Установка прайд соло мини в гранту

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Pride Solo Mini 6,5 в Гранту

Тем кто думает поместятся ли solo mini под сток сетку, отвечаю — ДА.
Необходимо расширить отверстие под магнит
Так же нужна и простачка под сам динамик,
Советую под проставку приклеить вибру 2-3мм, что бы наверняка не поцарапать стекло!

Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Лада Гранта, 2019


Лада Гранта, 2019


Лада Гранта, 2021


Лада Гранта, 2016

Комментарии 11

Высоковаты, но действительно громкие

Как стекла опускаются? Поставил mm60, не резав дверь, просто через проставки все встало плотно. Но теперь из-за магнита, если стекло опустить до конца, оно магнитится и не поднимается. Уже 2 раза пришлось карту дверную скидывать, чтобы отмагнитить от динамика его.

Стекло магнитит к динамику?😀 У меня стояли мм 60 всё отлично

Пластина, на котором стоит стекло…

гранта спорт 15 года, пластины нет снизу на стекле, сразу в стеклоподъемнике зажимы маленькие и все

А вот почему у меня в спорте они стояли без проблем.

DENISARATOW

Стекло магнитит к динамику?😀 У меня стояли мм 60 всё отлично

Скорее всего кронштейн, может быть такое

Как стекла опускаются? Поставил mm60, не резав дверь, просто через проставки все встало плотно. Но теперь из-за магнита, если стекло опустить до конца, оно магнитится и не поднимается. Уже 2 раза пришлось карту дверную скидывать, чтобы отмагнитить от динамика его.

Все супер, к слову у соло мини посадка 58,5мм

Тоже соло мини лежат, все никак поставить времени нет… 😀 как они тебе? Чем усилено?

Высоковато играют, питаются китайской Супрой 80 в канал, что было то было

Лада гранта подключение сабвуфера к штатной магнитоле



У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).


Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Характеристики штатной магнитолы «Лады Гранты Лифтбек»

Магнитолу для Лада Гранта лифтбек поставляют в качестве штатного оборудования. Изделие формата 2-DIM (100 х 180 мм.).


Кроме классического радиоприемника, имеется встроенный кардридер, блютуз, ЮСБ выход для подключения флеш накопителей. Единственный минус аудио модуля — он кнопочного типа. Что не по душе многим автолюбителям, из-за чего они устанавливают более современные модификации.


В процессе запуска аудио модуля высвечивается приветствие от Лада Калина 2. Это не ошибка, как думают многие владельцы. Данный тип аудио изначально разработан под Лада Калина 2. Очевидно, что изготовитель не стал ничего менять и запустил производство для Гранты. Монтаж / демонтаж модуля несколько усложнен плотной посадкой, так что будьте готовы к этому.


За основу взята операционная система «Windows», что позволяет подключаться к всемирной паутине посредством 3g-модема. С коробки такой возможности не имеется, предварительно нужно перепрошить устройство, но об этом далее.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.


Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.


Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

Лада Гранта / продана › Бортжурнал › Сабвуфер своими руками (Granta Lux)

Опять не написал я статью о том, как сделал 220 в багажнике, ну да ладно. Доброго вечера друзья! Сегодня хочу поделиться с Вами своей маленькой победой — установкой сабвуфера и усилителя в свою машину. Долго-придолго искал я как подключить к стандартной магнитоле от гранты люкс линейный выход, но все как-то было пасмурно и сомнительно для меня. Покурив форумы (долго покурив форумы), я решился на действия. Предварительно за недели 3 назад ездил в автозвук, искал как и что, куда, сколько стоит, все отказывались на гранту люкс ставить, под предлогом: сам ищи свои линейные выходы и т.п., сам покупай железо, все сам, а мы только поставим. А нафига вы мне тогда? Руки вроде не из жопы растут, и сам сделаю. Загнули мне в одном месте за сабвуфер с усилителем и работой 17500 руб, ну еще предлагали шумку сделать в передние двери, но нет уж, спасибо. И сам сделаю (по ходу дела видно будет вообще, надо или нет). Но хватит воды.

Поехал в магазин на рынок, предварительно посмотрев, что мне нужно, и это был разъем Mini ISO.

Продавцу так и сказал. Поковырявшись он нашел мне его и цена меня крайне порадовала — 150 рублей.

Афигеть подумал я, но выглядел он как-то отличительно от тех, что я нагуглил в сети. Там было 5 тюльпанов. Что было странно, ну да ладно подумал я. Дальше пошел с магазин аудиотехники. С выбором (и монтажом) помог мне брат, за что ему огромное спасибо, выбрали купили все. Железо не буду говорить какое, потому-что тупо не помню.
Помню только, что буфер 1200 ватт, Pioneer. И еще купил комплект для подключения, Mystery какой-то, что посоветовал продавец, обошелся он мне в 800 рублей
. Потащили мы все это в машину. Усилитель обошелся в 4000, а сабвуфер в 4300 руб. Итого 9250 руб.

Начинаем ставить, первое что подумали, как пробросить из моторного отсека в багажник этот жирный кабель с клеммы плюса. Придумали проткнуть дырку за блоком реле, между трубками гидрокорректора фар. Как нельзя кстати вышла дырка. Продырявили шестигранником, протянули протяжкой (как монтажники кабель тянут сетевой на подключения. Благо она у меня была, т.к. занимаюсь этим). Фото не сделал. Не догадался. Но думаю итак поймет, тот, кому нужно. Сзади аккумулятора выход трубок.

Далее отковырял 4 порога и кожухи на ремнях безопасности. Как это делается я думаю объяснять не надо. Вроде все просто, открутил 5 болтов и сложил аккуратно.

По левой стороне решили пустить силовой кабель, плюс. А по правой решили пустить кабель управления сабвуфером и сами тюльпаны.

Вооружившись на этом моменте фотиком, я начал судорожно фоткать клеммы, как была соединена магнитола. Оказалось что клеммы было поставить обратно гораздо проще, чем поменять катушку зажигания в моем старом ВАЗе 2104.

Все отключил, посмотрел, как брат подключил питание, предохранитель и т.п. под капотом. Работы естественно проводились при снятом аккумуляторе. Все хорошо. Идем прокладывать.

Процесс прокладки описывать не буду. Отслаиваем родной малярный скотч с проводами, подсовываем свои и заклеиваем обратно, иногда подматываем изолентой, там где совсем от кабельной трассы отходит в сторону.

Провели в багажник, а куда крепить усилитель? Сейчас все начнут закидывать меня «говном» и говорить как я мог, простите за выражения, но подумав двумя головами, лучше, чем прикрутить усилитель с сабвуфера с обратной стороный идеи мы не нашли. Прикрутили его. Начинаем процесс подключения. Как его описать я не знаю. Но прилагаю фото готового подключения. Плюс минус понятно, по центру зеленый, это выход из тюльпана (5го) на управление сабвуфером.

Минус взяли с заднего сидень, с болта. Примерно отсюда:

Тюльпан решили отрезать и скрутить центральную жилу с зеленым проводом, а оплетку срезали и все. Все это дело посадили в термоусадочную трубку.

Подключаем все колодки магнитолы, вставляем лишь бы держалось. Подключаем аккум. Блин. Все настройки текущего пробега сбросились. Да ладно. Включаем — не играет саб. Хм, что за фигня. Неправильно подключили? Переткнули тюльпаны местами. Ничего. Проверили питание. На кабель управления сабвуфером (что скручивали) у магнитолы приходил 12 вольт, а на усилитель 8 вольт. Странно. Ладно. Черт побери. Там же еще с десяток регуляторов. Сделали громче — вроде шевелится мембрана динамика. Ах да, надо покрутить регуляторы. Накрутили. Все заиграло. Шик. Собираем обратно. Звук отпад. Все.

Следующая идея была поменять 4 динамика в салоне. На другие, сделать шумоизоляцию передних дверей, но покатавшись с час, послушав музыку и настроив родной эквалайзер, я для себя решил, что вполне нормально играет в салоне звук. Но поменять все же не помешало бы. Ну как-нибудь потом, на следующих длинных выходных может доберусь до магазина и выкрою время.

Подключение сабвуфера Лада Гранта

Подключить сабвуфер к штатной магнитоле Гранта напрямую, не получится из-за конструктивных особенностей изделия. Для того чтобы добиться максимального качества воспроизведения звука нужно использовать дополнительный усилитель.Автомобильный УНЧ может быть любого типа и конструкции. Если используется одноканальное устройство, то к нему подключается только басовая акустическая колонка. При использовании многоканального УНЧ можно полностью поменять акустические системы салона, которые не отличаются высоким качеством, и поставить акустику высокого уровня с кроссоверами. Подключение усилителя к штатной магнитоле Гранта начинается с определения места для его установки. Обычно автомобильный блок низкой частоты размещают в багажном отсеке, рядом с низкочастотной акустической колонкой.

После установки блока к нему нужно подвести провода питания и линии звукового сигнала. Питание подключается специальным силовым кабелем, сечение которого выбирается в зависимости от мощности усилителя. На расстоянии 10-15 см от автомобильного аккумулятора нужно установить колодку с предохранителем. Его номинал не должен превышать 50 А.Минусовую клемму питания соединяют с массой автомобиля. Подача сигнала с выхода магнитолы может осуществляться двумя способами. На задней стенке автомобильной магнитолы расположены стандартные разъёмы прямоугольной формы.

Для подключения НЧ устройства могут использоваться контакты с колодок «В» и «С» жёлтого цвета. Они обозначаются ISO иmini-ISO соответственно. На колодке «В» находятся контакты для подключения фронтальных и тыловых акустических систем, а на колодке «С» расположены линейные выходы УНЧ штатной магнитолы. Автомобильный блок низкой частоты может быть оборудован линейными входами и входами высокого уровня. Подключение усилителя к штатной магнитоле гранта кнопочная может осуществляться через контакты колодки ISOс индексом «В». Сигнал, предназначенный для работы акустических систем нельзя подавать непосредственно на вход низкочастотной системы. Выходное напряжение слишком большое и может повредить полупроводниковые приборы входных цепей внешней системы. Для корректного соединения автомобильной магнитолы и внешнего усилителя мощности, блока нужно использовать преобразователи уровня. Их можно купить в любом специализированном магазине. На передней панели преобразователя указано, каким образом нужно распаивать соединительные провода. Устройство объединяет фронтальные и тыловые каналы и снижает уровень выходного напряжения до безопасной величины.

Преобразованные сигналы правого и левого каналов выводятся на разъёмы типа «Тюльпан». Их можно подавать на входы дополнительного блока низкой частоты. Может возникнуть проблема с прокладкой кабельных линий до усилителя. Для этого нужно использовать качественные экранированные провода с центральными жилами из меди. Использовать стальные обмеднённые провода для соединения преобразователя и блока усиления не рекомендуется.


Подключение усилителя к штатной магнитоле гранта кнопочная
блок усилителя

МегаЗвук › Блог › Лада гранта ставим громкую аудиосистему по штатным местам + установка сабвуфера!

Современные автомобили марки Лада для большинства людей являются не дорогим средством передвижения, которые относительно надежные и если приобретать авто новым, то много хлопот владельцу Гранта или же Калина не доставит. Но в своем большинстве такие авто являются «игрушкой для доработок» не только у молодого поколения, но и у взрослого. Основным видом доработок конечно является аудиосистема автомобиля. Т.к. с завода стоят совсем скучные динамики 13см размером и то, только в максимальных комплектациях, которые не особо пользуются спросом. Основная часть продаж это минимальные или средние комплектации, которые оснащены громким словом «аудиоподготовка». Если углубиться в это обозначения, то сюда входит лишь проводка на фронтальную акустику и проводка на магнитолу, остальное ставьте сами! А Вы как хотели?)))
В наш установочный центр обратился владелец новенькой Лада Гранта

на установку акустики и установку сабвуфера. Основное требования, это громкий фронт, что бы можно было и внутри салона слушать громко и с открытыми дверями немного приукрасить музыкой отдых на природе. Разумеется все это подкрепить хорошим сабвуфером. Основное желание клиента, поставить акустику в штатные места, без дополнительных подиумов.

Отслушаны разные варианты аудиокомпонентов, от 2-х компонентки, до эстрадки. Решено: На фронт ставим эстрадную акустику Pride Solo mini

, изначально клиент вообще был против твиттеров, но в ходе диалога и прослушки решено добавить громкие твиттеры от Hertz для подзвучки на верхних частотах, которые подключены от магнитолы. Усилитель на Solo mini выбран 2-х канальный
Pride DUE
Сабвуфер
Pride LP15
+ моноблок
Pride Uno
Смотрим небольшой фотоотчет:

Акустика Pride Solo mini является очень громкой и имеет высокую чувствительность, что положительно сказывается на выборе усилителя, его не нужно выбирать сильно мощным, достаточно 50-100Вт что бы акустика заиграла. Многие отмечают, что она и от усилителя магнитолы отлично играет.

Самое главное правильно ее настроить. Т.к. если запускать динамики во всю полосу, то свыше 6кГц динамики будут работать с искажениями в верхнем диапазоне частот. Оптимальный срез для такой акустики от 125-150гц 2\4 порядком, сверху 4-5кГц 1\2 порядком. Далее уже должны отыгрывать твиттеры.

система получилась громкой и сбалансированной по сабвуферному звену. Для тех, кому больше нужен громкий звук, мощные низкие частоты отличный вариант. Фронтальная акустика встала на штатные места, не требуется установка подиумов, тем самым остается стандартный внешний вид.

Следующим этапом для такой системы будет шумоизоляция дверей и багажника!

В компании МегаЗвук огромный ассортимент компонентов для разных автомобилей, у нас Вы сможете подобрать аудиосистему любого уровня и наши специалисты установят ее. На всю продукцию и работы распространяется гарантия от 12 месяцев! Имеем сертификат на установку дополнительного оборудования на гарантийные авто, с официальным дилером никаких проблем не будет!

Подключение сабвуфера Гранта

Подключение усилителя к штатной магнитоле Гранта «Люкс» может быть выполнено через разъём mini-ISO. На этот разъём, расположенный на задней панели магнитолы выведены четыре звуковых сигнала с линейных выходов встроенного блока. В него вставляется переходник с подключёнными разъёмами типа «Тюльпан». Подключение сабвуфера Гранта ММС (мультимедийная система) осуществляется через линейные входы внешнего НЧ блока. При подключении низкочастотной акустической колонки могут возникнуть сложности с конфигурацией всей звуковой системы.Можно оставить штатные автомобильные колонки, которые будут работать через разъём ISO. Линейные выходы с разъёма mini-ISOнужно объединить через сумматор и подать сигнал на вход одноканального блока. Он будет работать только на басовую колонку. В сумматоре можно объединить только выходы на фронтальные громкоговорители, оставив два тыловых канала свободными. Можно использовать для НЧ системы два тыловых канала, а два фронтальных подать на отдельный блок низкой частоты, который нагружается на мощные широкополосные колонки.

Как подключить сабвуфер к усилителю

Прежде всего стоит запомнить, что мощность сабвуфера и усилителя должны совпадать. Если в этом возникли сомнения, проконсультируйтесь с продавцом при приобретении обоих устройств. В ином случае звук будет недостаточно качественным, а перепады напряжения могут вовсе вывести систему из строя.

Подключая сабвуфер к усилителю, не забывайте о плюсовых и минусовых клеммах, а также штатных предохранителях на проводах. Если такие в комплект изначально не входят, обязательно приобретите их отдельно. Они уберегут систему от скачков энергии сэкономят ее расход.

Заземляющий провод крепится к неокрашенной металлической поверхности. Здесь уже все зависит от удобства и его длины. Часто его прикрепляют к винту от сиденья. Не забудьте хорошо почистить конец провода, чтобы ничего не мешало процессу.

При подведении проводов непосредственно от магнитолы, не стоит забывать о проводе питания. Если упустите его из виду, система просто не будет работать. Обычно это тонкий синий проводок, идущий в центральный вход.

минус от акб, pride due+solo mini в Ладу Гранту ч.2

Братуха не подскажешь чем запитать одну пару прайд соло эво. Каким усилком. Именно усилком от компании прайд.

Кватро плюс можешь попробовать мостом кинуть, запас будет норм, вот гарантии нет, не сгорит ли, а так и не дорого и громко было бы

А какое у тебя питание ?кислотный Акб или Агм?

@Виктор Фоменкои да если литий поставите когда нибудь, все таки готовьтесь менять генератор, 80 ампер будет маловато для него, минимум больше 100 надо

@Виктор Фоменко просто я не знаю как вы насчёт автозвука думаете, я просто со своего опыта советую прост джуник уже гараздо бодрее лп а разница в цене 2000 рублей,поверьте мне на перепродаже железа больше потеряете, я с эко начинал 300 ват и сейчас уже на сколько мощнее стоит, и после каждой покупки думал ну теперь точно хватит😁😁но нет ошибался😁

@Виктор Фоменко да задавайте я не против😁ну тут много от чего зависит какие силовые провода,как валить будете на системе и.д ну у меня гена 115 и кислота была 60,так вот был у меня саб лп 12 и мой моноблок уно на 400 ват вот там уже просад был даже, но возможно он был из за кг 25 на плюс который шёл, но опять таки 25 кг для моника на 400 ват и 450 саб сечение с запасом, я так вам советую силу 50 сразу кг, пугв без разницы 350 за метр можно найти, и берите джуника про 12 или 15 на ваш вкус, и по размеру багажника и к нему моник начиная от 1000 не меньше можно милле 1000ват или как у меня был уно хл,вот а там может поднаберете купите цекцию лития и будет огонь вообще, она и с вашей кислотой и геной будет играть но не на весь потенциал, и кстати джуник про будет в связки с меззо 1500ват тоже хорошо себя чувствовать

@migunov_ aleksandr64 и последний вопрос нас сегодня 😁.вот у меня генератор 80 ампер и кислота 75 а .сколько примерно мощности можно установить чтоб было без просадов? Заранее благодарю

@Виктор Фоменко хахах😁да первый раз такое, лан запах тут дымок пошёл😁😁тогда кислота 60а была, там просад 11.5 был по мойму, надо пересмотреть, так не вспомнишь

Толк есть да,при учете что ты кинул 35,а в видео про дубляжи ты сказал что у тебя силовой 25

@Дмитрий Николаев не я имею ввиду 25 оставить так же с предохранителем а 35 так же от акума кинуть с предом и в дестрибьютер 25 пришла и 35 а от него 50 на уселки и моник)

@migunov_ aleksandr64 с 25 развести на 35?смысл?если бы ты с 35 на 25 разводил это одно,а так какой смысл 25 не передаст столько напряжения как 35

ну да я до последнего думал что плюс 35 а оказалось 25,вот думаю 25 оставить и 35 кинуть до дистрика а там на моник и уселки 50 кинуть, дистрик докупить и предохранитель с колбой)

Читайте также: