236 17 масло мерседес аналоги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Масло в 722.6.

А как насчет RAVENOL Automatic-Getriebeol MB 9-Serie выполняет требования:
MB 236.14 (ОЕМ № 001 989 68 03 10);
MB 236.12 (ОЕМ № 001 989 45 03 10);
MB 236.10 (ОЕМ № 001 989 21 03 10).

Сегодня заезжал в Liqui Moly на Льва-Толстого. Поинтересовался сколько будет стоить поменять масло в АКПП, в итоге подсчитали на 10700 сомов
900 сом за литр + работа

Просто конские ценники. У меня в два раза дешевле выходит.

когда не оригинал заливаешь надо учитывать то что к примеру
если ты с ориг-й проедешь 30-40 тысяч это же на обычные дели на 2 будет тебе 15-20 тысяч
меняй чаще масло все будет путем.. АКПП и трасфор. будет чище.

смысл есть в качественных маслах. Иначе на какой черт он будет дороже обычного. это как оригинал и дубликат и все и то и то будет работать а качество само может и разное. Но незнаю не эксперементировал раз если залил не дорогой то я меняю чаще его чем оригинал.

Не всегда цена определяет качество. Порой завышенная цена объясняется расходами на рекламу, оригинальную упаковку, или даже просто за бренд.

Себе на все мерсы в 6ю коробку заливаю манол с допуском МВ - пробег 30000 полет нормальный.

А где вы делаете замену равенолом?

Жибек-Жолу Исанова. Кастроловский пункт замены масла.

у меня залит манол.

видимо у вас уже присуцтвовали признаки износа просто когда вы залили свеежее чистое масло оно вымыло все отлажения и пошло покатило.

вряд ли дело в масле, у меня это масло больше трех лет уже в коробке залито.

или нарвались на подделку.

кто лил Mannol ATF AG52 отзовитесь пожалуйста. Я залил, но после замены коробка начала гудеть, и шуметь при работе. Стоит ли поменять масло?

Так что не каждое масло хорошее. 2-й раз уже удостоверяюсь что МАНОЛ это крайний вариант доехать до пункта замены нормальной жижи.

у меня залит манол.

видимо у вас уже присуцтвовали признаки износа просто когда вы залили свеежее чистое масло оно вымыло все отлажения и пошло покатило.

вряд ли дело в масле, у меня это масло больше трех лет уже в коробке залито.

или нарвались на подделку.

Так ведь Mannol ag-52 крастного цвета.

Нет он желтого цвета. Если уже новые не стали подкрашивать

AT10305 Mannol Automatic Special ATF AG52 Масло трансмиссионное (1л.)

Специальная синтетическая жидкость, обеспечивающая долгую и надежную работу автоматических коробок передач нового поколения при тяжелых условиях эксплуатации.<------(Ага прям поверил, маркетинг чистой воды) Предназначена для автоматических коробок передач автомобилей VW и Audi согласно специальным требованиям VW TL 52 162, а также для коробок передач нового поколения типа MULTITRONIC, STEPTRONIC, TIPTRONIC.Уникальные эксплуатационные свойства обеспечиваются применением высокоочищенных базовых масел, синтетических компонентов и новейшей современной технологии присадок. Это позволяет максимально увеличивать продолжительность работы масла при сохранении всех его рабочих характеристик.

Отвечает требованиям: VW TL 52 162; MB 236.11; JAGUAR JLM 202 38; PORSCHE 999.917.547.00; BMW 832 29 407 807

Листы допуска 236.12, 236.14 и 236.15

масло A0019897803

Итак, начнем по порядку.

С маслом из листа допуска 236.10 А 001 989 21 03 смешивать не допускается. С маслом из листа допуска 236.14 А 001 989 68 03 смешивать допускается.

Трансмиссионное масло A0019896803

Трансмиссионное масло A0019896803

цвет масла A 001 989 68 03

Вот так выглядит масло A 001 989 68 03 в банке

Масло A 001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником A 001 989 45 03 (лист допуска 236.12).

трансмиссионное масло A 001 989 68 03

Трансмиссионное масло A 001 989 68 03

Допускается использование этого масла также в АКПП 722.3/4. Не допускается использование масла A 001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 типов 168, 414, 169, 245.

Выпускается в таре :

Наименование Производитель
Mercedes-Benz Automatik-Getriebeöl MB 236.14 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
Aral Getriebeöl ATF M14 Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland
Fuchs TITAN ATF 4134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland
LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1600 Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland
LIQUIMATIC DX14 Morris Lubricants, SHREWSBURY/UNITED KINGDOM
LUKOIL ATF SYNTH M 14 OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA
Mobil ATF 134 Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA
MOTUL ATF 236.14 Motul, AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE
OMV ATF M plus LUKOIL Lubricants Austria GmbH, VIENNA/Österreich
Q8 AUTO 25 Kuwait National Petroleum Company, Kuwait/KUWAIT
RAVENOL ATF M 9-Serie Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland
Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Shell SPIRAX S6 ATF 134M Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM
Total Fluidmatic 7S Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, KUALA LAMPUR/MALAYSIA
Valvoline SYNPOWER ATF 134 The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA

A 001 989 68 03 в бочке

Масло A 001 989 68 03 допуска 236.14 поставляет Fuchs

Масло синего цвета (как декларирует производитель), реально оно скорее зеленое, больше похоже по цвету на бледный раствор зеленки.

цвет масла A0019897803

Масло A0019897803 скорее зеленое, чем синее.

Главное: масло A 001 989 78 03 нельзя мешать ни в каких пропорциях ни с одним из ранее применяемых масел. Завод требует от сервисных центров иметь для этого масла отдельное заправочное оборудование.

масло A0019897803

Далее. Появление этого масла обусловлено подготовкой к массовому внедрению второй версии АКПП 722.9, которой присвоено обозначение NAG7 FE+, она отличается наличием функции StartStopp (это не значит, что если на машине этой функции нет, то и масло надо лить из листа допуска 236.14. Отнюдь! ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15. ). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе.
Таким образом, это масло выпущено не взамен A 001 989 68 03, а просто для другого поколения коробок. Поскольку коробки 722.6 не планируется оснащать системой StartStopp, то для них это масло и не применимо.

Полный перечень продуктов, входящих в лист допуска 236.15, можно посмотреть здесь. Сознательно отправляю вас к оригинальному сайту, т.к. у меня нет ни времени, ни желания ежедневно следить за изменениями.

Некоторые аспекты по коробке 722.9

Номер АКПП 722.9

Номер АКПП 722.9

Заправочные объемы АКПП 722.9:

Приведены объемы для первичной заправки АКПП ( т.е. реально при замене у Вас уйдет чуть меньше).

Масла для АКПП 722.6

Изначально это масло создавалось для новой АКПП AMG Sprintshift для типа SL65 AMG Black Series ( в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление) - отсюда и название "MB 236.14 ATF NAG2VSport" . Масло получилось настолько удачным , что было решено заменить все предыдущие масла на новое .

Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12) - смотри в WIS документ SI00.40-P-0014A .

В настоящий момент является продуктом первичной заливки на конвейере и для сервисного обслуживания . Поставщиком является Fuchs - это понятно из фото , которое прислал Евгений Амиров ( он сделал снимок прямо на складе готовой продукции завода Fuchs в Германии , за что ему громадное спасибо ! ) .

Перечень продуктов , имеющих допуск по листу 236.14 ( для справки - прямая ссылка на мерседесовский сайт здесь ) :

Выпускается в таре :
- А001 989 6803 10 - бутылка 1 литр ;
- А001 989 6803 11 - канистра 5 литров;

2. Так какими же коробками считаются 722.6 - необслуживаемыми или в них необходимо менять масло ?

Когда эти коробки только появились на серийных автомобилях новостью для всех стала "необслуживаемость" 722.6 . Очевидно мерседесовцы уповали на характеристики масла , поставщиком которого был Шелл . Масло было создано на базе синтетики Shell XHVI и согласно обещаний производителя было вполне способно отработать весь ресурс АКПП . Масло - то может и способно . А вот фильтр ? Я ради интереса разрезал масляные фильтра от 722.6 с пробегами 60000 и более километров - кучи дерьма до фильтра с вероятной 80. 100% потерей пропускной способности и торчащими иголками стружки , уже "прошедшими" сквозь материал фильтра с обратной стороны .

Году в 2001 появилась какая-то скользкая сервисная информация , что завод признает необслуживаемую АКПП 722.6 "обслуживаемой" и предлагает менять масло каждые 60000 км . Тогда у меня не было задач сохранить для потомков этот документ , а сейчас его уже нигде и не найдешь . Так что мой рассказ об сервисной информации похож на воспоминания деда на завалинке про дела 1812 года . И тем не менее подобный документ существовал .

Характер закона обязательная замена масла в АКПП 722.6 получила в лице документа SI00.20-P-0022A ( опять же сервисная информация) , изданного 18.февраля 2005 года . Согласно этого документа масло в АКПП 722.6 требуется менять однократно при пробеге 60000 км на следующих автомобилях :
- тип 203 с номера шасси А745749 ;
- тип 203 с номера шасси F648300 ;
- тип 203 с номера шасси R173714 ;
- тип 209 с номера шасси F147225 ;
- тип 209 с номера шасси T044945 ;
- тип 215 с номера шасси A045863 ;
- тип 220 с номера шасси A445841 ;
- тип 230 с номера шасси F096743 ;
и всех последующих типов с АКПП 722.6 . Это изменение было внесено в сервисные книжки вновь выпущенных автомобилей . Для автомобилей , выпущенных ранее это правило не распространялось . Типа уже безнадежно ?! Хотите мое мнение на эту тему - менять надо каждые 60000 км . На всех авто с коробками шестой серии . Все мои знакомые , кто владеет Мерседесом и работает на дилерских и недилерских предприятиях по ремонту Мерседес-Бенц практически неукоснительно следуют этому правилу .

На типах 204 , 207 , 212 с АКПП 722.6 однократная замена масла полагается уже при пробеге 50000 км . Думается мне , что это связано не с ходимостью нового масла из листа допуска 236.14 , а скорее с кратностью 50000 км сервисному интервалу 25000 км .

3. АКПП 722.6 измерение уровня масла

Масло меняется однократно при пробеге 50000. 60000 км в зависимости от типа и года выпуска . При этом меняется прокладка поддона , масляный фильтр , медное кольцо пробки поддона и , если есть пробка на гидротрансформаторе , ее алюминиевое кольцо . Желательно заменить также все болты крепления поддона и передние дистанционные втулки ( образующийся при работе кондиционера конденсат сливается по дренажным трубкам и стекает по картеру АКПП в аккурат в область передних болтов - и очень часто болты просто закисают внутри втулок ) .

Пробка щупа АКПП опломбирована. С завода ставят пломбу черного цвета , в запасные части поступает пломба коричневого цвета . Деталь одноразовая и для снятия заглушки с трубки пломбу приходится ломать .

Во всех автомобилях оборудованных АКПП 722.6 маслоизмерительный щуп отсутствует. Щуп является специальным инструментом , имеется на сервисных станциях или продается (номер для заказа W140 589 15 21 00 , стоимость у оф.дилера - порядка 2400 руб. ). Контроль или корректировка уровня масла должны осуществляться только на специализированных станциях технического обслуживания Mercedes Benz . Уровень в АКПП первоначально выставляется по шкале "25 град.С" на щупе , потом проверяется при температуре масла 80 град.С на заведенном двигателе в положении селектора выбора передач "P" или "N" . Температуру масла измеряют с помощью диагностического прибора SD по действительным значениям ( правда этот параметр можно увидеть только когда селектор стоит в положениях "R" или "D" ) .

4. Лист допуска 236.10 - отменен для применения в АКПП 722.6 ( приведен для справки) - масло А001 989 21 03

Выше я уже писал про масло А001 989 21 03 , изначально применявшееся в АКПП 722.6 . Теперь оно непримо для этих автоматических коробок . Цвет - как и у масла А001 989 68 03 - красный с оттенком малинового .

Лист 236.10 невелик . Для удобства - ссылка на мерседесовский сайт :

Причем щуп един для всех автомобилей , оснащенных АКПП 722.6 - от SLK в 170 кузове - до Майбаха . Щуп очень длиный и вставляется в измерительную трубку до упора концом измерительного наконечника в дно поддона , при этом изрядная часть троса с ручкой продолжает "торчать" над измерительной трубкой ( она же является заправочной "горловиной" ) .

Кроме как в АКПП 722.7 типов 168 и 414 это масло используется в раздаточных коробках типов 163 и 210 ( последний - понятно - в полноприводном исполнении ) ;

5. Характеристики масел из листов допуска 236.10/14

Для простоты взял для сравнения параметры их шелловских и фуксовских аналогов .
Интересно отметить , что про 21-е масло еще в информационном листке в 2001 году Шелл писал , что это синтетическое масло и создано оно на основе синтетического масла Shell XHVI и способно проработать без замены весь ресурс коробки . Для доказательства - TDS шелловского аналога А001 989 2103 - масла Shell ATF3403-115 .

Официальное одобрение (допуск) approval Mercedes-Benz

МВ 226.0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без турбонаддува. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС PD1.

МВ 227.0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых транспортных средств без турбонаддува. Увеличенный интервал замены, соответствие требованиям АСЕА Е1-96.

МВ 227.5 – Требования те же, что в листе 227.1, но эти масла могут использоваться и в бензиновых двигателях.

MB 228.1 – Всесезонные SHPD масла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км.), соответствие требованиям АСЕА Е2.

MB 228.3 – Всесезонные масла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Увеличенный интервал замены масла. В зависимости от условий эксплуатации (30 – 60 тыс. км.), соответствие требованиям ACEA E3.

MB 228.31 – Моторные масла для дизельных двигателей коммерческих грузовиков, с сажевыми фильтрами. Соответствие стандарту API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.

MB 228.5 – Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом (45 – 90 тыс. км.), в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Соответствие стандарту ACEA B2/E4, ACEA Е5.

MB 228.51 – Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены (до 100 тыс.). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6.

MB 229.3 – Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4.

MB 229.31 – Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3.

MB 229.5 – Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.

MB 229.51 – Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для бензиновых двигателей серии (BR) 100 и дизельных двигателей серии 600

Класс вязкости масла по SAEМинимальная температура, °CМаксимальная температура, °C
0W-30ниже -30выше +30
0W-40ниже -30выше +30
0W-50ниже -30выше +30
5W-30ниже -30выше +30
5W-40ниже -30выше +30
5W-50ниже -30выше +30
10W-30-20+30
10W-40-20+30
10W-50-20+30
10W-60-20+30
15W-40-15выше +30
15W-50-15выше +30
20W-40-5выше +30
20W-50-5выше +30

Апробированные масла включены поименно в списки допускаемых к применению материалов.

Требования по интервалу замены масла:

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

Общие указания по трансмиссионным маслам, на основании листа-спецификации MB Blatt 231.1

Рекомендации по применению гидравлических жидкостей, на основании листа-спецификации MB Blatt 340

Разъясните по допускам масла в МКПП 236.6, 236.2, 235.10

На форуме страшная путаница в ветках по маслу в МКПП, разъясните если можно. 236.2 и 235.10 это масло для одних же коробок 717, но разных по годам выпуска. Но! 235.10 такой допуск есть только на оригинальном масле, которое на экзисте стоит каких-то не совсем гуманных денег, ни одного заменителя, кроме Ессо - которое хрен купишь вообще, нету. 236.2 список заменителей широкий, но в продаже нет ни одного. Все трансмиссионки которые продаются и все дружно рекомнедуют лить имеют допуск 236.6. что это за допуск и можно ли с ним заливать масла в коробки 717, для которых вообще-то рекомендуют допуски 236.2 и 235.10?

Gon-Zo
Лично я в качестве "эталонного" русскоязычного источника информации использую http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm

Смотри пункт 4.1

PS Если что, есть Fuchs Titan Sintofluid Fe 75W c допуском 235.10. Очень вероятно, что именно эта жижа находится в мерсотаре под номером А001 989 26 03.

Все трансмиссионки которые продаются и все дружно рекомнедуют лить имеют допуск 236.6

Просто допуск 236.2 настолько древний, что масла с ним, скорее всего, уже просто не производятся.

А 236.6 что за допуск?

Я все это читал. Просто сложилась такая ситуация во многих ветках по МКПП, что: 235.10 оригинал очень дорогой, порядка 1000 рублей за поллитра, 236.2 не купить, так как масла сняты с производства, в итоге народ льет 236.6.

оригинал порядка 1600-1800 бутыль в литр. один раз можно и раззорится однако
Fuchs Titan ATF 10

Gon-Zo
смело лей Mobil ATF 220 MB 236.7 (. уж раз 10 писал..)

На складе нет, только под заказ.

А вот TITAN SINTOFLUID FE 75W с допуском 235.10 (то же, что и в редуктор) - сколько угодно, 780 руб за литр. Fuchs Titan ATF 10 существенно дешевле, но его можно заказать только при больших объемах - сомневаюсь, что наберем.

переход с допуска 236.2 на 235.10 надо поменять задний сальник кпп.

низя, надо вис курить, видимо связано с совместимостью масел и резины или шириной самого сальника или вязкостью, но скорее всего мы так и не узнаем т.к. на номер первоначальный наверняка была замена и не один раз.

на номер первоначальный наверняка была замена и не один раз.

В том-то и дело, что не нашел нигде информации о замене! А не хочется соклубникам тупо предлать более новое масло с допускам 235.10.

В том-то и дело, что не нашел нигде информации о замене

у меня виса нет, там должно быть

Запросил информацию у знакомых.

Я все это читал. Просто сложилась такая ситуация во многих ветках по МКПП, что: 235.10 оригинал очень дорогой, порядка 1000 рублей за поллитра, 236.2 не купить, так как масла сняты с производства, в итоге народ льет 236.6.

позвони в олимп на исполкомовскую дай ВИН, напомни им о скидке для не новых машин и будешь приятно удивлен цене

Жидкость MB 263.6/236.7 куда идёт?

Вчера получил Febi 08972 на Экзисте. Она имеет данный допуск, который явно не 263.3 , хотя заказывал под аналог родной жижи(с экономил блин ).
Вопрос: лить или категорически низя?

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126

Вроде нашёл.
Если не ошибаюсь жижа эта идёт в АКПП. Сильно сомневаюсь что она годится для ГУРа

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126

MB W123 250 (123.9201), 1977 года, автомат, карбюратор Solex 4A1

236.6/7 идут в гур.

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

Всем большое спасибо!
Тут кто то лил в ГУР феби - вроде был доволен.
На их сайте Феби 08972 приравнивают к родной Мb жидкости.

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126

для гура это, сегодня только покупал. в спецификации феби написано, что допуск 236.3, а на банке 236.6, причем на фото в спецификации тоже банка с 236.6. Мне кажется, что они просто в одни и те же банки льют жижу и для гура и для АККП.
Нормальная жидкость, покупайте и не партесь, главное, чтобы она желтая была.

W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)

А мы льём и туда и туда одинаковый Мобил 220, главное - что бы красный был!

S124 Е300TD 1995

Только из гаража.
Прогнал 2 банки этого Фэби через ГУР. Цвет жидкости сменился с чОрного на красно-жёлтый. Выкачал, ибо нет прозрачности.
Ещё напрягают пузырьки воздуха, это видимо результат неполной прокачки системы
Надо ещё 2 покупать.
Ещё свистит ГУР в крайних положениях.

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126

главное - что бы красный был!

А если посмотреть ссылку Машиниста,

S124 Е300TD 1995

Мда. И допуски у ATF 220 такие:
MB 236.1, 236.5, 236.6, 236.7

Мда. И допуски у ATF 220 такие:
MB 236.1, 236.5, 236.6, 236.7

s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126

Не парься, Febi 08972 полный аналог оргинала и по цвету и по запаху, я использую её уже давно на всех своих мерсах, пока доволен.
Просто заменой жидкости систему не прочистишь, в редукторе скапливается грязь и помогает только разборка и чистка.

MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by

У меня в коробке феби залили, ездит, а вгур - желтая с допуском 236.7 , там еще написано power steering так что в гур пойдет со свистом

Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!

Мда. И допуски у ATF 220 такие:
MB 236.1, 236.5, 236.6, 236.7

Для многоуважаемого товарища "vova102924" по поводу допусков Mobil ATF220 результаты моих собственных прошлогодних исследований:

Какое масло в ГУР.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Заказывай по ВИНу не ошибешься.Они должны точно знать у ОД или Экзисте.

А что говорит Экзист, какие аналоги мне подойдут??

1. все W203 , кроме а/м с кодом 480 - лист допуска 345.0: А001 989 24 03;
2. W203 с кодом 480 "Центральная гидравлическая система" - лист допуска 344.0: А001 989 20 03.

а в "мануале" выдает допуск 236,.3.

Допуск 236.3 это для W202. В каком мануале вычитали?

Если не верите, то спросите у Позиции 2000

вот вот я тоже в умной книжке прочитал что есть такое.Жидкость гидроусилителя руля-1л.МВ-236.3(ATF D).

абсолютно правильно. если кода 480 нет, то Лист допуска 345.0 объем 0.8 л

не путайте 203 с 202. 236.6 это допуск 202

345.0 допуск на жидкость ГУР для этого VINa.

Экзист выдал Febi 08972 с допуском МВ 236.3 Доливать? Позиция 2000, почему не ркомендуете эту жидкость. В чем разница допусков 345.0 и 236.3 Может 345. 0 более современная. Все мануалы выдают на WDB2032421F669767 203 кузов 236.3.

Мне тоже на 203 выдает 236.3 наверно ее и нужно заливать везде ее и выдает с моим вином WDB2030611F012682

При чем тут эксист? На нем сейчас полный бардак. Вам выше ответили что нужно лить. Если не хотите лить то что положено, залейте тогда нигрол. Допуск 236.3 - это для W202.

что вы спорите.в разных кузовах стоят одинаковые моторы с одинаковыми гидрочами итд.
Допуск 236.3 идет не к кузову а к гуру.

В W202 и W203 комплектовались совершенно разными ГУР.

С чего Вы взяли что речь идет о 202 кузове и Леона и у меня 203 кузова только что у меня седан,а у Леона если мне не изменяет память универсал.Речь идет о 203 кузове.

Леон щетку починил,если да то что было.

А на счет бардака в Экзисте у меня в Городе все в порядке только одно это поставки долго ждать с этим они тянут.А в остальном все ОК сколько у меня знакомых пользовались ничего там не путали доставляли именно то что заказываешь и возвратов ни у кого не было я не слышал.Только долго ждать от 3-4 дней минимум.

". neontuk" Щетку не починил, прохладно ещё, хотелось быстренько какой-нибудь предохранитель заменить, так все молчат.. А в ГУР всётаки залью МВ 236.3 Нашёл аналог FEBi 08972?. (Мерс даёт 236.3)

какие вы там мануалы читаете? вам говорят точный допуск, вы не верите. тогда зачем поднимать здесь этот вопрос. ну допустим мне и еще кому то вы не доверяете. вам Позиция ответила тоже самое.

Допуск 345.0. Содержит масла : - оригинальное 001 989 24 03 ( конкретно зеленого цвета) и его аналог Pentosin CHF 11 S Hydraulic Fluid . Используется в системах гидроусилителя руля на типах 168, 171, 199, 203, 204, 209, 211, 215, 216, 219, 220, 221, 230, 240, 414 . Не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок , ни жидкостями для гидроуслителя , используемыми на других марках автомобилей .

тарас? какие одинаковые моторы и гидрачи? вы зачем это здесь пишете? у 202 и 203 абсолютно разная рулевая система

Чебурашкин, я полностью с тобой согласен. Попадается много неадекватов, которым пытаешься помочь, так они еще тебя и гнобят. Зачем тогда задавать вопросы?

чебурашкин --я знаю что разные. это я так для "Леон" пущяй еще подумает,ему же написали грамотные люди лей это а не то, а он а почему то нельзя почему это. ну детский сад просто. пускай льет что хочет потом отпишется что рейка потекла и насос загудел делов-то. :)

Хотел поменять масло,но мастера сказали надо менять ещё и фильтр на W202,в магазине нет таких фильтров,говорят меняйте бачок,мол там какая-то сеточка стоит,но её и можно промыть.Так ли это?

Если цилиндрический бачок, то там есть фильтр и продаются они везде в том числе и в эксисте. Мыть ничего не нужно. Заменить масло и фильтр.
Если квадратный и пластмассовый бачок, то там фильтра нет. Просто меняется масло.

Допуски Mercedes-Benz

Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей и для дизельных двигателей более старых транспортных средств без наддува; короткий интервал замены масла; масло должно соответствовать ССМС PD1; дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками.

MB 226.5

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей и для дизельных двигателей по допуску 226.1

MB 227.0/1

Сезонные/всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува (226.0/1 - 226.5). Базовые требования - ACEA E1-96.

MB 227.5

Требования такие же, как и в допуске 227.1, но масла могут использоваться и в бензиновых двигателях; проверена совместимость с эластомерными прокладками.

MB 228.1

Всесезонные SHPD автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту ACEA E2.

MB 228.3

Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тяжелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000-60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.

MB 228.31

Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes-Benz: MB OM611 и OM441LA.

MB 228.5

Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, с увеличенным интервалом замены масла (до 45000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA E5.

MB 228.51

Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, с увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6.

MB 229.1

MB 229.3

Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30000 км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования к маслу повысили в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. Рекомендованные двигатели: бензиновые - М100 и М200; дизельные - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

MB 229.31

Автомобильные масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов с сажевыми фильтрами. Рекомендованы для двигателей: W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%).

MB 229.5

Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30000 км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Данные масла соответствуют высоким требования к экологии. Так же увеличены требования по сравнению со стандартами ACEA A3, B4. Так же обеспечивает экономию топлива на 1,5-1,8 % в сравнении с МВ 229.3. Рекомендован для двигателей Мercedes-Benz: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 иM200.

MB 229.51

Моторные масла для легковых автомобилей с дизельным двигателем, оснащенным сажевыми фильтрами, а так же для бензиновых двигателей современной разработки. Для масел с этим допуском предусмотрен увеличенный интервал замены в сравнении с 229.31, составляющий до 20000 км. Минимальные требования соответствующие ACEA A3, B4, C3.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес A-klasse

Масло в двигатель Мерседес А-класс

История компактных автомобилей Mercedes Benz A-klasse берет свое начало в далеком 1997 году. Именно тогда немецкий автопроизводитель запустил в серийное производство первое поколение этого класса под индексом W168. Позже появились и следующий поколения под индексами W169, W176 и W177. Последняя линейка продается и по настоящий момент. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то данные автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами, которые работают на моторных маслах с оригинальными допусками. Какими именно? Читайте в этой статье.

  • Бензиновые двигатели: M 282 DE 14 AL, M 166 E 14, M 266 E 15, M 166 E 16, M 270 DE 16 A, M 266 E 17, M266.940, M 166 E 19, M 266 E 20, M 266 E 20 AL, M 270 DE 20 AL, M 133 DE 20 A, M 260 DE 20 AL, M 139, M 166 E 21.
  • Дизельные моторы: OM 607 DE 15 LA, OM 668 DE 17 A red, OM 668 DE 17 LA, OM 640 DE 20 LA red, OM 651 DE 22 LA.

Допуск масла Мерседес А-класс

Допуск масла Мерседес А-класс

масло в двигатель мерседес А-класс

Какое масло в Мерседес А-класса бензин

В зависимости от установленного на Mercedes Benz A-klasse бензинового двигателя внутреннего сгорания, спецификация моторного масла разниться. Так в первое поколение W168 рекомендуется заливать полусинтетическом масло с допуском MB229.1. Второе поколение W169 c бензиновыми моторами приемлет моторные масла с допуском MB229.3. А вот моторы на бензине третьего и четвертого поколений W176 и W177 в своей работе предпочитают масла с допуском MB229.5. Что же касается непосредственно самих моторных масел, то это оригинальные Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и аналоговые RAVENOL LLO 10W-40, CASTROL Edge 0W-40, ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 моторные масла.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 4014835724310

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Масло в Мерседес А-класса дизель

С дизельными моторами Mercedes Benz A-klasse ситуация немного проще. Ведь спецификация моторного масла для них всего одна. Это допуск MB229.51(ранее MB229.31), разработанный немецкими инженерами непосредственно для дизельных двигателей внутреннего сгорания. Из доступной в продаже продукции рекомендуем вам оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или же его заменители MANNOL Diesel TDI 5W-30 и ENI i-Sint MS 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Моторное масло для Mercedes Benz A-klasse A140

Модели Мерседес А-класса с индексом А140 принадлежат первому поколению этой серии. А именно Mercedes Benz W168 A140, которое оснащалось 1.4-литровм мотором M 166 E 14 и 1.6-литровым двигателем M 166 E 16. Соответственно, в них необходимо заливать полусинтетические моторные масла с допуском MB229.1(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, G-Energy S Synth 10W-40, LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40).

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Mercedes Benz A-klasse A170 масло в мотор

Номенклатуру A170 можно лицезреть на первом и втором поколениях серии А-класса. Модели имели название Mercedes Benz W168 A170 CDI и Mercedes Benz W169 A170. При этом оснащались они дизельным и бензиновым 1.7-литровыми моторами OM 668 DE 17 A red, OM 668 DE 17 LA, M 266 E 17 и M266.940. Что же касается моторного масла для этих двигателей внутреннего сгорания, то оно обязано обладать спецификациями MB229.1 или MB229.3 для бензиновых и MB229.51(ранее MB229.31) для дизельных моторов, которые подразумевают приобретение оригинальных моторных масел Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, или же их аналогов GT Oil Turbo SM 10W-40, CASTROL Magnatec 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 880 905940 701 1

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Мерседес А-Класса A180 масло в двигатель

Одними из самых распространенных моделей Mercedes Benz A-klasse являются A180. Это непосредственно:

  • Mercedes Benz W169 A180 с 1.7- литровым бензиновым мотором M 266 E 17
  • Mercedes Benz W169 A180 CDI с 2-литровым дизелем OM 640 DE 20 LA red
  • Mercedes Benz W176 A180 BlueEFFICIENCY с 1.6-литровым бензиновым ДВС M 270 DE 16 AL
  • Mercedes Benz W176 A180 CDI BlueEFFICIENCY с 1.5-литровым дизелем OM 607 DE 15 LA, а также модели Mercedes Benz W177 A 180.

Соответственно, заводскими спецификациями моторного масла для этих двигателей внутреннего сгорания являются MB229.3(для M 266 E 17) и MB229.5(для M 270 DE 16 AL и остальных) бензиновых двигателей, а также MB229.51(ранее MB229.31) для всех дизельных моторов Мерседес А-Класса A180. Из моторных масел можно порекомендовать оригиналы Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, а также их аналоги TOTAL Quartz 9000 5W-40, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40 и ZIC X7 LS 5W-30.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Объем масла в двигателе Mercedes Benz A-klasse

С какой периодичность моторное масло Mercedes Benz A-klasse подлежит замене

В данном вопросе автовладельцы Мерседес А-класса делятся на два лагеря. Одни меняют моторное масло исключительно по рекомендациям производителя(каждые 15тыс. для бензиновых двигателей и 20 тыс. для дизелей). Другие же производят его замену по факту загрязнения масла продуктами работы ДВС. Мы же советуем еженедельно проверять уровень моторного масла в двигателе и менять его исключительно при необходимости.

Как проверить уровень масла в моторе Мерседес А-класса

В зависимости от установленного на ваш автомобиль Мерседес А-класса двигателя, уровень моторного масла проверяется при помощи механического или электронного щупа. Чтобы измерить уровень масла электронным щупом необходимо:

  • повернуть ключ зажигания в положение 1
  • трижды нажать кнопку сброса ежедневного пробега
  • перейти в соответствующее меню
  • повернуть ключ зажигания в положение 2
  • получить данные об уровне масла в моторе

Проверка уровня масла механическим щупом

Проверка уровня масла электронным щупом

Замена масла в Мерседес А-класса

Существует несколько способов замены масла в двигателе Мерседес А-класса. При наличии соответствующего оборудования, можно прибегнуть к вакуумному методу, выкачав масло с заливного отверстия мотора. Либо же использовать проверенный временем способ:

Читайте также: