Адаптация раздатки bmw x3

Обновлено: 05.07.2024

Коррекции АКПП в BMW. Смотрим и анализируем


На самом деле, нельзя с точностью 100% сказать о проблемах в работе АКПП по коррекциям.

Значения коррекции состоят из времени ускоренного наполнения и давления наполнения муфт, поэтому смотреть будем именно их.

Для начала откройте диагностическую программу Rheingold (или ISTA-D, как нравится) и подключитесь к машине (как это сделать, вы можете прочитать тут или посмотреть предыдущие посты).

Далее откройте вкладку ТО транспортного средства → Сервисные функции. Тут находятся функции, с помощью которых можно разжать колодки, сбросить адаптацию раздатки (если у вас полный привод) и многое другое. Рекомендуем ознакомиться со списком самостоятельно, который разделен на категории.


Нажмите на значок плюса у Привод → Блок управления коробкой передач 8HP → Значения коррекции → Индикация и сброс значений коррекции, и в правом окне функций нажмите на Сервисная функция отображения и сброса значений коррекции:


После выделения строки нажмите на кнопку Показания, чтобы выполнить функцию:


Сначала программа проверит связь с блоком управления АКПП. После того, как проверка пройдет успешно, нажмите Продолжить:


Вам предоставят выбор того, что можно сделать, а именно:

Выберите пункт Показать значения коррекции и нажмите Продолжить:


Вы увидите коррекции АКПП. У давления есть диапазон, выход за рамки которого не будет считаться нормой. Как и писали ранее, эти значения не могут дать 100% гарантии достоверности неисправности коробки передач, так как и при идеальных (заводских) значениях коробка может подтупливать.

Рассмотрим пример, приведенный ниже. Муфты отвечают за передачи. В данном примере рассматривается коробка ZF8HP, и на каждую муфту идет по две передачи + одна муфта, отвечающая за заднюю передачу (R). Рабочий диапазон давления муфт от -350 до +350. Идеальными значениями времени ускоренного наполнения считаются до 50ms: чем меньше, тем лучше.

Если вы заметили, что АКПП переключает передачи с толчками, или есть другие сопутствующие проблемы, для начала проверьте другие агрегаты автомобиля. Если у вас полный привод, попробуйте отключить шлейф раздаточной коробки: возможно раздатка и есть причина. Отключение питания раздаточной коробки безвредно для машины: будут только ошибки по системам стабилизации, курсовой устойчивости и т.п., но позволит эксплуатировать машину в полном объеме.

Вне зависимости от привода, стоит так же проверить эластичные муфты, которые находятся на кардане/карданах.

В любом случае, вам необходимо посетить специализированный сервис, который проверит вашу машину. Для проверки АКПП лучше обратиться в место, где занимаются именно ремонтом и диагностикой коробок передач. Но будьте внимательны, так как скорее всего вам скажут, что коробка в критическом состоянии, и потребуется срочный ремонт. Поэтому лучше посетить несколько мест, и сделать вывод.

Вернемся к Rheingold. После того, как вы посмотрели коррекции АКПП, нажмите кнопку Продолжить в нижней части экрана:


Для выхода из функции выберите пункт Завершить сервисную функцию и кнопку Продолжить:


Через некоторое время программа завершит выполнение, о чем сообщит на экране. Для выхода нажмите Продолжить:


Теперь вы умеете смотреть коррекции АКПП и анализировать их, и это займет у вас пару минут.

Вопросы по раздатке

Предыстория (окна закрыты, музыка выкл., едем в полной тишине):

Выявлен звон-свист при ускорении, звук похож на подсос воздуха, или очень тонкий звон/шелест. В накате (газ отпущен) звона-свиста не слышно. Точнее в накате звук присутствует, он еле слышный (в 2-3 раза тише чем при ускорении), звук становится четче от 40 км/час и в полную меру 100-120 при нажатом газу от 20% до 100%.

Звон не слышен если клима полностью выключена (клима потухла, заслонки закрыты), на первом положении климы становится всё слышно. Т.е. звон идет из подкапотного пространства.

При снятой фишке с привода раздатки - тишина полнейшая! Кажется вот и решение, ан нет.

На любых оборотах двигателя звона нет.

При нынешней погоде 20-25 градусов, если на яме/подъёмнике дотронуться до раздатки - оч. горячая, руку на ней не удержать

Ошибок по машине нет, значек 4х4 тухнет при заводке.

Резина R19 одинаковая, диаметр измеряли веревкой, это подтверждает комп, машина разницы в колесах перед/зад не видит -0%

Раздаточное число редукторов перед/зад проверяли, оба 41:10 как и положено

Передний редуктор с люфтом, левый трипод то же (люфт в одном положении), но кто что говорит, одни что это не критично, другие что оба под замену. Если других вариантов устранения звона не будет, первое что буду менять, так это их.

Что уже сделано и безрезультатно (в той последовательности как расписано):

1. Вскрывалась раздатка, выявлены сгоревшие фрикционы, сгоревшее масло. Заменены только фрикционы и масло, остальное - тарелка, подшипник, без износа, цепь с минимальным провисанием. Было немного стружки алюминиевой, всё вымыли и вернули обратно. Попутно заменена подушка раздатки и подвесной кардана. Звук остался, снимаешь фишку с привода - тишина.

2. Полностью отремонтирован кардан - крестовина, ШРУС с пыльником и всё это дело отбалансировано. Колёса естественно так же отбалансированы.

3. Повторно вскрывалась раздатка (уже в другом месте) с ещё одной заменой масла (оригинал), потраха остались старыми. Звук остался, снимаешь фишку с привода - тишина.

4. Отремонтирован мотор привода раздатки, пока был в ремонте родной, подкидывался б/у, всё без разницы. Звук остался, снимаешь фишку с привода - тишина.

5. Перепрошивался блок ЭБУ раздатки, без изменений

Почему раздатка греется? Откуда идет звон?

Как вариант, ЭБУ раздатки? Но ошибок же нет, прошивку обновляли. Хотя сам лично пропаивал рабочий блок управления двигателя и разницу почувствовал не вооруженным взглядом. Так что и рабочий с виду блок - не совсем рабочий, нужна грамотная диагностика, у кого?

Масляный насос в раздатке? Стружка же была от чего-то. Но он же работает и со снятой фишкой с привода? Тут хз

В общем, нужна помощь в диагностике проблемы, вариант менять всё подряд - не вариант. Я понимаю конечно что Е53 это не Е70, но то же не дешево ))

БМВ X3 Е83 Ремонт раздатки

Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. Такую надпись на дисплее БМВ X3 Е83 увидел хозяин машины. Поэтому поспешил воспользоваться «советом» - обратился в автоцентр «ПИК». Мы специализируемся только на БМВ. Практически все поломки и неисправности нам хорошо известны.

Ну, а если говорить про БМВ X3 Е83, то можно с уверенностью сказать, что понадобится ремонт раздатки. В девяти случаях из десяти – ремонт сервопривода. Проблема известная. Машине идет восьмой год, пробег маленький, всего 65 тысяч километров. После ремонта раздаточной коробки не лишним будет поменять масло. Приступим.

БМВ X3 Е83 Как проходит ремонт раздатки

После проведения диагностических работ стало понятно, что необходим ремонт сервопривода раздаточной коробки. БМВ X3 Е83 висит на подъемнике. Снять моторчик несложно. По сути, механику нужно открутить четыре винта. Отметим, что поломок может быть несколько.





Чаще всего – износ шестеренки, изготовлена она из пластмассы. Поэтому со временем зубья стачиваются. Блок управления – страдает намного реже. Датчик Холла – тоже меняют, но нечасто. Сервопривод снят. Теперь его нужно аккуратно разобрать. Перед нами шестеренка со сточенными зубьями и задирами.





Меняем, благо необходимая деталь есть на складе. В обязательном порядке датчик Холла и магнитное кольцо – чистим. Там достаточно «пыли и грязи». Собираем. Устанавливаем сервопривод на место. Следующий шаг – адаптация. На выручку придет дилерское программное обеспечение Rheingold.

Последний этап – замена масла в раздаточной коробке, лучше купить оригинальное масло, 1 литр. Подводим итоги: отремонтировали раздаточную коробку на БМВ X3 Е83, можно спокойно ездить дальше.

Интересный факт: замена шестеренки сервопривода раздатки - процедура редкая, за последний год с такой проблемой к нам обращались всего 3-4 клиента, все владельцы БМВ Х3.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Адаптация АКПП для Bmw X3

Адаптация АКПП для Bmw X3 по факту является настройкой ЭБУ автоматической коробки с целью выполнить перепрограммирование этого агрегата и наладить связь между механической частью коробки и блоком управления.

Адаптировать ЭБУ АКПП для Bmw X3 обычно необходимо после того как был сделан капремонт агрегата и/или заменены его составляющие элементы. Выполнить перепрограммирование данной трансмиссии необходимо еще и в таком случае, если выполнялось восстановление мехатроника и/или ремонт гидроблока.

Когда автовладелец заказывает услуги по настройке коробки-автомат для Bmw X3, вопросов по адаптации у него не возникает. Эти работы входят в восстановительные мероприятия, которые осуществляются для автоматической трансмиссии. Клиенту будет сообщено, необходимо ли проведение адаптации коробки после работ, которые будут сделаны.

Эти работы по ремонту внедорожников часто выполняются с иными работами по диагностике или ТО – это обуславливается тем, что многие клиенты справедливо решают, что раз уж сделали визит в мастерскую, удобно будет сразу сделать и необходимый в ближайшем будущем перечень работ.

По Москве в данной сфере работают профильные автотехцентры, где можно выполнить адаптацию АКПП для Bmw X3 недорого.

Автосервисы по адаптации АКПП для Bmw X3

Ознакомиться с расположением автосервисов, а также получить краткую информацию о порядке работы этих предприятий, вы можете, если ознакомитесь с приведенным далее каталогом.

Географически сотрудничающие с нами автомастерские расположены рядом с крупными ориентирами (шоссе или проспектами). Исходя из данного факта, можно сказать, что добраться до представляющего наш проект предприятия удобно и жителям прилегающих районов.

Стоимость выполнения адаптации АКПП Bmw X3

Информацию по вопросу «сколько стоит адаптация АКПП для Bmw X3?» вам предоставят по номеру телефона call-центра, который даётся на сайте.

Приведенные в каталоге автомастерские работают по среднерыночным ценам.

Квалификация специалистов

Работающие в наших автотехцентрах специалисты имеют высокую квалификацию и соответствующее направлению работы профильное образование.

Такие мастера успешно справляются со всеми задачами, которые на них возложены, и находят выход из непростых ситуаций.

Предварительная запись

Комфортно будет воспользоваться услугами мастерских в том случае, если вы запишитесь на визит заранее.

Выполнить предварительную запись возможно двумя способами -

  • по телефону
  • онлайн (отправив анкету с сайта)

Оба варианта подразумевают подробное изложение информации о том, в каком состоянии находится авто. Также, необходимо назвать перечень заказываемых услуг и оставить контактные данные.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа

Как сделать сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач (АКПП) на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.
Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?
Читайте в этой инструкции как сделать сброс адаптации АКПП БМВ к заводским установкам.

Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.

Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

сам не пробовал. сбрасывал карсофтоом ток

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа

купить новую машину. все остальное

  • KaKos
  • Подробно

на мерсы тож пишут работает

  • GUNhed
  • Подробно
  • Реклама

  • KaKos
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

на 10 минут отключить акб )

  • ICE
  • Подробно
  • KaKos
  • Подробно

затемже, зачем и в приборке сервис меню скрытое.

на форуме были с сервисов люди
дерните дистрибов/поставщиков или в бмв запрос киули бы
делов 2минуты

интересно что скажут

  • Dimon 325 xi .
  • Подробно
  • Реклама

Роман Альбертович из ГД

в паспортных данных указыны параметры при эталонных условиях
тоесть влажность,температура воздуха и тд

если ехать по трассе 70-90 кмч . не дергая педаль газа и тормоза ))) то расходомер порказывает меньше 5л
хотя верить этой стрелке

  • GUNhed
  • Подробно

если показывет 5 литров то так и есть. это вообще то моментальный расход )

  • KaKos
  • Подробно
  • ilya325xi
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

вот черт! надож так мне лохануться, я оказалось читать умею
фашики даже не додумались бы мерять воздух в литрах да еще и на 100км

  • KaKos
  • Подробно

ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно

GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км
а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно

мож конечно сейчас подругому

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа

вот черт! надож так мне лохануться, я оказалось читать умею
фашики даже не додумались бы мерять воздух в литрах да еще и на 100км

Да дебилы они И машины делать не умеют

  • MrMinin
  • Подробно

У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

  • ilya325xi
  • Подробно

У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

  • MrMinin
  • Подробно

У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

Диски чоткие на автарке Где такие замутить?
Это нигер стайл из штатов

  • Реклама

У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!

Диски чоткие на автарке Где такие замутить?
Это нигер стайл из штатов

  • KaKos
  • Подробно

датчик этот считавает не кол-во бензина, а давление подаваемого воздуха в камеру сгорания. поэтому зачастую датчик врет. но зато примерно может показать расход.

помоему как-то так это устроено

на большенстве машин он падает в 0. если на скорости включить нетраль. или просто педаль отпустить.
Топливо при этом расходуется и сгорание происходит в камере

обсуждение на одном из форумов )))

Да ты прям эксперт в двигателестроении, как я посмотрю!
Если взял точное одно условия для задачи, почему другие меришь на глазок.
Вот, экспертам. Топливо дальше "закрытых" форсунок сливается обратно в бак .
Заведенный двигатель не может потреблять меньше топлива, чем на холостом ходу. Другое дело, когда компьютер корректирует время открытия клапана форсунки и количество воздуха, поступающего в цилиндры. Поэтому даже в режиме ХХ у инжекторного двигателя расход может варьироваться.
Но, конечно работающий двигатель не будет потреблять 0 л. топлива на 100 км. (или просто 0 л. топлива, как вам угодно) Я удивляюсь наивности людей, обсуждающих это. Как дети. Вот, например в БМВ под тахометром стоит датчик моментального расхода топлива. Можно понаблюдать, насколько экономичен тот или иной темп езды, манера вождения и т.д. Так вот: на скорости . допустим выше 90 км/ч. при отпущенной педали газа и включенной передаче, он показывает 0 l/ 100 km. Тот же эффект, если перейти на нейтралку и двигаться накатом. Кстати, по моему опыту последний способ более экономичен. Толкаешь машину, выключаешь передачу. Машина катится, двигатель работает на ХХ - 0 л. 100 км даже при 60-70 км/ч. А вот если при такой же скорости отпустить газ при включенной передаче, то расход покажет больше еденицы - точно (это уже зависит от литража мотора).

  • GUNhed
  • Подробно

ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно

GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км
а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно

мож конечно сейчас подругому

на тазах этот параметр стрелка кажеть исходя из давления воздуха во впускном коллекторе (тобишь нагрузку)
сдесь же вычисляется из длительности импульса впрыска и текущей скорости.

ЗЫ. скажу по секрету что твой мотор на холостом ходу потребляет около 10 кг воздуха но никак не литров. а при тапке в пол после этого числа еще пару ноликов добавляется

  • GUNhed
  • Подробно

вах! да ты видать не слыхал что такое режим принудительного холостого хода!

ЗЫ. а стрелка в движении на нуле лежит потому что моментальный расход не считается в режиме холостого хода

  • GUNhed
  • Подробно

KaKos

ладно, не обижайся. ясное дело что пользу хотел принести этим постом!

  • MrMinin
  • Подробно

Потом расскажите как ощущения

  • KaKos
  • Подробно

ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно

GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км
а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно

мож конечно сейчас подругому

на тазах этот параметр стрелка кажеть исходя из давления воздуха во впускном коллекторе (тобишь нагрузку)
сдесь же вычисляется из длительности импульса впрыска и текущей скорости.
вот это более похоже на ответ вразумительный

ЗЫ. скажу по секрету что твой мотор на холостом ходу потребляет около 10 кг воздуха но никак не литров. а при тапке в пол после этого числа еще пару ноликов добавляется

  • KaKos
  • Подробно

Роман Альбертович из ГД
трава - зло

GUNhed
а на чего обижатся-то. я сам далек от внутреннестей авты
на вопросы - ответы аргументированные хочется получать

на заборе тож написано не всегда надо верить

  • GUNhed
  • Подробно

KaKos

ну всяко бывает, сам понимаешь

  • KaKos
  • Подробно

GUNhed

Зачем расстраивать человека? Пусть раходует воздух вместо бензина. Так ему дешевле. Вот думаю, может тоже на воздух перейти

читай дальше инструкции, полезное дело

основной вопрос был не что написанно на приборке и в инструкции.
А как это работает. от каких датчиков .какие сигналы и тд

такж гдет было написанно. что показывает он именно расход топлива. написанно в книжке и на приборке.
а мерить на самом деле может что угодно

p.s
тяжелые наркотики тоже зло

  • GUNhed
  • Подробно

ну вот я тебе и поведал принцип работы данного устройства

  • KaKos
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • KaKos
  • Подробно

а чем разница ?
понятно что она есть )))

я терь ночью спать не буду

  • Cyber Flash
  • Подробно

НЕ в тему

GUNhed
Слав не удержался добивить тебе еще одного музыканта в подпись

  • GUNhed
  • Подробно

Cyber Flash

  • KaKos
  • Подробно

мотор работает. бензин горит. расход измеряется в литрах на километры. литры текут, километры почти не ползут.
Соотношение литров к километрам стремится к бесконечности, при скорости стремящейся к нулю.
а бесконечность - больше 30 литров/км.
поэтому стрелка уходит за 30л )))
а в 46 как ?

  • KaKos
  • Подробно

Подопытный Mercedes CLK-209.
Смотрим текущие значение по диагностическому компьютеру, распечатываем, затем проделываем вышеописанную процедуру и повторно смотрим значения.

на данном автомобиле ничего не изменилось.

  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

по теме пол-первой страницы, остальное, благодаря РА замусорили.

Так кто-нибудь опробовал сброс адаптации АКПП?

Выключите зажигание.
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

Мне вот алгоритм немного неясен. Я так понимаю, сначала надо повернуть два раза ключ, индикаторы приборки загорятся, но двигатель не заведется. А вот дальше не разбериха. Поворачиваем ключ до конца, тем самым заводим двигатель. Держим педаль, отпускаем педаль и. опять заводим заведенный двигатель (. ) Это как?

Когда я сбрасывал адаптацию в сервисе, мастер сказал мне, что сброс в малой степени осуществляется с обесточиванием электрики (т.е. клеммы с АКБ на 5-10 минут снять), а основная часть адаптации только с компа.

Сброс адаптации, кстати, очень полезная штука, особенно для только купивших машину. Помню сбросил адаптацию, так было такое чувство, что машину пинками разбудили. Динамика и разгон повысились. По крайней мере, по ощущениям при езде.

  • Kostya
  • Подробно
  • Don-Dimon
  • Подробно
  • KaKos
  • Подробно

Подопытный Mercedes CLK-209.
Смотрим текущие значение по диагностическому компьютеру, распечатываем, затем проделываем вышеописанную процедуру и повторно смотрим значения.

на данном автомобиле ничего не изменилось.

уже попробовали
от сброса ничего с машиной не случится
на улицу выбирусь. на своей попробую.
ток вот как посмотреть сбросилось или нет )))

  • KaKos
  • Подробно
  • V_l_a_d_i_m_i_r
  • Подробно

. и заливаешь свечи. или чёрт знает, что

Тут два варианта. Либо только по компу, либо по ощущениям, при езде и то, смотря как ездил до этого. У меня до адаптации был стиль езды "пенсионер в примогильном возрасте" поэтому я разницу, само собой, почувствовал после сброса.

  • GUNhed
  • Подробно
  • Морячёк
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

на нормально работающей коробке изменения будут минимальны.
что касается того что поедет машина веселее или медленнее то это субъективные ощущения, ибо через небольшой промежуток времени коробка подстроится под текущий стиль езды

  • Морячёк
  • Подробно
  • lexxx
  • Подробно
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • jokerm90
  • Подробно
  • ARTHoUseR
  • Подробно

датчик этот считавает не кол-во бензина, а давление подаваемого воздуха в камеру сгорания. поэтому зачастую датчик врет. но зато примерно может показать расход.

помоему как-то так это устроено

на большенстве машин он падает в 0. если на скорости включить нетраль. или просто педаль отпустить.
Топливо при этом расходуется :? и сгорание происходит в камере

обсуждение на одном из форумов )))

Да ты прям эксперт в двигателестроении, как я посмотрю!
Если взял точное одно условия для задачи, почему другие меришь на глазок.
Вот, экспертам. Топливо дальше "закрытых" форсунок сливается обратно в бак .
Заведенный двигатель не может потреблять меньше топлива, чем на холостом ходу. Другое дело, когда компьютер корректирует время открытия клапана форсунки и количество воздуха, поступающего в цилиндры. Поэтому даже в режиме ХХ у инжекторного двигателя расход может варьироваться.
Но, конечно работающий двигатель не будет потреблять 0 л. топлива на 100 км. (или просто 0 л. топлива, как вам угодно) Я удивляюсь наивности людей, обсуждающих это. Как дети. Вот, например в БМВ под тахометром стоит датчик моментального расхода топлива. Можно понаблюдать, насколько экономичен тот или иной темп езды, манера вождения и т.д. Так вот: на скорости . допустим выше 90 км/ч. при отпущенной педали газа и включенной передаче, он показывает 0 l/ 100 km. Тот же эффект, если перейти на нейтралку и двигаться накатом. Кстати, по моему опыту последний способ более экономичен. Толкаешь машину, выключаешь передачу. Машина катится, двигатель работает на ХХ - 0 л. 100 км даже при 60-70 км/ч. А вот если при такой же скорости отпустить газ при включенной передаче, то расход покажет больше единицы - точно (это уже зависит от литража мотора).

а знаете, при движении накатом на передаче с отпущенной педалью газа..это получается торможение двигателем и компьютер блокирует форсунки и клапана открываются впустую, так что потребление моментальное в 0 литров это вполне возможно. даже более чем. Даже вы там тазы упоминали.. так вот с контроллером Бош прямо так и написано в книге, что при торможении двигателем, он снижает количество топлива до нуля.
а то что на нейтралке будет экономичнее вообще ни разу не удивительно, потому что торможения и гашения энергии качения не происходит и она дольше сохраняется.

Я даже больше скажу, после того как вы валили на высоких оборотах, а потом кидаете педаль газа прямо на высоких оборотах, но на передаче, контроллер прекращает подачу топлива и сгорания в камере не происходит, за то впускной и выпускной клапана открываются, гоняют пустой воздух тем самым охлаждая цилиндр! Это даже полезно. Это бережет кольца.

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Причины возникновения неисправностей раздаточной коробки БМВ

Поломка раздатки на автомобилях БМВ может возникать по следующим причинам:

  • Изношенность.

Если владелец машины не помнит, когда производилась замена масла во внедорожнике, то проблема будет именно в этом. Детали коробки попросту стираются;

  • Сальники.

Они выходят из строя постепенно, поэтому наиболее оптимальным вариантом становится приобретение их большого количества, и выполнение замены 1 раз в 100 тысяч километров;

  • Цепь.

Цепи представляют собой расходный материал. Одна может износиться, другая – растянуться. При возникновении проблем, сразу стоит приобрести замену – стоимость оригинала начинается от 15 тысяч рублей;

  • Недорогие масла.

По словам представителей производителя, стоит применять исключительно только оригинальные масла, так как скупой платит дважды. Такое масло уже ничего не смажет, а будет просто вонять.

По статистике, каждые 100-150 тысяч километров происходит поломка насоса в раздатке. В этом свете, имеет определенный смысл придерживаться рекомендаций автодилеров, советующих проходить технический осмотр с частотой не реже 1 раза в 30 тысяч километров.

Если же в раздатке начал слышаться гул, это свидетельствует об изношенности подшипника вала. В нем появляется большая щель, которая может нанести больше вреда, чем обыкновенная замена подшипников. Проверка сервопривода на поломку осуществляется постановкой автомобиля на скользкую поверхность. Если передний привод не включится, то проблема заключается в этом.

Работа насоса чаще всего нарушается по вине сервопривода раздатки, по причине чего передний мост всегда находится во включенном состоянии. Следом за насосом ломаются опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся наиболее востребованными при проведении ремонта раздатки БМВ.

Способы отремонтировать раздатку БМВ

Починка может быть разделена на некоторое количество главных этапов, которые не меняются, независимо от того, какой способ ремонта был выбран. К ним относятся:

  • Разборка;
  • Определение имеющихся дефектов;
  • Промывка;
  • Сборка.

Самостоятельный ремонт (в гараже)

Этот способ будет оптимальным вариантом для тех, у кого прямые руки, и есть достаточное количество свободного времени. Примерное время ремонта займет 40 минут.

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Необходимо узнать, какая именно деталь вышла из строя в раздатке, приобрести новую и вставить в коробку. Стоимость ремонта будет копеечной, так как и цепь и сальники стоят недорого. Единственное, что требуется купить – хорошее масло.

Ремонт раздаточной коробки в салоне

Средняя стоимость восстановления раздаточной коробки составляет 35 000 рублей. Чтобы установить новую раздаточную коробку, следует потратить в два раза больше. Какой из вариантов выбрать – решение принимает только владелец.

Что сделать, чтобы поломок не было?

Для этого нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Побольше смазки. В действительности, лучше перемазать, чем недомазать. Применять следует исключительно оригинальное масло, а не его китайские заменители. Это будет стоить немного дороже, но зато не потребуется открывать коробку через каждые три месяца;
  • Не стоит пытаться сэкономить на цепи – однажды она слетела, и разворотила все внутренности коробки. Стоимость ремонта составила 100 000 рублей, тогда как новая хорошая цепь стоила 15.

Ремонт сервопривода раздаточной коробки на BMW

Сервопривод раздатки представляет собой одну из самых важных деталей в конструкции полноприводной трансмиссии БМВ. Его задачей является обеспечение подключения переднего моста при поступлении соответствующей команды с управляющего блока ABS о наличии разности во вращении колес, расположенных на задней оси машины.

О том, что сервопривод машины вышел из строя, водитель узнает достаточно быстро. На приборной панели будет светиться достаточно большое количество ламп — 4×4, Brake, DSC, ABS. Вместе с этим он почувствует, что у него отсутствует возможность подключения привода на переднюю ось.

Машина будет неторопливо разгоняться, и застревать даже в небольших неровностях на дороге. Отказ сервопривода может случиться и во время подключенной передней оси. В этот момент привод передней оси не отключится, что вызовет небольшое увеличение потребления топлива, и повлечет за собой износ переднего редуктора.

Кроме того, в трансмиссии появится хруст и вибрация в ходе резкого набора скорости. Для профилактики такого износа следует регулярно заменять трансмиссионное масло каждые 30 тысяч километров пробега. Заливать следует только оригинальную его разновидность для BMW.

Основной причиной поломки часто становится неисправность датчика Холла. Следствием этого будет неверное функционирование сервопривода. Итогом становится слизывание пластиковой шестерни и сгибание вала шестерни сервопривода.

Ремонт сервопривода

Стандартная процедура ремонта заключается в замене шестерни из пластика. При выполнении ее замены потребуется также заменить масло в трансмиссии, и сбросить адаптацию по ней в управляющем блоке. Если же в масле будет обнаружена металлическая стружка, то ремонтировать придется всю коробку.

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

НИКОГДА не следует проворачивать шестерню, так как именно срезание ее граней и помогает предотвратить поломку всей коробки. При ремонте следует использовать только шестерни из пластика, а также в обязательном порядке выполнять замену датчика Холла.

Раздаточная коробка не имеет возможности сломаться просто так ( исключение составляют редкие случаи заводского брака), а делает это только из-за серводвигателя, осуществляющего ее включение. Существует несколько видов неисправностей, но все они связаны с датчиком Холла. По возрастающей можно назвать такие варианты поломки:

  1. Серводвигатель не работает, а на панели приборов загорелась ошибка 4×4. Это свидетельствует о том, что машина передвигается исключительно на заднем редукторе, а подключение переднего невозможно. Это самая простая поломка, требующая только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя здесь тоже повреждается;
  2. Раздатка включена на постоянной основе, одновременно с серводвигателем, который ее не отключает. Это становится причиной постоянной работы переднего моста, усиленно изнашиваются фрикционы и растягивается цепь, выходят из строя подшипники из-за наличия абразивных частиц;
  3. Самым плохим вариантом становится недовключение сервоприводом раздатки с остановкой где-то посредине. Раздатка в такой ситуации обычно выбрасывается, а сам ремонт влетит в копеечку. Необходимо выбросить все подшипники, цепь, фрикционы, а также одну из верхних шестерней, так как на ней происходит срыв кромки под стопорное кольцо. В серводвигателе на 100% будут неисправны шестерня и датчик Холла.

Все основные проблемы в раздаточной коробке начинаются именно с сервопривода, подключающего передний мост при возникновении пробуксовки колес.

Читайте также: