414 газель как едет

Обновлено: 05.07.2024

Как доехать или пройти в Омске, маршруты ОТ и ДО.

Ищите и составляйте оптимальные для Вас маршруты общественного транспорта ОТ своего местоположения и ДО нужной улицы или дома, а так же автомобильные, велосипедные и пешие маршруты для прогулок.

Маршрут на карте города.

  • ОТ: Омск, жд вокзал - ДО: Омск, 1 амурский проезд 5 корп 1;
  • ОТ: Омск, нефтезаводская 11 - ДО: Омск, 1 пригородная 14;
  • ОТ: Омск, 21 я амурская - ДО: Омск, 10 медсанчасть;
  • ОТ: Омск, остановка декабристов - ДО: Омск, 11 линия 132;
  • ОТ: Омск, жд вокзал - ДО: Омск, 12 декабря;

Пользователи нашего сайта часто спрашивают, например: "Как добраться от автовокзала до больницы?" и т.п. Мы решили облегчить поиск оптимального маршрута для всех нуждающихся.

Движение по заранее составленному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте направление движения по дороге и повороты.

С помощью сервиса планирования поездок, Вам достаточно ввести начало и конец маршрута, далее нажать кнопку "Показать маршрут на карте" и Вы получите несколько вариантов маршрутов. Выберете наиболее подходящий и начинайте движение. Возможны четыре режима составления маршрута - на городским общественным транспортом (включая маршрутные такси), на автомобиле, на велосипеде или пешком.

При нажатии на иконку начала или конца маршрута, можно перейти к подробным инструкциям и приблизительному времени в пути, которые можно сохранить на компьютере или телефоне или распечатать. Информация о поездках, включая время в пути, является приблизительной.

При поиске пешеходного маршрута, на пути следования могут отсутствовать тротуары или пешеходные дорожки.

Дополнительные сведения о расписании движения транспорта по маршрутам, тарифах и услугах узнавайте у транспортного агентства города Омска.

Ул. 25-я Линия – СНТ «Золотое Руно»


Расписание садовых автобусов

07.00; 08.00; 08.20; 08.40; 09.00; 09.20; 09.40; 10.00; 10.20; 10.40; 11.20; 12.00; 12.40; 13.00; 13.20; 13.40; 14.20; 14.40; 15.00; 15.20; 15.40; 16.00; 16.20; 16.40; 17.00; 17.20; 17.40; 18.00; 18.20; 18.40; 19.20; 19.40; 20.00; 20.20

от СНТ «Золотое Руно»

07.30; 08.30; 09.30; 10.30; 12.30; 13.30; 14.30; 15.30; 16.30; 17.30; 18.30; 19.50

07.30; 08.30; 08.50; 09.10; 09.30; 09.50; 10.10; 10.30; 10.50; 11.10; 11.50; 12.30; 13.10; 13.30; 13.50; 14.10; 14.50; 15.10; 15.30; 15.50; 16.10; 16.30; 16.50; 17.10; 17.30; 17.50; 18.10; 18.30; 18.50; 19.10; 19.50; 20.10; 20.30; 20.50

135

Ул. 20-я Линия – СНТ «Молния-5»

от ул. 20-я Линия

08.00; 08.50; 09.40; 10.30; 13.10; 14.00; 14.50; 15.40; 16.30; 17.20; 18.26; 19.16; 20.06

08.00; 08.16; 08.33; 08.50; 09.06; 09.23; 09.40; 09.56; 10.13; 10.30; 11.03; 11.46; 12.20; 12.36; 12.53; 13.10; 13.26; 13.43; 14.00; 14.16; 14.33; 14.50; 15.06; 15.23; 15.40; 15.56; 16.13; 16.30; 16.46; 17.03; 17.20; 17.36; 18.10; 18.26; 18.43; 19.00; 19.16; 19.33; 19.50; 20.06

08.23; 09.13; 10.03; 10.53; 13.33; 14.23; 15.13; 16.03; 16.53; 17.43; 18.49; 19.39; 20.29

08.23; 08.39; 08.56; 09.13; 09.29; 09.46; 10.03; 10.19; 10.36; 10.53; 11.26; 12.09; 12.43; 12.59; 13.16; 13.33; 13.49; 14.06; 14.23; 14.39; 14.56; 15.13; 15.29; 15.46; 16.03; 16.19; 16.36; 16.53; 17.09; 17.26; 17.43; 17.59; 18.33; 18.49; 19.06; 19.23; 19.39; 19.56; 20.13; 20.29

141

Ул. 25-я Линия – СНТ «Золотое Руно»

от ул. 25-я Линия

07.45; 08.30; 09.22; 10.00; 10.52; 12.15; 13.00; 13.45; 14.30; 15.15; 16.00; 17.10; 17.30; 18.40; 19.15

07.45; 08.30; 09.22; 10.00; 10.52; 13.00; 13.45; 14.30; 15.15; 16.00; 16.45; 17.30; 18.30; 19.15

от СНТ «Золотое Руно»

08.30; 09.15; 10.07; 10.45; 11.37; 13.00; 13.45; 14.30; 15.15; 16.00; 16.45; 17.55; 18.15; 19.25; 20.00

08.30; 09.15; 10.07; 10.45; 11.37; 13.45; 14.30; 15.15; 16.00; 16.45; 17.30; 18.15; 19.15; 20.00

пос. Чкаловский – СНТ «Золотое Руно»

от пос. Чкаловский

08.37; 09.34; 10.37; 16.52; 18.07; 19.07; 20.07

07.37; 08.37; 09.34; 16.47; 18.07; 19.07; 20.07

от СНТ «Золотое Руно»

09.07; 10.04; 11.07; 17.22; 18.37; 19.37; 20.37

8.07; 09.07; 10.04; 17.17; 18.37; 19.37; 20.37

171

Пос. Чкаловский – СНТ «Осташково»

от пос. Чкаловский

07.00; 07.40; 08.20; 09.00; 09.40; 10.20; 11.00; 12.40; 14.40; 15.20; 16.00; 16.50; 17.20; 18.00; 18.49; 19.29

07.00; 07.24; 07.48; 08.12; 08.36; 09.00; 09.24; 09.48; 10.12; 10.36; 11.00; 11.48; 12.12; 13.00; 13.48; 14.12; 14.36; 15.00; 15.24; 15.48; 16.12; 16.36; 17.00; 17.36; 18.12; 18.35; 18.58; 19.19

08.03; 08.43; 09.23; 10.03; 10.43; 11.23; 12.03; 13.43; 15.43; 16.23; 17.03; 17.53; 18.23; 19.03; 19.52; 20.32

08.03; 08.27; 08.51; 09.15; 09.39; 10.03; 10.27; 10.51; 11.15; 11.39; 12.03; 12.51; 13.15; 14.03; 14.51; 15.15; 15.39; 16.03; 16.27; 16.51; 17.15; 17.39; 18.03; 18.39; 19.15; 19.38; 20.01; 20.32

Расписания автобусных маршрутов МП г. Омска «ПП-4»

Контактные телефоны:

Приемная 42–27–39

Диспетчер по выпуску 42–62–35

№ марш.

Наименование конечных пунктов

Время

Рабочие дни

Выходные дни

71

ул. Лобкова – СНТ «Шинник»

07.32; 08.10; 08.38; 09.12; 09.44; 11.06; 11.44; 12.12; 12.50; 13.18; 13.56; 14.24; 15.02; 15.35; 16.08; 16.41; 17.14; 17.47; 18.20; 19.26; 19.42

08.05; 08.43; 09.11; 09.45; 10.17; 11.39; 12.17; 12.45; 13.23; 13.51; 14.29; 14.57; 15.35; 16.08; 16.41; 17.14; 17.47; 18.20; 18.53; 19.59; 20.15

112

Ул. Гашека – СНТ «Осташково»

07.00; 07.33; 08.18; 09.03; 09.48; 10.33; 11.18; 13.45; 14.30; 15.15; 16.00; 16.45; 17.30; 18.15; 19.30

07.00; 08.00; 08.30; 09.00; 09.30; 10.30; 11.00; 12.30; 13.00; 14.00; 14.30; 15.30; 16.00; 16.30; 17.00; 17.30; 18.00; 18.30; 19.00; 19.30

07.50; 08.23; 09.08; 09.53; 10.38; 11.23; 12.08; 14.16; 15.01; 16.05; 16.31; 17.35; 18.20; 18.46; 20.01

07.50; 08.50; 09.20; 09.50; 10.20; 11.20; 11.50; 13.20; 13.50; 14.50; 15.20; 16.20; 16.50; 17.20; 17.50; 18.20; 18.50; 19.01; 19.31; 20.01

119

пос. Чкаловский – СНТ «Осташково»

от пос. Чкаловский

06.25; 06.36; 06.58; 07.21; 07.32*; 07.33; 07.46; 07.58; 08.10; 08.36; 08.46*; 09.01; 09.25; 09.57; 10.28; 10.43; 10.59; 11.14; 11.45; 12.01; 12.32; 12.47; 13.03; 13.18; 13.49; 14.05; 14.20; 14.36; 14.48; 15.01; 15.13; 15.26; 15.38; 16.03; 16.16; 16.28; 16.40; 16.52; 17.05; 17.17; 17.30; 17.42; 18.20; 18.32; 18.44; 18.56; 19.13; 19.31; 20.24; 21.08

06.40; 07.11; 07.42; 07.50*; 07.58; 08.13; 08.44; 08.52*; 09.00; 09.15; 09.31; 10.02; 10.33; 10.48; 11.04; 11.19; 11.50; 12.21; 12.52; 13.23; 13.54; 14.10; 14.25;14.56; 15.12; 15.27; 15.43; 15.58; 16.14; 16.29; 16.45; 17.00; 17.16; 17.31; 17.47; 18.02; 18.18; 18.33; 19.04; 19.35; 20.22; 21.06

06.05; 06.47; 06.59; 07.11; 07.22; 07.33; 07.55; 08.06; 08.18; 08.30; 08.43; 08.55; 09.07; 09.20; 09.33; 09.58; 10.22; 10.54; 11.25; 11.40; 11.56; 12.11; 12.42; 12.58; 13.29; 13.44; 14.00; 14.15; 14.46; 15.02; 15.17; 15.33; 15.45; 15.58; 16.10; 16.23; 16.35; 17.00; 17.13; 17.25; 17.37; 17.49; 18.02*; 18.14; 18.27; 18.39*; 19.17; 19.29; 19.41; 19.53*; 20.10; 20.28 (до ПО им. Баранова); 21.21; 22.05

*- рейсы по Окружной дороге

06.04; 06.35; 07.06; 07.37; 08.08; 08.24; 08.39; 08.55; 09.10; 09.26; 09.41; 09.57; 10.12; 10.28; 10.59; 11.30; 11.45; 12.01; 12.16; 12.47; 13.18; 13.49; 14.20; 14.51; 15.07; 15.22; 15.53; 16.09; 16.24; 16.40; 16.55; 17.11; 17.26; 17.42; 17.57*; 18.13; 18.28; 18.44*; 18.59; 19.15; 19.30; 20.01*; 20.32; 21.19; 22.03

414 газель как едет

И ни разу не заглохнуть при этом

Сергей Асеев колесит на этой машине уже 17 лет

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Сергей Асеев называет свою «Газель» фламинго. На ней мужчина проехал 175 тысяч километров, посетив Европу и Африку. Для того чтобы поездки были комфортными, путешественник превратил отечественный автомобиль в настоящий дом на колёсах. Как сейчас «Газель» выглядит изнутри и как реагировали иностранцы на большую машину эксцентричного цвета — рассказываем в свежем выпуске рубрики «На чём ты ездишь».

Карта на капоте машины — летопись путешествий семьи Асеевых

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Фотографии розовой «Газели» украшают стены офиса и экран телефона Сергея Асеева. Мужчина называет машину своим главным проектом. На кадрах семья Асеевых позирует на фоне красот Франции, Австрии, а на капоте автомобиля красуется карта Европы с маршрутом, который она преодолела. Машинками обозначены столицы стран, где удалось побывать тюменцам.

— Правда, в Швейцарии и Лихтенштейне наша «фламинго» уже не была. Хотя в своё время мы на ней даже в Африку сплавали, тогда было получше с деньгами, перебраться на другой континент стоило 400 евро. В Кабо-да-Рока — самой западной точке Европы — мы были в 2005 году, — Сергей показывает точку на капоте. — Здесь же Екатеринбург и Крым. Карта постоянно обновлялась, чтобы у родственников и на таможне не возникало вопросов.

Как появилась идея дома на колёсах

Впервые о покупке «Газели» Сергей Асеев задумался ещё в 1998 году, когда отправился с семьёй в отпуск. Навстречу им то и дело попадались «Газели» из 86-го и 89-го регионов. Спустя два года в семье появилась машина, которую водитель ласково назвал фламингошей (уменьшительно от фламинго. — Прим. ред.). На ней семья съездила на море. Когда Финляндия вошла в Шенгенскую зону, то Асеевы решили путешествовать и по Европе.

— У людей появляется много вопросов, когда они видят нашу «Газель». Я вообще не понимаю, почему у нас все такие зашоренные. Вот едешь ты по городу, а человек идёт и косится, но посмотреть открыто не хочет. А за границей иначе: итальянец идёт, смотрит, радуется. И показывает большой палец вверх.

ГАЗель City: чем удивит новое поколение маршруток марки ГАЗ?

Поэтому сейчас, когда речь заходит об организации общественного транспорта четверть века назад, обычно вспоминаются только «гонки маршруток», которые часто заканчивались громкими трагедиями. Пожалуй, именно тогда само слово «маршрутка» приобрело резко негативный оттенок среди россиян, а перевозчики со временем стали выбирать технику покрупнее — автобусы среднего и большого классов. В итоге маленькие «бусы» почти перестали встречаться на городских и пригородных маршрутах… Может, и правильно?

На самом деле, нет. Техника для перевозки пассажиров может и должна быть разной. В том числе компактной. Ведь гонять машину большого класса по узким улицам и с неполной загрузкой не имеет никакого экономического смысла! Особенно когда перевозчики столкнулись со всеми прелестями «удалёнки»: выдерживать интервалы движения, заданные контрактами, надо, а пассажиров стало гораздо меньше — многие теперь работают и учатся из дома. А от наполняемости зависит окупаемость, то есть прибыль. И маршрутки опять стали актуальными.

Здесь придётся сделать важное отступление. Рецепт, как построить просторную удобную маршрутку, существует. И пришёл он из мира «больших автобусов». Это каркасно-панельная технология, когда на каркас из металлических профилей навешиваются кузовные панели — их обычно делают из оцинкованной стали или разнообразных пластиков. Получается экономичный и маневренный автобус малой вместимости, который при этом комфортен для пассажиров. У него хорошая обзорность, просторный салон, удобный вход и далее по списку.

Правда, у больших «бусов» долгое время всё равно оставалось ощутимое преимущество — это низкий уровень пола, что очень важно для маломобильных пассажиров. Такие пассажиры — это почти треть граждан России! По данным «Росстата», в нашей стране инвалиды — это 8,8% людей, из которых колясочники составляют 0,2%. Но также маломобильными считаются пенсионеры, дошколята, беременные женщины, плюс люди со всяким «негабаритом» — детскими колясками, велосипедами и крупным багажом. Итого — 27% населения.

Впрочем, сделать маршрутку низкопольной вполне реально — достаточно занизить центральную часть кузова, чтобы организовать посередине салона вместительную накопительную площадку. На ней легко разместятся человек в инвалидном кресле, мамочка с детской коляской, а также смогут ехать стоящие пассажиры. И это будет не специализированный социальный транспорт для перевозки маломобильных граждан, а обычный городской автобус — хотя аппарель для колясочников обычно всё-таки устанавливается.

В Европе подобной техникой никого не удивишь. В гамме Mercedes-Benz есть модель Sprinter City 35, турецкий Kardsan делает автобусики Jest+, а французская Vehixel предлагает разработку M City. Но цена маленьких «низкопольников» — от 70 до 100 тысяч евро, что по текущему курсу составляет 6,4–9,1 млн рублей. В России за такую сумму реально купить автобус средней или большой вместимости! Или несколько обычных маршруток. Во всяком случае так было, пока на рынок не вышла «ГАЗель City».

Вот как она устроена. В основе конструкции лежит специально спроектированная рама, которая отличается пониженной центральной частью. Но оригинальная архитектура — это только половина дела. Сзади появилась регулируемая пневматическая подвеска. Она не только снизила крены, повысила плавность и улучшила управляемость. Благодаря ей «ГАЗель City» научилась «приседать» на остановках — с края бордюра инвалид-колясочник сможет заехать на центральную площадку, не дожидаясь, чтобы водитель разложил аппарель.

О водителях тоже подумали. Уроки девяностых, когда маршрутным автобусам не хватало ни мощности двигателя, ни производительности тормозов инженерами марки ГАЗ давно выучены. Под капотом такой «Газели» скрывается турбодизель отдачей 150 лошадиных сил, а на обеих осях установлены дисковые тормозные механизмы. И, конечно, не обошлось без электронных ассистентов — в базовую версию включены антиблокировочная и противозаносная системы. Приятный бонус — круиз-контроль, если «бусу» придётся работать на межгороде.

Другой выученный урок касается дверей. В широком проёме (110 см) установлена современная двухстворчатая дверь, которая при открывании «выносится» наружу. Такое решение гарантирует удобство и быстроту входа-выхода пассажиров. Вопрос надёжности проработан особенно тщательно: в приводе створок установлен простой, но крепкий электрический привод. Как доказали испытания, он справляется со своими обязанностями даже при экстремальных температурах и в условиях слякоти.

А вот зарабатывать деньги — просто обязан. Несмотря на компактные габариты (длина автобуса — 6,6 метра), автомобиль рассчитан на перевозку 22 человек, 17 из которых могут ехать сидя. Понятно, что ни одна маршрутка «старой формации» не могла похвастаться такой вместимостью! Особая гордость — пассажирские кресла. У них антивандальная основа, но съёмные подушка и спинка. Это значит, что владелец машины сможет быстро менять изношенные или испорченные компоненты по отдельности.

К слову, форму кресел подгоняли очень тщательно, проверяя ложементы на фокус-группах. Притом респонденты похвалили не только сиденья, но и обзорность: у «ГАЗели City», без преувеличения, огромная площадь остекления. И обмерзать зимой стёкла не будут — в салоне смонтирована мощная система отопления, состоящая из отдельного конвектора и зависимого отопителя. Для северных широт машину можно дополнить ещё одним (уже независимым) обогревателем на дизтопливе.

Не менее важный факт — перевозчики довольны тем, что новинка обошлась без «детских болезней». Одним из первых покупателей новых автобусов стало ООО «Спецтранс» из города Судогда Владимирской области: «Каких-либо заметных недостатков, свойственных обычно первым экземплярам новой модели, мы не выявили, — говорит директор компании Сергей Щеткин — Машины прекрасно себя показывают при ежедневной, довольно интенсивной эксплуатации. А самое главное для нас — ​ что довольны пассажиры».

Особенно людям нравятся удобный низкий вход и широкая накопительная площадка — то, чего на автобусах малого класса раньше никогда не было. Об этом же говорит Наталья Григорян, заместитель директора ставропольской компании ОАО «СПАТП №1»: «Очень удобно, что пожилым людям, пассажирам с чемоданами или мамам с колясками не приходится карабкаться по ступенькам. За счёт этого мы тоже получаем от пассажиров очень хорошие отзывы. А ещё машина эстетически привлекательна».

Между тем, постановление правительства об утверждении госпрограммы «Доступная среда» поставило понятную задачу: к 2025 году доля автобусного парка, оборудованного для перевозки маломобильных граждан, должна достичь 23,8%. А это значит, что «низкопольников» на улицах городов будет становиться всё больше и больше. И «ГАЗель City» оказалась единственным низкопольным автобусом малого класса на российском рынке (хотя отсутствие конкурентов не стало поводом, чтобы завышать цену).

Так что маршрутки — отнюдь не безусловное зло, как считают многие. «Автобусы малой вместимости могут быть частью системы общественного транспорта. Кроме того, в отдельных случаях они могут оказаться эффективнее большого автобуса! Например, микроавтобусы можно пускать в районы, где низкий пассажиропоток. И тут важно, чтобы они — микроавтобусы — были интегрированы в общегородскую систему транспорта», — отмечает в своем видео блогер-урбанист Илья Варламов. И с этим невозможно не согласиться.

Тем более, что сейчас доходы перевозчиков сильно упали — об этом заявил Михаил Бахтарин, директор по маркетингу компании «Современный транспортные технологии». В каждом городе эксперт рекомендует провести анализ маршрутов и пассажиропотоков: в некоторых случаях компаниям уже сейчас имеет смысл сделать ставку на компактные машины. А некоторым — применить «гибридную» схему перевозок, когда большую часть времени людей перевозят машины вроде «ГАЗели City», а в часы-пик на линии выходят большие автобусы. Подробнее об этом — в видео «Пассажирский транспорт в эпоху перемен».

414 газель как едет

Олег, мы обязательно покажем всем другие фотографии «ГАЗели NN», а также подробно расскажем об оснащении и характеристиках нашей новинки немного позже. Пожалуйста, продолжайте следить за нашими обновлениями Эдик, благодарим Кирилл Перевозкин ответил Эдику Эдик, ждём вместе с вами, когда «ГАЗель NN» появится во всех городах нашей страны ГАЗ, а ценик будет как у МУЛЬТИВЭНА?
Озвучили бы хоть. Даниил Гордеев ответил Эдику Эдик, Кирилл Перевозкин Кирилл Перевозкин ответил Сообществу Кирилл Перевозкин ответил Сообществу Кирилл Перевозкин ответил Максиму Максим, меня интересует Cummins на 6 ступке масса 4.6 (категория С) пластиковая будка 4 метра, автозапуск
Для трассы, а для города моя пойдет. Даниил Гордеев ответил Сообществу Данил Волков Кирилл Перевозкин ответил Данилу Данил Волков ответил Кириллу Поздравляем Игорь, спасибо Григорий Винницкий Григорий, появление нашей новинки в продаже уже с нетерпением ждут многие. Мы надеемся, она понравится и вам Алексей, это Нижний Новгород. А до этого были Алма-Ата и Мурманск Руслан Талаев Антон, сделано всё четко Просто подробные характеристики опубликуем позднее. Сергей Боголюбов ответил Сообществу Михаил Лисовский Сергей Горкин Сергей, чуть позже мы еще более подробно познакомим наших подписчиков с новинкой Сергей Горкин ответил Исламу Поздравляем Михаил, спасибо Роман Воронов

Она не электро? Просто новая газель?

Роман Воронов ответил Сообществу Павел Бульдин ответил Сообществу Роман, не вернут, к сожалению змз Дерипаске не принадлежит Роман Воронов ответил Андрею Роман Воронов ответил Андрею Роман Воронов ответил Андрею Роман, коммент подчистили твой Роман Воронов ответил Андрею Роман Воронов ответил Сообществу Роман Воронов ответил Асаяну

Андрей, Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм), последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания, нужно внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421. Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.

В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали. Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.

Маршруты автобусов и маршруток Омска

ИТОГО по постоянным муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предназначенным для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобусами:

ул. 21-я Амурская

Ул. 21-я Амурская,

Ул. 33-я Северная,

Ул. 27-я Северная,

Ул. 24-я Северная,

Ул. 11-я Амурская,

Ул. 16-я Амурская,

Ул. 21-я Амурская

Ул. Лобкова – СНТ «Тепличный-3»

Колледж транспортного строительства,

Ул. 1-я Советская,

Ул. 5-я Марьяновская, Медсанчасть № 4,

Ул. 2-я Тепловозная,

Ул. 7-я Электровозная,

Ул. 17-я Электровозная,

Оздоровительный лагерь, Карьер,

Ул. 17-я Электровозная,

Ул. 7-я Электровозная,

Ул. 5-я Электровозная, Школа-интернат,

Ул. 2-я Тепловозная, Медсанчасть

Ул. 5-я Марьяновская, Кинотеатр «Мир»,

Ул. 1-я Советская,

Колледж транспортного строительства,

Железнодорожный вокзал – СНТ «Золотое Руно»

Академия транспорта, Академия транспорта,

Администрация Октябрьского Округа,

Дворец школьников, Кинотеатр «Космос», Столовая,

ПО «Автоматика», Столовая,

Сибирский просп., Поворотная,

Ул. 25-я Линия – СНТ «Золотое Руно»

Автомир (по требованию),

Куйбышевская база, ОПОГАТ-9,

Куйбышевская база, Автосервис,

Ул. 20-я Линия – СНТ «Мол-

Куйбышевская база, ОПОГАТ-9,

Куйбышевская база, Автосервис,

Ул. Дружбы – СНТ «Нефтехимик»

ДК им. Малунцева,

КДЦ «Кристалл», Технический университет,

Бульвар Зелёный, Автовокзал,

Дворец Молодежи, Восточная,

Проспект Комарова, Автовокзал,

ДК им. Малунцева,

Пос. Чкаловс-кий – СНТ «Золотое Руно»

Пос. Чкаловс-кий – СНТ «Осташково»

Ул. 50 лет ВЛКСМ, Поликлиника,

Ул. 75-й Гвардейской Бригады,

ПО «Автоматика», Столовая,

Кинотеатр «Космос», СПТУ-21,

Филиал автоколонны 1253,

СНТ «Текстильщик -2» по требованию ,

СНТ «Сибирский садовод -4»,

СНТ «Моторостроитель», СНТ «Содружество»,

Филиал автоколонны 1253,

Ул. 75-й Гвардейской Бригады,

Ул. 50 лет ВЛКСМ,

Ул. 6-я Чередовая,

Ул. 3-я Чередовая, Школьная,

Ул. 3-я Чередовая,

Ул. 6-я Чередовая,

Ул. 2-я Комсомольская,

Ул. 6-я Комсомольская,

Ул. 14-я Марьяновская,

Ул. 5-я Марьяновская, Медсанчасть № 4,

Ул. 2-я Тепловозная,

Ул. 7-я Электровозная,

Ул. 17-я Электровозная,

Ул. 17-я Электровозная,

Ул. 7-я Электровозная,

Ул. 5-я Электровозная, Школа-интернат,

Ул. 2-я Тепловозная,

Ул. 5-я Марьяновская,

Ул. 14-я Марьяновская,

Ул. 6-я Комсомольская,

Ул. 2-я Комсомольская,

Ул. Л. Чайки-ной – СНТ «Осташково»

Омский Дом Дружбы,

СНТ «Текстильщик -2» (по требованию),

СНТ «Сибирский садовод-4»,

СНТ «Моторостроитель», СНТ «Содружество»,

Омский Дом Дружбы,

Ул. Л. Чайки-ной – СНТ «Осташково»

Омский Дом Дружбы,

СНТ «Текстильщик -2» по требованию ,

СНТ «Сибирский садовод -4»,

Омский Дом Дружбы,

Ул. Л. Чайки-ной – СНТ «Осташково»

Омский Дом Дружбы,

Омский Дом Дружбы,

ИТОГО по сезонным муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предназначенным для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобусами:

Всего по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предназначенным для осуществления регулярных перевозок пассажиров автобусами:

У ехавшей по Воронежу «ГАЗели» отвалились колёса (ВИДЕО)

В Воронеже на видео попала «ГАЗель», у которой во время движения отвалились колёса. Ролик опубликовали в сообществе «Аварии ДТП Воронежа» в социальной сети «ВКонтакте» сегодня, 29 ноября.

По словам автора видео, оно было снято сегодня около половины девятого утра на улице Обручева.

На записи видно, как по проезжей части едет «ГАЗель». Внезапно у нёе отваливается колесо, и автомобиль продолжает движение, высекая из асфальта искры. Затем у грузовика отвалилось и второе колесо. Завалившись на одну сторону, автомобиль остановился.

Напомним, похожий инцидент произошёл в Воронеже неделю назад на улице Богдана Хмельницкого. Там колесо отвалилось у ехавшего автомобиля «Киа». Позже автомобилист написал в сообществе «Аварии ДТП Воронежа», что ему не закрутили колёса работники шиномонтажа.

Самое читаемое

ТОП-5. Происшествия

Оно появится на сайте после проверки модератором

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод - «МОЁ! Прямая линия»)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК - «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Nizhny Novgorod, New Next, New Now – на презентации малотоннажника «Газель NN» инженеры Горьковского автозавода раскрыли смысл латинского буквосочетания, а заодно рассказали все подробности о новинке, старт продаж которой запланирован на август этого года.

Текущий год для отечественного автопрома выдался непростым. Тем не менее Горьковский автозавод продолжает радовать своими новыми разработками. В феврале в крупнейших дилерских центрах ГАЗа прошла презентация семитонника «Валдай Next», а в июне стартовал прием заказов на новый малотоннажник «Газель NN». К этому событию была приурочена статическая презентация с участием конструкторов Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и управляющего директора Горьковского автозавода Андрея Софонова. В московской фотостудии журналистам представили два автомобиля – цельнометаллический фургон и бортовую платформу полной массой 3,5 тонны. Именно эти версии первыми встали на конвейер в Нижнем Новгороде.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Первыми встали на конвейер бортовая платформа и цельнометаллический фургон.

В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес», «Газель NN» получила совершенно новую электронную архитектуру, полностью обновленный интерьер кабины, 6-ступенчатую КП и еще более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива.

Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам. Оригинальный дизайн с эмоциями призван выделить автомобиль в потоке транспорта.
По словам Андрея Софонова, модельный ряд «Газель NN» будет шире относительно предшественников Next и «Бизнес». Линейка NN будет включать в себя автомобили полной массой 2,5 («Соболь НН»), 3,5 и 4,6 тонны с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесной базой. И это решение на злобу дня: ограничения для большегрузных автомобилей, вводимые городами-миллионниками, подталкивают бизнес к поиску гибких логистических решений. На шасси «Газель NN» будут строить бортовые авто с однорядной кабиной, грузопассажирские модификации, фургоны (в том числе комби), автобусы вместимостью от 13 до 22 пассажиров, а также различные виды спецтехники.

Но это еще не все. Как отметил Андрей Софонов, новая платформа также рассчитана на использование электродвигателя в качестве силового агрегата. Электроустановка не только сократит расходы на топливо до 80 % по сравнению с ДВС и вдвое снизит затраты на ТО, но и полностью снимет ограничения, связанные с экологическим классом техники, за счет «нулевого выброса». Отметим, что высоковольтная батарея Li-NMC «Газели NN» обладает максимальной среди одноклассников емкостью, обеспечивая запас хода в 120 км, а быстрая зарядка до 80 км занимает всего 20 минут.

«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами и новой 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы». Ряд новых конструктивных решений (увеличенное расстояние между валами, другие типоразмеры шестерен) позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм (по этой причине новой КП также оснащается среднетоннажник «Валдай Next»), а ресурс – до 300 тыс. км. Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8 % в сравнении с 5-ступенчатой коробкой. И это ощутимый показатель в пересчете на весь автопарк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке») облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами. «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
Топливный бак пластиковый, крышка без замка — конструкторы посчитали его слабым звеном в плане надежности.

Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля.

Приобретая автомобили «Газель NN», новый владелец получает доступ к различным сервисам. Например, сервис GAZ Connect поможет владельцу контролировать с помощью мобильного приложения информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Среди транслируемых системой показателей – местоположение автомобиля, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение бортовой сети и еще целый ряд параметров. Например, автозапуск и функция видеоконтроля. Также сервис включает дополнительные возможности: связь с выбранным дилерским центром, топливные карты, помощь на дорогах, страхование и другие.

При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления этим автомобилем. Он оснащен подрессоренным водительским сиденьем Pilot со ступенчатым подогревом спинки и подушки. По качеству амортизации и обилию регулировок водительское кресло не уступает хорошим «дальнобойным». Комфортабельные пассажирские сиденья получили боковую поддержку и откидной столик. Приятный сюрприз: подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».

Среди других новшеств в кабине – электронный стояночный тормоз, головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Предусмотрено штатное крепление под планшет или смартфон.

Владельцам «Газели NN» наверняка понравится система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока или ключа, где бы он ни находился: в руках, сумке или кармане. После нажатия кнопки двери автомобиля разблокируются. Не нужен привычный ключ для пуска двигателя.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока, где бы он ни находился.

Вместо традиционного замка зажигания на панели приборов расположена кнопка Start/Stop, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в городах с частыми и порой короткими поездками.
Среди других новшеств – электропривод стояночного тормоза, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
Миниатюрная кнопка электропривода стояночного тормоза заменила механический рычаг. «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
Потолочная консоль с очечником, нишей для тахографа и кнопками ЭРА-ГЛОНАСС. «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления автомобилем.

Вот только руль не регулируется по вылету, да и вертикальный диапазон его настройки очень мал. Зато богат и арсенал систем помощи водителю: система стабилизации ESC, помощь при трогании на подъем HAS, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочная система ASR, система предупреждения о покидании полосы LDWS, автоматический ближний свет и автоматические стеклоочистители.
В перспективе в этот список добавятся парктроник, задняя камера и система кругового обзора, система контроля давления в шинах и сигнал о помехе при выезде с парковки задним ходом. «Наша принципиальная позиция в том, что все компоненты технологии ADAS должны быть разработаны и произведены в России», – отметил Андрей Софонов.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов.

В общем, эволюция продукции Горьковского автозавода налицо. Пусть даже еще и не все по-новому. При этом «Газель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ – самую низкую стоимость владения в своем классе. Дополнительным плюсом для автовладельцев станет гарантия на автомобиль 3 года или 200 тыс. км пробега. С таким набором и без того благоприятный прогноз на успех проекта NN будет еще более оптимистичным.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Нальчик. Общественный транспорт до Терскола

Лыжебордеры, отзовитесь! Кто ездил в Приэльбрусье из Нальчика общественным транспортом совсем недавно ( в этом сезоне) или знает о нем так сказать из первых рук. Интересует время отправления, цена.

Из личной переписки с местным человеком - " маршрутки в 07.00, в 10.00, в 13.00, и автобус в 14.30. Маршрутки могут уходить раньше, по заполнению. "

Лично меня устраивает маршрут в 13-00, подтвержденный из двух источников. Во всех остальных случаях - желаю удачи и отписаться сюда, чтобы люди были в курсе.

Светлана, расскажите, чем закончилось Ваше приключение с автобусом? Дабы нам в курсе быть

Расскажите, пожалуйста, какая была загрузка, останавливались ли вы где-то по пути?

Что за автобус, большой или маленький? Есть ли куда лыжи и рюкзак поставить?

У меня билет до Прохладного, поэтому думаю сесть в Баксане на маршрутку. Пишут, что оттуда, вроде как свои маршрутки ходят. Тем не менее, хотел бы понять все возможные варианты.

Дозвонился я до разных автовокзалов.

Маршрутки до Баксана с утра идут по такому расписанию:

СтОит 100 с чем-то рублей.

меня интересовало, что за маршрутка в 7-05, ответили, что это Газель до Горячеводска.

Интересовало также, есть ли большие автобусы, ответили, что больших автобусов из Прохладного нет совсем.

Маршрутки до Тырныауза ходят с 6 утра до 6 вечера, типа, каждый час

Думаю, что на практике это будет по заполнению.

7-00 до 17 - маршрутки до Тырныауза

В 17-00 уходит последний автобус на Пятигорск и Мин.Воды

В 17-40 уходит последняя маршрутка на Прохладный

Буду в Нальчик звонить, узнавать, как в них садиться в Баксане.

UPD: Дозвонился второй раз в Нальчик по тому же телефону, узнал, как сесть в проходящую маршрутку "Нальчик-Терскол" в Баксане. Дядька сказал, что если на кругу возле ГАИ стоять, то там меня эта маршрутка заберёт.

В общем, у меня план действий на маршруте вверх готов:

- в 6-37 прибывает поезд в Прохладную

- в 7-05 маршрутка до Баксана. Идёт она от 50 минут до часа.

- в 10-00 утра приезжаю в Терскол, там заселяюсь. К 12-30 дня планирую быть на горе (Азау)

Если произойдёт косяк с маршруткой "Нальчик-Терскол", то или пытаюсь добраться вверх автостопом с лыжами или иду назад к маршрутке, которая из Баксана на Терскол идёт. В этом варианте надеюсь добраться до Терскола к 11-00 -- 11-30, на горе буду уже только к 13-30.

Само собой, одновременно со всей указанной последовательностью буду искать вариант с блаблакаром, если найду, то сойду с поезда раньше, в Мин.Водах.

Есть другой вариант : в автовокзале(!) Минвод сесть в маршрутку "Минводы-Нальчик" (ездят каждый час) или любой другой попутный автобус типа "-Владикавказ" ,

доехать до Баксана, выйти на кольцевой развязке. и дальше - как в предыдущем случае.

При этом вы приедете на 2-3 часа быстрее, чем крюком через Прохладный.

В общем, добрался я до Терскола,

график движения у меня был такой:

6-37 прибытие на вокзал Прохладная

6-43 вылез из поезда

6-50 прошёл привокзальную площадь, отбиваясь от таксистов всех мастей. Выяснил, что до автовокзала довольно далеко,

туда идёт маршрутка №1 и №4, утром они ходят где-то раз в 15 минут, у меня она ушла за минуту до моего прихода на остановку.

7-00 подошла маршрутка. до автовокзала 10 остановок, проезд - 20 рублей. Лыжи легли на пол между сидениями, большой рюкзак - на колени, маленький с горнолыжными ботинками - на пол

7-14 Вышел на остановке Рынок, там же и автовокзал.

7-16 Дошёл до автовокзала

7-18 взял билет в Баксан на автобус "Прохладный-Ставрополь" отправлением в 7-30. Цена - 118 рублей.За багаж с меня не взяли ничего.

Этот автобус представлял из себя 20-местный мерс, микрик, но довольно высокий , весь багаж влез назад, за последнее сидение через задние двери. В Баксан этот микрик приходит не на автостанцию, а на некий круг внутри города.

7-35 отправились из Прохладного.

Если перейти дорогу, то маршрутка №3 идёт до того круга, на котором въездной пост ГИБДД в Баксан, на съезде с него и надо ловить маршрутку/автобус "Нальчик-Терскол"

Пока обходил круг, активно лаяли собаки, иногда прямо лезли, один раз пришлось громко крикнуть и махнуть лыжами в их сторону.

На встречу прошло 4 машрутки, одна - Тырныауз-Баксан, Одна -Тырныауз-Нальчик, одна из деревень перед Тырныаузом до Баксана и у одной не разгледел табличку на лобовом стекле.

9-42 вышел на последней остановке в Тырныаузе и начал голосовать по проходящим машинам

пару машин предлагало за 500 руб довезти до Терскола, не поехал. Один дядька за 200 до Эльбруса был готов довезти.

10-05 остановилась машина, которая за 250 руб довезла до Терскола, по пути ещё одного паренька подобрали, который вообще без денег ехал на Чегет. Был без вещей.

10-40 Вышел в Терсколе. Финиш.

Всего потрачено от Прохладной до Терскола 20+118+18+250 = 406 рублей.

Подозреваю, что маршрутка на ГИБДД-шном круге в Баксане прошла раньше, чем я туда прибыл.

Чтобы поспеть на неё, надо заранее на вокзал вызвать себе Прохладненское такси по телефону и доехать до автовокзала на этом такси, чтобы успеть на маршрутку в 07-05, тогда точно успеется и на маршрутку "Нальчик-Терскол" на круге.

Читайте также: