Адакт или паулюс что лучше на солярис

Обновлено: 02.07.2024

Прошивка авто

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

  • Возможность повышения показателей мощности двигателя;
  • Сокращение потребления топлива;
  • Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Прошивки авто от разных производителей - Паулюс, Адакт, Ледокол и другие

Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Чип-тюнинг от Паулюса

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

От владельца Hyundai i30 1.6:

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

От владельца KIA Cerato 2.0:

«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая - 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре.Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ

Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Кто автор прошивки

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:

  1. Paulus Chip
  2. ADACT
  3. Reflash Team

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Результат чип тюнинга

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу
  • исчезла пауза при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • расход топлива снизится до 1 л. при спокойном стиле езды
  • программно отключен катализатор

Как мы удаляем катализатор

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Обратите внимание на качество сварных швов:

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Результат проделанной работы

  • автомобиль разгоняется быстрее
  • больше эмоций от управления и спокойствие за надежность двигателя
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • сварные швы практически не отличаются от заводских, также они дополнительно сверху закрыты штатным термоэкраном, благодаря чему сохраняется дилерская гарантия

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Отзывы клиентов

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”

Чип-тюнинг ЭБУ. Обзор и сравнение прошивок от Paulus'а и от APC ADACT (АДАКТ)

Общая информация
Давайте сначала разберемся о чём, собственно, речь. Электронный блок управления двигателя (ЭБУ) — центральный аналитико-управленческий блок автомобиля. Он принимает и перенаправляет сигналы от всех основных систем автомобиля, а так же согласовывает и отслеживает неисправности.
ЭБУ выполняет следующие основные функции:
— управление впрыском топлива, регулировка положения дроссельной заслонки и контроль момента зажигания;
— анализ состава отработавших газов и управление фазами газораспределения.
Именно эти функции и подлежат корректировке с целью улучшения характеристик разгона, управляемости и оптимизации расхода топлива, что в свою очередь и называется чип-тюнингом ЭБУ.
Одни блоки прошиваются без снятия и разборки с помощью адаптера через диагностический разъем OBDII, на других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимаются. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них.

Все без исключения прошивки (я имею ввиду официальные от специализирующихся на этом организаций) направлены на улучшение этих характеристик без негативных последствий для автомобильных агрегатов.
Прошивка позволяет:
— Повысить выходную мощность и крутящий момент автомобиля;
— Улучшить разгон и отклик педали газа;
— Исключить провалы и задержки при переключении передач;
— Исключить просадку мощности на обгоне при включенном кондиционере;
— Программно отключить катализатор или сажевый фильтр.

По своей сути прошивка является матрицей параметров, отвечающих за топливоподачу, пороги обогащения, ограничения топливоподач при ускорении и лимитов крутящего момента.

Также не стоит забывать, что перепрошивка влечет за собой необходимость заливать качественное топливо с умеренновысоким октановым числом. По моему субъективному мнению после чип-тюнинга для Hyundai Solaris подойдет топливо не ниже АИ-95. Так же не стоит забывать, что после прошивки ЭБУ все адаптивные настройки обнуляются и процесс адаптации займет какое-то время (

100-200 км), только после это можно объективно судить о прошивке.

Выбор прошивки
Перед процессом прошивки первостепенно необходимо узнать версию заводской прошивки ЭБУ. Она указан на самом блоке ЭБУ.

В моём случае на блоке ЭБУ обозначена следующая информация:
E07 9003100081KM
GRBRB46CQS6-A000
TRB2C16RB2
39124-2B470 (23.09.13)
MEG17.9.12

Первая строка — это артикул платы, вторая — код заводской прошивки ЭБУ, третья — буквенно-цифровой код прошивки, четвертая — артикул ЭБУ и дата выпуска, пятая — версия ревизии заводской прошивки.
Нас интересуют вторая (GRBRB46CQS6-A000) и четвертая строки (39124-2B470). Именно по ним подбирается новая тюнинг-прошивка.

Следующее, с чем нужно определиться, — чью прошивку будем ставить.
Мне Серега Beezzz (Серега, еще раз спасибо!) заливал две разные прошивки (от Paulus'а и от APC ADACT/АДАКТ) и у меня была возможность их сравнить.

Сделаю небольшое лирическое отступление на тему разработчиков прошивок. Выбор мой пал на Paulus'а и APC ADACT по одной простой причине — они были первыми, кто стал разрабатывать прошивки и продолжает это делать.
Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — два самых известных в России калибровщика прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя кампания и они лидеры по популярности у российских водителей.
На прошивке от Paulus'а я отъездил почти полгода (с 09.10.2016 до 16.03.2017), а на прошивке от APC ADACT я езжу до сих пор (с 16.03.2017). На каждой из прошивок пробег был более 1000 км, а значит их особенности я уже могу объективно оценить. Обе прошивки сразу же чувствуются, после них улучшается эластичность на низких и средних оборотах, ускоряется реакция автомобиля на педаль газа и пропадает провал мощности при включении кондиционера по сравнению с заводской прошивкой. Однако прошивки имеют отличия, о которых я и хочу рассказать подробнее и по порядку.

Прошивка от Paulus'а
С неё я начал. Для дорестайла 1,6 л с 4-AT обновлений прошивки больше нет и не будет, поэтому мне была залита последняя версия прошивки StartPower GRBRB46CQS6-A000 (маркировка как и у кода заводской прошивки ЭБУ) от 2013 года под Евро-4 (катализатор я не убирал и убирать пока не собираюсь, лью 95/95 JET и стараюсь не загаживать планету ещё сильнее, чем уже это делаю).
Итак, что мы имеем?

Значения оборотов на холостых и при кикдауне — 790 и 6900. Интенсивный подхват начинается приблизительно с 1700 оборотов. Стрелка спидометра резво добегает до 120 км/ч, далее до 160 помедленнее и с явным трудом до 180 (больше на КАД разгоняться не стал, для таких скоростей прямых участков без камер мало). Из неприятных моментов могу отметить, что чувствуются толчки АКПП при переключении передач при интенсивном разгоне и бросании педали газа. По расходу существенных изменений нет, больше точно не стал. Не раз встречал отзывы, что прошивка очень критична к топливу, 92-ой бензин сжирается очень быстро, а на 95-ом и расход, и разгон лучше, но на личном опыте проверить или опровергнуть не могу — лью не ниже 95-го. Прошивка располагает к спортивной манере езды с резкими разгонами и торможениями или затяжной быстрой езде по трассе на высоких оборотах, но толчки АКПП меня побудили перейти на прошивку от APC ADACT.

Прошивка от APC ADACT (АДАКТ)
Для дорестайла 1,6 л с 4-AT файл последней прошивки для ЭБУ 39124-2B470 под Евро-4 имеет название 39124-2B470_GRBRB46CQS6_ME4Fi4.bin. Кроме положительных отзывов меня заинтриговала формулировка, что тюнинговые прошивки APC ADACT сертифицированы по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2011. На каждый VIN-номер чипованного авто выдается электронный сертификат с кодом проверки, по которому можно проверить подлинность прошивки на сайте Adact2.ru.

Значения оборотов на холостых и при кикдауне — 750 и 7000. Интенсивный подхват начинается приблизительно с 1000 оборотов, т.е. раньше, чем с прошивкой от Paulus'а. Стрелка спидометра резво добегает до 130 км/ч, далее до 160 км/ч куда менее динамично, чем у Paulus'а. Динамика в городе (т.е. до 80 км/ч) лучше, машина более чувствительна к нажатиям педали газа, ход плавнее и стремительнее, толчки менее явные (избежать их на 4-AT невозможно — конструктивная особенность коробки), однако после 140 (

5000 оборотов) чувствуется затихании в стремительном наборе скорости, чего не было так явно заметно на прошивке от Paulus'а (про заводскую прошивку я вообще молчу, её даже в сравнение ставить смысла не имеет). Т.е. в городском цикле прошивка имеет очевидное преимущество, за которое приходится платить в спортивном режиме. Вероятно, это субъективное ощущение, но при схожей манере езды расход на прошивке от APC ADACT стал на поллитра ниже. Это также может быть связано со временем года (более теплый период, меньше прогреваний).

Итоги
Прошивка от APC ADACT идеально подходит для города, именно поэтому я на ней и остановился. В допустимом скоростном режиме по городу (до 80 км/ч) эта прошивка позволяет выжать из двигателя и коробки всё необходимое. С трассой показатели поскромнее, но они однозначно лучше заводских. Для АКПП считаю прошивку от APC ADACT наиболее предпочтительной, если в будущем нет желания возиться с гидротрансформатором, который у дорестайла и так проблемный.

Отзывы о прошивках АДАКТ: можно ли верить тому, что пишут в интернете?

Прошивки для чип-тюнинга от ателье АДАКТ — одни из самых популярных у автовладельцев. С другой стороны на клубных форумах и Драйве чаще можно встретить комментарии, где чип от АДАКТ больше ругают, нежели хвалят. Почему так — давайте разбираться.

5 причин негатива к АДАКТ

1. Завышенные ожидания

Это особенно касается владельцев бензиновых авто с атмосферниками, которые ждут прироста на 20–30 л. с.

отзывы об АДАКТ с драйва

Типичный комментарий на Drive2.ru

По нашему опыту, начинающие водители, которые где-то услышали про чип-тюнинг, вообще слабо понимают для чего он нужен. Ведь основная задача прошивки не прибавить «коней», а улучшить динамику, убрав программную «задушенность» мотора из-за требований экологов. Объяснить это даже бывалым водителям бывает трудно, что уж говорить про новичков.

2. Установлена поддельная прошивка

Раз прошивки АДАКТ у всех на слуху — появляются желающие на этом навариться. Под видом программы ADACT часто заливают чужую разработку или же вообще «пустышку» — серийную версию. Узнать, что вам действительно сделали чип-тюнинг от АДАКТ легко: все официальные партнеры компании и частные чип-тюнеры, которые с ними сотрудничают, выдают специальные сертификаты подлинности на ПО. Вот как он выглядит:

сертификат адакт

У 19 пользователей Драйва, с которыми мы разговаривали, как раз и была подобная ситуация. Причем они даже не знали, что прошивку можно проверить на сайте — горе-чиповальщики им, понятное дело, ничего не сказали.

3. Профессионализм чип-тюнера

Когда перепрошивку ЭБУ предлагают чуть ли не в каждом гараже, естественно будут халтурщики, которые предложат репрог, даже не взглянув на состояние авто и двигателя в частности. Или наобещают 100500 изменений, лишь бы «продать» чип-тюнинг.

адакт отзывы на drive2

Вообще диагностика, чтение кодов ошибок и понимание причин их появления — это, пожалуй, наиболее важный этап в репроге автомобиля. Частый случай: прошивку установят, коды ошибок сотрут, и надеются, что само собой пройдет. Естественно, у водителя через какое-то время снова выскакивает чек и первая его мысль — прошивка кривая.

4. Отсутствие оригинального оборудования и софта для репрога

Это больше следствие из предыдущего пункта. Сэкономить хотят все: водитель, ищущий, где дешевле прошиться, чип-тюнер, использующий бюджетные аналоги устройств. А ведь китайскими флешерами действительно можно намертво положить ЭБУ.

К сожалению, определить, какое оборудование использует мастер, будет затруднительно даже разбирающимся людям, что уж говорить про клиентов. Руководствуйтесь принципом: если конкретный специалист предлагает чиповку по цене значительно ниже, чем другие мастера в городе — это повод задуматься. Возможно, он где-то сэкономил: на оборудовании или на самой прошивке.

5. Дело в психологии поведения человека

Негативные отзывы люди всегда пишут чаще положительных. Если чип-тюнинг не оправдывает ожидания, любому захочется выплеснуть злобу: «Я потратил деньги, а результата нет! Прошивка — фуфло!». Простой пример: вспомните, когда вы говорили что-то хорошее по поводу законов, которые принимало наше правительство, и когда высказывали недовольство ими.

Выводы

Подводя итог, мы не станем утверждать, что прошивки АДАКТ идеальные и подходят абсолютно каждому. Водители разные: некоторые хотят экономии в расходе топлива, другим подавай прошивку «позлее», для агрессивной езды. И если для первых чиповка АДАКТ еще подойдет, то последним надо смотреть в сторону ателье со спортивными прошивками. У АДАКТ калибровки больше для рядовых водителей, которым нужно улучшить слабую динамику без вреда ресурсу.

И еще раз повторимся: работа чип-тюнера заключается в понимании задач клиента-автовладельца: что он хочет получить от прошивки, какие сейчас есть косяки в поведении авто. Запомните: профессионал сначала узнает ваши пожелания, затем обязательно проведет диагностику всех систем, считает заводское ПО ЭБУ и уже после подбирает нужную тюнинг-прошивку.

отзывы о прошивках адакт в инете

Основные возможности прошивок АДАКТ

  • Улучшение отзывчивости педали газа, повышение тяги на низких оборотах, устранение провала при разгоне — эти изменения идут почти на всех прошивках.
  • Оптимизация температурного режима работы ДВС, снижение влияние кондиционера на динамику, устранение вибрации двигателя в режиме ХХ.
  • Повышение мощности и крутящего момента для турбированных моторов, сглаживание турбоямы. Процент прироста зависит от объема двигателя, заводской «задушенности»/программной дефорсировке, характера изменений в тюнинг-прошивке (Stage 1-2).
  • Снятие ограничителя максимальной скорости. Часто требуется владельцам коммерческого транспорта.
  • Отключение иммобилайзера.
  • Отключение катализатора, сажевого фильтра, ЕГР, СВВ, вихревых заслонок, AdBlue, адсорбера и других систем и датчиков. Данные прошивки идут с понижением норм токсичности (под Евро 3-2-0). Их устанавливают, когда требуется удалить неисправное устройство и убрать «check engine».
  • Двухрежимная прошивка для владельцев авто с ГБО.

У АДАКТ есть прошивки только с отключением «экологии», либо улучшающие динамику с сохранением штатных норм Евро-5. Есть ультрадинамичные версии (в основном для турбированных дизельных моторов) и наоборот прошивки с упором на большую экономичность.

Для клиентов официальных партнеров АДАКТ большой плюс в гарантии на чип-тюнинг — 10 дней тест-драйва. Если прошивка не понравится, можно без проблем вернуть деньги за услугу.

В нашем сервисе мы устанавливаем программы АДАКТ на каждый второй автомобиль и еще ни разу у нас не просили отката на сток или замены на другую прошивку.

Чип-тюнинг

За последние месяцы откатал совсем мало, зато добрался, наконец, до чип-тюнинга. Долго и муторно искал, у кого бы его сделать, чтобы дешево и сердито, и, наконец, нашел человека, кто согласился поставить новую прошивку всего за 5000 рублей, причем сказал, что может поставить официальную от Адакта, которую, собственно, специально для меня он и приобретал. Если кому будут нужны контакты - пишите в личку. От прошивки Паулюса он отговорил, т.к. от Адакта вроде как все официально, и ежели чего - то Адакт будет отвечать за последствия, а от Паулюса у него хоть и есть но, как говорится, скачанные в большом кол-ве полуофициально (я хз, как там у них у прошивщиков намучено, но вроде как скидываются толпой и покупают кучу прошивок на всех)

Итак, первые впечатления, но сначала лирическое отступление. Начитавшись на разных ресурсах, как люди кипятком писают после чип-тюнинга, я, конечно же, тоже хотел прямо прочувствовать что-то эдакое, что аж ух. Но прекрасно отдавал себе отчет, что особого чуда быть не может, и хорошо, если вообще замечу какие-то изменения в работе автомобиля. Что-ж, изменения, действительно были, но они были не настолько колоссальными, как пишут люди на форумах. Движок стал получше тянуть с низов - это факт. Если раньше на низких оборотах (1500-2000), легонько даванув на педаль газа, и коробка перешвыривала вниз на одну-две передачи, то сейчас движок старался вытянуть на имеющейся передаче, и не всегда безуспешно, что есть плюс. Что удивительно, связка двигатель-коробка стала работать более разумно что-ли. Прекратились чрезмерные перепрыгивания коробки вниз-вверх. Еще один большой плюс - движок на высоких оборотах перестал истерично визжать - он стал раскручиваться до 6200 более деловито и спокойно, без всяких истерических ноток в звуке. В общем, улучшения были, по мелочам, но все же машина стала более приятной в управлении.

Вот, собственно, казалось бы, и все. НО! Мне не давала покоя мысль, что все хвалят прошивки Паулюса. Созвонившись с установщиком, попросил - сможет ли он установить хоть какую-нибудь прошивку от Паулюса? - Приезжай, поставим. Естественно, вторая заливка была уже бесплатной.

В общем, установил прошивку от Паулюса - улучшения после прошивки от Адакта примерно такие же, как были от Адакта после стоковой прошивки. Маджентис просто из штанов начал выпрыгивать! Шлифануть асфальт на старте - как нефиг делать. Некоторое время не мог привыкнуть, т.к., когда надо было быстренько стартануть, мышечная память заставляла жать на педаль при старте чуть больше, чем надо, и из-за этого часто шлифовал, сейчас уже попривык. Из дополнительных плюсов - увеличились обороты ХХ до 700 об/мин. Во-первых, увеличение оборотов ХХ уменьшает масляное голодание мотора на ХХ, что, несомненно, скажется на ресурсе движка только в положительную сторону. Во-вторых, вылез еще один позитивный моментик. Раньше при движении в потоке на скорости около 35 км/ч (третья передача у коробки) наблюдалось ощутимое подергивание машины. Т.е. чуть тронешь газ - машина дергается вперед, отпустишь газ - машина ощутимо притормаживает, в общем, самая неоптимальная скорость, когда едешь эдакими рывками. Сейчас эффект этих рывков стал намного меньше, видимо из-за того, что с увеличением оборотов ХХ машина не так ощутимо резко тормозит двигателем. Связка коробка-двигатель работает примерно также, как и с прошивкой от Адакта, только все стало еще чуть-чуть более приемистее, еще более легко машина тянет с низов. Если на стоке до 3000 оборотов машина особо разгоняться не хотела, то сейчас разгоняется и очень даже сносно.

Однако, несмотря на то, что машина стала очень чутко реагировать на педаль газа в самом начале, впечатление такое, что последующее более сильное нажатие стало более растянутым. Т.е. нажал ты на газульку на 10%, машина довольно энергично рванула вперед. Соответственно ожидаешь, что нажав еще на 10-20% ты получишь просто суперускорение, но этого не происходит - дальнейшее более сильное нажатие не приводит к ожидаемому рывку вперед, хотя, конечно, разница между нажатием, скажем, на 20% или на 50% - очень и очень большая.

Что касается расхода - у меня расход не изменился совсем (разве что в рамках статистической погрешности), но при этом однозначно, что ездить стал более резко по сравнению со стоком, т.е. расход должен был бы даже вырасти. Возникло подозрение, что в спокойном режиме расход должен был упасть. Ради интереса замерил расход на 10км участке трассы на небольшой скорости 55-70 км/ч - просто представился случай ехать из города в плотном потоке, где обогнать не получалось. Какое же было мое удивление, когда бортовой комп показал 5,3 л/100км! Раньше, я меньше, чем 6,1 литров (при примерно таких же условиях езды) расход не видел! Так что - делайте выводы.

В общем, мой вывод по чип-тюнингу - надо ли его делать, и стоит ли он потраченных денег - однозначно ДА!

Чип тюнинг Солярис от Паулюса

В целом вопрос то правильный. но вот только задан он абсолютно не правильно!
Провал есть и будет чтобы туда не ставили. прошивки. валы. итд. Вопрос насколько провал тупит? если действительно нажал на педаль газа а авто клюет носом и потом только едет..тут согласен, есть над чем работать. но опять где та грань чтоб понять что машина задумалась?

katruk:

В общем открою все карты
Боялся здесь написать так как здесь о Паулюсе
Поставил специалист пршивку АДАКТ а уговор был о Пашиной прошивке
Спец пояснил что это тоже очень хорошая прошивка не хужеПаши.
Тот предложил другой не настоял и согласился(не спец и не узнать пока не проверишь)
В общем при более менее резком старте провал ощутим и в этот момент клюешь носом и машина задумывается
На стоке тоже было но хуже.про сток молчу
Стоит ли шить на Пашину?или будет тоже самое
Если трогаться по плавней то все нормальн
Ожидали что будет лучше.как все здесь пишут.но какие то сомнения
И что сейчас и как мастеру объяснять и опять платить раз прошивка другая?

Ну так с этого нужно было начинать!

Пока на собственном опыте не проверишь не поймешь.
Вцелом затык при старте на Пашиной прошивке убирается ( сужу по своему 1.4 АКПП)
Тем более насколько я знаю если прошивка не устроит есть манибэк.
Ну а предыдущему мастеру откровенно и сказать. что он мягко говоря не прав)))

katruk:
Поставил специалист пршивку АДАКТ а уговор был о Пашиной прошивке
хрень какая то.
это точно представитель Паулюса?

Думаю, прошивку можно охарактеризовать как оптимизацию работы двигателя, задействование всех его резервов. В стоке его поведение неудовлетворительное.
В общем, спасибо Паулюсу за программу, Боцману за работу.Я теперь знаю, кому доверить доработку своих будущих авто.

Владельцам АКПП можно не читать!

Кстати, если кому интересно: мы с Katruk обсуждали и сделали ещё одну доработку. У рывков при переключении передач есть не только электронная причина возникновения, но и механическая. Электронная, как я уже говорил, убралась Пашиной прошивкой. Но осталась механическая. Мы вытащили дроссельный клапан рабочего цилиндра сцепления (обратный клапан с пружинкой). Я на этом форуме уже где-то встречал подобную тему. В общем, теперь переключать передачи - одно удовольствие. Момент схватывания сцепления чувствуется как на других автомобилях с тросиковым сцеплением. Езжу уже недели 2-3, обратно эту хрень ставить желание не возникло ни разу. За полтора года владения солярисом, я так и не смог до конца привыкнуть к сцеплению, что и побудило меня туда влезть. Сама операция занимает 15 минут.
Некоторые напишут, что этим можно ускорить износ трансмиссии. Я скажу так: не уверен в себе - не делай. Эту ерундовину повытаскивали себе многие люди на элантра-клубе, церато-клубе, солярис пока вяленько. Недовольных проделанной операцией, по моим наблюдениям, НИ ОДНОГО. Отговаривающие встречаются исключительно теоретики.
Вчера Ростов замело напрочь, и удалось потестить нововведения в бою. Ранее при том же самом поведении в снегу либо колёса срывались в букс, либо было слышно хрюканье двигателя от детонации. Момент "внатяг" поймать было очень трудно. Здесь ещё немаловажную роль играет ватный отклик на педаль газа в стоке. Я эту проблему решил летом тюнинговой прошивкой. Сейчас дозировать тягу стало очень удобно.
В общем, для тех, кого затрагивает эта проблема, информация должна оказаться полезной. Кто ничего не чувствует или придерживается каких-либо иных религиозных убеждений - пропускаем мимо ушей.
Надеюсь, был полезен.

Сравнение прошивок паулюса и адакт

Тест-драйв тюнинг-программ проводил драйвовчанин San4ezzzzzz на своем Логане первого поколения с ДВС 1.6 (105 л. с.):

Сегодня будет небольшой рассказ о тесте известных прошивок и о том, как мы выбирали самую подходящую для максимальной отдачи моего мотора.

Все началось с того, что после прошедшего тайм-аттака я решил озадачиться бюджетными доработками авто, которые позволят хоть как то улучшить результат + будут приятным бонусом в каждодневной езде. И в первую очередь я решил начать с прошивки.

Напомню, что до вчерашнего дня на логане стояла прошивка от Паулюса, которая в принципе всем устраивала, но было несколько факторов, которые меня смущали:
1 — я не знал реальный приход от прошивки по сравнению со стоковой, т.к. до этого все измерялось "жопомером";
2 — я не знал лучшая ли это прошивка в плане динамики;
3 — после установки жесткой нижней опоры движка я понял насколько подколбашивает мотор на холостых при включении кондера, этот момент немного напрягал и хотелось понять, влияет ли на это прошивка.

Весь процесс начался с первичной диагностики: посмотрели коррекции смеси, пропуски зажигания, работу лямбда-зонда, показания основных датчиков и т.д. Отклонений замечено не было и мы приступили непосредственно к заливке прошивок и тестам.

Суть была проста: несколько замеров на каждой прошивке, сравнение, анализ, заливаем следующую и т.д. Еду я довольно стабильно, но для чистоты эксперимента мы решили сделать по 8 заездов на каждой, чтобы выявить среднее время и объективно рассуждать о результатах.

Напомню, что у меня уже стояла прошивка от Паулюса, но какая она и что из себя представляет я не знал. Решили, что раз она уже стоит, тесты с нее и начнем. Выкатились на объездную, выбрали максимально ровный участок трассы, на котором в последствии и совершали наши заезды и понеслась.

Разбег в заездах был небольшим, порядка 0,2 сек, и взяв средний результат мы увидели следующее:

На цифру в 10.5 смотреть бессмысленно, т.к. с завода замеряют явно не на 17ых колесах и с двумя людьми в машине, да и не эта цифра нас интересовала.

Возвращаемся на точку, решаем вместо того Паулюса, что стоял залить самого последнего и посмотреть разницу. Заливаем, запускаем, диагностируем нет ли ошибок, все ок, выкатываемся. 8 заездов — результат:

10.3 результат соотносимый, график правда получился ровнее, возможно у меня эта же прошивка от Паулюса и стояла, но скорее всего чуть более ранняя версия, т.к. шили давно.

Едем дальше, заливаем прошивку от Адакт. Диагностируем, выкатываемся, смотрим результаты:

9.8 это уже гораздо интереснее. Отмечаем приход и едем заливать следующую.

Последним по списку был Ледокол. Не самая распространенная, но тоже на слуху прошивка, поэтому пробуем. Только выкатившись на новой прошивке я жопомером чувствую провал с 2500 до 3500 оборотов. Результат говорит сам за себя:

Едем убирать эту каку, и ради спортивного интереса заливаем сток прошивку. Глупо было бы не воспользоваться такой возможностью. Как вы думаете какой был результат? Правильно:

Ну а теперь небольшой сравнительный анализ.
Вот вам три графика.

Адакт — обновленная Паулюс:

По графику видно, что прошивки в общем и целом соотносимые, почти с одинаковыми показателями, но у Адакта на первой и третьей передаче "горбы" динамики на высоких оборотах чуть лучше, а так же более ровные линии.

Сравнения Адакта и ранее залитой прошивки от Паулюса подтверждают эту теорию.

Адакт — Паулюс (другая версия):

Результат опять же примерно сопоставимый, Адакт работает чуть стабильнее, кривая ускорения достаточно плавная, в то время как у Паулюса немного дерганная.

Адакт — Ледокол:

Очень заметный провал на третьей передаче и слабый результат в целом. Ну и провал с 2500 до 3500 конечно доставил. Даже если бы она дико перла на высоких оборотах, ездить на такой прошивке в повседневе не очень комфортно.

Адакт — Сток:

Провал после зацепа колес, ранняя отсечка и в целом более слабая отдача мотора в итоге предсказуемо показали самый худший результат. Но от стока то никто чудес и не ждал)

Резюмируя можно сказать: Ледокол и Сток фактически одинаково едут, но на Ледоколе есть провал. Паулюс и Адакт едут почти одинаково, но Адакт едет на десятые доли, но лучше. Небольшим плюсом в сторону Адакта также стала отсечка, которая либо вообще пропала, либо сместилась куда то за 7000. Переключаться на таких оборотах понятное дело бессмысленно, но это позволит на треке чуть дольше оставаться на второй передаче и не юзать третью. Ах да помните в начале поста третий пункт про небольшой расколбас мотора на холостых при включенном кондере? Так вот, холостые обороты на Адакте чуть лучше стабилизировались, а соответственно вибраций стало поменьше. Я доволен, что можно оставить теперь жесткую подушку на постоянку)

В общем для себя я оставил Адакт, мне он понравился больше. Но с Паулюсом они довольно соотносимые.

С уверенностью могу сказать одно — если кто-то думает шить или не шить, прошивайте обязательно, разница со сток прошивкой на лицо.

Благодарим владельца за наглядный сравнительный тест-драйв!

Хотите придать бодрости своему Логану? Обращайтесь к нашим представителям — только у них оригинальные и актуальные версии прошивок.

ADACT. Искусство улучшения автомобиля. © 2018 ADACT

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

  • Возможность повышения показателей мощности двигателя;
  • Сокращение потребления топлива;
  • Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Добрался я наконец до рассказа о тесте прошивок.

Сравнивал прошивки:
1. Сток
2. ADACT
3. Paulus
Напомню, что у меня автомобиль Hyundai i30 GLSMT, двигатель G4FC, 1591 см3.
В своей записи попытаюсь рассказать разницу между прошивками, чтобы каждый смог сделать для себя вывод.
На каждой прошивке я прокатался минимум 5 дней, делал замеры расхода бензина, замер динамики, искал минусы и плюсы. Тест с Racelogicом немного осложнял тот факт, что на кануне я заменил сцепление и было ощущение, что едешь на новой, чужой машине. В итоге оно нам немного порушило планы…
Отдельное спасибо Диме chipmsk из Chip-Msk, который любезно ставил мне различные прошивки и помог сделать замеры с помощью Racelogic.
Замеры на разгон 0-100 производились с пассажирами и барахлом в багажнике, поэтому цифры будут не лучшие. Я стремился делать реальный замер, который будет приближен к реальной жизни. (Мы редко ездим с пустым багажником, да и машина не "эгоист")
И так поехали…

1. Сток
Ощущения, расход.
Стоковая прошивка, которая наверняка всем известна, поэтому рассказывать о ней много не буду.
Динамика удовлетворительная, хватает для тихой, неторопливой езды. Если необходимо кого то обгонять обязательно требовалось включать пониженную и крутить движок от 4000об и выше.
Средний расход по городу у меня составлял 8,9-9,4л на 100км по бортовому компьютеру. (Сравнивать буду только город, т.к. из города во время теста особо не выезжал)

Замер 0-100
Разгон до 100 оставляет желать лучшего и составил 14,1

2. ADACT
Установив прошивку от ADACT вы получите:
— увеличение оборотов на холостых (уменьшение вибрации в салоне)
— быстрый отклик на педаль газа
— двигатель хорошо тянет на низких оборотах
(по сравнению с прошивкой от Paulus и стоком, на 2 передаче при минимальных оборотах и постепенном нажатии газа не идет вибрация-захлебывания двигателя)
— увеличение общей динамики, прирост л.с. и крутящего момента 7-10% (по ощущениям и обещаниям авторов прошивок)
— отсутствует провал тяги при включенном кондиционере

Ощущения, расход.
Прошивка от ADACT ощутимо отличается от стоковой, педаль газа стало приятно нажимать, подхват идет сразу даже при низких оборотах. Придает уверенность на дороге.
Расход по бортовому компьютеру не значительно вырос 9,1-9,6л на 100км.

Замер 0-100
Разгон с ADACTом бодрее, результат 12,9 сек.

3. PAULUS
Всем известная и всеми любимая прошивка от Паши (Паулюс).
— увеличение холостых оборотов (вибрация полностью уходит, на ADACT она все таки остается, но при этом стал резонировать глушитель))) ).
— быстрый отклик на педаль газа
— тяга на низких оборотах улучшилась за счет изменения смеси и дозирования впрыска.
— увеличение общей динамики, прирост л.с. и крутящего момента 7-10% (по ощущениям и обещаниям авторов прошивок)
— отсутствует провал тяги при включенном кондиционере

Ощущения, расход.
Прошивка от Паши так же превосходит стоковую)))
После этой прошивке вы никогда не вернетесь на сток. Машина ведет себя на дороге совсем иначе. Любое нажатие на педаль газа, моментально отражается на ускорении. Комфорт и уверенность на дороге. Отсутствие вибрации на холостых оборотах несказанно радует. На совсем низких оборотах до 1000 (пример 2 передача) машина имеет легкую вибрацию — захлёб при нажатии газа, далее идет уверенное ускорение.
Расход по городу с прошивкой от Paulusа ниже расхода ADACT и стока. Замер по бортовому компьютеру 8,2-8,7л. на 100 км.

Замер 0-100
На тесте прошивки Paulusа перегрели сцепление, при переключении передачи сцепление не схватывало и обороты вместо падения наоборот увеличивались. Сцепление новое и насиловать его совсем не хотелось, решили отложить замеры на вечер.
Разгон на прошивке Paulusa составил 11,4 сек (но при меньшем количестве человек)

Личное заключение.
Прошивки для Hyundai i30 ( и на все Gamma двигатели) не бесполезны и способны оживить двигатель.
Разнообразие прошивок не велико, основными авторами являются ADACT и Paulus.
ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч. Самая известная и хваленая.
Прошивку делать стоит и ресурс двигателя она не уменьшает, а дает только наслаждение от вождения. Остается только один вопрос нужна она вам или нет. Стоимость прошивок варируется от 3 000 до 10 000 руб по России. Ищите официальных представителей.

Выражаю огромную благодарность за помощь большому профессионалу и просто хорошему человеку Дмитрию из компании Chip-msk. Если решитесь на прошивку можете всегда связаться с ним и обсудить любые вопросы CHIP-MSK.

При замерах использовался АИ-95 (Газпром), резина Hankook Оptimo. Крутил передачи каждую до 5500об/мин. При повышении оборотов цифры изменятся в лучшую сторону, но насиловать двигатель не хотелось, гнались не за скоростью, а за сравнением результатов.

Читайте также: