2008 год мерседес 221 подушки безопасности где находится

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

SRS Mercedes: что это?

0 Главная » Полезные статьи » SRS Mercedes: что это?

Если рассматривать эту аббревиатуру на английском языке, можно увидеть словосочетание «Supplementary Restraint System», что в переводе означает «вспомогательная удерживающая система». Основная задача, стоящая перед Mercedes SRS Airbag, заключается в обеспечении защищенности водителя и пассажиров в случае лобового столкновения с любым предметом.

Особенности комплектации SRS Airbag у Mercedes

Классический комплект содержит в себе SRS всегда. Ключевые его компоненты следующие:

  • подушки безопасности;
  • средства аварийного натяжения ремней безопасности;
  • лампа;
  • воздушная сумка;
  • контактный барабан, работающий по пружинному типу;
  • управленческий модуль, снабженный центральным процессором;
  • контрольные датчики (индивидуальные), работающие от электричества;
  • электрическая проводка соединительного назначения.

Посредством системы можно обеспечить защиту автомобилиста и пассажира, который едет спереди, в случае возникновения серьезных лобовых и даже боковых ударов со статичным или движущимся предметом.

Функции и принцип работы Mercedes SRS Airbag

Ключевая задача набора заключается в минимизации травм, которые могут получить водитель и пассажир в случае удара во время ДТП. Срабатывание подушки безопасности в Мерседес и устройств натяжения ремней происходит одновременно, чтобы предотвратить удар о руль, стекло лобовое и прочие твердые предметы, которые находятся в салоне машины.

Чтобы реализовать эту задумку, система производит детальный анализ поступающих сигналов, затем оценивает силу, с которой случился удар. Только на основании полученных данных она принимает решение о том, стоит ли активировать подушки или устройства для натяжения. При этом вторые элементы могут стать активными совместно с надувными подушками или самостоятельно (отдельно).

Почему система SRS незаменима?

Система SRS при грамотном подходе призвана спасти жизнь. В связи с этим ни в коем случае нельзя игнорировать сигналы, свидетельствующие о наличии в ней неисправностей. В этом случае нужно незамедлительно обратиться к специалистам, которые помогут предотвратить дальнейшие поломки и дадут рекомендации касательно эксплуатирования устройства.

Недопустим перегрев системы! После 10 лет эксплуатирования машины стоит подвергнуть систему тестированию.

Мы предлагаем качественный ремонт Мерседес SRS Airbag, цена на который вас приятно удивит. Наши специалисты используют только современное оборудование и надежные материалы. Звоните по тел. 067-226-26-65 для консультации по поводу ремонта подушки безопасности на автомобиле Mercedes.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу. Мерседес, Тег, Amg, Юмор, Машина, Отстой, Длиннопост

Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221.

Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, присоски, все электро, подвеска гидравлическая, 19 колеса, электрошторки, купил авто с пробегом в 110000 км, пробег подтвержденный заказ нарядами, обслуживание у дилера, покупал в трейдине этого диллера, имелась входная диагностическая карта с описанием того что не работало, по мелочам было много всего, машину решил брать , так как опыт общения с мерседесами богатый, да и в тех аспектах я разбираюсь, обслуживание самостоятельное, + армянская слесарка под моим чутким руководством.

Все что будет написано ниже о проблемах 221, всецело относится ко всему 221 модельному ряду, с любым мотором, разница будет в деталях.

Первая проблема которую имел автомобиль, не работала музыка, стал разбирается, был обнаружен залитый водой тюнер и усилитель , это частая проблема, он установлен в багажнике с левой стороны, вода из жёлоба через усохшие резиновые клепки льется прямо на эти 2 электронных компонента, поврежденным оказался только усилитель, проблему решил, купив на разборке за 20000 рублей, поменял клепки и посадил на герметик, проблема не повторялась.

Вторая проблема, панорамный люк , если его открыть, отказывался закрываться, а при попытке закрыт, из под обшивки вылезал змеей приводной трос, с помощью рук , люк кое как удавалось закрыть, лечится это заменой мотора, но его стоимость такова что проще купить люк в сборе на разборке , 20000 рублей, решил не делать, так как там надо снимать весь потолок.

Через некоторое время при движении появилась неприятная вибрация, были заменены подушки, проблема не ушла, была снята коробка и гидротрансформатор и отправлен в ремонт, после ремонта проблема ушла, стоимость ремонта с заменой масла и фильтра около 30000 по ценам 14 года, туда же можно добавить проблему с электроплатой акпп , как правило она выходит из строя при пробеге 100-150 тыс км, на этом авто я ее не менял, но недавно менял на другом авто с такой же акпп, сначала акпп начинает пинаться, а затем коробка встает в аварийный режим, кому как повезет, у некоторых коробка из за этого рассыпается, некоторые ограничиваются заменой платы, поменять плату просто так нельзя, в ней зашита безопасность, вариантов есть 3, купить новую, и прошить ее с установкой у диллера, дорогое удовольствие в сумме, плата 40000+ снять поставить 8000+ кодирование 12000 , + масло и фильтр, получится около 80000, 2- купить восстановленную, (это платы снятые с неисправных коробок, и проверенные , ремонтировать там нечего) 24000+програмирование 6000+ снять поставить 6000+ масло по 500 за литр, необходимо 10 литров, 3- купить у Кулибиных бу плату уже прошитую под ваш авто под ваш вин, 24000+6000 снять поставить+10 литров масла на 5000, масло покупал пентосин, это то же самое что и в коробках мерседес только в 2 раза дешевле, весь ремонт вышел в 35000.

Теперь отдельной строкой скажу о том что является причиной выхода платы из строя, плата управления акпп надежная как чугунный мост, но процессы происходящие внутри акпп и конструктивные особенности , при отсутствии должного внимания, приводят к поломке акпп с разным уровнем последствий, как принято считать в сервисах, причина кроется в перегреве, это не так, во всех случаях, на диагностике всегда присутствуют обрывы, датчиков, клапанов итд, итак плата работает в масляной среде, продукты износа шестерен, металлическая пыль, осаживаются на намагниченные контакты платы, эти контакты намагничиваются электромагнитными клапанами с которыми они соединены, когда количество пыли становится критическим на контактах происходит замыкание, сгорает одна из дорожек какого либо элемента управления, эта плата нуждается в профилактической мойке и более частая замена масла, + установка 2 дополнительных магнитов в поддон. да и акпп до рестайла слабовата.

Двигатель- каждый двигатель 221 , не зависимо от объема имеет свой набор болячек, 500 -388лс это вытягивание цепи, замена около 70000, + замена шестерен, выход из строя импульсных датчиков , иногда требуется замена импульсных дисков, впускной коллектор с изменяемой геометрий, разваливаются заслонки или появляется люфт на валу, подсос воздуха, лечится заменой на новый, стоит коллектор более 100000 новый, бу ставить нет смысла, есть не оригинал, это то же самое только дешевле, в двигателе объемом 3.5 литра добавляется проблема с износом балансировочного вала, все это лечится но требует вложений.

Отдельно напишу про 600 турбированный двигатель м275, изначально я хотел купить именно 600, но прокатившись по 10 вариантам, отказался от этой затеи, все машины что я смотрел имели задиры в цилиндрах, определяется это просто, на прогретом двигателе присутствует стук как будто от гидрокомпенсаторов только громче, причем на холодную его может не быть, ремонтировать это очень дорого, + добавляется проблема с модулями зажигания, в конечном итоге у меня был авто с 275 мотором, правда амг 612лс, там было начало этой проблемы, в виде 2 рисок царапин внутри 3 цилиндров, и огромный расход масла в режиме полного газа, но это мотор амг он намного живучее и надежнее. проблема этих моторов следующая, их содержание удовольствие дорогое, а ремонт просто катастрофа для бюджета подвеска абц 2 поколения проблем не доставляет, но может потребоваться ремонт подтекающих шлангов, и ремонт насоса, в Москве шланги можно отремонтировать в планете железяке, за копейки, там же купить все масла для подвески, покупать новые нет необходимости, с насосом сложнее но решаемо, пневмоподвеска надежная. про интерьер- интерьер на высоте, все нравится, диваны удобные, но присутствовала проблема с регулировкой передних сидений, она частично не работала, сидения регулируются по 20 параметрам, не заморачивался.

Есть еще масса проблем 221 но я с ними не сталкивался, заклинивание передних суппортов, вибрации на 4 матике, в целом мне 221 нравился, модельный ряд 2005-2007 не покупайте, хлебнете, возьмите рестайл от 9 года, там в производстве часть проблем решена, ну и не покупайте на последние деньги, надежностью тойоты этот авто не отличаются, рассчитывайте на 500-600 тысяч запаса на ремонт в течении года. однозначно не покупайте на пробегах 140-190 если не ремонтировали акпп и двигатель. с подтверждением документами.

Кузов 221 плохо приспособлен к российским реалиям, у машины плохая антикоррозионная обработка, будет присутствовать ржавчина и зацветы, скрыть это можно будет только полной покраской, на моем ржавчина была на арках, машина битой не была.

Интерьер автомобиля плохо переносит эксплуатацию, вытягивается кожа на подлокотниках, сидушки более менее нормальные, но руль не кожаный, покрыт дерматином который облезает,

в салоне не будет работать половина защелок, крышек, будут трещины на откидных зеркалах пассажира.

Если вы подключите сканер, вы обалдеете от количества ошибок, в блоках, информацию о настоящем пробеге можете посмотреть сканером в действительных значениях замка зажигания EZS ,кулибины с этим ничего не могут сделать.

На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и

м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano

Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?

Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.

Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:

p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)

p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)

Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?

Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.

Варианты решения проблемы:

1. Замена коллектора на новый, есть 2 вида коллекторов оригинал и пирбург, пирбург примерно на 30% дешевле оригинала, на этом разница и заканчивается.

2. Физическое удаление заслонок. Коллектор снимается, и злополучные заслонки удаляются, далее все работает в стандартном режиме, и проблема уходит на всегда, в некоторых случаях наблюдается небольшое снижение мощности на малых оборотах и снижение расхода.

У данной модели, проблемы могут возникнут со всеми узлами, и эти проблемы порой, нельзя решить за вменяемые деньги, а стоимость приведения автомобиля в нормальное состояние, может исчисляться миллионами, буквально миллионами, 221 крайне неудачен, многие меняли моторы на пробегах 50000 км, после покупки такого автомобиля, вы быстро поймете что здорово прогадали, и он станет памятником вашей глупости, берегите свое время и деньги, нормальный автомобиль не может стоить по цене шкоды, цена этих автомобилей обусловлена их феноменальной ненадежностью, и стоимостью запчастей, не становитесь очередным в списке неудачников, вписанных в птс данных автомобилей.

www.mercedes-club.by

Лампочка AirBag на консоли АКПП между правыми стеклоподъемни

Модератор: Gonza

Лампочка AirBag на консоли АКПП между правыми стеклоподъемни

Авто W210 2,7CDi рестайл.
На деревянной панельке (консоли) АКПП между кнопками включения правыми передним и задним стеклоподъемниками имеется лампочка (стеклянная красная) AirBag. Всегда интересовали вопросы: "А зачем эта лампочка? Может можно как нить отключать пассажирскую подушку безопасности для установки детского кресла? И если можно ей че-то делать, то как?"

Кстати (извиняюсь заранне если не правильно дам определения), у меня в пассажирской седухе сломался "датчик присутствия пассажира", снизу седухи снят штекер (разъем) к "датчику присутствия пассажира" и пассажирская подушка безопасности принудительно включена на сробатывание не зависимо от того, есть пассажир или нет. В этом случае нужна ли вышеуказанная лампочка?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Вот какой же ты упорный в получении знаний!
Но надо признать, что данный вопрос имеет право на существование.

Дело в том, что один и тот же датчик в конструкции пассажирского сидения выполняет ДВЕ функции:
1. распознает занятость сидения (если не занято, то отключаются: передняя и боковая подушки, а также натяжитель ремня)
2. распознает наличие детского сидения (если распознано именно детское сидение, то отключается только передняя подушка)

А теперь вопрос КАК ЖЕ?
Я честно скажу, на 100% физики этого дела я не знаю, НО . доподлинно известно, что сам датчик состоит из двух частей: часть отвечающая за распознование занятости попой человека (расположена по всей площади седушки) и часть отвечающая за распознование детского сидения (она расположена по боковым краям седушки и одна часть называется приемник, а вторая - передатчик)!

А теперь о главном.

ПАПАШИ и МАМАШИ - запомните раз и навсегда .
НЕ ВСЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНИЯ РАСПОЗНАЮТСЯ ЭТОЙ СИСТЕМОЙ .
И Ваше суппер-гиппер сидение с 10-ю карманАми и 5-ю отсеками для бутылочек, подгузников, памперсов и т.д., купленное за немерянные 200 уе на жданах - НЕ БУДЕТ РАСПОЗНАНО КАК ДЕТСКОЕ .

А угадаете какие будут распознаны?
Точно - ТОЛЬКО СИДЕНИЯ с лейбой MERCEDES-BENZ и опцией "With automatic child seat recognition" (с автоматическим распознаванием детского сидения) .
Стоимость таких сидений где-то от 250 до . "много-много" евро.

Вот такая экибана.

Так что, рекомендую: садите своего ребенка на самое безопасное место в автомобиле - ЗА СИДЕНИЕМ ВОДИТЕЛЯ .

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

черный эс класс в221

Уже не новый мерседес 221 5-е поколение бизнес седанов, он поражает своей мощностью и управляемостью. Тишина и комфорт в салоне, делает эти машины популярными спустя 13 лет, со дня выпуска первого w221 s500.Предшественник w221 является w220.

История модели

пулман в221

Разработка нового 63 amg началась в конце 90-х, его дизайн менялся с 2000-го по 2003 г, а окончательный вариант был показан в Германии лишь в 2005 г. В конце года появились первые купе CL класс. В 2006 г brabus показал миру полностью бронированную версию (для чиновников). Guard pullman w221 выдерживает натиск бронебойных пуль и гранат, до сих пор это лучшее предложение от mercedes benz s 600 в своем классе.

В 2007 г был проведен тщательный рестайлинг mercedes benz s 600, у авто появились такие опции:

  • Полный привод.
  • Новые электрические системы для удобства в салоне.
  • Мощный мотор V6 на 231 лошадиную силу.
  • Дизельные моторы V6 и V8.
  • Светодиодные фары.
  • Оригинальную выхлопную трубу.
  • Лампы, самостоятельно регулирующие степень освещения дороги.
  • Круиз-контроль.
  • Система экстренного торможения.
  • Система контроля *мертвых* зон.

W221 4matic выпускался до конца 2013, потом пришла новая модель В222.

Экстерьер

в221 коричневый

Кузов даже в версии w221 long выглядит по-спортивному. После рестайлинга, светодиодные обтекаемые фары, задние фонари разделяют белые полоски, мелкие элементы покрыты хромом. У мерседеса 221 появились общие черты с Майбахом, расширенные крылья и большие колеса с легко сплавными дисками. Длина кузова в короткой версии автомобиля мерседес 221, 5 м 7 см, длинной 5 м 20 см, вес небронированного автомобиля 2 тонны.
Укреплённая лонжеронная конструкция обеспечивает запас прочности авто. Для антирадара в лобовом стекле есть окошко. Камеры заднего вида на бампере, установлены штатно. Система парктроник поможет припарковать даже версию Лонг, в самом узком пространстве.

Интерьер

салон в221

Салон mercedes benz даже в минимальной комплектации выглядит богато. Дверью не нужно хлопать, доводчики притянут дверь сами. Сиденья регулируется по длине и высоте, установлена память для двух водителей. Посадка комфортная как на дорогом кожаном диване. Электрический руль настраивается по вылету.
В длинной версии не будет проблем с местом для задних пассажиров в салоне, мерседес 221 на это и рассчитана. Кресла регулируются электрически, передние сиденья можно сдвинуть чтоб было больше места для ног. В зависимости от комплектации есть обогрев, вентиляция и массажная функция. Раздельный климат контроль, телевизоры в подголовниках, свет для чтения, регулируемый подголовник и пепельница с прикуривателем сделают дальние поездки комфортными. Торпеда и салон обтянуты натуральной кожей, деревянные вставки покрыты лаком. Кнопки управления покрыты хромом.

Блок управления на водительской двери:

  • Регулировка спинки.
  • Угол наклона.
  • Высота нижней подушки сиденья.
  • 3 зонный подогрев.
  • 4 стеклоподъёмника.
  • Кнопка складывания зеркал.

Слева от руля расположен стояночный тормоз, блок управления фарами w221 s500. Очень легкий мультируль, под ним лепесток (вместо селектора автоматической коробки передач) с его помощью можно перейти в режимы -спорт, динамик, задняя скорость, паркинг.
Джойстик управления мультимедийным экраном ниже руля. Он управляет аудио, видео, телефоном через функцию блютуз и отражает состояние w221 s500. При включении задней передачи опускаются зеркала, с той стороны, с которой мерседес видит препятствие.
Большой подлокотник имеет большой и маленький отсек, над ним встроенный телефон, обтянутый кожей.

Двигатели

двигатель в221

Самый распространенный мотор у 221, атмосферный мотор от mercedes V8, объёмом 5,5 л, 388 лошадиных сил. Есть V6 3,5 л, V8 4,5 л, V12 с двумя турбинами, бензин и дизель, и тюнинг версии s класс со значком AMG.
Дизельные моторы экономичней, но дороже в обслуживании на brabus мерседес w221 устанавливались:
• 3 литровый V6 на 235 и 240 лошадиных сил
• 4 литровый V8 мощностью 320 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

проблемы в 221

Многорычажная задняя подвеска с множеством рычагов, за счет чего обеспечивается мягкость езды. После 150 тыс. Пробега выходит из строя стабилизатор, окруженный резинками, вваренными в него же. При повреждении резинок нужно менять весь блок стабилизатора.

Тормозные диски меняются каждые 80 тыс. Пневмостойки мерседес 2008 меняются только в сборе устанавливать следует только оригиналы для 221, китайкие придется менять каждый месяц. Пневмобаллонны меняются отдельно от амортизаторов. Пневматическая подвеска требует постоянного обслуживания, понадобится регулярная замена компрессора, маслоотделителя, грязеотделителя и фильтров.

Без капремонта при регулярном техобслуживании мерседес 221 может проехать до 150 тыс. Км. Главная проблема mercedes benz это коробка передач, несмотря на то что она ставилась на многие модели w221 63 amg, многие проблемы в ней до сих пор не устранены. Для того чтобы избежать поломок масло в АКП нужно менять каждые 70 тыс. Пробега.
При эксплуатации s500 на плохих дорогах, с низким профилем резины, реставрацию пневматической подвески проводят каждые 50 тыс., после 200 тыс. Пробега. Раздатка мерседес w221 подлежит замене 130-150 тыс., предохранители 4matic каждые 100 тыс.

Ходовая часть

ходовая часть в 221

Мерседес 221 оснащен пневматической подвеской, она устанавливается как для бензиновых, так и для дизельных версий. Система Airmatic с помощью гидравлики управляет стальными пружинами подвески, помогает автомобилю не кренится в поворотах, сохранять курсовую устойчивость и регулировать клиренс с помощью кнопки.

В базе мерин в кузове 221 оснащен задним приводом, полный привод стал доступен к покупке с 2006 г. Автомобили с мощным 12 цилиндровым двигателем оснащаются 7-ми ступенчатой АКП 7G-Tronic, модели 4MATIC гибрид оснащаются АКП Sport.
Функция Direct Select дает возможность управления коробкой с правого подрулевого лепестка. Автомобили с V6 и V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

S 600 guard едет очень мягко, несмотря на низкий профиль резины и диаметр дисков 20 дм. Про некоторые машины говорят она едет медленно или быстро, здесь же динамика *солидная*. Педаль газа отзывчивая, даже при своем большом весе, имеет габариты (5096-2120-1485), поворачивает mercedes в 221 кузове без бокового крена.
За рулем хочется ехать медленно, чтобы все участники объезжали этот дорогой седан, и при этом никто не сигналил вслед. Дорогу автомобиль держит хорошо, при езде ощущаются укачивания от пневмоподвески, чтобы сделать машину жёстче нужно перевести ее в режим спорт. Паспортные данные о разгоне 5.5 с до 100 км в час. Скорость в салоне не ощущается.

Отзывы владельцев

Максим, Краснодар. Мерседес 221 2008 г выпуска, мотор потребляет дизель, я первый и единственный владелец. Покупал это машину по конфигурации, чтобы сразу поставили те опции, которые мне нужны. Сейчас на нем 224 тыс. пробега, езжу на ней сам. За все время поменял 1 пневмо баллон, и расходники, остальное все целое. Двигатель V8 по городу расход дизеля 17 л. До этого ездил на БМВ 5, не хватало дорожного просвета, здесь одной кнопкой можно увеличить так, что заедешь на любой бордюр. За 10 лет машина меня ни разу не подводила.

Виталий, Гатчина. Купил авто 2012 г пригнанную из Германии, w221 внешность после рестайлинга с относительно маленьким пробегом. Предыдущий владелец ухаживал за машиной и проходил ежегодное ТО. Я в аварии не попадал до меня красился бампер. Комплектация Full. У меня 2 авто, этот я использую для поездки на дальние расстояния. Трассу держит хорошо расход 14 л. Сиденья обдуваются, летом на море ехать самое то. За все время поменял только свечи, сайлентблоки и шаровые. Единственный нюанс бензин лучше заливать 98, чтоб не пришлось ремонтировать двигатель. Я на ней проехал уже 179 тыс. Думаю спокойно будем вместе до полумиллиона.

Владимир, Красноармейск. мерседес s500 в кузове w221 уже потрепанный, пробег уже перевалил за 300 тыс. Электроника потихоньку дает сбои, недавно поменял усилитель руля, 2 стойки пневмоподвески и один баллон. Двигатель V12, пока что без капремонта. В серьезное Дтп не попадал, один раз сбил собаку на трассе, пришлось менять крыло и передний бампер, после ремонта она как новенькая. Покупать что-то новое не вижу смысла, в новой машине за те же деньги комфорта w221 точно не будет. За рулем чувствуешь себя как дома.

Тюнинг w221

тюнинг w221

S63AMG и S65AMG, мощные заднеприводные модификации мерседес бенц. Длина кузова стандартная, удлиненная +13 см. Обе модели оснащены, атмосферным V12 объёмом 6.2 л. Мощностью 525 и 612 лошадиных сил. Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами, что позволяет разогнаться до 200 км в час за 13.3 с. Отличия на этих моделях появились после рестайлинга на S65 выхлопная овальная S63 виде трапеции. Машины стали тяжелее на 10 и 25 кг, а расход топлива снизился на 6%.

Рестайлинг 2010 года версии Амг получили новый двигатель V с меньшим объёмом и турбонаддувом. Впрыск третьего поколения позволит экономить бензина на 28%. Также на benz s 600 установили AMG Speedshift MCT, 7-ми ступенчатая АКП с мокрым двойным сцеплением, передачи переключается быстрее, за счет чего машина уверенней набирает скорость.
S65 после рестайлинга получил 630 лошадиных сил, масса увеличилась на 5 кг и составила 2275 кг. Средний расход топлива снизился на 100 г до 14 л. Torque Vectoring Brake — система блокировки заднего дифференциала для бездорожья.

SV12 R Biturbo 800

SV12 R Biturbo 800 — brabus мерседес w221, самый быстрый седан в 2009 г. Двигатель V12, рабочий объём 6.3 л, 517 лошадиных сил. Новый турбокомпрессор увеличил мощность авто до 800 л.с и 1420 ньютон/метров крутящего момента. Этот, поистине, монстр разгоняется до сотни за 3.9 с, а до 200 км/час за 10,3с. Кнопка управления подвеской опускает клиренс на 1,5 см, в базе установлены диски 21 дм, с шинами пирелли или йокохама(на выбор). Тормозные механизмы с 12-поршнями. Отдела салона — премиальный бизнес класс, со светлой кожей и возможностью управления мультимедиа через айфон.

S 400 Hybrid концерн решил отдать дань моде и изобрести серийную экономичную и экологичную модель. где находится. Литий-ионный аккумулятор на новый мерседес 221 был установлен в багажнике, где занимает немало места. Также он комплектуется двигателем V6 229 на 229 лошадиных сил. 20 сильный электрический мотор, увеличивает разгон и помогает быстрее остановить машину. Система старт-стоп снизила среднее потребление топлива до 7.9 км.

Уже в конце 2009 г на Франкфурстком автосалоне представили абсолютно новый Vision S 500 Plug-in Hybrid. V6 на 279 л.с. дополнял электромотор на 60 лошадиных сил. Новая установка восстанавливает заряд при торможении. Полностью аккумулятор заряжается за 4 часа от сети. К сожалению, запас электрического хода ограничивается всего лишь 30-ю километрами. Расход топлива удивительно низкий всего 3,2 л, а разгон до 100 км/час за 5,5 с.

Стартовая цена на 12 летний мерседес 221 премиальный s класс от 12 тыс. Долл. в базовой комплектации с бензиновым или дизельным двигателем V6. Более мощная версия с V8 от 14500 тыс. у.е.
V12 можно приобрести от 18 тыс.у.е, mercedes benz в кузове w221 63 amg цена не ниже 23 тыс. долларов. Полноприводные автомобили стартуют от отметки 16200 тыс.у.е.
За 7 лет производства эта модификация разошлась тиражом более пол миллиона экземпляров. Первый по популярности двигатель V8 до сих пор держит продажи Б/у В221 на плаву. Многие до сих пор предпочитают купить подержанную роскошь S класса, чем новое авто в В сегменте.

Обзор на YouTube:

Системы обеспечения безопасности Мерседес W220

Системы удержания пассажиров

Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства удержания детей являются самостоятельными системами удержания пассажиров, защитные функции которых согласованы друг с другом.

Во многих странах действуют правовые нормы, регулирующие правила пользования ремнями безопасности и устройствами удержания детей. Независимо от этого всем пассажирам в обязательном порядке следует пользоваться ремнями безопасности или устройствами удержания детей.

Имеется опасность травмирования!

Работы на системах удержания пассажиров должны проводиться исключительно на станции ТО «Mercedes-Benz».

Неквалифицированно выполненные работы могут привести к самопроизвольному срабатыванию или отказу систем удержания пассажиров.

Устройства удержания детей

Имеется опасность травмирования!

Для защиты в случае аварии дети ростом ниже 150 см и возрастом младше 12 лет нуждаются в подходящих устройствах удержания, так как в их случае нельзя обеспечить правильное прилегание ремней безопасности.

Детям рекомендуется сидеть во время движения автомобиля на задних сиденьях, так как там им обеспечена большая безопасность.

Детям ни в коем случае нельзя сидеть на коленях у других пассажиров. В случае аварии они не защищены устройством удержания детей, и им могут быть нанесены крайне тяжелые травмы, вплоть до смертельных, пристегнутым вместе в ними лицом или подушкой безопасности переднего пассажира.

На сиденье переднего пассажира нельзя использовать устройства удержания, обращенные назад. Исключение составляет специальное детское сиденье в сочетании с системой автоматического опознавания наличия детского сиденья.

При применении устройства удержания, обращенного назад, без системы автоматического опознавания наличия детского сиденья вблизи выхода подушки безопасности ребенку могут быть нанесены крайне тяжелые травмы, вплоть до смертельных.

Если на сиденье рядом с водителем используется устройство удержания, обращенное вперед, следует установить сиденье в крайнее заднее положение.

Используйте только рекомендованные нами устройства удержания.

Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

Для обеспечения безопасности пассажиров при установке устройства удержания детей обязательно соблюдайте руководство по монтажу изготовителя.

Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра, также и в том случае, если они защищены устройством удержания детей.

Система автоматического опознавания наличия детского сиденья

Для системы автоматического опознавания наличия детского сиденья на сиденье переднего пассажира требуется специальное детское сиденье. Такое детское сиденье можно приобрести на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

При применении такого специального детского сиденья на сиденье переднего пассажира подушка безопасности переднего пассажира отключается. Контрольная лампа на средней консоли горит постоянно до тех пор, пока на сиденье переднего пассажира смонтировано это специальное детское сиденье.

Имеется опасность травмирования!

Если при установленном детском сиденье с системой опознавания наличия детского сиденья контрольная лампа не загорается, это значит, что подушка безопасности переднего пассажира не выключена. В этом случае детское сиденье установите на заднее сиденье. Проверку системы автоматического опознавания наличия детского сиденья проведите на станции ТО «Mercedes-Benz».

Для обеспечения функционирования системы автоматического опознавания наличия детского сиденья, на сиденье переднего пассажира требуется установка специального детского сиденья.

Не класть под детское сиденье какие-либо подкладки (например, подушки).

В обязательном порядке соблюдайте руководство изготовителя по монтажу.

Ремни безопасности

Каждое сиденье оснащено ремнем безопасности.

Вытягивание ленты ремня безопасности блокируется при торможении и замедлении автомобиля во всех направлениях и при вытягивании ленты рывком.

Автоматика комфортабельного прилегания ремней безопасности.

Если электронный ключ в замке зажигания находится в положении 1 или 2, включена автоматика комфортабельного прилегания ремней безопасности.

Сила втягивания втягивающего механизма ремня безопасности ослабляется и, тем самым, повышается комфортабельность прилегания ремней безопасности.

Очистка и уход за лентами ремней безопасности — рассмотрены в Главе Кузов.

Имеется опасность травмирования!

Ремни безопасности надлежит пристегивать при каждой поездке.

Беременные женщины также не должны отказываться от защиты ремнями безопасности.

Каждый из ремней безопасности предусмотрен только для одного пассажира.

Нельзя пристегивать какие-либо предметы вместе с пассажиром.

Неправильно пристегнутый ремень безопасности в случае аварии не в состоянии обеспечить предусмотренную защиту, что может привести к травмам.

Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней безопасности, усугубляют факторы риска и поэтому их следует избегать.

Не протягивайте ремни через острые кромки, ремни могут разорваться.

Подушки безопасности обеспечивают предусмотренную защиту только в том случае, если пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Для защиты в случае аварии лица ростом ниже 150 см нуждаются в подходящих устройствах удержания, так как в их случае нельзя обеспечить правильное прилегание ремней безопасности. (Обратитесь к разделу Устройства удержания детей).

Поврежденные или подвергавшиеся большой нагрузке во время аварии ремни безопасности следует заменить новыми. Кроме того, проверьте крепления ремней.

Применяйте только допущенные нами ремни безопасности.

Нельзя вносить изменения в устройство ремней безопасности. Это может отрицательно повлиять на эффективность ремней.

Пристегивание ремней безопасности

1 Язычок ремня
2 Замок ремня
3 Клавиша освобождения ремня

Язычок ремня -1- вставьте в замок ремня -2- до фиксации.

Ремень безопасности должен, по возможности, плотно прилегать в области таза перед бедром. При необходимости натянут ремень в области таза. Для этого ремень перед грудью подтяните вверх.

Следите за плотным прилеганием ремня и прохождением его по середине плеча.

Ремень безопасности не должен быть перекручен, не должен проходить по горлу или под рукой.

Спинки установите почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке.

Контролируйте правильное прилегание ремня во время движения и, при необходимости, корректируйте.

При регулировке положения сидений высота ремня безопасности автоматически согласуется с ростом.

Отстегивание ремней безопасности

Нажмите на клавишу -3- в замке ремня -2-.

Отведите язычок -1- к выходу ремня.

Пиротехнический натяжитель ремня безопасности с устройством ограничения натяжения

Защитное действие передних и крайних ремней безопасности в задней части салона повышается натяжителем ремня безопасности с устройством ограничения натяжения ремня безопасности.

Натяжитель ремня безопасности с ограничителем натяжения готов к работе, если электронный ключ в замке зажигания поворачивается в положение 1 или 2.

Натяжители с устройством ограничения натяжения ремня безопасности выполнены так, что они срабатывают при фронтальном столкновении или наезде на автомобиль сзади.

Натяжители ремней безопасности срабатывают только при столкновении или наезде на автомобиль сзади.

Натяжители ремней безопасности срабатывают только при столкновении точно определенной силы. При этом они натягивают ремни безопасности до плотного прилегания их к телу.

Устройства ограничения натяжения ремней безопасности уменьшают нагрузки ремней на пассажиров, возникающие при аварии.

Натяжитель ремня безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если сиденье переднего пассажира занято.

Не помещайте тяжелые предметы на сиденье переднего пассажира, так как в противном случае при аварии сработают натяжитель ремня безопасности и подушка безопасности на стороне сиденья переднего пассажира.

Имеется опасность травмирования!

Натяжители ремней безопасности, сработавшие при аварии, следует заменить.

При удалении натяжителей ремней безопасности необходимо соблюдать правила техники безопасности.

С этими правилами можно ознакомиться на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

Подушки безопасности

Передние подушки безопасности

1 Подушка безопасности водителя
2 Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира выполнены так, что они срабатывают при фронтальном столкновении. Срабатывание происходит, начиная со столкновения точно определенной силы.

В случае аварии без сильного удара спереди подушки безопасности не срабатывают. При таких авариях водитель и пассажир защищены, как обычно — пристегнутыми ремнями безопасности.

Не помещайте тяжелые предметы на сиденье переднего пассажира, так как в противном случае при аварии сработают подушка безопасности переднего пассажира и боковая подушка безопасности переднего пассажира с оконной подушкой безопасности.

Боковые подушки безопасности (Sidebags), оконные подушки безопасности

3 Боковые подушки безопасности (Sidebags)
4 Оконные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности выполнены так, что они срабатывают только на стороне столкновения.

Срабатывание происходит, начиная со столкновения точно определенной силы.

В случае аварии без сильного удара сбоку боковые подушки безопасности не срабатывают.

Боковая подушка безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если сиденье переднего пассажира занято.

Задняя боковая подушка безопасности справа срабатывает в том случае, если датчики в этой зоне зафиксировали удар сбоку.

Задняя боковая подушка безопасности на стороне водителя срабатывает только в том случае, если сработала боковая подушка безопасности водителя.

Оконные подушки безопасности:

Оконные подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту от травм головы и грудной клетки.

Они находятся в зоне стоек А и С (стрелки) между боковыми стеклами и головой. Они предохраняют от проникающих объектов.

Оконные подушки безопасности выполнены так, что при ударе сбоку они срабатывают на стороне удара дополнительно к боковым подушкам безопасности.

Замечания по технике безопасности

Имеется опасность травмирования!

Ненадлежащее или легкомысленное поведение может привести к травмам, вызванным срабатыванием подушек безопасности, так как в случае аварии подушки безопасности должны надуваться в тече6ние миллисекунд.

Травмы в большинстве случаев — несерьезные, но в непосредственной близости от выходов передних подушек безопасности возможно нанесение крайне тяжелых травм, в особенности маленьким детям.

Подушки безопасности обеспечивают предусмотренную защиту только в том случае, если все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. (Пристегивание ремней безопасности — описано выше).

Подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту; однако, для исключения травм при срабатывании подушек безопасности необходимо учитывать следующее:

· Выбирайте по возможности самое далекое от подушек безопасности положение при сидении.
· Во время движения не наклоняйтесь вперед. Не прислоняйтесь к дверям изнутри.
· Рулевое колесо держите всегда за обод для обеспечения беспрепятственного надувания подушки безопасности.
· На подушках безопасности или между ними и пассажирами не должны находиться посторонние предметы.
· Не подвешивайте к ручкам для держания жесткие предметы, как, например, вешалки.

Если в автомобиле находятся дети, следует в обязательном порядке пользоваться устройствами удержания детей (см. выше).

В случае срабатывания подушек безопасности не прикасайтесь к горячим частям. Подушки безопасности, сработавшие при аварии, следует заменить новыми.

Мягкую крышку рулевого колеса, крышку подушки безопасности переднего пассажира, обивку дверей и мягкую обшивку потолка в зоне оконных подушек безопасности нельзя дополнительно обтягивать, приклеивать на них знаки или наклейки, так как в противном случае больше не может быть гарантировано срабатывание подушек безопасности.

Нельзя вносить изменения в элементы систем удержания пассажиров, включая кабельную разводку.

При удалении узлов подушек безопасности необходимо соблюдать правила техники безопасности.

С этими правилами можно ознакомиться на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

Срок службы подушек безопасности ограничен 15 годами.

Поэтому по причинам безопасности не позже, чем по истечении 15 лет, мы настоятельно рекомендуем произвести замену подушек безопасности на одной из станций ТО «Mercedes-Benz».

При продаже автомобиля владелец обязан проинформировать покупателя по этому вопросу. Это осуществляется в процессе передачи «Руководства по эксплуатации».

При срабатывании подушек безопасности высвобождается незначительное количество дыма. Этот дым не опасен для здоровья и не является признаком пожара в автомобиле.

При быстром надувании матерчатая структура ткани подушек безопасности может стать причиной легких повреждений кожи.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  • Выверните винты (1) с помощью ключа для винтов с внутренним шестигранником.
  • Автомобили с дизельным двигателем: снимите держатель (3) и блок управления.
  • Все автомобили: снимите крышку (2).

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 272, 273, 275: Блок управления ME

Двигатель: 272, 273, 275: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i

Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87

Двигатель: 275 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i

Двигатель: 273 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M2e

Двигатель: 272, 273 (W221): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M2i

Двигатель: 642: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87

Двигатель: 272, 273: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M1e

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 275: Блок управления системы EGS

Кроме двигателя 275 (W221): Блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

Двигатель: 642: Блок управления системы CDI

Двигатель: 272, 273: Блок управления ME

Блок управления ME

Блок управления топливного насоса

Блок управления системы ABC (система активного контроля уровня кузова)

Блок управления системы AIRmatic с системой ADS (W221, без ABC (система активного контроля уровня кузова))

Звуковой сигнал левый

Звуковой сигнал правый

Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья водителя

Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья переднего пассажира

Блок предохранителей в передней панели справа

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

C216: Блок управления двери, левый

W221: Блок управления двери передний, правый

C216: Блок управления двери левый

W221: Блок управления двери передний левый

Блок управления Fond

C216: Отопитель STH (автономный отопитель)

W221: Отопитель STH или ZUH (автономный отопитель)

Блок предохранителей в передней панели слева

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Потяните крышку (1) в направлении стрелки наружу и снимите.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Блок управления системой пассивной безопасности

Блок управления система определения массы пассажиров (WSS) (США)

Дисплей левый в задней части салона

Дисплей правый в задней части салона

Блок управления мультиконтурной спинки сиденья задний левый

Блок управления мультиконтурной спинки сиденья задний правый

Блок управления передней левой двери

Блок управления передней правой двери

Блок предохранителей в багажном отсеке

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Откиньте подлокотник в задней части салона вниз.
  • Потяните ручку (1) на обшивке за подлокотником в задней части салона в направлении стрелки вверх.
  • Откиньте обшивку (2) вниз.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • Откройте крышку (4) с помощью подходящего предмета (3).
  • Снимите крышку (4) в направлении стрелки вверх.

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Пневматический насос мультиконтурного сиденья

Пневматический насос для динамической регулировки сиденья

Блок управления радарных датчиков (SGR)

Блок датчиков переднего радара ближнего действия

Блок датчиков радара ближнего действия в задней части

Блок управления PTS (Parktronic)

Distronic Plus: Блок управления радарных датчиков (SGR)

Блок силовых предохранителей

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

  • При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
  • Поднимите крышку (2), взявшись за нижнюю кромку (1). Фиксирующие язычки отсоединяются.
  • Снимите крышку (2).

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Предохранители блока управления бортовой сети

Предохранители и реле Mercedes W221 / C216 (дорестайлинг 2005-2009)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Mercedes S-класс 221 кузов замена/снятие/установка/диагностика предохранителя прикуривателя Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Предохранители и реле Место установки реле и предохранителей Mercedes-Benz W164 Relay installation locationand fuses

Читайте также: