4d56 установка на уаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) - это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал - шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют - нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные "рабочие" автомобили. Первая - пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей - механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно - завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Дизельный двигатель на УАЗ: какой подходит и как поставить

Очень часто перед автовладельцами стоит вопрос: стоит ли на автомобиле менять двигатель с бензинового на дизельный? Отвечая на него "да", сразу же появляется множество иных вопросов: начиная от того, какой дизельный двигатель лучше, заканчивая тем, где взять запасные детали. Постараемся разобраться в этих моментах.

двигатель на уаз дизельный

Дизель: преимущества

Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей - это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель - значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель - около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина - опять же, это средний показатель по стране.

КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов - это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.

Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.

Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.

Дизель: недостатки

Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:

  1. Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
  2. Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
  3. Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.

Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.

уаз хантер

Зачем?

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель - это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ - это проходимость. Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.

Дизель для "буханки"

Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 ("буханка" - в народе). Иное название такого автомобиля - "таблетка". Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

дизельный двигатель на уаз 452 буханка

Очень ценится водителями движок "Пежо Инденор" - его ставили на "Форд Сиерра" уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для "буханки". Объем движка - 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей "Форд Скорпио" и "Форд Транзит" тех же лет - там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их "коллеги", работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

Еще одним популярным двигателем для "буханки" называют "дизели" от "Мерседеса", чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее - больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут "утыкаться" в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от фирмы "Исузу", модели "4-ДжейДжи-2". Его объем составляет 3,1 литра, к тому же - имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

И последним в этом списке будет "Тойота Хиат", 2 л. По мнению многих - самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь - обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там - все детали из чугуна, а на двигателях более поздних - часть деталей из алюминия.

УАЗ "Патриот" с дизельным двигателем

Поговорили о "таблетке", теперь о "Патриоте". Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения фирмы "Ивеко". Показатели его таковы: 2,3 литра - объем, 19-13 литров на сто километров - расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если "Патриот", то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.

дизельный двигатель змз на уаз

Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ "Патриот" явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно "не тянул" на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его "бензиновый собрат", но все равно - не то.

Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от "Ивеко", который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем - 2,3 литров, а мощность - 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач "Даймос", то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ "Хантер". Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.

Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ "козлик"?

Для УАЗика "носатого" советуют наоборот - именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409. Конечно, придется копаться практически во всем: креплениях, выпускной и топливной системах, необходимо будет переделать картер сцепления и поменять схему проводки. Зато это самый бюджетный и наиболее практичный вариант.

какие дизельные двигатели ставят на уаз

Если движок ставить от компании "Мерседес", то наиболее пригодные к такой перестановке - это ОМ616 и ОМ617. Их называют очень надежными, уже проверенными временем и довольно экономичными.

Если ставить двигатель от фирмы "Тойота", то лучше всего на эту роль подходит агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в автомобиль, безусловно, придется повозиться. Зато не нужно трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от этой же компании называют самым простым для установки. Необходимо только выточить проставку под передний кардан примерно два сантиметра и выдвинуть совсем чуть-чуть вперед радиатор.

Особенности

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются, когда переделывают машины, - это шум. Дизель довольно громкий в работе, поэтому следует позаботиться о звукоизоляции, иначе будете вынуждены ездить под не очень приятную музыку. Также в автомобиле необходима виброизоляция - по сравнению с бензиновыми двигателями, "дизель" производит очень большую вибрацию. Это касается даже новых, без сомнения, доработанных моделей.

уаз дизель отзывы

Конкретнее о ЗМЗ

О двигателях такого плана уже говорилось выше. Очень многие автовладельцы главным недостатком такого двигателя называют маломощность. Действительно, для машин марки УАЗ, с довольно большим весом и высокими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Да и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 километров, что немного. Несмотря на то что запасных деталей для него можно найти в избытке в любом магазине запчастей, все они - не очень хорошего качества. Что тоже не делает хорошей рекламы двигателю.

Но есть и плюсы: отмечают, что он очень просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, без пижонства, который подходит к любому автомобилю марки УАЗ.

Заключение: плюсы и минусы УАЗика на дизеле

Обзаведясь дизельными двигателями, автомобили УАЗ с еще большей энергией стали бороздить просторы России. А если серьезно, то качественно переделанный УАЗ просто не имеет конкуренции во всем мире как внедорожник. Под словами "качественно переделанный", естественно, имеется ввиду не заводская сборка, а уже прокачанный автомобиль - с новым двигателем, надежно закрученными болтами, проверенной электроникой. Благо, что автовладельцы обычно - люди умелые. Поэтому обобщим: это хорошая идея - ставить на УАЗ дизель. Отзывы, во всяком случае, на любом форуме автомобилистов в основном положительные. Конечно, возникают споры, какой двигатель лучше на машину ставить, но это дело практики. Будь то УАЗ "Хантер" или "козлик" - если машина в умелых руках, то хуже она от доработок явно не станет.

как поставить дизельный двигатель на уаз

Минусы тоже есть - опять же, по отзывам владельцев. Стал больше вес машины - пусть совсем чуть-чуть, но все же тяжелый двигатель дает о себе знать. А еще - цена. Все же поменять двигатель, тем более при нашей экономической ситуации, непросто.

Какой Дизельный Двигатель Подходит На Уаз Буханка

Отечественный вездеходный автомобиль УАЗ «Таблетка» или «Буханка» завоевал популярность за безотказность и отличные ходовые качества. Его берут для передвижения по деревенским дорогам, в труднодоступных местах, куда ездят на охоты или рыбалку. Но мало кто знает, что кроме бензинового мотора выпускается «Буханка» с дизельным двигателем. Правда, такие автомобили делали исключительно по государственным заказам для военных нужд. Серийные автомобили общего пользования были исключительно бензиновыми.

Тот факт, что «Буханки» ездят и на дизеле, подтолкнул многих народных умельцев к идее заменить родной двигатель автомобиля на дизельный. Правда, не всегда есть возможность найти именно такой, который предусмотрен для этой модели машины. В этом случае можно воспользоваться агрегатами с других автомобилей.

Итак, если вам не досталась дизельная «Буханка» с завода, вы можете использовать такие двигатели:

1. Двигатель от «Форд Сиерра» 1984-1990 года на 2.4 литра или «Форд Скорпио» тех же годов выпуска на 2.5 литра. Они настолько подходят для УАЗа, что подогнать их может даже малоопытный автомастер.

2. Двигатель от «Мерседеса» 1980-1984 года объемом 2 и 2.4 литра. Но такая деталь сделает вашу «Буханочку» довольно дорогим автомобилем.

Обратите внимание! Масляной фильтр в мерседесовском двигателе расположен в нижней его части навстречу движению. Это считается не только непрактичным расположением, но и очень опасным при езде по бездорожью

Поэтому в данном случае рекомендуется установить на двигатель дополнительную защиту.

3. Серия дизельных моторов Isuzu 4JG2 с объемом аж 3.1 литра с трубонадувом. Правда, найти такой двигатель крайне сложно.

4. Двигатель Xaйc 2L от Тойота объемом 2.4 литра. Кроме надежности и отличных технических характеристик его отличает доступность на рынке.

Кроме двигателей с других автомобилей можно найти отдельно изготовленные агрегаты.

Идеально для УАЗа подойдут:

1. Мотор «Андория» на УАЗ, который изготавливается на одноименном польском государственном заводе с 1945 года. Он выпускает атмосферные агрегаты и с наддувом. Некоторые модели его дизельных двигателей оснащаются топливной аппаратурой немецкой фирмы Bosh, другие — чешской Motorpal. Но все они изготавливаются по евростандартам, имеют массу сертификатов качества от европейских организаций.

2. Двигатель ЗМЗ 514 создан специально для УАЗ массой до 3,5 тыс. кг и колесной формулой 4х4. Он отлично работает при температурах от –45°С до +40°С и даже при запыленности воздуха до 1 г/м3. Отлично показал себя при работе на высоте до 4 000 м над уровнем моря. На данные момент на рынке представлены две модели: ЗМЗ-51432.10 CRS, оснащенная системой топливоподачи Common Rail, и ЗМЗ-5143.10 с механическим ТНВД.

3. ЗМЗ 5148 дизель, который производится на ОАО «Заволжский моторный завод». Электронные системы подачи топлива для него разрабатывает и поставляет немецкий концерн Siemens. Агрегаты соответствуют требованиям стандартов «Евро-3» и «Евро-4».

Обратите внимание! Всего одна заправка некачественным топливом способна вывести дизельный двигатель из строя. Опасность составляет также влага: как в канистре, так и в окружающей среде.

Преимущества дизеля перед бензиновым двигателем

Сегодня самое большое преимущество дизельного двигателя перед бензиновым заключается в его экономичности. Мало того, что стоимость дизельного топлива намного меньше бензина, так еще и сам двигатель используется в экономном режиме. Причина тому — различная схема работы при разном топливе.

Говоря коротко, дизельный двигатель имеет следующие преимущества перед бензиновым:

• низкая стоимость топлива (на 10-15%);

• низкое потребление топлива (на 30-40%);

• отсутствие системы зажигания делает конструкцию двигателя проще, легче в эксплуатации, к тому же он дает хорошую тягу на низких оборотах;

• более массивные детали скреплены жестче, а потому двигатель дольше выдерживает без капитального ремонта (до 1 млн километров);

• дает низкий выхлоп CO2, дым и сажа идут только при неисправных двигателях.

Интересно! Есть у дизельного двигателя и свои недостатки. Он дольше прогревается, а при механической КПП ее переключать приходится чаще. Некачественное топливо быстро выводит из строя форсунки, а обслуживание обходится на 15-20% дороже бензинового.

Дизельные моторы для УАЗ буханка

Мотор ЗМЗ-401і для УАЗа

К родной модификации двигателя внедорожника наиболее близки моторы компании Ford, а именно моделей Sierra и Scorpio объемом 2,4 и 2,5 литра соответственно. Оба агрегата выпускались с 1984 по 1990 годы. Практически полностью идентичные уазовским внешние характеристики устройства делают процедуру замены движка доступной не только в условиях автосервиса, но и своими руками.

Широкое применение нашли моторы Mercedes объемами 2 и 2,4 литра тех же годов выпуска. Использование дизеля от «Мерседес» для УАЗ 452 требует установки дополнительной защиты ввиду неудобного расположения масляного фильтра. Эта деталь с большой вероятностью может быть повреждена при езде по бездорожью. Стоимость такой «буханки» будет значительно выше, чем с моторами конкурентов.
Серия дизельных моторов 4JG2 компании Isuzu, отличающаяся впечатляющим объемом в 3,1 литра и турбонаддувом, — отличная, но, увы, малодоступная альтернатива вышеописанным агрегатам.
Самыми высокими, как показывает практика, конкурентными преимуществами обладают дизели Toyota модели Hiace. Они достаточно доступны, практичны и надежны, отлично справляются с суровыми российскими условиями. Поэтому автовладельцы УАЗов отдают предпочтение именно этой марке.

Какой дизельный двигатель подходит на уаз буханка.

Разгребаем зимние завалы фото и видеоинформации. Наконец-то всё оттаяло и мы видимо тоже))) УАЗ-452, легендар.

Замена бензинового двигателя УАЗ 452 на дизель

Совершенствование технических характеристик автомобиля, в том числе замена мотора — процесс непростой. Прежде чем принять решение о самостоятельной работе, нужно взвесить все «за» и «против», здраво оценив свои возможности.

Установка дизеля своими руками потребует помещения, большого количества времени, помощи друзей, массы инструментов, материалов и устройств, в том числе для сварки, без которой в данном случае не обойтись. Кроме того, нужен будет специальный переходник, предназначенный для соединения сцепления с коробкой передач. Вам потребуется внести некоторые изменения в систему питания авто и электрику. Другие узлы, в том числе трансмиссию, можно оставить без изменений, хотя при желании вы можете оснастить машину пятиступенчатой коробкой передач, что повысит ее эффективность.

УАЗ 452 дизель — это автомобиль, который соединяет достижения отечественного автопрома в производстве внедорожников с новыми возможностями для оптимальной и комфортной езды по дорогам и бездорожью.

Какой двигатель можно поставить на УАЗ-469

Из того, что я читал в сети, могу сказать, что люди писали о том, что умудрялись ставить на УАЗ-469 двигатели от BMW и Mercedes. Но вот конкретных моделей, к сожалению, не нашл.

А вообще, если на 469-ом УАЗике поставить инжекторный двигатель ЗМЗ-409 вместо старого карбюраторного, то уже можно будет получить прирост в лошадиных силах (128 л.с.) и снижение расхода топлива (11 литров на 100 км.).

ЗМЗ-4091 — 4-х цилиндровый, инжекторный, рядный, 112 л.с., 2 693 см3.

УМЗ-451М или УМЗ-451МИ — 4-х цилиндровый, карбюратор, рядный, 75 л.с., 2,445 см3.

УМЗ-414 — 4-х цилиндровый, карбюратор, рядный, 77 л.с., 2,445 см3.

*ДВИГАТЕЛЬ НА УАЗ — 469*

Мнений по этому вопросу много. Владельцы УАЗ 469 ставят и — 406 и 405. 406 в данном случае значительно лучше

Если вам важно ездить по бездорожью, например, в лесу, на рыбалку и охоту, то оптимальнее всего для УАЗовской трансмиссии 4213 (Евро)

Кстати, по характеристике 405 двигатель — это среднее между 406 и 409. Еще на УАЗ -469 ставят двигатель 4D56 с КПП от автомобиля Мицубиси, но здесь одно Но двигатель боится перегрева.

Подходит для 469-го дизельный TD27. И еще по опыту многим владельцев неплохи OM616 или ОМ617.

Если говорить о двигателе от иномарки, то неплохо себя ведут: Мерсовский двигатель с объемом 2,3 (4х цилиндровый),расход топлива составит около 12 литров на сто км. Отличные отзывы об Ауди, 2,2 дизель.

Лучше всего устанавливать в процессе переделки на автомобиль УАЗ-469 моторы от японских внедорожников — они тяговитые, более надежны, не так капризны. Подойдет мотор от Тойоты с индексом 1KZ-TE от модели Toyota Surf. Также придется попутно много разных деталей сместить.

Тема старая , но скажу сво как уазовод, идеальный двс на уаз 421 карбюратор. который очень просто ,путем настроенного выпуска раскручивается до 115лс , имея самые сильные низы и обороты как у инжектора ,подходит хоть для леса . хоть для трассы с 5ст кпп с расходом кстати всего лишь 10 на 100 по трассе при скорости не выше 110 км в час

Из импортных двигателей специалисты советует обратить внимание на этот — NISSAN TD27T. Он настолько подходит для модели УАЗ-469, что все, что нужно будет делать владельцу — вовремя менять масляный фильтр и масло

Этот двигатель много дороже, чем любые отечественные, но, если уж решились на переделку, то нужно ли экономить.

На сколько я знаю,на сурфах без проблем меняют 2LT на 3L.значит 3L так же просто должен подойти на УАЗ469.

На УАЗ-469 подходит дизельный мотор 2LT от автомобиля Toyota Surf.

Двигатель как будто бы был сотворен не для Тойоты, а для УАЗа.

Почти все точки крепления мотора совпадают.

Кардан оставляем уазовский. Но только придется под передний выточить проставку 2см.

Карданные болты лучше взять японского производства.

quot;Лыжуquot; надо собрать из нескольких частей. Используем стандартную тойотовскую, стандартную уазовскую с применением дополнительных пары кусочков металла.

Радиатор придтся сдвинуть вплотную к лобовине, чтобы не мешал.

Двигатель 2LT автомобиля Toyota Surf подойдт УАЗ-469 в самый раз.

На автомобиль УАЗ-469 действительно можно установить другие двигатели, в том числе и от иномарок. Вс зависит только от фантазии и имеющегося бюджета на данную переделку.

Самый бюджетный и практичный вариант это установка двигателей ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409 с инжекторной системой питания.

В этом случае придется решить следующие проблемы:

  • крепления двигателя;
  • переделка картера сцепления под КПП УАЗа;
  • переделка топливной системы двигателя;
  • работа с проводкой;
  • переделка выпускной системы двигателя и т.д.

Пример данной установки показан ниже:

Касательно более дорогих переделок и двигателей от иномарок, то на УАЗ-469 можно установить:

дизельный двигатель от Nissan TD-27. Двигатель тяжелый и шумный, блок цилиндров и головка блока чугунные. Но двигатель очень надежный и зарекомендовал себя не только на автомобилях Nissan, а и на УАЗ-469;

дизельные двигатели от компании Mercedes ОМ616 или ОМ617. Надежные двигатели, также проверенные временем;

дизельный двигатель от Toyota 1KZ-TE;

двигатель от Isuzu 4JB1-T.

Выше перечислены лишь некоторые из вариантов установки двигателей на УАЗ-469. Вс зависит от личных предпочтений владельца автомобиля, можно рассматривать также установку и бензиновых двигателей.

Преимущества дизеля перед бензиновым двигателем

Дизельный двигатель выносливее и экономнее

Дизельным мотором бывают оснащены и «буханки», сошедшие с конвейера, но изготовленные исключительно для военных по госзаказу. Приобрести УАЗ 452 дизель для личного пользования по меньшей мере сложно. Тем не менее владельцы УАЗов все чаще желают оснастить свой внедорожник дизельным «сердцем». Чем это обусловлено? Дизельный двигатель превосходит бензиновый по нескольким параметрам.

Прежде всего это меньший расход топлива, который достигается за счет более высокой степени сжатия двигателя и более эффективного использования горючей смеси. Кроме того, влага для дизеля не так страшна, как для бензинового мотора, а установка воздухозаборников выше крыши автомобиля позволяет внедорожнику с легкостью преодолевать водные преграды без риска заглохнуть в них. Срок эксплуатации дизельного движка также можно смело отнести к списку его достоинств при условии своевременной диагностики и обслуживания.

Многие задаются вопросом: можно ли самостоятельно заменить мотор на УАЗ 452, как это сделать и какие варианты силовых агрегатов наилучшим образом подойдут по комплектации и характеристикам?

Народные умельцы и тюнинговые компании давно уже выделили определенные марки и модели двигателей, оптимально подходящие для «буханки» и обеспечивающие автомобилю наиболее эффективную работу.

Как установить дизельный двигатель на УАЗ Буханка

Выбрав подходящий двигатель, надо разобраться, как его установить на свой автомобиль. Для этого надо запастись специальным переходником, который соединит коробку передач со сцеплением. Доработки также потребует система питания автомобиля и боковая электрика.

Установить дизельный двигатель необходимо в такой последовательности:

1. Полностью снять «родной» бензиновый агрегат, затем болгаркой срезать кронштейны, а на их место приварить нужные.

2. Срезать кронштейны с рамы и вывесить дизельный мотор на таль. Следите за тем, чтобы болт дизеля (храповик) был направлен четко на отверстие заводной ручки, расположенной в раме.

3. Если есть необходимость, поставьте на двигатель подушки. Даже если они есть на новом дизельном моторе, лучше переставить родные уазовские. Правда, установить их надо так, чтобы во время езды не было лишней вибрации.

Интересно! Значительно проще ставить на УАЗ дизельный двигатель без головки.

4. Затем переделывается приемная труба, срезается поддон с нового дизеля, а вместо него приваривается уазовский. Швы необходимо зачистить, а после обработать холодной сваркой.

5. Теперь можно установить двигатель и картера, после чего заняться подгонкой сцепления. Последнее тоже можно использовать «родное». По трем отверстиям оно подойдет, остальные надо просверлить и нарезать резьбу.

6. Под первичный вал надо выточить бронзовую втулку вместо подшипника. Не используйте для этого уазовский коленвал. Рекомендуем приобрести два подшипника толщиной 7 мм и размерами 35х17. Их надо один за другим вставить в выточенную П-образную втулку.

Некоторые специалисты считают, что после таких манипуляций УАЗ «Буханка» с дизельным двигателем требует установки под капотом шумоизоляции — дизель работает немного громче бензинового агрегата. Из доработок еще потребуется сделать под штуцер масляные датчики, а также укоротить немного лопасти вентилятора охлаждения.

Дизельный двигатель по многим параметрам превосходит бензиновый, хотя есть у него и свои недостатки. УАЗ «Буханка» может работать как с одним, так и с другим агрегатом. Если вам не попался автомобиль с заводским дизелем, можно легко установить его собственноручно. Для этого берется либо специальный мотор для УАЗ, либо дизельный агрегат с автомобиля другой марки.

Двигатель 4D56: характеристики, отзывы


Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC с одним распредвалом.



Турбированная версия 4D56T

В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:

ИзготовительMitsubishi
Марка ДВС4D56
Годы производства1986 – …
Объем2476 см3 (2,5 л)
Мощность70 кВт (95 л. с.)
Момент крутящий201 Нм (на 2000 об/мин)
Вес190 кг
Степень сжатия21
ПитаниеТНВД
Тип моторарядный дизель
Зажиганиереле, блок управления, высоковольтные провода
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредваллитой 5 опор
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра91,1 мм
Поршниалюминиевые
Коленвалкованый стальной 5 опор
Ход поршня95 мм
ГорючееДТ
Нормативы экологииЕвро-1/2
Расход топливатрасса – 8 л/100 км
смешанный цикл 9 л/100 км

город – 10 л/100 км

болт сцепления – 16 – 22 Нм

крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°

И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.


Двигатель Mitsubishi 4D56

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность.

4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость. В 2001 году начался выпуск 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность на 10 л.с., а крутящий момент на 7 Нм.

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя4D5/Astron Hyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Объем двигателя, куб.см2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов8 16
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия21.0 17.0 16.5
Экологические нормыЕвро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5
ТурбокомпрессорIHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL
Вес двигателя, кг204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH)
Расход топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — смешан.10.7 7.5 8.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км15000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 350+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo

Распространенные неисправности

  • много проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников;
  • быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить;
  • на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала;
  • ремень балансирных валов служит около 50 000 км;
  • хрупкие трубки обратки топливной системы — чрезмерное затяжка может привести к скорому повреждению;
  • на пробегах за 100 000 км часто трескается алюминиевая ГБЦ.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:

  • 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
  • шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
  • навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
  • чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
  • балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
  • стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
  • коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
  • привод ГРМ зубчатым ремнем;
  • распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
  • маслофильтр с перепускным клапаном;
  • система EGR рециркуляции выхлопа;
  • система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
  • очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.



Блок цилиндров



Алюминиевый поршень



ГБЦ 4D56

Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.

двигатель 4d56
Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.
Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.
Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

Ремонтопригодность

Мотор «ходит» около 350 000 тысяч километров, после чего необходимо провести капитальный ремонт. «Симптомы» грядущей «капиталки» — постоянные вибрации и потеря компрессии в одном из цилиндров. В основном, выходят из строя поршни — разваливаются кольца. На турбодизельную версию допускается установка поршней от «атмосферника», но это временная мера, так как кольца на базовом моторе не имеют в конструкции усиленных элементов, обладают меньшим ресурсом.

Также капитальный ремонт подразумевает замену клапанов, привода коромысла клапана, вкладышей коленвала, ремней ГРМ, прокладки ГБЦ. В большинстве случаев требуется расточка ГБЦ. Те автовладельцы, которые не желают тратиться на оригинальные комплектующие «Мицубиси», могут закупить оригинальные запчасти от «Хёндэ-Галлопер»: они в три-четыре раза дешевле и на рынке имеются в достаточном количестве.

Для установки ремней ГРМ рекомендуем пользоваться приведенной ниже схемой меток ГРМ.



Ремонт турбины на данных моторах не является рациональным решением. Новый нагнетатель (стороннего производителя) обойдется в 8000 рублей. Оригинал стоит в 4 раза дороже. Можно «откапиталить» нагнетатель в кустарных условиях: очистить картридж турбины, разобрать горячую часть турбины, проверить зазоры и люфты. Но при этом от умельца требуется высочайшая квалификация.

Возможно заказать контрактный ДВС данной модели по договорной цене (100-130 тыс.руб). Поставщики предоставляют гарантию от 30 до 90 дней на контрактные моторы «Mitsubishi D456T».

Перечень модификаций ДВС

Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:

  • мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
  • момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.



Сухая гильза блока цилиндров

Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.

Плюсы и минусы

Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.

Недостатками конструкции являются:

  • неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
  • высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.



ТНВД для дизеля

Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:

  • лопнувшая ось коромысла клапанов;
  • вырванные болты крепления оси коромысел;
  • поломка распредвалов;
  • вырванные болты крепежа бугелей распредвала.



Впускной коллектор

Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
  • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
  • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
  • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.



Mitsubishi Delica

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

На какие автомобили ставился двигатель 4D56 2.5 l

Pajero 11986 — 1991
Pajero 21991 — 1999
Pajero 31999 — 2006
L200 21986 — 1996
L200 31996 — 2006
L200 42005 — 2014
Pajero Sport 11996 — 2008
Pajero Sport 22008 — 2015
Delica 31986 — 1999
Space Gear1994 — 2006

Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с.

С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • замена масла производится каждые 10000 км (атмосферный) либо 7500 км (Турбо);
  • особенностью дизелей является наличие насоса ТНВД, который служит около 300000 пробега;
  • система охлаждения обслуживается через 30000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор прочищается вдвое реже;
  • чтобы поршни не гнули клапаны, замена ремня ГРМ производится на отметке 90000 км, а проверять его износ следует регулярно;
  • свечи теряют характеристики после 2 лет;
  • ресурс АКБ во многом зависит от его конструкции и производителя, служит около 4 – 5 лет;
  • вентиляцию картера следует прочищать после 50000 км;
  • выпускной коллектор может прогореть через 1,5 – 2,5 года.



Выпускной коллектор

Если владельцем производилась модернизация силового привода для увеличения основных характеристик, сроки ТО нужно изменить в меньшую сторону.

Сколько ходит двигатель 4d56

244тысячи км, капиталить только подумываю, 140км/ч при 3000об/мин, расход сейчас в городе 14,6л/100км. масло правда бежит почти отовсюду. Из того что знаю, делалось только ТНВД и плановые смены масла и ремней(кстати 1 балансирный рвался, но обошлось) так же при мне делал крепление генератора(разбило уши, пришлось втулить) система холодного старта каждую зиму ломается.

А вообще то я не нарадуюсь этому дрыгателю, и не смотра на то что все перегонщики хают его, он супер! и в капиталке насколько я понимаю получается дешевле какого ли бо друго из линейки

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:

Протечки маслаобычно рвется прокладка крышки клапанного отсеказамена прокладки крышки
Повышен расход соляркивыработка насоса высокого давлениязамена ТНВД
Детонации и вибрациирастяжение или порыв ремня балансировочных валовзамена ремня

Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.



Ремонт двигателя 4D56

Надежность мотора и типичные проблемы

Получив турбонагнетатель, мотор не избавился от болезней атмосферной версии:

Читайте также: