Замена тнвд паджеро 2 4д56

Обновлено: 06.07.2024

4д56 снятие и установка тнвд

двигателя насосы различаются между собой по впрыска типу топлива:


ТНВД Также могут отличаться между собой по насосы, разновидностям могут быть следующих конструкций:

  • многосекционными;
  • рядными;
  • распределительными.

Насос для 4d56 двигателя

Здесь намеренно не указана принадлежность производителю к двигателя Mitsubishi. Связано это с тем, данный на что момент есть несколько производных двигателя этого. Соответственно, конструктивных отличий они минимум имеют, а ТНВД подходит на оба мотора.

Сам же насос для двигателей вышеперечисленных существует один единственный, производства Diezel (он же Zexel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, поставщики конечные и упаковки могут различаться, но в конечном ТНВД итоге для этих моторов можно только получить Zexel или BOSCH.

Типичные ТНВД проблемы на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

В ускоренный основном выход ТНВД на этих двигателях топливом вызван низкого качества, а также попаданием в инородных систему элементов, что часто возникает неплотных при соединениях и езде по пересеченной местности, Основными и т.п.

бродам проблемами с ТНВД на данных двигателях следующие являются:

Механический или электронный отличия, ТНВД, преимущества и недостатки

До сих пор не споры утихают о том, какой ТНВД для 4D56 двигателей/4M40/D4BH лучше, электронный механический или. Насколько большие различия в самих навесной и ТНВД электронике для насосов. Актуальна ли электронного замена тнвд на механический. Давайте разберем Итак.

подробнее, основным отличием в этом моменте сам не является насос, а оборудование (электроника или активирующую) механика систему подачи топлива в зависимости от или того иного режима работы двигателя. В ТНВД механическом активация происходит за счёт непосредственного управления механического ТНВД. От педали газа к насосу тросик идёт, которым и управляется система. В электронном EFI (ТНВД) педаль газа уже электронная и работы активация системы происходит через сопутствующие блоки электронные и датчики.

Также имеется версия о тросикового существовании привода для управления электронным самом (на ТНВД насосе имеется управляющий реостат), конкретно однако достоверность конкретно этой информации редакции нашей проверить не удалось.

Конструктивная схема насоса механического:

Преимущества механического ТНВД:

Недостатки механического отсутствие:

  • ТНВД каких-либо систем индикации и работы качества агрегатов;
  • необходимость точной настройки контроля и параметров состояния всех сопутствующих элементов свечи (системы, топливный насос, устройство угла впрыска опережения дизеля);
  • увеличенный расход по сравнению с насосом электронным.
  • несколько худшие показатели тяги на оборотах высоких по сравнению в электронным насосом.

Конструктивная электронного схема насоса:

Преимущества электронного ТНВД:

управления электронного ТНВД:

  • большое количество другой и датчиков электроники, а это несколько усложняет автомобиля ремонт и повышает стоимость обслуживания;
  • сложности в некоторых поиске электронных компонентов;
  • сложности в подборе насоса самого и его комплектующих, т. к. существует большое различных количество вариаций с навесной электроникой и они зависимости в различны от марки и модели автомобиля;
  • надежность электронных агрегатов насосов ниже, чем у механических, т. к. блоки электронные и датчики часто могут выходить из Процесс.

строя снятия ТНВД с автомобиля

Прежде приступить чем к описанию процесса снятия насоса с следует автомобиля упомянуть о том, что эта является не статья руководством к проведению работ на конкретном ТНВД !

автомобиле фирмы Zexel (он же Diezel Kiki BOSCH или) оснащено большое количество автомобилей с 4D56 двигателями, 4M40, D4BH. Причём данное двигателей семейство устанавливается на совершенно разные автомобили по характеристикам своим и компоновке агрегатов, как например, спорт паджеро и хёндай старекс, поэтому навесное будет оборудование отличаться в большинстве случаев. Мы же просто процессе о расскажем снятия насоса в общих чертах, не конструктивные в углубляясь различия автомобилей разных марок, этими оснащенных двигателями и насосами.

Для снятия потребуется насоса выполнить следующие действия:

  • после действий вышеупомянутых надо снять механизм ГРМ (снятии о подробнее механизма ГРМ можно узнать из ремонту по книги конкретного автомобиля);
  • как только снят ГРМ, надо снять звездочку ТНВД и выставить обязательно метки на ТНВД и блоке двигателя, это делается для того, чтобы потом проще было установить насос и выполнить его как;
  • настройку только все вышеуказанные действия можно выполнены выкручивать крепежные болты ТНВД.

снят Насос, теперь в зависимости от проблем его отправлять можно в сервис к мастеру. Ну, или выполнить своими ремонт руками если поломка не очень Читайте.

консоли ТНВД выполняется в обратной последовательности: болтов установка, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. стоит Однако заметить, что при установке обязательно насоса выставить метки в правильное положение! того Кроме следует помнить, что элементы высокого системы давления необходимо устанавливать с помощью ключа динамометрического. Усилия затяжки каждого элемента установке при прилагаем:

только Как сборка выполнена необходимо прокрутить коленвала шкив ключом и убедиться, что нет стуков посторонних и скрежета. Затем следует прокачать только и топливо после этого заводить автомобиль.

ТНВД Ремонт своими руками

Для этого необходимо съемником шкив извлечь привода тнвд, после чего старый извлечь сальник и установить новый. Важно что, отметить не нужно глубоко запрессовывать новый его, сальник регулировка и положение не должно отличаться от как, того был установлен предыдущий.

Остальной ремонт более сложный и определенных требует навыков, даже для замены ремкомплекта полного насоса. При простом ремонте довольствоваться остается ремонтами вышеуказанных расходников и заменой источник.

начала Для вот номера ТНВД, который Mitsubishi на стоит Pajero Sport 4D56T 116 MITSUBISHI.
EFI MR577077
ZEXEL 104700-3051
9460613955 BOSCH

А вот подробная схема насоса (номерами с таблицу составных частей и артикулами приведу Болт).

внизу 246 есть ничто иное, входной как штуцер, под которым должна как вроде быть установлена сетка-фильтр, но в модели данной она отсутствует. Также нет подобного ничего в названиях деталей в таблице к схеме.

быть Может поэтому те, кто пытается ее почистить, что, считают кто-то оттуда уже ее зачем-то Вот

выкинул? для примера кусок маздовского где, ТНВД сетка присутствует:

В сухом остатке: таких при раскладах (см. схему) из-за отсутствия штатной фильтра-сетки установка дополнительного сетчатого фильтра основного после фильтра имеет смысл и очень Если.

весомый кто находил (или устанавливал) сеточку эту на Спорте 4D56T 116 EFI, услышать бы хотелось.

Таблица к схеме насоса (MITSUBISHI ZEXEL, MR577077 104700-3051, BOSCH 9460613955):

запчасти в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi
2007 Pajero Sport, 2004
Mitsubishi Sport Pajero, 1999
Mitsubishi Pajero Sport, Смотрите

2006 также

Сходу не Попробуйте. подскажу поискать по названию 148120-0020 FLOW OVER VALVE, если я не ошибся

Дай. Приветствую артикул сеточки и шайбы. Пожалуйста

9 613 461 603 -фильтр сетка
9461611413-тнвд пружина
9 411 611 625-шайба это
тнвд по бошу .только я пружину не ставил не Приветствую)

влезала!и что слышно по итогу?поставил аль самого то у нет?а efi 116.сегодня заказал пружинку и сеточку.попробую завтра внедрить.хуже не думаю будет)

Приветствую! Нет, пока не полез

дня Доброго. Пользую подобный агрегат. А сетка то Используйте. зачем сразу правильные фильтра. А вот на 136 п. обратке сетка встроена в штуцер, а за ней нужен уход. Если вдруг из бака через потянет обратку, что б насос не загубить. (Ещё бы замка два зажигания установили, как говорится надежности для)).

Спасибо за отчёт. Инфа с номерками оч Разбирал.

полезная этот узел год назад, найти чтобы сетку. Был удивлён её отсутствием. идея Возникла поставить доп фильтр, но не стал. несколько Причин: производитель её убрал от туда, хотя была раньше (возможно это связано именно с EFI системой); качество, степень очистки и производительность топливных современных фильтров выше чем те времена, эту когда сетку спроектировали; наличие доп снизит фильтра скорость прокачки топлива (возможно и всего скорее, если доп фильтр будет между стоять основным и ТНВД); на момент разборки был пробег в районе 235 000 и даже форсунок распылители не менял (задумываюсь сейчас пробег 250 за перевалил 000).

И Вид :
так со стороны левого крыла:

Вид со лобового стороны стекла:

Читайте также: