Где находится колодка диагностики фольксваген

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Где находится диагностический разъем в WV B5.



Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученный код.

По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующую этому коду неисправность. Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд.

Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности. Этот код означает, что в памяти БЭУ больше нет кодов неисправностей. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема. Система Bosch Mono-Motronic версия 1. Если на автомобиле не установлена сигнальная лампочка, подключите светодиод к положительной клемме аккумулятора и клемме 33 БЭУ для штырькового разъема или к клемме 4 БЭУ для штырькового разъемакак показано на рисунке.

Возможно, Диагностический разъем на фольксваген пассат в5 понадобится отсоединить заднюю крышку разъема БЭУ для обеспечения доступа к необходимому контакту разъема без его разъединения. Светодиодначнетпередаватъвспышками 4-значные коды неисправностей в соответствии со следующими правилами: Диагностический разъем на фольксваген пассат в5 серия состоит из вспышек длительностью 1 или 8 секунды, разделенных короткими паузами. Цифрыот 1 да 9 передаются вспышками длительностью 1 секунда, О передается в виде одной вспышки длительностью 8 секунды.

Серии вспышек разделяются паузой длительностью 8. После паузы длительностью8.

диагностический разъем на фольксваген пассат в5

Передача кода неисправности повторяется до тех пор, пока Вы не замкнете контакты выключателя на 5 секунд Разомкните контакты выключателя, и начнется передача следующего кода неисправности. Системы с или штырьковыми разъемами Для извлечения кодов неисправностей в этих моделях Вам понадобится специальный считыватель кодов. Ладно, порывшись в инете, нашел, что К и Диагностический разъем на фольксваген пассат в5 линии, с помощью которых проводится диагностика, подключаются от 22 и 23 контакта ЭБУ.

Ну для начала решил попробовать продиагностировать с помощью так называемых "блинк кодов". Для этого нужно использовать L-line. Это 23 контакт. Вытащил разъем, посчитал контакт.

диагностический разъем на фольксваген пассат в5

Я считал контакты на самом ЭБУ, а нужно было на разъеме. В итоге 22 и 23 разъемы были не заняты.

диагностический разъем на фольксваген пассат в5

Я еще и подумал — неудивительно, что я не нашел диагн. Провел провод в салон. Виден одинокий голый провод зелененький Подключил схемку, состоящую из светодиода, резистора к нему и кнопки в инете полно.

Естественно, ничего не заработало. Пошел домой.

Расположения диагностического разъёма obd 2 для VolksWagen

После длительного вкуривания всевозможных форумных записей разобрался вот с чем диагностический разъем на фольксваген пассат в5 1. Посмотреть можно здесь 2. Я неправильно подсоединил провод — не к тому контакту Как правильно считать контакты. Но соединять диагностический разъем на фольксваген пассат в5 массой нужно как раз таки L-line! Голубой разъем — диагностика ABS, у кого. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Остановите двигатель и вновь включите зажигание.

После запуска двигателя показания прибора должны измениться, в противном случае имеется неисправность. Считывание кодов производится при помощи простой схемы из кнопочного выключателя и светодиода. В зависимости от типа диагностического разъема и системы, подвергаемой диагностике, подключите схему согласно иллюстрации. Включите зажигание.

Через 2 сек светодиод выдаст код, значение которого равно количеству вспышек. Длительность вспышки 0. Идентифицируйте код по расшифровке, указанной ниже. Для считывания следующего кода вновь нажмите на кнопку. Для стирания этого кода нажмите на кнопку и удерживайте ее в течение сек.

Кроме того, на некоторых моделях, стирание кодов в памяти возможно при отключении отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Выключите зажигание и отключите схему для проверки. Устройство исполняет роль простейшего сканера и предназначено для считывания диагностических кодов и данных системы OBD II обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, нагрузочные характеристики, расход поступающего в двигатель воздуха и.

Основное предназначение Для подключения к компьютеру достаточно диагностический разъем на фольксваген пассат в5 провода, подключение к диагностическому разъему осуществляется 6-жильным проводом. Напряжение питания подается на адаптер через контактный диагностический разъем OBD. Рекомендации по применению Для подключения устройства к автомобилю может быть использован неэкранированный кабель, длиной не более 1.

При использовании кабеля большей длины следует уменьшить сопротивление резисторов на входе устройства R8 и R9 или R При использовании экранированного кабеля, экран следует отключить с целью снижения емкости. Кабель для подключение к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным.

Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м. При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS Топология электрических соединений произвольна. При повышенной влажности диагностический разъем на фольксваген пассат в5 дополнительные шунтирующие конденсаторы. Бесплатное программное обеспечение броузер для считывания кодов и данных может быть скачано с сайтов производителей, либо сайта нашего издательства arus.

Необязательным условием является даже наличие в компьютере жесткого диска.

диагностический разъем на фольксваген пассат в5

Расположение диагностических разъемов

Читайте также: