла с электроприводом, вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Среди помощников водителя стоит выделить - City Assist, Traffic Assist, и Blind Spot Warning, Head Up Display и система ночного видения (её датчик находится в переднем бампере).


Багажник открывается нажатием на эмблему Bentley и предоставляет вместительные 500 литров для багажа, есть также рахъём на 12 вольт.

Видеообзор Bentley Flying Spur 2020:

Видеообзор Bentley Flying Spur 2020 на русском:

А вот как бы выглядел Bentley Flying Spur 2020 в кузове универсал по версии X-Tomi Design. Как вам такая версия? Напишите своё мнение в комментариях.


Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Новый Бентли Флаинг Спур 2020 или 2-ое поколение люксового седана

Первое поколение данной модели стало довольно серьезным игроком в сегменте роскошных седанов. Оно смогло удивить высоким качеством исполнения, аристократичностью и сбалансированным ездовыми свойствами. Однако на смену ему спешит преемник. Более подробно о нем можно будет узнать ниже.

Новый Bentley Flying Spur 2019—2020 модельного года был презентован автомобильной общественности в начале апреля. При этом полные данные о модели второй генерации стали известны лишь в июне. Новинка относительно своего предшественника стала более гармоничной машиной, причем касается это многих областей.

В первую очередь, стоит упомянуть дизайн экстерьера. От прежней сдвоенной оптики головного света в привычном ее проявлении британцы решили избавиться — вместо нее установлены более изящные фонари с выразительной внутренней конфигурацией. Кроме того, кузов автомобиля обрел мускулистые боковины, выразительный капот и низкий обвес, что прибавило ему атлетичности, авангардности.

Внутреннее убранство сохранило консервативный стиль, который теперь сочетается с крайне технологичным оборудованием. Покупателю на выбор предложены 15 цветовых конфигураций обивки, а также отделка высококачественной кожей, алюминием.

В список оснащения британского люксового седана входят:

  • климат-контроль на четыре зоны;
  • проекция показаний на ветровое стекло;
  • система мультимедиа с дисплеем в 12,3 дюймов.
  • панорамное остекление крыши и многое другое.


Предзаказы на новинку станут доступны на рынке Великобритании нынешней осенью. Минимальная цена нового Бентли Флаинг Спур 2019 составит 11 миллионов 900 тысяч рублей.

Технические характеристики

Автомобиль делит общую платформу с немецким фастбеком Porsche Panamera, что обозначена с завода маркировкой MSB. Шасси примечательно пневматической подвеской, системой подавления кренов кузова, а также подруливаемой задней осью с целью оптимизации управляемости седана.

Кузовные параметры

Длина, мм

Ширина. мм

Высота, мм

Под капотом у модели скрывается битурбированный силовой агрегат 6.0 литра с W-образной компоновкой 12-ти цилиндров. Его мощностная отдача составляет 635 лошадиных сил. Последние реализуются на все четыре колеса посредством роботизированной трансмиссии на восемь ступеней.

Обзор

Внешний вид

Флаинг Спур 2019 года относительно модели предыдущего поколения обрел более выразительный дизайн экстерьера.


Британский седан способен приятно удивить поклонников грациозных линий и наверняка придется им по вкусу широчайшими колесными арками, выпуклым капотом, передним бампером с крупноячеистыми воздухозаборными секциями, а также низкой крышей, большими патрубками выхлопной системы.

Остальные же оценят монументальную облицовку радиатора с хромированным напылением, изящные оптику освещения на светодиодных элементах, обилие металлических молдингов, вставок.

Внутреннее убранство

Салон встречает своих гостей безукоризненным вниманием к мелочам, гармоничной цветовой гаммой, а также ненавязчивой архитектурой передней панели. При этом из центральной консоли при включении зажигания выдвигается экран мультимедийной системы, а в районе блока управления климат-системой можно наблюдать стильные аналоговые часики, которые имеют блестящее обрамление.


Аналоговой сделана и приборная комбинация — как дань традициям марки. Причем читается «инструментарий» без проблем при любых условиях, к тому же предельно информативен.

Ездовые свойства

Силовой агрегат с отдачей в 635 сил обладает паровозной тягой при движении с любыми рабочими оборотами, поэтому демонстрирует образцовую эластичность даже при ускорении с высоких скоростей. Роботизированная коробка работает быстро, довольно плавно, хотя при выборе спортивной конфигурации трансмиссия может специально имитировать грубую работу — для остроты ощущений за рулем.

Особой резкости от управляемости ожидать не стоит — седан длиной более 5 метров реагирует на действия баранкой с некоторым запозданием. Однако устойчивость автомобиля при прохождении виражей высока, да и на прямой сомневаться в стабильности заданного курса не приходится, за что нужно благодарить полноуправляемое шасси, полный привод и систему, которая препятствует высоким кренам кузова.

Что касается комфорта при движении, то на мелких, средних неровностях он сомнений не вызывает — плавность хода высока. Однако на крупных выбоинах все же возникают незначительные толчки, что и не позволяет признать британский седан идеальным по мягкости хода.

Выводы: Новый Бентли — это автомобиль, который способен удовлетворить амбиции как водителя, так и пассажира. Однако акцент все же сделан на роскошь и комфорт, поэтому ездовые качества модели вряд ли поразят изысканного драйвера.

Читайте также: