4 преимущества порше апрувд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Porsche Approved или как спать спокойно

159ткм — докупил продлёнку Porsche Approved, в принципе как и планировал при покупке.

Процесс простой:
* запись
* проверка по 111 пунктам
* устраняются недочёты, если таковые найдутся
* подписываем договор и в кассу

В моём случае, я морально подготавливался к разводу на комплект резины или тормозные колодки/диски. Но обошлось аккумулятором, который был ещё родной 2009 года. Машину помыли, почистили, долили все жидкости "за счёт заведения" (улыбка — за 170 кило-рублей можно уж долить масло и жидкость стеклоомывателя).

Пытались уговорить сделать промежуточное ТО. Но поскольку на вопрос "зачем" ответить затруднились, я решил, что ТО подождёт до следующего лета.

Следовательно, проверка по 111 пунктам полностью окупилась.

РФ и Швейцария — компоненты, подверженные естественному износу и старению:
* щетки стеклоочистителей
* шины
* тормозные колодки и диски
* амортизаторы
* сцепление, включая выжимной подшипник
* приводной ремень, натяжные и направляющие ролики
* свечи зажигания
* аккумуляторные батареи
* расширительный бачок PDCC
* расходные рабочие жидкости (масла, смазки, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы кондиционирования воздуха и пр.)
* лампы накаливания (! исключение ксенон и светодиоды !)

РФ — компоненты, подверженные естественному износу и старению:
* выхлопная система, включая каталитические нейтрализаторы выхлопных газов
* манжеты (пыльники) шарнирных и приводных валов
* синхронизаторы
* блокировка дифференциала
* манжеты (пыльники) рулевого механизма
* система герметизации шин
* колесные подшипники
* ГУР
* детали ходовой части, включая сайлент-блоки, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизаторов
* осушитель системы кондиционирования
* предохранители
* коврики для ног
* огнетушитель
* дверные уплотнения и петли
* все фильтры, шланги и трубопроводы

Выходит, что продлёнка от Порше для России это своего рода лайт-эдишн Европейского аналога. Хотя ценник в РФ немного выше (на

150$) — 173 600 рублей за гарантию на 2 года.

Возможно есть смысл сделать продлёнку в Европе (например во время отпуска), заплатить меньше и получить больше компонентов не попадающих под естественный износ…
Кажется мелочи, но ценник может удивить на такие компоненты как ксенон, светодиоды, осушитель, трубопроводы, ГУР, блокировка и т.д.

Программа Approved

Каждый автомобиль, выпущенный менее 14 лет назад и одобренный программой Approved, был профессионально подготовлен специалистами с использованием исключительно оригинальных запасных частей. Именно это мы называем стандартами . Ведь прозрачная история автомобиля, Сертификат на постгарантийное обслуживание и помощь на дорогах “ Assistance” позволяют нам не просто гарантировать качество - они позволяют нам завоевывать доверие клиентов.

Преимущества:

  • Возможность оформления Сертификата на постгарантийное обслуживание и помощь на дорогах “ Assistance” сроком действия 1 или 2 года
  • Соответствие автомобиля стандартам качества – автомобиль проверен по расширенному листу осмотра из 111 пунктов
  • Использование только оригинальных запасных частей
  • Выполнение всех работ сертифицированными техническими специалистами

Автомобили с пробегом Approved

Соблюдение стандартов подразумевает использование исключительно оригинальных запасных частей и обслуживание высококвалифицированными техническими специалистами .

Сертификат предоставляет право на безвозмездное восстановление работоспособности определённых компонентов автомобиля на условиях Сертификата – для тех, кто ценит стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Porsche Программа Porsche Approved - Porsche Financial Services

Финансовые услуги уже более 25 лет предлагают характерные для марки качество, удобство и высокий уровень обслуживания.

Porsche Программа Porsche Approved - Программа помощи на дорогах Porsche Assistance

создан для движения. Программа помощи на дорогах Assistance обеспечит максимальную свободу передвижения Вам и Вашим пассажирам. 24 часа в сутки, 365 дней в году, в России и по всей Европе.

Преимущества автомобилей Porsche

Наверное, каждый автомобилист мечтает об автомобиле Porsche. Эти авто выделяются своим уникальным дизайном, презентабельностью и отличными техническими характеристиками. Многие люди приобретают себе такие авто, чтобы подчеркнуть свой высокий статус. Но давайте разберемся, в чём на самом деле состоят преимущества этого автомобиля.

Главное преимущество заключается в том, что автомобили Porsche оснащены сильными моторами мощностью в 300 лошадиных сил. Поэтому они прекрасно подходят для динамичной езды. Также в автомобилях марки Porsche применяется система РТМ. За счет неё создается правильное перемещение по намеченному курсу. Также применяется и АКПП. Если говорить о специальных возможностей, на руле есть кнопки управления, которые дают возможность управлять мультимедийными и прочими возможностями этой машины. Данная функция очень удобная. Ее выделяют все владельцы данных автомобилей.

Купить авто марки Porsche вы сможете на сайте porsche-primorsky.ru.

Невзирая на то, что автомобиль имеет сильный двигатель, они потребляет не так много горючего. Если автомобиль используется только в городе, то средний расход горючего составляет примерно 10 литров на 100 км. Если происходит движение и по трассе, то затраты топлива будут ещё меньше. На затраты горючего оказывает воздействие режим коробки передач.

В машинах Porsche есть прекрасная возможность в автоматическом режиме выключать мотор в том случае, если машина долгое время функционировала на холостом обороте. Данная функция полезна в такой ситуации, если человек отдыхал в автомобиле и случайно заснул.

Конечно же, нельзя не отметить и элегантный вид этой машины. Авто данный марки приобретают любители элитных машин. Все автомобили Porsche имеют высокий уровень надежности. Они идеально подходят не только для перемещения по городу, но и для езды за город, длительных путешествий. Их салон невероятно комфортный. Сами транспортные средства имеют прекрасные ходовые характеристики, за что они и получили очень большое уважение.

Автомобили данной немецкой марки востребованы во всём мире. Их приобретают влиятельные люди в развитых странах. Стоимость автомобилей Porsche выше, чем некоторых других более бюджетных марок авто. Но за такую цену покупатель может получить большое количество преимуществ. Так что цена является вполне оправданной.

Автомобили Porsche: преимущества и специфика

Наверное, нет такого автомобилиста, который не мечтал бы побывать у руля автомобиля «Порше»! Что же, здесь есть два варианта: либо заказать тест-драйв такой машины, либо стать ее законным владельцем и наслаждаться передвижением на таком респектабельном и надежном автомобиле. Воплотить в жизнь оба эти варианты можно, если купить Porsche у официального дилера в Казахстане. Здесь вы сможете приобрести по-настоящему роскошный автомобиль, который будет для вас не только средством передвижения, но и ярко подчеркнет ваш статус.

Марка авто «Порше»

«Порше» – это немецкая компания, которая уже на протяжении многих лет занимается выпуском автомобилей, которые пользуются успехом во всем мире даже среди самых влиятельных людей. «Порше» принадлежит к премиум-классу. И это не зря. Настоящее немецкое качество обеспечит вам надежность и безопасность в любою погоду, на любом дорожном покрытии и в любую пору года.

Компания уделяет огромное внимание качеству всех элементов, а также комплектующих своих авто. Именно этим объясняется их продолжительная служба.

Поговорим о преимуществах «Порше»

А преимуществ у этого автомобиля много. Не будем утомлять читателя долгими описаниями. Расскажем о самых главных моментах, на которые следует обратить внимание.

  • Система РТМ обеспечивает точное движение машины по курсу, который вы установили
  • На всех марках авто установлена автоматическая коробка передач
  • На рулевом колесе есть кнопка для управления специальными мультимедийными функциями
  • Большая мощность автомобиля
  • Скромное потребление топлива
  • Авто самостоятельно выключит двигатель, если он продолжительное время будет работать в холостую

Кому подойдет такое авто

Конечно же, тому, кто хочет подчеркнуть свой статус, возможно, важность занимаемой должности. Но на Porsche ездят не только нефтяные магнаты и владельцы крупных компаний. Эта машина как нельзя лучше подойдет и тому, кто ценит высокую надежность и настоящее немецкое качество, которое просто невозможно заменить ничем другим, потому что лучше его – нету. Благодаря сочетанию с привлекательным, как внешним, так и внутренним дизайном, невероятно комфортным салоном, «Порше» становится непобедимым лидером среди других автопроизводителей даже в мировом масштабе. Поэтому, остановив свой выбор на этой марке машины, вы уж точно не прогадаете.

Покупка в Меркур-авто

Если вы хотите купить Порш в Казахстане, сделайте это в автосалоне Mercur-auto. Именно здесь вы получите квалифицированную помощь в выборе наиболее подходящей вам марки машины от специалистов своего дела.

Этот автосалон является официальным дилером «Порше», поэтому здесь вы сможете заказать любую комплектацию и цвет машины, сделать ее тюнинг на свой вкус. Также у вас будет возможность провести тест-драйв понравившейся модели. А сотрудники автосалона помогут с оформлением всех необходимых документов, в том числе и страховки.

2020-09-27 Вторые руки: Porsche Panamera первого поколения (2009-2016 годы выпуска)


Представив кроссовер Порше Кайен, компания Porsche , похоже, вошла во вкус и с удвоенным энтузиазмом взялась за разработку в высшей степени нетрадиционных для себя моделей. Одна из них – Porsche Panamera . На создание дебютировавшего в 2009 году седана немецкой компании потребовалось более одного миллиардов евро. Новинка, внешне походившая на растянутый до почти пяти метров легендарный «девятьсот одиннадцатый» должна была составить конкуренцию BMW седьмой серии, Mercedes Benz S-класса и Audi A8. Кроме этого в списке конкурентов Panamera значились менее успешные в рыночном плане Jaguar XJ и Maserati Quattroporte . Несмотря на специфический внешний вид, из-за которого многие сравнивали Panamera с горбатым китом, новинка оказалась весьма успешный. Первоначальные планы, предусматривавшие ежегодный выпуск 200 тысяч экземпляров Panamera , вскоре пришлось пересматривать в сторону увеличения.

В 2013 году состоялся плановый рестайлинг Panamera . Изменений оказалось немного. Дизайнеры немного переработали форму передней оптики и бамперов. На некоторых рынках покупателям стала доступна удлиненная версия Panamera с увеличенной на 150 миллиметров колесной базой. Впрочем, даже «коротка» Panamera без всякой натяжки может считаться идеальным Grand Turismo . По запасу пространства для задних пассажиров Panamera едва ли уступит кроссоверу Cayenne , а о 445-литровом багажнике поклонники автомобилей марки Porsche лет десять назад и вовсе не мечтали.

Качество покраски кузова любой модели Porsche нареканий не вызывает. Равно как и качество сборки. К тому же многие владельцы Panamera , нисколько не стесненные в финансовом плане, сразу покупки полостью или частично покрывали свои автомобили защитной пленкой. На мойке своих автомобилей первые владельцы Panamera также не экономили. Так что найти Panamera с неровными кузовными зазорами или очагами коррозии на порогах, крыльях или под молдингами не удастся. Конечно, это не относится к тем автомобилям, что успели побывать в ДТП и восстанавливались в кустарных условиях. Кстати, важно понимать, что покупка дешевой аварийной Panamera только на первый взгляд кажется очень удачным с финансовой точки зрения решением. Быстро и недорого восстановить Panamera после ДТП не получится. Дело в том, что для изготовления кузова Panamera компания Porsche использовала несколько видов материалов: и алюминий, и холоднотянутую сталь, и высокопрочную сталь, и магниевый сплав. Так, например, алюминий использовался для изготовления крышки капота и крышки багажника, а оконные рамки дверей в Panamera произведены из магниевого сплава.

При покупке Порше Панамера следует с пристрастием осмотреть нижнюю часть автомобиля. Конечно, в отличие от владельцев Cayenne обладатели Panamera на пересеченную местность не выезжают, но дорожный просвет немецкого седана для наших условий все равно маловат. Как итог – повреждения на днище у подержанных экземпляров встречаются регулярно. А чем старше автомобили, представленные на вторичном рынке, тем чаще у них встречаются следы самостоятельного ремонта в виде неоригинальных заглушек, хомутов и креплений. Признаки подобной экономии однозначно говорят о том, что кому-то из предыдущих владельцев недешевая Panamera оказалась «не по зубам». Заодно при осмотре снизу не помешает убедиться, что скрытые полости не забиты грязью. Ее наличие однозначно говорит о том, что должный уход автомобилю обеспечен не был. Кроме этого забившаяся в полости грязь в перспективе может стать катализатором образования коррозии.


Проблема с передней оптикой, известная всем владельцам кроссовера Cayenne , не обошла стороной и Porsche Panamera . Немецкий седан имеет схожие крепления передних фар, благодаря чему при наличии нехитрого инструмента и должной сноровки они извлекаются из своих мест буквально за пару минут. К счастью, «одноглазые» Panamera встречаются не так часто, но, уезжая на несколько дней, автомобиль лучше оставлять на охраняемой стоянке. В любом случае обойдется дешевле, поскольку оригинальная блок-фара на Panamera стоит примерно 150-170 тысяч рублей. Аналог от компании Hella дешевым также не назовешь: от 60 до 70 тысяч рублей. Интересно, что многие обладатели Porsche принципиально не поддерживают воришек и не покупают бывшую в употреблении оптику. Но поскольку сейчас подержанные Panamera первого поколения стали чуть ли не на порядок дешевле новых, спрос на «доступную» оптику с темным прошлым меньше точно не станет.

Салон Panamera стареет медленно. Даже при пробеге в 100 тысяч километров кожа на сиденьях и передней панели выглядит вполне прилично. Скорее истинный возраст и пробег автомобиля выдадут потертости на рулевом колесе и обшитых кожей дверных ручках. Но и они появляются куда позже, чем у более доступных автомобилей. У самых старых Panamera с очень большими пробегами можно встретить разболтанные переключатели и поцарапанные алюминиевые накладки в салоне. Но таких автомобилей пока немного. Однако через 5-6 лет, когда подержанные Panamera сменят еще несколько владельцев, не замечать эту проблему будет уже невозможно.


Бытует мнение, что задиры можно определить на слух. В теории – да. Но для этого надо неплохо разбираться в этом вопросе, а сами задиры должны быть весьма глубокие и образоваться сразу в нескольких цилиндрах. Если же речь идет о ранней стадии, то без специальной аппаратуры определить наличие задиров не получится. Porsche Panamera в принципе нельзя покупать без тщательной диагностики. Эндоскопия цилиндров двигателя должна быть проведена в любом случае. Мало того – первым попавшимся мастерам, использующим в работе дешевые эндоскопы, эту процедуру доверять нельзя. Эндоскоп в первую очередь должен иметь очень качественную камеру, во вторую очередь – специальный поворотный шарнир. Иными словами, цилиндр должен быть осмотрен на все 360 градусов, а поршень при этом должен быть отодвинут максимально далеко. К сожалению, далеко не все подборщики, занимающиеся диагностикой автомобилей премиального класса, эти рекомендации выполняют.

Интересно, что сами обладатели автомобилей Porsche уверены, что проблема образования задиров очень сильно преувеличена. Если не экономить на расходных материалах и вовремя выполнять все сервисные процедуры, то о задирах можно забыть минимум на 100-150 тысяч километров. Мало того – известны случаи, когда «восьмерки» от Porsche выдерживали до капитального ремонта по 250-300 тысяч километров. Конечно, подобные случаи редки, но они красноречиво говорят о том, что изначально силовые агрегаты оказались весьма удачными. В том, что они подкидывают проблемы при совсем небольших пробегах, виноваты исключительно владельцы.

Впрочем, даже без задиров владельцам Panamera будет на что потратить свои деньги. Например, на замену опор силового агрегата, которые в среднем выдерживают от 60 до 100 тысяч километров. Замена верхних опор больших проблем не доставляет. Чего не скажешь о замене нижних опор. Для этого необходимо вывесить силовой агрегат, что не лучшим образом сказывается на стоимости работ. Рассчитывать на недорогое обслуживание Panamera вообще не приходится. Чего стоит хотя бы замена воздушного фильтра двигателя, которую невозможно провести без демонтажа переднего бампера. Владельцы Panamera с большим пробегом наверняка столкнуться с подтекающими трубками системы охлаждения. Хорошо, если трубки не лопнут в самый неподходящий момент.

Типичные проблемы возрастных Panamera с пробегом под 200 тысяч километров – практически выработавший свой ресурс турбины и сильный масложор. Если агрегат потребляет порядка 1-2 литров масла на каждые 10 тысяч километров, можно только порадоваться. Такой расход для моторов Porsche можно считать нормальным. Другое дело, если речь идет о доливе порядка литра масла на каждые 500-1000 километров. В этом случае можно не сомневаться, что серьезный ремонт силового агрегата не за горами. Кстати, именно в этот момент, не желая вкладывать в автомобиль несколько сотен тысяч рублей, многие владельцы Panamera и выставляют свои автомобили на продажу. Что касается турбин, то их принято считать надежными. Другое дело, что к отметке в 150-200 тысяч километров они физически вырабатывают свой ресурс. Если же владелец увеличит давление наддува или не будет утруждать себя своевременным обслуживанием мотора, срок службы турбин окажется гораздо меньше.


Не обошлось и без конструктивных просчетов. На «восьмерках», что устанавливались на Panamera до рестайлинга, использовались дефектные фазовращатели. Их алюминиевые болты нередко срезало, что заканчивалось встречей поршней и клапанов. Очевидная проблема была решен только после того, как инженеры Porsche стали использовать гораздо более прочные болты из титанового сплава. Интересно, что далеко не все автомобили с дефектными фазовращателями были приглашены к официальным дилерам Porsche в рамках проводимой отзывной компании. Так что исключать вариант, что будущим владельцам придется устранять возникшие проблемы за свой счет, нельзя.

К моменту появления Panamera первого поколения в продаже, под капотом Porsche прописались и дизельные силовые агрегаты. Один из них – 6-цилиндровую «шестерку» объемом 3,0 литра – Panamera разделила с кроссовером Cayenne . Удивительно, но именно дизельную версию Panamera можно считать оптимальным вариантом для покупки. Во-первых, даже высокотехнологичные дизельные агрегаты концерна VAG отличаются не самой требовательной к качеству солярки топливной аппаратурой. Конечно, специально заливать в бак суррогат ни в коем случае не стоит. Это не только приведет к ускоренному износу топливных форсунок, но и увеличит расход топлива. Что касается проблем с металлической стружкой, которая образовывалась по мере износа ТНВД, то для дизельного агрегата Panamera она не актуальна, поскольку «фольксвагеновские» инженеры решили ее к 2010 году.

Турбины на дизельном силовом агрегате считаются очень надежными. Их ресурс при правильной эксплуатации – не менее 200 тысяч километров. Другое дело, что многие владельцы чипуют в том числе и дизельные моторы. Как правило, они же предпочитают очень активный стиль езды, из-за чего ресурс турбины уменьшается в несколько раз. Впрочем, ничто не мешает отдельно продиагностировать турбину перед покупкой автомобиля. Но и в этом случае стоит обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут замерить максимальный наддув, а также оценить время, которое турбина тратит на подключение, после в полной мере оценить состояние турбины и ее остаточный ресурс. Небольших запотеваний патрубка впуска опасаться не стоит. Другое дело, если речь идет о сильных течах. Они явно свидетельствуют о сильном износе турбины. Течи масла перед продажей автомобиля, естественно, пытаются скрыть, идеально отмывая от отложений моторный отсек. Как итог – экземпляры с идеально вымытым подкапотным пространством стоит проверять особенно тщательно.

Типичными проблемами 3-литрового дизеля считаются подтекания крышки газораспределительного механизма и поддона. Очень часто официальные мастерские Porsche предлагают заменить уплотнения на крышке. Если подтекания совсем незначительные, то большой необходимости в этом нет. В подавляющем большинстве случаев до пробега в 170-200 тысяч километров подтеки совсем незначительные. Сильные утечки опять же возникают на чипованных моторах, которым часто приходится работать на пределе своих возможностей. Нередко течи обнаруживаются и на стыке силового агрегата и коробки переключения передач. Замена текущих сальников требует демонтажа коробки передач, что обходится очень недешево. В итоге большинство владельцев подержанных Panamera предпочитают не обращать на запотевания внимания и меняют сальник только тогда, когда течи становятся очень большими. Благо, что происходит это очень редко.

За предлагавшимися в качестве опции карбоно-керамическими тормозами покупателям подержанных Panamera охотиться точно не стоит. Конечно, они обеспечивают более эффективную тормозную динамику, но едва ли в городских условиях ее получится оценить в полной мере. Цена дисков PCCB и тормозных колодок и вовсе может шокировать. У официальных дилеров Porsche за полный комплект придется отдать более одного миллиона рублей. У многих покупателей подержанных Panamera первого поколения таких денег на обслуживание автомобиля просто нет. Рассчитывать на то, что карбоно-керамические тормоза не потребуют замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, также не приходится. Нередко они требуют замены еще до того, как пробег автомобиля достигнет отметки в 100 тысяч километров. Обычные тормозные колодки и диски при чуть худшей эффективности обойдутся на порядок дешевле. Стоимость полного комплекта колеблется от 90 до 120 тысяч рублей. Что касается интервала замены, то он целиком будет зависеть от того, насколько активно ездит владелец Panamera . В среднем тормозные колодки выдерживают от 20 до 40 тысяч километров. Тормозные диски служат дольше – от 60 до 80 тысяч километров.

К покупке подержанной Panamera первого поколения необходимо подходить очень взвешенно, предварительно обдумав все детали. Покупать немецкий премиальный автомобиль, с момента своего производства подешевевший в несколько раз, на последние деньги ни в коем случае нельзя. В этом случае новый владелец рискует через пару месяцев превратить Panamera в «недвижимость». Не стоит экономить и на диагностике перед покупкой. В итоге потраченные деньги позволят избежать серьезных проблем, решение которых обойдется в десятки раз дороже. Ценник на подержанные Porsche Panamera первого поколения стартует с отметки в 1,3-1,4 миллиона рублей. Верхняя планка на данный момент может достигать 5,0-5,5 миллиона рублей. В последнем случае покупатель может рассчитывать на автомобиль с пробегом до 20 тысяч километров. За 4,0-4,5 миллиона рублей можно подобрать неплохую Порше Панамера с пробегом до 70-80 тысяч километров.

Как Porsche продлевает жизнь своим спорткарам

Впервые продленную гарантию на свои спорткары Porsche запустила в 2001 году в Германии. В нашу же страну она пришла лишь десятилетие спустя, когда сформировался российский автопарк. Суть ее заключается в том, что по истечении стандартной двухлетней гарантии на новый автомобиль его владелец может расширить поддержку до 200 000 км пробега. Ограничение — возраст автомобиля, участвующего в программе. При продлении сертификата на год ему должно быть не больше девяти лет, на два года — не больше восьми. Стоимость зависит от возраста и модели автомобиля и начинается от 60 100 руб. на Boxster/Cayman. Сертификат на два года на Panamera обойдется владельцу в 131 000 руб.

Для сравнения перечислим, какие условия предлагают другие премиальные бренды своим клиентам, участвующим в аналогичных программах. Большая немецкая тройка ограничивает свои программы пробегами в 100 000–125 000 км и продлевает гарантию лишь до пяти лет, Jaguar Land Rover при сопоставимой продолжительности гарантии распространяет ее на автомобили с пробегом до 120 000 км.

IMG_8819_новый размер

. и зачем это нужно

Porsche проверяет автомобили, претендующие на участие в программе, по 111 пунктам. В список необходимых процедур входят проверки ключей и документов, косметического состояния автомобиля, его оснащенности всем необходимым и тестирование работоспособности систем как в статике, так и при пробной поездке. Например, двигатель проверяется на запуск и работу в холодном состоянии и после прогрева. Оцениваются работа подвески и сцепления (где оно есть), переключения передач, отсутствие посторонних шумов и вибраций, динамические характеристики, выбег и эффективность торможения. При этом в список не входит, скажем, замер компрессии в цилиндрах двигателя. Но в Porsche говорят, что их механики достаточно квалифицированы, чтобы оценить общее состояние мотора по тому, насколько он ровно работает, как звучит и насколько хорошо разгоняет машину. Как итог, говорят немцы, две трети из всех когда-либо выпущенных автомобилей Porsche до сих пор на ходу.

Указанных 111 пунктов меньше, чем у британцев (165 пунктов проверки), но больше, чем у прочих премиальных немцев (максимум — 110). JLR также предлагает сертификаты на два года (остальные — только годичные), но ограничивает максимальный пробег в гарантийный период до 60 000 км. При этом у всех премиалов есть круглосуточная помощь на дорогах.

IMG_8835_новый размер

Сертификат продленной гарантии Porsche имеет международное значение. У нас признают сертификаты, выданные в Германии, у них — в России. При продаже автомобиля в гарантийный период можно переоформить на нового владельца и сертификат. С апреля 2015 года продленную гарантию могут оформить даже на автомобиль, купленный не у официального дилера — естественно, если машина проходит по возрасту и пробегу и обслуживалась ранее с использованием оригинальных запчастей. Впрочем, в индивидуальном порядке расширенная гарантия может быть выдана даже на модифицированный (то есть тюнинговый) автомобиль.

В завершающемся, 2015 году российские владельцы автомобилей Porsche приобрели 2100 сертификатов продленной гарантии. Напомним, что и в целом год для немецкого бренда оказался очень удачным. Впервые в истории за период с января по ноябрь включительно в мире было продано 209 894 новых автомобиля этой марки, из них в нашей стране — 4829, что на 20% больше, чем годом ранее. Видимо, покупатели премиальных автомобилей считают их отличными объектами для инвестиций.

Porshe с потрохами отдался концерну VW

Volkswagen Group завершает поглощение Porsche Automobil Holding SE. Официально это должно было произойти в 2014 году, но пакет в интересах VW раньше этого срока купит промежуточный держатель акций, подконтрольный гиганту. Так Volkswagen сэкономит на налогах около миллиарда евро и к августу увеличит свою долю в Porsche AG с 49,9 до 100 процентов.


За оставшиеся 50,1 процента акций Porsche AG VW заплатит владельцу 4,46 миллиарда евро и одну обыкновенную акцию Volkswagen. Porsche Automobil Holding SE в свою очередь на 50,7 процента владеет группой Volkswagen. Таким образом, после закрытия сделки Volkswagen будет владеть 100 процентами акций Porsche AG через промежуточную холдинговую компанию, которая в свою очередь владеет VW. Передача акции позволит классифицировать эту сделку как реструктуризацию, а не как поглощение.

Обе автомобильные марки — нишевой Porsche и громадный мультибрендовый концерн — контролируются акционерами из одного богатого семейства Европы, а потому еще до и до официальной сделки компании активно взаимодействовали.

Соглашение о создании объединенной компании, которая сможет стать самым крупным производителем автомобилей в мире, достигнуто в августе 2009 года.

В начале 2008 года Porsche AG владел 31 процентом акций концерна Volkswagen Group, и в 2009 году Porsche попытался завладеть вольфсбургским гигантом, доведя свою долю до 51 процента агрессивной скупкой акций на бирже, для чего компания зарезервировала порядка 20 миллиардов евро. Значительная часть этих средств привлекалась в качестве кредитов. Porsche не потянул и придавленный долгами в размере более шести миллиардов евро в конце того же года сам стал объектом поглощения со стороны VW.

Летом 2009 года Volkswagen AG договорился о покупке 42 процентов акций компании Dr. Ing. h. c. F. Porsche AG, являющейся стопроцентной дочерней компанией Porsche SE, за 3,3 миллиарда евро. Бухгалтерская стоимость активов Porsche на тот момент оценивалась в 12,4 миллиарда евро.

Стороны договорились, кроме выкупа пакета акций VW и Porsche, предоставить друг другу опционы "пут" и "колл" на остальной пакет, напоминают "Ведомости". Завершение слияния компаний должно было произойти к концу 2011 года, но было отложено из-за серьезного юридического риска, связанного с рядом жалоб против Porsche.

В сентябре прошлого года суд города Брауншвейг принял к рассмотрению иск к немецким автоконцернам Porsche и Volkswagen с требованием миллиардной компенсации. Вчинили иск адвокаты 41 инвестора. Банки, страховые компании и фонды, державшие в портфелях акции компаний, требуют от Porsche и Volkswagen компенсации в размере 1,1 миллиарда евро, обвиняя их в распространении ложной информации, относительно планов VW по поглощению Porsche. Завершению сделки мешало обложение поглощения налогом около одного миллиарда евро.

После слияния спортивная марка сохранит достаточную независимость в определении инвестиционной политике и создании моделей. При этом компании смогут экономить на НИОКР и взаимно использовать наработки. Официальная автономия Porsche будет оформлена через специальный дополнительный договор. Председатель совета директоров Porsche Уве Хюк сможет войти в наблюдательный совет VW и отстаивать интересы родной компании.

В мировом автопроме завершается процесс формирования глобальных доминирующих игроков в виде нескольких крупнейших альянсов. В начале июля "Ростехнологии" и Renault-Nissan раскрыли схему продажи альянсу флагмана отечественного легкового автомобилестроения АвтоВАЗа. Акции завода будут внесены в СП, контроль над АвтоВАЗом Renault-Nissan должен получить в 2014 году. В создаваемое СП 300 миллионов долларов вложит Renault и 450 миллионов долларов — Nissan.

Читайте самое интересное в рубрике "Экономика"

Porsche Panamera (970 / 2009-2016) – быстрый кит


Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто легендарного производителя спортивных машин. Ее кузов больше напоминает хэтчбек или лифтбэк.


Из-за массивной задней части Panamera прозвали «горбатым китом».

Спортивный седан – это не растянутый 911, а совершенно новый автомобиль. Он должен был переманить покупателей Mercedes S-класса, BMW 7 и Audi A8.

Сравнение размеров с конкурентами представительского класса

Марка

Porsche

Audi

BMW

Mercedes

Jaguar

Lexus

Модель

Panamera

A8

7

S class

XJ

LS

Колесная база (мм)

Сравнение габаритов с конкурентами класса люкс

Марка

Porsche

Bentley

Maserati

Модель

Panamera

Continental Flying Spur

Quattroporte

Колесная база (мм)

На разработку четырехместного Gran Turismo длиной 4,97 метра было потрачено около миллиарда евро. Панамера быстро стал бестселлером. Изначально Порше планировал продавать до 20 000 экземпляров в год. Однако, эта цель была достигнута всего через десять месяцев после старта продаж.


В 2013 году модель пережила фейслифтинг. Обновленный лифтбэк можно отличить по измененной оптике и бамперам. Вместе с тем, появилась и удлиненная версия Executive с колесной базой, увеличенной на 150 мм.

Панамера является идеальным Gran Turismo. Объем багажника 445 литров. А раздельные задние сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта. Качество материалов и эргономика задали новый порог стандартов.

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.


В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.


В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Коробка передач

В паре с бензиновыми двигателями работает 7-ступенчатая коробка передач PDK от ZF. Она представляет собой роботизированную коробку передач с двойным сцеплением «мокрого типа». ПДК зарекомендовала себя, как весьма надежная. Ломается она крайне редко. Обратная сторона медали - в случае неисправности непросто найти того, кто возьмется за ремонт.


Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.


Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.


Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей - из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.


Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Стоит ли покупать?

К выбору бензиновых версий следует подходить настороженно. Полная история безупречного обслуживания – главный аргумент в пользу покупки. Обслуживание, ремонт и запасные части стоят немалых денег.

Любителям драйва, конечно же, приглянутся самые мощные топовые турбоверсии. Дорестайлинговые дизельные Панамеры мощностью 250 л.с. - оптимальный выбор, если брать во внимание транспортный налог и надежность. Правда, дизельных версий на вторичном рынке очень мало.

История «Porsche для бедных», который доказал, что его критиковали совершенно зря

Porsche имеет долгую и престижную историю, которая насчитывает более семи десятилетий, и эту знаменательную веху отметили в 2018 году. Однако в 2019 менее знаменитому событию в истории Porsche исполняется 50 лет, и мы считаем, что оно заслуживает хоть ненадолго оказаться в центре внимания. Речь идет о дне рождения модели 914.

История 914 — это история возможностей, партнерства и, в конечном итоге, корпоративной политики. Этот маленький спортивный автомобиль, который некогда считался «Порше для бедняков», сегодня снова обретает популярность среди коллекционеров и энтузиастов.

«Жизнь» этого авто начинается не с Porsche, а с его близкого родственника — Volkswagen, так как в то время преемника ожидал культовый Type 34 Karmann Ghia. Porsche и Volkswagen были связаны с момента своего появления, особенно в течение того периода, так как большая часть труда по разработке продуктов для VW была возложена на Porsche.

Чтобы соблюсти существующий контракт с Porsche, Volkswagen нужно было поручить производителю спортивных автомобилей построить новую модель. Была предложена замена для Karmann Ghia, что вполне устроило Porsche, ведь в планы компании тоже входило производство более доступного спортивного автомобиля.

Были разработаны два варианта легкого двухместного спорткара: один с плоским четырехцилиндровым двигателем для Volkswagen, а другой — с плоской шестеркой от 911 для Porsche. Визуально автомобили должны были быть примерно одинаковыми, что вызывало обеспокоенность у Porsche в отношении их имиджа на американском рынке.

Как только первый прототип автомобиля 914 отправился на испытания в 1968 году, скончался председатель правления Volkswagen Хайнц Нордхофф. Заменяющий его человек, Курт Лоц, не был причастен к джентльменскому соглашению между Volkswagen и Porsche, касательно новой модели. По его мнению, машина принадлежала Volkswagen. Порше был поставлен ультиматум: либо компания разделяет все затраты на строительство 914-х, либо теряет права на модель.

Porsche неохотно согласились помочь покрыть счета за 914, но этот компромисс разрушил структуру ценообразования компании. К тому моменту, как 914 появился в автосалоне Porsche, этот шестицилиндровый спортивный автомобиль «начального уровня» едва стоил дешевле, чем 911T. В то время как Porsche изо всех сил пытался переключиться на 914/6, четырехцилиндровый 914/4 стал одним из бестселлеров Volkswagen, опередив даже Porsche 911.

Porsche прекратил выпуск 914/6 в 1972 году после всего лишь трех лет производства и 3351 продаж. Было ясно, что более дешевые автомобили с меньшим объемом двигателя имеют большую привлекательность, поэтому в 1972 году 2,0-литровый двигатель мощностью 100 л.с. заменил шестицилиндровый. В то время как производство всех 914 остановилось в 1976 году после продажи 118 000 автомобилей по всему миру, 2-литровый двигатель продолжал работать в модификациях 911 начального уровня, таких как 912E.

Независимо от корпоративной политики, которая почти уничтожила Porsche 914, этот легкий спортивный автомобиль обожали многие. Он весил менее 1000 кг и был спроектирован таким образом, чтобы максимально использовать его конструкцию с центральным расположением двигателя. Американский журнал Motor Trend в 1970 году назвал 914 «Импортным автомобилем года».

Porsche 914 даже получил некоторую известность в автоспорте, когда в 1970 году гонщики Клод Баллот-Лена и Гай Чассел выиграли в классе GTS в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

Автолюбители зря принимают 914 как прославленного Volkswagen, не заслуживающего значка Porsche. Он прекрасно сбалансирован и удивит тех, кто его недооценивает. Те 914/6, которые Porsche не мог сдвинуть с мертвой точки, сегодня пользуются большим спросом, например, один экземпляр даже продали за $ 300 000 в прошлом году.

Далекий от упоминания в истории Porsche, 914-й вдохновил на создание новой линейки моделей начального уровня, речь идет о Boxster, который был выпущен в 1996 году. В настоящее время 718 Boxster и Cayman поставляются только с четырьмя цилиндрами, такое же количество цилиндров, которые некоторые пуристы считали недостойным Porsche.

Просто бизнес

Чем отличаются российские владельцы Porsche от немецких? Какая модель «Порше» больше всего нравится девушкам в России? Как в компании относятся к владельцам «серых» Cayenne? Об этом «Мотор» расспросил директора Porsche Россия Томаса Штерцеля – человека, у которого в детстве над кроватью никогда не висел плакат с «Порше».

?? Как поменялся российский клиент за последние 10 лет?

?- Десять лет назад у желающих приобрести Porsche был довольно скудный выбор – всего лишь Boxster и 911. Все изменилось в 2003 году, когда появился Cayenne. С этого момента к нам стало обращаться больше женщин, а также те мужчины, которые не были так уж повернуты на спорте. Я думаю, что именно тогда психология покупателей переключилась с мощных моторов на богатое убранство машин и их внешний вид. А с появлением Panamera мы еще больше расширили аудиторию за счет тех, кому нужен спортивный седан.

?? Раз вы заговорили о женщинах – какая модель Porsche больше всего нравится россиянкам?

?- Им очень нравится дизайн Panamera. Мне кажется, что они ценят подтянутый внешний вид этой машины, словно у Panamera нет ни грамма лишнего жира. Кроме того, их привлекает простота этой модели в управлении: ее мощь и спортивный характер не мешают в каждодневной езде по торговым центрам. Вообще, в отличие от спорткаров двадцатилетней давности, современные Porsche очень легко водить.
Я думаю, что русские женщины не только эмоциональны – они еще и очень рациональны. Поэтому такая простота в управлении часто подкупает их.

"Панамера", оказывается,
нравится женщинам
за стройный вид

?? Новый Porsche – это дорого. Куда проще начать знакомство с этой маркой с подержанной машины. Вам интересны эти клиенты?

?- С подержанными машинами мы начали активно работать последние два года. Раньше это был не очень интересный рынок, но все меняется. Мы открыли программу гарантии Porsche Approved для таких машин: отправили технических специалистов на дополнительное обучение, чтобы они могли починить не только тот модельный ряд, что продается сейчас, но и знали подход к подержанным машинам предыдущих выпусков.
Программа доступна владельцам всех подержанных машин завезенных официально, не старше девяти лет и с пробегом не более 200 тысяч километров. Гарантию можно купить на один или на два года. Для начала, правда, придется пройти техосмотр по 111 пунктам (он будет стоить 2-10 тысяч рублей в зависимости от модели) и оплатить сертификат (на год он стоит 40 тысяч). Это позволит получить бесплатную замену агрегатов, а также гарантию на электрооборудование, кузов и прочее.

?? А как быть владельцам внедорожников Cayenne, привезенных из США? Гарантия им не грозит?

?- В 2009 году подержанные "Кайены" из-за океана были большой проблемой для нас, потому что масштабы «серых» поставок были близки 1 к 1, однако после поднятия таможенных пошлин она исчезла. Но это не значит, что мы навсегда забыли о владельцах этих машин. Наоборот, мы всегда рады им помочь. Единственная проблема – у нас не всегда бывают запчасти, которые отличают серые автомобили: кузовные панели под квадратный номерной знак или сделанные специально для американского рынка агрегаты. В этих случаях нам приходится заказывать детали и долго ждать поставок редких запчастей.

Porsche Cayenne в России
продается в 20 раз лучше,
чем 911-й

?? Насколько российские клиенты ценят историю бренда? Или для них Porsche – это просто «крутая тачка», которой можно похвастаться?

?- Человек, покупающий себе, например, Cayenne, вряд ли всерьез задумывается над нашей спортивной историей. Первое, на что он обращает внимание – это дизайн и престиж марки. Однако уже в процессе обладания Porsche многие клиенты начинают интересоваться историей бренда. И над этим нам предстоит еще много работать.
У Porsche прекрасная история спортивных побед: 1950-годы – Carrera Panamericana, 1970-е – Формула-1, 1980-е «Париж-Дакар», 1990-е – «Ле Ман». Мы стараемся развивать этот интерес. Когда мы привезли в ГУМ ретроспективу наших 911, мне кажется, она не прошла незамеченной, в том числе и у наших клиентов. Но, я думаю, что активно развиваться популярность наших спортивных побед начнет тогда, когда в России появятся настоящие гоночные треки.

?? В этом смысле российские клиенты отличаются от европейских и американских?

?- В Германии, конечно, много приверженцев Porsche, которые гордятся и историей, и самой компанией. В Америке этот интерес, как ни странно, ниже. Там люди интересуются больше своими собственными соревнованиями вроде Panamericana – гонки, в которой Porsche участвует с середины 1950-х годов. Но вот, что любопытно: в Мексике хорошо знают и американские, и европейские достижения, там даже проводятся гоночные кубки на автомобилях Porsche.

?? Вам интересно развивать автоспорт в России? Может быть даже инвестировать в строительство трасс?

?- Пока нет. Мы наверняка будем арендовать трассы, проводить всевозможные мероприятия, включая соревнования клуба Porsche, но инвестировать пока не готовы.

Российских владельцев Porsche
компания собирает на треках
несколько раз в месяц

?? Российские клиенты хотят научиться ездить на автомобилях Porsche? Как часто они заказывают программы обучения вождению?

?- Мы проводим встречи на треках для наших клиентов достаточно часто: два-три раза в месяц. Недавно было одно такое событие в Тушино. Наши дилеры собирают по 80 человек, чтобы каждый успел попробовать новые модели, а наши инструкторы успели показать новые возможности. Причем мы стараемся делать такие вещи не только в столице, но и предоставляем парк наших тестовых машин региональным дилерам – у нас это называется Roadshow. Мы проводим такие мероприятия в регионах 10-12 раз в году, чтобы там тоже имели возможность опробовать все наши новинки и получить хорошие впечатления.

?? Когда у Porsche появится собственная школа вождения в России?

?- Для того, чтобы такая школа появилась, запрос должен быть выше – чтобы оправдать ее финансово. Кроме того, нужно подобрать хорошее место. Сейчас у нас есть международная школа с тремя уровнями сложности: первый для начинающих, второй и третий – для более продвинутых гонщиков. Причем перейти на более высокий уровень можно лишь закончив предыдущий.
Еще мы приглашаем клиентов в Финляндию на Camp4 и Camp4s, где можно протестировать машины на льду замерзшего озера.

?? Как вы работаете с фанатами классических автомобилей Porsche в России? Их много?

?- Их не очень много в России. Увидеть классические машины можно во время всевозможных летних пробегов по Москве и Санкт-Петербургу. К тому же, россияне участвуют в Mille Miglia в Италии, да и наш дилер «Спорткар-Центр» часто показывает на различных мероприятиях классические автомобили.
История – это часть нашего бренда, но большого бизнеса в России в этой области пока нет.

?? А клуб владельцев Porsche вы поддерживаете?

?- Мы стараемся им помогать, когда они о чем-то просят, но спонсировать клуб мы не можем – иначе весь эффект пропадет. Тот энтузиазм, который проявляют люди сами – он поистине бесценен. Если клуб станет коммерческим, то это похоронит его как идею.

Читайте также: