Замена глушителя шкода фелиция

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Система выпуска - общая информация и замена компонентов Шкода Фелиция

1 — Уплотнительная прокладка
2 — Выпускной коллектор
3 — Кожух нагревателя всасываемого воздуха
4 — Гайка
5 — Уплотнительная прокладка
6 — Гайка
7 — Приемная труба (модели с впрыском топлива)
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Каталитический преобразователь (модели с впрыском топлива)

10 — К средней секции системы выпуска отработавших газов
11 — Пружина
12 — Тарелка пружины
13 — Болт
14 — l-зонд (модели с впрыском топлива)
15 — Приемная труба (карбюраторные модели)
16 — Газоанализатор определения уровня СО
17 — Пробка

1 — Фланец крепления к приемной трубе/каталитическому преобразователю
2 — Крепежная гайка
3 — Средняя секция с центральным глушителем (модели с впрыском топлива)
4 — Стопорная шайба
5 — Резиновый подвес
6 — Хомут

7 — Гайка
8 — Задний глушитель
9 — Болт
10 — Тарелка пружины
11 — Пружина
12 — Средняя часть с центральным глушителем (карбюраторные модели)

Система выпуска отработавших газов всех моделей состоит из приемной трубы, каталитического преобразователя (если таковой предусмотрен), центральной секции с передним глушителе и выпускной секции с задним глушителем.

На дизельных моделях и бензиновых моделях 1.6 л каталитический преобразователь может быть вмонтирован в приемную трубу системы, на моделях 1.3 л он представлен отдельной секцией. Карбюраторные модели каталитическим преобразователем не комплектуются. На иллюстрациях представлены конструкции используемых на рассматриваемых автомобилях систем выпуска.

Приступайте к работе только после окончательного остывания системы. Особое внимание следцет уделять состоянию каталитического преобразователя, чья рабочая температура очень высока. Для полной гарантии безопасности выполняйте все процедуры в защитных перчатках.

1. Каждая из секций системы выпуска отработавших газов снимается в индивидуальном порядке.
2. Для снятия какой-либо из секций системы поддомкратьте соответственно задок или передок автомобиля. Альтернативно можно загнать транспортное средство эстакаду или запарковать его над смотровой ямой.

1. Снимите l-зонд (см. Раздел Снятие и установка l-зонда).

2. Подоприте каталитический преобразователь. Отпустите два крепежных болта фланца соединения приемной трубы с секцией преобразователя. Снимите шайбы и контрящие пружины. После расчленения фланцевого соединения снимите уплотнительное кольцо - постарайтесь запомнить его установочное направление (плоской стороной вперед).

3. Подперев приемную секцию, в несколько приемов отдайте четыре гайки крепления ее к выпускному коллектору. Опустите секцию и извлеките ее из-под автомобиля.

1. Подоприте каталитический преобразователь. Отдайте три гайки заднего фланцевого соединения секции, извлеките болты, и снимите шайбы.

2. Выверните два болта переднего фланцевого соединения, снимите шайбы и контрящие пружины. Расчленив соединение, извлеките уплотнительное кольцо. При сборке кольцо должно устанавливаться плоской стороной вперед. Аккуратно опустите блок преобразователя на землю (см. Раздел Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности) и извлеките его из-под автомобиля.

1. Подоприте передний глушитель или сборку приемной секции деревянными блоками. На бензиновых моделях 1.6 л снимите l-зонд (см. Раздел Снятие и установка l-зонда).

2. Отдайте гайку стяжного болта хомута крепления приемной трубы к центральной секции системы выпуска. На моделях 1.6 л снимите шайбу и дистанционную втулку.

3. Отдайте крепежные гайки и отделите приемную секцию от выпускного коллектора. Снимите уплотнительную прокладку. Отделите приемную трубу от центральной секции системы (см. Раздел Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности). И извлеките ее из-под автомобиля.

1. Подоприте каталитический преобразователь, затем отпустите стяжной болт крепежного хомута или болты фланцевого соединения и отделите переднюю часть центральной секции от каталитического преобразователя. На моделях 1.3 л снимите уплотнительную прокладку.
2. Ослабьте стяжной болт хомута крепления задней части центральной секции к выпускной трубе. Снимите петли подвесов с кронштейнов опор и извлеките центральную секцию системы из-под автомобиля. Резиновые петли подвесов крепятся в кронштейнах при помощи двух больших фиксаторов, которые предварительно следует снять.

1. Отпустите стяжной болт хомута крепления выпускной секции к центральной. Рассоедините секции.

2. Извлеките фиксаторы, снимите выпускную секцию с опорных кронштейнов и извлеките ее из-под автомобиля.

Термозащитные экраны крепятся к панелям днища автомобиля при помощи гаек, болтов и фиксаторов. Каждый из экранов может быть снят после демонтажа соответствующей секции системы выпуска отработавших газов. Если снятие экрана производится с целью обеспечения доступа к расположенным под ним компонентам, иногда достаточно оказывается лишь отпустить крепеж и слегка наклонить щиток экрана при этом можно обойтись без демонтажа секций системы выпуска.

Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует обратить на следующие моменты:

a) Перед стыковкой секций системы тщательно очистите сопрягаемые поверхности от следов коррозии. Стяжные болты и гайки хомутных соединений правильно будет заменить;
b) Не забудьте проверить состояние резиновых петель опорных подвесов секций системы. Дефектные петли подлежат замене;
c) Сопрягаемые поверхности хомутных соединений следует смазать специальной герметизирующей пастой;
d) Перед окончательным затягиванием крепежа удостоверьтесь в правильности посадки резиновых петель подвесов. Помните, что система не должна соприкасаться с компонентами подвески и кузова автомобиля;
e) Затягивание крепежа с требуемым усилием производите равномерно в несколько приемов.

Ремонт выхлопной системы Шкода Фелиция в Отрадное


В нашем автосервисе квалифицированные мастера быстро совершат замену или ремонт глушителя автомобиля Skoda Felicia, на все операции мы даем гарантию и предлагаем адекватные цены. Ремонт выхлопной трубы в случае ее прогорания или поломки проводится при помощи сварки, специалисты автосервиса бережно все подготовят и закрепят элементы системы как должно быть. В случае деформации кузова после ДТП или в результате коррозии специалисты займутся ремонтом и восстановлением кузова, а после чего уже закрепят систему выхлопа как положено.

В автомобиле Шкода Фелиция выхлопная система используется для выпуска отработавших газов из двигателя наружу, а также для «глушения» звука выхлопа. Выявить неисправность легко, вы сразу поймете, что труба прогорела, если при работе мотора раздается громкий гул и рев.

Цены на ремонт глушителя Skoda Felicia в Москве, СВАО

Замена гофры1500 рублей
Замена элементов выборочноот 600 рублей
Установка насадки700 рублей
Замена лямбда-зонда700 рублей
Установка обманки600 рублей
Замена или ремонт выпускного коллектора2000-5000 рублей

Возможные поломки выхлопа на Шкода Фелиция

Система выхлопа на Skoda Felicia состоит из нескольких элементов, которые аккуратно тянутся под автомобилем от двигателя до задней части. В их число входит выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, передний глушитель, средняя труба, задний глушитель. Среди них также имеется лямбда-зонд, он используется для замера состава выхлопных газов и передачи этих данных на электронный блок двигателя. Обо всех проблемах можно сообщить мастеру во время прохождения регулярного технического обслуживания Шкода Фелиция в нашем сервисе, мы обязуемся все проверить и быстро устранить неисправность.

Если какой-то из элементов в этой системе вышел из строя, это может привести к:

  • Увеличению расхода топлива и снижению мощности
  • Трудностям при пуске мотора
  • Возникновению шума
  • Попаданию газов внутрь машины

Наш автосервис расположен в районе Москвы СВАО недалеко от станций метро Отрадное, Свиблово, Бибирево, Медведково, Бабушкинская, Алтуфьево, Владыкино. Записаться к нам на ремонт или замену глушителя для Шкода Фелиция можно позвонив по любому из указанных номеров или сразу приехав по адресу Высоковольтный проезд 11.

Замена катализатора Шкода Фелиция и установка пламегасителя на SKODA Felicia с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на SKODA Felicia (Шкода Фелиция)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Шкода Фелиция:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Ремонт Шкода Фелиция 1996

В этой статье вы узнаете, как правильно осуществить ремонт шкода фелиция 1996 а именно произвести замену глушителя. При демонтаже довольно хрупкая система выхлопа не должна ни в коем случае падать. Керамическое тело в специальном каталитическом конверторе волне может повредиться, из-за чего он станет непригодным.

Ремонт Шкода Фелиция 1996 - 1

При приобретении запчастей помните, что необходимо также купить самоконтрящиеся гайки. Также необходимо заменить резиновые хомуты и прокладки.

Если вы решили сделать ремонт шкода фелиция 1996, то стоит доверить дело специалистам, поскольку замена глушителя задача не из легких. В системе выхлопа вместо винтообразного соединения между приемной трубой и выпускным коллектором, используются пружинные зажимы, которые находятся под огромным натяжением.

Их не получится просто отжать и точно установить, если нет особого инструмента, применяемого для этой цели в специализированных мастерских. Зажимные пружины можно монтировать и демонтировать только при помощи специальных натяжных клиньев.

Ремонт Шкода Фелиция 1996 - 2

Оконечный и промежуточный глушители монтируются как одна деталь. В случае ремонта исполняется их разъем при помощи пилы. Оконечный и промежуточный глушители продаются по отдельности. Для их соединения в этом случае продается специальный двойной хомут.

Выполнение работы

• Надежно поднимите машину.

• Протрите винтовые соединения выхлопа специальным растворителем ржавчины и немного подождите, пока он не начнет действовать.

Ремонт Шкода Фелиция 1996 - 3

• Систему выхлопа подоприте или на проволоке подвесьте к днищу машины для того, чтобы она случайно не упала и не повредила хрупкий каталитический конвертор.

• Сначала отвинтите старые самоконтрящиеся гайки на сплочении с выпускным коллектором.

• Далее вы можете снимать передний глушитель и постепенно шаг за шагом открутить всю систему.

• У соединительной трубки между оконечным и промежуточным глушителем есть место, которое в случае ремонтных работ должно распиливаться особой пилой для кузова. Данное место намечено вмятинами по периметру приемной или соединительной трубы.

Ремонт Шкода Фелиция 1996 - 4

• Устанавливайте пилу и пилите трубу. Когда вы потом начнете устанавливать двойной хомут, то сможете ориентироваться по боковым указателям в месте разъема.

Skoda Felicia - документация и фотоотчеты по ремонту

Ремонт бензинового двигателя SOHC без снятия с автомобиля (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ.

Снятие и капитальный ремонт двигателя. (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Программа отыскания неисправностей (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.
Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием "Ведомый поиск неисправностей". 100 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске - активация функции, Ассистент движения на спуске - проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт и замена глушителя Škoda Felicia в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена глушителя Škoda Felicia - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена глушителя Škoda Felicia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Felicia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на Ремонт и замену глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Felicia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Felicia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Felicia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Skoda Felicia 1994-2000 Система выпуска - общая информация и замена компонентов

1 — Уплотнительная прокладка 2 — Выпускной коллектор 3 — Кожух нагревателя всасываемого воздуха 4 — Гайка 5 — Уплотнительная прокладка 6 — Гайка 7 — Приемная труба (модели с впрыском топлива) 8 — Уплотнительное кольцо 9 — Каталитический преобразователь (модели с впрыском топлива)

10 — К средней секции системы выпуска отработавших газов 11 — Пружина 12 — Тарелка пружины 13 — Болт 14 — l-зонд (модели с впрыском топлива) 15 — Приемная труба (карбюраторные модели) 16 — Газоанализатор определения уровня СО 17 — Пробка

1 — Фланец крепления к приемной трубе/каталитическому преобразователю 2 — Крепежная гайка 3 — Средняя секция с центральным глушителем (модели с впрыском топлива) 4 — Стопорная шайба 5 — Резиновый подвес 6 — Хомут

7 — Гайка 8 — Задний глушитель 9 — Болт 10 — Тарелка пружины 11 — Пружина 12 — Средняя часть с центральным глушителем (карбюраторные модели)

На дизельных моделях и бензиновых моделях 1.6 л каталитический преобразователь может быть вмонтирован в приемную трубу системы, на моделях 1.3 л он представлен отдельной секцией. Карбюраторные модели каталитическим преобразователем не комплектуются. На иллюстрациях представлены конструкции используемых на рассматриваемых автомобилях систем выпуска.

Приступайте к работе только после окончательного остывания системы. Особое внимание следцет уделять состоянию каталитического преобразователя, чья рабочая температура очень высока. Для полной гарантии безопасности выполняйте все процедуры в защитных перчатках.

1. Каждая из секций системы выпуска отработавших газов снимается в индивидуальном порядке. 2. Для снятия какой-либо из секций системы поддомкратьте соответственно задок или передок автомобиля. Альтернативно можно загнать транспортное средство эстакаду или запарковать его над смотровой ямой.

1. Снимите l-зонд (см. Раздел Снятие и установка l-зонда).

2. Подоприте каталитический преобразователь. Отпустите два крепежных болта фланца соединения приемной трубы с секцией преобразователя. Снимите шайбы и контрящие пружины. После расчленения фланцевого соединения снимите уплотнительное кольцо - постарайтесь запомнить его установочное направление (плоской стороной вперед).

3. Подперев приемную секцию, в несколько приемов отдайте четыре гайки крепления ее к выпускному коллектору. Опустите секцию и извлеките ее из-под автомобиля.

1. Подоприте каталитический преобразователь. Отдайте три гайки заднего фланцевого соединения секции, извлеките болты, и снимите шайбы.

2. Выверните два болта переднего фланцевого соединения, снимите шайбы и контрящие пружины. Расчленив соединение, извлеките уплотнительное кольцо. При сборке кольцо должно устанавливаться плоской стороной вперед. Аккуратно опустите блок преобразователя на землю (см. Раздел Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности) и извлеките его из-под автомобиля.

1. Подоприте передний глушитель или сборку приемной секции деревянными блоками. На бензиновых моделях 1.6 л снимите l-зонд (см. Раздел Снятие и установка l-зонда).

2. Отдайте гайку стяжного болта хомута крепления приемной трубы к центральной секции системы выпуска. На моделях 1.6 л снимите шайбу и дистанционную втулку.

3. Отдайте крепежные гайки и отделите приемную секцию от выпускного коллектора. Снимите уплотнительную прокладку. Отделите приемную трубу от центральной секции системы (см. Раздел Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности). И извлеките ее из-под автомобиля.

1. Подоприте каталитический преобразователь, затем отпустите стяжной болт крепежного хомута или болты фланцевого соединения и отделите переднюю часть центральной секции от каталитического преобразователя. На моделях 1.3 л снимите уплотнительную прокладку. 2. Ослабьте стяжной болт хомута крепления задней части центральной секции к выпускной трубе. Снимите петли подвесов с кронштейнов опор и извлеките центральную секцию системы из-под автомобиля. Резиновые петли подвесов крепятся в кронштейнах при помощи двух больших фиксаторов, которые предварительно следует снять.

1. Отпустите стяжной болт хомута крепления выпускной секции к центральной. Рассоедините секции.

2. Извлеките фиксаторы, снимите выпускную секцию с опорных кронштейнов и извлеките ее из-под автомобиля.

Термозащитные экраны крепятся к панелям днища автомобиля при помощи гаек, болтов и фиксаторов. Каждый из экранов может быть снят после демонтажа соответствующей секции системы выпуска отработавших газов. Если снятие экрана производится с целью обеспечения доступа к расположенным под ним компонентам, иногда достаточно оказывается лишь отпустить крепеж и слегка наклонить щиток экрана при этом можно обойтись без демонтажа секций системы выпуска.

Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует обратить на следующие моменты: a) Перед стыковкой секций системы тщательно очистите сопрягаемые поверхности от следов коррозии. Стяжные болты и гайки хомутных соединений правильно будет заменить; b) Не забудьте проверить состояние резиновых петель опорных подвесов секций системы. Дефектные петли подлежат замене; c) Сопрягаемые поверхности хомутных соединений следует смазать специальной герметизирующей пастой; d) Перед окончательным затягиванием крепежа удостоверьтесь в правильности посадки резиновых петель подвесов. Помните, что система не должна соприкасаться с компонентами подвески и кузова автомобиля; e) Затягивание крепежа с требуемым усилием производите равномерно в несколько приемов.

Замена гофры глушителя Шкода Фелиция (Skoda Felicia)

гофра глушителя

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

замена гофры глушителя

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

сварка гофры глушителя

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

замена гофры глушителя цены

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Снятие и установка приводных валов

При сборке потребуется новая ступичная гайка, а также сменная гайка стяжного болта шаровой опоры нижнего рычага подвески.

1. Снимите декоративный колпак колесного дика/ступицы, затем ослабьте ступичную гайку и гайки крепления колеса.
2. Подоприте клиньями задние колеса, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
3. Слейте трансмиссионное масло. Заменив уплотнительную шайбу, вверните сливную пробку картера РКПП на свое штатное место и затяните ее с требуемым усилием.
4. На оборудованных ABS моделях снимите со ступичной сборки колесный датчик (см. Главу Тормозная система).
5. Извлеките шплинт, отдайте гайку шарового шарнира рулевой тяги и высвободите шарнир из поворотного рычага ступичной сборки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
6. Отдайте ступичную гайку, снимите шайбу.

Если ослабить ступичную гайку до подъема автомобиля над землей не удалось, вверните на место и прочно затяните пару болтов крепления колеса. Попросите помощника твердо выжать ножной тормоз во избежание проворачивания ступицы, затем ослабьте и выверните ступичный болт. Снятая ступичная гайка повторному использованию не подлежит и при сборке должна быть заменена в обязательном порядке.

7. На моделях, оборудованных передним стабилизатором поперечной устойчивости отдайте гайку крепления стойки штанги стабилизатора на нижнем рычаге подвески. Снимите шайбу и извлеките нижнюю резиновую подушку опоры.
8. На всех моделях отдайте гайку стяжного болта шаровой опоры крепления нижнего рычага передней подвески к ступичной сборке. При помощи монтировки разверните рычаг, высвобождая шарнир из ступичной сборки. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости постарайтесь не обронить верхнюю резиновую подушку и шайбу стойки крепления штанги. Стяжной болт и его гайка при сборке подлежат замене в обязательном порядке.

9. Осторожно оттяните ступичную сборку наружу, снимая ее со шлицов наружного ШРУСа приводного вала. В случае необходимости вал можно выбить из ступицы при помощи молотка с мягким бойком. Сразу же подвяжите высвобожденный вал проволокой к элементам подвески во избежание повреждения внутреннего шарнира и его защитного чехла.

10. Стараясь не повредить картер, аккуратно подденьте внутренний ШРУС монтировкой или большой отверткой и высвободите внутреннюю цапфу вала из сборки дифференциала.

11. Извлеките вал из-под автомобиля (постарайтесь не повредить сальник дифференциала).

Ни в коем случае не опускайте автомобиль на землю после снятия одного или обоих приводных валов. Такая практика чревата выходом из строя колесных подшипников. Если возникает необходимость в перемещении автомобиля, временно вставьте наружный конец вала(ов) в ступицу своего колеса и закрепите его гайкой, затем подвяжите внутренний конец проволокой к элементам подвески.
При необходимости снятия обоих приводных валов следует позаботиться о фиксации одной из боковых шестерен в коробке дифференциала. Сняв первый из валов, проденьте в отверстие в картере подходящий по диаметру (около 26 мм) стержень, продев его сквозь отверстие в шестерне. Второй конец стержня оставьте свободно выступающим из коробки. Если одна или бое шестерни упадут внутрь сборки, для их извлечения придется производить разборку коробки передач.

1. Перед установкой приводного вала проверьте состояние сальника уплотнения его посадки в картере дифференциала. В случае необходимости замените сальник (см. Раздел Замена сальников).

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену сальников вне зависимости от их состояния.

2. Поддев маленькой отверткой, снимите с конца внутренней цапфы вала стопорное кольцо крепления ШРУСа и установите на его место новое. Проследите за правильностью посадки кольца в канавке.
3. Тщательно протрите шлицевую часть цапфы и поверхность стенок отверстия в картере дифференциала. Тонким слоем густой смазки смажьте уплотнительные губки сальника, шлицы и плечики вала. Удостоверьтесь в надежности фиксации бандажами резинового защитного чехла ШРУСа.

4. Стараясь не повредить сальник, введите вал в зацепление со шлицами ступицы боковой шестерни дифференциала в коробке передач. Протолкните вал в коробку до упора и удостоверьтесь в надежности фиксации его стопорным кольцом. В случае необходимости воспользуйтесь для посадки вала молотком с мягким бойком.

5. Выровняйте наружный ШРУС и протолкните его цапфу в ступичную сборку. Установите шайбу и наверните ступичную гайку, затянув ее пока только от руки.
6. Рычагом отожмите вниз сборку нижнего рычага подвески, заправьте на свое штатное место шаровую опору, затем отпустите рычаг. Проследите, чтобы шаровый палец опоры полностью вошел в свое гнездо в хомуте ступичной сборки. Вставьте стяжной болт, наверните на него гайку и затяните ее с требуемым усилием. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, установите на сборку нижнего рычага стойку штанги стабилизатора, проследив за правильностью посадки верхней резиновой подушки и шайбы.
7. Где требуется установите на место нижнюю резиновую подушку и шайбу стойки штанги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайку и затяните ее с требуемым усилием.
8. Заправьте в поворотный рычаг ступичной сборки наконечник рулевой тяги и закрепите его своей гайкой, прочно затянув последнюю. Зафиксируйте гайку новым шплинтом.
9. На моделях, оборудованных ABS, установите на ступицу колесный датчик (см. Главу Тормозная система).
10. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
11. Затяните с требуемым усилием ступичную гайку, затем установите на место декоративный колпак колесного диска/ступицы.
12 Залейте в коробку передач необходимое количество трансмиссионного масла требуемого сорта.

Видео про "Снятие и установка приводных валов" для Skoda Felicia

замена ШРУС`а на Skoda Fabia Как снять шрус или привод в сборе на шкоде фабия 1 Ремонт АКПП Шкода Октавия. Замена сальника первичного вала КПП Skoda Octavia - Автопрага

Читайте также: