1719542 ford аналоги lemforder

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подвески + коды на подвеску всю!

И так, тут расскажу что было с моей подвеской, что взял, где и когда ставил.
1. Ремонт проводился между 100 — 110 т.км. после вех аварий. Их было 2:
2. а)Проходил первый ремонт в ООО "Ротор" — меняли только передние стойки (фоток не делал) поменяли норм, но вообще про них писал в предыдущем посте. Фордовцам туда не стоит.
б) Второй ремонт у Максима, это быстрее, дешевле и качественнее (значительно) MAXX 2 — замена почти всей подвески.
3. Что стояло на машине — все стойки, пружины, рычаги (кроме лодочек) и возможно сайлентблоки, подшипники, отбойники родные. Рулевые тяги и наконечники Lemfoerder. Тормозные диски родные, колодки по кругу Ремса (хорошо тормозят)

4. Что собственно менял:
а) все стойки сними обязательно все пыльники и отбойники, желательно опоры и подшипники;
б) все сайленблоки, кроме серповых;
в) тормозную жидкость и тормозные диски с колодками
г) пыльники, отбойники, опоры амортизаторов по кругу;
д) рулевые тяги и наконечники (Левая тяга погнулась после тарана Калины=))
е) свечи.
О ЗАПЧАСТЯХ!
1) передние стойки — брал SACHS (Сакс): серия Super Touring — арт. 313283 / 313287 — надо было брать комплект, а не по одиночке, так дешевле. Например: Ford — 1919323 или лучше усиленные Монро — E4638.
2) к ним ОБЯЗАТЕЛЬНО набор skf vkdr35426t — там всё — опоры+опорные подшипники+отбойники+пыльники! Это то что идёт на конвеер. Посмотрите на фото:

3) Наконечники — 3046302/3046202 — LEMFORDER.

4) Рулевые тяги — TRW JAR1024;
5) Свечи зажигания родные: 1369704

6) Все сайлентблоки брал мастер, но в теме можете сами посмотреть всё о подвеске
7) Диски тормозные Otto Zimerman — арт.250135220 — классный диск.

9) Рычаги лодочки — оригинальные (другие лучше не брать, стояли MEYLE) — арт. 1357317

10) Комплект пыльников и отбойников на задние стойки ВOGE (единственный артикул, который оказался китайским) — арт. 892000

11) Опора задней стойки SACHS — арт. 802540

12) ну и по мелочи щетки (хотя лучше резинку заказывать 1K0955429B от Шкоды) и клипсы от Ауди 6Q0868243 (для обшивки дверей).

И так, моя подвеска почти вся состоит из САКС и Лемфердер (все сайленты). Ниже приведу различные варианты из фокус клуба запчастей.
1) Передние стойки:
Ford 1595291 — Амортизатор подвески правый
Ford 1619281 — Амортизатор подвески правый
Ford 1595298 — Амортизатор подвески левый
Ford 1619283 — Амортизатор подвески левый
Ford 1769145 — Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)
Ford 1769144 — Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) (вроде как улучшенная)
Ford 1919323 — Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)

BOGE (Боге, концерн ZF): cерия Automatic 32P85A / 32P84A- вариант комфорт
BOGE — cерия Turbo 32P85F / 32P84F- вариант спорт

BILSTEIN (Бильштайн): серия B4 VNE-B281/VNE-B288 (22-112880/22-112811)
BILSTEIN (Бильштайн): серия B6 VE3-B074/VE3-B073 (35-110743/35-110736)

SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283 / 313287- вариант комфорт
SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Advantage 313285 / 313289- вариант спорт

ТRW JGM 6078T Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)

2) Комплекты пыльников и отбойников на заднюю ось:
PK 174 — Монро; 892000 — BOGE; 900200 — САКС.

3) Комплект на 2 стороны с опорой, подшипником, отбойником, пыльником VKDR35426T (на мой всё встало без проблем)

4) Стойка стабилизатора комплект (прямые)( 2 шт): FORD 1719542(от фф3, вроде что то надо там рассверливать) или 1500682 или LEMFORDER 3348201.
(под 90гр.) 1814315 моторкрафт (1шт) (от ФФ3 высверливанием отверстия в стабе на 12мм) — спасибо за совет EZDOK23!=)

5) Стойка стабилизтора переднего, комплект — УСИЛЕННЫЕ — TRW арт. JTS 536!

6) Можно опоры, подшипники, и т.д. передней оси собрать так:
1. Опора амортизатора — Ford — 1377612.
2. Опорный подшипник — SKF — VKD 35035T.
3. Пылезащитный комплект (пыльник, отбойник) — Monro Protection kit — PK156.
4. Прокладка под пружину нижняя — Ford — 1683279.

7) Важно: желательно приобрести болты под лодочки рычаги.

8) Комплект опор с подшипниками на заднюю ось: VKDA 40415T SKF

9) Комплект стоек оригинальных задних 1 769 121 (комплект оригинальных амортизаторов улучшенной подвески в сборе с пыльниками, опорами и отбойниками! Made in czechia) или 1 769 120. А 1769123 — на универсал.

10) Всего по задним стойкам:
Monroe
Седан и хэтчбеки:
Серия Original: 23988
Серия Reflex: E1340
Пылезащитный комплект (пыльники и отбойники на 2 амортизатора): PK 174
Универсал:
Серия Original: 43128

KYB
Седан и хэтчбеки:

Серия Excel-G: 343413
Опора заднего амортизатора: SM9203
Универсал:
Серия Gas-A-Just: 553358

Bilstein
Седан и хэтчбеки:
Серия B4: 19-119526 (BNE-B952)
Серия B6: 24-113823 (BE5-B382)
Серия B8: 24-113830 (24-196550, BE5-B383)
Универсал:
Серия B4: 19-138411 (BNE-D841)
Серия B6: 24-124508 (BE5-C450)
Серия B8: 24-124515 (BE5-C451)

Boge/Sachs
Седан и хэтчбеки:
SACHS
Серия Super Touring: 313 291
Серия Advantage: 313 293
Опора заднего амортизатора: 802 540
Пылезащитный комплект на обе стороны (пыльники и отбойники): 900 200
BOGE
Серия Automatic: 27-J86-A
Серия Turbo: 27-J86-F
Опора заднего амортизатора: 84-035-A
Пылезащитный комплект на обе стороны (пыльники и отбойники): 89-200-0
Универсал:
SACHS
Серия Super Touring: 313 295
Серия Advantage: 313 297
BOGE
Серия Automatic: 27-J87-A
Серия Turbo: 27-J87-F

TRW
Седан и хэтчбеки: JGT424T
Универсал: JGT482T

Mapco
Седан и хэтчбеки: 40642
Универсал: не производятся

11) Передний сайлентблок переднего нижнего рычага — 33412 01 Lemforde
чуть хуже — TRW JBU 660
крепёж: Болт M14 X 95MM Ford 1 471 996 (необязательно)
12) Задний сайлентблок переднего нижнего рычага — тут много вариантов
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
вроде даже оригинал есть — Ford 1883046; Volvo 30678440
и по хуже TRW JBU 661
TRW JBU 746

А вообще читайте тему в фф2 клубе =)))

Все кто что то знают то что я не описал здесь, прошу написать в комментариях, я внесу сюда данные и напишу, кто подсказал))) Давайте помогать друг другу и всем)))

17.03.2019
Стойки Сакс передние умерли примерно при 80000 км пробега, задние при 90000 км. (15000-20000 км по бездорожью)

Мифы и заблуждения о запчастях Лемфердер. Как отличить подделку от оригинала.

Все кто хоть как то знаком с темой ремонта подвески автомобиля слышал про автозапчасти Лемфёрдер. И у всех мнения расходятся по поводу качества товара данного бренда. Одни говорят, что Лемфердер «уже не тот», «Качество испортилось», вторые заявляют, что много подделок и купить подлинник практически не реально, и все в целом правы, но с важной оговоркой, что автозапчасти Лемфордер – это в первую очередь мировой лидер в производстве компонентов, агрегатов и прочих элементов для проведения ремонта подвески иномарок, а уж потом один из самых подделываемых брендов мира автозапчастей.
Начнём с первого лагеря, который считает, что Лемфердер «уже не тот»:
Так вот, Вы не правы, но и причина Вашим заявлениям есть и, как нестранно всё логично. Уже давно, производственные мощи заводов Лемфердер разделили на 3 направления:
Первый класс – детали группы OEM, они же поставляются на заводы сборки автомобилей.
Второй класс - детали отличного качества, которые упаковываются в коробки оригинальных брендов автомобилей – они же оригинальные запчасти.
Третий класс – это запчасти низкого качества и соответствующей ценой, но, как правило, у нас торговые организации продают их по завышенным ценам, это тёмная сторона автобизнеса. В отличие от многих, в автомагазине СевРес Мурманск можно купить автозапчасти по адекватным ценам.
Остатки запчастей первого и второго класса, не реализованные по прямому назначению, упаковываются в коробки с логотипом Лемфердер, также как и третий класс. Тут встаёт естественный вопрос, как отличить где, какая запчасть. Спасибо честности компании Лемфордер, они предоставляют такую информацию и зашифрована в специальном цифровом коде на наклейке упаковки запчасти.
01 – запчасти первого класса, 02 – второго и 03 – соответственно третий.

Так же стоит рассказать, как избежать покупки подделки. Первым делом нужно обращать на написание специального символа «ö». Производители подделок, как правило пренебрегают правильностью её написания.

Второе, на что нужно обратить внимание – это цвет резины, она должна быть словно покрыта белой пудрой, а не глянцевого черного цвета.

Третье на что стоит обратить внимание – это наличие символа, установка только в специализированных СТО именно введение нового символа на картонную упаковку, совпало с изменением цветовой гаммы упаковки. Таким образом, раньше были ярко сини коробки без символа, а сейчас светло-синим с новым обозначением.

1719542 ford аналоги lemforder

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Все то, что позволяет ехать дальше.

Как определить поддельные запчасти Lemforder ?

Мифы рождаются от незнания, и очень стремительно распространяются. А страхи, и переживания - только ускоряют этот процесс. Кто то сказал один раз глупость, и все - спустя небольшое время уже эта глупость - аксиома и железное правило.

Примерно полгода назад, при выдаче товара в нашем магазине, клиент очень внимательно рассматривал рычаг Lemforder. В процессе этого анализа, мне было поведано, что на рынке уже подчас не встретить настоящего лемфердера, и все завалено подделками соответствующего к ачества. Но он знает как определить подделку. Если на детале оригинальная маркеровка с совой, то это настоящий Lemforder. Если же в маркеровке просто буква L то это подделка (как был уверен клиент):
lem_b

На днях, я снова наткнулся в интернете на спор по этому поводу, и решил поступить очень просто - написать производителю. Сегодня я получил исчерпывающий ответ.

Привожу скриншот из письма сотрудника компании Lemforder:
лемфердер

Приведу цитату из письма:
Существует мнение, что на оригинальном Lemförder стоит сова в треугольнике, а на «левом» - буква L, тоже в треугольнике. Это не так. У нас более 120 заводов во всём мире. Кстати, на другой наклейке, на которой указан номер детали, обязательно указывается страна происхождения. Мы не прячем информацию. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном доктором Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только L.

Ответ исчерпывающий.
Маркировка оказывается может быть двух видов, и этому есть объяснение.

UPD - цитата из дальнейшей переписки:

(это всё маленькие такие посёлки городского типа в русской классификации) Штаб-квартира фирмы находится в г. Лемфёрде (Lemförde), что понятно. Все эти заводы находятся в радиусе прибл. 30 километров друг от друга.

Читайте также: