Активация dynamic range rover

Обновлено: 02.07.2024

Активация режима Динамик и изменение вида приборной панели на автомобилях Land Rover, Range Rover, Jaguar

Активация режима Dynamic на Range Rover, Land Rover, Jaguar.

Данный режим используется для раскрытия максимальных возможностей автомобиля при движении по дороге. Способствует более сконцентрированному и азартному вождению.

Обеспечивает более быструю реакцию педали акселератора, спортивный режим переключения скоростей коробки передач и более тонкое управление подвеской авто.

Данный режим также положительно влияет на сцепление авто с дорожным покрытием, управляемость и маневренность, позволяя водителю лучше «чувствовать» дорогу и авто. Но не во всех комплектациях авто с завода активированы все скрытые опции, в том числе и режим Dynamic.

Специалисты LR-CHIP могут активировать скрытые опции Land Rover, Range Rover, Jaguar в Киеве, которые изначально не активированы в вашем варианте комплектации авто. Также доступно изменение вида приборной панели Range Rover.

Описание режима Dynamic

Режим Dynamic это один из режимов системы Терриан Респонс используемых на авто марки Land Rover, Jaguar. Данная система дает возможность выбора программы, которая наиболее соответствует текущему дорожному покрытию и желаемой динамике вождения.

Водитель управляет системой используя вращающийся указатель режима или переключает режимы кнопками вправо, влево в центре консоли. В системе доступны следующие программы:

Безимени-3 копия7

При смене режима Terrain Response водитель видит выбранную программу на приборной панели.

Подробнее о Terrain Response

Терриан Респонс объединяет в себя управление множеством систем автомобиля: СУД, управление АКПП, муфтой, тормозной системой (DSC/ETC/ABS/HDC) и т.д.

Terrain Response не только управляет вышеперечисленными системами, но и получает от них данные об их текущем состоянии и на основании этой информации проводит соответствующие корректировки в их работе. Такой подход обеспечивает использование наиболее оптимальных параметров работы всех систем авто для установленного режима Terrain Response.

Подробнее о том как именно это происходит: Terrain Response передает сигнал системам управления вышеперечисленных модулей, который соответствует выбранному водителем режиму. Установленное ПО управления подсистемами, использует в работе нужные параметры и передает данные о своем состоянии Terrain Response.

Данные обратной связи, которые поступают в систему позволяют проконтролировать переход подсистем на необходимый режим работы и правильную взаимосвязь систем.

Режим Dynamic можно активировать на таких авто:

  • Range Rover Sport, года выпуска 2013–2017;
  • Range Rover, года выпуска 2013–2017;
  • Range Rover Evoque, года выпуска 2016–2017;
  • Land Rover Discovery Sport, года выпуска 2015 – 2017;

Discovery Sport(1)

  • Land Rover Discovery Sport, года выпуска 2015-2016

Range Rover 2013-2016(1)

  • Range Rover, года выпуска 2013-2016

Range Rover Evoque(1)

  • Range Rover Evoque, года выпуска 2016-2017, Discovery Sport 2017

Range Rover Sport TFT(1)

  • Range Rover Sport 2013-2016 с цифровой панелью приборов

Range Rover Sport(1)

  • Range Rover Sport с аналоговой панелью приборов

Range Rover Sport 2017(1)

  • Range Rover Sport 2017 цифровая приборная панель.

Также доступно изменение вида приборной панели для авто Range Rover с TFT панелью приборов.

Прошивка панели приборов Range Rover в Киеве

Автомобиль: Range Rover Sport, Range Rover, года выпуска 2013-2016.

Услуга: прошивка приборной панели под Supercharged (Карбон внутри колец, красные стрелки).

Range Rover Sport SVR и Supercharged(1)

Автомобиль: Range Rover Sport, года выпуска 2015-2016.

Услуга: прошивка панели приборов под SVR(карбон внутри колец, пиктограмма SVR, красные стрелки, заставка SVR на центральном мониторе).

IMG_3526

Также доступно изменение шкалы спидометра на максимальную отметку 280 и 320 км/час и снятие заводского ограничения скорости.

Скрытые опции вашего Рендж Ровер (c 2017MY)

В этой статье мы кратко расскажем о ключевых опциях, доступных для активации на автомобилях с 2017 модельного года.

TRAFFIC SIGN RECOGNITION (TSR)

Система распознавания дорожных знаков информирует Вас, отображая на панели приборов на Вашем экране соответствующее ограничение скорости и знаки запрета обгона. При активации адаптивный ограничитель скорости использует данные системы распознавания дорожных знаков и настраивает скорость автомобиля в соответствии с
с ограничениями.


ADAPTIVE SPEED LIMITER (ASL)

Адаптивный ограничитель скорости использует данные системы распознавания дорожных знаков для автоматического выбора порога скорости. Если система обнаруживает, что автомобиль выходит за пределы установленного предела скорости, например, после въезда в зону аварии с жестким ограничением, педаль акселератора блокируется, и скорость плавно снижается. Водитель может затормозить для немедленного снижения скорости.

LANE DEPARTURE WARNING (LDW)

Cистема предупреждения о внеполосном движении поможет сделать длительные поездки более безопасными. Она следит за незапланированным выходом вашего автомобиля с полосы движения и предупреждает вас визуальным сигналом и мягкой вибрацией рулевого колеса.


LANE KEEP ASSIST (LKA)

Система фиксации полосы движения обнаруживает непреднамеренное отклонение автомобиля от первоначальной траектории и активирует рулевое управление для плавного возврата автомобиля на полосу движения.


EMERGENCY BRAKING (AEB)

Система экстренного торможения помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами. При обнаружении потенциальной опасности лобового столкновения отображается предупреждение. Это позволяет быстро принять меры во избежание аварии. Камера в передней части автомобиля отслеживает угрозу лобового столкновения на скорости от 5 до 80 км/ч и столкновения с пешеходами на скорости от 5 до 60 км/ч. Если опасность столкновения сохраняется и вы не предпринимаете никаких действий, система активирует тормозную систему, чтобы смягчить последствия возможного столкновения.


AUTO HIGH BEAM ASSIST (AHBA)

Автоматическая система управления дальним светом. Система регистрирует фары и стоп-сигналы, движущиеся перед автомобилем, и оценивает интенсивность и расположение источника света. В зависимости от данных изображения блок управления посылает запрос на дальний или ближний свет. Затем CJB соответствующим образом регулирует занавес в блоке ксеноновых прожекторов.


DRIVER CONDITION MONITOR

Система мониторинга усталости водителя следит за состоянием вождения и своевременно предупреждает вас, рекомендуя остановиться и отдохнуть.


BLIND SPOT MONITOR


BLIND SPOT ASSIST


REAR TRAFFIC MONITOR

Система обнаружения приближающихся сзади транспортных средств окажется особенно полезной при движении задним ходом с автостоянки. Система предупредит о приближении других автомобилей или пешеходов с обеих сторон. Даже если что-то блокирует обзор, вы будете знать о препятствии позади автомобиля, так как система подаст вам звуковой и световой сигнал.


ADAPTIVE CRUISE CONTROL (ACC)

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go эффективен как при движении по автомагистралям, так и в сложных городских условиях. Она поддерживает заданное водителем расстояние до впереди идущего автомобиля, даже если он меняет скорость или останавливается. Если автомобиль останавливается перед вами, он также будет плавно тормозить до полной остановки. При плотном потоке воздуха адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость в соответствии со скоростью движения впереди автомобиля. Систему можно активировать на скорости выше 15 км/ч, после чего она будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч.


HIGH-SPEED EMERGENCY BRAKING (IEB)

Система экстренного торможения при движении на высокой скорости обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим автомобилем и предупреждает водителя о необходимости замедления. Если водитель не предпринимает никаких действий, система включает тормоза, снижая силу вероятного столкновения. Система экстренного торможения работает на скорости от 10 до 160 км/ч при движении на высокой скорости.

ADAPTIVE CRUISE CONTROL WITH STEERING ASSIST

адаптивный круиз-контроль с функцией ассистентного рулевого управления можно активировать на скоростях выше 15 км/ч, после чего он будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч. Он начнет работать при нажатии кнопки настройки системы круиз-контроля. Синхронное управление камерой и радаром позволяет отслеживать другие автомобили, оставаться в пределах полосы движения и адаптировать скорость в соответствии с расходом топлива. Если движущийся впереди автомобиль замедляется или останавливается, функция автоматически понижает скорость и при необходимости останавливает автомобиль. С помощью этой функции водитель будет меньше напрягаться при движении в плотном городском потоке.
Адаптивный круиз-контроль с функцией рулевого управления помогает контролировать рулевое управление, торможение и ускорение, когда руки находятся на рулевом колесе. Предупреждающий сигнал отключится, если Вы уберете руки с руля. Если вы проигнорируете предупреждение, функция ассистентного рулевого управления будет отключена, но адаптивный круиз-контроль будет продолжать работать.

Park Assist

Система помощи при парковке Park Assist облегчает маневрирование автомобилем только при въезде/выезде с параллельного парковочного места и при въезде на перпендикулярное парковочное место. Система помощи при парковке Park Assist берет на себя рулевое колесо и маневрирует автомобилем.

Система помощи при парковке Park Assist имеет три режима:


Подключив смартфон Android к информационно-развлекательной системе автомобиля, система Android Auto проецирует операционную систему телефона на экран информационно-развлекательной системы автомобиля. Однако не все функции, которые вы привыкли использовать в вашем смартфоне, будут доступны вам на экране автомобиля после подключения. То есть, подключив телефон к автомобилю, вы получите доступ к упрощенной версии вашего смартфона на дисплее центральной консоли автомобиля.


DYNAMIC MODE


CONFIGURABLE DYNAMIC

Система динамики с настраиваемыми настройками позволяет регулировать реакцию дроссельной заслонки, алгоритм трансмиссии, рулевое управление и подвеску в зависимости от стиля езды для оптимизации плавности хода и комфорта или рабочих характеристик.


ALL TERRAIN PROGRESS CONTROL (ATPC)

Круиз-контроль на низких скоростях при движении по разным типам поверхностей. Это дополнительная инновационная система, позволяющая выбирать определенную скорость и поддерживать ее в сложных дорожных условиях, например, при движении по грязи, мокрой траве, льду и снегу. Работая по тому же принципу, что и основная система круиз-контроля, эта функция способна поддерживать постоянную низкую скорость в диапазоне от 1,8 до 30 км/ч, помогая сконцентрироваться на маневрах и найти оптимальную траекторию при преодолении препятствия.

Активация режима Dynamic, Range Rover, 4.4TD


Активация Динамического режима автомобиля для раскрытия всего потенциала на дороге.

Работы:
Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ - от 1,5 часа

Гарантия - 1 год

Обслуживаем авто на гарантии

Принимаем к оплате:

Свяжитесь с нами:

Общая информация

Дата публикации: 18.02.2020

DYNAMIC MODE (динамический режим) - режим Dynamic это дополнительный режим системы Terrain Responce, которая дает возможность выбора программы, которая наиболее соответствует текущему дорожному покрытию и желаемой динамике вождения. Динамический режим — ассоциируется, скорее, со стилем вождения, а не с типом поверхности. Выбор этой программы позволяет автомобилю раскрыть весь свой потенциал на дороге. Характеристики управляемости и ходовые качества улучшаются при движении по дорогам с твердым покрытием. При включении Динамического режима происходят следующие изменения в работе систем автомобиля: руль становится более тугим, острее становится отклик на педаль газа, подвеска зажимается (при наличии системы активной стабилизации) и автомобиль меньше кренится в поворотах, меняется внешний вид приборной панели и цвет контурной подсветки (при наличии) изменяется на красный.

Дата публикации: 18.02.2020

DYNAMIC MODE (динамический режим) - режим Dynamic это дополнительный режим системы Terrain Responce, которая дает возможность выбора программы, которая наиболее соответствует текущему дорожному покрытию и желаемой динамике вождения. Динамический режим — ассоциируется, скорее, со стилем вождения, а не с типом поверхности. Выбор этой программы позволяет автомобилю раскрыть весь свой потенциал на дороге. Характеристики управляемости и ходовые качества улучшаются при движении по дорогам с твердым покрытием. При включении Динамического режима происходят следующие изменения в работе систем автомобиля: руль становится более тугим, острее становится отклик на педаль газа, подвеска зажимается (при наличии системы активной стабилизации) и автомобиль меньше кренится в поворотах, меняется внешний вид приборной панели и цвет контурной подсветки (при наличии) изменяется на красный.

Официально обслуживаем гарантийные Рендж Роверы

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей. Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов и гарантийной политикой Ленд Ровер.

Мы законно выполняем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке. Гарантия производителя сохраняется!

Дооснащение Land Rover

Чип-тюнинг – это перепрограммирование блока управления двигателем для увеличения мощности авто. Резкий старт, уверенный обгон, ровная тяга – специалисты студии «АксессАвто» вдохнут в автомобиль новую жизнь, заставят его работать на полную мощность без потери гарантии производителя и без ущерба для ресурса.

АКТИВАЦИЯ РЕЖИМА «DYNAMIC»


Динамический режим — это настройка для стиля вождения, а не для адаптации к дорожным условиям Terrain Response.

При ручном переключении передач с включенным динамическим режимом и коробкой передач с установленным спортивным режимом (S) смена передач полностью контролируется водителем. В этом случае переключение на более высокую передачу в автоматической коробке передач не производится автоматически даже при достижении предельных значений частоты оборотов двигателя и скорости. В рекомендуемой точке переключения передачи (повышение) на панели приборов кратковременно включается сигнализатор переключения передач.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ «START/STOP»


Отключение происходит с помощью перепрограммирования ЭБУ используя специальное оборудование. После запуска автомобиля, контроллер меняет алгоритм и функция становится выключенной.

Для того что бы активировать систему в рабочее положение достаточно просто включить её иконкой на мониторе или физической кнопкой (в зависимости от комплектации), так же при использовании режима ECO функция становится постоянно активной.

НАСТРОЙКА РЕЖИМА «DYNAMIC»


Система динамики с изменяемыми настройками позволяет вам регулировать реакцию дроссельной заслонки, алгоритм трансмиссии, рулевое управление и работу подвески в соответствии с вашей манерой вождения, чтобы оптимизировать плавность хода и комфорт или производительность.

РАЗБЛОКИРОВКА КАРТИНКИ В ДВИЖЕНИИ


Согласно европейским стандартам просмотр мультимедийного контента водителем во время движения запрещён, но в некоторых странах подобных ограничений нет. Программное изменение этой функции позволяет снять этот запрет, подобная корректировка полностью безопасна и доступна в конфигурации для других регионов.


CarPlay — система компании Apple, позволяющая подключить iPhone, начиная с iPhone 5, к мультимедиа-адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль. Для работы требуется iOS 7.1 или выше

Android Auto – приложение для развлечений и навигации, которое доступно на смартфонах и приборных панелях некоторых автомобилей.

Чтобы использовать Android Auto, вам нужен совместимый автомобиль или специальная мультимедийная система для автомобилей, а также телефон на Android 5.0 (Lollipop) или выше.

Доступнодля для систем INCONTROL TOUCH PRO с 17мг.

ИЗМИНЕНИЕ ГРАФИКИ ПРИБОРНОЙ


Изменяется разметка спидометра, кольца приобретают карболовый стиль, изменяется логотип загрузки щитка.

Доступные логотипы: SVR / SVO / SVA / RDYNAMIC / SVX

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ


Система AEB использует направленные вперед камеры(стерео камера), расположенные над зеркалом заднего вида, и помогает выявить риск неизбежного столкновения с идущим впереди автомобилем. Система AEB также помогает выявить риск неизбежного столкновения с переходящим дорогу пешеходом.

В большинстве случаев система AEB уменьшает тяжесть последствий столкновения. В некоторых случаях система AEB помогает остановить автомобиль еще до столкновения

После остановки автомобиля тормоза остаются задействованы только на протяжении нескольких секунд. По истечении данного промежутка времени водитель должен полностью возобновить контроль над автомобилем.

При срабатывании системы AEB водитель может отменить ее действие поворотом рулевого колеса или нажатием педали акселератора. Система AEB отключается, чтобы водитель сохранял полный контроль над автомобилем.

Система AEB не работает, если:

Автомобиль преодолевает крутой поворот.

Система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC) выключена.

Направленные вперед камеры загрязнены или заслонены.

Скорость автомобиля ниже 5 км/ч (3 миль/ч) или выше 80 км/ч (50 миль/ч).

В условиях ограниченной видимости вследствие сложных погодных условий — например, ливень, туман, снегопад.

КОДИРОВАНИЕ LAND ROVER и JAGUAR

Техцентр Инровер оказывает широкий спектр услуг по кодированию и программированию автомобилей Ленд Ровер, Рендж Ровер и Ягуар.

Техцетр INROVER сертифицирован и полностью оснащен для обслуживания, ремонта и тюнинга автомобилей Land Rover и Jaguar, поэтому выполнив кодирование своего авто в нашем техцентре гарантия на автомобиль полностью сохраняется.

Стоимость обслуживания в техцентре INROVER ниже, чем у официального дилера, поэтому вы сможете сэкономить до 50% на обслуживании своего авто. Обращаясь в ИНРОВЕР Вы убедитесь, что отменное качество и разумные цены совместимые понятия, это реально!

Возможности по кодированию и программированию

ЛЕНД РОВЕР / РЕНДЖ РОВЕР (возможность опции уточняйте в запросе)

Заводская прошивка LR, TD -> SD
Прошивка под EURO2, отключение контроля катализаторов
Программное отключение EGR
Программное отключение DPF
Обновление карт навигации Россия-Беларусь-Украина-Финляндия-Балтика 2017
Активация двойного запирания с одного нажатия(Superlock)
Активация видео в движении
Русификация приборной панели
Русификация мультимедии (10-11г)
Прошивка приборной панели (изменение вида) SVR, Supercharged
Активация режима Dynamic
Отключение блокировки заднего дифф-ла
Отключение замка рулевой колонки
Активация Bluetooth и USB с 2013г
Активация 4х4 на экране
Активация InControl Apps
Активация Недельный таймер Webasto
Управление дальним светом (AHB)
Контроль полосы движения (LDW)
Распознавание знаков (TSR)
Предупреждение о столкновении АЕВ
Изменение вида приборной панели
Отключение системы контроля давления в шинах (TPMS)
Включение цифрового спидометра
Снятие ограничения скорости
Отключение системы Старт-Стоп
Установка Адаптивного Круиз-Контроля, автоп в пробках, интел сист экстр торможения
Замена приборной панели стрелочной на ТФТ
Перепрограммирование модуля Bluetooth (устраняет проблемы с новыми телефонами, улучшает качество звука)
Установка модуля управления Webasto с мобильного телефона (GSM модуль)

ЯГУАР (возможность опции уточняйте в запросе)

Прошивка под EURO2, отключение контроля катализаторов
Программное отключение EGR
Программное отключение DPF
Обновление карт навигации Россия-Беларусь-Украина-Финляндия-Балтика 2017
Активация двойного запирания с одного нажатия(Superlock)
Активация видео в движении
Деактивация функции защиты пешеходов
Русификация приборной панели
Активация режима Dynamic
Отключение блокировки заднего дифф-ла
Активация Bluetooth и USB с 2013г
Активация 4х4 на экране (компасс)
Активация InControl Apps
Активация функции управления дальним светом (AHB) (необходимо докупать внутреннее зеркало)
Контроль полосы движения (LDW)
Распознавание знаков (TSR)
Предупреждение о столкновении АЕВ
Наклон зеркала при выборе передачи заднего хода без установки памяти сидений
Отключение системы контроля давления в шинах (TPMS)
Система Dynamic-i (Система режимов движения)
Снятие ограничения скорости
Отключение системы Старт-Стоп
Установка Адаптивного Круиз-Контроля, автоп в пробках, интел сист экстр торможения
Замена приборной панели стрелочной на ТФТ
Перепрограммирование модуля Bluetooth (устраняет проблемы с новыми телефонами, улучшает качество звука)

Новый Рендж Ровер обзор динамического режима, и его активация

Скажите на Rang Rover Evoque 2012г можно динамический режим активировать?

Не смог не поделится с вами)

LR West Полностью согласен. Поэтому и обслуживаюсь у вас)

Это не проблема рендж ровера. Мы знаем кто и где это было ))) Это проблема подрядчиков. Если новый ам покупают в кредит или лизинг обязательное условие установка на покупаемый ам меток, маячков, секреток и сигнализаций. Вот и пришли эти подрядчики и установили свои приблуды. А когда ам вывели из транспортного режима при проведении предпродажной подготовки - вот и загорелось . ТАк что это кривые руки!! А с ренджами такого мы никогда не наблюдали !

Руслан приветствую! Спасибо за видео, а в дизелях есть такие режимы?

Ещё вопрос, на акпп есть режим спорт, чем он отличается, от динамического режима?

Диз! безопасности как своей, так и чужой нет. Штраф не забудьте

С огромным удовольствием смотрю ваши видео,чувствуется серьёзный и грамотный подход к делу,но увидел не пристегнутого ремнем безопасности Руслана. Не серьёзно, как подростки принебрегают правилами. Осадок остался.

В новом ренже , в моем случае автобиографии, режимы , в том числе ЭКО , на экране меняются. За сегодня так и не понял особо плюс Динамического. Ну да коробка по другому переключает. Но ни какие изменения подвески, отсутствие кренов не заметил.
Расход только с 16 до 19 поднял

Не конечно очень познавательное видео. Только о чем оно? НАпишите или снимите что с машиной будет с дв. 3-0 с 4-4.

откуда 3-0 суперчардж?SH - только 5-0 или не так?

Карбоновая разрисовка панели приборов, с надписью SUPERCHARGED, также была прописана на этом автомобиле (который 3.0SC). Изначально был стандартный дизайн.

Руслан,спасибо за видео! Но вот еще более интересно было бы посмотреть прокат на Вашей машине (я так понимаю это RRS 3.0 SC) с включенным динамическим режимом, и отличие этого режима от того, когда Вы переводите рычаг селектора КПП в "S", и интересен отклик на нажатие педали акселератора на старте :), - насколько он поменялся, вот что будоражит. И еще вопрос: есть ли RRS 3.0 SC (HSE 2013 г.в.)режим "комфорт"/"хочу ехать мягко", а то иногда возникают сомнения, и еще видимо 21-е катки добавляют горечи при проезде стыков в дороге, например на внутренней стороне ТТК, мимо Москва-Сити (наверняка, у Вас есть такой опыт), не нарушая скоростного режима.

Активация dynamic range rover

Система динамической стабилизации Dynamic Response™, входящая в базовую комплектацию моделей Range Rover Sport c двигателями Supercharged, TDV8 и TDV6, оценивает центробежные силы и задает соответствующие настройки системам автомобиля. Это позволяет максимально снизить риск опрокидывания автомобиля, обеспечивает исключительную управляемость и повышает плавность и комфортность хода. А при необходимости увеличения амплитуды хода колес при движении по пересеченной местности система Dynamic Response™ автоматически мягко отключает стабилизатор поперечной устойчивости.

Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response®

Осторожно пройти скалистый участок, плавно проехать по песку, удержаться на снегу и льду поможет система адаптации к дорожным условиям Terrain Response® – достаточно просто повернуть селектор в нужное положение. Система задаст оптимальные настройки для многочисленных электронных элементов управления и систем, улучшающих сцепление с поверхностью, что позволит с легкостью преодолевать любые препятствия.

Адаптивный круиз-контроль

Радар системы адаптивного круиз-контроля сканирует дорогу с частотой 10 раз в секунду, автоматически уравнивая скорость движения со скоростью автомобиля, идущего спереди, поддерживая одно из четырех значений дистанции, которое может выбрать водитель. Если дистанция уменьшится до опасного значения, система предупреждения оповестит водителя с помощью звукового и визуального сигналов.

Передовая тормозная система

Автомобили Range Rover Sport отличаются исключительно эффективными тормозными системами. Все автомобили, оснащенные двигателями TDV8 и Supercharged с нагнетателем, используют 4-поршневые тормозные механизмы Brembo® с дисками большого диаметра. Кроме того, система помощи при экстренном торможении (EBA) всегда наготове, если понадобится сократить тормозной путь в чрезвычайной ситуации, а электронная система распределения тормозных усилий (EBD) обеспечит водителю максимальный контроль над автомобилем, не допуская блокировки колес.

Пневмоподвеска с электронным управлением

Независимая подвеска передних и задних колес обеспечивает исключительную комфортность при движении, управляемость, контроль и баланс автомобиля. Управляемые компьютером пневмоэлементы, соединенные по диагонали, помогают поддерживать ровное положение кузова независимо от нагрузки. Кроме того, благодаря большой амплитуде хода колес обеспечиваются отличные показатели управляемости и сцепления во внедорожных условиях. По маневренности и устойчивости модели с двигателем TDV8 нисколько не уступают автомобилям, оснащенным двигателем V8 с нагнетателем.

Система управления крутящим моментом Positive Torque

Система управления крутящим моментом Positive Torque, входящая в комплектацию всех версий Range Rover Sport с дизельным двигателем TDV8 и бензиновым Supercharged с нагнетателем, позволяет быстрее переключаться на пониженные передачи: автоматически приоткрывается дроссельная заслонка, обеспечивая быстрое увеличение скорости вращения двигателя. Таким образом, происходит быстрая синхронизация вращения двигателя со скоростью движения автомобиля. В целом движение становится еще более динамичным. Двигатель обеспечивает огромный запас крутящего момента во всем диапазоне оборотов:

  • стабильный крутящий момент 640 Н•м при 2000–2500 оборотах в минуту
  • более 500 Н•м в диапазоне 1500–3700 оборотов в минут

В результате обеспечивается мгновенное реагирование и быстрый набор скорости при обгоне или разгоне с места.

Электронное управление дифференциалом

Range Rover Sport обеспечивает отличное сцепление с любой поверхностью. В базовую комплектацию автомобилей Range Rover Sport входит центральный дифференциал с электронным управлением E-diff (задний дифференциал доступен в качестве заводской опции). Система контроля тяговых усилий обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Дифференциал с электронным управлением E-diff гарантирует отличное сцепление на трассе и во внедорожных условиях и предотвращает пробуксовку, действуя быстрее и мягче, чем традиционные антиблокировочные системы контроля тяговых усилий.

Модель Range Rover SVAutobiography Dynamic увенчала гамму

Помимо шильдика SVAutobiography, машина выделяется акцентами цвета «атласный графит» (в бамперах, решётке радиатора, вентиляционных прорезях на крыльях). На выбор предложены колёсные диски на 21 или 22 дюйма плюс три вариации внешней отделки.

В прошлом году, представляя топовый внедорожник Range Rover SVAutobiography от отделения SVO, компания Land Rover упоминала среди прочих агрегатов и возможный 550-сильный компрессорный мотор V8 5.0. Теперь британцы добавили в продуктовую линейку такую модель, получившую целый ряд технических улучшений и новое название — SVAutobiography Dynamic. Этот «горячий» Range Rover может быть только со стандартной колёсной базой, тогда как «просто SVAutobiography» — с длинной.

Агрегат здесь установлен тот же, что на «заряженном» собрате Range Rover Sport SVR, максимальные мощность и момент — те же самые 550 л.с. и 680 Н•м, хотя компания уверяет, что мотор специально под флагмана слегка перекалиброван. Эту солидную тягу переваривает восьмиступенчатый «автомат» ZF, а результат — c нуля до сотни за 5,4 с (всего на 0,7 медленнее, чем у более компактного Спорта SVR).

Особенности свежего мультимедийного комплекса InControl Touch Pro с функцией dual-view: настраиваемая главная страница и улучшенная навигация. Она позволяет выстраивать маршрут от двери до двери, в том числе — через приложение для смартфона. После достижения машиной точки парковки навигатор автоматически переключится на телефон, чтобы довести человека до цели пешком. Удалённое управление внедорожником («климат», сигнализация, мотор) дополнено новыми приложениями, например, позволяющим следить за погодой. Вдобавок автомобиль обучен делиться через Сеть с друзьями или коллегами водителя своим текущим местоположением, пунктом назначения и расчётным временем прибытия.

Вместе с выводом на рынок топ-варианта все модификации семейства Range Rover получили несколько обновок на 2017 модельный год. Это продвинутая система помощи при маневрировании с прицепом Advanced Tow Assist, способная не только выстраивать траектории-подсказки на экране, но и автоматически рулить, руководствуясь желаемым направлением, заданным через шайбу системы Terrain Response 2, а ещё предупреждать водителя о риске складывания прицепа.

Помимо всего вышесказанного, в Рейндже применён режим старта на скользкой поверхности Low Traction Launch, который автоматически регулирует тягу для плавного разгона на мокрой траве или снегу. А на центральный экран теперь выводится обширный набор информации о настройках и состоянии машины (функция All-Terrain Info Centre). В зависимости от комплектации в Рейндж Ровере может быть установлен новый интеллектуальный лимитатор скорости (он автоматически ограничивает «потолок», руководствуясь знаками). Система мониторинга слепых зон теперь не просто предупреждает об опасном сближении с другой машиной, но и самостоятельно отклоняет руль в обратную сторону, если невнимательный водитель пытается перестроиться в соседний автомобиль. Аналогично электроника вернёт Range Rover на траекторию при плавном дрейфе за пределы полосы.

Как разблокировать ТВ в движении

Может кто знает, как это сделать на Range Rover Vogue? Способ для Discovery 3, описанный ниже не подходит. До покупки находил для ренджа, но теперьнайти не могу, хелп.

"В бортовой ТВ - системе на DS3 TDV6 HSE есть сервисный режим, из которого можно подключить телеэкран вне зависимости от того, в каком положении стоит селектор коробки. В сервисное меню попасть так: 1. Выбираем режим ТВ, настраиваемся на нужный канал, нажимаем правую хард кнопку, попадаем на домашний экран с выбором режима работы (навигация, тв, 4х4 итп). 2. жмем на пустой экран по центру вверху (кнопки там нет, вернее есть, но невидимая) 3 секунды. 3. Жмем на левую хард кнопку в течении 5 секунд. Попадаем на экран ввода пин кода. 4. Вводим пин 753. Открывается сервисное меню. Среди прочих там есть кнопка VIDEO INPUT TEST, жмем на нее. Запускается видео картинка. Слева внизу кнопочка PAL-NTSC, нажимаем при необходимости. Вуаля! Можно ехать. Минус в том, что канал не переключишь. Да и качество приема на ходу оставляет желать много лучшего."

Нашел я как это делается на RRV

1. Выбираем режим ТВ, затем нажимаем "домик" и выходим на домашний экран с выбором режима работы (навигация, тв, 4х4 итп);
2. Жмем на пустой экран по центру вверху (кнопки там нет, вернее есть, но невидимая) 3-4 секунды;
3. Жмем на кнопку включения навигации (верхняя справа от экрана) в течении 5 секунд - попадаем на экран ввода пин кода;
4. Вводим пин 134679 - открывается сервисное меню;
5. Среди прочих там есть кнопка VIDEO INPUT TEST, жмем на нее - переходим в следующее меню;
6. Из трех выбираем кнопку TV/DVD, жмем на нее - запускается видео картинка;
7. Внизу высвечиваются четыре кнопки (слева на право):
- первая - выбор режима приема (PAL-NTSC);
- вторая - выбор размера картинки;
- третья - поиск программ "вперед";
- четвертая - поиск программ "назад".

Читайте также: