Адаптация крышки багажника audi q7

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Илл. 31 Дверь со стороны водителя: открывание двери багажника
Илл. 31 Дверь со стороны водителя: открывание двери багажника Илл. 32 Дверь багажника: -A- кнопка закрывания, -B- кнопка блокировки (Автомобили с «комфортным ключом»*)
Илл. 32 Дверь багажника: -A- кнопка закрывания, -B- кнопка блокировки (Автомобили с «комфортным ключом»*)
  • если потянуть/отпустить расположенную в двери водителя кнопку , или
  • если нажать/отпустить кнопку на радиоключе (в автомобилях с «чип-ключом * »), или
  • если нажать кнопку или (автомобили с * «чип-ключом») в двери багажника, или
  • или если нажать ручку двери багажника;
  • или если процесс открывания блокируется из-за тугости хода или препятствия.
  • Закрыв дверь багажника, удостовериться, что она зафиксировалась в замке. В противном случае дверь багажника может внезапно открыться во время движения – опасность аварии!
  • Для автомобилей с противоугонной сигнализацией * : в закрытом снаружи автомобиле с включенной функцией Safelock * не должны оставаться люди (особенно дети), т. к. в данном случае в салоне невозможно будет открыть двери и окна ссылка ► . В случае аварии блокированные двери затрудняют спасателям доступ в салон автомобиля – опасность для жизни!
  • Всегда внимательно следить за процессом закрывания двери багажника. В противном случае можно нанести себе и другим серьезные повреждения, несмотря на ограничитель усилия!
  • Обязательно убедиться в отсутствии людей в функциональной зоне двери багажника, особенно в зоне шарниров, а также верхнего и нижнего края двери багажника – опасность защемления!
  • Во избежание попадания отработанных газов в салон никогда не ездить с открытой или не полностью закрытой дверью багажника – опасность отравления!
  • Если на двери багажника находится смонтированный кронштейн для перевозки багажа, например кронштейн для велосипедов, то при определенных обстоятельствах дверь багажника может открываться не полностью, или открытая дверь багажника может самостоятельно опуститься под воздействием дополнительного груза. Поэтому необходимо дополнительно обеспечить упор открытой двери багажника или разгрузить предварительно кронштейн для багажа – существует опасность травмирования!
  • Возможность открыть багажник за ручку двери зависит от настроек в информационно-развлекательной системе ссылка ► .
  • При закрывании двери багажника радиоключом (для автомобилей с «чип-ключом» * ) или нажатием кнопки раздается звуковой сигнал.
  • При блокированной системе замков автомобиля дверь багажника можно деблокировать автономно нажатием кнопки на радиоключе. При последующем закрывании двери багажника дверь блокируется автоматически.
  • Закрыть дверь багажника радиоключом (относится к автомобилям с «чип-ключом» * ) можно на расстоянии до прибл. 3 метров.
  • При недостаточном заряде аккумулятора дверь багажника можно задействовать рукой. Для этого потребуется больше усилия. Для облегчения процесса крышку рекомендуется перемещать медленно.
  • При занятой розетке для прицепа (напр., кронштейн для велосипедов) дверь багажника можно открывать и закрывать за ручку или движением ноги (автомобили с чип-ключом * ).

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Audi Q7 (4L) Audi Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировка, адаптации

Чтобы отключить включить тест стрелок при включении зажигания:
Контроллер 17 - 07-Coding - Long Coding - Byte 1
Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 - выключено, 1 - включено
Ктати, кто-то ранее писал, что тест стрелок работать не будет. На Q7 2009 г.в. все работает:
1.Заходим в 17 блок.
2.[17 — Instruments]
3.[Coding — 07]
4.В открывшемся окне жмем: [Long Coding Helper]
5.Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"
6.Save.
7.Выходим.

Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню
1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP
2. находим строку car в секретном меню и заходим туда
3. находим строку carextdevicelist и заходим туда
4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК.
5. возвращаемся на прежнюю страницу. находим позицию carmenuoperation и заходим туда
6. в строке battery ставим значение 5
7. сохраняем все изменения и выходим из меню
поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора"
при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки

Звук при снятии - постановки на охрану
46 блок -> 07 Coding -> прибавить к числу 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn), т.е если было, например, 1572016, то 1572016+2048=1574064
звук будет только при постановке на охрану

Подключение лап таймера + выводит температуру масла:
1.Заходим в 17 блок: 17-instruments
2. Жмем: 07 coding
3. Выбираем длинное кодирование: long codding
4.Byte1
5. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active"
Готово.

Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк.
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Устранение неисправности стеклоподъемников.
После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
стекол.
- Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
поднять стекло до крайнего верхнего положения .
- Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
оттянутым не менее одно секунды.(с)

Смена сервисного интервала.
Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:
Цитата:
17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО
Всё.

Отключить контроль ремня безопасности на приборке
В 17 блоке. Кодирование. Если короткая кодировка - сменить справа 2-ю цифру на 0.
Если длинная - идти по битам и найти "Seatbelt Warning active" и снять "галку".

Адаптация / Кодирование

P.S. Можно перезагрузить MMI через ВАГ-КОМ:
Блок 07 - Адаптация 10 - Канал 111 - Сохранить значение "1". Выйти.


Смена сервисного интервала.

Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:

17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя. (пишу по своему опыту, может кто имеет и свой)
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:

В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО

на рестайле интервал смены масла выставляется в 50 канале.

Адаптация пневмы.

взято с форума avtoadapter.ru:

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.


Кодировка 09 блока для подключения DRL LED


Активация автономного запуска и таймеров webasto:

Адаптация блока управления климат-контроля.


Адаптация стеклоочистителя заднего стекла:

Скрытое (инженерное) меню.


Вкл/Выкл омывателя фар.

Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364


Принудительный прожиг сажевого фильтра - РЕГЕНЕРАЦИЯ

Блок 01 - Двигатель
[Кодировки2 - 11]
Вводим 10016. Нажимаем выполнить.
После этого начинается регенерация. Обороты вырастают до 1500 об/мин.
На газ не давить, машину не глушить, регенерация должна сама пройти без вмешательства!
Стоять нельзя на деревянном полу и ему подобному! Не чего воспламеняющего рядом недолжно быть! Под машиной реальная печка!

Осуществлять контроль в измеряемых группах - 08:

Канал 100:
1 Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации

1500 /мин.
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром
3 Принудительная регенерация её продолжительность от 0 до 255 (

30 минут)
4 Прекращение. 0 - всё ОК, 1 = прервано

Канал 102:
1 Температура ОГ перед катализатором
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром, при регенерации может подниматься до 850°
3 Перепад давления на сажевом фильтре, от 0 до 950 мбар
4 Изменение перепада давлений на сажевом фильтре

Канал 104:
во 2 и 3 окне можно видеть как уменьшается содержание сажи в гр.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми AUDI Q7 (Ауди Ку7) 2005-2015


! (NEW!) Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI Audi Q7 (4L2 910 401*), бензинового 3.0 TFSI (4L0 910 551 F).
После обновления прошивки двигатель Audi Q7 3.0 TDI (239, 245 л.с.), 3.0 TFSI (333 л.с.) работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

! (NEW!) Улучшение звучания (перекодировка) магнитол MMI 3G (Basic, High, Plus, в т.ч. Bose, Bang&Olufsen)

1. Активация инженерного (скрытого, сервисного) меню на MM I.

2. Активация таймера Webasto в меню MMI

3. Тест стрелок


4. Отключение звука непристегнутых ремней безопасности

5. Активация индикации заряда аккумулятора на экран MMI


6. Разблокировка ТВ в движении (для навигационной системы MMI 3G)

7. Отключение омывателя фар

8. Увеличение угла открывания крышки багажника.

9. Подключение таймера круга + индикация температуры масла + график ускорения.


10. Отключение заднего дворника при включении задней передачи

11. Увеличение продолжительности работы аудио системы при выключенном зажигании (10 мин по умолчанию)

12. Режим Highway Light (автоматическое вкл. ближнего света при достижении 140 км/ч).

13. Изменение скорости, при которой Light Assist станет активным (т.е. будет автоматически включаться дальний свет) (в стандарте 58 км/ч)

14. Активация таймеров WEBASTO (автономного отопителя Вебасто) на MMI Audi Q7 3.0 TDI

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации MMI 2G, 3G, разблокировке видео в движении MMI, обновления ПО двигателя, АКПП AUDI Q7 2005-2015 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания MMI" AUDI Q7 в Перми

7000 руб. 5 000 руб.

Обновление прошивки двигателя 3.0TDI, TFSI AUDI Q7 4000 руб. 3 000 руб.

Обновление прошивки автомата 8 АКПП ZF AUDI Q7 4000 руб. 3 000 руб.

Audi A7: отказы оборудования крышки багажника

В регистраторе событий присутствуют различные записи, причём все касаются оборудования, установленного в двери багажного отсека.

Подобные записи могут появляться время от времени или присутствовать постоянно .

К случаю, когда дверь багажного отсека с электроприводом вообще не закрывается (например, открывание с помощью радиоключа невозможно, но возможно от клавиши на самой двери), данная сводка TPI не относится.

Во время изготовления жгут электропроводки может быть перекручен, и в результате провода могут образовать петлю

При закрывании двери багажного отсека такая петля может задевать за накладку динамика парковочного ассистента или за подвижные детали (см. рис.).

При открывании/закрывании двери багажного отсека провода, обеспечивающие подачу электропитания, могут перетереться, что приводит к перечисленным рекламациям со стороны клиентов.



Установка дополнительной направляющей в жгут проводки, чтобы исключить перекручивание проводов.

Дата внедрения изменений:

Если неисправность проявляется как описано, необходимо проверить проводку питания для задней двери на правой стороне багажного отсека.

При обнаружении повреждений проводки все неисправные провода необходимо отремонтировать с помощью комплекта VAS 1978 B.

Необходимое сечение стыковых соединителей и ремонтных проводов указано на электрической схеме.

Общее описание ремонтных работ см. --> Электрооборудование --> Ремонтная группа 97 --> Стыковые соединители --> Ремонт жгутов электропроводки и разъёмов.

Порядок действий при выполнении ремонта:

Оплётку жгута рис.A №.3 разрезать только в местах рис. A № 1 и № 2.

Не повредить при этом дополнительно никакие другие провода.

Не разрезать оплётку жгута полностью! Обёртывание проводки с помощью тканевой ленты приводит к возникновению напряжений в проводах. В результате этих напряжений через некоторое время провода могут обломиться.

Стыковые соединители запрещается устанавливать вблизи подвижных деталей!

Стыковые соединители должны быть установлены в местах, указанных на рис.A №1 и №.2 (на каждый провод требуется два стыковых соединителя).

Удалить перерезанные и повреждённые провода между стыковыми соединителями.

Проложить между стыковыми соединителями новый ремонтный провод.

Для протягивания проводов следует использовать защитную трубку, которая ещё понадобится в дальнейшем.

Для этого использовать трубки из ремонтного комплекта для пневматической подвески 4E0 698 141.

Эту трубку следует укоротить до необходимой длины около 59 мм.

Необходимо сгладить острые края с обеих сторон укороченной трубки.

Вставить трубку в жгут проводки.

Пропустить провод сверху (рис. A № 1) вниз (рис. A №.2). (трубку с проводами см., например, на рис. B)

Удерживая ремонтные провода сверху, вытянуть трубку вниз, чтобы провода свободно пролегли через жгут.

Если требуется протянуть больше проводов, чем умещается в одну трубку (максимальное поперечное сечение 3 мм²),

описанную процедуру необходимо повторить.

Если повреждено несколько проводов, стыковые соединители необходимо устанавливать на жгут проводки со смещением, чтобы в дальнейшем они не упирались в боковую облицовку.



Установка защитной трубки:

Расположить защитную трубку между двумя метками рис. A № 1 и № 2

Затем проложить жгут проводки так, чтобы не образовались петли (см. рис. C)


Закрепить проводку с помощью двух кабельных стяжек в указанных местах (см. рис. D и E).

Повреждённый участок обернуть тканевой лентой так, чтобы провода внутри оплётки/ оболочки сохраняли подвижность.

После этого открыть и закрыть дверь багажного отсека при снятой облицовке. При этом следует убедиться, что подвижная часть жгута проводки не задевает никакие детали. Если задевает, то следует изменить прокладку проводки.

Стыковые соединители подбирать с учётом поперечного сечения проводов

Тканевая клейкая лента № 105 920 02

Кабельные стяжки № 020 902 2, 2 шт

Ремонтный комплект для пневматической подвески 4E0 698 141.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

[Вопрос] AUDI Q5 багажник с кнопки

Комментарий

Последние посетители


  • Мне сказали 27 раз
  • Я сказал 10 раз

Следующий код должен быть применен:

1. выберите СТГ 6D (задняя дверь)
2. СТГ Права доступа -> Функция 16
3. 12345: код

4. регулировка СТГ функция -> 10
5. Управление с помощью переключателя Heckklappenfernentriegelung - функция кнопки при закрытии
6. надеты неактивным

7. Управление с помощью кнопки для ключа открывание багажника дистанционного управления - ключевой функции при закрытии
8. надеты неактивным

9. Управление с помощью переключателя Heckklappenfernentriegelung - функция Совет при закрытии
10. надеты активный

11. Управление с помощью кнопки для открытия задней двери дистанционный ключ - функции сенсорного при закрытии
12. надеты активный

Другие возможные настройки / коды задней двери
 Шаг звукового предупреждения здесь у вас есть возможность регулировать высоту (частоту). Выберите этой цели соответствующие регулировки канала и настройки частоты. По умолчанию, 680 ГЦ сохраняются

 Порог скорости для автомобиля диски у вас есть возможность регулировать порог скорости в открытии / закрытии задней двери можно здесь. По умолчанию, 10 км / ч определена, она может быть произвольно установить.

 Предупреждение при закрытии с кнопки внутри или с помощью ключа дистанционного управления здесь у вас есть возможность отключить сигнализацию при закрытии двери багажного отделения. Таким образом, не раздражает gepiepe больше.

 Предупреждение при открытии с помощью кнопок в интерьере или с помощью ключа дистанционного управления здесь у вас есть возможность , чтобы отключить сигнал тревоги при открытии двери багажника. Таким образом, не раздражает gepiepe больше.

 Общайтесь с FFB, выход при выходе из замкнутой области , где у вас есть возможность отсрочить закрытие через FFB при выходе из закрытой области и , таким образом раздражает ранний конец , чтобы изменить закрытие.

Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?

Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.

Audi Q7

Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.

Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.

Этапы самостоятельной диагностики

Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.

Проверка утечки с помощью мыльного раствора

Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

Выявление утечки воздуха

Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена. Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора.

Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки

Схема пневмоподвески Audi Q7


1 – Передний правый датчик ускорения автомобиля G342. Установочное положение: сверху справа в колёсной нише;
2 – Передняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N337;
3 – Компрессор­ пневмосистемы с блоком электромаг­нитных клапанов. Установочное положение: спереди справа у днища. При замене компрессор­а необходима­ также замена и реле компрессор­а системы регулировки дорожного просвета J403;
4 – Передняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого переднего амортизато­ра N336;
5 – Левый передний датчик ускорения транспортного средства G341;
6 – Правый задний (HR) датчик дорожного просвета G77. При повторной адаптации правого заднего (HR) датчика дорожного просвета G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759;
7 – Задняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N339;
8 – Кнопка регулировки погрузочно­й высоты E539. Установочное положение: в боковой правой обшивке багажника автомобиля;
9 – Блок управления­ системы регулировки клиренса J197. Установочное положение:­ справа в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
10 – Ресивер в багажном отделении. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: слева в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
11 – Задний датчик ускорения автомобиля­ G343. Установочное положение: в багажном отделении под крышкой запасного колеса, под левой накладкой днища;
12 – Задняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого заднего амортизато­ра N338;
13 – Задний левый датчик уровня кузова G76. При повторной адаптации левого заднего датчика уровня кузова G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
14 – Ресивер спереди слева у днища. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: спереди слева у днища;
15 – Левый передний датчик дорожного просвета G78. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации левого переднего датчика дорожного просвета G78 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
16 – Правый передний датчик дорожного просвета G289. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации правого переднего датчика дорожного просвета G289 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

пневмо на Q7

ильямуромец сказал:

Ошибки какие выявили?

ильямуромец сказал:

Прикрепленные изображения

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

pavel007 (08 февраля 2014 - 14:54) писал:

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Кузовной ремонт
  • Поиск
  • Реклама

как снять привод крышки багажника

  • Реклама


как снять привод крышки багажника

В этом году зима пришла резко и как всегда машина в морозы чего-нибудь отмочит неожиданное. Привод багажника стал опускаться и потом, не доходя в самый низ, опять подымается. В несколько циклов опускания-подымания крышки багажник закрыл. Копаться с приводом было некогда и через пару дней просто вытащил предохранитель над аккумулятором (вертикальный ряд, третий снизу предохранитель на 20А) и закрыл багажник как без привода.
Сегодня выдался форс-мажор с погребом гараже - понизилась температура до отрицательной и пришлось все закатки, картошку вывезти. Хотел открыть багажник, а он ни в какую (предохранитель вытащен), подымая вручную образуется небольшая щель, в которую едва можно просунуть руку. Вспоминая все матерные слова, благо рядом никого не было, снял декоративную крышку аккумулятора, нащупал предохранитель и включил. Далее привод открыл крышку как обычно. Всё это на фоне задачи скорее вывезти продукты.
В темпе на морозе -15 загрузил весь багажник и тут - крышка не закрывается, хоть убейся об столб . С предохранителем привод тягает туда-сюда крышку, а без - крышка не сдвигается с места Пришлось снять 1 стойку слева. Скрипя, но двигаясь, крышка закрылась с помощью привода в штатном режиме. Чтобы не запариваться приводом в морозы, просто снял привод и поставил 2 одинаковые стойки. Чтобы знал о таком сюрпризе, то снял бы сразу до зимы, как были глюки привода.
Пару фоток болтов крепления привода и сам привод. 2 болта под s-образный накидной ключ на 13, откручиваются очень легко. При снятии привода болты некуда вкрутить и остаются отверстия, поэтому наживил гайки с обратной стороны и слегка зажал.



Читайте также: