Эл схема шевроле ланос

Обновлено: 04.07.2024

Шевроле Ланос: схема электрооборудования


Уже более десяти лет Шевроле Ланос находится на современном автомобильном рынке. Его продажи растут с каждым годом, а комплектация пропорционально улучшается. Помимо этого, популярность данной модели авто обусловлена и тем, сколько стоит новый Шевроле Ланос. Его доступная цена кажется заниженной в соотношении с хорошим качеством.

Качество автомобиля в наше время зависит от его электрического оборудования. Поэтому при разработке необходимо учитывать все узловые соединения проводки, во избежание замыканий, приводящих к загоранию. В автомобиле Шевроле Ланос схема электрооборудования продумана до мелочей, чем он может похвастаться среди аналогичных седанов. Контроль качества при сборке осуществляется лучшими профессионалами. После установки всех необходимых проводов подключается аккумулятор и проверяется исправность работы всех узлов транспортного средства.

Схема электрооборудования: замена предохранителей

После приобретения автомобиля со временем появляется необходимость решения мелких ремонтных вопросов из-за огромного количества поездок. Начинают проявляться незначительные неполадки, которые все же могут привести к существенным проблемам. В частности, страдают предохранители – им свойственно перегорать.

В Шевроле Ланос схема электрооборудования блока предохранителей среди владельцев авто получила наименование основной системы, он же монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке. Предохранители могут между собой отличаться размерами, некоторые из них удобно вынимать только при помощи пинцета. Это не всегда удобно, если под рукой нет ничего подходящего. Можно разобраться, какие есть предохранители, зная их наименование. Это те, которые отвечают за:

  • выключатель зажигания;
  • работу фар;
  • противотуманки;
  • свет в салоне;
  • лампы блок-фары дальнего света;
  • стеклоподъемники;
  • звуковой сигнал;
  • топливный насос;
  • реле электродвигателя основного вентилятора;
  • обогрев стекол;
  • работу кондиционера;
  • свет габаритов.

В летнее время при частой работе кондиционера в машине на него осуществляется большая нагрузка. Во многих случаях предохранитель приходится неоднократно менять. В Шевроле Ланос схема электрооборудования кондиционера показывает, где именно находится перегоревший предохранитель. Заменить его легко, сняв крышку защиты блока предохранителей. На это тратятся считанные минуты. Те, кто уже делал замену старого предохранителя на новый, знают, где их искать.

Электрооборудование

Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.
При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора.
При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
На автомобиле установлена необслуживаемая свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6СТ–55А1.

Электрооборудование Шевроле Ланос

Генератор: 1 – вывод «ВАТ»; 2 – задняя крышка; 3 – разъем; 4 – стяжной винт; 5 – статор; 6 – передняя крышка; 7 – шкив

Генератор — синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Шкив генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Статор и крышки генератора стянуты тремя винтами.
Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора.
Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора.
Задний подшипник напрессован на вал ротора, а в крышке установлен с небольшим зазором.
Передний подшипник запрессован в переднюю крышку, а на валу ротора посадка подшипника скользящая.
В статоре генератора расположена трехфазная обмотка, выполненная по схеме «треугольник».
Концы фазных обмоток припаяны к выводам выпрямительного блока, состоящего из шести кремниевых диодов (вентилей) — трех «положительных» и трех «отрицательных», запрессованных в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные на разных пластинах).
На одной из пластин находятся также три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя.
Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора.
Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, а ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.
Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, которые установлены в щеткодержателе.
Щеткодержатель и регулятор напряжения закреплены на задней крышке генератора.
Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют.
При включении зажигания напряжение подводится к обмотке возбуждения генератора, при этом загорается сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов.
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет).
Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» — к выводу «ВАТ» генератора.
Обратное подключение приведет к пробою диодов генератора.

При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы.

Электрооборудование Шевроле Ланос

Стартер: 1 – стяжной болт; 2 – винт крепления щеткодержателя; 3 – задняя крышка; 4 – контактные болты; 5 – управляющий вывод тягового реле; 6 – тяговое реле; 7 – корпус; 8 – передняя крышка; 9 – вал привода

Стартер — четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты.
Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами.
Вал якоря вращается в подшипниках скольжения.
Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной (с внутренним зацеплением) шестерен и трех сателлитов на водиле (валу привода).
На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера.
При повороте ключа зажигания в положение «START» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую).
Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.
При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера.
После возвращения ключа в положение «ON» удерживающая обмотка тягового реле обесточивается, и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются, и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком.
Неисправное тяговое реле заменяют.
Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.
Система освещения и сигнализации включает в себя две блокфары; противотуманные фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона и багажного отделения; звуковой сигнал.

Электрооборудование Шевроле Ланос

Блок-фара: 1 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 2 — крышка ламп дальнего/ближнего и габаритного света; 3 — мотор-редуктор регулятора направления пучка света фары; 4 — электрический разъем; 5 — вентиляционный клапан; 6 — патрон лампы указателя поворота

В блок-фаре установлены: двухнитевая галогенная лампа дальнего/ ближнего света, лампа габаритного света, лампа указателя поворота (оранжевого цвета) и исполнительный механизм (мотор-редуктор) регулятора направления пучков света фар.

Электрооборудование Шевроле Ланос

Противотуманная фара: 1 — винт регулировки пучка света фары; 2 — крышка лампы фары; 3 — вентиляционный клапан

Противотуманные фары установлены в переднем бампере.
В противотуманной фаре установлена галогенная лампа, направление пучка света которой регулируется винтом.

Электрооборудование Шевроле Ланос

Расположение ламп в заднем фонаре: 1 — противотуманного света; 2 — указателя поворота; 3 — сигнала торможения и габаритного света

В заднем фонаре установлены лампы: сигнала торможения и габаритного света; указателя поворота; противотуманного света (в левом фонаре); света заднего хода (в правом фонаре).

Электрооборудование Шевроле Ланос

Автомобиль укомплектован подушкой безопасности водителя, которая расположена на рулевом колесе.
Блок управления подушкой безопасности расположен в салоне автомобиля под консолью панели приборов.

Электрооборудование Шевроле Ланос

Барабанное устройство со спиральным кабелем: 1 — колодки для подсоединения к жгуту проводов панели приборов; 2 — корпус барабанного устройства; 3 — поводок барабанного устройства; 4 — колодка проводов подушки безопасности; 5 — колодка проводов выключателей звукового сигнала

Для электрического соединения подушки безопасности и выключателей звукового сигнала со жгутом проводов панели приборов вместо обычного скользящего контакта (во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки) применено барабанное устройство со спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.
Барабанное устройство прикреплено к соединителю подрулевых переключателей.
В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником.
Один конец ленты, через провода с колодками соединяется со жгутом проводов панели приборов.
Другой конец ленты выведен на выступающий поводок барабана и соединен проводами с колодками с подушкой безопасности и выключателями звукового сигнала.
Поводок барабана входит в отверстие ступицы рулевого колеса.
При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе.
От своего среднего положения барабан может поворачиваться в каждую сторону до упора на 3,75 оборота.
Это предотвращает обрыв ленты при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону.

Перед установкой рулевого колеса необходимо установить барабан устройства в среднее положение, при этом поводок должен быть расположен сверху.

Замки всех дверей блокируются электроприводами.
Снятие электроприводов замков дверей показано в гл. Кузов Шевроле Ланос.

Электрооборудование Шевроле Ланос

Электростеклоподъемник: 1 — ползун; 2 — направляющая; 3 — трос; 4 — моторредуктор

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован электростеклоподъемниками перед них дверей.
Снятие электростеклоподъемников показано в гл. Кузов Шевроле Ланос.
Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и реверсивного электродвигателя постоянного тока.
На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом.
На тросе закреплен ползун, перемещающийся по направляющей.
К ползуну двумя саморезами крепятся держатели стекла.

Электрооборудование Шевроле Ланос

Очиститель ветрового стекла: 1 — рычаг вала; 2 — мотор-редуктор; 3 — кривошип; 4 — кронштейн; 5 — тяга; 6 — опора вала

Очиститель ветрового стекла установлен под облицовкой ветрового окна.
Мотор-редуктор очистителя закреплен в моторном отсеке на щитке передка.
Электродвигатель очистителя трехщеточный, двухскоростной, с возбуждением от постоянных магнитов.
Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов.
Бачок омывателя расположен за левым передним крылом.
Заливная горловина бачка выведена в моторный отсек.
Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями.
Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор системы охлаждения двигателя, электростеклоподъемники и другие) подключаются через реле.

Электрооборудование Шевроле Ланос

Расположение реле в панели приборов: 1 — реле включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре; 2 — реле четвертой скорости электродвигателя вентилятора отопителя; 3 — реле прерывистого режима очистителя ветрового стекла; 4 — реле указателей поворотов и аварийной сигнализации

Предохранители и большая часть реле установлены в двух монтажных блоках, один из которых расположен слева, в моторном отсеке, а второй — в салоне, под левой обивкой боковины.
Четыре реле установлены в панели приборов, за регулятором направления пучков света фар.

Электрооборудование Шевроле Ланос

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке: EF1-EF20 — предохранители; К1-К6 — реле малого размера; К7-К11 — реле большого размера; 1 — пинцет для извлечения предохранителей и реле малого размера; 2 — блок перемычек

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5: коды ошибок

Шевроле Ланос 1.5 является прямым наследником Деу Ланос, как украинского производства, так и корейского. Значительных изменений силовой агрегат не получил, а поэтому конструктивные особенности и проблемы остались прежними.

Шевроле Ланос 1.5

Технические характеристики мотора

На Ланос 1.5 устанавливался двигатель производства Шевроле с маркировкой A15SMS. Этот мотор применялся и на других корейских моделях класса Деу. Повышенные экологические нормы позволили продавать транспортные средства в ближнее зарубежье.

В некоторых американских фильмах до 2010 года, на заднем фоне моно встретить Ланос, что говорит о том, что машина продавалась даже в Штатах.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1498 см куб)
Мощность 86 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Расход топлива 7,2
Эконорма Евро-3
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 1. Схема плавких предохранителей: 1 — плавкая вставка (80 А); 2, 3 — предохранители (15 А); 4 — катушка зажигания; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — соединительная колодка; 8 — предохранитель (10 А)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 2. Плавкие предохранители: 1, 2 — предохранители (15 А); 3 — плавкая вставка (80 А); 4 — плавкая вставка (15 А); 5 — реле топливного насоса; 6 — диагностическая колодка топливного насоса; 7 — топливный насос; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — датчик концентрации кислорода; 10 — октан-корректор (установлен на часть автомобилей); 11 — топливная рампа

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 3. Датчики: 1 — датчик холостого хода; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе; 6 — датчик давления в системе кондиционирования; 7 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 4. Схема 2г. Система управления двигателем: 1, 2, 5 — предохранители (15 А); 3 — предохранитель (10 А); 4, 12 — соединительные колодки; 6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — двухходовой клапан; 8 — соединительная колодка; 9 — гравитационный клапан; 10 — комбинация приборов; 11 — электронный блок управления двигателем; 13 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых механической коробкой передач)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 5. Плавкие предохранители 1 — предохранитель (15 А); 2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 3 — двухходовой клапан; 4 — предохранитель F17 (15 А); 5 — гравитационный клапан; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — комбинация приборов; 8 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых автоматической коробкой передач)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис.6. Система управления двигателем: 1 — плавкая вставка (30 А); 2 — плавкая вставка (80 А); 3 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — резистор; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

  • 1. Ошибка ТСМ
  • 2. Ошибка ТСМ
  • 3,4,5,6. Ошибка Карлсона
  • 7,8. Ошибка клапана EGR
  • 12. Двигатель не заведён (Нет импульсов с датчика)
  • 13. Ошибка датчика кислорода (O2 sensor not toggling)
  • 14. Датчик температуры ОЖ. Высокий уровень сигнала
  • 15. Обрыв датчика температуры ОЖ
  • 16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)
  • 17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)
  • 18. Ошибка управления DSNEF
  • 19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зуб (58X (engine speed) signal)
  • 21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)
  • 22. Обрыв датчика положения дросселя
  • 23. Датчик температуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)
  • 24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor malf)
  • 25. Обрыв датчика температуры воздуха (MAT sensor low)
  • 27. Высокое давление кондиционера (A/C pressure high)
  • 28. Низкое давление кондиционера (A/C pressure low)
  • 29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)
  • 32. Реле бензонасоса (замкнут на питание)
  • 33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала
  • 34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала
  • 35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)
  • 41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST B shorted to battery
  • 42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery
  • 44. Датчик кислорода. Бедная смесь (O2 sensor lean)
  • 45. Датчик кислорода. Богатая смесь (O2 sensor rich)
  • 49. Слишком высокое бортовое напряжение
  • 51. Ошибка PROM
  • 53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нет его на Шевроле)
  • 61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)
  • 62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)
  • 63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST B shorted to ground
  • 64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground
  • 87,88. Реле кондиционера.

Шевроле Ланос 1.5

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — Евро3 — с ЭБУ CAVUT)

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок, лампой ТОД

Колодка диагностики

  • A- Масса
  • B- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
  • C- AIR (не всегда разведена)
  • D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
  • E- K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
  • F- TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В
  • G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)
  • J- K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
  • M- K-линия диагностики двигателя, ABS

(за любые последствия автор ответственности не несёт)

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-7.6

Код Расшифровка кода

  • Р0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
  • Р0105 Неисправность датчика давления воздуха
  • Р0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
  • Р0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Р0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Р0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
  • Р0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
  • Р0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
  • Р0172 Слишком богатая смесь
  • Р0201 Неисправность цепи управления форсункой № 1
  • Р0202 Неисправность цепи управления форсункой № 2
  • Р0203 Неисправность цепи управления форсункой № 4
  • Р0204 Неисправность цепи управления форсункой № 4
  • Р0217 Перегрев двигателя
  • Р0219 Слишком высокие обороты двигателя
  • Р0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
  • Р0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1
  • Р0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2
  • Р0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3
  • Р0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4
  • Р0335 Ошибка датчика положения коленвала
  • Р0340 Неисправность датчика фазы распределительного вала
  • Р0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
  • Р0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «А»
  • Р0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «В»
  • Р0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
  • Р0405 Низкий / Высокий уровень сигнала датчика системы рециркуляции ОГ
  • Р0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
  • Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
  • Р0505 Неисправность регулятора холостого хода
  • Р0560 Напряжение питания системы нестабильное
  • Р0603 Ошибка EEPROM
  • Р0606 Неисправность Блока управления
  • Р0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей «CHECK ENGINE»
  • Р0654 Неисправность цепи сигнала тахометра
  • Р1170 Низкий/Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
  • Р1230 Неисправность первичной цепи главного реле
  • Р1530 Неисправность цепи управления реле кондиционера
  • Р1612 Ошибка сброса Блока управления

Мотор Шевроле Ланос 1.5

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-10.3 а/м ЗАЗ SENS

Код Расшифровка кода

Вывод

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5 достаточно простая и понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства.

Ланос электросхемы, часть 1

Больше для себя, но кому нужно — пользуйтесь.
В один пост все не поместились, будет часть 2
Ланос электросхемы, часть 1
Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя:
Схема 2а. Система управления двигателем (начало):
Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение):
Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение):
Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение):
Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение):
Схема 2е. Система управления двигателем (окончание):
Схема 3а. Соединения приборов освещения (начало):
Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение):
Схема 3в. Соединения приборов освещения (продолжение):
Схема 3г. Соединения приборов освещения (продолжение)
Схема 3д. Соединения приборов освещения (продолжение):
Схема 3е. Соединения приборов освещения (продолжение):
Схема 3ж. Соединения приборов освещения (продолжение):
Схема 3и. Соединения приборов освещения (продолжение):
Схема 3к. Соединения приборов освещения (окончание):
Схема 4. Соединения звукового сигнала:
Схема 5. Соединения звукового сигнализатора (зуммера):
Схема 6. Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла:
Схема 7. Соединения стеклоподъемников передних дверей:
Ланос электросхемы, часть 2
Схема 8а. Соединения комбинации приборов (начало):
Схема 8б. Соединения комбинации приборов (продолжение):
Схема 8в. Соединения комбинации приборов (продолжение):
Схема 8г. Соединения комбинации приборов (продолжение):
Cхема 8д. Соединения комбинации приборов (окончание):
Схема 9. Антиблокировочная система тормозов:
Схема 10. Подушка безопасности:
Схема 11. Иммобилизатор:
монтажная схема жгутов
Назначение контактов ЭБУ GM IEFI-6

Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – плавкая вставка IGN-2 (30 A); 3 – плавкая вставка IGN-1 (30 A); 4, 5 – предохранители (15 А); 6 – выключатель (замок) зажигания; 7 – соединительная колодка; 8 – комбинация приборов; 9 – генератор; 10 – стартер; 11 – выключатель (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач)

Схема 2а. Система управления двигателем (начало): 1 – плавкая вставка (80 А); 2, 3 – предохранители (15 А); 4 – катушка зажигания; 5 – электронный блок управления двигателем; 6 – датчик положения коленчатого вала; 7 – соединительная колодка; 8 – предохранитель (10 А)

Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение): 1, 2 – предохранители (15 А); 3 – плавкая вставка (80 А); 4 – плавкая вставка (15 А); 5 – реле топливного насоса; 6 – диагностическая колодка топливного насоса; 7 – топливный насос; 8 – электронный блок управления двигателем; 9 – датчик концентрации кислорода; 10 – октан-корректор (установлен на часть автомобилей); 11 – топливная рампа

Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение): 1 – датчик холостого хода; 2 – электронный блок управления двигателем; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик давления воздуха во впускном коллекторе; 6 – датчик давления в системе кондиционирования; 7 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение): 1, 2, 5 – предохранители (15 А); 3 – предохранитель (10 А); 4, 12 – соединительные колодки; 6 – электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 7 – двухходовой клапан; 8 – соединительная колодка; 9 – гравитационный клапан; 10 – комбинация приборов; 11 – электронный блок управления двигателем; 13 – датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащенных механической коробкой передач)

Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение): 1 – предохранитель (15 А); 2 – электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 3 – двухходовой клапан; 4 – предохранитель F17 (15 А); 5 – гравитационный клапан; 6 – электронный блок управления двигателем; 7 – комбинация приборов; 8 – датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач)

Схема 2е. Система управления двигателем (окончание): 1 – плавкая вставка (30 А); 2 – плавкая вставка (80 А); 3 – реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 4 – реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – резистор; 6 – электронный блок управления двигателем; 7 – электровентилятор системы охлаждения двигателя
______________________________________________________________________________________

Схема 3а. Соединения приборов освещения (начало): 1, 2 – плавкие вставки (80 А); 3 – плавкая вставка (25 А); 4, 8, 9 – предохранители (10 А); 5 – реле противотуманных фар; 6 – переключатель указателей поворота и света фар; 7 – переключатель наружного освещения; 10 – плавкая вставка (20 А); 11 – фара левая; 12 – фара правая

Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение): 1, 2, 3 – плавкие вставки (80 А); 4, 15 – плавкая вставка (20 А); 5, 9, 13, 14 – предохранители (10 А); 6 – плавкая вставка (25 А); 7 – реле; 8 – реле фар; 10 – переключатель наружного освещения; 11 – переключатель указателей поворота; 12 – переключатель корректора фар; 16 – корректор левой фары; 17 – фара левая; 18 – корректор правой фары; 19 – фара правая

Схема 3в. Соединения приборов освещения (продолжение): 1, 2, 4 – плавкие вставки (80 А); 3 – плавкая вставка (10 А); 5 – плавкая вставка (15 А); 6 – предохранитель F2 (10 А); 7 – предохранитель F1 (10 А); 8 – переключатель наружного освещения; 9 – реле задних противотуманных фонарей; 10 – реле передних противотуманных фар; 11 – выключатель задних противотуманных фонарей; 12 – передние противотуманные фары; 13 – задние противотуманные фонари

Схема 3г. Соединения приборов освещения (продолжение): 1, 2 – плавкие вставки (80 А); 3 – плавкая вставка (20 А); 4, 5 – плавкие вставки (10 А); 6 – предохранитель (10 А); 7 – реле; 8 – переключатель наружного освещения

Схема 3д. Соединения приборов освещения (продолжение): 1 – плавкая вставка (10 А); 2 – лампа правого переднего габаритного фонаря; 3 – лампа освещения; 4 – лампа освещения номерного знака; 5 – лампа освещения багажника; 6 – лампа левого переднего габаритного фонаря

Схема 3е. Соединения приборов освещения (продолжение): 1 – плавкая вставка (10 А); 2 – плавкая вставка (80 А); 3, 4 – предохранители (15 А); 5 – переключатель указателей поворота; 6 – выключатель аварийной сигнализации; 7 – реле; 8, 9 – соединительные колодки; 10 – лампа указателя левого поворота в комбинации приборов; 11 – лампа указателя правого поворота в комбинации приборов

Схема 3ж. Соединения приборов освещения (продолжение): 1 – плавкая вставка (80 А); 2 – предохранитель (15 А); 3 – выключатель стоп-сигналов; 4, 5 – соединительные колодки; 6 – лампа стоп-сигнала в заднем правом фонаре; 7 – лампа стоп-сигнала в заднем левом фонаре; 8 – дополнительный стоп-сигнал

Схема 3и. Соединения приборов освещения (продолжение): 1 – плавкая вставка ( 20 А); 2 – плавкая вставка (80 А); 3, 4 – предохранители (10 А); 5 – лампа подсветки багажника; 6 – лампа освещения салона; 7 – сигнальная лампа открытых дверей салона; 8 – выключатель электропривода открывания крышки багажника (установлен на часть автомобилей); 9 – диод; 10 – выключатель

Схема 3к. Соединения приборов освещения (окончание): 1, 2 – предохранители (10 А); 3 – лампа включения заднего хода; 4 – лампа освещения вещевого ящика; 5 – выключатель лампы освещения вещевого ящика; 6 – выключатель света заднего хода (для автомобилей с механической коробкой передач); 7 – выключатель света заднего хода (для автомобилей с автоматической коробкой передач)
_______________________________________________________________________________________

Схема 4. Соединения звукового сигнала: 1 – плавкая вставка (80 А); 2 – плавкая вставка (10 А); 3 – реле звукового сигнала; 4 – звуковой сигнал; 5 – контактный диск; 6 – выключатель звукового сигнала (автомобили, не оснащенные подушкой безопасности); 7 – выключатель звукового сигнала (автомобили, оснащенные модулем подушки безопасности)
________________________________________________________________________________________

Схема 5. Соединения звукового сигнализатора (зуммера): 1, 5 – плавкие вставки (10 А); 2, 4, 6 – предохранители (10 А); 3 – плавкая вставка (80 А); 7 – звуковой сигнализатор (зуммер); 8 – часы; 9 – диод; 10 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности; 11 – выключатель незакрытой передней левой двери; 12 – выключатель не пристегнутого ремня безопасности
___________________________________________________________________________________

Схема 6. Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла: 1 – предохранитель (20 А); 2 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 3 – реле очистителя ветрового стекла; 4 – очиститель стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек); 5 – насос омывателя ветрового стекла; 6 – насос омывателя стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек); 7 – очиститель ветрового стекла
__________________________________________________________________________________

Схема 7. Соединения стеклоподъемников передних дверей: 1 – предохранитель (10 А); 2 – плавкая вставка (20 А); 3 – блок переключателей стеклоподъемников; 4 – реле стеклоподъемников; 5 – моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 6 – моторедуктор стеклоподъемника левой передней двери
___________________________________________________________________________________

Электрическая схема автомобиля CHEVROLET LANOS

Здесь приведенны всевозможные схемы электрооборудования на Шевроле Ланос с двигателем 1,5 л.с. По итогам продаж наиболее популярной машиной марки Chevrolet у россиян стал Lanos — спрос на этот автомобиль с достаточно скромной внешностью за год удвоился, и продажи достигли 26 500 шт. В базовой комплектации Lanos S стоимостью 246 700 руб. продается практически «голым». Отсутствуют даже подушки безопасности и усилитель рулевого управления. В комплектацию SX от 278 500 руб. подушка безопасности водителя уже включена, есть также кондиционер с пылевым фильтром. Многие считают, что в такой комплектации SX по своим потребительским свойствам превосходит вазовскую «десятку» и «Приору». Chevrolet Lanos - это автомобиль, в котором все в меру. В салоне с удобством расположатся пятеро в меру упитанных человек. Багажник по мере необходимости можно заполнять нужными вещами. Двигатель позволит размеренно ездить, экономя на бензине и штрафах за превышение скорости. Надежность — такая, чтобы заезжать на сервис, только отмерив 10 000 км пробега. И цена — более-менее умеренная.

Электросхема пуска двигателя



Эл.схема системы управления двигателем







Схема включения габаритного освещения



Схема включения фар



Электросхема противотуманных фар



Включение указателей поворота и аварийная сигнализация - схема



Эл.схема сигналов торможения



Схема всего соединения комбинации приборов на Ланос

Электросхемы Daewoo Lanos

My Webpage
Сборник цветных схем электрооборудования автомобиля Daewoo Lanos в хорошем качестве для скачивания.

Электросхемы Daewoo Lanos

Сборник цветных схем электрооборудования автомобиля Daewoo Lanos в хорошем качестве для вольного распространения. Чтобы скачать схему, нажмите на неё для увеличения левой кнопкой мыши и потом сохраните через правую кнопку себе на компьютер.

Немного истории Дэу Ланос

Daewoo Lanos — автомашина с переднем приводом, самая продаваемая марка авто держит свои позиции уже который год. Полномасштабное производство началось с 1998 года, хотя представили машину на Женевском автосалоне ещё в 1997. Модель проектировалась и выпускалась для замены Daewoo Nexia. Дизайнер кузова — итальянец Джорджетто Джуджаро. Сборка ЗАЗ. Выпускалось два кузова: седан и хэтчбек. Дэу Ланос начали продавать под маркой Chevrolet после того, как Daewoo присоединилась к концерну General Motors 30 апреля 2002 г. Авто постоянно модернизировали и улучшали.

Двигатель покупателю был на выбор: 1,3 л (70 л.с.), 1,4 л (75 л.с.), 1,5 (86 л.с.), 1,6 л «16-клапанники» (106 л.с.). КПП шла механическая, пятиступенчатая в различных модификациях.

Видео про краш-тест Daewoo Lanos (EuroNCAP):

Схемы электрооборудования Дэу Ланос

Электросхема генераторной установки и системы пуска двигателя Дэу Ланос:

Электросхема генераторной установки и системы пуска двигателя Дэу Ланос

    1 — аккумуляторная батарея Дэу Ланос;


Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Lanos:

Электросхема системы управления двигателем Daewoo Lanos

    1 — плавкая вставка (80 А);

Электросхема системы управления двигателем Daewoo Lanos

    1, 2 — предохранители (15 А);

Электросхема системы управления двигателем Daewoo Lanos

    1 — датчик холостого хода;

Электросхема системы управления двигателем Daewoo Lanos

    1, 2, 5 — предохранители (15 А);

Электросхема системы управления двигателем Daewoo Lanos

    1 — предохранитель (15 А);

Электросхема системы управления двигателем Daewoo Lanos

    1 — плавкая вставка (30 А);


Электросхема соединения приборов освещения Дэу Ланос:

Электросхема соединения приборов освещения Дэу Ланос

    1, 2 — плавкие вставки (80 А);

Электросхема соединения приборов освещения Дэу Ланос

    1, 2, 3 — плавкие вставки (80 А);

Габаритный фонарь (правосторонний), лампа подсветки номера, задний фонарь капота багажника (Хэтчбек):

Габаритный фонарь (правосторонний), лампа подсветки номера, задний фонарь капота багажника (Хэтчбек)

Лампы сигнала поворота и аварийной сигнализации автомобиля Дэу Ланос:

Лампы сигнала поворота и аварийной сигнализации автомобиля Дэу Ланос

Лампа стоп-сигнала (Хэтчбек):

Лампа стоп-сигнала (Хэтчбек)

Лампа багажника, салона и сигнальный свет открытой двери Daewoo Lanos (хэтчбек):

Лампа багажника, салона и сигнальный свет открытой двери Daewoo Lanos (хэтчбек)

Фонарь заднего хода и лампочка бардачка машины (Хэтчбек):

Фонарь заднего хода и лампочка бардачка

Электросхема звукового сигнала:

Электросхема звукового сигнала

Электросхема работы часов Daewoo Lanos:

Электросхема работы часов Daewoo Lanos

Схема переключателя стеклоочистителя машины:

Схема переключателя стеклоочистителя машины

Схема стеклоподъёмников Дэу Ланос (передние двери):

Схема стеклоподъёмников Дэу Ланос

Электрическая схема тахометра и указателя температуры двигателя и уровня бензина на Ланосе:

Электрическая схема тахометра и указателя температуры двигателя и уровня бензина

Схема работы спидометра на втомобиле:

Схема спидометра

Электросхема сигнальных лампочек (стояночный тормоз, масло, генератор):

Электросхема сигнальных лампочек

Сигнальные лампочки (подушки безопасности, ABS) и индикаторные (индикатор мощности, сервисная лампочка):

Сигнальные лампочки и индикаторные Daewoo Lanos

Схема индикаторных ламп Daewoo Lanos (сигнал поворота, дальний свет, ремень безопасности) и свет на панели приборов:

Схема индикаторных ламп Daewoo Lanos

Электрическая схема реле АБС Дэу Ланос, привода гидравлического модуля и цепь датчика скорости автомобиля:

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5: коды ошибок

На Ланос 1.5 устанавливался двигатель производства Шевроле с маркировкой A15SMS. Этот мотор применялся и на других корейских моделях класса Деу. Повышенные экологические нормы позволили продавать транспортные средства в ближнее зарубежье.

В некоторых американских фильмах до 2010 года, на заднем фоне моно встретить Ланос, что говорит о том, что машина продавалась даже в Штатах.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

НаименованиеПоказатель
Объем1,5 литр (1498 см куб)
Мощность86 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Расход топлива7,2
ЭконормаЕвро-3
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Электрическая схема шевроле ланос

Благодаря электрической схеме, стару станет понятно, какой проводок куда идет, какой контакт за что отвечает… Ремонтировать электрику в автомобиле не имея электрической схемы очень сложно. Вот вам схема электропроводки шевроле ланос, рекомендуем ее где-то сохранить на компьютере, или добавить эту статью в закладки.


Электрическая схема шевроле ланос

В автомобиле шевроле ланос схема электрооборудования может показаться сложной, но только для новичка. Для человека, понимающего в электронике, ничего сложного здесь не будет. Cхема проводки шевроле ланос поможет разобраться что перестало работать и почему.

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 1. Схема плавких предохранителей: 1 — плавкая вставка (80 А); 2, 3 — предохранители (15 А); 4 — катушка зажигания; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — соединительная колодка; 8 — предохранитель (10 А)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 2. Плавкие предохранители: 1, 2 — предохранители (15 А); 3 — плавкая вставка (80 А); 4 — плавкая вставка (15 А); 5 — реле топливного насоса; 6 — диагностическая колодка топливного насоса; 7 — топливный насос; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — датчик концентрации кислорода; 10 — октан-корректор (установлен на часть автомобилей); 11 — топливная рампа

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 3. Датчики: 1 — датчик холостого хода; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе; 6 — датчик давления в системе кондиционирования; 7 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 4. Схема 2г. Система управления двигателем: 1, 2, 5 — предохранители (15 А); 3 — предохранитель (10 А); 4, 12 — соединительные колодки; 6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — двухходовой клапан; 8 — соединительная колодка; 9 — гравитационный клапан; 10 — комбинация приборов; 11 — электронный блок управления двигателем; 13 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых механической коробкой передач)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис. 5. Плавкие предохранители 1 — предохранитель (15 А); 2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 3 — двухходовой клапан; 4 — предохранитель F17 (15 А); 5 — гравитационный клапан; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — комбинация приборов; 8 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых автоматической коробкой передач)

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5

Рис.6. Система управления двигателем: 1 — плавкая вставка (30 А); 2 — плавкая вставка (80 А); 3 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — резистор; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

Схема тормозной системы шевроле ланос

Тормозная система в автомобиле всегда должна быть в идеальном состоянии, хорошо работать. Плохие тормоза могут стать причиной летального исхода. Так что следите за ними, вовремя меняйте колодки, диски, барабаны и тормозные жидкости. Вот схема тормозной системы, дабы вы понимали что и где находится.


Схема тормозной системы шевроле ланос


Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

  • 1. Ошибка ТСМ
  • 2. Ошибка ТСМ
  • 3,4,5,6. Ошибка Карлсона
  • 7,8. Ошибка клапана EGR
  • 12. Двигатель не заведён (Нет импульсов с датчика)
  • 13. Ошибка датчика кислорода (O2 sensor not toggling)
  • 14. Датчик температуры ОЖ. Высокий уровень сигнала
  • 15. Обрыв датчика температуры ОЖ
  • 16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)
  • 17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)
  • 18. Ошибка управления DSNEF
  • 19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зуб (58X (engine speed) signal)
  • 21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)
  • 22. Обрыв датчика положения дросселя
  • 23. Датчик температуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)
  • 24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor malf)
  • 25. Обрыв датчика температуры воздуха (MAT sensor low)
  • 27. Высокое давление кондиционера (A/C pressure high)
  • 28. Низкое давление кондиционера (A/C pressure low)
  • 29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)
  • 32. Реле бензонасоса (замкнут на питание)
  • 33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала
  • 34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала
  • 35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)
  • 41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST B shorted to battery
  • 42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery
  • 44. Датчик кислорода. Бедная смесь (O2 sensor lean)
  • 45. Датчик кислорода. Богатая смесь (O2 sensor rich)
  • 49. Слишком высокое бортовое напряжение
  • 51. Ошибка PROM
  • 53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нет его на Шевроле)
  • 61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)
  • 62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)
  • 63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST B shorted to ground
  • 64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground
  • 87,88. Реле кондиционера.

Шевроле Ланос 1.5

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — Евро3 — с ЭБУ CAVUT)

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок, лампой ТОД

  • Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается
  • Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости
  • Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости
  • Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271) Замыкание цепи форсунки на “массу«/аккумуляторную батарею
  • Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)
  • Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора
  • Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач
  • Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора
  • Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха
  • Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха
  • Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора
  • Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора
  • Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу
  • Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
  • Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
  • Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «A» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
  • Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)
  • Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащённой смеси)
  • Код 51 (0604) Неисправность БЭК
  • Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
  • Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Несовместимости приборок на Ланос

Рассмотрим некоторые несовместимости панели приборов на Ланосе. Выше было сказано, что приборки на Ланос выпускаются двух типов — польская и корейская. Отличия между ними также описаны выше. Если осуществляется установка на Шевроле Ланос польской панели приборов или на ДЭУ Lanos корейской, то можно столкнуться со следующими несовместимостями. Установить на Ланос можно что польскую, что корейскую приборную панель, но лучше использовать такую, которая была установлена изначально. Это исключит необходимость выполнения некоторых действий. Что это за действия, узнаем вместе с проблемами несовместимости приборок:

  1. Не будет работать индикатор пристегнутого ремня, а также лампочки аварийной сигнализации и ближнего света фар
  2. Неправильные показания топлива в баке. Если бак полный, а указатель при этом будет показывать только ¾ его наполненности
  3. Необходимость замены местами Check Engine и масленки


Это интересно!
Приборка с электронным одометром выпускалась в Украине в городе Житомир. Сегодня ее можно купить, и стоит она не намного дороже, чем устройство с механическим одометром. Житомирские приборки на Ланос, Сенс и Шанс не получили большой популярности, поэтому сегодня их уже не выпускают. Выпускаются сегодня также Рижские приборки с электронным одометром.
Подводя итог, стоит отметить, что автомобили Ланос получили широкую популярность не только на постсоветском пространстве, но и в Европе. Это одинаково бюджетный автомобиль во всех странах, который отличается высокими показателями надежности, эффективности и производительности. Автомобиль имеет уникальную форму кузова, что повышает спрос на ТС. Сегодня Ланос уже не выпускается, но на базе этого первенца собираются автомобили марки Chance. Как снять и установить панель приборов с тахометром на Ланос, описано на сайте.

Читайте также: