415032910 аналог маховика опель астра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Одномассовый маховик на M32 (спецэффекты)

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

В общем, хочу поставить на Astra H (мотор Z16XER) m32.
Да, знаю, это бессмысленно и беспощадно, но ведь в этом и состоит сакральный смысл тюнинга, не так ли? ))
Хочу понять то, что может вызвать наибольшие сложности в моей задумке.
Итак, на инсигнию ставились моторы (A16XER и A18XER) как раз в сочетании с m32. Что внушает оптимизм - в идеале хотелось бы собрать все это дело из штатных запчастей без сурового колхоза.
Насколько я понимаю, фактически надо коробку, маховик+сцепление, кулису и механизм переключения, привода в сборе. Или может что-то упустил?
По коробке - m32 на инсигнию это копия той, что шла на astra h opc (передаточные числа такие же).
Таким образом, если я куплю маховик от инсигнии, то он должен без проблем установиться на Z16XER. Или нет?)
Стартер по каталогу на инсигнии и астре такой же - тут проблем значит быть не должно. Или не все так просто?)
Коробка, сцепление, кулиса, механизм переключения - все это должно подойти от opc без проблем, как я понимаю.
Привода. С этим сложнее. На leh/ler разные шрусы, на xer тоже другие. еще и ступицы. Какой здесь лучший вариант будет? Можно ли оставить ступицы xer?
Прокомментируйте - какие подводные камни могут быть!

Angry Engineer

Дорестайл (вид снаружи)

Рестайл (вид снаружи)

Дорестайл (вид изнутри)

Рестайл (вид изнутри)
Стрелками показаны дополнительные масляные каналы.Так же обновленная крышка не имеет пробки контроля уровня масла.
Комплекты деталей для капремонта М32
Комплект подшипников (дорестайл) £ 176.40
Комплект подшипников (рестайл) £ 114.00
Комплект подшипников (рестайл) с крышкой £ 255.00
3 подшипника крышки (рестайл) с крышкой £182,40
Примечание: Мы используем подшипники SNR и Timken.
Комплекты деталей включают в себя*:
1 x 28 mm Rear End Case Bearing
2 x 25 mm Rear End Case Bearings
2 x Upper and Lower Mainshaft Front Case Bearings
2 x Differential Bearings
1 x 25 mm Input Bearing
1 x 27 mm Input Bearing
2 x Driveshaft Oil Seals
1 x 25 mm Input Shaft Seal
1 x 27 mm Input Shaft Seal
1 x O Ring Differential Bearing Flange Seal
Shims (рестайл) £2.40 каждая
Масло синтетическое 75w-90:
Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 £16.95 за 1 л.
Amsoil MTG 75w-90 £21.00 за 0.95 л. (Американская кварта)
Цены на капитальный ремонт М32
Капитальный ремонт КПП М32 включает в себя, разборку, очистку, дефектовку, замену поврежденных деталей и сборку. Цена за работы £ 360 плюс комплект подшипников и другие необходимые к замене детали. В большинстве случаев ремонт заключается в замене подшипников. Так же в эту цену входит замена дифференциала (при необходимости) на самоблокирующийся дифференциал фирмы Quaife или Wavetrac.
Замена масла в коробке передач M32
Замена масла в коробке передач М32 стоит £ 86,40 включает в себя 3 литра масла Amsoil или Valvoline.

От себя лично:
— Зачем куртенаю 3 литра масла? TIS говорит 1.8 л. на Astra J.
— Крышку и 3 новых подшипника можно купить на сайте Courtenay Sport
— номеров комплектов подшипников на рестайл и дорестайл нет, но можно заказать на сайте Courtenay Sport

* Не смог грамотно перевести решил не позориться

Angry Engineer

Всех с прошедшими праздниками мужики. Давно меня тут не было. Но блин что-то не фартит да и должен же кто-то пополнять пополнять причинно следственные связи всего что случается с опелем . 2 месяца авто стояло без движка (долго ждал маховик), собрали завели и ох ли. На хх коробас брякает. Да я читал что при инсталле одномассового облегченного маховика возможны некие спецэффекты, но не до такой степени. Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance)

На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?

Двухмассовый маховик luk 415032910 в сравнении с luk 415030510 на opel astra h 1.3 cdti

Маховик от fiat и opel astra h 1.3 cdti z13dth абсолютно идентичны, разница в стоимости в два раза в пользу fiat.

Comments

Вася Норик: А что автор не комментирует то язык проплатил , достали такие видео дизлайк таким

Марина Петрова: У GM нет своих дизелей уже пару десятков лет. 1,3 и 1,9 покупается у Фиата. Фиат авто по дешевле и соответственно запчасти крутят меньше. Сцепа от Фиата соответственно тоже дешевле.

Андрeй Авeрин: Маховик от фиата идеально встает, как родной на опель 1.3 cdti

Андрeй Авeрин: Да он и старый не гремел. Просто показал в сравнении с новым. Что и на новом присутствует люфт. Греметь начинают когда пружинам конец приходит.

Серега Серегин: поставили маховик все нормально?

Video on this topic

Маховик двухмассовый Opel Astra H 1.7 CDTI LUK 415025610

Маховик двухмассовый Opel Astra H 1.7 CDTI LUK 415025610

Фирма: LUK № производителя: 415025610.

Двухмассовый маховик и комплект сцепления на Фольксваген ЛТ

Двухмассовый маховик и комплект сцепления на Фольксваген ЛТ

Как выглядит настоящий LUK. Двухмасовый маховик и комплект сцепления на VW LT 2.5 Двигатели: 60 KW (83 л.с.) 2001-2006.

КАК ПРОВЕРИТЬ ДВУХ МАССОВЫЙ МАХОВИК.

КАК ПРОВЕРИТЬ ДВУХ МАССОВЫЙ МАХОВИК.

Как проверить двух массовый маховика для дальнейшего его использования. КАК ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗ.

Двух массовый маховик LUK люфт

Двух массовый маховик LUK люфт

Как маховик фиата 1.3 jtd лук 415032910 установить на опель 1.3сдти, вместо лук 415023210.

Как маховик фиата 1.3 jtd лук 415032910 установить на опель 1.3сдти, вместо лук 415023210.

Фиатовский маховик на 30 процентов дешевле Опелевского.И его можно установить на Опеля. Рассказываю свой.

Маховик на опель астра h 1.3 тд от Фиата

Маховик на опель астра h 1.3 тд от Фиата

Замена маховика на Opel Astra H 1.3 CDTI (90 Hp) Дизель от фиата 415032910.

Маховик LUK 415032910 через год (Opel Astra h 1,3 CDTI)

Маховик LUK 415032910 через год (Opel Astra h 1,3 CDTI)

Вот так кончился маховичек.

Двухмассовый маховик luk 415032910 в сравнении с luk 415030510 на opel astra h 1.3 cdti

Маховик от fiat и opel astra h 1.3 cdti z13dth абсолютно идентичны, разница в стоимости в два раза в пользу fiat.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Снятие, дефектовка и установка маховика Опель Астра

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении его зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, торцовая головка «на 19», большая отвертка.

Снятие, дефектовка и установка маховика Опель Астра Н

Снятие, дефектовка и установка маховика Опель Астра Н

2….и сцепление (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h).
3. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

Примечание.
Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (с угловым смещением), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

Снятие, дефектовка и установка маховика Опель Астра Н

4. Выверните пять болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания с помощью отвертки или монтажной лопатки.

Примечание.
Для наглядность фотографии по снятию маховика сделаны на снятом двигателе.

Снятие, дефектовка и установка маховика Опель Астра Н

5. Выверните шестой болт и снимите маховик.

Снятие, дефектовка и установка маховика Опель Астра Н

6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

Снятие, дефектовка и установка маховика Опель Астра Н

7. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.
8. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.
9. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.
Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м), доверните на угол 30°, а затем еще на 15°.

Читайте также: