21 волга установка потолка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Потолок Газ 21

Установка потолка на 3ю серию » Все о ГАЗ-21 "Волга"

Снимал старый спереди по очереди откручивая саморезы на гребенке и дугах по ходу ходу продвижения назад. В оригинале он был белый оказывается. Мусора обещанного от старой теплоизоляции не было. Был прочно приклеенный толстый картон, поверх которого я наклеил свой теплоизолятор - строительную пробку 2 мм. То что она очень эффективно работает убедился, наклеив ее с обратной стороны капота. Капот в дождь сейчас не парит и на ощупь почти холодный.
Потолок я покупал у Шрека самый дешевый вариант из дермантина. Материал он использует очень хороший, в меру тянется и материал под дуги очень прочный, позволяет при установленных дугах поправлять подтягивая за хвостики с обоих бортов.
Устанавливать стал как кто то рекомендовал сзади. Сначала поставил не закрепляя пару дуг, чтобы потолок не мешал работать и стал заправлять под уплотнитель стекла, заправил все. Стекло решил не снимать и правильно сделал. Уплотнитель стоит жигулевский и позволяет отгибая его в принципе ставить скобки жигулевские. Но поставив 3-4 штуки я передумал их ставить, т.к. они топорщат уплотнитель и выглядит это не красиво. Заправленный потолок плотно держится уплотнителем, этого достаточно, т.к. никакого натяга особого не испытывает, дуги плотно прижимают потолок к крыше. Заправлял с запасом по 5 мм длиннее края на усушку. Потолок скроен хорошо. Обрезать пришлось только спереди ушей (задних стоек). А вот спереди напротив зеркала - еле натянул, впритык, пару сантиметром материала нужно добавить при раскрое.
Далее я поставил все дуги . Затем гребенки, задние и боковые. Как писали, сначала наживлять, потом заправив поджимать, не получается. Прикрутил я гребенку, но не очень плотно, а затем просто одной рукой отжимал отверткой, а другой с лопаткой заправлял. Лопатка пластиковая, но лучше деревянной, т.к. поцарапанный пластик имеет заусенцы. Ставил один, около 3-4 часов. Отверстие под плафон прорезал после натяжки.

Канты обклеивал лентой от Димаскеса, 88 клеем, затем пришивались полоски 6 см сложенные вдвое, грубого дермантина для крепежа. Т.к. пришивала обычная машинка, то толщина лапки не позволяла близко сделать шев к колбаске, ее приходилось при установке подворачивать еще раз, вставляя под зажимы, чтобы уплотнитель сел вплотную к кузову. Проклеенные родные колбаски легли без складок, т.к. резина очень мягкая. А вот одна колбаска из магазина резино-технических изделий, сделанная на пробу, получились со складками.
В целом вышло неплохо, маленькие, едва заметные складочки возле сгиба задней стойки.

Реставрация ГАЗ-21 "Волга" ч.1 Выбор модели

Так как я постоянно отвечаю на одни и те же вопросы в бортовом журнале и в личке, было решено как-то синхронизировать информацию, которая есть в интернете, а так же в моей голове. Эта информация будет полезна для новичков, которые пока мечтают и размышляют, но не знают с чего начать. Не исключаю, что кто-то даже откажется от покупки и реставрации автомобиля, когда, немного почитав, поймет, на что он «подписывается». Для удобства я разделю статьи на несколько частей, которые, в свою очередь, будут разделены тематически. Данная статья будет посвящена выбору модели ГАЗ-21 «Волга».

«Что?! Газ-21 было несколько моделей? И чем же они отличаются?», - спросите вы. Да, было несколько серий/моделей этого автомобиля, а точнее три. Номер серии является своеобразной градацией уровня сложности по пригодности для реставрации. Первая серия самая сложная и это касается не только её редкости, большую роль играет «усталость» металла, а также дорогостоящий хром и много специфических запчастей, которые очень тяжело найти. Самой простой для реставрации является третья серия, на которую пока можно найти много новых запчастей, а сам автомобиль можно купить в хорошем состоянии. Но не подумайте, что если вы купите третью серию, всё будет легко!

Давайте попробуем разложить по полочкам всю информацию, которая касается отличий этих автомобилей. ГАЗ-21 «Волга» — это советский седан бизнес класса… Если, конечно, такое понятие можно применять к автомобилю тех времен, когда бизнеса и в помине не было))) Серийно он производился на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — М-21 (как продолжение всем известной модели М-20 «Победа»), а с 1965 года — ГАЗ-21. Всего было собрано 639 478 машин всех возможных модификаций и большинство из них - это третья серия. Самым старым «Волгам» исполнилось в этом году шестьдесят лет, а самым молодым стукнуло сорок шесть. К слову, в честь шестидесятилетия модели планируется большой автопробег Москва – Нижний Новгород. Возможно, моя «Мечта» сможет в нем поучаствовать, но не буду загадывать.

В статье я использую фотографии, которые были скачаны с Drive2 и опубликованы с согласия владельцев этих автомобилей. Ссылки на них будут приведены в конце описания каждой из серий «Волги».

Первая серия ГАЗ-21 выпускалась с 1956 по 1958 год — это огромная редкость, место которой скорее в музее, нежели на дорогах нашей необъятной страны. В народе такую модификацию часто называли «Звезда» или «Волга со звездой», так как именно она красовалась на огромной решетке радиатора. Как раз эта самая звезда и является главным отличием первой серии от всех остальных, особенно для непосвященных людей.

Данный автомобиль представлен в экспортном хроме. Обратите внимание на явные отличия, которые выражаются в форме всех панелей кузова. Свои - решетка радиатора, передний бампер, капот, передние крылья, брызговики передних крыльев, передняя панель. Так что наличие звезды на мордашке обойдется вам достаточно дорого. Автомобили первой серии, которые не подверглись реставрации, часто приобретали много доработок в течение своей нелегкой жизни, когда вместо оригинальных деталей на них устанавливались детали от более молодых серий, что сильно повлияло на их внешний вид. Люди, которые хотя бы немножко «в теме», сразу распознают «колхоз» по кривым и увеличенным зазорам кузова. По сути на первой серии нет ни одной детали, которая была бы стопроцентно совместима с третьей и второй сериями.

В салоне также уйма отличий. Передний диван с ножками для раскладывания, но без ручек для задних пассажиров и без пепельницы. Оригинальные карты дверей, мягкий потолок и стойки крыши.

На фото верхнеклапанный мотор, а ведь были ранние модели с нижнеклапанным сердцем. Под капотом видна система централизованной смазки. На передней панели оригинальный замок, тросик к которому подведен не слева, а справа. Да, может быть кого-то удивлю, но капот на первой серии открывается с пассажирского места, а не с водительского, как мы все привыкли. Если изучать агрегаты и узлы более подробно, то станет понятно, что для восстановления этой машины было потрачено много сил и средств. Чего стоит один только оригинальный радиатор охлаждения.

Аааах! Красота! Лично я обожаю торпедо первой серии, она почти целиком металлическая. Главное отличие - это неизогнутый шильдик «Волга» и динамик, который расположен сверху. К слову, должен отметить, что данная торпедо досталась и второй серии. Отдельно должен вспомнить о редкой приборной панели, на которой (между небольшими стрелочными приборами) красовался изящный маленький олень, но это «фишка» самых ранних автомобилей.

Тюнинг салона Волга ГАЗ 21: последовательность проведения работ и применяемые материалы



Автомобили советской эпохи с каждым годом все реже встречаются на дорогах. При этом некоторые по-настоящему культовые модели становятся объектом для тюнинга, на другие обращают внимание коллекционеры. ГАЗ-21 «Волга» - автомобиль, сконструированный и выпускаемый в советскую эпоху, который относился к среднему классу и серийно производился с 1956 по 1970 год. Достаточно интересным моментом можно назвать то, что всего было выпущено около 650 000 экземпляров модификаций, часть отправлялась за границу. Этот автомобиль, который по современным меркам обладает достаточно просторным салоном, может стать отличным объектом для проявления своих дизайнерских навыков. При этом если подойди к выполнению тюнинга основательно, то эта модель может стать машиной на каждый день, правда придется выбросить практически все родное оснащение, так как оно уже устарело. В данном случае рассмотрим проведение тюнинга салона, который будет проводиться для частого использования автомобиля, а не для выставочной демонстрации.


На каком этапе следует проводить тюнинг салона?

При полной переработке транспортного средства достаточно важно выполнять все работы поочередно, что позволит исключить допущение большого количества ошибок. Примером можно назвать следующие моменты:

  • Если будет меняться двигатель и трансмиссия, это отразится и на устанавливаемой рукоятки переключения передач, может понадобиться изменять геометрию кузова.
  • В рассматриваемом автомобиле нет практически никаких приборов, которые повышают комфорт пребывания во время движения. Поэтому должна устанавливаться новая печка, изменена система подачи теплого воздуха и так далее.

Важно! Специалисты рекомендуют выполнять тюнинг салона только после изменения всех агрегатов, к примеру, двигателя, трансмиссии, подвески, системы охлаждения и так далее, если подобные работы будут проводиться.


Как можно изменить салона ГАЗ 21: план проводимых работ

Перед тем как приступать к проведению работ следует составить план, который будет отображать все изменения. Как правило, салон рассматриваемого автомобиля оформляют в классическом стиле, но применяют при этом все самые современные методы и технологии. Примером тюнинга салона ГАЗ 21 можно назвать выполнение следующих работ:

1. Совершенствование изоляции. На момент производства Волги не было современных изоляционных материалов, что определяет появление невыносимого шума при движении уже на скорости около 50 км/час. Поэтому если предусматривается дальнейшее использование автомобиля для передвижения по автодорогам страны, то следует качественно проработать звукоизоляцию.

2. Какой современный автомобиль не имеет электрические стеклоподъемник – да практически никакой. Поэтому если нет желания сохранять автомобиль в первозданном виде, а нужно сделать его более комфортным, то можно провести установку электрических стеклоподъемников.

3. Следующий момент заключается в обшивке салона. Учитывая то, в каком состоянии автомобиль доходит до последних владельцев, обшивка салона новым материалом это минимум, который следует выполнить при тюнинге салона.

4. Стиль оформления панели приборов неплохой, соответствует его экстерьеру, но все же информация в ночное время плохо читается, при желании можно сделать ее с подсветкой и достаточно интересной.

5. На центральной консоли нет ничего, что нужно современному водителю. Ее можно оставить практически нетронутой, провести установку подсветки для элементом управления, или полностью переделать согласно современным стандартам. В общем, каждый определяет сам, насколько следует провести модернизацию передней панели.

6. Далее уделяем внимание установленным сидениям – они не комфортные, а в некоторых автомобилях и вовсе настолько изношены, что сидеть попросту уже не возможно. Поэтому следует провести их замену.

Есть достаточно много методов тюнинга салона ретро автомобиля, в рассматриваемом случае было уделено внимание только наиболее важным моментам.


Выполняем демонтажные работы

Тот момент, что автомобиль не выпускается уже на протяжении практически полувека определяет не очень хорошее состояние всех сохранившихся экземпляров. Поэтому работ по доработке салона будет достаточно много. Для начала следует провести демонтаж старой обшивки и всех других элементов. При выполнении подобной работы следует уделить внимание на следующие моменты:

  • Выполнять демонтажные работы следует аккуратно, так как некоторые элементы салона могут быть в дальнейшем использоваться после реставрации.
  • Крепление большинства элементов проводится просто: при помощи заклепок, шурупов, болтиков и так далее.
  • Из набора инструментов понадобятся различные отвертки, плоскогубцы, накидные и гаечные ключи, болгарка.
  • На момент выполнения демонтажных работ следует отключить питание от аккумулятора.

Демонтажные работы, как правило, не вызывают особых проблем. После снятия всей обшивки можно оценить то, в каком состоянии находится кузов и какие восстановительные работы нужно будет провести.


Восстановление кузова на момент выполнения тюнинга салона

Даже ели ранее проводились работы, связанные с восстановление кузова рассматриваемого автомобиля, велика вероятность, что после демонтажа обшивки вскроются новые проблем. Поэтому не следует проводить грунтовку и покраску кузова до того, как будет проверено состояние изнутри. Как показывает практика, влага может попадать и в салон, что определяет появления коррозии внутри. Восстановительные работы могут заключаться в следующем:

1. Удаление ржавчины механическим методом, который предусматривает использование наждачной бумаги.

2. При проверке кузова следует уделять внимание тому, насколько поверхность подвержена воздействию ржавчины. Так можно встретить ситуацию, когда металл истончается очень сильно и приходится проводить вырезание поврежденного участка, а затем приваривание металла для заделки отверстия.

3. После того как вся ржавчина удаляется, следует провести обезжиривание поверхности и ее подготовку к покраске.

Для того чтобы в дальнейшем металл не был подвержен воздействию повышенной влажности, следует провести нанесение краски с водоотталкивающими свойствами. Для проведения подобной работы используется краскопульт, так как он позволяет выдерживать одинаковую толщину слоя краски. Рекомендуется наносить краску в несколько слоев, так как это существенно повысит защиту кузова от воздействия повышенной влажности.


Установка стеклоподъемника в двери

Следующий шаг заключается в установке стеклоподъемников. Работа довольно сложная, на данном этапе также следует уделить внимание уплотнителям, которые находятся внутри и снаружи. Комплекты стеклоподъемников можно приобрести примерно за 3 000 рублей. При этом обратим внимание на следующие моменты:

  • Существует довольно много различных вариантов исполнения стеклоподъемников, нужно подобрать наиболее подходящий: конструкция типа ножниц, сечение проводов должно быть более 5 миллиметров, в комплект входить предохранители и фишки для подключения.
  • Установка электрического стеклоподъемника предусматривает демонтаж старого механизма, создание отверстий для подвода питания, а также для установки клавиш управления стеклом.
  • Питание должно подаваться от сети, которая под напряжением на момент включенного зажигания. Подобным образом можно исключить вероятность случайного срабатывания механизма на момент отсутствия в автомобиле водителя или пассажира.

Все работы с электрической частью автомобиля должны проводиться исключительно при отсоединенном аккумуляторе. Перед выполнением монтажа устройства следует подумать о том, в каком месте будут устанавливаться блоки управления, как будет подведена проводка. При заблаговременном создании плана можно исключить вероятность возникновения проблем на момент выполнения работ.


Подготовительный этап к установке сидений

Сидения ГАЗ 21 – еще одно слабое место этого автомобиля. Для начала следует учитывать, что регулировки практически никакой нет, да и в плохом виде они уже доходят для последнего владельца автомобиля. Именно поэтому следует предусмотреть установку новой конструкции, для чего понадобится создать специальные крепления.

Для того чтобы современные сидения с возможностью регулировки положения стали в старый автомобиль придется создать на кузове специальные крепления. Именно поэтому данную работу выполняют до изоляции. Крепление подбирается в зависимости от того, какой комплект сидений будет устанавливаться. Поэтому сначала его следует выбрать и приобрести, а затем только создать крепление. При установке креплений используется сварка. Если приобретать сидения с разбора транспортных средств, то можно вырезать для себя крепление, подготовить его к дальнейшему использованию и попросту вварить в свой автомобиль. Самостоятельно изготовить крепление с возможностью регулировки положения сидения достаточно сложно.


Звукоизоляция ретро автомобиля: век современных изоляционных материалов

Как ранее было отмечено, при рассмотрении степени звукоизоляции салона автомобиля можно сказать, что ее практически нет. Именно поэтому совершенствование салона должно предусматривать и проведение звукоизоляции с использованием современных материалов. Для выполнения работ понадобится:

  • Вибропласт.
  • Рулоны минеральной ваты.
  • Сплэн.
  • Моделин.
  • Строительный фен.
  • Прикаточный ролик.
  • Ножницы.
  • Растворитель.

Несколько изоляционных материалов нужно использовать для того, чтобы защитить салон от вибрации, звуков и сохранить тепло. Вибропласт отвечает за поглощение вибрации, рулонная минеральная вата обладает низкой теплопроводностью, сплэн выступает в качестве гидроизоляции, модели подходит в качестве окончательного изоляционного слоя. Отметим, что качественная изоляция салона обойдется достаточно дорого.

Поверхность кузова перед использованием изоляционных материалов следует для начала покрыть грунтовкой. Строительный фен нужен для того, чтобы делать изоляцию более пластичной при покрытии сложных форм. Ролик требуется для удаления пузырьков воздуха, ножницы для изменения формы и размеров изоляционного материала. Все материалы наносятся послойно, крепление некоторых проводятся благодаря клеящейся поверхности, для других использую герметик. При изоляции важно накладывать материал внахлест, не оставлять пустот. Особое внимание рекомендуется уделить щиту, который защищает моторный отсек от салона автомобиля.

Кроме этого на момент изоляции салона следует уделять внимание всем вентиляционным отверстиям, которые не должны быть закрыты. Они необходимы для того, чтобы была циркуляция воздуха между автомобилем и внешней средой.


Мнение специалистов

Виктория. Очень нравится ретро автомобили, но стоимость их после реставрации, но очень велика. У родителей осталась старая Волга, которая стояла во дворе уже много лет. Решила попросить мужа восстановить ее, он не сразу согласился, но все же потом взялся делать ее. Прошло ну около полугода, пришлось урезать затраты, но автомобиль превратился из практически мусора в настоящую «конфетку». И такой ни у кого нет.

Федя. Какой сегодня автомобиль практически не встретишь на дороге, но только те, которые больше не выпускают пару десятилетий встречаются редко. Сначала думал об американской классике, но, как оказалось, она может обойтись в серьезные деньги, да и найти что-то на них будет не возможно. В результате выбор пал на ГАЗ 21. В целом автомобиль изначально выглядел достаточно неплохо, но хочется не просто оригинальную машину, а комфортную. Поискал объявления, и понял, что лучше найти автомобиль у тех, кто не думал о его продаже. Через несколько недель поиска купил всего 3 000 рублей – кузов не плох, но остального ничего живого практически нет. То, что и нужно. Работ было просто очень много, потребовалось 3 месяца, чтобы поставить этот автомобиль на колеса и заставить его ездить. На отделку и другую доработку ушло еще больше. Поэтому сразу скажу, если нет много свободного времени проводить к гараже, то лучше не браться. Правда сегодня модного иметь хобби типа «собери себе автомобиль», когда время не имеет значения.

Потолок на моем автомобиле хоть и был родной, но был в ужасающем состоянии. Весь грязный и рваный. Пришло время его поменять на новый, сшитый из кожзама.
Начинаем разборку салона автомобиля.
Вот такой потолок был установлен нами при первичной сборке несколько лет назад.

При снятии этого потолка было задание сохранить его для другого автомобиля, иначе мы его просто бы срезали.
Начинаем от лобового стекла, выкручиваем саморезы гребенок и вытаскиваем зажатый ими потолок.

После этого снимаем гребенки.

При установке этого потолка была наклеена шумоизоляция на крышу. Вот, что предстало взору после снятия потолка.

Надо упомянуть, что перед снятием потолка, разобран салон, снята спинка заднего дивана, заднее стекло, антенна, внутренние рамки лобового стекла.
Снятый старый потолок.

От шумоизоляции решено отказаться, отчищаем потолок стаместками и шпателями.

Далее выправляем гребенки, от этого зависит ровный зазор между краем потолка и дверными проемами, кантами дверей.

Отгибаем, если это нужно, зубцы на гребенках.

Когда гребенки установлены, переставляем дуги из старого потолка в новый, тут важно не перепутать их местами.

Устанавливаем потолок с дугами в автомобиль.

Гребенки установлены и полностью затянуты саморезами. Заправлять края потолка начиноем со швов.

И потом всё остальное.

Параллельно этому выставляем дуги. Начинать стоит с центральной дуги, она проходит под фонарем, остальные дуги оттягиваем от нее к лобовому и заднему окнам.
Когда это сделано начинаем приклеивать потолок к проему заднего стекла. Я использовал 88й клей и уже знакомые канцелярские зажимы для бумаги.

ГАЗ 21 1964, двигатель бензиновый 2.4 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


ГАЗ 21 Волга, 1956


ГАЗ 21 Волга, 1957


ГАЗ 21 Волга, 1958


ГАЗ 21 Волга, 1963

Комментарии 8

то что сначала боковины запихиваются потом натягивается продольная част потолка?

На оборот. Устанавливаете дуги. Фиксируете центральную и идете от нее в две стороны. В начале заправляете швы на центральной дуге.

Так сначала гребенки обратно прикручиваются, а потом натягивать

да, сначала притянуть гребенки, и потом подпихивать под них

Спасибо.а то я все репу чешу, как потом и натягивать и прикручивать.а оно вон чё)))

А без клея не пробовали? На жигулях первых моделей таким же приблизительно образом натягивается, только там по периметру используются скобы небольшие в большом количестве. ими удобно регулировать натяг потолки и убирать складки.

Именно из за отсутствия этих деталей ставили на клей и канцелярские зажимы. Ещё таким же образом крепятся потолки на ЗАЗ-968.

Кстати, по-правильному саморезы гребенок затягиваются в процессе натяжки. Если посмотреть на их расположение, то это станет ясно. В этом случае натяжку ведем от середины, и закручиваем саморез тогда, когда натянули полотнище от дуги до дуги. Я так пробовал зимой прошлого года делать, удалось. Фото работы показать не могу, с планшета не так-то просто загрузить.

Пятьдесят лет спустя, или Второе дыхание 21-й "Волги"

Пятьдесят лет спустя, или Второе дыхание 21-й

Восстановление старого автомобиля - процесс долгий, дорогостоящий и трудоемкий. Далеко не каждому, кто берется за реставрацию машины, удается довести ее до победного конца. Но уж если хватило терпения, сил и средств и старая машина обрела былой шик-блеск, сохранив при этом "родные" узлы и агрегаты, незамеченным подобный автомобиль не останется.


Герой этого повествования хотя и провел полжизни бок о бок с самыми различными автомобилями, в вопросах реставрации себя специалистом не считал и не считает. По его словам, он просто задался целью восстановить отцовский автомобиль, покупку которого в далеком 1966 году тогда 6-летний мальчишка запомнил на всю жизнь.



- "Волга" в те времена была доступна далеко не всем по наличию как денег, так и собственно возможности приобрести в личное пользование автомобиль подобного класса. Но после службы в Алжире у отца подобная возможность была. Реализовать ее можно было в Москве, в магазине "Березка", где продавались товары для иностранцев и тех советских граждан, которым посчастливилось работать за рубежом, - говорит Валерий.

- Как сейчас помню, как я забежал на площадку, где покупателей дожидались около 300 новехоньких ГАЗ-21Р, и начал искать ту самую "Волгу", которой суждено было стать нашим семейным автомобилем. До этого, расположившись на ночлег у московских друзей, все долго обсуждали, как правильно выбрать автомобиль. К слову, у отца на тот момент даже "прав" не было. Зато были хорошие знакомые, которые рассказали, что в магазине нужно смотреть, сколько листов бумаги лежит с документами на машину. Если больше одного, значит, к машине прилагается карта дефектов, о которых завод любезно информирует потенциального покупателя, и машину лучше выбирать из тех, у которых подобной карты нет.

В самом же магазине ненавязчиво намекнули, что черные "Волги" смотреть тоже не стоит, мол, не про вашу честь они. В итоге с учетом всех "но" мы подошли к пятой машине в ряду, у которой все вроде было как положено: и цвет не черный, и дефектной карты нет. Однако стать нашей ей было не суждено, так как под одним из передних колес предательски темнело масляное пятно. В итоге после недолгих поисков нашей машиной стал ГАЗ-21Р фисташкового цвета, на котором специально выделенный отцу шофер доставил нас из Москвы в Минск.


Дальше были 40 лет эксплуатации, в ходе которых, пробежав более 300 тысяч километров, "Волга" неоднократно побывала и в Крыму, и на Кавказе, и в соседних Прибалтике и Польше. Само собой, без ремонтов мотора и просевших рессор не обошлось, но для газовского автомобиля это нормально. Примечателен тот факт, что за свои 50 лет машина ни разу не побывала в аварии, лишь однажды получив небольшую царапину на пороге от упавшего мотоциклиста. Возможно, поэтому, когда отца не стало, возникли мысли восстановить машину как память о нем.

Главным врагом "Волги", бережно хранившейся в гараже, стала вездесущая коррозия, которую предстояло побороть во что бы то ни стало. Задача вовсе не из простых, особенно с учетом дефицита денежных средств, и я пытался не думать о ней несколько лет, но "Волга" не давала о себе забыть и в какой-то момент начала мне сниться, словно намекая на то, что время пришло.


Уже после первых месяцев работы с автомобилем я возненавидел ржавый металл. Особенно от коррозии пострадали пороги автомобиля. Не меньше досталось и крыльям, которые было решено заменить на ремонтные, найденные по объявлениям в "Автобизнесе". Все бы ничего, но в советское время для ремонта в продажу отправляли некондиционные детали, и с этим немало пришлось повозиться, так как с ними выдержать нормальные зазоры между элементами кузова практически невозможно. К примеру, задний кант крыла в заводском варианте - 6 миллиметров, в ремонтном - 9-10. Но стоит заметить, что качество металла новых крыльев и порогов, ждавших своего часа у прежних владельцев запасных частей, оказалось на высоте, невзирая на почтенный возраст.


Новые двери для "Волги" отыскать не удалось, поэтому было решено восстанавливать оригинальные заводские. Все места, пораженные коррозией, вырезались до "живого" металла, на их место вваривались изготовленные по точным лекалам латки. Лекала я делал сам из ватмана, затем воплощал необходимый элемент в металле. Вершиной подобного творчества стало изготовление части задней правой арки в месте прилегания к ней двери, со сложной формой и обилием изгибов.



После жестяных работ настала пора полной очистки кузова, все части которого предстояло освободить от старой мастики, "шумки" и тому подобного, чтобы ни один очаг коррозии не остался незамеченным. Работа еще та: щетки, одетые на "болгарку", то и дело забивались смолами и мастиками, которые, несмотря на возраст, сохранили неплохую эластичность. Применение разных смывок старых покрытий эффекта тоже не дало, скорее даже навредило. В итоге своими силами из рашпиля был изготовлен шабер, с помощью его и самостоятельно собранной "пескоструйки" все элементы кузова были очищены до металла. Далее следовала обработка кислотами, грунтование и окраска.


Примечательным является тот факт, что все работы производились на обычном подъемнике с возможностью переворота автомобиля, хорошо знакомом советским автолюбителям. От непогоды машину тогда защищал лишь навес со шторами, выстроенный из подручных материалов во дворе у товарища.


За кузовом настал черед остальных деталей. Их коррозия тоже не пощадила. Бензобак, к примеру, со стороны дорожного покрытия после очистки от краски выглядел как дуршлаг. Запаять его стоило немалых трудов. В ход тогда пошли и газовая горелка, и мощный электропаяльник, и даже промышленный фен - после восстановления бака я лужу и паяю не хуже профессионалов.

До металла были зачищены, обработаны и покрашены: задний мост, все металлические элементы передней подвески и рулевого управления. Все шарниры и резинки заботливо перебраны, смазаны и восстановлены до идеального состояния.


Отдельного упоминания заслуживают задние рессоры. Их я тоже разобрал, почистил, каждую проковал кувалдой, насколько это было возможно в имевшихся условиях. Последующая сборка задних рессор показала, что эта работа была проделана не зря. Кстати, при сборке каждая рессора была заботливо смазана, обмотана "портянками" и закрыта специально изготовленным чехлом.

С тормозами, которые у ГАЗ-21Р в нынешних реалиях оставляют желать лучшего, церемониться не стал - просто разыскал и установил все новое, но аутентичное для моего автомобиля.

Разобравшись с железом, взялся за двигатель, который уже повидал не один ремонт. Последняя его "капиталка" с ремонтом кривошипно-шатунного механизма, заменой поршней и колец была сделана моими же руками еще в 1991 году. Тогда же на машину была установлена 24-я ГБЦ под 76-й бензин. С тех пор "Волга" пробежала всего 35 тысяч километров. В 2009-м на машину вернулась новая 21-я ГБЦ, но с ней машина практически не ездила. Сейчас же встал вопрос о переводе машины на 95-й бензин, так как низкооктанового топлива нынче на АЗС попросту нет.


Решение было найдено на профильных форумах по ГАЗ-21. В итоге ГБЦ "похудела" на 4,5 миллиметра. Попутно были доработаны впускные и выпускные каналы, притерты заново клапаны, отшлифованы стыковочные плоскости коллекторов и ГБЦ. Благодаря проведенным работам степень сжатия 2,445-литрового мотора увеличилась до 8,5-8,7 против былых 6,7, мотор получил неплохой заряд бодрости и лошадиных сил.

Восстанавливая выхлоп, по максимуму использовал все запасы "родных" деталей, лишь одну банку глушителя пришлось позаимствовать у ГАЗ-2402.


Установка стекол и восстановление интерьера автомобиля при кажущейся простоте тоже потребовали немало времени. Основная проблема оказалась в многочисленных резинках и уплотнителях, которые из-за возраста автомобиля пришли в негодность. В результате лобовое и заднее стекла были установлены с использованием вазовского уплотнителя "лобовика". Для дверных стекол удалось разыскать "родные" бархатки от ГАЗ-21.


Сиденья "Волги" изготовлены на старом каркасе, но с использование современных материалов. При этом конструкция, прошивки как в оригинале. Потолок и обшивки дверей сделаны заново по выкройкам, снятым с оригинальных деталей.



Резинки под фары - мой hand made, а сами фары родом из 1980-х. Резинки задних фонарей и "чайки" удалось купить оригинальные в весьма достойном состоянии.


Уплотнитель радиатора найден методом подбора. Уплотнители дверей частично "родные", частично вазовские. Больше всего пришлось повозиться с крышкой багажника. По трудозатратам и стоимости она оказалась едва ли не золотой. Сначала ее долго пришлось искать, после приобретения - отдавать на "пескоструйку" на сторону, а там потянули металл. Затем была кропотливая работа кузовщика по восстановлению исходных форм. И все это, естественно, не бесплатно.


Когда восстановление машины уже вышло на финишную прямую и автомобиль был окрашен и подсобран, случилась беда. 10 января 2010 года мне запомнилось надолго, так как именно в этот день служивший верой и правдой все годы, потраченные на восстановление, навес над автомобилем рухнул после обильного снегопада прямо на машину, помяв крышу, крыло, крышку багажника. Руки не то что опустились, они словно отнялись. Разобрав завал, я больше года не подходил к, казалось бы, готовому автомобилю. Но время лечит и не такие раны.


В 2012-м снова разобрал "Волгу" и отправил ее к кузовщику, который вернул машине первозданный вид. Затем опять была покраска и кропотливая сборка автомобиля, помощниками в которой были друзья, терпенье, упорство и крепкое словцо. В итоге в апреле 2016-го, после семи лет кропотливого труда с затяжным перерывом после обрушения навеса, вышло то, что вы видите.







За исключением цвета, который волею обстоятельств оказался гораздо ярче оригинального фисташкового, автомобилю удалось сохранить в себе дух 1960-х годов. Первые поездки показали, что эксперимент с переводом на 95-й бензин прошел успешно, машина поехала гораздо веселее. На МКАД в ходе постановки на учет "Волга" уверенно ехала в третьем ряду, без напряга разгоняясь до позволенных местами 100 километров в час. Впрочем, подобная езда не для нее - не стоит забывать, что тормоза в машине аутентичные, барабанные без усилителя, ABS, ESP и прочих мудреных систем. То же самое можно сказать и про рулевое управление.





Главное, что, несмотря и вопреки, проект завершен, машина обрела еще один шанс на долгую жизнь. Теперь ее статус - автомобиль для души, который будет радовать меня и окружающих в сухие солнечные дни, напоминая о 60-х годах прошлого века, когда деревья были большими, а "Волга" - новой.

Юрий ЛИХУТА
Фото автора
ABW.BY


При восстановлении "родной" головки блока цилиндров впускные клапаны получили новые маслосъемные колпачки, а на выпускные, где заводом съем масла не предусмотрен, были одеты колпачки от высоковольтных проводов



Привалочная плоскость впускного коллектора ГАЗ-21, слегка деформировавшаяся за долгие годы эксплуатации, потребовала коррекции напильником



Ввиду того что делать развал-схождение на ГАЗ-21 современные спецы то ли не хотели, то ли не умели, все работы по выставлению кастора, углам развала и схождения колес были сделаны самостоятельно. С помощью отвеса, линейки и штангенциркуля


В первой поездке карбюратор "Волги" дважды вынуждал корректировать уровень топлива в поплавковой камере. Причина - негерметичность игольчатого клапана в поплавковой камере, который всего за 50.000 рублей был заменен на новый


За неимением 72-го и 76-го бензина сегодня "Волга" с торцованной ГБЦ ездит на 95-м, что весьма улучшило ее тягово-динамические характеристики

Реставрация автомобиля Газ 21


После долгих поисков и смотрин выбор пал именно на этот Газ 21УС 1970г.в.



подготовка к пескоструйным работам.


После пескоструйки, грунтовка, покраски, антикор дна.




На фото где дно начали красить в черный цвет стоят новые мосты.



Сборка, покраска ходовой.





Двигатель. Ремонт, расточка под 1 р, балансировка, замена втулки распредвала, Поршневая особого назначения (ПОН)…




Подготовка, покраска в камере.




Сборка хрома. Стекла будут установлены после перетяжки потолка.



Салон: Итальянская кожа, с перфорированными вставками.





Значит, размываешь часть нижнего белья и при этом задолбываешь рекламой блядей?!

девочки,кто с Липецка и области? пишите

Где ещё истории феминисток? В оригинале же не одна была приведена

Феминизм -это идеология превосходства девок над мужчинами, идеология ненависти к мужчинам, феминизм призывает всячески унижать, считать мужчин недочеловеками и оправдывает геноцид мужчин. Феминизм ставит своей целью безоговорочное и полное высшее правление феминистками во всех сферах и стремится к полному подчинению мужчин и обращению их в рабство.

Меня завут влад ищу девушку женщину для секса миасс

17 это ложка, лежащая на столе, вид со стороны конца рукоятки

Вот знал и до этого, а с удовольствием прочитал

боже какой бред. натырил чужие фотки и выставляешь за своё, будто секс миллионер ага_)))))херню не неси пиздабол сраный!!

Идиоты в уродских интерьерах

Развлекательный, юмористический портал рунета! Ежедневно мы публикуем самые смешные подборки фотографий, приколов, мемов и конечно же девушек! Весь юмор и прочие посты, не носят оскарбительного характера, а публикуется с целью поднятия настроения и саморазвития! Плох тот юморист, который не может посмеяться над собой.

Контент сайта "18+", не нарушающий законодательство РФ. Все материалы взяты из открытых источников и социальных сетей, принадлежат их авторам.

21 волга установка потолка

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

Как сделавший ШВИ потолка расскажу свой опыт.

Лобовое можно оставить (если потолок не нужно стирать), все равно потолок там фиксируется еще козырьками (в смысле, потом отверстия под них выставлять назад, вот передняя часть потолка встанет обратно на свое место).

Заднее снимать если не получится выдернуть из под уплотнителя, а наверняка не получится потому как там загиб бывает под уплотнителем и приклеено, но потом все равно нужно будет снимать в конце.

Если стекла не снимал, то в процессе работ можно нормально ездить, проверено лично.

В запасе нужно иметь резиновые втулки для дуг (грибки).
Когда снимать будешь точно, точно промерь (зафиксируй) расположение дуг относительно крыши, потом легче будет выставлять.

Старую ШВИ снимал с потолка маленьким шпателем (15мм).

Я клеил виброизоляцию STP Gold (2,3мм) всю крышу и еще лист на середину (за перекладиной), все равно маловато можно и 4ку проклеить. Сверху пошел STP СПЛЕН 8 мм на всю поверхность как шумо и теплоизоляция.

Потом проштробил в СПЛЕНе канавки под дуги и под фонарь (он тоже упирается в толстый СПЛЕН и не ложится). Если не проштробить дуги не продавят СПЛЕН и будут низко, а потолок будет висеть не натянутый. Я пока делал заднюю полосу и уши заправлял за последнюю дугу и ездил.

_________________
Наша анкета
Продам запчасти
Меняю рулевой редуктор 24 на 3110/31105

(если потолок не нужно стирать),

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

(если потолок не нужно стирать),

Не можно а нужно, это же тряпка. И нечего в машине курить.
Можешь даже при полоскании добавить чуть чуть синьки, будет прикольный цвет.

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

Свой велюр брал в Чернигове, казалось что он в коптильне шторкой был, стирал 3 раза с вывариванием (по максимальной программе), пронесло, нормально встал.

_________________
Наша анкета
Продам запчасти
Меняю рулевой редуктор 24 на 3110/31105

_________________
Наша анкета
Продам запчасти
Меняю рулевой редуктор 24 на 3110/31105

_________________
Наша анкета
Продам запчасти
Меняю рулевой редуктор 24 на 3110/31105

По краям, для фиксации натяжки.

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

чтобы натянуть. ты его не приклеишь.

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

_________________
Изображение



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

Читайте также: