Адаптация люка ауди q5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Audi Q5, Q7: дополнительная смазка люка

Сдвижной люк при открывании и/или закрывании сдвигается в обратную сторону.

Сдвижной люк при открывании и/или закрывании издаёт шум и вибрирует.

Сдвижной люк трещит/стучит в закрытом или открытом положении.

Смазка, нанесённая на направляющие и на уплотнения сдвижного люка, подвержена старению под действием температуры, влажности и загрязнений. По этой причине её необходимо постоянно восстанавливать.

Сдвижной люк: очистить и смазать направляющие, механизм привода стеклянной панели, направляющие кулисы, ползуны и уплотнения

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Пылесос для влажной и сухой чистки

Смазка G 060 751 A2 для направляющих и ползунов (передняя стеклянная панель)

Аэрозольная смазка G 060 751 A3 для механических узлов стеклянной панели и направляющих кулис (передняя и задняя стеклянная панель)

Паста Krytox G 052 141 A2 для уплотнителей

Очиститель D 009 401 04 для чистки уплотнителей

Пистолет для туб VAG 1628­

Приспособления для чистки и смазки -VAS 6621­-



1. Чистка и смазка направляющих передней стеклянной панели

Для чистки и смазки разрешается использовать только приспособление -VAS 6621

-Полностью открыть переднюю стеклянную панель

--Установить VAS 6621-в задней части направляющей -1- и повернуть на 90° -2-

--Сдвинуть VAS 6621-до середины отверстия на направляющей -в направлении стрелки 3-

--Повернуть VAS 6621-на 90° -4- и снять приспособление -5-

С помощью безворсовой салфетки удалить собранные остатки смазки и загрязнений с середины каждой направляющей (при необходимости, очистить направляющие от песка и пыли с помощью сервисного пылесоса)


--Установить VAS 6621-в передней части направляющей (вблизи обтекателя)-1- и повернуть на 90° -2-

--Сдвинуть VAS 6621-до середины отверстия на направляющей -в направлении стрелки 3-

--Повернуть VAS 6621-на 90° -4- и снять приспособление -5-

С помощью безворсовой салфетки удалить собранные остатки смазки и загрязнений с середины каждой направляющей (при необходимости, очистить направляющие от песка и пыли с помощью сервисного пылесоса)

-В зависимости от степени загрязнения повторить процедуру несколько раз

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля

--Установить пистолет для туб -VAS 6621-в задней части направляющей шины -1- и повернуть на 90° -2-

Нанести смазку G 060 751 A2 для направляющих на переднюю часть направляющей в -направлении стрелки 3-, равномерно перемещая пистолет.

-Повернуть пистолет для туб с -VAS 6621- на 90° -4- и снять -5-

-Излишки смазки на направляющей шине удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля


2. Чистка и смазка механических деталей передней и задней стеклянной панели

-Установить переднюю стеклянную панель в «положение 1» - стеклянную панель не закрывать - Выставить заднюю панель (только Q7)

-С помощью безворсовой салфетки удалить остатки смазки и грязи с механических частей стеклянной крышки

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под механизм привода стеклянной панели ветошь.

-Нанести на механические узлы передней стеклянной панели вертикально сверху небольшими порциями аэрозольную смазку G 060 751 A3, но только в местах, указанных -стрелками-.

-Нанести на механические узлы задней стеклянной панели вертикально сверху небольшими порциями аэрозольную смазку G 060 751 A3 в месте, указанном -стрелкой- (только Q7)

-Излишки распылённой смазки на механизме стеклянной панели удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля


3. Чистка и смазка направляющей кулисы передней и задней стеклянной панели

-Установить переднюю стеклянную панель в «положение 1» - стеклянную панель не закрывать

-Поднять заднюю стеклянную панель (только Q7)

-С помощью безворсовой салфетки удалить с направляющей кулисы остатки смазки и загрязнений.

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под направляющую кулисы ветошь.

-С внутренней стороны передней стеклянной панели вдавить руками резиновую кромку -1- на каждой направляющей кулисы -2-

-В месте, указанном -стрелкой-, смазать направляющую кулисы -2- вертикально сверху, так чтобы смазка G 060 751 A3 могла попасть в расположенную внизу направляющую роликов

-Излишки распылённой смазки на направляющей кулисы удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля

-Нанести на механизм задней стеклянной панели вертикально сверху аэрозольную смазку G 060 751 A3, начиная с метки -1-,в -направлении стрелки 2-, как можно дальше до метки -3- (только Q7)

-Излишки распылённой смазки на направляющей кулисы удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля



4. Чистка и смазка ползунов передней стеклянной панели

-Установить переднюю стеклянную панель в «положение 1» - стеклянную панель не закрывать

-С помощью безворсовой салфетки удалить с ползунов остатки смазки и загрязнений

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под ползун ветошь.

-С помощью обычной кисточки нанести на нижней стороне ползуна -1 смазку G 060 751 A2.

-Излишки смазки (по бокам ползуна) удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля


5. Чистка и смазка уплотнений передней и задней стеклянной панели

-Полностью открыть переднюю стеклянную панель

-Поднять заднюю стеклянную панель (только Q7)

-С помощью изопропанола и безворсовой салфетки удалить со стеклянной панели и наружных уплотнителей -стрелки- остатки смазки и загрязнений.

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под уплотнение ветошь.


-С помощью обычной кисточки нанести на внутреннюю и внешнюю сторону переднего уплотнения стеклянной панели -стрелки- как можно глубже тонкий слой пасты Krytox G 052 141 A2.


-С помощью обычной кисточки нанести на внутреннюю и внешнюю сторону заднего уплотнения стеклянной панели -стрелки- как можно глубже тонкий слой пасты Krytox G 052 141 A2.

-После нанесения проследить, чтобы не оставалась видна белая плёнка смазки.

-Излишки пасты Krytox на уплотнениях удалить с помощью безворсовой салфетки.

Проверить регулировку стеклянной панели. Если стеклянная панель установлена неправильно, в закрытом состоянии могут возникать шумы. Порядок регулировки стеклянной панели описан в руководстве по ремонту.

В заключение несколько раз открыть и закрыть сдвижной люк, чтобы смазка распределилась. При необходимости, провести инициализацию привода.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Добрый день! В этой статье вы найдете описание слабых мест ауди q5, типовых проблем при эксплуатации, а те, кто не любит читать, могут сразу открутить в конец статьи и посмотреть видеообзор.

Кроссовер Audi Q5, дебют которого состоялся в 2008 году, по праву можно назвать любимцем публики. На улицах наших городов этот автомобиль встречается с завидной регулярностью. Но если новый Audi Q5 был по карману далеко не каждому, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Экземпляры первых лет выпуска достаточно сильно подешевели, что и привлекает к ним тех, кто хочет стать обладателем премиального немецкого кроссовера за разумные деньги. Но насколько Audi Q5 обременителен в содержании? Это нам и предстоит выяснить.

Кузов.

К качеству лакокрасочного покрытия Audi Q5 больших претензий нет. Внешнему воздействию оно противостоит достаточно стойко. А вот хромовое покрытие внешних кузовных элементов могло бы быть более долговечным. На большинстве автомобилей оно уже успело потемнеть и покрыться мелкими пятнышками. Во время осмотра автомобиля обратите внимание и на состояние передней оптики. Зачастую там скапливается конденсат. Заодно проверьте работоспособность светодиодных «ресничек». Обычно после 80-100 тысяч километров из-за отказа блока управления они тухнут.

Салон.

салон ауди q5

Для отделки салона Audi Q5 использовались исключительно качественные материалы, так что даже сейчас особых претензий к их внешнему виду быть не должно. А вот к работе приточного вентилятора претензии есть. Обычно после 60-80 тысяч километров он выходит из строя. Виной тому – износ щеток электромотора. Кроме работы вентилятора обязательно проверьте работоспособность и других электрических систем, коих в немецком кроссовере хватает. Электромеханический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система дистанционного распознавания ключа – все это может время от времени «глючить». Не забудьте и про подогрев сидений. Случаи отказа нагревательных элементов не редкость.

Выбор двигателя.

моторный отсек ауди q5

Из всего многообразия силовых агрегатов, что в разное время предлагались для немецкого кроссовера, оптимальным выбором можно считать бензиновый V6 3,2 FSI мощностью 270 лошадиных сил. Основная проблема данного двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров.

Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2,0 TFSI проблем доставляет больше. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла, что явно не придется по нраву тем владельцам, которые не любят лишний раз открывать капот своего автомобиля. Кроме масляного обжорства 2,0 TFSI отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.

Если удастся отыскать автомобиль с двухлитровым турбодизельным двигателем, то можно обратить внимание и на него. В тепличных европейских условиях он зарекомендовал себя неплохо. Другое дело, что у нас до сих пор еще не ясна ситуация с качеством дизельного топлива, так что о полном отсутствии проблем с данным силовым агрегатом говорить все равно не приходится.

С более мощным дизельным двигателем 3,0 TDI проблем будет больше. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.

Трансмиссия.

Транмиссия ауди q5 (для статьи - слабые места ауди q5)

Среди коробок переключения передач, что устанавливались на Audi Q5, самой надежной по праву можно считать шестиступенчатую «механику». Проблема в том, что на премиальном кроссовере, пусть даже подержанном, ее мало кто хочет видеть.

Именно поэтому большинству покупателей придется выбирать между «автоматом» Tiptronic и печально известной своими слабыми местами роботизированной коробкой переключения передач S-tronic, которая является аналогом «фольксвагеновской» DSG. И в этой паре преимущество явно на стороне автоматической коробки переключения передач. Вот только устанавливалась она не на все, а на строго определенные версии кроссовера. Так что не факт, что подобрать нужное сочетание двигателя и коробки переключения передач все-таки удастся. Но если вы все-таки рискнули и приобрели кроссовер с «роботом» S-tronic, то постарайтесь заранее отложить крупную сумму денег на ремонт. После пробега в 150-200 тысяч километров проблем с мехатроником и подшипниками не избежать в любом случае.

Подвеска.

Подвеска ауди Q5 в целом откровенно слабых мест лишена. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять нижние шаровые опоры. Обратите внимание и на состояние передних ступичных подшипников. Чаще всего служат они не более 100 тысяч километров.

Рулевое управление.

Гидроусилитель руля на дорестайлинговых кроссоверах мог начать хандрить уже после 50-80 тысяч километров. Так что проверить его работу перед покупкой автомобиля не помешает. После рестайлинга на Audi Q5 стали устанавливать электрический усилитель руля, но и он иногда напоминает о себе. Многие владельцы уже успели отметить, что после 50-70 тысяч километров при вращении руля может появляться кратковременная ступенька по усилию. На некоторых автомобилях проблема решалась кардинально – заменой рулевого вала в сборе.

Заключение.

Многовато проблем. И в случае с Audi Q5 это было вполне ожидаемо. Немецкий автомобиль в техническом плане очень сложен. И повышению уровня надежности это никак не способствует. Так что перед покупкой подержанного немецкого кроссовера стоит еще раз все обдумать. Мало купить автомобиль, его нужно еще и обслуживать. А в случае с Audi Q5 это довольно дорого. Справитесь? Тогда смело отправляйтесь на поиски достойного экземпляра.

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места ауди q5, или если вы хотите поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.


Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.


В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.


Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Двигатели

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) - версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) - версия SQ5 TDI.

Дизельные версии

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако не лишен недостатков.

Его главная проблема - привод масляного насоса. Недуг касается версий мотора с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, вал проскальзывал, и давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не приходится. Он загорается только, если давление падало при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно.

Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке турбодизеля следует проверить состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI - клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км - при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие - перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.


3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и натяжителе, расположенных со стороны коробки передач (свыше 100 000 рублей за замену). Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей.

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Бензиновые версии

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них - атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах.

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар - особенно в 2.0 TFSI, выпущенных до 2013 года.

Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые залегают после 100-150 тыс. км. "Раскоксовка" колец помогает далеко не всем. Стоимость капитального ремонта с заменой поршней и колец - порядка 140-250 тысяч рублей.

Кроме того, преждевременно растягивается цепь привода ГРМ (35-40 тысяч рублей с работой).


В дальнейшем VAG модернизировал двигатель - 2.0 TFSI gen.3. В 2013 году была модифицирована конструкция поршней. Вместе с масложором победили и проблему растяжения цепи.

Время от времени выходит из строя помпа или термостат. Они идут единым узлом, который стоит 15-18 тыс. рублей. За работу по замене в сервисе попросят около 5000 рублей.

Порой дает течь расширительный бачок системы охлаждения (около 2000 рублей).

Катушки зажигания прослужат свыше 100-150 тыс. км (2-3 тыс. рублей за штуку).

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат - Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами - бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше "думает" при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.


Что касается S-tronic - роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.

Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.

В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.


На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее - 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник - он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. - электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене - 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.


Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать - 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года - из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Стоит ли покупать?

Подержанные Ауди Ку5 все еще способны продемонстрировать хорошее качество исполнения. Однако надежность дорестайлинговых образцов с роботом или 2-литровым турбомотором оставляет желать лучшего. Приобретать Q5 с огромным пробегом глупо. Рестайлинговые версии после 2013 года доставляют гораздо меньше забот, но стоят существенно дороже.

Audi Q7 (4L) Audi Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировка, адаптации

Чтобы отключить включить тест стрелок при включении зажигания:
Контроллер 17 - 07-Coding - Long Coding - Byte 1
Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 - выключено, 1 - включено
Ктати, кто-то ранее писал, что тест стрелок работать не будет. На Q7 2009 г.в. все работает:
1.Заходим в 17 блок.
2.[17 — Instruments]
3.[Coding — 07]
4.В открывшемся окне жмем: [Long Coding Helper]
5.Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"
6.Save.
7.Выходим.

Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню
1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP
2. находим строку car в секретном меню и заходим туда
3. находим строку carextdevicelist и заходим туда
4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК.
5. возвращаемся на прежнюю страницу. находим позицию carmenuoperation и заходим туда
6. в строке battery ставим значение 5
7. сохраняем все изменения и выходим из меню
поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора"
при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки

Звук при снятии - постановки на охрану
46 блок -> 07 Coding -> прибавить к числу 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn), т.е если было, например, 1572016, то 1572016+2048=1574064
звук будет только при постановке на охрану

Подключение лап таймера + выводит температуру масла:
1.Заходим в 17 блок: 17-instruments
2. Жмем: 07 coding
3. Выбираем длинное кодирование: long codding
4.Byte1
5. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active"
Готово.

Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк.
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Устранение неисправности стеклоподъемников.
После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
стекол.
- Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
поднять стекло до крайнего верхнего положения .
- Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
оттянутым не менее одно секунды.(с)

Смена сервисного интервала.
Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:
Цитата:
17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО
Всё.

Отключить контроль ремня безопасности на приборке
В 17 блоке. Кодирование. Если короткая кодировка - сменить справа 2-ю цифру на 0.
Если длинная - идти по битам и найти "Seatbelt Warning active" и снять "галку".

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Владелец данного Audi Q7 4M 2015 г.в. установил панорамную крышу! Да-да, полноценную панораму!

К сожалению, она не работала в полной мере (открывалась только на 10 см).

В блоке управления сдвижного люка 00CA были ошибки B169400, 00145, модель автомобиля не кодирована, B154354, B154454, 00108, 00112, 00145 сдвижной люк, шторка люка отсутствие базовой установки.

Задача была заставить работать панораму как с завода! Что мы и сделали!

Подобрав корректную кодировку блока сдвижного люка 00CA 4M0907594 и сделав комплексную базовую установку исполнительных механизмов (шторки и самого люка) панорама заработала как с завода!

Думаю, такой доработки ещё никто в Перми не делал!

Заставка SQ7 на приборке и MMI
Разблокировка видео в движении на MMI Navigation Plus
Улучшение качества звука Bose
Вторая sim карта работает на входящие и исходящие звонки
Копирование мультимедиа через оптический привод
Активация работы брелока при заведённом авто
Пункт в меню дневной свет
Таймер круга
Тест стрелок
Симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
Возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя
Функция комфортной посадки Easy entry на водительское сиденье
Комфортный поворотник на 4 мигания








/>

Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться - обращайтесь к нам, будем рады помочь!





Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Адаптация / Кодирование

P.S. Можно перезагрузить MMI через ВАГ-КОМ:
Блок 07 - Адаптация 10 - Канал 111 - Сохранить значение "1". Выйти.


Смена сервисного интервала.

Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:

17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя. (пишу по своему опыту, может кто имеет и свой)
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:

В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО

на рестайле интервал смены масла выставляется в 50 канале.

Адаптация пневмы.

взято с форума avtoadapter.ru:

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.


Кодировка 09 блока для подключения DRL LED


Активация автономного запуска и таймеров webasto:

Адаптация блока управления климат-контроля.


Адаптация стеклоочистителя заднего стекла:

Скрытое (инженерное) меню.


Вкл/Выкл омывателя фар.

Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364


Принудительный прожиг сажевого фильтра - РЕГЕНЕРАЦИЯ

Блок 01 - Двигатель
[Кодировки2 - 11]
Вводим 10016. Нажимаем выполнить.
После этого начинается регенерация. Обороты вырастают до 1500 об/мин.
На газ не давить, машину не глушить, регенерация должна сама пройти без вмешательства!
Стоять нельзя на деревянном полу и ему подобному! Не чего воспламеняющего рядом недолжно быть! Под машиной реальная печка!

Осуществлять контроль в измеряемых группах - 08:

Канал 100:
1 Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации

1500 /мин.
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром
3 Принудительная регенерация её продолжительность от 0 до 255 (

30 минут)
4 Прекращение. 0 - всё ОК, 1 = прервано

Канал 102:
1 Температура ОГ перед катализатором
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром, при регенерации может подниматься до 850°
3 Перепад давления на сажевом фильтре, от 0 до 950 мбар
4 Изменение перепада давлений на сажевом фильтре

Канал 104:
во 2 и 3 окне можно видеть как уменьшается содержание сажи в гр.

Адаптация люка ауди q5

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Ауди Q5 ABS

Ауди Q5 ABS

MuXauJI » Чт фев 19, 2015 9:10 am

Всем доброго дня.
Есть машинка 12г., 9300км пробег, у нее проблема с АБС.
проявляется следующим образом, после запуска чаще всего, загорается контроль тпмс, епц,абс и так далее.
В диагнозе и по машине блок абс становится недоступен.
Может заработать после перезапуска, может не заработать, помогает снять-одеть разъем на абс.
Питания вроде как адекватны. при проявлении проблемы оба + были ,масса тоже норм.
на кан ни какие блоки не ругаются,вроде бы сомневаться в ее исправности не приходится -неплохо бы схему из эльзы распиновку блока, показалось там 2 шины. (весной вроде покупаем лицензию ауди. поэтому не держал для аудей ничего кроме старых васек. поэтому помощь со схемами приветсвуется;))

Официалы говорят что блок абс меняли в 14 году по осени. и типа воз и ныне там. Такие вот у нас ОД ауди. клиентка обращаласьв гарантийный период,ей прое..ли мозг а машину починить не смогли. или не захотели?

WAUZZZ8R3CA122531(Шпунтик погляди плиз в онлайн протоколах- была ли замена блока. и номер предприятия соответсвует Томску Ац авангард?)
8R0907379H
ESP8 quattro
Кодировка длинн
Номер предприятия 00431
8R0907379H
H06
0110

Вообще есть ли прецеденты с отказами блоков АБС на этих телегах?

MuXauJI » Чт фев 19, 2015 3:36 pm

Абсолютно хаотично появляется. Может не беспокоить долго, а может подряд, бывает стоит работает нет связи, проходит время обороты у мотора начинают снижаться, в диагностике появляется 03. (ну адрес в смысле доступен становится)
перезапуск и остается только чек гореть.

так а сейчас почему у меня не тот блок который якобы установлен?

Спасибо. приедет машина плотняком позанимаюсь- вся беда что может и 2 дня не беспокоить, а может зае..ть)())

MuXauJI » Чт фев 19, 2015 6:29 pm

смущает,что если бы было что с кан- еще что-то вешалось бы. а ни по коробасу,ни по моторному и прочим между собой ошибок нет, тока что отдуплился блок абс.
что делал- прямо ублоа абс кан хай садил на землю- ситуация один в один, за исключением-что пропадала связь с машиной кратковремменно, т.е вешался и гейт но блок абс вел себя одинаково т.е. "отлетал" и не воскресал до перезапуска или снятия -одевания разъема.
Вариантов у меня не много. проложить временный кан привод, откусив имеющийся. вывести контрольки с питаний или продублировать - очень не охота заниматься трепанацией в новой машине. но видимо друго выхода нет. осциллограф на такое время не примотаешь)))

один раз был у меня туарег с завода,который сам съехал с автовоза и больше не завелся, КАн привод в переходе моторный отсек-салон каким-то образом замкнул наглухо на массу. тоже откусил, кусок припаял и забыл.

со слов клиенки. начиналось все постепенно.сначала чаще зажигался тпмс и гас, потом еще добавлялись значки. ну эт по-моему выдумка.

Чип-тюнинг и разблокировка AUDI Q5

​ В частности, предлагаем чип тюнинг двигателя Ауди Q5, способствующий уменьшению нагрузки на агрегат и снижению расхода топлива. Для хозяев бюджетных версий кроссовера, чип тюнинг Q5 является отличной возможностью почувствовать себя за рулем премиального транспортного средства, не платя бешеные деньги! Вместе с тем, чип тюнинг Ауди Q5 не означает исчезновение права на гарантийное обслуживание!

Активация функций Ауди Q5
6000₽

(NEW!) Обновление прошивки рулевой рейки (8R0 909 144) до версии 510/511 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать лёгкую неравномерность в работе усилителя рулевого управления!​​​​​​

(NEW!) Активация Audi Drive Select (ADS) на навигационной системе MMI 3G

(NEW!) Улучшение звучания радионавигационной системы MMI 3G

(* Более объемный звук по сравнению с обычной настройкой)

Увеличение времени работы магнитолы MMI при выключенном двигателе

Отключение омывателей фар

Изменение количества включений фароомывателя после очистки лобового стекла.

Изменение скорости отключения парктроников

Отключение дотирочного взмаха передних дворников

Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

Отображение скорости на большом дисплее радио или MMI

Увеличение яркости LED (дневные ходовые огни) при работе в режиме габаритов и при ближнем свете

Включение проверки панели приборов (тест стрелок) при включении зажигания (в стиле S-line, RS-model)

Отключение звука не пристёгнутых ремней безопасности

Активации функции Lap Timer (секундомер)

Опускание правого зеркала при включении задней передачи

Индикация экстренного торможения посредством аварийной сигнализации

Разводка колодок для самостоятельной их замены

Разблокировка (активация) Bluetooth (громкой связи) на навигационной системе MMI 3g

Активация скрытого (инженерного) меню навигационной системы MMI 3g , MMI 2g, MMI Basic

Активация возможности копирования CD/DVD на навигационной системе MMI 3g (CD/DVD-RIP)

Разблокировка ТВ, видео в движении на навигационной системе MMI 3g, MMI 2g (Video in motion, VIM)

Изменение логотипа на навигационной системе MMI 3g, MMI Basic (активируется не на всех системах)

Активация функции подсветки поворотов (корнер) посредством противотуманных фар

Функция стробоскопа (перемигивание дальний свет/ПТФ)

Активация системы освещения для движения по трассе (автобану) (пучок света от ксеноновых фар регулируется автоматически при скорости от 110 км/ч).

Изменение настроек Coming Home / Leaving Home (CH / LH) (например, работа через ПТФ).

Отображение парковочного ассистента (парктроника) на дисплее магнитолы

Отображение в меню MMI сведений о текущем потреблении энергии (степень заряда аккумулятора)

Снятие с ручника без нажатия педали тормоза (не для всех моделей).

Активация функции предупреждения о превышении скорости (от 120 км/ч)

Настройка показа климат-контроля на MMI (изменение времени отображения настроек климата).

Настройка количества миганий комфортного поворотника

Отключение затемнения ДХО при включении поворотника

Читайте также: