190 и 124 мерседес отличия

Обновлено: 06.07.2024

Покупаю, вариантов два: 190ый или же W124..помогите)

оба хороши, знаю) но надо выбирать, как там с живучестью у них, как с запчастями, как с обслуживанием, у кого какие болезни? слабые места? а так же комплектациииии, если можно все что устанавливалось на том и на другом) спасибо)

  • Автомобиль:
    w201 190E 1993

и еще, какой двигатель надежнее, и дешевле в обслуживании. и еще, насчет купе, я так понял что купе 124 ценится больше чем седаны? хотя это на любителя кажется..есть тут один купе, красный, в идеальном состоянии за 9 тыщ

БомжЫ на АэмжЫ

Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet

  • Автомобиль:
    w201 190E 1993

так че там по моему вопросу?) насчет выбора машины)

БомжЫ на АэмжЫ

Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet

Для нас это нормальная цена, как для Вас.

с Казахстана не притащиш. а 190 или 124 сначала определица надо. разные машины на порядок

  • Автомобиль:
    w201 190E 1993

Зачем ему тащить? Он в Казахстане живет

  • Автомобиль:
    w201 190E 1993

с Казахстана не притащиш. а 190 или 124 сначала определица надо. разные машины на порядок

Склоняюсь к 190, дешевле..и габариты для меня. так что можно сказать то а? по теме по теме по теме

Да) ахахахах) я там живу, и эту машинку я пару раз видел в живую, с виду в оч хорошем состоянии..но кажется дороговатооо

Зачем ему тащить? Он в Казахстане живет

БомжЫ на АэмжЫ

Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet

  • Автомобиль:
    w201 190E 1993

По ценам сказать нам тяжело. не владеем ситуацией.

Аркадий, ну вот давайте остановимся на 190..что вы лично можете сказать? какой движок у него надежнее? у вас какая машина?

Аркадий, ну вот давайте остановимся на 190..что вы лично можете сказать? какой движок у него надежнее? у вас какая машина?

Я не знаю как отреагирует АРКАДИЙ? ;но самый выносливый двиг. это 103-й . жаль его не ставили на (бэби-190-й) .это былабы (шайтан-машина)

Да аффтар забил на тему, да и на машину наверное.

103 не юзал,не удалось кабанчика купить.
601, 602 на Т1 , Вито и Спринтере юзал. разное. расход+ динамика-.
111 на С и на Е вроде ничего, сейчас 104- динамика устраивает, расход в городе не очень.
Был недолго кабанец 3.5 турбодизель. нравился, но тогда хотелось поживее .
так что иди динамика, или расход.
А погонять. Да я уже не спешу

190 и 124 мерседес отличия

Всем доброго дня!

Подскажите, пжлста, собрался брать свою первую машину, выбор пал на мерс - нравится мне эта марка. Денег не много (150 т.р. на покупку ну и отложил на масло, прочистку инжектора и др. мелочи) поэтому выбираю

Понимаю, что и то и другое кот в мешке, но может из вашего личного опыта или знания - что лучше купить в плане тех же ремонтов, а лучше их отсутствия?

Всем доброго дня!

Подскажите, пжлста, собрался брать свою первую машину, выбор пал на мерс - нравится мне эта марка. Денег не много (150 т.р. на покупку ну и отложил на масло, прочистку инжектора и др. мелочи) поэтому выбираю

Понимаю, что и то и другое кот в мешке, но может из вашего личного опыта или знания - что лучше купить в плане тех же ремонтов, а лучше их отсутствия?

Спасибо за совет, я понимаю - для такой машин ы(старой) главное это что внутри , всё наружнеее вторично.

124 отпал - холодный запуск с четвертого раза (хозяин говорит свечи - почитал - это явно не свечи), явно протекает бензин и тосол, завтра едем смотреть 190-й - два варианта одинаковых свиду - оба 2 литра автомат, 86 г.в. ух и нелегко это покупать кота в мешке))))

Каким то образом скобка ) попала в адрес, вот так откроется

В корне не верное утверждение! Всё что внутри - ремонтируется и как правило по-этапно (главное чтобы не стуканутый двигатель был и передачи переключались), а вот кузов отремонтировать (гнилой кузов с хорошим двиглом пользуется гораздо меньшим спросом, чем хороший кузов с проблемным двигателем) и покрасить, только сразу всё и очень будет дорого по-сравнению с потрохами

З.Ы. Состояние салона тоже смотри

В корне не верное утверждение! Всё что внутри - ремонтируется и как правило по-этапно (главное чтобы заводилась и передачи переключались), а вот кузов отремонтировать и покрасить, только сразу всё и очень будет дорого по-сравнению с потрохами

З.Ы. Состояние салона тоже смотри

Все верно я так и думаю - то что дорого первично, то что подешевле вторично - кузов покрасил и забыл (если без аварий), а ремонт как я почитал - диагностика в основном как предсказания и астрологические прогнозы. - наверное у вас вот это надо поменять. через месяц то же самое - ага не то значит было. значит вот это теперь попробуем. ужас.

Можно Вопрос? - если до крайнего левого и крайнего правого положения прокрутить руль - и услышим пищание - это признак что гидроусилитель не работает или работает? мне разные сведения попались, что вы на это скажете?

Mercedes-Benz 190 (W201): выносливый долгожитель

Mercedes-Benz 190 (W201): выносливый долгожитель

Когда говорят о Mercedes-Benz, то "классическими" и "легендарными" почему-то называют исключительно модели 123-й, 124-й либо 126-й серий… Отчего такая несправедливость? Ведь выпускавшийся примерно в те же годы Mercedes-Benz 190 (W201) ничуть не менее "классический" и "легендарный". Хотя бы потому, что создавался по тем же канонам, выносливостью и ресурсом ничуть не уступает "старшим братьям".


В те времена, когда 190-й был еще в ходу, он не считался очень уж престижным: слава и почет достались исключительно 124-м и 126-м, а уж "стосорокет" вообще считался последним достижением аэрокосмической промышленности. Однако те, кто купил тогда W201, не прогадали: при должном уходе за кузовом машина запросто может намотать на одометр еще несколько "кругов" без особых затрат на содержание! Именно это и происходило с W201 все последние годы, поэтому ваша задача - найти автомобиль, у которого этих "кругов" меньше.


Интерьер, такое чувство, сделан на века: даже если автомобилю уже под тридцать лет, он все еще старается выглядеть молодцом. Хотя, конечно, пробеги под миллион и больше не проходят бесследно: сиденья у большинства просижены до невозможности и сильно люфтят, руль потерт, некоторые переключатели не работают. С другой стороны, большинство сверстников уже давно в Гатово, а 190-е все ездят и ездят.


Одна из причин, почему 190-й не стал популярен так же, как и 124-й, - тесноватый салон. Сзади комфортно пассажирам невысокого роста, но если попытаться сесть втроем, при этом кто-то будет либо плотным, либо высоким… В общем, классическая компоновка тоже требует жертв: 190-й не так просторен, как соразмерная переднеприводная модель.


Вторая причина нелюбви "дачников" к W201 - багажник. Мало того что он невелик, так еще и трансформаций никаких, прямо как в "жигулях"! А народ, уже "подсевший" на удобные универсалы, хэтчбеки и однообъемники, быстро научился пользоваться всеми преимуществами такой компоновки, поэтому в качестве семейного авто 190-й приобретался редко.


О моторах 190-го можно говорить либо ничего, либо только хорошее, но вовсе не по общеизвестной причине. Просто все двигатели, устанавливавшиеся на данную модель, отличаются от "коллег" исключительно в лучшую сторону: они выносливы и неприхотливы, имеют огромный ресурс и довольно недорого "капиталятся". В общем, ездят и ездят, особенно если речь идет о дизелях. Да и бензиновые ничуть не хуже, за исключением, пожалуй, нынешних проблем с толковыми карбюраторщиками.


Ездит (точнее - ездил) 190-й очень хорошо: способствуют тому и классическая компоновка, и "продвинутое" по тем временам шасси, и в целом довольно удачная настройка. Однако сейчас, чтобы ощутить его "правильное" поведение, нужно для начала полностью перетрясти подвески, желательно не китайскими дешевыми запчастями.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

"Драконовские таможенные пошлины на автомобили старше 14 лет, которые действуют в нашей стране, отсекли всякий приток Mercedes-Benz W201 из Западной Европы", - читаю в статье своего коллеги Владимира Гурьянова о 190-м, которую он написал еще в середине 2005 года. Эх, Вова, знал бы ты тогда, какая вакханалия начнется на нашем рынке после введения пошлин в 2011-м, жил бы сейчас в Сочи. Потому что теперь достойный 190-й на вес золота. Да, Вова, подозревал ли ты тогда, 9 лет назад, что в 2014-м одни белорусы будут мечтать о полете на Марс, а другие - о "нержавом" Mercedes-Benz 190?


Как и для любого возрастного автомобиля, для 190-го актуален вопрос коррозии. Нужно отметить, что по сравнению с последовавшим после него С-классом W201 - настоящий крепыш: шанс найти даже 25-летний экземпляр в более-менее приличном состоянии есть. Но, во-первых, он должен выглядеть не хуже машины, побывавшей у нас на коррозийной экспертизе, а во-вторых, стоить такая машина будет не меньше $3500. Если денег в обрез, то помимо осмотра традиционных для коррозии мест обратите внимание на следующие: рамка заднего стекла, под задним сиденьем в районе порогов, места крепления молдингов к дверям саморезами, зашпаклеванные дренажные отверстия.


Про россыпь деталей в задней подвеске Mercedes-Benz наверняка знает каждый автолюбитель: у 190-го там 10 рычагов и 24 сайлент-блока. Несмотря на замысловатую конструкцию, такая "многорычажа" при условии установки качественных запчастей отличается высоким ресурсом. Однако "прелесть" старых машин заключается еще и в том, что запросто можно ставить вообще любые запчасти по любым ценам. Мы сколько угодно можем кричать и клеймить покупателей всяких "анолов", но факт остается фактом: самые дешевые запчасти - самые ходовые. Об этом вам скажет любой продавец запчастей.

Что касается трансмиссии, то модификаций коробок передач очень много. Механических коробок было две: 4- и 5-ступенчатая. Долговечностью синхронизаторов ни та ни другая не отличаются. Также наблюдается быстрый износ среднего подвесного подшипника карданного вала. И здесь, как и в целом по машине, вариантов несколько: можно реанимировать, можно не заморачиваться и купить на "разборке" другую. Правда, на "разборках" как раз 190-й попадается все реже.


Мнение владельца Mercedes-Benz 190Е (W201), 2,3 л, МКПП, 1992 г.в., заявленный пробег 200 тыс. км:

"Пригнали мне этот Mercedes лет 10 назад. Тогда еще можно было кузов отдельно, двигатель отдельно. В общем, все было в лучших традициях пригона "под документы". Машина изначально была дизельной, но мне интересен бензин. Тогда, напомню, в фаворе были как раз дизельные двигатели, поэтому я произвел обмен (коробка передач + мотор), а мне еще и доплатили. Поэтому-то я и написал, что пробег 200 тысяч. До этого на дизельном моторе еще почти 240 тысяч было. Смейтесь хоть до посинения, но сразу после покупки я пролил весь кузов пушечным салом, потом еще два раза повторял процедуру. В итоге кузов практически без ржавчины. У меня свой гараж, яма, есть неподалеку эстакада - машину знаю как облупленную. С машины пылинки не сдуваю, но больше 20 тысяч километров в год проехать не получается. Да, у нее клиренс маловат, багажник никакой, но ресурс просто огромный, запчастей валом, обслуживать можно самому. Для меня, жителя районного центра, это важно! Какой Geely за 13 тысяч долларов, или сколько он там стоит, о чем вы говорите? В наше деревообрабатывающее предприятие миллиарды уже "вбухали", новые цеха стоят, а зарплаты у рабочих все равно на уровне 2,5-3 миллиона. Поэтому 190-й у меня будет еще долго".

Если уж собрались покупать "бэби-бенц", лучше смотреть в сторону машин последних пяти лет выпуска: в 1988 году фирма провела ряд мероприятий по устранению недостатков, опознавательный признак такой машины - пластмасса по бокам кузова. И если найдете достойный экземпляр - берегите его. Потому что никто не знает, какие нам еще устроят "пошлины".

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Возрастные проблемы с коррозией. Проблемные карбюраторы. Огромные пробеги.

Плюсы

Высокая ремонтопригодность. Широкий выбор запчастей.

Наше мнение

Конечно, автомобиль на любителя: задний привод, архаичный (хотя можно сказать, что и классический) интерьер, тесноватый салон, небольшой багажник… Однако тот, кто привык обслуживать свой автомобиль сам, знает: лучше старше и проще, нежели свежие "навороченные" модели. Потому что любую деталь в 190-м можно поменять самому - именно за это его до сих пор и любят!

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Mercedes E (W124) – я легенда!

Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» - Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

Двигатели

Бензиновые:

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

Дизельные:

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели - весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.

Конструктивные особенности

Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный "long".

Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком - из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

Заключение

Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.

190 и 124 мерседес отличия

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Это было детище тогдашнего штутгартского шеф-дизайнера Бруно Сакко. Автомобиль относился к бизнес-классу.

Дизайн представленного автомобиля был, как всегда, выдержан в классическом духе, но в тоже время, вполне вписывался в модный для того времени технологический стиль. Дизайн интерьера и экстерьера не только подчёркивал солидность автомобиля, но и был продуман с функциональной точки зрения (что, опять же, свойственно автомобилям данной марки). Благодаря отличной аэродинамике, крупные блок-фары с традиционным расположением ламп ближнего и дальнего света при длительном движении, даже с высокой скорость, были мало подвержены загрязнению. Пластиковый отделка по периметру и краям бамперов защищала лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждения (при этом практически не влияя на внешний вид). Благодаря превосходно проработанной аэродинамике у водителя всегда был прекрасный обзор через всегда чистое заднее стекло и он почти никогда не боялся запачкать рук, открывая багажник.

Производился с 1985 по 1997 годы. Автомобиль имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.28. Потоки воздуха распределялись так, что даже при открытых окнах в машине было достаточно тихо.

На выбор покупателя предлагалось 5 варианта кузовов:

2.5-ти или 7-ми местный универсал (S124

4.Кабриолет (А 124) Дизельные двигатели на купе и кабриолеты не устанавливались.

5.Мелкосерийный 6 - дверный лимузин ( в о сновном для прокатных фирм) (V124)

Длина/ширина/высота/база:
1. седан - 4755мм/1740мм/1430мм/2799мм,
2. универсал - 4780мм/1740мм/1519мм/1799мм,
3. купе - 4671мм/1740мм/1410мм/2715мм,
4. кабриолет - 4671мм/1740мм/1392мм/2715мм.

Автомобили с 4-х и 5-ти цилиндровыми двигателями оснащались в базе МКПП-4, за доплату - МКПП-5. Эта же коробка предлагалась в базе для 6-ти цилиндровых и полноприводных моделей. Для автомобилей с двигателями V8 в базе устанавливалась АКПП-4.

В 1986 году появились полноприводные модификации. Полный привод предлагался только для седанов и универсалов с двигателями 2.5D, 3.0D, 2.5TD, 3.0TD, 2.6, 3.0 и 2.8.

На выбор покупателя предлагалась широчайшая гамма двигателей.
Рядные «четвёрки» объёмом 2.0л, 2.2л, 2.3л, 2.0л (дизель) мощностью 104л.с. (после рестайлинга - 116л.с.); 150л.с. (рест.), 132л.с. (136л.с.) и 71л.с. (74л.с.) соответственно; рядные дизельные «пятёрки» и «шестёрки» объёмом 2.5л и 3л соответственно мощностью 89л.с (113л.с.) и 109л.с. (136л.с.) соответственно; рядные турбодизельные «пятёрки» и «шестёрки» объёмом 2.5л и 3л соответственно мощностью 122л.с. (125л.с.) и 143л.с. (147л.с.) соответственно; до рестайлинга предлагались рядные бензиновые «шестёрки» объёмом 2.6л и 3л мощностью 160л.с. и 188л.с. соответственно, но после 1993 года им на смену пришли двигатели 2.8 и 3.2 литра мощностью 197л.с. и 220л.с. соответственно. Автомобили с двигателями V8 объёмом 4.2л предлагались покупателям с 1992 года, а 5-ти литровые версии стали предлагаться покупателям с 1991 года. Первый развивал мощность в 279л.с., а вот автомобиль, оснащавшийся пятилитровым V8, заслуживает отдельного внимания.

Mercedes 500E производился с 1991 по 1995 годы. Этот автомобиль создавался совместно с Porsche, все авто собирались вручную, на сборку уходило 18 дней. Всего было создано 10479 экземпляров данной модели. В 1993 году модель претерпела лёгкий рестайлинг и была переименована в Е500.

Автомобиль оснащался атмосферным 32-х клапанным двигателем V8 объёмом 4973см3. Мощность составляла 320л.с., тяга - 470Нм. На рестайлинговой версии мощность подняли до 326л.с., а тягу - до 480Нм за счёт переработанной системы фаз газораспределения. Разгон 0-100км/ч составлял 6.5 секунд, максимальная скорость - 250км/ч (ограничена электроникой). Расход топлива составлял в среднем 14л/100км. Автомобили оснащались АКПП-4.

Так же эта модель имела и некоторые особенности в конструкции кузова и подвески. Автомобиль был ниже стандартного на 2.7см. Колея была увеличена на 3.81см. Автомобиль был шире стандартного седана (1796мм) и ниже (1407мм). Рулевое управление было кардинально переработано.

Внешне автомобиль отличался только расширенными передними колёсными арками и дисками увеличенной размерности. Тормоза были увеличенного диаметра, а тормозные механизмы были 4-х поршневые, взяты от SL600. До 1993 года спереди стояли диски диаметром 300мм, а после - 320мм. Сзади устанавливались тормозные диски размерность 277мм. Колёсные диски имели размерность 235/45R18.

Салон отличался кожаными сиденьями Recaro с усиленной боковой поддержкой. Автомобиль был исключительно 4-х местным, так как задние сиденья были разделены подлокотником-холодильником. Для автомобиля предлагалась только одна комплектация - максимальная. Клиент мог выбрать только цвет кузова и салона.

В 1993 году была представлена ограниченная серия 500E Limited из 500 автомобилей. В техническом плане авто был полностью ему идентичен. Все авто окрашивались в серебристый или тёмно-синий металик, бампера полностью окрашивались в цвет кузова, ограничитель скорости отсутствовал, поэтому авто разгонялся до 267км/ч.

В качестве опции на обычные W124 предлагался пакет «Sportline». Пакет предлагался с 1992 по 1995 годы. На американском рынке этот пакет предлагался только для 3-х литровых купе и кабриолетов, а на европейском - для всех кузовов с двигателями 3л, а после рестайлинга - с двигателями 3.2 литра. Автомобили, оснащённые таким пакетом, отличались иными колёсными дисками (205/55R16), спортивными сиденьями, шильдиками Sportline, боковыми молдингами и бамперами, окрашенными исключительно в серый цвет, пониженной на 1.5 см подвеской и МКПП-5 или АКПП-4 со спортивным режимом.
Алгоритм работы АКПП в спортивном режиме отличался более быстрым переключением передач, лучшей откликаемостью на педаль газа, а при резких стартах задняя часть автомобиля как бы слегка приседала перед началом разгона.
Подвеска была жёстче стандартной, рулевое управление стало более чётким.

Всего было создано 8 W124 AMG - 300E 3.0 AMG, 300E 3.2 AMG, 300CE 3.4 AMG, 300E 6.0 T AMG, 300CE 6.0 "Hammer" AMG, 300E 6.0 AMG и 300E 6.0 "Hammer" AMG, AMG Е 36
300E 3.0 AMG - самая доступная версия AMG. Двигатель - R6 объёмом 3 литра мощностью 228л.с. Автомобиль оснащался только МКПП-5. Имела пониженную на 5мм подвеску, салон остался нетронутым (обшивался только велюром). Колёсные диски имели размерность 205/55R16. Такие же колёса устанавливались и на все остальные AMG в кузове W124 с 6-ти цилиндровым двигателем.

300E 3.2 AMG. Двигатель - R6 объёмом 3.2 литра мощностью 245л.с. Автомобиль оснащался исключительно МКПП-5. В салоне произошли некоторые изменения - изменился руль, боковая поддержка сидений была увеличена. Сиденья обшивались велюром, за доплату - кожей.

Такой же автомобиль был и Пейс-Каром (Pace-Car) в Формуле - 1.

300СЕ 3.4 AMG - единственное купе от AMG в кузове С 124 с шестицилиндровым двигателем. Двигатель - R6 объёмом 3.4 литра мощностью 272л.с. Автомобиль оснащался МКПП-5, за доплату - АКПП-4.

Mercedes 300E 6.0/300E 6.0 T AMG. Автомобили оснащались двигателем V8 объёмом 6 литром мощностью 385л.с. Диски - 235/45R18. Автомобили оснащались только АКПП-4. Салон обшивался кожей самых дорогих сортов.

AMG E36. Устанавливался дв.M104.941 спереди, продольно. Мощность составляла 280 л.с. при 5750 об/мин; 385 Нм при 4000 об/мин.АКПП 4 ступени. Выпускался в период 1994 - 95 года.

Mercedes 300E/CE 6.0 "Hammer"- самая дорогая версия AMG. На момент покупки этот автомобиль стоил около 143.000DM!! Снаружи это автомобиль отличался иным обвесом (бампера, спойлеры), передние и задние крылья «раздулись» до неимоверных размеров, чтобы вместить огромные колёса-катки размером 255/45R18. Колея была увеличена на 4см, автомобиль имел пониженную на 4 см подвеску, салон отличался почти гоночными креслами, иной приборной панелью. Автомобили оснащались АКПП-4. Автомобили оснащались двигателем V8 объёмом 6 литров мощностью 385л.с., но за счёт сниженной массы разгон 0-100км/ч составлял 5 секунд! Кузов стал гораздо более жёстким за счёт новых диагональных и поперечных распорок.

Рестайлинг модели произошёл в 1993 году. Тогда же поменялась маркировка: сначала шла буква, обозначавшая модель, а после - 3-х значное число, обозначавшее объём (300E - до рестайлинга, E300-после рестайлинга).

К узов W 124 сняли с производства в 1995, уступив место не менее знаменитому W 21 0.Универсал, седан и купе были сняты в 1995 году, а кабриолет (E220 и E320) – в 1997 году.

Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124

alt=" Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. " />
 Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Итак, подробно рассказывать о том, что такое "Сто двадцать четвертый Мерин", а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей "Мерседес" в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать "фантастические" характеристики W124 не нужно.

Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов "Мерседеса" - W123 и W126 - на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. "Сто двадцать четвертый" на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором - перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение "Мерседесов", то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше - и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже - Mercedes W210. Кстати, на "круглоглазом" W210 запас небывалой выносливости иссяк - но это совсем другая история.


Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно - от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен - от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы "коллекционеров", которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

До 250 тысяч рублей - автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

От 300 до 700 тысяч рублей - автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют - ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

От 700 тысяч рублей и до бесконечности - коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. "Мерседесы" в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные "исторические" статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами - с лукавой припиской "только для понимающих". Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.


Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные - на атмосферные и турбированные.

Не считая коллекционных образцов, средний пробег "Мерседесов" колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда - "колхоз": в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от "Жигулей".

Фото: Пресс-служба Skoda.

В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском - специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

Фото: Auto.ru

Рядные "шестерки" М104 при должном уходе - почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и "глюкануть". Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения - от малейших перегревов ведет ГБЦ.

Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class - удел богатых реставраторов.


Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде "отжига" со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

Фото: ИТАР-ТАСС

Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых "Мерседесах" никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.


Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

Элементы шасси по современным меркам вечные - рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение - задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы - недешевое.


Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии - нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть - главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

Еще одна беда мерседесоводов - широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные "листвой". Они не очень дешевые и их часто воруют.

Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу - у "Мерседеса" уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.


Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

Фото: Autocar India.

В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

После этого на "Мерседесе" стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.

190 и 124 мерседес отличия

Mercedes e200 w124

Тип кузова : 4‑дв. седан
5‑дв. универсал
2‑дв. купе
2‑дв. кабриолет
Компоновка : переднемоторная, заднеприводная / переднемоторная, полноприводная
КПП : 4-ст МКПП
5-ст МКПП
4-ст АКПП
5-ст АКПП

2,0 л Р4 M102
2,0 л Р4 M111
2,2 л Р4 M111
2,3 л Р4 M102
2,6 л Р6 M103
2,8 л Р6 M104
3,0 л Р6 M103
3,0 л Р6 M104
3,2 л Р6 M104
3,4 л Р6 M104
3,6 л Р6 M104
4,2 л V8 M119
5,0 л V8 M119

Дизельные
2,0 л Р4 OM601
2,5 л Р5 OM602
2,5 л Р5 OM605
3,0 л Р6 OM603





Объём бака: 70 л
Дизайнер: Бруно Сакко
Заводы: Зиндельфинген, Германия

Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1984—1997 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. В 1995 году семейство W124 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W210.

Содержание

История

Семейство W124 дебютировало на Автосалоне в Севилье 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.

В версии универсал автомобили поставлялись в 5-ти и 7-местных вариантах. В семи-местном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров. W124 в версии универсал продолжал производиться после окончания производства седана и начала W210. Версия универсал в кузове W210 появилась в 1996 году.

Корейская компания SsangYong Motor Company получила лицензию на дизайн W124 кузова и начало продажу укороченной версии W124 под названием Chairman. Автомобиль был на 2,9 м колёсной базе с двигателем, объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz.

Сегодня W124 серия признана одной из самой надёжной серии кузовов Mercedes-Benz. Позже, W210 был первым продуктом режима Мерседес, который остановил высокие затраты на разработку, призванный сократить расходы. Модель W124 500E была разработана в тесном сотрудничестве с франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC,очень редкая модель. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора).

Год спустя, в 1988, были представлены ещё две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреваемое правое зеркало наружного вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей.

В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).

В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова. Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стеклах. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке.

Все модели, за исключением «фирматиков», получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.

Также был представлен новый 3-х литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на серии R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, руль и ручку КПП из кожи, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха и подсветку дверей при их открытии.

К трём типам кузовов добавился четвёртый — удлиненный седан. Разработанный в тесном сотрудничестве с фирмой Binz из Лорха, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобилей и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года. Помимо этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и пр.) Они также имели удлинённые варианты шасси.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготовлялись на заводах Порше в Цуффенхаузене (район Штутгарта), а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов был, наконец, преодолен.

В июне 1992 года был выпущен 2-х миллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также повысился и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент только 3-х литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и «фирматика».

Помимо этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую РКПП для младших моделей.

В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен двигатель 4,2 литра V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако, обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.

С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырехклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8 %. Кроме того, на 30 % был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, по желанию, эти надписи при заказе автомобиля можно было и опустить, выбрав соответствующую опцию.

Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми — шесть отверстий.

После этого серия W124 выпускалась еще два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть — в 1996. Две модели (E220 и E250 Diesel) были переданы для дальнейшего производства на завод в индийский город Поона (по некоторым сведениям, там происходила только сборка). По некоторым сведениям по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США.

Хронология

5 ноября 1984 года на Севильском автосалоне семейство W124 дебютировало в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D;

В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне представлен вариант с кузовом универсал (S124);

В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (C124);

В сентябре 1989 был произведен первый рестайлинг. Автомобили получили широкие молдинги, боковые зеркала в цвет кузова, стало больше деревянных деталей в отделке салона. Добавился к гамме новый 3,0 л бензиновый двигатель M104;

C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлиненном шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи;

В 1990 году появилась модель 500E. Автомобиль оснащался двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. и 4-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость новинки составляла 250 км/ч а разгон до «сотни» занимал 6,1 с. 500Е разрабатывалась в сотрудничестве с Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки.

В 1993 году произошла смена обозначения моделей. Поскольку карбюраторных двигателей более не выпускалось, суффикс «Е», обозначавший инжекторные модели, стал ненужным, автомобили получили префикс «Е», теперь обозначающий класс автомобиля.

Одновременно с изменением системы названий произошел рестайлинг: решетка радиатора теперь стала утоплена в капот, как на W140; слегка были изменены фары; стекла указателей поворотов стали бесцветными, а лампочки в них оранжевыми; изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника

С июня 1995 года W124 стала постепенно заменяться новым автомобилем Е-класса в кузове W210. За все время производства было выпущено чуть более 2,5 миллионов автомобилей.

Североамериканское исполнение

Маломощные версии машин не поставлялись на североамериканский рынок. Остальные комплектовались только АКПП. Внешне североамериканские модели несколько отличались от европейских:

  • Фары имели металлическую окантовку.
  • Передние поворотники выполняли роль габаритов, поэтому рассеиватель был бесцветным, но имел оранжевые боковые части.
  • Включение ближнего света при включении зажигания (для канадских машин).
  • В переднем бампере отсутствует место под номерной знак.

Название

До 1993 года: цифра - объем двигателя в десятках см 3 ; далее идет обозначение типа кузова: отсутствие буквы - седан, С - купе, Т - универсал, Lang - удлиненный седан; далее обозначение двигателя: отсутствие буквы - карбюраторный двигатель, Е - инжекторный двигатель, D - дизельный двигатель, надпись Turbo говорит о наличии турбонаддува; а 4MATIC - полноприводную модификацию.

После 1993 года: Е - принадлежность к семейству автомобилей Е-класса; цифра - объем двигателя в десятках см 3 . Например, E200 - автомобиль Е-класса с двигателем объемом 2,0 л.

Интересные факты

  • Прозвища автомобиля в России — Ёжик, Рубль Двадцать Четыре.
  • Топ-версия Е500 выпускалась на заводе фирмы Порше.
  • Среди владельцев Mercedes-Benz W124 - политик Геннадий Зюганов, теннисистка Штефи Графф, кинорежиссёр Никита Михалков, музыканты Ринго Старр, Дитер Болен, Томас Андерс, Юрий Лоза, Юрий Башмет, Наталья Ветлицкая, Дмитрий Маликов и Мишель Крету, а также известный киллер Александр Солоник.
  • Дизельные двигатели имеют ресурс миллион километров.
  • Считается "Классическим кузовом" Мерседеса.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "W124" в других словарях:

W124 — Mercedes Benz 200 E als MOPF 1 Modell W124 Hersteller: Daimler Benz Verkaufsbezeichnung: 200–500 (bis 1993), E Klasse … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz W124 — Manufacturer Mercedes Benz (Daimler Benz) Production 1984–1996 Asse … Wikipedia

Mercedes-Benz W124 — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Mercedes-Benz W124 — Mercedes Benz 200 E als MOPF 1 Modell W124 Hersteller: Daimler Benz Verkaufsbezeichnung: 200–500 (bis 1993), E Klasse … Deutsch Wikipedia

Mercedes W124 — Mercedes Benz 200 E als MOPF 1 Modell W124 Hersteller: Daimler Benz Verkaufsbezeichnung: 200–500 (bis 1993), E Klasse … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz W124 — Constructeur Mercedes Benz Années de production 1984 1995 Classe moyenne … Wikipédia en Français

Mercedes W124 — … Википедия

Mercedes-Benz W 124 — Mercedes Benz 200 E als MOPF 1 Modell W124 Hersteller: Daimler Benz Verkaufsbezeichnung: 200–500 (bis 1993), E Klasse … Deutsch Wikipedia

Mercedes W 124 — Mercedes Benz 200 E als MOPF 1 Modell W124 Hersteller: Daimler Benz Verkaufsbezeichnung: 200–500 (bis 1993), E Klasse … Deutsch Wikipedia

S124 — Mercedes Benz 200 E als MOPF 1 Modell W124 Hersteller: Daimler Benz Verkaufsbezeichnung: 200–500 (bis 1993), E Klasse … Deutsch Wikipedia

Читайте также: