8 местный fiat ducato шумоизоляция

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция коммерческого транспорта на примере Fiat Ducato (2016)

Первым делом займемся шумоизоляцией грузового отсека:

Металл в грузовом отсеке совершенно не обработан с завода шумоизоляцией, что в принципе логично)))
Такую картину вы уведите во всех коммерческих автомобилях, не зависимо от марки и ценника.
На крышу и задние боковины наносим виброизолятор СТП Аеро (2мм)

Вторым слоем на крышу наносим СТП Бипласт Премиум (15 мм)
Вторым слоем на боковины наносим тепло-звукоизолятор СТП Барьер (4 мм) с влагостойким клеем.

На днище и задние арки наносим СТП Аеро Плюс (3 мм). Для критиков! На задние арки нанесен СТП Аеро Плюс (3 мм) вместо привычного для нас СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм) исключительно по настоянию владельца автомобиля.

Вторым слоем наносим СТП Бипласт Премиум (15 мм) на арки колес, на днище наносим фольгированный тепло-звукоизолятор СТП Барьер(4 мм). Обычно мы используем не фольгированный материал, но так как автомобиль планируется на дальние поездки, иногда даже с ночлегом в нем, было принято решение уделить теплоизоляции фургона особое внимание.

Так же были проклеены двери грузового отсека(2 задние распашные и сдвижная справа), но лимит фото ограничен, кому интересно в скором времени найдете отчет на сайте.
Переходим к шумоизоляции кабины автомобиля.

На полу в кабине завод немного позаботился о комфорте водителя и пасажира…
Но улучшать естественно необходимо
Первым слоем традиционно наносим виброизолятор СТП Аеро Плюс (3 мм)

Вторым слоем СТП Барьер (4 мм) в качестве тепло-звукоизолятора, а так же воздушной прослойки между виброизолятором и звуковой мембраной Нойз Блоком.

Третьим слоем наносим СТП Нойз Блок (3 мм)

Крышу в кабине проклеили в два слоя. Первый слой виброизолятор СТП Аеро Плюс(3 мм).

Вторым слоем нанесли СТП Бипласт Премиум (15 мм)

Двери как обычно…4 полноценных слоя!
Первым слоем виброизолятор СТП Аеро (2 мм)

Вторым слоем шумопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум (10 мм) с влагостойким клеем- герметиком.

Технологические отверстия закрыли СТП Аеро (2 мм)

Также была проклеена обшивка двери Бипластом Премиум.

Перегородка ШВИ не подвергалась, так как она будет демонтирована.
Срок исполнения 10 часов.
Стоимость, без учета проклейки арок снаружи — 40000 руб по варианту Премиум.
Стоимость шумоизоляции только кабины, без учета грузового отсека — 17000 руб.
Стоимость шумоизоляции колесных арок снаружи с нанесением мастики СТП Нойз Ликвидатор — 8000 руб.

Улучшение Fiat Doblo и Ducato – полезные доработки итальянских авто

Модернизация Фиат Дукато и Добло – это отличная возможность переделать просторные итальянские автомобили под свои потребности. Как правило, тюнинг моделей начинается с переработки салона. После этого стоит уделить внимание мотору и коробке передач. В особенности это касается микроавтобусов Ducato, двигатели которых явно отстают от других элементов авто.

1 Шумоизоляция салона Doblo – что потребуется для работы?

Модель Doblo от всемирно известного концерна Fiat зарекомендовала себя, как отличный автомобиль не только для работы, но и для семейных поездок. Машина оснащена практически всем необходимым для комфортной езды по городу и в загородной черте. В ней будет комфортно даже высоким пассажирам с большой массой тела. Однако, при производстве мини-вэна Doblo компания Фиат почему-то забыла оснастить авто качественной шумоизоляцией.

Шумоизоляция салона Doblo – что потребуется для работы?

Похожие статьи

Если на работе на этот элемент машины можно не обращать внимания, то при поездке всей семьей сторонние шумы в салоне могут достаточно сильно раздражать. К счастью, заменить шумозоляцию в салоне Doblo довольно просто своими руками. Перед выполнением тюнинга необходимо заранее подготовить определенные инструменты. Нам понадобятся:

  • мощный строительный фен;
  • небольшой прокаточный ролик;
  • ножницы;
  • уайт-спирит;
  • небольшие болты для лучшей фиксации материала на кузове.

Подготовив оборудование, можно отправляться в магазин за покупкой шумоизоляционного материала. Здесь стоит быть очень внимательным, так как выбор изделий довольно большой, но далеко не все они подходят для тюнинга кабины Doblo. В независимости от того, где мы будем устанавливать шумоизоляцию, нам в любом случае потребуется Вибропласт Silver. Это пластичный материал, эффективно поглощающий шум. Он не разлагается под воздействием внешних факторов и не впитывает влагу. Для тюнинга нужно выбирать Вибропласт Silver с разметкой квадратами 5x5 см и толщиной не более 2 мм. Для работы над Doblo также понадобится БиМаст Бомб – еще одно шумопоглощающее изделие, обладающее самым высоким КПД среди своих конкурентов. Этот материал также не боится влаги и внешних факторов. Он будет идеальным для шумоизоляции дверей Fiat.

Для устранения шумов в салоне Doblo также понадобится Сплен марки 3004. Этот материал очень эластичен и обладает клеевым основанием. С его помощью можно оклеить мелкие пазы в дверцах и полу Fiat. Находясь в магазине, не забудьте приобрести Битопласт 5. Это изделие потребуется для уплотнения углублений в кузове машины. Таким образом, мы устраним скрипы и другие звуки, которые издают элементы Doblo. Для внешней отделки салона Fiat можно использовать стандартную обивку авто. Но лучше, если вы приобретете шумоизоляционный войлок. Он эффективно поглощает звуки, приятный на ощупь и обладает строгим внешним видом.

2 Установка материалов – пошаговый алгоритм работы

Как только вы приобрели все необходимое для тюнинга, можно приступать к работе. Установка шумоизоляционного материала своими руками будет начинаться с крышки капота. Многие водители игнорируют эту часть авто. Но, как показывает практика, автомобилистам, которые установили шумоизоляцию на крышку капота, гораздо легче разогреть мотор машины зимой. Так что лучше потратить немного времени и доработать авто до конца. В первую очередь к внутренней стороне крышки Fiat нужно прикрепить слой Вибропласта Silver. Он тонкий, но эффективный. Более тяжелые материалы ставить не рекомендуется, так как есть риск быстро сломать амортизатор крышки капота Doblo.

Установка материалов – пошаговый алгоритм работы

Поверх Вибропласта стоит установить слой теплоизоляционного материала. Это может быть Сплен или любой другой аналог. Каждый материал крепится к крышке при помощи болтов и суперклея. После высыхания клея можно переходить к работе над дверцами Doblo. Как и в случае с крышкой капота Fiat, для дверей машины необходимо выбирать легкий материал. В противном случае дверцы очень быстро провиснут. Вначале полностью снимите штатную обшивку салона Doblo. После этого начинаем клеить Вибропласт Silver или Gold. Для лучшей фиксации прикручиваем его болтами. Будьте внимательны – во время нарезания материала проделайте отверстия для колонок. Поверх Вибропласта нужно установит слой БиМаст Бомб. В последнюю очередь устанавливается войлок.

Следующим этапом тюнинга станет монтаж шумоизоляции в крыше Doblo. Демонтируем обшивку этой части салона и очищаем внутреннюю поверхность кузова. Далее устанавливаем слой Вибропласт Gold, надежно фиксируя его болтами по всему периметру потолка. Вторым слоем станет Сплен 3004, после которого также монтируется войлок. Больше слоев устанавливать не рекомендуется, так как тяжелый вес шумоизоляции отрицательно повлияет на управляемости Fiat. Далее приступаем к монтажу материала в полу авто. Для этого выносим коврики и снимаем штатный материал Doblo. Очищаем пол от мусора и пыли, обезжириваем поверхность и устанавливаем слой БиМаст Бомб. Далее клеим слой Сплена. Войлок можно устанавливать по своему усмотрению.

Последним этапом тюнинга салона станет шумоизоляция багажника мини-вэна. Для этого снимаем штатную обивку этой части авто и клеим слой Вибропласт Gold. Далее устанавливаем слой Битопласт 5, а поверх него клеим войлок. Еще одна часть Fiat, которая требует шумоизоляции – это колесные ниши. Для тюнинга потребуется снять колеса авто, подкрылки и очистить внутреннюю поверхность арок. Далее оклеиваем эту часть Вибропластом Gold. Если есть возможность, на внутреннюю поверхность арок можно нанести Антигравий. В конце устанавливаем подкрылки и колеса Fiat на место.

3 Перетяжка салона Ducato – решаем проблему с некачественной обивкой

В отличие от мини-вэна, микроавтобус Fiat оснащен качественной штатной шумоизоляцией. Менять ее необходимости нет, однако производитель сэкономил на другом – внутренней отделке кабины. Из-за этого многие владельцы Ducato вынуждены менять заводской материал, который уже к двум годам активной эксплуатации отрывается и отпадает сам. Выбирать новый материал для тюнинга салона Fiat нужно, исходя из личных предпочтений и возможностей. Не стоит покупать очень дорогое изделие, но и особо жадничать также нет смысла. Ведь инвестиции в качественный материал для обшивки обернутся дивидендами в виде высокой комфортабельности для вас и ваших пассажиров.

Перетяжка салона Ducato – решаем проблему с некачественной обивкой

Как показывает практика, самым оптимальным изделием для тюнинга салона по-прежнему остается самоклеющаяся алькантара. Достоинств у нее очень много: она неприхотлива в уходе, проста в установке и очистке. Небольшим минусом считается большая стоимость изделия в отдельно взятых магазинах. Но если поискать, то можно найти алькантару по цене 600–800 руб/м кв. Количество материала зависит от того, какие именно элементы салона Ducato вы хотите оклеить. Если тюнингу подлежат потолок и сиденья микроавтобуса, то вам хватит 3 м 2 алькантары. Но если вы желаете оклеить и дверцы авто, то придется приобрести около 5 м 2 материи. Кроме этого, для тюнинга нужно подготовить:

  • плоскогубцы;
  • теплый мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • 20–30 небольших болтов;
  • суперклей;
  • прокаточный станок;
  • крестовую отвертку;
  • ножницы;
  • малярную ленту.

Вначале потребуется демонтировать и вынести из салона сиденья Ducato. После этого приступаем к снятию штатной обивки потолка авто. Для этого выкручиваем крепежные болты, снимаем сам материал и очищаем внутреннюю поверхность кузова Фиат. Обезжириваем металл, после чего приступаем к нанесению алькантары. Для этого сначала прикладываем изделие к потолку и отмечаем места обрезания. Не забудьте оставить запас в 1 см. Далее отрезаем лишние части материи, снимаем защитную пленку и клеим алькантару к потолку Fiat. Старайтесь нигде не оставлять складок, для разглаживания используйте прокаточный станок. Там, где материал не схватился с кузовом, можно добавить суперклей. Для лучшей фиксации крепим слой алькантары болтами.

Далее приступаем к обшивке сидений Ducato. По очереди снимаем штатную обшивку с каждого кресла авто. Снимать нужно, не спеша, не отрывая материал небольшими частями. Лучше всего, если у вас получится снять цельный чехол, чтобы потом его разрезать и использовать в качестве шаблона для нового изделия. После снятия заводской материи Дукато прикладываем ее к распрямленному слою алькантары и обрезаем последнюю ровно по контурам штатного чехла. Затем сшиваем изделие в тех же местах, где есть швы на заводских чехлах. Аналогичным образом изготавливаются подголовники для сидений Ducato. После пошива можно устанавливать чехлы на кресла Фиат.

Если вы хотите перетянуть и дверцы авто, то заносить сиденья пока не нужно. Берем кусок алькантары размером 1x1 м и прикладываем его к двери Fiat. Фиксируем его при помощи любых подручных зажимов и укладываем материю так, чтобы она повторяла изгибы пластика на дверцах Ducato. Отмечаем места сгибов и участки, где нужно проделать отверстия. Снимаем изделие с дверцы. Обрезаем нужную нам часть алькантары и обезжириваем пластик на двери машины. После этого снимаем защитную пленку и приклеиваем материю к пластику. После тюнинга дверей можно заносить кресла и крепить их в салоне Ducato.

4 Чип-тюнинг микроавтобуса – настройка мотора и КПП

Чип-тюнинг микроавтобуса – настройка мотора и КПП

Чтобы решить проблему с нехваткой мощности, совсем не обязательно устанавливать на двигатель Ducato турбину. Во-первых, есть риск полностью "добить" силовой агрегат. Во-вторых, турбина даст слишком большой прирост, что отрицательно скажется на ходовой и трансмиссии. В-третьих, турбина стоит, почти как треть Ducato.

Оптимальным вариантом для улучшения показателей мотора Fiat станет перепрошивка ЭБУ. Этот метод тюнинга помогает правильно настроить работу двигателя и других систем авто. К тому же, стоимость чип-тюнинга не превысит 15 тыс. руб. А если выполнить работу своими руками, то в итоге увеличение мощности обойдется в 7–8 тыс. Для перепрошивки ЭБУ Ducato потребуется приобрести или одолжить оригинальный K-Line адаптер, скачать программу Chiploader любой версии и, самое главное, найти и загрузить на компьютер новую прошивку. Новое ПО для ЭБУ Дукато лучше всего искать на официальном сайте компании Bosch. Там нужно ввести маркировку блока вашего авто и скачать прошивку самого последнего года выпуска. В случае с чип-тюнингом мини-вэна Doblo алгоритм поиска аналогичен.

Обязательное условие – утилиты для замены должны быть в виде zip-архива. Для тюнинга также потребуется ноутбук с Windows XP и заранее установленной программой 7-zip. Подготовив все оборудование, переносим его в салон Ducato и подключаем зарядное устройство ноутбука к питанию. Далее откручиваем защитную крышку под рулевым колесом авто и подключаем к ЭБУ K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку. Заводим мотор Дукато и устанавливаем на компьютер программу Chiploader. После этого глушим мотор и снова заводим его. Ждем, когда ноутбук считает данные ЭБУ Fiat. Как только на дисплее появилась папка с информацией, заходим в нее и ищем файл с расширением rar. Далее открываем скачанную нами ранее прошивку через программу 7-zip, указывая в качестве конечной ту папку блока, где находится файл rar.

В это время откроется окно программы Chiploader, где вы сможете отрегулировать настройки элементов Ducato. Здесь можно откалибровать показатели выхлопа, ходовой, топливной системы, но первое, что нужно сделать – это настроить мотор и КПП авто. Для этого переместите ползунки обоих элементов немного вправо, после чего подтвердите изменения. Далее останется подождать, пока новая прошивка установится на ноутбук. После этого жмем "Ок", глушим мотор и отключаем провода. Прикручиваем крышку обратно к щитку Ducato и проверяем работу авто. В результате чип-тюнинга мощность микроавтобуса повысится почти на 20 %. Улучшится работа трансмиссии, пропадут провалы при переключении. Машина станет реже глохнуть и начнет употреблять меньше топлива.

Шумоизоляция фургона

Установили обшивку на Мерседес Спринтер L2-H2 в Краснодаре

Шумоизоляция фургона грузового, полугрузового, грузопассажирского авто позволяет с комфортом эксплуатировать автомобиль, не раздражаясь на появление различных звуков с улицы (звуки шин, сигналы) и из фургона (кузова) – дребезжание металлических, деревянных и иных грузов.

Наша компания выполнит частичную или полную шумоизоляцию кузова или фургона вашего автомобиля с использованием *материалов, предназначенных для поглощения шума и вибраций различного происхождения. Наши филиалы в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, а также головной офис в Москве существенно расширяют географию оказания услуг. Если вы проживаете в вышеперечисленных городах или соответствующих регионах, обращайтесь за качественной шумоизоляцией в офисы нашей компании. Все работы проводятся в специально оборудованных боксах.

*Для работ используется вибропоглощающий материал на битумной основе. Материал тяжелый, уточняйте вес!

Стоимость вибро-и шумоизоляции фургонов и кузовов автомобилей зависит от «толщины» прослойки, полезного объема фургона, типа материала и того, насколько тише вы хотите сделать фургон, и как много шумоизолирующих элементов потребуется.

Стоимость шумоизоляции кузова автомобиля можно узнать ЗДЕСЬ.

Базовая комплектация автомобиля предусматривает штатную шумоизоляцию. Специалисты нашей компании сохранят ее в полном объеме, добавив дополнительный слой виброизоляции и шумоизолирующих материалов.

В стоимость шумоизоляции включены все необходимые материалы и работы.

Существует несколько вариантов вибро-и шумоизоляции фургонов:

шумоизоляция кузова автомобиля

шумоизоляция кузова

шумоизоляция кузова автомобиля

Отдельный раздел шумоизоляции фургона – его виброизоляция. Конечно, она не является строго обязательной процедурой. Но разве приятно использовать автомобиль, кузов которого иногда уже при начале движения начинает ощутимо гудеть и вибрировать? Спровоцировать неприятную и раздражающую вибрацию может и яма на дороге, в которую попало колесо, и громкое хлопанье дверью, и просто звук работающего двигателя. Поэтому очень важно при переоборудовании фургона сразу позаботиться и об его виброизоляции.

Обычно для виброизоляции фургонов используется вибропласт. Среди несомненных достоинств этого материала можно выделить его сравнительно невысокую стоимость и долгий срок службы. Кроме того, вибропласт не портится под воздействием влаги и отличается простотой в использовании.

Автодом Фиат Дукато "Артур Моргенштерн" - 1

Мысли о смене автомобиля пришли мне в голову сразу, как только приехали с моря, куда ездили вчетвером на Pontiac Trans Sport GT , переделанном в мини-кемпер.

По приезду я решил, что его надо продавать и купить микроавтобус. Были долгие поиски в интернете, определялся с маркой и моделью. Тогда рассматривал FORD Transit, FIAT Ducato, LDV, MB Sprinter и даже Mercedes-Benz Т1.

Кто-то из друзей с Drive2 посоветовал обратить внимание на Дукато, потому что у них хороший дизель от Ивеко. Ну а где Фиат Дукато, там Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Но тут выяснилось, что у французов двигатели от Форд Транзит, что Пума не самые удачные моторы, а пообщавшись с владельцем сразу двух авто, и Дукато и Транзита пришел к выводу, что только Дукато.

И начались долгие бдения у компа. Я зарегистрировался на форуме Дукато, скачал книгу по ремонту, инструкцию по эксплуатации, параллельно нашел размеры кузова и рисовал 3D-компоновку, чтобы понять, как и что можно распихать. Первоначально я рассматривал микроавтобусы, потому что там уже есть окна, но чуть было не совершил ошибку, которую допускают начинающие кемперостроители. Но окна не нужны, их можно вставить самому, и только там, где они действительно должны быть, а не по кругу. Так я пришел к поискам грузового фургона.

Была даже мысль совершить традиционный осенний вояж в Москву за машиной, но опыт показывал, что хорошего из этого ничего не получается. А все потому, что продавцы фотографируют лишь с удачных ракурсов, не упоминают о проблемах, а по приезду натыкаешься на очередное ведро.

Нарисовался вариант с отличным Дукато, я сразу позвонил, но за него уже внесли залог. Я попросил продавца сразу перезвонить мне, если там вдруг не срастется. Не позвонил, видимо, срослось. Я продолжал искать.

И вот утром, 8 октября 2019 года кто-то выложил объявление о продаже красного Дукато 2008 года. Высокая крыша, максимальная длина. Я сразу набрал продавца и договорился о встрече. Он был в пути и как раз возвращался на стоянку. Ехать нужно было в самый центр Питера, на служебную стоянку Казанского собора. Неожиданно! Продавец любезно скинул мне VIN, согласно которому он был единственным владельцем этого авто с момента его выпуска заводом Соллерс, что в Елабуге. К 12 дня мы с супругой подъехали к Казани (местное название Казанского собора), сразу увидели красный бус на стоянке. Продавец вышел и я приступил к осмотру. Ничего криминального не нашел, единственное место инцидента он показал сам — при погрузке в Финляндии задели вилами погрузчика за порог под сдвижкой. Лена сразу полезла в грузовую часть салона, там все чисто, аккуратно. Надписи на финском на обшивке. Продавец Андрей, пояснил, что обшивку делали в Финляндии, куда машина часто каталась за краской для реставрации собора и это был практически единственный груз этой машины.

— Наверное, хотите тест-драйв сделать?
— Конечно! — ответил я и продавец протянул мне ключи. Питер, самый центр города, день. И я на грузовом фургоне, по узким улочкам. Последний мой опыт вождения таких автомобилей был года четыре назад, по трассе. Но ничего, круг почета по достопримечательностям улиц Гороховой и Невскому проспекту удался на славу. Уже подъезжая к стоянке я успел сторговать 10 тыс от первоначальной цены и договорился, что вечером он загрузит в машину комплект зимних колес и мы приедем ее забирать. Сказать, что продавец был в шоке — ничего не сказать. По его словам он нацеливался на продажу в течение недели или двух, а тут за три-четыре часа все решилось!

Мы припарковались, завязалась беседа, сфоткал его документы, чтобы дома напечатать договор купли-продажи к вечеру, а тут уже какие-то мужички ходят кругами, рассматривают машину. Показал на них продавцу, он удивился такому интересу к его машине, не знал он, что за коммерческим транспортом в хорошем состоянии гоняются. Он еще удивлялся, что аж из Нижнего Новгорода чувак собирался приехать. Расстроили мужичков, сообщив, что авто уже продано. Продавец посмеялся, что надо было аукцион устроить. Я внес залог, чтобы он не сомневался и мы отбыли восвояси.

А вечером он позвонил, сообщил, что уже дома и загрузил колеса в фургон. Мы с Леной приехали, подписали Договор, он пересчитал деньги и мы по темноте уехали домой.

Первые километры оказались волнительными — сидишь высоко, видишь далеко! Огромные зеркала со штатными дополнительными секциями обеспечивают хороший обзор. Турбодизель уверенно тянет в городском потоке двухтонную машину, а легковушки как маленькие собачки при виде дога жмутся по своим полосам. В узких местах даже дорогие тачки прижимаются к поребрику, давая проехать.Уважают газелистов!

Вот так мы стали, наконец, обладателями заготовки под свой автодом. Еще предстоит разобраться в его конструкции, сделать обмеры, да и просто разгрести доставшееся с ним в наследство барахлишко. Мы в темноте припарковали машину, кое-как смогли разобраться с брелоком сигнализации и пошли домой. Всё остальное завтра, при свете.

Коротко о самом автомобиле. Турбодизель 110 лс, передний привод, цельнометаллический фургон. Из ништяков — мокрая Вебасто, электростеклоподъемники, сигналка, магнитола Sony и… и больше ничего))

Ну и утренняя фотосессия свежеприобретенного авто, в состоянии "как купил".

Шумоизоляция Fiat

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции "Олимп" автомобилей Fiat (Фиат).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции "Olimp" Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей Fiat (Фиат)


Скоро будут оформлены фото отчёты





Fiat 500X​ Fiat Doblo​ Fiat Ducato Fiat Punto

За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Fiat (Фиат)​​​. Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля Фиат заказывали у нас услуги по установке:

  • установка магнитолы фиат дукато
  • фиат альбеа установка магнитолы
  • установка сигнализации фиат добло

Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Fiat (Фиат)​:

Шумоизоляция ​хэтчбеки и универсалы Fiat (Фиат)

  • Шумоизоляция Fiat Punto хэтчбек

Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники Fiat (Фиат)

  • Шумоизоляция Fiat 500X кроссовер

Шумоизоляция минивэны и пикапы Fiat (Фиат)

  • Шумоизоляция Fiat Doblo минивэн
  • Шумоизоляция Fiat Freemont минивэн

Шумоизоляция коммерческий автотранспорт Fiat (Фиат)

  • Шумоизоляция Fiat Doblo фургон
  • Шумоизоляция Fiat Ducato грузовик
  • Шумоизоляция Fiat Ducato фургон
  • Шумоизоляция Fiat Ducato фургон
  • Шумоизоляция Fiat Scudo фургон
  • Шумоизоляция Fiat Scudo микроавтобус

Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Fiat (Фиат)


Шумоизоляция Fiat 126
1 поколение, 1972 – 1996
Шумоизоляция Fiat 500
1 поколение, 2008 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Albea
1 поколение, 2003 – 2012
Шумоизоляция Fiat Barchetta
1 поколение, 1995 – 2005
Шумоизоляция Fiat Brava
1 поколение, 1995 – 2001
Шумоизоляция Fiat Bravo
2 поколения, 1995 – 2013
Шумоизоляция Fiat Cinquecento
1 поколение, 1991 – 1998
Шумоизоляция Fiat Coupe
1 поколение, 1993 – 2001
Шумоизоляция Fiat Croma
2 поколения, 1985 – 2010
Шумоизоляция Fiat Doblo
1 поколение, 2001 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Ducato
4 поколения, 1994 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Fiorino
2 поколения, 1980 – 2001
Шумоизоляция Fiat Idea
1 поколение, 2004 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Linea
1 поколение, 2007 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Marea
1 поколение, 1996 – 2007
Шумоизоляция Fiat Multipla
1 поколение, 1999 – 2006
Шумоизоляция Fiat Palio
1 поколение, 1996 – 2003
Шумоизоляция Fiat Panda
2 поколения, 1981 – 2012
Шумоизоляция Fiat Punto
5 поколений, 1993 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Scudo
2 поколения, 1996 – 2014
Шумоизоляция Fiat Sedici
1 поколение, 2005 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Seicento
1 поколение, 1998 – 2010
Шумоизоляция Fiat Siena
1 поколение, 1996 – н.в.
Шумоизоляция Fiat Stilo
1 поколение, 2001 – 2007
Шумоизоляция Fiat Strada
1 поколение, 1999 – 2001
Шумоизоляция Fiat Tempra
1 поколение, 1990 – 1996
Шумоизоляция Fiat Tipo
1 поколение, 1987 – 1995
Шумоизоляция Fiat Ulysse
2 поколения, 1994 – 2010
Шумоизоляция Fiat UNO
1 поколение, 1983 – 1995

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00

Переоборудование «Фиат Дукато»

alt

Переоборудование микроавтобусов позволяет подготовить этот вид транспорта для выполнения конкретных задач, к примеру, перевозке пассажиров, грузов или даже замороженных продуктов питания. Стандартные комплектации фургонов не всегда соответствуют специфике работы, а также нередко производитель слишком завышает стоимость хорошо укомплектованных моделей. Решить все проблемы позволит визит в наш сервис. Мы предлагаем профессиональное переоборудование «Фиат Дукато» в СПб в строгом соответствии с вашими требованиями.

Переоборудование может касаться практически всех элементов микроавтобуса, что позволяет превратить его в фургон для перевозки крупногабаритных грузов или комфортабельный автобус для путешествий. Также существует вариант переделки фургонов «Фиат Дукато» в рефрижератор для перевозки товаров, которым нужна низкая температура.

К основным работам по переоборудованию фургонов относится:

  • обшивка салона или кузова для перевозки грузов;
  • установка дополнительных сидений или диванов-трансформеров;
  • врезка окон, люков, установка или замена шторок;
  • установка дополнительного электрооборудования;
  • монтаж кондиционера и автономного отопителя салона.

Также наш автосервис предлагает переделать «Фиат Дукато» в пассажирский люкс создав комфортабельные условия как для пассажиров, так и для водителя. Установка анатомических сидений позволит сделать комфортными длительные поездки и ежедневное передвижение в городских пробках. Также мы можем предложить разработку индивидуального дизайна и применить высококачественные материалы, такие как натуральная кожа, экокожа, алькантара.

Переделка фургона «Фиат» в дом на колесах

В последние годы быстро набирает популярность переделка «Фиат Дукато» в автодом, что дает возможность не только с комфортом путешествовать на автомобиле, но и проживать в нем со всеми удобствами. Дома на колесах оснащаются всем необходимым для организации быта в дороге. Обязательными атрибутами являются удобное спальное место, зона для приготовления еды, а также санузел, который может быть оборудован душем.

Благодаря достаточно большим габаритам переоборудовать салон «Фиат Дукато» в кемпер можно по множеству стандартных проектов или воплотить в жизнь индивидуальные предпочтения заказчика.

Грузовой Fiat Ducato в грузопассажирский и пассажирский

Грузопассажирские автобусы являются универсальным решением, но они имеют серьезное ограничение по количеству пассажиромест, а в случае с грузовой версией сидения и вовсе отсутствуют. Переделка «Фиат Дукато» из грузового в грузопассажирский позволит установить необходимое количество сидений.

При переоборудовании фургона в пассажирский вы имеете возможность выбрать подходящие по комфорту сидения, а также определить их расположение в салоне. Для перевозки небольшого количества пассажиров нередко устанавливаются поворотные кресла, позволяющие занять удобное положение каждому человеку.

Стоимость переоборудования Fiat Ducato в СПб

Специалисты нашего сервиса всегда рады реализовать любые идеи по переоборудованию автотранспорта в грузовой, пассажирский фургон или роскошный дом на колесах. Мы не только гарантируем качество, но и держим низкие цены на переоборудование Fiat Ducato в Санкт-Петербурге. Также мы всегда рады оказать помощь в оформлении всех документов на переоборудование микроавтобусов.

Отзыв: Автомобиль Fiat Ducato фургон - Экономичный, надежный и вместительный

Доброго времени суток. Давненько не оставлял здесь отзывов. Представляю вашему вниманию автомобиль Fiat Ducato 2011 года выпуска. Приобретался как семейный автомобиль, для халтур и путешествий. Расскажу небольшую предысторию его появления в моих руках. Вообще микроавтобус мечтал приобрести очень давно. Есть дача, различные халтуры, вообще любим путешествовать семьей по стране. Бюджет на приобретение был ограничен предельной суммой в 600 000 рублей. Всякие древние варианты микриков даже не рассматривал, искали что-то относительно свежее, не старше конца двухтысячных, не гнилое и не убитое. Полностью грузовые варианты тоже не очень хотелось брать, все таки семья, как минимум второй ряд сидений был обязательным критерием поиска. Ну и конечно же автомобиль должен был быть не прожорливым, желательно переднеприводным и вообще не прихотливым к нашим условиям. От различных вариантов мерседесов друзья отговорили сразу, машину искал не дорогую в обслуживании и эксплуатации. В общем вариантов, при всем их кажущемся многообразии оставалось не так и много. В основном это были Форды, Фольксвагены и микроавтобусы французско-итальянского концерна: Рено, Пежо и Фиат. Форды, при обзвоне потенциальных продавцов, все как один оказались коррозийные и сильно потрепанные жизнью.

И тут мой взор упал именно на Фиат Дукато. Да и знакомые советовали эту машину, как надежный и недорогой вариант. В общем на пассажирскую версию я рассчитывал не сильно, но в объявлениях больше всего понравился именно она. Хотя большинство объявлений было о продаже грузовых вариантов. Высокий, вместительный, с остеклением по кругу и тонировкой. Когда приехал смотреть свой будущий Дукато, то он мне понравился еще больше. Приобрел я его в районе 530 000 от хозяина. Там машинка тоже была семейным авто и выглядела вполне ухоженно. Автомобиль был не очень богатой комплектации. Кондея не было. В моем варианте имелись передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, магнитола и подогрев зеркал. Так же была установлена Вебасто и с машиной шел комплект резины. Приятным бонусом с микроавтобусом шла рация. Бывший хозяин не стал ее снимать и мы договорились, что отдаст ее с машиной. И так я стал обладателем дизельного микроавтобуса Фиат Дукато, с двигателем 2.3 литра. Общая длина порядка 5 метров, ширина порядка 2 метров. Высота от земли около 2,5 метров. Коробка механическая. 8+1 место, то есть попадает под категорию "Б". Колеса с 15 радиусом. Все сиденья пассажирского отсека, а это 2 дивана по 3 места, легко складываются и при желании снимаются, превращая пассажирский отсек в грузовой.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Передние двери водителя и пассажира открываются очень широко, что позволяет садиться на передний ряд достаточно удобно. С обоих сторон, в проемах дверей, сделана своеобразная подножка, так как автобус достаточно высокий и залезать в него так же высоковато.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Как я уже говорил выше, двери открываются очень широко. На водительской двери расположено управление зеркалами и передними стеклоподъемниками. В самой двери находится широкий внутренний кожух-карман, очень вместительный, глубокий и объемный. Войдет без труда даже 1,5 литровая бутылка лимонада по высоте.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Пассажирская дверь имеет такой же глубокий карман и одну кнопку стеклоподъемника.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Рядом с водителем могут достаточно комфортно расположиться 2 пассажира. Говорю о комфорте, так как реально не тесно и по высоте в том числе. Над головой расположена вместительная полка, на которую из салона можно положить различные вещи. Каждое сиденье пассажиров оборудовано отдельным ремнем безопасности. Сами же сиденья довольно симпатичные и видимо износостойкие, особых повреждений ткани заметно не было. Единственно чехол водительского сиденья несколько лопнул с боку и его пришлось зашить. Регулируется тоже, только водительское сиденье. Два передних пассажирских ни каких регулировок не имеют. Правда в спинке среднего расположен небольшой откидной столик, что в общем удобно, если едешь спереди вдвоем.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Руль имеет регулировки по высоте. Рычаг 5-ступенчатой КПП расположен, как и у большинства микроавтобусов, на торпеде. Спереди имеется два прикуривателя, еще один в пассажирском отсеке и еще один в багажном. Так что устройств всяких можно наподключать множество.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Управление различными кнопками и колесиками на приборной панели интуитивно понятно. После легковой машины долго перепривыкать не пришлось ) Здесь так же имеется два пластиковых кармашка под воду и различную мелочевку. Ниже, как я и писал выше, вмонтирована рация. Вещь очень полезная на трассах, особенно в дальних поездках. У большинства дальнобойщиков есть такие же, да и на легковых машинах их уже можно встретить не редко.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Так же по центру передней панели сверху расположена вот такая вот пластиковая полочка, поднимающаяся почти вертикально вверх. Думаю она будет удобна водителям для различных путевых листов, каких-то карт и прочих бумаг.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Теперь перейдем к пассажирскому отсеку. Боковая дверь справа сдвижная, механическая. В открытом положении имеет свой стопор, то есть сама от ветра не закроется. Посадка в пассажирский отсек не такая удобная, как в кабину, так как отдельной подножки здесь нет. Мне лично не сложно, а вот людям с больными ногами забираться сюда будет высоковато. Хотя в принципе все родственники, кого возил, вошли сюда без особых проблем.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Как я уже говорил, здесь расположены два диваны. Все сиденья оборудованы съемными подголовниками и ремнями безопасности. К сожалению ряды сидений не двигаются вперед/назад, как это сделано в более дорогих версиях пассажирских микроавтобусов. На боковой двери и стеклах отсека, с водительской стороны, расположены сдвижные форточки сверху. В сам салон выведена отдельная печка. Конечно было б лучше, если бы стоял кондей, но за его неимением приходится довольствоваться холодным воздухом печки в жару и сдвижными форточками. На тепло печка работает очень шустро. В салоне быстро становится жарко, хоть зимой я пока еще поездить не успел на нем.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Спинки задних сидений можно сложить, сами сиденья после этого можно поднять и вынуть из салона вовсе. С учетом того, что автобус высокий и стоять здесь можно в полный рост без труда, высота от пола почти 2 метра, сложенные спинки сидений превращают пассажирский отсек в багажный, даже без удаления сидений. Хотя в принципе даже на сиденья и между рядами помещается оочень много всего. Плюс отдельный грузовой отсек за последним рядом. Конечно тем, кому нужны именно крупные грузоперевозки, все таки лучше подойдет полностью грузовой цельнометаллический фургон. Спинки так же откидываются назад, правда ложаться не до упора, было б лучше, если б опускались полностью и превращались в кровать. Хотя и так можно сделать вставку между двумя рядами и раскинуть большой матрас. Лечь можно комфортно вдвоем, одному так вообще раздолье. Наверное и втроем при желании будет спать не тесно.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Под потолком, в салоне, имеются две штатные лампы освещения. Я их поменял на яркие светодиодные, так как штатные светили очень тускло. В темное время суток стало очень светло и комфортно. Над кабиной видно вместительную полку для всяких не очень больших и тяжелых грузов.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Сюда войдут очень многие вещи, в нашем случае это сложенные удочки к примеру. А вообще войдут и одеяла и подушки и сапоги в пакетах и множество разных вещей, которые пригодятся в выездах на природу и дальних поездках. Полка над кабиной на самом деле очень нужная и удобная.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Ну и наконец багажный отсек. Двери здесь распашные, имеют два положения, то есть могут открываться и заходить за бока микроавтобуса, позволяя подъехать максимально близко к зоне разгрузки. В багажном отсеке расположено запасное колесо, прикуриватель и собственно здесь можно разместить много груза и различных вещей. У меня сюда входит весь инструмент для работы, а так же остается куча места. По моим наблюдениям, стоя сзади можно поставить еще человек 6-8 )))

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Вот в таком положении максимально открываются двери багажного отсека. Подъехать к двери, воротам или пандузу можно по сути вплотную. Сзади приделана подножка и фаркоп. Подножка появилась еще до меня и досталась автобусу от предыдущих владельцев, вещь очень удобная.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Ну и теперь поделюсь общими впечатлениями об эксплуатации за несколько месяцев владения. Машина досталась действительно в хорошем состоянии, пробег в 250 000 для нее совсем не большой. Кузов без коррозии, хотя конечно и есть места сколов. По сути машина рабочая, я многие сколы подкрасил сам. Пишут, что оцинкованная. Хоть и произведена в Елабуге, но видно, что качество Фиат контролирует. По стоимости запчастей, мне кажется будет на порядок выгоднее тех же Транспортеров и разных Вито и Ванео. Комплект ремня грм с роликами стоит порядка 5500-6000, водяная помпа 3500-4000 рублей. масляный фильтр 400 рублей, сайлентблоки передние 4 шт в районе 2000 в комплекте. Учитывая, что все это меняется не так часто, я думаю что не очень дорого. Конечно здесь не хватает комфорта более дорогих пассажирских микроавтобусов. Сиденья не вращаются, шумоизоляция оставляет желать лучшего, хотя я б не сказал, что в салоне сильно шумно. Так как в задней части стоят рессоры, а не амортизаторы, конечно заднюю часть на кочках трясет. Но все же это больше грузовик, чем комфортабельный автобус. Хотя в том же Пазике по ощущениям трясет гораздо сильнее. Тут вот в отзывах писали о низкой посадке, в своем микроавтобусе я этого особо не заметил. Правда, возможно, предыдущие владельцы его "подняли" и клиренс стал выше.
В плюсах бы хотелось отметить хороший обзор, сама посадка высокая, почти как у автобуса, зеркала двойные. Т. е. обычное зеркало и внизу маленькое, увеличивающее. Так что видно все очень хорошо. Ну и плюс конечно, что это пассажирская версия, а не цельнометаллический фургон. Через тонировку задних окон все так же отлично видно, особенно при езде задним ходом и поворотах.

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ МИКРОАВТОБУСОВ

УСТАНОВЛЕНО:

Перегородка между пассажирским и грузовым салоном на силовом каркасе изготовленным с использованием профилированной трубы 40х25 с встроенным отсеком для ручной клади над пассажирскими сидениями. 249 500 руб. с НДС

Интерьер салона «УЛЬТИМАТУМ» изготовлен из ABS пластика 4 мм. (пр-во Лада -Лист) г.Тольятти, поверхность с тиснением «Манка» методом вакуумной формовки.

Пол пассажирского отсека на металлическом каркасе изготовлен из 12 мм ламинированная фанера (пр-во СФЗ г.Сыктывкар), с настеленным коммерческим транспортным покрытием «Автолюкс» с антискользящей функцией.

Установка 4-х сидений ПС-05Г (пр-во НиАС г.Нижний Новгород) с 2 –мя трехточечными и 2-мя двухточечными ремнями безопасности. Цвет в тон впереди стоящим сиденьям.

. Система отопления пассажирского отсека от зависимого отопителя (пр-во «Автоград» г. Нижний Новгород) 4 кВт устанавливаемым в тумбу водительского сиденья. Органы управления в виде клавиш под левую руку водителя.

. Освещение: 2 светодиодный светильник на потолке пассажирского отсека.

. Пассажирский отсек имеет 2 окна. Левое за водителем с форточкой, правое на сдвижной двери глухое (пр-во ООО «ОСС-Кант» г.Бор).

Виброизоляция пассажирского отсека расположена между наружными металлическими стенками и внутренними деталями интерьера состоит из: 25 % -виброизоляции «Викар», 90% - шумоизоляция, изолон – 6 мм. (процент площади стенок фургона).

Нижняя левая боковина интерьера, находящаяся под оконным проемом снабжена силовым стеклопластиковым каркасом и откидным столиком на газовом упоре.

Наружные стенки ниш используемыми пассажирами для провоза ручной клади над сиденьями над водителем и антресоль над левым оконным проемом снабжены удобными дверками.

Потолок изготовлен из композитной панели с отделкой тканью Furor Light Grey.

Возможно изготовление на автомобилях:
Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато.
Собственная разработка Авто Февраль

Возможные варианты тюнинга авто Фиат Дукато и общая информация о машине

Fiat Ducato выпускается в виде коммерческого фургона и минивэна. Последняя версия итальянской модели пользуется большей популярностью у людей, которые приобретают автомобили для последующей модернизации. Существует несколько вариантов тюнинга «Фиата Дукато», большая часть которых предусматривает переработку салона. Однако конструкция минивэна позволяет улучшить характеристики автомобиля.

Общая информация про автомобиль «Фиат Дукато»

Fiat Ducato выпускается в нескольких модификациях, которые отличаются между собой по:

  • длине кузова — от 4963 до 5998 миллиметров;
  • длине колесной базы — 3000, 3450 или 4035 миллиметров;
  • высоте – от 2254 до 2764 миллиметров.

Вне зависимости от типа выбранной комплектации, ширина итальянской модели составляет 2050 миллиметров.

Год выпуска Fiat Ducato определяет тип используемого мотора. Прошлые версии итальянской модели оснащались «атмосферным» двигателем объемом 2,3 литра, чья максимальная отдача составляла 130 или 148 лошадиных сил. Позднее под капотом минивэна появился 3-литровый мотор, который развивает до 177 лошадиных сил. В комплекте с последним агрегатом идет 6-скоростная механическая коробка передач.

Итальянская переднеприводная модель, несмотря на доступность для своего класса, предлагает расширенный комплекс безопасности. В состав последнего вошли:

  • круиз-контроль;
  • система ограничения максимальной скорости;
  • система, предотвращающая потерю сцепления колес с дорогой;
  • помощник при спуске со склона;
  • система электронной стабилизации кузова;
  • система удержания в полосе движения.

В комплекте с Fiat Ducato также предлагаются парктроники и камера заднего вида, облегчающая парковку крупногабаритного автомобиля.

Возможности тюнинга

Как минивэн, так и коммерческий фургон, в основном, модернизируют под дом на колесах. Fiat Ducato, благодаря своим крупными габаритам, предоставляет такую возможность. Внутри грузового отсека можно разместить компактную кровать, спальное место, санузел и другие необходимые элементы.

Оборудование автодома

При создании автодома на базе Fiat Ducato нужно учитывать, что максимальная грузоподъемность автомобиля варьируется в пределах от 560 до 1575 килограммов. Поэтому при покупке оборудования и других необходимых приспособлений рекомендуется обращать внимание на вес приобретаемых приборов. В случае превышения допустимой нагрузки срок службы подвески существенно сократится.

Каждый автодом оборудован плитой, необходимой для приготовления пищи в дороге. В основном, данное оборудование питается от газовых баллонов, устанавливаемых в специальный отсек, который монтируется возле днища автомобиля. Для реализации такой схемы подключения плиты в Ducato потребуются:

  • один баллон (два – не практично и уменьшает свободное пространство);
  • мультиклапан класса Euro;
  • фильтр;
  • редуктор;
  • пластиковые трубы под газ;
  • гребенка.

При организации отсека, в котором хранится газ, необходимо обеспечить гидро- и теплоизоляцию. Также в эту зону следует подвести активную вентиляцию. Кроме того, потребуется установка панели, которая в режиме реального времени отслеживает уровень газа. Это удобно, так как позволяет своевременно заправлять баллон.

Баки чистой и серой воды

При разработке дома на колесах важно определиться с зоной размещения двух баков: один предназначается для хранения и подачи воды, второй — для хранения стоков. Применительно к Ducato объем таких емкостей должен составлять 100-120 литров. Этого достаточно для многодневной поездки семьи из 2-4 человек.

Баки под воду можно изготовить из листов нержавеющей стали, сваренных между собой. Внутри емкости рекомендуется разместить ребро. Благодаря такой конструкции вода во время движения не будет сильно биться о стенки бака.

В центре емкости необходимо проделать отверстие, в которое будет вставлен датчик уровня воды. Последний монтируется на заклепки. Сбоку в баке следует проделать отверстия для залива (для бака чистой воды) и слива (серой) жидкостей. Крепятся такие конструкции непосредственно к кузову или подвеске автомобиля. В местах соединения рекомендуется проложить резиновые прокладки.

Кроме того, сбоку бака для стоков необходимо проделать отверстие, установив в данном месте сетчатый фильтр. Делается это для того, чтобы внутрь автодома на базе Ducato не проникал неприятный запах от застоявшейся воды.

Кухонный блок

Кухня — это еще одна важная деталь автодома. Данный блок отличается следующими характеристиками:

  • компактный;
  • эргономичный;
  • вмещает плиту и раковину со смесителем.

Для расширения функционала кухонного блока в Ducato рекомендуется, помимо указанных элементов, разместить здесь, как минимум, 2 выдвижных ящика. При проектировании данной конструкции необходимо учитывать, как открываются дверцы. Последние не должны перекрывать рабочую зону.

Габариты и характеристики кухонного блока подбираются, исходя из проекта дома на колесах. В частности, данный отсек может быть как больше, так и меньше санузла или места для отдыха. То же самое касается и места зоны размещения кухни. Этот блок чаще устанавливают за водительским креслом напротив боковой двери. Но возможны и другие конфигурации.

Столик и столешница

При организации кухонного пространства в автодоме важную роль отводят столешнице. Данная деталь должна выдерживать постоянные повышенные нагрузки. При этом в автодоме рекомендуется устанавливать столешницы из древесины, отличающейся малым весом.

Изготовить данную деталь можно самостоятельно, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. Взять фанеры длины, соответствующей размерам кухонной зоны.
  2. Наклеить сверху HPL-пластик.
  3. Вырезать из заготовки столешницу, согласно размерам.
  4. Обработать торец под профиль при помощи фрезеровочного станка.
  5. Нанести на торец герметик и приклеить алюминиевый профиль.

По окончании работ нужно вырезать отверстия под установку газовой плиты, раковины и смесителя. На данном этапе также рекомендуется обработать торцы фрезеровочным станком, а затем — нанести герметик и алюминиевый профиль.

Если в автодоме планируется монтаж зоны для отдыха со столиком, то последний можно изготовить по приведенному выше алгоритму. Но в данном случае рекомендуется устанавливать данную конструкцию на складную ножку. Благодаря этому, при необходимости, можно высвободить дополнительное пространство в салоне.

Кровать

Кровать в Ducato рекомендуется устанавливать возле задних дверей. Это позволит равномерно зонировать внутреннее пространство. Кровать в автодоме крепится к несущим конструкциям кузова. Для повышения прочности конструкции снизу рекомендуется установить дополнительные упоры.

Кровать, которая монтируется в автодоме на базе Ducato, не отличается от той, что используется в квартире.

То есть для изготовления спального места потребуется:

  1. Сделать каркас кровати из фанеры или тонких досок.
  2. Проложить по центру длинную и прочную фанеру, которая будет выполнять роль несущей конструкции.
  3. Закрепить вдоль днища кровати ламели.
  4. Уложить сверху матрас.

Кровать рекомендуется устанавливать над полом на высоте 70-100 миллиметров. Это позволит снизу высвободить пространство для ниш, предназначенных для хранения вещей.

При создании каркаса кровати, вместо фанеры, можно использовать металлические профили квадратного сечения. Последние дадут больше прочности будущей конструкции.

Установка задних пружин на рессору

Монтаж задних пружин на рессору позволяет увеличить размер дорожного просвета и улучшить качество езды. За счет такой конструкции подвеска лучше нивелирует неровности.

Для установки задних пружин на Ducato потребуется:

  1. Взять 2 пружины с четырьмя тарелками и швеллер 10.
  2. Открутить отбойник.
  3. Вырезать на чаше выпуклость и приварить к этому месту шайбу для крепления отбойника.
  4. В одной чаше приварить кольцо, а вторую – к швеллеру.
  5. Отрезать пружину в соответствии с заданными размерами.
  6. Обработать каждую деталь маслом.
  7. Закрепить полученную конструкцию вместе с отбойником на заднюю рессору.

Такая конструкция улучшает технические характеристики Ducato, а также устраняет неудобства, связанные с открыванием задней двери, которые возникают в случаях, когда машина стоит под уклоном.

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг кузова ограничен требованиями российского законодательства. В частности, автовладельцы не могут устанавливать новые фонари без согласования в соответствующих инстанциях.

Поэтому тюнинг экстерьера Fiat Ducato ограничивается следующим:

  • установкой новых переднего и заднего бамперов;
  • наклеивания декоративных элементов;
  • установка дополнительной металлической защиты.

Вдоль боковой части кузова рекомендуется смонтировать пластиковую защиту, которая убережет пороги и колесные крылья от камней. Остальные варианты тюнинга экстерьера Ducato, включая врезку дополнительных окон для автодома (в том числе и на крыше), необходимо согласовывать в соответствующих инстанциях.

Читайте также: