Адаптация робота пежо 3008

Обновлено: 02.07.2024

Вопросы по эксплуатации коробки-робот.

В последнее время очень много вопросов по эксплуатации коробки-робот в частности Пежо 107. Ситроен С1. Многие жалуются на рывки при переключении, многие на частый выход сцепления из строя. Поэтому мы хотим вам немного рассказать так как же все-таки правильно пользоваться коробкой роботом и меньше тратиться на дорогостоящий ремонт.

Для лучшего понимания данной проблемы ответьте для себя на четыре простых вопроса:

  1. Как часто вы делаете регламентное техническое обслуживание?
  2. При регламентном техническом обслуживании вам делают адаптацию (обучение) “робота”?
  3. При стоянке более 10 секунд переводите РКПП в (N) – нейтральное положение?
  4. При езде в больших пробках переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач?

Немного поясним что такое адаптация (обучение) “робота” :

Другими словами -это настройка точки зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления ввиду ее ухода от оптимального значения, необходимого для его четкой работы из-за механического износа. Данный момент присущ всем АКП (Роботам) с одним диском сцепления (Опель, Тойота, Пежо, Форд и др.).

Так вот к чему все эти вопросы: при эксплуатации РКПП из-за механического износа точка зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления уходит и робот настроенный на другую точку зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления начинает переключать передачи не вовремя отсюда и рывки и прежде временный износ диска сцепления.

Адаптацию (обучение) “робота” требуется выполнять при каждом ТО !

При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., при РКПП не переведенным в (N) – нейтральное положение происходит перегрев сцепления, а вследствие чего его преждевременный износ и разрушение.

Подведем итоги и ответим еще на некоторые вопросы:
1. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач.
Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.
При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!

2. Когда менять сцепление на РКПП ?

В коробках «робот» при правильной эксплуатации. Износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)

3. Что такое адаптация (обучение) “робота”?

Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.
На этом этапе меняется тормозная жидкость.
2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает “робот” переключать передачи,
с первой на вторую, со второй на третью……..и т.д
3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину “дружит” сцепление (модуль ТСМ)
с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,
плавно подводится сцепление, включаются передачи…..

4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию “робота”?

Для оптимальной работы “робота” смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км. (или раз в год).
В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

5. Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать)
В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

6. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.

7. Интервал замены масла в РКПП

Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

8. Можно ли машину оставить на “скорости” на подъеме или спуске?

Можно как на механической коробке.

9. Что такое ползущий режим?

Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
Этот режим удобен в пробках.

Форум Пежо 308 Клуб

инициализация компьютера управления двигателем

инициализация компьютера управления двигателем

взято из платной части сервисбокса.
Для тех, кому сервис выдает машину, тупо стерев ошибки или скинув клемму.

"Инициализация калькулятора впрыска"

Диагностика : Инициализация компьютера управления двигателем
Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций :
Стирание неисправностей
Отключение или замена компьютера
Отключение или замена аккумуляторной батареи
Отключение одного или нескольких реле питания компьютера
Телезагрузка программного обеспечения в компьютер
Замена шагового двигателя регулирования холостого хода
Замена потенциометра дроссельной заслонки

Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем :

- Рывки двигателя
- При переходе на холостой ход двигатель глохнет
- Двигатель глохнет после пуска

14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6
Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей.
14.1. Телезагрузка После телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5).
14.2. Настройка параметров Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования.
14.3. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. Примечание : После устранения электрических или механических дефектов необходимо выполнить следующие операции :
Инициализацию параметров самоадаптации
Выполнить полностью процедуру настройки
14.4. Замена деталей После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики :
Запрограммировать /согласовать код ADC
Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование)
Выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5)
После замены блока дроссельной заслонки с электроприводом (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.1). После замены датчика положения педали акселератора (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.2). В случае ремонта системы питания топливом :
Топливные форсунки
Топливный насос
Инициализацию параметров самоадаптации При помощи прибора диагностики. Выполнить полностью процедуру настройки (смотреть параграф 14.5).
15. Процедура настройки параметров самоадаптации
15.1. Настройка положения дроссельной заслонки В следующих условиях :
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно
Температура воздуха выше 5 °C
Не нажимайте на педаль акселератора
Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд.
15.2. Настройка датчика положения педали акселератора
"Педаль акселератора нажата до упора"
Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
15.3. Настройка состава смеси для двигателя Настройка осуществляется при горячем двигателе ( 80°C). Проехайте 5 км в режиме езды по городу.
15.4. Настройка компенсирования старения двигателя
С климатической установкой и без нее с BVM.
С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин. 1

Адаптация, обучение, инициализация роботизированной коробки (РКПП) MCP6, EGS6

После этой процедуры решил сделать по новой адаптацию (переобучение) робота MCP6 (EGS6).

В случае, если при переключении с 1 на 2 передачу вы чувствуете вибрации, пинки коробки — значит нужно делать адаптацию коробки.

Скачиваем само ПО Diagbox и виртуальную машину VMware Workstation. Я скачал и установил на ПК версию Diagbox v7.855. На старый ноут не встала, проге не понравился старый процессор, поставил на ПК. Сначала устанавливаем VMware, далее из него устанавливаем виртуальную машину от Diagbox — нажимаем «Открыть виртуальную машину».

Ждем несколько секунд, пока в мню слева не появится пункт виртуальной машины "Diagbox".

Запускаем виртуальную машину Diagbox.

Запустится она в Windows XP. Из под Windows XP запускаем уже само приложение Diagbox (как обычно — двойной клик по иконке).

Далее выбираем свою машинку.

Подключаем шнурок Лексии к ПК и к машине. Шнурок сам считает вин, если не сможет — вводим ручками. Попадаем в меню, где выбираем "Ремонт".

Далее две картинки не мои, свои скриншоты забыл сделать. Картинки взял отсюда.

Peugeot 3008 2013, двигатель дизельный 1.6 л., 114 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 3008, 2012


Peugeot 3008, 2014


Peugeot 3008, 2012


Peugeot 3008, 2010

Комментарии 23

Это с воткнутым сканером нужно кататься?

Скорее всего — да. Но я делал с ПК. Поэтому поехал без сканера. Вообще последний пункт думаю можно и не делать. Мозги они сами постепенно приспособятся. Сейчас у меня все норм, никаких пинков коробки нет.

Интересно, можно ли последний пункт проделать, повиснув на домкратах? 🧐

Суть последней процедуры именно в том, чтобы робот определил момент соприкосновения дисков под нагрузкой, ну, и, соответственно, чтобы потом соображал, как быстро их смыкАть и т. д.

Мне кажется последняя процедура по мануалу не обязательная. Покатался, сейчас все норм стало. Иногда можешь словить чуть-чуть вибрации при определенном режиме нажатия на педать газа, но не критично совсем, раньше было гораздо хуже.

Кто как понимает этот пункт? Нужно с 1 на 2 переключиться или нужно ускоряться с первой до момента переключения на вторую? Если второе — как этот момент ловить та? И крутящий момент 80-140 нм — это сколько в оборотах?

Момент между 80-140нм, можно посмотреть в реальных параметрах ДО проведения адаптации и запомнить его. Я когда делал — просто чуть сильнее давил педальку, робот сам перещелкнет передачу на 2100оборотах. Т.е: просто динамично ускоряемся до момента переключения на 2ю передачу 5 раз. Потом еще 2 раза по 5 раз.

Ps. И да, прежде чем адаптировать робота, рекомендую денек потрогаться со 2й передачи. Просто в авто режиме перед стартом лепестком втыкаете 2ю и трогайтесь как обычно. После этого адаптация может и не понадобится. Вообще по нашим роботам куча инфы на ситро с4 форуме.

Спасибо за инфу! Т.е. нужно разгоняться динамично до примерно 2000 оборотов?
Сейчас у меня вибрации как раз когда сильнее давишь на газ, а если медленно трогаешься с 1 на 2 — все норм.

Да, просто динамично разгоняешься.
Если есть елм или его аналог (если нет — то крайне рекомендую к покупке) ставишь ломаную версию FAP 1.5, заходишь в эбу робота, и там будет куча параметров — крутящий момент в том числе. Катаешься день — и запоминаешь примерное ускорение на 100Нм. Ну или эти же параметры можно найти и в ДиагБоксе, просто неудобно с ноутом кататься, на телефоне удобнее в разы.

Точно! У меня же есть elm, где-то валялся, надо найти. Спасибо еще раз за инфу!

Да было бы за что)) fap v1.5 качай на 4pda. Заодно и по двиглу посмотришь коррекции и параметры в динамике.

Кто как понимает этот пункт? Нужно с 1 на 2 переключиться или нужно ускоряться с первой до момента переключения на вторую? Если второе — как этот момент ловить та? И крутящий момент 80-140 нм — это сколько в оборотах?

Я ускоряюсь именно до момента, когда уже перейдёт на 2-ю. Другое дело — провести эту всю процедуру с реальным выдерживанием, так сказать, всех этих временных интервалов — это писец, как долго и нудно. И один хрен будет ошибка, типа, процедура обучения произведена не полностью и т. д. Она не светится и ни на что не влияет, стирается и не появляется. Катаем дальше.
P. S У меня авто из Франции. Брал с аукциона. Есть документы о замене сцепления с маховиком на 136 тыс пробега. Захожу Диагбоксом в журнал ошибок и вижу, что на 136 тыс была ошибка об этой самой неполной адаптации и т. д. Короче, у них там таже фигня.

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Сегодня в СЦ Лионъ мне загружали новое программное обеспечение двигателя с последующей инициализацией и обучением валов. Я имел возможность наблюдать всю процедуру, находясь непосредственно рядом с мастером.
Как это происходит:

- сначала через подключенный к машине ноутбук мастер проверяет ПО двигателя на предмет обновления. Компьютер связан непосредственно с сервером компании Peugeot. Если сервисная программа выдает информацию, что имеется новое ПО для данной машины, начинается его загрузка и установка

- после установки ПО происходит инициализация и т.н. "обучение валов". На экране подсоединенного к машине ноутбука появляются инструкции: "включите зажигание на 15 секунд" и так несколько раз. В это время клапана двигателя приходят в движение, и "обучаются".

- после нескольких манипуляций с включением/выключением зажигания, двигатель заводится и находится в заведенном состоянии пока его температура не поднимется до 90 градусов, и не заработает вентилятор.

После этого инициализация на месте считается законченной, и мастер приступает к т.н. "инициализации в движении". Это значит, что мастер садится за руль машины, выезжает на улицу, и в ручном режиме удерживает 4000 об. при включенной 2-й передаче, после чего отпускает педаль газа, чтобы машина сбросила обороты и практически остановилась. Так делается несколько раз.

После этого инициализация считается законченной.

Мастер сказал, что есть еще один необязательный, но желательный этап "инициализации в движении": при включенной 4-й передаче нужно примерно 10 секунд двигаться на 70 км.ч, а затем с помощью кикдауна ускориться до 100 км.ч.

Возможности ездить на таких скоростях у нас не было, поэтому я выполню эту операцию завтра.

Уже сейчас могу сказать, что машина ездит очень шустро: появилась тяга, появился подхват, нет ощущения, что машина "тупит", ты просто нажимаешь на газ и машина едет так, как тебе надо, без провалов. Такое ощущение, что машине прибавили 20 л.с.

Коробка передач роботизированная EGS

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

kroshkayenot сказал:

  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: 508 Active 1.6Vti 120 EGS
  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: 508 Active 1.6Vti 120 EGS

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

kroshkayenot сказал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: 508 Active 1.6Vti 120 EGS

На словах сказали. Я вот не уверен, что они с таким багажом знаний год продержатся.

  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: 508 Active 1.6Vti 120 EGS
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 120л.с.
    access
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Denga сказал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Denga сказал:

  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: 508 Active 1.6Vti 120 EGS

trollyan , empty73 работаем с тем, что имеем.

Вечером заберу, говорят осталось дообучить коробку на пустых улицах в соответствии с алгоритмом. Или ждать, когда они это смогут сделать в выходные, или самому. Даже интересно, будем обучать.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 120л.с.
    access

kroshkayenot (09 Октябрь 2015 - 16:26) писал:

trollyan , empty73 работаем с тем, что имеем.

Вечером заберу, говорят осталось дообучить коробку на пустых улицах в соответствии с алгоритмом. Или ждать, когда они это смогут сделать в выходные, или самому. Даже интересно, будем обучать.

  • Откуда: Нерезиновая
  • Автомобиль: 508 Active 1.6Vti 120 EGS
  • Откуда: Новосибирск
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

del_198 сказал:

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 308
    1.6 HDI + EGS6

Пробег 104000, сцепление стоит с завода. Говорят, что пора его менять, из симптомов - рывки при переключении (инициализацию уже несколько раз делали, хватает на пару недель только) + дергания при старте на холодную (после прогрева все работает намного плавнее) + ошибки по проскальзыванию, выявленные при диагностике.
И официалы и один из неофициальных сервисов утверждают, что двухмассовый маховик надо ТОЧНО менять и что к такому пробегу он уже "приезжает". Где то читал, что маховик все же переживает 2 комплекта сцепления и меняется со вторым комплектом при пробеге тысяч под 200.

Вопрос: если кто-то менял сцепление на таких пробегах, как там поживает маховик?) У меня 308 1.6 дизель, поэтому, учитывая специфику (больший крутящий момент), советы дизелистов очень сильно приветствуются. Спрашиваю, потому что это самая дорогая деталь из всего набора для 308 (20000-40000 т.р. за не оригинал SACHS).

Адаптация дроссельной заслонки на Пежо 308: обучение своими руками

Чистая дроссельная заслонка на Пежо 308

Дроссельная заслонка (ДЗ) – ответственный узел в топливной системе автомобиля. В её обязанности входит дозирование поступающего воздуха для правильного образования воздушно-бензиновой смеси. Это своеобразный клапан между воздушным фильтром и коллектором впуска.

Дроссельная заслонка на Пежо 308

Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки.

На некоторых бюджетных моделях ещё встречаются механические приводы , но это скорее редкость.

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

В процессе эксплуатации на крыле заслонки образуются наслоения в виде грязи, сажи и частиц смазочно-охлаждающего материала. Появляется небольшое расстояние между поверхностью воздуховода и торцевым краем. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ , приводящий к нарушению чёткой работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение путём введения дополнительных параметров и коэффициентов.

Чистка и адаптация

Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя.

Чистая дроссельная заслонка на Пежо 308

Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия. В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием.

Возвращение положения заслонки к заводским параметрам возможно лишь путём адаптации или «переобучения» её электронного датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Именно он даёт сигнал контроллеру, учитывающему частоту нажатия педали акселератора. В итоге определяется количество подачи смеси в камеры сгорания двигателя.

Общие причины для проведения адаптации ДЗ

Прибегать к «переобучению» датчика ДПЗД (или потенциометра) нужно не только после очистки деталей заслонки, но и в других случаях:

  • если по каким-либо причинам произошла полная разрядка АКБ;
  • после замены педали газа или блока управления автомобилем;
  • отсутствие мощности мотора на холостом ходу с «плавающими» оборотами;
  • после замены или телекодировки компьютера.

Обороты после адаптации дроссельной заслонки на Пежо 308

Если не проводить адаптацию, получаемая бортовым компьютером информация о состоянии педали акселератора будет ошибочной . Это может привести не только к проблемам с машиной, но и подвергать угрозе безопасность автовладельца.

Подготовка к адаптации

Температура не прогретого двигателя на панели приборов Пежо 308

Прогрейте двигатель и можете начинать адаптацию!

Необходимыми условиями для качественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются:

  • прогретый двигатель ( 90 °C ) и коробка переключения передач;
  • АКБ с полной зарядкой и отключенными потребителями энергии;
  • положение передних колёс в средней позиции;
  • проверить исправность датчика при помощи прибора для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол будет открыта ДЗ);
  • вручную проверить надёжность крепления электрического разъёма датчика.

Если все пункты соблюдены и успешно выполнены, приступить к непосредственному перепрограммированию.

Адаптация дроссельной заслонки и её датчиков

Расположение минусовой клеммы под капотом Пежо 308

Будьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля.

Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия:

  • обесточить автомобиль, сняв «минусовой» провод на АКБ;
  • одеть этот же провод на своё место;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • выключить зажигание;
  • включить зажигание и выжать на 20 секунд до конца педаль газа;

Выжмите педаль газа в пол.

Далее подготовить датчик ДПДЗ:

    подсоединён, зажигание включено;
  • в течение 10–15 секунд не проводить никаких действий с ключом и педалями;
  • выключить зажигание на 1 минуту.

После настроить датчик положения педали акселератора:

  • подсоединить АКБ, обеспечив питанием системы автомобиля;
  • включить зажигание и проверить мультиметром наличие напряжения на подходящем к датчику проводе (показание цифр не менее 0,8 V);
  • утопить педаль акселератора до конца в пол;
  • отпустить педаль через 10–15 секунд;
  • произвести запуск двигателя, не трогая педаль газа.

В заключении

Если что-то пошло не так, как планировалось, можно прибегнуть к более дорогому способу. А именно – обращение в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью диагностики и специального программного обеспечения.

Пежо 3008. Руководство - часть 1

На автомобилях с механической коробкой передач начинайте
движение плавно и не запаздывайте с переходом на высшие
передачи. В режиме ускорений переключайтесь пораньше.

На автомобилях с автоматической коробкой передач отдавайте
предпочтение вождению в автоматическом режиме, при этом
избегайте сильных и резких нажатий на педаль акселератора.

Умеренно пользуйтесь бортовым

электрическим оборудованием

Если перед поездкой в салоне слишком жарко, проветрите его - опустите
стекла и откройте вентиляцию, прежде чем включить кондиционер.
По достижении скорости более 50 км/ч поднимите стекла и оставьте
вентиляцию открытой.
Пользуйтесь дополнительными средствами регулирования
температуры в салоне (заслонкой потолочного люка, шторами и т.п.).
Выключите кондиционер, если это не климат-контроль, как только в
салоне установится комфортный микроклимат.
Выключите обдув и обогрев стекол, если эти функции работают не в
автоматическом режиме.
Как можно раньше выключайте подогрев сидений.

Выключайте фары и противотуманные приборы, если видимость
на дороге достаточна.

Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед
началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее.

Если вы - пассажир, не перегружайте бортовую электросеть
мультимедийными приборами (киноприставками, аудиоплеерами,
видеоиграми и т.д.) - так экономится электроэнергия, а значит и
топливо.
Покидая автомобиль, выключайте переносные приборы.

Эко-вождение - это повседневная практика управления автомобилем, способствующая оптимизации расхода топлива и уменьшению
выбросов CO

Придерживайтесь плавного стиля вождения

Соблюдайте безопасные интервалы между автомобилями,
тормозить лучше двигателем, а не педалью тормоза, плавно
нажимайте на педаль сцепления. Такой стиль вождения
содействует экономии топлива, сокращению выбросов CO

снижению шумового фона на дороге.
Если дорожное движение не стеснено, то, при наличии в
комплектации автомобиля системы круиз-контроля, включите
регулятор скорости, как только превысите 40 км/ч.

Индикатор переключения передач будет подсказывать вам момент,
когда нужно перейти на самую подходящую передачу: как только на
нем загорится цифровая подсказка, сразу следуйте ей.
На автомобилях с автоматической коробкой передач этот индикатор
работает только в ручном режиме переключения передач.

Ограничьте причины перерасхода

Равномерно распределяйте груз в автомобиле; тяжелые предметы укладывайте в
глубине багажного отделения, поближе к задним сиденьям.
Ограничивайте загрузку автомобиля и снижайте его аэродинамическое сопротивление
(уберите с крыши дуги, багажник, велобагажник, отцепите прицеп и т.п.). Предпочтите
кофр для перевозки багажа на крыше.
Своевременно снимайте с крыши дуги и багажник, если они больше не понадобятся.

По окончании зимнего сезона замените зимние шины летними.

Соблюдайте требования технического

обслуживания

Регулярно контролируйте давление воздуха на холодных шинах,
оно должно соответствовать указанному на этикетке в дверном
проеме со стороны водителя.
Особенно давление воздуха в шинах следует проверять:
- перед длительной поездкой,
- в межсезонье,
- после длительного хранения.
Не забывайте проверять давление в запасном колесе и на
прицепе.

Своевременно проводите техническое обслуживание автомобиля (замену масла,
масляного и воздушного фильтров, салонного фильтра и т.д.) и придерживайтесь
графика операций, указанных в плане технического обслуживания автопроизводителя.

В случае выхода системы SCR из строя на автомобиле с двигателем Diesel
BlueHDi, он становится токсичным; срочно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT
или в специализированный техцентр, чтобы привести содержание оксидов азота в
отработавших газах в соответствие с регламентированными нормативами.

При заправке бака не продолжайте попытки долить топливо после третьего
отключения заправочного пистолета - это позволит избежать перелива.

Уже после первых 3 000 километров пробега на новом
автомобиле вы начнете замечать, что его средний расход
топлива постепенно становится стабильным.

Цифровой хед-ап дисплей

Цифровой дисплей

Ниже дисплей представлен в режиме
индикации "ПРИБОРЫ".
1.

Указатель уровня топлива.

Аналоговый спидометр (км/ч или

Индикатор передачи механической

коробки передач, режима селектора
и передачи автоматической коробки
передач.

Цифровой спидометр (км/ч или миль/ч).

Заданные параметры регулятора или

ограничителя скорости, показ знаков
ограничения скорости.

Тахометр (x 1000 об/мин или rpm).

Индикатор температуры охлаждающей

Счетчик пробега за поездку (км или

Счетчик общего пробега (км или миль).

Кнопки управления

Регулятор подсветки оборудования места

водителя* (работает в ночном режиме).

Подсветка панели приборов**.

При кратком нажатии: включение бортовой

При продолжительном нажатии: обнуление

указателя ТО или счетчика пробега за

поездку (в зависимости от контекста).

Цифровая панель приборов с персональными настройками.
В зависимости от выбранного режима индикации часть информации может оставаться скрытой или показываться в различных вариантах.

* На версиях с монохромным экраном.
** На версиях с сенсорным экраном.

Показания приборов

Постоянная информация

Каким бы ни был выбранный режим
индикации, на панели приборов
показываются:
- на приборах с фиксированным

местоположением:
● информация, связанная с коробкой

передач и с индикатором смены
передачи,

● указатель уровня топлива,
● указатель температуры

- на приборах с плавающим

местоположением:
● цифровой спидометр,
● кратковременные уведомления о

состоянии или сбоях систем.

Большинство контрольных ламп не имеют
постоянного местоположения.
Контрольные лампы второй линии
загораются слева направо в порядке
приоритетности.
Для систем, оснащенных контрольными
лампами включенного и выключенного
состояний, выделено одно постоянное
место.

Персональная настройка

панели приборов

Во внешнем виде панели приборов можно
изменить:
- цвет индикации**,
- режим индикации.

Язык выбирается в меню настроек
бортовых систем.

Выбор цвета индикации

Цвет индикации в зависимости от
графического окружения, выбранного при
помощи системы i-Cockpit Amplify:
F

"Relax": серый,

"Boost": красный,

"Normal" (окружение не выбрано):

Дополнительную информацию о

i-Cockpit Amplify см. в соответствующей

** На версиях с сенсорным экраном.

Информация по выбору

В зависимости от выбранного режима
индикации и включенных систем, на панели
приборов могут показываться:
- тахометр,
- бортовой компьютер,
- системы помощи при вождении,
- ограничитель или регулятор скорости,
- текущий медиаисточник,
- указания навигатора / ведение по

PEUGEOT 3008. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Peugeot 3008 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 3008, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 3008 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 3008 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 3008 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

18 Comments

Здравствуйте,Авто пежо3008 2012г.в. АТ шестиступка
На разгоне при переключении на пятую скорость выдаёт ошибку 0741(ошибка подключения гидротрансформатора)
Если заглушить и завести вновь ошибка исчезает.
Как можно устранить эту проблему?

Здраствуйте.Пежо 3008.роботизированная коробка передачь. После того как проеду 30-40 км блокируется коробка.есть только 3 передачя и задняя.выключаю зажигание и даю остыть машине то ошибка исчезает.появляется опять как только машина нагреется.в чем причина?спосибо

А почему уверены что звук именно из коробки передач?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто при скорости более 70 км из АКПП в районе переднего левого колеса идет шум, такое ощущение что проблема с подшипниками коробки. Коробка Пежо 3008 АТ6. Айсин. Сколько будет примерно стоить ремонт. Спасибо.

Да они самые. 40-60 т.р.

Классический автомат у вас?

отогнал на диагностику нашли причину вытекание жидкости из бочка гидротолкателя вкл передач через выжимной подшипник в результате замена выжимного случай уже не гарантийный пробег 40000 ремонт составил 26 руб

Добрый день. Пежо 3008 дизель 1.6 секвентальная АКПП. пробег 40000 км. периодически вылетает автоматический режим вкл. передачи и остается только ручной. после перезапуска все работает в штатном режиме. в чем может быть причина? заранее спасибо. Вячеслав

Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.

Адаптация Пежо 308

Пежо 307 ew10a мкпп на холостых загорается чек и уходит в аварийный режим, если включен кондиционер то чек не загорается, свечи катушку менял, форсунки чистил, ошибка висит пропуски зажигания во втором цилиндре как лечить не понятно

А если авто прошит на евро 2, есть смысл каких то адаптаций?)

Ep6 на евро 2 ни разу не встречал, не подскажу.

Вы где находитесь

Добрый день. Нужно ли делать адаптацию посел замены датчика распредвала? Поставил новый, ошибка не уходит((( Проводку звонил, датчики местами менял (ошиба при этом качует с впуска навыпуск)

@Никола Доктор Благодарю вас за совет! Спасибо!

Надо сдавать в магазин, если не хотят брать, то можно в любом сервисе попросить акт рекламации, они будут обязаны вернуть деньги, а по поводу везения- я на мерседес спринтер 3 новых датчика давления топлива покупал- ни один не работал, купил на разборке и о чудо))) Удачи!

@Никола Доктор пробовал . Я 2 штуки уже заказал и оба походу не рабочие ((( везёт мне .

В этом случае всё указывает на новый датчик, возможно бракованый, пробовали вместо старого рабочего, ставить старый, который заменили новым? Если да- значит проблема в новом датчике.

@Никола Доктор Ошибка P0341. Когда меняю датчики распредвала местами ошибка P0368. Двигатель EP6. Артикль датчика 1920 LS

Здравствуйте, проблема такая, автомобиль Пежо зо8, после того как электрик делает адаптацию автомобиль едет отлично, но стоит повторно запустить двигатель автомобиль теряет мощность и расход топлива в двое больше?в чем причина? ошибок никаких нет

Возможно у вас коробка встаёт в аварийный режим на 3ю передачу, такое бывает изза неисправности датчика скорости на переднем колесе

Здравствуйте, надо больше информации, мотор ep6?, какие ошибки регистрирует? Какое значение опережение зажигания? Давление на впуске? Температура воздуха на впуске? Какой ремонт недавно проводился? Какой пробег?

Здравствуйте!Диагбокс 7.52.Отсутствует меню адаптации.Есть только замена запчастей, но и там только ЕГР, сажевик и форсунки.В чем может быть причина?

@Юрий Владимирович Для дизельного двигателя используются другие протоколы, поэтому у него другие функции в diag-box, в отличие от бензинового

Или адаптация только на ЕР6?

На видео на 2.37 у меня не инициализация адаптаций, а обслуживание сажевого фильтра.Да, заходил в ремонт.Двиг dw10bted4.

Вы точно в подменю ремонта зашли? Двигатель EP6?

Здравствуйте. У меня вин код определяет. Но после подтверждения нет чёрной полосы где написано диагбокс а только полоса лексия и полоса scanner tool. Почему? не понимаю. Помогите пожалуйста.

@Никола Доктор даже в разные гнёзда юсб 2.0 в ноутбук вставлял кабель

@Никола Доктор переустанавливал не один раз ничего не помогает. Черной строки diagbox просто нет. Diagbox устанавливал с диска который прислал китаец вместе с лексия. Также diagbox скачивал и устанавливал с интернета. Всё одно и тоже. Нифига не понимаю почему.

@Никола Доктор windows 7 x32. Diagbox 7.02 также 7.57 этой строки нет. Я устанавливал diagbox через Даймон тулс

Какая версия diag-box? Какой windows?Сегодня у меня вообще перестал запускатся, помогла переустановка программы, попробуйте переустановить, на видео- windows xp, сейчас работаю на 10

Подскажите пожалуйста угол опережения зажигания на прогретом моторе EP-6

@Olek Matveiev Ищите в вкладке поиск неисправностей

@Никола Доктор Скажите, пожалуйста, где искать в Лексии угол опережения ?

На холостых от -10 до +10 градусов, првильный угол показывает только лексия

А дорожная проверка с подключённой лексией обязательна?

Это достаточно простая процедура, я считаю, что не стоит её исключать, можно перевести акпп в ручной режим и проделать процедуру на второй передаче

Спасибо. На пикассо с роботом также?

@Никола Доктор спасибо доктору))) завтра сделаю

Добрый день, подскажите возможно ли через лексию отключить так называемый алгоритм повышения температуры катализатора? Дело в том что на ситроене 2011года как температура доходит до 15 и вплоть до +30 градусов авто после заводки стабильно глохнет и заводится только со второго раза. Ошибок никаких нет, все работает штатно и показатели в норме. Я читал что у многих такая проблема решалась телезагрузкой и обучением впрыска и заслонки.

Добрый день, к сожалению с такой проблемой ещё не сталкивался, я думаю возможно.

Эту адаптацию можно делать при замене люоой запчасти двигателя .( Я имею в в виду регламент действий.)

Да, но ещё можно выбрать какую конкретно конкретно деталь вы заменили и адаптировать её отдельно

Здравствуте при адаптации обязательно дожидаться включения вентилятора

Здравствуйте, дождаться включения вентилятора- это одно из обязательных условий проведения данной процедуры(как указано в руководстве) на деле лично не пробовал прерывать процедуру раньше, но к примеру зимой на улице это сделать практически невозможно, т.к. исправная система охлаждения может его просто не включать, в прохладном боксе приходилось ждать по 30-40 минут, если кто имеет больше информации об этом большая просьба поделится!

Можно ли сделать адаптацию коробки просто так? Пежо 3008 150лс, автомат, немного тупить начинает, пробег 160ткм, вчера делал адаптацию двигателя, ошибки пропали некоторые, спасибо кстати за видео, очень помогло))

Саламалейкум Николай пежо-508.2014-год как подключит ноутбук

@Бакберген Утесинов thexvid.com/video/1-W_CtfkmAw/видео.html

подробнее видеоролики можеш скинет

@Бакберген Утесинов Лексия как раз подойдет

адаптация пежо-508. подходить

День добрый! Очень хотелось получить консультацию по ПЕЖО 3008. Двигатель ЕР6 бензин, объём 1,6 , 120 ЛС, коробка передач 5 ст. Установил ручку круиз контроля. Как активировать? При глобальном тесте ЛЕКСИЯ пишет "сервисный модуль двигателя (не распознан), калькулятор двигателя (ошибка связи)" Телематика (ошибка связи).

USB Кабель, от ноутбука до сканера

@Никола Доктор Программа Diag Box v.07.02. В блоке калькулятора BSI телекодирование прошло нормально, было "отсутствует, стало присутствует". Калькулятор двигателя "отсутствие связи". Телекодировка вручную (регулировка скорости авто и ограничение скорости авто) отсутствует. Телекодировке не поддается. На другом авто не пробовал. Вы имеете ввиду кабель, который идет от скан. разъёма к бортовому компьютеру авто или скан разъёма к авто сканеру ЛЕКСИЯ? Или к ноутбуку через кабель ЮСБ?

Добрый день, если у всех модулей нет связи у вас вероятнее всего не настроено оборудование, на другом автомобиле работает? У меня была аналогичная проблема из-за кабеля, который идет от прибора к компьютеру.

У меня после процедуры адаптации (перед шагом поездка на всех режимах) двигатель при заведении чихал, пердел. Того гляди заглохнет. Пробовал ждать секунд 30, перезаводить несколько раз, ничего не менялось. Думаю все. наадаптировался. При очередном заводе не удержался и нажал немного на газ. Помогло. Двигатель принял нормальные обороты и зараработал мягко. Что это могло быть? Я так понял, что после адаптации можно никуда и не уехать. Ведь если плохо работающий датчик хоть как то но работал и машина ехала, то при адаптации он просто не выполнит необходимых телодвижений и усе. Так?

@Никола Доктор в общем , делал я адаптацию со всеми нарушениями. И при температуре двигателя 70 градусов и вообще просто делал сброс параметров . Я не вижу никакой разницы, она ехала и едет прекрасно.Расход одинаковый.

@Никола Доктор вытащил разъёмы, они внутри как новые. Сделал адаптацию, вроде педаль поотзывчевее стала, а может мне кажется . В процессе, на последнем этапе -" дождитесь когда температура ОЖ поднимется до 90 градусов нажмите ввод" у меня заглючил то ли ноут, то ли тач скрин, начала в диагбоксе нажиматься стрелка "назад" при температуре 60 градусов . В общем хз сделал я адаптацию или нет, но машина едет .

Читайте также: