Вольво гарантия на коррозию

Обновлено: 05.07.2024

Гарантия на отсутствие сквозной коррозии у разных автопроизводителей бюджетных автомобилей

Наиболее массовыми автомобилями данного концерна являются Volkswagen, Škoda, Audi. Итак, на все легковые автомобили марки Volkswagen в течение трёх лет после производства автомобиля предоставляется гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова (причём без ограничения по величине пробега автомобиля), а в течение 12 лет даётся гарантия на отсутствие сквозной коррозии [ 1 ].

Эта гарантия (12 лет отсутствия сквозной коррозии) даётся только на автомобили с полностью оцинкованным кузовом. Это следующие автомобили [ 2 ]:

  • VW Passat, произведенные в 1997 году и позднее
  • VW Golf, произведенные в 1998 году и позднее
  • VW Bora, VW New Beetle и VW Lupo, произведенные в 1999 году и позднее
  • VW Polo, произведенные в 2000 году и позднее
  • VW Phaeton, произведенные в 2002 году и позднее
  • VW Touareg и VW Touran, произведенные в 2003 году и позднее

Аналогичная гарантия от сквозной коррозии длительностью 12 лет предоставляется и на автомобили марки Škoda [ 3 ].

За счет чего достигается столь длительная коррозийная стойкость кузова? С 1991 года компания Volkswagen стала использовать технологию оцинковки кузова , который являлся первым защитным слоем, который помогал кузовному железу противостоять коррозии. На следующем технологическом этапе кузов автомобиля подвергается фосфатированию методом погружения в ванну со специальным химическим раствором. В результате на поверхности кузова остается слой покрытия толщиной всего 2 мкм. Но и это еще не всё. На третьем технологическом этапе кузов автомобиля покрывается катодным покрытием методом погружения кузова в ванну с химическим раствором. Толщина этого покрытия составляет примерно 20 мкм. И лишь после этого осуществляется покраска кузова. В результате автомобиль отлично противостоит коррозии. Я эту фотографию уже показывал, но здесь тоже прикреплю - данному дефекту на капоте автомобиля уже несколько лет, но, как видите, следов коррозии нет:

Однако из-за такой методики защиты от коррозии есть свой побочный эффект - краска со временем просто отшелушивается [ 4 ].

Вывод по марке: Но всё-таки у этой группы автомобилей заводскую антикоррозийную защиту кузова я считаю лучшей. Моему VW Polo уже почти 4 года и в условиях эксплуатации в Сибири еще ни одного дефекта по кузову не обнаружено.

Автомобили компаний KIA Motors и Hyundai Motor Company

Перейдем теперь к азиатскому бренду. Если мы откроем сервисную книжку, например, KIA Rio [ 5 ] и перейдем на 11 страницу, то увидим в разделе "Антикоррозийная гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие" следующую запись: " Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5 лет или 150 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)". Как видите, корейцы, в отличие от немцев из VW Group схитрили и привязали гарантию от сквозной коррозии к пробегу. Может сквозная коррозия за 5 лет и не появляется, но вот стойкость кузова к очагам коррозии достаточно низкая.

Аналогичные гарантии предоставляет и компания Hyundai Motor Company. Например, можете посмотреть условия гарантии на автомобиль Hyundai Creta [ 6 ]. Однако можете посмотреть реальный отзыв от владельца данного автомобиля (youtube канал кирилл кукшин ), где он спустя год проводит ревизию состояния ЛКП [ 7 ]:

  • произошло вспучивание краски на водительской двери, причем как с внешней, так и с внутренней стороны
  • под стеклом крышки багажника также произошло вспучивание краски
  • в нижней части задней правой двери вздулась краска
  • и еще одним "пострадавшим" элементом оказался капот, где также вздулась краска

Владелец говорил, что эти дефекты будут убираться по гарантии. Заднюю дверь заменили по гарантии. А уж если машина попала в ДТП, то кузов будет выглядеть примерно так:

Вроде как на заводе осуществляется обработка кузова катафорезным грунтованием, а сам кузов изготовлен из оцинкованного металла, однако тут есть нюанс - кузов обрабатывается частично. И если на автомобилях марки Hyundai осуществляется так называемая холодная оцинковка [ 8 ], на автомобилях KIA завод-изготовитель сразу закупает металл, который покрыт эластичным цинковым слоем.

Вывод по марке: Я бы охарактеризовал стойкость автомобилей озвученных брендов к коррозии как среднюю. Если наблюдается повреждение верхнего слоя ЛКП до металла, то дальше такой скол, если с ним ничего не делать, гарантированно зацветёт.

Автомобили компании LADA

На автомобили Lada (Vesta, XRAY, Granta, Kalina, Priora, Largus) завод-изготовитель даёт 6 лет гарантии на все детали кузова автомобилей от сквозной коррозии [ 9 ]. Про ограничения пробега, к счастью, не указывается. Так что за это спасибо отечественному автопроизводителю. А гарантийный срок на лакокрасочное покрытие деталей кузова составляет 3 года без ограничения пробега .

Для защиты кузова АвтоВАЗ применяет катафорезное грунтование кузова [ 10 ], с этой целью кузов опускается в специальную ванну с химическим реагентом. В результате образуется фосфатная плёнка. Ну а сам кузов подвергнут холодной оцинковке. Другое дело, что доподлинно не известно, какой процент кузова подвергнут оцинковке. Когда я осматривал Lada Vesta, то менеджер в салоне мне сказал, что на Весте в кузове седан оцинковке не подвергается крыша автомобиля.

Я особенно не присматривался к автомобилям Lada Vesta, но, как мне кажется, такого, как раньше было на Приоре, сейчас уже нет. Частично это предположение подтверждает ресурсный тест Авторевю [ 11 ], где в качестве подопытного кролика выступал LADA XRAY. В местах специальных насечек автомобиль не заржавел (его помещали в камеру с соляным туманом, влажностью 95% и температурой под 40 градусов Цельсия).

Вывод по марке: Для автомобилей марки Lada наблюдается существенный прогресс в плане защиты кузова от коррозии.

Автомобили компании Renault

Еще один бюджетный игрок рынка - автомобили марки Renault.

Здесь ситуация аналогична условиям LADA - на сквозную коррозию кузова на внутренней стороне кузова предоставляется гарантия на 6 лет, а на ЛКП - 3 года [ 12 ].

По поводу оцинковки кузова ситуация следующая (на примере автомобиля Renault Logan, т.к. мы ведем речь о бюджетном сегменте автомобилей): кузов автомобиля 2017-2018 модельного года полностью оцинкован посредством погружения кузова в цинковый электролит под действием тока. Толщина защитного слоя составляет примерно 9-15 мкм. Считается, что защита от коррозии в данном ценовом сегменте автомобилей у Renault Logan одна из лучших [ 13 ].

Если еще кого-то из класса "бюджетников" забыл, то пишите в комментариях. Я сознательно не стал ничего писать про китайские автомобили, у японцев бюджетных вариантов нет. Точнее Corolla, теоретически, можно отнести к данному классу, но это будет притягивание за уши. Про класс семейных автомобилей (C-класс и D-класс) поговорим в отдельной статье.

Как ржавеет шведское "железо"?

Как ржавеет шведское

Объект проверки - Volvo XC90 2008 г.в. В Беларусь автомобиль был пригнан в 2011-м из Германии. Пробег на настоящий момент составляет 190 тыс. км. Даже если эксплуатация в Германии не успела отразиться на состоянии кузовных элементов объекта проверки, пять зим в наших условиях - достаточный срок, чтобы кузов показал, насколько стойко противостоит регулярному смачиванию рассолами "железо", из которого он изготовлен.


Убираем пластиковые подкрылки из ниши левого заднего колеса, которые служат первым защитным бастионом от летящей из-под колес грязи. Становится понятно, что по заводской технологии на большинстве поверхностей ниши следующей преградой для коррозийного агрессора, если не принимать в расчет мастику, которая герметизирует сварные швы, является лакокрасочное покрытие. Как оно при отсутствии сплошного покрытия антикоррозийным препаратом противостоит воздействию рассола, видно по очагу коррозии, появившемуся там, где краска была повреждена.


Не справилась краска с поставленной задачей и в местах точечной сварки…


… а также там, где по какой-то причине откололся герметик сварного шва.


Внешне подобное ржавление не выглядит серьезным, но чтобы убедиться, насколько далеко зашло дело, нужно зачистить очаги коррозии. После зачистки становится ясно, что с ржавчиной стоит побороться, а не оставлять возникшую проблему без внимания.


В колесной нише с противоположной стороны автомобиля видим аналогичную картину - такой же очаг коррозии в передней части ниши и те же порыжевшие "пятаки" точечной сварки.


Обычно задняя часть кузова страдает от коррозии сильнее всего. Если по результатам осмотра задних колесных ниш подвести промежуточный итог, можно сказать, что первые 8 лет эксплуатации и почти 200 тыс. км пробега наиболее уязвимые к ржавлению кузовные элементы выдержали без существенных коррозийных повреждений.




Не обделила вниманием коррозия и места точечной сварки в передних колесных нишах.


Однако главное - ржавчины нет нигде внутри усилителей и других скрытых полостей, насколько их удалось рассмотреть после удаления пробок из технологических отверстий.




Где покрытие нанесено, коррозии не заметно, однако на оставленных без обработки поверхностях ржавчина "прострелила" опять-таки по местам точечной сварки.


Именно точечная сварка и оказалась главным страдальцем в автомобиле, побывавшем на нашей коррозийной экспертизе. На порогах сварные швы также слабые места, которые требуют к себе внимания.

Наш вердикт

Хотя из-за зацветших "пятаков" точечной сварки нижняя часть кузова объекта проверки стала в крапинку, надо признать, что взятый на экспертизу XC90 не запятнал репутацию Volvo, наряду с Audi считающимся производителем автомобилей, которые способны сопротивляться коррозии продолжительное время. Учитывая сделанные нами коррозийные находки и степень их серьезности, можно предположить, что и следующие 8 лет эксплуатации ржавление кузова не станет главной проблемой рассматриваемого ХС90.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП "Евротехмаркет"

Срок гарантии кузова автомобиля "Вольво" - 20 лет. Дорого, да мило.

Бытует несколько мнений по поводу того, кто у нас ездит на дорогих западных автомашинах, но многие по-прежнему считают, что в основном это воротилы теневого бизнеса. Ведь кто еще может позволить себе отвалить порядочную сумму, да еще в валюте? Однако на деле выясняется, что в большинстве своем покупают "иномарки" советские и совместные предприятия. Об этом и многом другом рассказал нашему корреспонденту побывавший недавно в Москве директор по сбыту и маркетингу шведского концерна "Вольво" Г. ХЕГГСТРОМ.

- В принципе, мы неплохо поработали в прошлом году в Советском Союзе, продав первые несколько тысяч наших автомобилей. Я приехал, чтобы изучить возможности советского рынка, и попытался составить прогноз на будущее, в связи с этим - определить нашу политику. Конечно, это оказалось значительно более сложным делом, чем мы думали, ведь ваш рынок развивается но совершенно необъяснимым для западного бизнесмена законам.

- Может быть, его специфика именно в том, что он развивается наперекор всяким законам и в их отсутствие. Вас не пугает такая непредсказуемость, нестабильность нашего рынка?

- Нет, не пугает, хотя, как я уже сказал, очень сложно разобраться в его механизме.

Могут быть всякие неожиданности, но в том и смысл моей работы - заранее рассчитать их.

- Автомашины "Вольво" вы продаете только за свободно конвертируемую валюту, что, конечно, значительно сокращает число возможных покупателей. Не собираетесь ли начать торговлю за рубли?

- Конечно, мы надеемся, что ваши деньги в ближайшее время станут конвертируемыми. Но пока это не произошло, мы будем торговать только за СКВ, однако планируем расширить торговую и сервисную сеть в СССР. Мы уже имеем совместное предприятие по торговле, обслуживанию наших автомобилей в Москве - "МТД-Сервис", удовлетворены его работой, но сегодня этого очень мало.

Вопрос коммерческому директору СП "МТК-Сервис" В. МАКАРОВУ:

- Наш покупатель, даже имеющий на руках валюту, пока еще не привык к дорогим, но высококачественным товарам, а ведь именно к их числу относится ваш автомобиль. Сегодня на наш рынок активно прорываются японские фирмы "Ниссан", "Тойота", "Мицубиси", предлагая свои автомобили по гораздо более низким ценам, а иногда - и за рубли. Может случиться, что для "Вольво" не хватит места.

- Не может. Дело в том, что японские фирмы предлагают серийные машины, но только "Вольво" делает автомобили, специально предназначенные для наших условий. У них усилена подвеска, машина может работать при температуре до -45"sup"o"/sup", а двигатель приспособлен под бензин низкого качества. Поэтому автомобиль может использоваться практически во всех регионах СССР. Кроме того, мы уже наладили в Москве систему фирменного сервиса. Так что судите сами, какой автомобиль выгоднее советскому потребителю. И мне очень приятно сообщить, что недавно мы начали разработку совместного проекта с правительством РСФСР и пока сотрудничество складывается удачно.

- И сколько же стоит автомобиль "Вольво", существует ли скидка при покупке оптовых партий?

Новые автомобили могут быстро ржаветь: шведы провели тестирование современных машин

Кузов нового Ford Focus не выдержит испытание ржавчиной, а вот владельцам Mercedes бояться нечего!

Коррозия – дело прошлого, на современных автомобилях ее нет. Автомобилисты во всех странах уверены в этом, как и в том, что человеку дается 10 пальцев на руках при рождении. Не будьте столь наивными, ведь то, что сделано из металла, рано или поздно все равно превратится в труху. Вопрос лишь в том, как скоро произойдет это естественное химическое разложение. Шведские эксперты в течение многих лет проводили исследование новых автомобилей и пришли к тревожным выводам. Даже в новых автомобилях всех без исключения автопроизводителей обнаружены слабые места, с которых начнется неминуемое уничтожение кузова. Единственная разница состоит в том, что одни марки подготовились к защите самого главного элемента конструкции лучше, другие хуже. Посмотрим на список всех частников поближе.

Шведские автопроизводители «собаку съели» не только в создании самых безопасных транспортных средств в мире, но и преуспели в изготовлении реально очень качественных кузовов, способных сопротивляться ржавчине как никто другой.

«Volvo V70 - 2007 обладает лучшей защитой от ржавчины среди всех изученных нами автомобилей», – заявил Томас Видстрем, специалист, потративший большую часть своей жизни на изучение ржавления автомобильных кузовов, и по совместительству управляющий стокгольмской компанией «Rostskyddsmetoder», занимающейся разработкой методов предотвращения ржавчины.

Вот уже почти 30 лет, с 1989 года, Видстрем изучает новые автомобили для журнала «Vi Bilägare» лишь с одной специфической целью – определить сроки начала разрушения металлической структуры кузова под натиском соли, реагентов и естественного природного воздействия: «V70 создан для этих условий, его кузов оцинкован на 85 процентов. Уязвимые части изготовлены из нержавеющего материала…», – вот выдержка из статьи 1999 года.

Дела с кузовщиной Вольво обстоят также хорошо до сих пор? По данным той же шведской компании, нет. Почти все 20 лет антикоррозийная защита только мельчала, что привело в 2018 году к парадоксальному результату: испытанные модели Volvo XC40 и V60 смогли достигнуть лишь трех звезд из пяти. Некогда фаворит скатился до уровня троечника. А что происходит с его конкурентами, у них все еще хуже?

Многие современные автомобили имеют дефекты в защите от ржавчины

Дела со ржавчиной обстоят еще хуже у некоторых конкурентов. В пример приводятся многие японские производители, несмотря на высокую оценку их технической надежности. Что касается защиты от ржавчины, часто она не достигает и двух звезд из пятибалльной системы оценок.

К примеру, в 2016 году, по данным тех же шведских исследователей, Honda Jazz получила лишь одну звезду. Список слабых мест включил в себя:

негерметичные дверные проемы;

отсутствие нормальной вентиляции внутри технологических полостей;

заднюю дверь и перекрытия порогов;

отсутствие антикоррозионной защиты лонжеронов;

защитные панели из войлока с влаговпитывающим изолирующим материалом на днище дополняют нехорошую картину Jazz.

Специальная защита от ржавчины для скандинавского рынка (сложные погодные условия как в России)

У Mazda ситуация лучше. Причина: после проблем с гниением поверхностей кузова, имевшим место быть на Mazda6, автомобили, предназначенные для Скандинавии, были переработаны. Те же самые проблемы решал Mercedes после своей «катастрофы со ржавчиной», среди прочего все модели MB серии W 210 для шведского климата переоборудовались в мастерских (скорее всего, речь идет о заводских мастерских Штутгарта, хотя напрямую об этом не сказано). Тем временем специальная защита от ржавчины для Скандинавии и Канады будет добавлена ​​прямо на заводе для всех моделей. Увы, о России ни слова.

Итоги работы Mercedes увенчались приятными последствиями: на Mercedes S-Class тестеры не обнаружили никаких доказательств будущих проблем со ржавчиной – пять из пяти звезд и до 30 лет защиты от сквозной коррозии. Мерседес всегда «славился» слабым сопротивлением гниению металла кузова. Эта проблема решена, по крайней мере, в топовой модели.

Среднего, хорошего балла, однако, достигли такие модели, как Audi A8 и A6. Другие автомобили из группы VW также получили по четыре звезды. С другой стороны, только три звездочки оказались доступны для нового VW T-Roc и Skoda Karoq. Смешанные чувства вызывают французы: пять звезд для Renault Espace, всего три для Peugeot 308.

Хуже того, проблемы из-за ржавчины

Восприимчивость к ржавчине у современных автомобилей развивается, в соответствии с данными Томаса Видстрема, в основном в двух направлениях: на краях крыльев и дверях, а также в нижней части корпуса. На некоторых автомобилях это связано с установкой больших пластиковых накладок, которые являются бедствием, по словам шведского эксперта. Под ними скапливается грязь и влага, что способствует развитию ржавчины. Почти все автомобили с этими аэродинамическими и защитными накладками получили максимум трехзвездочный рейтинг для стран с агрессивным климатом.

Ржавчина, подводит итог Видстрем, – это не просто косметическая проблема, она напрямую влияет на безопасность. Это наглядно показали краш-тесты, проведенные шведами в начале этого года. Мы писали о них, поэтому, если хотите подробностей, переходите по ссылке здесь: Ржавые машины опасны: разъясняем, почему

Подопытными автомобилями стали: Mazda 6 и Volkswagen Golf. Модель VW выпускалась с 2004 по 2008 год, в то время как Mazda 6 была в производстве с 2003 по 2008 год. Таким образом, автомобили не совсем старые, но у них обоих было достаточное количество ржавчины. Чтобы увидеть, как автомобили переживут аварию, исследователи имитировали фронтальный и боковой удары, следуя стандартам EuroNCAP.

Кто хочет быть спокойным за не ослабленный ржавчиной кузов, должны купить Audi, BMW, Renault или более старую Volvo – таково заключение шведских экспертов.

Эксперты за почти 30 лет провели испытание около 500 автомобилей, и картотека этих автомобилей только расширяется. И этот важный факт доказывает одну тревожную тенденцию: возвращение ржавчины является суровой реальностью.

По каким критериям проводилось тестирование?

Тесты, проводимые в рамках проекта исследований журнала «Vi Bilägare» , в общем плане включают в себя следующие критерии отбора: проводится исследование полостей эндоскопом, все кузовные панели полностью разбираются, и проводится анализ всех возможных слабых мест, в особенности скрытых внутренних полостей, где обычно начинается развитие ржавчины, лонжеронов, наличие системы водостоков, химической обработки и материалов исполнения элементов конструкции.

Этот ржавый Opel Olympia 1956 года должен уйти в прошлое. Но даже у некоторых новых автомобилей защита от ржавчины не является на 100% удовлетворительно качественной. Шведские эксперты рассмотрели 39 моделей, вот к каким выводам они пришли:

Volvo XC70 I с пробегом: коррозия под пластиком и залитые блоки управления


Если вы вдруг колеблетесь при выборе между кроссовером и обычной легковушкой, то у Volvo припасена целая «грядка» моделей, которые могут решить эту проблему. Volvo XC 70, например. Вроде бы, обычный универсал V70, но чуть приподнятый, во внедорожном обвесе и с полным приводом. Вполне разумный компромисс, тем более что по проходимости он не уступает большинству «обычных» кроссоверов. А внутри любая, даже весьма старая XC70 — намного лучше новейшей Vesta SW Cross, ведь это настоящий шведский премиум. Консервативный, удобный и… пусть не беспроблемный, но достаточно надёжный. В первой части обзора разберёмся с коррозией кузова, подвесками и электрикой. Во второй – изучим моторы и коробки.

SUV или не совсем?

Н е стесняйтесь называть Volvo XC70 кроссовером, ведь именно с таких машин и начинался класс. Рассказ о том, что первым кроссовером была Toyota RAV4, создан маркетологами, ведь задолго до нее была, и наша Нива, и американские машины AMC, и много чего ещё. Именно приподнятые универсалы и седаны первыми научились совмещать легковой комфорт и управляемость с повышенной проходимостью.

Да, в целом тон задал очень удачный RAV4, заметно «подвинувший» конструкторов в сторону брутально-внедорожного имиджа, и минивэнная CR-V, сделавшая ставку на универсальность. Но очень хорошо, что не все следуют моде и правилам, так жить становится интереснее. Именно XC70, Audi Allroad и Subaru Outback, на мой взгляд, являются наиболее интересным вариантом для тех, кто много путешествует и любит по-настоящему бескомпромиссные машины.

И первым делом — немного об имени, с которым связано немало путаницы. Первый кроссовероподобный универсал Volvo выпустили на платформе P80 в 1997 году – это был V70 XC. В 2000 году появился наш сегодняшний герой на платформе Р2 – до рестайлинга он тоже назывался V70 XC, а с 2003 года – уже более привычным именем XC70. Именно эту машину традиционно считают первым поколением XC70, хотя формально XC-линейка существовала и ранее.

Появившиеся в 2000 году машины унаследовали все основные родовые качества среднеразмерных 850-S70: передний и полный привод, поперечно расположенные моторы, множество технологий, повышающих активную и пассивную безопасность, и очень крепкую конструкцию. При этом, кстати, не особо дешевую.

В отличие от «простых» универсалов, XC70 оснащались только самыми мощными моторами, только полным приводом и не имели дешевых комплектаций, представляя собой один из топ-вариантов модельной линейки.

До рестайлинга 2003 года предлагался только один бензиновый турбомотор на 2,4 литра мощностью 200 л.с. После рестайлинга бензиновый мотор прибавил в объеме до 2,5 литра и в мощности до 210 сил, а заодно появился и первый дизельный мотор для этой модели. До 2005 года мощность дизеля D5 составляла 163 л.с., а после ее подняли до 185 сил. И не думайте, что это чисто «дорожный» вариант: проходимость машин с муфтой Haldex в приводе задней оси (после 2003 года) очень хорошая.

В общем, машина получилась интересная, как минимум с технической точки зрения.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Хорошее качество окраски и отличная антикоррозийная защита в полной мере свойственны всем моделям на платформе P2 производства Volvo. XC70 тут — не исключение. Одной из важных особенностей модели является развитая пластиковая «защита» арок и порогов, а также хорошо прикрытые от грязи моторный отсек и задний свес. Пластика тут намного больше, чем на «базовой» V70, и установлен он грамотно. Из минусов — только отложения грязи в задней части пластикового порога и сколы в районе расположения клипс крепления: в запущенных случаях развивается коррозия. Еще внутренние полости лонжеронов днища, особенно в задней части, иногда бывают забиты грязью и быстро ржавеют, но это редкий случай, и связано это в первую очередь с внедорожным режимом эксплуатации.


Возраст тоже дает о себе знать. В первую очередь страдают точки, скрытые от взгляда. Так, низы дверей и кромки арок могут «порадовать» коррозией под пластиком. Задняя дверь ржавеет открыто по нижней кромке и в нише номерного знака. Передняя кромка капота, несмотря на пескоструйную обработку, корродирует редко. А вот на крыше сколы нужно подкрашивать, они расползаются и могут привести к коррозии под молдингом стекла, что чревато его заменой или переклейкой.

На днище стоит обратить внимание на точки крепления подрамников, закладные гайки лонжеронов и разнообразные кронштейны. Именно они становятся катализаторами проблем в этой части машины. К сожалению, антикор делают редко.

Стеклянные фары машин до рестайлинга совсем не вечные. Стекла трескаются редко, а вот затираются регулярно. Правда и заменить их не так уж сложно, запчасти имеются в продаже. Чаще ломаются приводы стеклоочистителей: редуктор закисает, и моторчик сгорает. Благо его можно заменить отдельно, ремонтопригодность у этих машин отличная.



Оптика после рестайлинга — уже со стеклоомывателями и из поликарбоната. Царапается материал хорошо, да еще со временем появляются трещинки по периметру фар. Впрочем, негерметичность обычно связана с поломками корпуса фары или износом заглушек. Линзы, разумеется, выгорают, а оригинальные блоки ксенона часто заменены на китайские. Если у вас ксенон жив, не забудьте промыть блоки от грязи и покрыть стыки корпуса дополнительным слоем герметика.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Внутри проблемы в основном связаны с протечками. Гофра-заглушка проводки блока управления CEM (отвечает за электрооборудование салона, трансмиссии, АБС и много чего ещё) в левой части ниши расположена как раз над блоком. Со временем ослабляются болты ее крепления, ослабляется ее прокладка, стареет сам пластик детали, а может повредиться и гофра проводов. Как итог, после дождей вода затапливает сам блок CEM, после чего у владельца появляется очень много проблем по электрической части, а мокрый салон постепенно приводит к появлению коррозии на швах усилителей.

Профилактика крышки блока — обязательная процедура для владельцев возрастной машины: тут придется снять «жабо» и трапецию стеклоочистителей. Заодно можно вымыть накопившиеся за много лет в надмоторной нише загрязнения — так будет меньше шансов на коррозию швов.

Вода в салон попадает еще через стоки люка, обычно это связано с банальным их загрязнением. Подводят и обязательные рейлинги: на возрастных машинах рассыхаются уплотнители в зоне крепления, и вода постепенно попадает в салон. К сожалению, эти проблемы сложно выявить. Гораздо чаще при снятии напольного ковра видны последствия, после чего начинается поиск причин.

Мокрые — полы не приговор, часто даже при длительном воздействии влаги хорошее ЛКП не повреждается, но все же проверить ковры нужно. Обычно продавцы отмазываются стандартным «делал химчистку», но чаще всего это ложь. Особенно красноречиво говорят об источнике влаги пятна на обивке потолка и грязь в ногах водителя слева.


Стеклоподъемники страдают в основном поломками втулок-держателей стекол спереди. После 10 лет эксплуатации пластик становится хрупким, пружины прорабатывают точки опоры. Последствия не заставляют себя ждать: втулка или просто соскакивает с рычага из-за ослабления пружины и разбалтывания посадочного места, или клинит в направляющей и ломается. В любом случае, их стоит заменить, не дожидаясь, пока стекло «упадет» или его перекосит. Тем более что часто при поломке немного гнет сам рычаг, после чего втулка перестает нормально держаться на своем месте, а восстановить геометрию рычага сложно, буквально 5 мм отклонения от плоскости стекла — и надежность работы стеклоподъемника сильно снижается. Особенностью этих моделей Volvo является то, что переднюю втулку практически невозможно снять без полной разборки двери, так что вряд ли вы захотите это делать самостоятельно.


На фото: Торпедо Volvo XC70 '2002–04

Отделка Volvo этих лет радует основательностью. Правда, поломанные и стертые кнопки центральной консоли и слева от руля — вполне привычное зрелище, особенно на машинах с пробегами более 200 тысяч километров. Кожа сидений, даже светлая, держится до такого пробега хорошо, руль — чуть хуже. Впрочем, все зависит от обращения, но в основном убитый салон говорит о пробегах далеко за 300 тысяч, что бы там ни показывал одометр.



Стандартная «беда» — это поломка механизма складывания заднего сиденья. Шведы немного не рассчитали прочность кронштейна рычажка, отвечающего за разблокировку замка, поэтому пластик легко ломается. Разблокировать замок можно длинной отверткой, а починить — банальным куском уголка, усиливающего деталь. Но работа трудоемкая.

В остальном поломки обычно связаны с неаккуратным обращением и отсутствием нормального обслуживания: все же машины пусть изначально премиальные, но уже недорогие, и попадают они в очень разные руки.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Основная проблема старых Volvo на платформе P2 — это уже вышеупомянутый блок CEM, который просто нужно беречь от воды. Ресурс генератора и его обгонной муфты часто критиковали раньше, но сейчас все зависит от качества последнего ремонта — вряд ли эти элементы дожили до наших времен. Тем более что расползающийся ремень привода дополнительных агрегатов у моторов модульной серии часто приводит к обрыву ГРМ.



Также стоит обратить внимание на состояние разъемов проводки дверей (не забывайте их смазывать) и гофру проводки задней двери, которая собирает влагу, отчего проводка в ней подгнивает и разламывается.


Ещё можно попасть на неработающие ключи, отказы антенн, сбои ЦЗ, иммобилайзера — в общем, проверяйте тщательно, особенно на дорестайлинговых машинах. Отказы датчиков положения кузова и датчиков АБС — довольно стандартное и недорогое явление. Да и датчики парктроника тут не идеальны, со временем «отваливаются».

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система выполнена с хорошим запасом прочности, но легковые суппорты очень не любят «внедорожной» эксплуатации. Это чревато повышенным износом пальцев суппортов и их втулок, которые выполнены отдельной деталью.


Стояночный тормоз – классический «барабанный», «дрифтить» с ручничком не стоит, изнашивается он легко, а с возрастом становится очень чувствительным к вытягиванию тросов. Если за задними тормозными механизмами не следить, может развалиться одна из пружин в приводе, и колодки начнут подклинивать и брякать. Ремонт недорогой, но часто снятия диска не переживает довольно слабая ступица.

Блок ABS на машинах до рестайлинга находится в зоне риска: он очень не любит сбоев реле-регулятора и замыканий в проводке датчиков. Порой из-за вибраций или циклов нагрева-охлаждения со временем в нем просто отваливается пайка. К счастью, его можно заменить отдельно от гидравлической части.

Подвеска на Volvo вроде бы крепкая, но… Тяжелые колеса на версии XC, даже несмотря на более высокий профиль резины, требуют повышенных расходов на ее содержание. Правда, можно купить оригинальные детали в исполнении Police, которые буквально чуть дороже обычных, но заметно прочнее. И жаль, что ступицы не имеют полицейского исполнения: их ресурс тоже оставляет желать лучшего.

На фото: Volvo XC70 '2002–04

После 20-30 тысяч пробега начинают постукивать тяги стабилизатора поперечной устойчивости, после сотни тысяч – его втулки. Но это мелочи.

Шаровых опор хватает обычно на сотню-полторы тысяч даже при не особо аккуратной эксплуатации, а вот сайлентблоки переднего рычага ходят обычно не более сотни, и это при аккуратном вождении.

Опоры стоек могут немного поскрипывать к сотне тысяч пробега, а если машина часто выезжала на бездорожье, то замена потребуется еще раньше.

В задней подвеске подводят пружины, да и цена рычагов великовата.

Основная масса ремонтов происходит при пробегах 150-200 тысяч километров. При поломках пружин в расходник прекращается сайлентблок продольного рычага, а агрессивное вождение потребует частой замены целой кучи сайлентблоков и шаровых шарниров (учтите, что малый треугольный рычаг меняется в сборе и стоит недешево).

Общая цена ремонтов ходовой части довольно чувствительная, тем более что болты часто закисают, что требует дополнительных слесарных работ. К тому же один неисправный сайлентблок может быстро «убить» все остальные. Как результат – у многих владельцев возникают жалобы на дороговизну запчастей и работ и даже попытки потянуть до последнего. Так что при выборе машины обратите внимание на состояние подвесок.


Рулевое управление не радует разве что слабыми тягами и наконечниками, да иногда текут шланги высокого давления ГУР. Но каких-то серьезных проблем нет. Рейка после сотни тысяч наверняка постукивает, но люфты нарастают медленно и к утечкам приводят редко. Особенно если не забывать менять жидкость ГУРа и бачок ГУР с фильтром.

Что в итоге?

Гарантия Volvo Trucks

Cтандартная гарантия Volvo Trucks обеспечивает Ваше спокойствие на протяжении 12 месяцев. Плюс дополнительно 12 месяцев (или до 300 000 километров пробега) для силового привода и некоторых иных компонентов. Гарантия также предоставляет широкий спектр преимуществ, которые защищают ваши инвестиции, независимо от того, находитесь вы в своей стране или за границей. Гарантия распространяется на производственные дефекты в материалах и брак производства от времени поставки и до окончания действия гарантии на все гарантийные компоненты. (За исключением повреждений, неправильного использования или аварий.)

Гарантия на запасные части

Использование оригинальных запасных частей Volvo – лучший способ гарантировать, что Ваш грузовой автомобиль Volvo останется инструментом для действительно рентабельных транспортных перевозок. Устанавливая оригинальные запасные части, Вы можете быть уверенными на 100%, что данная запасная часть идеально подойдет именно к Вашему грузовику Вольво. Использование оригинальных запасных частей Volvo – залог стабильной и безаварийной работы вашего транспортного средства. Каждая оригинальная запасная часть для грузовых Volvo оптимизирована для обеспечения лучшей производительности и наиболее эффективного ремонта. Поэтому на нашей сервисной станции используются оригинальные запчасти для грузовых автомобилей Volvo. Они также являются неотъемлемой частью Сервисных контрактов Volvo на профилактическое обслуживание и ремонт. На вновь приобретенные и установленные в эксплуатируемый грузовик Вольво оригинальные запасные части Volvo (или восстановленные по программе Exchange) также на протяжении 12 месяцев действует гарантия Volvo.

Сервисные кампании

Ключевые принципы компании Volvo - это качество, надёжность и защита окружающей среды. Именно поэтому Volvo постоянно заботится о повышении надежности своих автомобилей, не только на этапе разработки, но и в период их эксплуатации клиентами. В случае обнаружения риска безопасности или снижения надёжности грузового автомобиля, для определенного перечня шасси проводятся отзывные сервисные кампании. Они являются совершенно бесплатными для владельцев данных автомобилей. Такие кампании могут быть проведены как в гарантийный, так и в пост-гарантийный период.

Гарантия от сквозной коррозии автомобилей

Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет: для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее).

Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет: для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).

Гарантия на автомобили - 1 год или 30 000 км пробега.

Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии 6 лет.

Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии 3 года, при условии, что пробег не превысит 100000 км.

Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 5 лет при условии, что пробег автомобиля за это время не превысит 150 000 км.

Гарантийные обязательства распространяются на автомобили, которые были приобретены у авторизованных дилеров и эксплуатировались в нормальных условиях.

ОАО"ИжАвто" гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течении 48 месяцев для автомобилей ВАЗ.

ОАО"ИжАвто" гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия в течении 24 месяцев для автомобилей ИЖ-27175 с момента продажи первому покупателю или 30000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и отсутствие сквозной коррозии в течении 36 месяцев.

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течении 36 месяцев с момента продажи первому покупателю или 100000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течении 36 месяцев с момента продажи первому покупателю или 100000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийный срок на новый автомобиль, кроме отдельных комплектующих составляет 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Гарантийный срок исчисляется со дня передачи первому потребителю.

Гарантия составляет 36 месяцев или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Карта ТО

Гарантия составляет 12 месяцев или 30000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Карта ТО

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется. Гарантийный срок от сквозной коррозии составляет 3 года. Гарантия от сквозной коррозии относится к случаям, когда коррозия проходит изнутри наружу (с внутренней стороны кузовной панели, сварных, сборочных, клеевых соединений и деталей).

На новые легковые автомобили 24 месяца, без ограничения пробега.

Заводская гарантия на Aston Martin составляет 10 лет, без ограничения пробега.

На новые автомобили Audi предоставляется гарантия 12 лет, без ограничения пробега от сквозной коррозии (на все автомобили Audi начиная с 1998 модельного года).

Компания BAW Motor Corporation предоставляет гарантию на новые автомобили в течении 24 месяцев и 60000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Гарантийный срок составляет 3 года или 100000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Гарантийный срок составляет 2 года или 60000 километров пробега.

С 1 января 2011 года и позднее устанавливается гарантийный срок 3 года или 100000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), однако, без ограничения пробега, на протяжении первых 24 месяцев плюс 6-летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.

С 1 января 2011 года и позднее устанавливается гарантийный срок 2 года или 35000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), плюс 6-летняя гарантия или 90000 километров пробега на кузов от сквозной коррозии.

Гарантия от сквозной коррозии металлических панелей, видимых при обходе автомобиля по периметру, составляет семь лет, без ограничения пробега.

Гарантия от сквозной коррозии для частных автомобилей действует в течении 12 лет, на лакокрасочное покрытие кузова - 3 года.

Гарантия от сквозной коррозии для коммерческих автомобилей действует в течении 5 лет, на лакокрасочное покрытие кузова - 2 года.

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Срок для предъявления требований, связанных с недостатками качества автомобилей (гарантийный срок) составляет 36 месяцев при пробеге не более 100000 километров (в зависимости от того, что наступит ранее) со дня передачи автомобиля Дилером первому владельцу.

На автомобили Lifan распространяется двухлетнее гарантийное обслуживание или 60000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантийный период на новый автомобиль составляет 24 месяца с момента продажи или 60000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантия на сквозную коррозию металлических панелей, видимых при обходе автомобиля по периметру составляет семь лет, без ограничения пробега.

Гарантийный срок эксплуатации автомобиля составляет 36 месяцев, при условии, что пробег за этот период не превысит 60000 километров пробега.

Гарантия от сквозной коррозии 8 лет, без ограничения пробега.

На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённых у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия Ford.

Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии 2 года или 60000 км (в зависимости, что наступит ранее).

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

Импортер гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и сквозной коррозии на протяжении 1 года с момента продажи автомобиля первому покупателю или 50000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантийный срок от сквозной коррозии 2 года, независимо от пробега.

Гарантия действует в течении 3 лет с даты продажи автомобиля либо до момента, когда пробег составит 100000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Информация по гарантии от сквозной коррозии отсутствует.

Два года гарантии или 50000 км пробега, плюс ТО каждые 10000 км.

Гарантия два года, без ограничения пробега, плюс гарантия 6 лет от сквозной коррозии кузова.

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи первому покупателю (т.е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии)

На автомобили Infiniti предоставляется гарантия 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит первым)

Гарантия на JAC Rein составляет 2 года или 50000 км пробега

Срок действия гарантии на антикоррозийную защиту составляет 6 лет, без ограничения пробега.

Гарантия на сквозную коррозию металлических панелей, видимых при обходе автомобиля по периметру составляет 7 лет, без ограничения пробега

Предоставляется гарантия 2 года или 50000 км пробега (в зависимости от того, что наступит первым), включаю лакокрасочное покрытие и гарантию от сквозной ржавчины.

Kia Motors гарантирует надежную работу узлов и агрегатов в течении 60 месяцев или 150000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

На антикоррозийную защиту срок действия - 6 лет (без ограничения по пробегу)

Гарантия 3 года или 100000 км пробега.

Изготовитель гарантирует в течении гарантийного срока (3 года и 100000 км пробега) отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия нового автомобиля Lexus.

На автомобили Lifan распространяется двухлетнее гарантийное обслуживание или 60000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантийный ремонт на территории РФ не осуществляется.

В рамках программы "Сертифицированные Maserati с пробегом" дилеры Maserati имеют честь предложить Вам автомобиль с пробегом и гарантией на 12 месяцев. Все автомобили включенные в эту программу младше 5 лет и их пробег составляет менее 100000 километров.

24 месяца, без ограничения пробега

24 месяца или 200000 км пробега

На оригинальные запчасти для грузовых автомобилей распространяется гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет, без ограничения пробега.

Гарантия от сквозной коррозии кузова 12 лет, без ограничения пробега.

Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет, без ограничения пробега.

Компания «Инвест Консалтинг»

Вольвоклуб Auto4life.RU

Вопросы гарантии Вольво

Модератор: savin

Вопросы гарантии Вольво

Итак, решено попробовать создать тему, в которой вы можете от меня получить профессиональную консультацию по вопросам гарантии Вольво. С просьбами пробить ВИН на отзывные кампании и прочее - прошу писать в личку.
Готов к конструктивному диалогу строго в деловом ключе.

[mod="TeleNok @ 1202213698"]Любой флуд и посты не по теме будут удаляться и караться в соответствии с правилами форума.
Администрация[/mod]

Если запотевают фары это гарантийный случай? Не сильно, только в том месте, куда попадает сам пучек света (в это месте стекло мутное).

Данная проблема на volvo еще пока не проявилась т.к. машина новая, а вот на старом авто была актуальна. В гарантию не ездил т.к. там был один ответ - это не гарантийный случай.

(Информация необходима на будущее)

Обнаружил, что прикуриватель не работает. Машинке еще года нет. На сервисе сказали: если у вас страховка "автокаско", обращайтесь в страховую.
По-момему, ремонт должен быть осуществлен по гарантии. При чем здесь страховка?
Или имеется другое мнение?

___________________
S40 2,4 2007 г.в.

То есть прикуриватели горят из-за зарядников? Ок, значит, автовладелец, виноват в том, что прикуриватель перегорел, даже если зарядник был не "левый"? Правомерно ли вообще использовать прикуриватель для подзарядки телефона?
Возможно ли вообще сделать однозначный вывод: по какой причине прикуриватель не работает?

____________________
S40 2,4 2007 г.в.
[/b]

Уважаемый AMP77!
Несколько недель назад моя машина находилась в Мусе на Магистральной на, так скажем, осмотре и починки. Я обратилась в Мусу по вопросу треска и скрежета дверных панелей. Уважаемый Михаил осмотрел мою машину, никаких вопросов не задавал, основательно разъяснил, все решил, проконтролировал. ОК! Спустя неделю после того как я забрала машину, треск снова появился. Констатирую факт: приеду в Мусу снова, времени потерянного жалко, но треск, откровенно говоря, раздражает

Позволю себе описать ситуацию, после обдумывания которой, решила для себя не обращаться к дилеру по вопросам гарантии. Ну, если уж совсем плохо не станет.
Однажды, я заметила за своей s40 несанкционированные действия Просто-напросто, она не завелась. Загорелся значок двигателя и надпись "ограничены функции двигателя". В процессе обсуждений с владельцами автомобилей и с сотрудниками другого официального дилера, выяснилось, что, обращаясь в сервис с вопросом двигателя, дилер ссылается на плохой бензин и автоматически снимает машину с гарантии. ХМММ, Это, вот, к вопросу "левых" китайских зарядников То есть, приезжая на АЗС, не где-нибудь в Урюпинске, а городе-герое Москва и, заливая наилучший 95 или, скажем, 98, я автоматически слетаю с гарантии, если моя машина перестанет функционировать в обычном режиме?

Спасибо за ответы.
[mod="Адвокат @ 1202251548"]Ксюш, извини, твой пост малость поправил. предлагаю обсуждать вопросы гарантии, а не вопросы внимательности/невнимательности кого-то из сотрудников дилерского центра [/mod]

Вопрос по гарантии относительно заикания CD (без мр3):
На сервисе сказали, что надо типа использовать только лицензионные диски - использую.
Проблема в следующем:
первые 20-30 минут диск играет без проблем, потом начинает на пару секунд останавливаться и затем продолжает снова.

Я так понял, что разобраться с проигрывателем достаточно сложно непоредственно на самом сервисе и из-за этого сервисмены не хотят заморачиваться с этим девайсом.

Читайте также: