30713729 аналог land rover

Обновлено: 05.07.2024

Течка угловой

Доброго времени суток, подписчики и проходящие мимо вольвоводы!
Давеча довелось мне засунуть свою лысую голову под переднюю часть автомобиля и снять защиту картера. И что предстало пред моим взором? Правильно! Капельки масла на стыке АКПП и угловой передачи! Проба на язык дала понять, что во вкусе присутствуют нотки дуба, цветочного поля и ванили, а коньячный цвет намекнул на то, что это совсем не ATF.
Что ж, лезем в каталоги и видим (с этого момента прошу меня корректировать в случае ошибочных размышлений):

Для устранения течи, при условии живой втулки (а она живая, никаких колокольных звонов не издаёт), необходимо менять позицию намбер 2, по научному называемую "уплотнительное кольцо" с вольвовским номером 30735126, и позицию намбер 3 по каталогу 30735767.
Поиском заменителей установлено, что аналогом номера 30735126 является номер 01034113B производителя Corteco (якобы он и идёт в оригинале), а вот аналога номеру 30735767 я не нашел. Прав ли я?
И вопрос номер два:
Коль я снимаю угловую для перепрессовки левого сальника, имеет ли смысл заменить сразу сальники правого привода (позиции номер 2 и 9 — 30681339, заменитель я не нашел) и сальник фланца кардана (позиция номер 4 — 30684243, аналог 01035432B от Corteco)?
Сильно не кидайтесь помидорами, я только постигаю азы carcats)
Ну и ещё вопрос: где посоветуете проделать данную операцию, желательно на юге Москвы?

Update:
В комментариях поступила здравая, на мой взгляд, мысль о замене сразу сальников втулки.

Если я, Иван-дурак, правильно понимаю, то это позиции 24, 25 и 27.
По 25 — "уплотнительное кольцо втулки" — 30713729, заменителей нет
По 27 — "стопорное кольцо втулки" — 30713645, заменителей нет
По 24 — внешний сальник втулки — 30713728, аналог вышел от Corteco номер 19035438B

По итогу: сальники меняются, а вот всякие стопорные колечки надо менять или можно оставить старые?

Upd: спустя два месяца и 3000 пробега снова залез под защиту. Место сухое, подтёков не выявлено. Наверное, масло из угловой полностью выдавило и течь там нечему😁

Переборка угловой передачи (раздатки)

Всем, привет!
Полез в угловую так как я не знаю машины и что там делалось до меня, стараюсь залезть везде и обслужить.
Открутил колесо, болт привода, промежуточный подвесной подшипник привода, 2 нижних болта стойки и вытащил привод. Снял заднее крепление угловой, патрубок на турбину, открутил болты крепления к акпп и снял угловую.
Угловая передача (раздатка) номер 30700016.

В итоге решил вал восстановить и забыть про него на долгое время. Много читал и искал информацию где восстановить. В итоге нашёл мастерскую в Санкт-Петербурге, позвонил, пообщался с мастером Вадимом и понял, ему можно доверять. Купил 2 новых подшипника NSK и отправил вал Питер. Шлицы восстановили очень хорошо, нет ни малейшего люфта, сидит очень плотно и при этом садится от руки. Кому нужны контакты, пишите в личку.

Обоимы выбил аккуратно при помощи отвертки и молотка, пошли довольно легко. Только выбивать нужно аккуратно, чтобы не повредить шайбы между обоймой и корпусом.

Ну, в принципе угловая готова к установке. Сразу залил 0.6 литра масла. Фильтр сапуна не ставил сразу, чтобы не сломать при установке, заткнул отверстие тряпочкой. А после установки угловой, поставил фильтр. Меняем сальники на втулке угловой и корпусе акпп. А так же я вымыл шлицевую часть под привод в акпп и тоже ее обильно смазал. Ставим угловую на место, а после фильтр сапуна.

Что не трогал и куда не лез, так это выходной вал и фланец на кардан. Подшипник и сальник оставил старые. Знаю, что если разобрать, то можно самому накосячить с регулировкой, то есть перетянуть или не дотянуть.

Список используемых запчастей:
1. Втулка Volvo 30787669 — 9329р.
2. Сальник втулки маленький Corteco 49357901, внутри NOK XH0200F — 275р. Тоже самое Volvo 30713729 и Land Rover LR002906
3. Сальник втулки большой Corteco 19035438B, внутри NOK XH0201F — 624р. тоже самое Volvo 30713728 и Land Rover LR000881
4. Сальники вала 2 шт. Corteco 01034113B — 504р. х2. Тоже самое Volvo 30735126 и Land Rover LR003154. В коробках Corteco были сальники похожие на оригинал, спиленные номера, но надписи Volvo даже спиленной не было (фото выше)
5. Сальник на вал под привод Volvo 30681339 — 1675р. Есть аналог Febest 95BDY-31470509X, но ему не доверяю.
6. Пыльник на вал со стороны втулки Volvo 30735767 — 404р.
7. Фильтр сапуна Volvo 30681138 — 522р.
8. Подшипники вала NSK HR32010XJ — 750р. х2
9. Масло Motul Gear 300 75w90 1 литр — 1290р.
10. Резиновое кольцо О-ринг на крышку угловой, в каталоге не нашёл, она ещё и квадратная в оригинале. Подобрал максимально похожую в магазине, но она не подошла, толстовата, оставил старую.
Восстановление вала 5000р. и 1100р. за пересыл туда/обратно.

Запчасти Land Rover: оригинал или аналог

Многих автолюбителей мучает вопрос как отличить настоящие детали Land Rover. И единственно логически верный ответ запутает их ещё больше. Настоящих деталей Land Rover не бывает, есть лицензированные оригиналы, качественные аналоги и дешевые подделки. Разбираемся вместе с вами, как купить запчасть для Land Rover и не пожалеть об этом.

Оригиналы, аналоги, подделки

В первую очередь следует определиться с понятиями. Настоящих запчастей Land Rover не существует по одной простой причине: это компания изготавливает автомобили, а не запчасти. При этом у неё есть ряд лицензированных производителей, которые поставляют на заводы детали из которых потом и собирают автомобили. При этом часть деталей упаковывают в коробки с логотипами компании Land Rover и продают в качестве запасных частей под замену. Такие запчасти называют оригинальными или оригиналами.

Есть и другие производители, не связанные с Land Rover контрактными обязательствами, но их детали вполне пригодны для использования в автомобилях этой марки. Они могут быть дешевле, сходными по качеству или хуже оригинала. Такие детали называют аналогами.

А есть ещё и третья категория - подделки под оригиналы и аналоги собранные на коленке в подпольных цехах. Как правило, они отличаются очень малой ценой, низким уровнем качества и неаккуратной упаковкой. Именно эта категория становится головной болью автолюбителя польстившегося на маленький ценник.

Какие детали подделывают чаще всего

Изготовители контрафактной продукции в своей незаконной деятельности руководствуются одним из основных экономических принципов: “спрос рождает предложение”. Поэтому подделывают наиболее популярные расходники:

  • моторные масла;
  • топливные фильтры;
  • салонные фильтры;
  • воздушные фильтры;
  • тормозные колодки;
  • свечи;
  • диски;
  • подшипники;
  • ступицы.

Изготовление подобных подделок несет за собой относительно скромные расходы на производство, что позволяет устанавливать цены на продукцию значительно ниже рыночных. Высоким качеством данные изделия не отличаются и по своим параметрам обычно значительно уступает как оригиналам, так и нормальным аналогам.

Почему выбирают аналоги

Казалось бы, оригинальная запасная часть - идеальный выбор. Производитель предоставляет гарантию качества, Land Rover практически ручается за него, да и цена однозначно говорит, что такая дорогая вещь не может быть плохой. Но опытные автолюбители при этом почему-то упорно предпочитают покупать и ставить аналоги.

Всё дело в цифрах и чтобы понять ситуацию, достаточно подбить рубли и проценты. Так оригинальные тормозные колодки для Land Rover могут стоит десять - тринадцать тысяч рублей, а их аналог от испанской компании Remsa - шесть или семь тысяч рублей в зависимости от наценки продавца. Разница в цене почти двукратная. Да, колодки Remsa прослужат не так долго, как оригинальная запчасть, но разница в цене нивелирует разницу в сроке эксплуатации. В данном случае использование аналога выгоднее, чем использование оригинала.

Как отличить поддельную деталь

Прежде всего необходимо понимать, что хорошая вещь не может стоит на порядок меньше средней рыночной цены. Слишком низкая цена - это первый тревожный сигнал, который должен насторожить покупателя.

Также следует внимательно изучить упаковку. Она должна соответствовать установленному легальным производителем образцу, содержать артикул детали, штрих-код. В некоторых случаях производитель маркирует коробку с помощью специальной краски видимой только в лучах ультрафиолетового света.

Если какие-то сомнения остаются, то всегда можно обратиться к богатой базе данных сайта Контрафакта.нет и проверить деталь по её артикулу.

Но самый простой способ уберечь себя от подделки - покупать запчасти только у проверенных продавцов, способных дать гарантии качества на свой товар. Например, в сертифицированном техническом центре LR Style, который работает для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Читайте также: