Acura mdx установка гбо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Кто нибудь переводил на газ mdx?

Acura MDX 2008 на одометре 190 000 миль (думаю был скручен тоесть умножаем на два смело и на коефициент 1,6 (переводим в км))- ставил газ 4го поколения (дорогие комплектующие) балон вместо запаски 70л

Газовое оборудывание настоено таким образом - двигатель заводится на бензине , прогревается , включается ГБО , придостижении 4000 оборотов (когда обгоны и просто газ в пол :) переключение на бензин, всё что выше 4000 оборотов - бензин .

расход газа у меня по городу 16-17л (обычная езда преимущественно без пробок не экономлю, газ в пол нажимаю) трасса 15-16 (скорость 130-170 , езжу быстро)

Дополнительно имеем такие затраты:

ТО ГБО (замена фильтра или двух фильтров и диагностика, настройка оборудывания) - каждые 10 000 км - 700грн - 25уе.

регулировка клапанов (вместе с заменой 2х прокладох (оригинал) + прочистка дросельной заслонки, + адаптация дросельной заслонки) на фирменном HONDA (Львов) - 90 -100 уе, каждые 30 000 км

из плюсов:
самый главный плюс это :
цена бензана 30 грн литр, цена газа 16 грн литр - вот и считайте по своим пробегам выгодно-ли
лично мне - Да (проехал уже более 100 000 миль (160 000км), за 3.5 года - полёт нормальный

- иногда ругается компьютер , загорается чек (бывает не нравится смесь) при чеке отключается SH AWD - решение стоит ODB II заглушка (илиекспрес 5 уе) - через неё подключаемся с телефона к компу авто через программу Torque Lite и стираем ошибку, выкл вкл ключ зажигания и ошибки нет сш авд работает . Это бывает из-за некачественного газа , с переодичностью 1 раз в 20 - 30 дней . авто используется ежедневно.

Доволен-ли Я - Доволен .

Поставлю-ли на следующую акуру (поновее) - безусловно Да

Совет - устанавливать у специалистов , которые имели дела с Акура и которые в дальнейшем будут обслуживать вас.
-брать качественные комплектующие (форсунки с соответствующим запасом мощности( Я брал корейские Hana) , соответствующий
компьютерный блок и редуктор , расчитан на мощ 300 + лошалок, с запасом, топливопроводные шланги - лучше выбирать те ,
которые со временем не разьест и они не будут пропускать запах газа :) и будет Вам счастье

PS У меня двигатель обработан СК Nanoprotec (3 этапа обработки) - обрабатываю все свои авто

Установка ГБО плюс очередное ТО

Ещё до покупки запланировал поставить газ на этого крокодила. Нашел адекватного мастера, дал задаток и дождался прихода комплектующих. После чего оставил авто на недельку на сервисе.

Итак, что сделано:

1. Установлено ГБО:
— мозги Alpha (Россия)
— высокоскоростные форсунки AEB (Италия)
— редуктор KME Gold (300 h.p., Польша)
— баллон вместо запаски 65 л. (Россия)
Да, сборная солянка, комплектуха не самая жирная, но доверился проверенному мастеру, у которого на этом железе собраны 3 личных авто.

2. Заменены жижи в заднем редукторе и раздатке (ориджинал, ессно)

3. Заменены свечи на NGK

4. Заменен топливный фильтр в баке

5. Заменены рулевые наконечники

6. Заменены подушки переднего и заднего стабов

7. Проведена чистка и адаптация заслонки

8. Заменены воздушный и салонный фильтра

9. Заменена крышка радиатора на Gates

10. Заменены упоры капота

11. Сделан сход-развал

По газу — нужна была скрытая установка (не регистрировал). Поэтому ставили все максимально скрыто. Баллон не свисает ниже бампера, гнездо для заправки (полноразмерное) стоит рядом с горловиной для бенза, за лючком, мозги и редуктор максимально спрятаны в подкапотке, кнопочки-индикатора управления тоже почти не видно в салоне.
Настроили пока переход на бензин с 4х тыс.об. Без стадии довпрыска. Нефиг мудрить…
Через 1000км мастер сказал подъехать, подкорректировать настройку, когда сформируется история в мозгах ГБО.

Впечатления.
Машина заметно ожила как на газу, так и сильно подрывается после перехода на бенз. Видимо, положительно сказались замена бензофильтра и новые свечи. Двиг работает заметно тише и мягче. Запаха из выхлопной почти нет. Переход на бенз не ощущается. Хотя нет, ощущается, в виде хорошего подхвата и резкого вдавливания в сиденье:)
Расход пока не успел оценить, только заправился под завязку (вошло 62л. пропана), и засек одометр.

Пропали звуки из передней подвески (спасибо новым подушкам переднего СПУ и новым рулевым наконечникам). Но в связи с увеличением массы на заднюю ось (баллон с газом), застонали уже изрядно уставшие задние амморты. Видимо, пришло время переходить на техно-стойки.

Пару дней покатался на кривом сходе-развале, скрипя резиной на каждом повороте, торможении и быстром ускорении.
После установки правильных углов все в норме.

В общем, машинка зажила новой жизнью. И меня начала радовать своей динамикой.

По технической части, в дальнейшем, её ждут:
— удаление катов и тюнинг выхлопного тракта
— установка более производительных передних суппортов
— обновление подвески
— установка доп радиатора АКПП
— полировка и покрытие воском
— замена линз ближнего света на BI-LED Optima Professional, тюнинг отражателей
— ну и очень грандиозные планы по автозвуку:)

Перевод внедорожника МДХ с бензина на газ Расход газа Акуры МДХ 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации МДХ 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет МДХ без дозаправки.

Расходы МДХ на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.5 Автомат 92 13.8 10.2 12.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы МДХ на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.5 Автомат СНГ 15.2 11.2 13.2 5 400 ₽ 2 904 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.5 Автомат 8 100 ₽ 4 356 ₽ 3 744 ₽ 17 280 ₽ 9 293 ₽ 7 987 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Акуры МДХ, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Акуры МДХ для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Акуры МДХ, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.5 Автомат 73 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег МДХ с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.5 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Акура МДХ 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Acura MDX I Поставил ГБО на ACURA MDX

10 процентов относительно бензина 92. Готов поделиться своими мыслями и что знаю подскажу. Всем привет.

Илюшка
Завсегдатай

10 процентов относительно бензина 92. Готов поделиться своими мыслями и что знаю подскажу. Всем привет.

SeregAcura
Администратор

При последнем ТО приезжала машина , заливали какую то дрянь в двигатель для раскоксовки. Газ запарафинил движок. Машина участвовала в такси и прошла 100 000км. Машину с нуля.
Хозяин сказал, что походу мотору кранты, и газ больше никогда не поставит.

Я вообще боюсь балонов в салоне, как взрывчатка в багажнике

Vasilich[vvs]
Живу я здесь

вопрос установки ГБО как все понимают, это вопрос экономии денег на топливе т.к. газ дешевле бензина
игра стоит свеч, когда эксплуатируются комерческие авто с большим ежедневным пробегом (газели, транспортеры, микроавтобусы)
или казенные автомобили с которых выжымают максимум выгоды.

эксплуатировал ГБО на форд-мондео ( итальянское ГБО -"лoвато" на 4 цилиндра, баллон на 53л - стоимость 1400 бак)
плюсы
- чисто психологическое ощущение экономии, когда регулярно заправляешь авто дешевым топливом
но чтобы была реальная выгода стоимость ГБО нужно ещё отбить, если в день проезжать по 100 км нужно как минимум 1,5 года
если по выходным на дачу.
- в путешествиях заправив газ и бензин можно далеко проехать без заправок
минусы
- расход газа больше чем бензина
- заправок газа на порядок меньше чем бензиновых
- двигатель явно тупит (по моим ощущениям потеря мощности как минимум 20%, хотя установщики ГБО скажут Вам про 3-5%)
- регулярные через 10тыс км ТО ( регулировка форсунок, замена фильтра тонкой очистки, чистка или замена редуктора)
а это - дополнительные затраты, потеря времени
- при плохой настройке работы ГБО глючит - внеплановые ТО
- любое установленное ГБО требует хорошего газа, а хороший газ это МИФ, с газом бадяжат точно также как с бензином (особенно зимой)
а от плохого газа страдает не только ГБО но и движка
- если возникнут проблемы с движкой - тогда на сервисах Хонда Вас разденут т.е. экономля на топливе в разы переплатите на ремонте
- проблема удачного размещения газ/баллона. редко удается установить без ущерба (если в багажник - страдает полезное пространство, если под днище - уменьшается клиренс.
- если авто на гарантии при установке ГБО Вы её потеряете

Когда проходил плановые ТО небыло случая чтобы на сервис не заежало 2-3 внеплановых авто на газу ( сам лично ездил вне планово раз 5-6, мозги збрасывали работу движки с газа на бензин)
По поводу установки ГБО на SUV: видел на газу паджерики, судзуки, крузаки, форды, кадилак ексклейд, хамера, минивены - многие приезжали на внеплановое ТО и к общению были не расположены
практически у всех балоны стояли в багажниках у некоторых по два ( т.к. на авто с мощностью за 200коней запас балона 60л на км 350 пробега).
Самое главное - в инженерном отношении работа движки у каждой марки авто индивидуальна и не предусматривает работу на газу.

В общем установка ГБО это личное дело каждого, но то что прощай спокойная жизнь это точно.

Установка газа на MDX Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Acura MDX I

Расход газа одной комплектации внедорожника пять дверей Acura MDX. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками MDX I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
3,5 AT АИ-92 13,8 10,2 12,0 6 210 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками MDX, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
3,5 AT СНГ 15,2 11,2 13,2 6 210 руб. 3 344 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и МДХ. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Acura MDX у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
3,5 AT 11 178 руб. 6 019 руб. 5 159 руб. 8 818 руб. 4 748 руб. 4 070 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Acura MDX редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Acura MDX, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
3,5 AT 73 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег МДХ на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
3,5 AT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Acura MDX проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Acura MDX

Установка ГБО на Acura MDX

Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на Acura MDX

Фотогалерея Acura MDX с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем нашими специалистами. В фотоотчетах представлены практически все этапы и участки выполненного монтажа. Снимок не может передать тонкости и качество установки, но, опираясь на него, вы можете изучить, какие системы наиболее популярны или какой газовый баллон компактно разместится под днищем или в нише автомобиля.

Газобаллонное оборудование на Acura MDX подбирается строго индивидуально и устанавливается максимально аккуратно. Монтируя ГБО, мы уверены в профессионализме нашего специалиста и в практичности европейского оборудования.

Надежно, качественно и по приемлемой цене!

Монтаж газобаллонного оборудования на Acura MDX требует регулярного совершенствования мастерства и подтверждения квалификационной степени мастеров. Специалисты нашей компании имеют лицензионные сертификаты, которые подтверждают их профессионализм в установке транспортных газовых систем от мировых производителей.

Установка ГБО на Acura MDX производится в кратчайшие сроки: работа занимает от нескольких часов до полного рабочего дня. Вы оставляете специалистам автомобиль и забираете укомплектованную и готовую к пробегу на газе машину.

Ремонт и настройка ГБО на Acura MDX осуществляется оперативно, компетентно и в любое удобное для клиента время. Опыт команды и качество газового оборудования позволяет обеспечить заказчикам гарантию без ограничения пробега на все комплектующие установленной системы!

Стоит ли устанавливать газ на Acura MDX: насколько это выгодно?

Главным преимуществом газобаллонного оборудования на Acura MDX является существенное снижение затрат на заправку авто: стоимость бензина дороже газа примерно на 50%.

Удобства при эксплуатации Acura MDX, оснащенной газобаллонным оборудованием:

* лояльная цена существенно экономит средства на использование Acura MDX;

* увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания;

* снижение уровня шума работы двигателя Acura MDX с установленным ГБО;

* в выхлопе авто будет пар и безопасный углекислый газ;

* отсутствие катализаторов разрушения металлов;

* ГБО на автомобиле снижает нагрузки на поршневую систему;

* межремонтный период увеличивается до двух раз;

* Acura MDX на газу сможет проехать вдвое большее расстояние, чем заправленная только бензином;

* чистая экономия финансов составляет от 40% до 55%;

* газовое оборудование на Acura MDX - это альтернативная система питания двигателя.

Рассчитать стоимость планируемого объема монтажа и ознакомиться с прейскурантом вы можете в техническом отделе сервисного центра нашей компании или на сайте фирмы. Опытный консультант, учитывая ваши пожелания, бюджет и особенности автомобиля модели Acura MDX подберет оптимальный вариант ГБО.

Acura MDX'04 чего ставить?

Машина: Acura MDX 2004. Объём 3,5 литра (6 цилиндров) мощность 265 лс. Хочется чего-то беспроблемного и неломучего. Бак хотелось бы тороидальный поставить сзади под дно вместо докатки. Литров на 75, например. Хотелось бы "прозрачного" переключения между бензином и газом.

Бюджет. ну не знаю. в пределах 2000 нерублей хотелось бы уложиться с установкой.

[em]Машина: Acura MDX 2004. Объём 3,5 литра (6 цилиндров) мощность 265 лс. Хочется чего-то беспроблемного и неломучего. Бак хотелось бы тороидальный поставить сзади под дно вместо докатки. Литров на 75, например. Хотелось бы "прозрачного" переключения между бензином и газом.[/em]

[em]Бюджет. ну не знаю. в пределах 2000 нерублей хотелось бы уложиться с установкой.[/em]

BRC или Lovato Easy Fast вполне можно поставить в этом бюджете, еще и сдача останется.

Спасибо и ? Хотелось бы "прозрачного" переключения между бензином и газом.
>
> Т.е. явного?

Я на газе до этого не ездил, так что в терминах не очень копенгаген :-) Что я имел в виду: хочется явного переключения между бензином и газом, при этом чтобы машина в движении не глохла при переключении. При недостаточной мощности (например после 3500 оборотов) хотелось бы чтобы подтыкался бензин и при падении оборотов система сама переходила на газ. При пустом газовом баллоне можно автоматически переходить на бензин?

И ещё: как реализуется контроль уровня топлива? Он как-то в салон может выводится?

> BRC или Lovato Easy Fast вполне можно поставить в этом бюджете, еще и сдача останется.

ЗЫ: Машина с установленным автозапуском. Я так понимаю что стартовать двигатель лучше на бензине? Возможно ли реализовать переключение на бензин при глушении двигателя чтобы не забывать этого делать самому (ещё жена будет на ней ездить)?

>
> И ещё: как реализуется контроль уровня топлива? Он как-то в салон может выводится?
У большинства систем выводится вместе с кнопкой. Однако точно не всегда соответствует ожиданиям. Да и мультиклапан надо тщательно подбирать, а ассортимент оных как правило ограничен у поставщиков.
>

> ЗЫ: Машина с установленным автозапуском. Я так понимаю что стартовать двигатель лучше на бензине? Возможно ли реализовать переключение на бензин при глушении двигателя чтобы не забывать этого делать самому (ещё жена будет на ней ездить)?
Например, с BRC Sequent 56 будет само запускаться на бензине и через некоторое время само перейдет на газ без всякого вмешательства.

60 град) и есть достаточное давление газа на выходе из газового редуктора. Если давление упадёт (газ кончается), то афтоматически система переключится на бензин, предупредив зуммером и загорится другой светодиодик.
> И ещё: как реализуется контроль уровня топлива? Он как-то в салон может выводится?
Обычно на кнопке управления ГБО есть светодиодная индикаторная линейка, на которой отображается приблезительный уровень газа. Но в реалии оно не оч. точно (особенно на тор баллонах) чаще всего до 2/3 будет показывать полный и последнюю 1/3 что пусто, хотя запас хода ещё вполне приличный. Проще пользоваться одометром - заправился, обнулил и зная пробег и средний расход ориентироваться. Заодно таким образом (по изменению расхода) контролируется работоспособность ГБО, да и всего дрыгателя в целом;)
> ЗЫ: Машина с установленным автозапуском. Я так понимаю что стартовать двигатель лучше на бензине? Возможно ли реализовать переключение на бензин при глушении двигателя чтобы не забывать этого делать самому (ещё жена будет на ней ездить)?
Заводиться всегда афто будет на пензине, а потом афтоматически, после прогрева, переключаться на газ. Вот только афтоматика на разных системах разная;) На одних под сброс педальки акселератора (чтоб исключить рывок), на других постепенно по одному цилиндру переключает с пензина на газ, соответственно перехода не заметен, только по лампочке и зуммеру узнаеш;) Так вот если алгоритм перехода под сброс акселератора, то афта афтозапустится и будет молотить на дорогом бензине:(

О как всё кучеряво нынче :-) > Проще пользоваться одометром

Ок. Ну у меян 2 одометра, так что один можно на это безобразие и пожертвовать.

> на других постепенно по одному цилиндру переключает с пензина на газ, соответственно перехода не заметен

А из каких систем можно выбрать с таким алгоритмом переключения? Или это лучше уже с конкретными установщиками обсуждать?

И ещё вопрос. Какого периодического обслуживания требует ГБО (ну кроме заправки :-) )? Там какие-нибудь фильтры менять надо или что? И что происходит с честным прохождением ТО? Влияет ли на это (ТО) где устанавливалось оборудование?

каждые 10тык меняется фильтр паравой фазы (или съёмный элемент) и если есть необходимость (появилась разница между работой на газу и пензине) подключается бук и производится корректировка газовой топливной карты. Поменять фильтр мона и самому - ничего сложного, а вот со всем остальным лучше катать к спецам. Для того что-б с ГБО чесно пройти ГТО нужно иметь документы на баллон и через каждые 2 года на опресовку + установщики должны выдать комплект соответствующих документов. При постановки на учёт афто с ГБО делается соответствующая запись в ПТС. На прохождения обычного ТО ГБО никак не влияет - отключи кнопочкой + закрути вентили на баллоне;)

>
> И ещё вопрос. Какого периодического обслуживания требует ГБО (ну кроме заправки :-) )? Там какие-нибудь фильтры менять надо или что? И что происходит с честным прохождением ТО? Влияет ли на это (ТО) где устанавливалось оборудование?
Периодичность зависит от установленной системы. Например, Lovato или BRC требует ТОЛЬКО замены фильра каждые 15000 км примерно. Системы с инжекторами Valtek (менее дорогие системы) требуют еще проверки и регулировки газовых инжекторов.
Способы прохождения ТО зависят от комплекта документов, выдаваемых при установки. Например, у нас есть имеется ПОЛНЫЙ комплект документов, в том числе сертификаты на оборудование и на установку.

[em]Я на газе до этого не ездил, так что в терминах не очень копенгаген :-) Что я имел в виду: хочется явного переключения между бензином и газом, при этом чтобы машина в движении не глохла при переключении. При недостаточной мощности (например после 3500 оборотов) хотелось бы чтобы подтыкался бензин и при падении оборотов система сама переходила на газ. При пустом газовом баллоне можно автоматически переходить на бензин?[/em]

Примерно так и реализован алгоритм переходов газ-бензин.

[em]И ещё: как реализуется контроль уровня топлива? Он как-то в салон может выводится?[/em]

В некоторых системах может, например у Альфы, но датчики уровня газа в баллоне показывают этот уровень весьма приблизительно, поэтому в основном народ пользуется показаниями одометра.

[em]> BRC или Lovato Easy Fast вполне можно поставить в этом бюджете, еще и сдача останется.[/em]

[em]ЗЫ: Машина с установленным автозапуском. Я так понимаю что стартовать двигатель лучше на бензине?[/em]

Да, по умолчанию машина запускается на бензине и по прогревы происходит автопереход на газ.

[em] Возможно ли реализовать переключение на бензин при глушении двигателя чтобы не забывать этого делать самому (ещё жена будет на ней ездить)?[/em]

Acura mdx установка гбо


Установка ГБО на Acura MDX 3.7 V6 Днепр

На автомобиль Acura MDX 3.7 установлена модификация Honda-вского двигателя серии J.

J37A (2007-2014 год) V-образный, 6 цилиндров, 3.7 с индексом J37, с системой VTEC, который практически не менялся на протяжении многих лет, на втором поколении модели Acura MDX (с 2007-2010) добавили Variable Cylinder Management. Эта система, которая при частичных нагрузках позволяет отключать часть цилиндров. На Акуру установлен самый большой двигатель серии J: диаметр цилиндров был увеличен до 90мм, а внутрь установили коленвал с ходом поршня 96 мм. Головки блока цилиндров J37 доработаны с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана VTEC (включение VTEC происходит на 4500 об/мин.), была улучшена схема охлаждения.

С нашей точки зрения, наиболее удачный двигатель для установки ГБО. Практически никогда не вызывал проблем.

И если на первое поколение (до 2006 года) Acura MDX можно устанавливать практически любую комплектацию ГБО (кроме базовой), то на Acura MDX второго поколения с двигателем J37 Variable Cylinder Management мы настоятельно рекомендуем итальянское оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive.

Довольно часто интересуются, можно ли ставить ГБО на моторы с системой VTEC, Dual VVT-i, мы всегда отвечаем-можно!

ВНИМАНИЕ!

На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не устанавливаем ГБО базовой комплектации, так как на базовой комплектации достаточно сложно добиться стабильной работы двигателя и оптимального расхода газа!

Неплохой вариант получается при установке ГБО Люкс-комплектации за счет того, что форсунки Barracuda одиночные и их можно расположить максимально близко к впускному коллектору!

На автомобили Acura MDX после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции! Мы предлагаем только системы работающие по OBD, это позволяет блоку управления ГБО работать на уровне блока управления бензина. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!


Иногда на автомобили Acura MDX после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управленя двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того, что бы проехать больше!

Выход первый — держать минимум половину бака бензина.

Выход второй — эмулятор уровня топлива стоимость 400 грн.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600-4000 об.мин — газ, 4000-4500 об.мин — газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин — бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.


Лучшие результаты получаются у автомобилей, у которых удалены катализаторы и установлены "обманки" задних лямда-зондов! Хотя это и варварство!

Расход газа на Acura MDX 3.7 увеличивается на 15-20% относительно бензина.


Время работы с автомобилем 18 часов (2 дня).

ГБО 4 поколения на Acura MDX 3.7 цена:

ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Результат пошуку зображень за запитом "prins гбо"

Голландское ГБО премиум класса Prins VSI 2 GOLD Line NEW!
Тороидальный баллон (вместо запасного колеса) 52л
Заправочное устройство: в лючке бензобака.

Гарантия 3 года или 200 тыс км

Цена: 1400 $

ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Результат пошуку зображень за запитом "gfi гбо"

Тороидальный баллон (вместо запасного колеса) 52л
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена: 1300 $
Гарантия 3 года или 200 тыс км

ПРЕМИУМ КОМПЛЕКТАЦИЯ - Лучший выбор

Итальянское ГБО премиум класса BRC Plug&Drive OBD
Тороидальный баллон (вместо запасного колеса) 52л
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена: 1200 $

Гарантия 3 года или 200 тыс км

ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЯ

Новинка! Инновационная польская система Optima Expert. Форсунки Barracuda. Редуктор Turbot.
Тороидальный баллон (вместо запасного колеса) 52л
Заправочное устройство в лючке бензобака.

Цена: 950-1000 $

Гарантия 2 года или 100 тыс км

Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

г. Днепр (Днепропетровск), Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)

Читайте также: