Аэродинамические щитки на дастер своими руками чертежи с размерами

Обновлено: 30.06.2024

Доработки Рено Дастер

В перечень наиболее покупаемых аксессуаров для Рено Дастер входят расширители арок, спойлеры для заднего стекла, подсветка, подлокотники, защитные накладки, обвесы и др.

Тюнинг

Дорабатываем двери

Глубокие царапины и вмятины несут сразу двойной вред: восстановление краски потребует времени и денег, а наличие утолщений на покрытии автоматически снизит стоимость автомобиля при продаже.

Молдинги крепятся на стойкий двусторонний скотч или специальные липкие полоски, которые уже нанесены на пластиковый элемент. Перед креплением нужно обезжирить участок посадки на дверце и снять защитную пленку с клеящей полосы.

Тюнинг приборной панели

Тюнинг приборной панели в Renault Duster можно сделать двумя способами:

  1. С полной заменой панели на другую модель (например, Ferrum). Этот метод подойдет тем, кого не устраивает перечень функций штатного оборудования. В комплект новой детали входит сама панель, адаптер, пульт управления, проводка, датчики и инструкция по установке и эксплуатации. Датчики, не предусмотренные в штатной конструкции оригинальной панели Рено, отдельно протягиваются в двигательный отсек. Значение общего пробега на момент замены вводится в бортовой компьютер вручную.
  2. С заменой подсветки. Штатная подсветка панели Рено является достаточно хрупкой, поэтому на неровной дороге может мигать или отключаться совсем. Чтобы получить более яркое и надежное освещение, нужно установить вместо нее 15 светодиодов или цельную светодиодную панель.

Полная замена панели существенно дороже, но имеет важное преимущество в виде дополнительных функций. В зависимости от модели это может быть датчик температуры воздуха, отображение подсказок по выбору оптимальной передачи и др.

Установка новой подсветки выполняется в следующей последовательности:

Приборная панель

Защита от грязи с помощью расширителей арок

При регулярных поездках по сложным дорогам можно выбрать колеса диаметром больше штатного (до 225/60R17). Если колеса цепляют металл при повороте, то можно слегка подрезать подкрылки. Более подробно об расширителях можно посмотреть тут.

Защита от грязи

Улучшение ходовых характеристик авто

В домашних условиях можно установить только чипы-обманки, которые подают в ЭБУ ошибочную информацию с датчика давления топлива. Получая заниженное значение, управляющий блок пытается скомпенсировать его увеличением подачи топлива, что положительно сказывается на мощности мотора. Более подробно читайте тут.

Неправильная настройка и смена стиля вождения на более спортивный после повышения мощности мотора сокращает срок эксплуатации АКПП.

Помимо улучшения ходовых качеств, рекомендуется оборудовать двигатель термодатчиком, который отслеживает температуру охлаждающей жидкости. Это позволит диагностировать разогрев мотора при различных режимах и скоростях движения. Многофункциональные устройства также фиксируют и стирают коды, которые возникают при неполадках в работе мотора и трансмиссии.

Чип тюнинг

Доработка лобового стекла

Конфигурация жабо для разных моделей Рено отличается, поэтому при выборе нужно ориентироваться на кузовной номер автомобиля.

Чтобы установить заглушку, необходимо:

  • вымыть и обезжирить лобовое стекло;
  • продеть дворники в специальные отверстия на детали, выровнять жабо по сторонам;
  • зафиксировать элемент герметиком или двусторонним скотчем.

После посадки жабо нужно хорошо придавить к стеклу, чтобы обеспечить прочность и герметичность соединения. При этом следует действовать аккуратно, чтобы не повредить стекло и саму деталь.

Жабо

Спойлер

Как установить спойлер на Рено Дастер своими руками:

Спойлер

Дорабатываем бампер передний

При частой езде по бездорожью, каменистым уклонам и другим сложным маршрутам существует высокий риск повредить передний бампер. Чтобы избежать затрат на ремонт и перекраску, можно установить защитный молдинг, металлическую балку или обвес, препятствующий контакту с автомобилем.

Если защитная деталь оборудована дополнительной подсветкой, то она подключается к цепи ламп дневного света. Для защиты боковых нижних частей кузова применяются металлические пороги.

Выбор ковриков

Большинство автовладельцев предпочитают резиновые коврики: они легко моются, недорого стоят и не скользят за счет наличия шипов на обратной стороне. Полиуретановые изделия также хорошо очищаются от загрязнений, не деформируются при перепадах температуры и не издают неприятного запаха, как новые резиновые коврики.

Текстильные коврики производятся на тканевой и резиновой основе. Полностью текстильное полотно подходит только для сухой погоды, быстро пачкается и истирается. Прорезиненная ткань несколько дороже, но позволит сохранить привлекательный вид салона и защитить пол от влаги.

На рынке автоаксессуаров присутствуют также трехмерные и комбинированные коврики. Первые состоят из нескольких слоев (противоскользящий, вспененный полимер, ворс и др.), а вторые имеют резиновые и текстильные вставки.

При выборе изделия нужно учитывать такие критерии:

  • прочная фиксация на полу, в т.ч. при быстром торможении;
  • отсутствие скольжения;
  • ровное прилегание, точное соответствие площади пола салона;
  • хорошее удержание влаги.

Если полотно поднимается по краям или собирается складками, это может помешать свободному нажиму на педали и осложнить управление в экстренной ситуации. В с выбором поможет эта статья.

При регулярной перевозке растений, животных и грузов рекомендуется установить защитные коврики и в багажный отсек.

Коврики

Различные накладки на Рено Дастер

Накладки и пленки применяются для защиты основного покрытия от грязи и повреждений.

Наиболее часто дополнительные накладки устанавливаются на следующие детали:

  • пороги (в месте соприкосновения с дверцами);
  • зеркала (защитные пленки);
  • передние фары;
  • боковые поверхности багажника;
  • дверцы;
  • внутренняя поверхность ручек.

Накладки могут быть хромированными, пластиковыми или виниловыми.

Помимо перечисленных аксессуаров, на Рено Дастер устанавливаются сетки для защиты радиатора, накладки на выхлопную трубу, защита для бензобака и редуктора, парктроник и камеры заднего вида.

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

43. Диффузоры передние (щитки аэродинамические)

Доброго времени суток! В магазине "Дастер шоп" были приобретены и установлены передние диффузоры, их еще называют щитки аэродинамические Дастер-гард, что вобщем-то более точно описывает их функции.

Комплект состоит из двух щитков. Материал — эластичная прорезиненная смесь.

Передние диффузоры Дастер-Гард разработаны специально для Рено Дастер.

Крепление — на штатные места на переднем бампере перед передними колесами

(два самореза штатные выкручиваются снизу из бампера, по два пришлось докупить самому, для того чтобы щитки легли идеально по бамперу — места на щитках для дополнительных саморезов предусмотрены).

Так как передние диффузоры устанавливаются перед колесом и обеспечивают правильную аэродинамику колеса и колесной арки, то это обеспечивает удержание брызг в колесной арке.

Эти аэродинамические щитки позволяют правильно распределять (упорядочить) воздушные потоки под днищем автомобиля исключая их взаимодействие с деталями ходовой части и трансмиссии, понижая давление на днище, что опять же позволит автомобилю меньше пачкаться при езде по лужам.

Уменьшают забрызгивание лобового стекла при проезде через лужи. Диффузоры наилучший эффект дают вместе с установленными расширенными брызговиками.

Из опыта Дастероводов — значительно уменьшают фонтаны брызг при проезде луж! Всем удачи и добра!

Renault Duster 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 34

Кстати львиная доля прижима создаётся днищем. Чем оно ровнее тем сильнее прижим.

А мне всё не поставить)

Тоже присматриваюсь! Но это когда будут лишние деньги!:))) Без них жить можно. А так тоже заглядывался! В закладки заложил!

Само слово " Аэродинамические " — улыбнуло …Для авто …кроме болидов, естественно…Какому производителю это нужно ? Может в трубе продувают, перед запуском в серию ? Маркетинг …А как действует !

Действует, как видите! И судя по отзывам — я не один!:)

Правильно здесь написали — психологический момент ! Благо стоит немного и неплохо смотрится …

Само слово " Аэродинамические " — улыбнуло …Для авто …кроме болидов, естественно…Какому производителю это нужно ? Может в трубе продувают, перед запуском в серию ? Маркетинг …А как действует !

Аэродинамика как у кирпича, даже вода с капота не улетает на скорости)

Поставил аналогичные. особого эффекта не заметил. Как пачкался — так и пачкается. Возможно начинают действовать при определенной скорости. Но у меня привычка, если есть возможность всегда перед большими лужами скидываю скорость. По грязи с лужами не работают (на что больше всего надеялся). Грязь как летела, так и летит. Даже на лобовое. Но при их копеечной стоимости можно ставить.

Поддерживаю. Надеюсь все же что хоть немного будет меньше грязи

Так как у себя в бортжурнале не успел сделать запись, расскажу тут.
Слово "аэродинамические" в названии — маркетинговый ход, только и всего. Даже тех познаний в аэродинамике, что нам преподавали (Минское авиационно-техническое училище гражданской авиации) хватает понять — а как же сопротивление набегающему воздушному потоку, которое они создают? :)
Поэтому брались они чисто для эксперимента, который должен был подтвердить их способность отводить "цунами" от фар и лобового стекла. Просто однажды, просматривая с коллегой запись с моего видеорегистратора, мы увидели вспышку около правой фары, после заезда в лужу на небольшой скорости. Она появилась в момент, когда брызгами залило фару. Как результат — перегоревшая лампочка ближнего света, в чём мы и убедились сходив после просмотра к автомобилю. Вот тогда я тоже, пересмотрев кучу постов в бортовиках, решился их поставить.
Испытание длилось пол года, с этой весны, до настоящего времени. Надежды оправдались где-то "50 на 50". При попадании в неглубокую лужу, ну скажем до 5 см, брызги они отводят. Если поглубже, да скорость не сбросить, как заливало, так практически и заливает. Может чутка поменьше. А в августе грунтовая дорога, при поездке в отпуск, отняла жизнь у правого щитка. Дополнительных креплений не делал, так как клубни предупредили, что их отрывает, и может вырвать "с мясом" из бампера. А камней видимо было два. Один приняла на себя нижняя сетка (загнуло слегка, и правую половину сорвало с защёлок вместе с противотуманкой. А второй добил щиток. Общая версия, после разбора полётов.
Пока езжу так, при переобувке сниму оставшийся, так как на носу зима. А сугробов они боятся ещё больше, чем грунтовки.
Ну и в принципе ты прав — "жизненный опыт за недорого"! Надеюсь мой пригодится, и эксплуатация не доставит головных болей.
Удачи!

Спасибо за совет и подробное описание своего опыта. Возьму на заметку!

Особо ни на что и не надеюсь, но польза от них есть. Пусть и небольшая. Лучше с ними чем без них. А цена смешная.

Тут больше психологический момент…, типа все "большие" джипы с ними с завода, а теперь и мы типа не лыком шиты … :-)

Может и так… Ничего плохого в этом я не вижу

Год уже у меня стоят. Особо на профит можно не рассчитывать. Воздушные потоки никакие они там не распределяют, брызги залетать будут лишь немного меньше. Так, для вида больше … :-)

Проекты-old

На каждый проект был ответ на один или более вопросов, это можно сделать интересно легко и эффективно!
Наша задача была найти решение данной проблемы - решение, которое может стать конкурентным преимуществом.

С Дастер-Гард сотрудничают специалисты с опытом работы в области автомобилестроения, материаловедения, физики и химии, что позволяет проводить постоянные исследования в разработке новых продуктов. Мы против и не занимаемся копированием чужих проектов - это наш принцип и одно из основных отличий от наших конкурентов!


Проект "Брызговики передние увеличенные для Renault Duster, Nissan Terrano". Реализован в мае 2013 года


Брызговики передние Дастер-гард

Брызговики nissan terrano

В разработке брызговика совместно с нашими специалистами принимали участия владельцы автомобиля Renault Duster и участники дастерклубов. Брызговики тестировались в различных условиях, отлично показали себя при минусовых температурах. Материал применяемый в брызговиках эластичная резиновая смесь (резина) состав и Т.У. которой специально был разработан для нас. В итоге мы добились, что автомобиль Дастер и в дождь и в грязь всегда оставался максимально чистым.

Проект "Брызговики задние увеличенные для Renault Duster"

Брызговики задние Дастер-гард

Задние брызговики сделаны с соблюдением всех характеристик в дополнение к передним.


Проект "Щитки аэродинамические для Renault Duster"

Щиток аэродинамический для Duster

Щитки аэродинамические(air flap) от "Дастер-гард" устанавливаются на штатные места перед передними колесами.
Нужны для упорядочения воздушных потоков под автомобилем, исключая их взаимодействия с деталями ходовой части и трансмиссии, понижая давление на днище.
Т.е. щитки призваны на высокой скорости рассекать воздух перед колесами, чтобы не давать ему "заползать" толстой и плотной струёй в колесные арки как бы подтормаживать авто (подобно тормозному парашюту), предназначены для снижения аэродинамического сопротивления.
Снижают забрызгивание лобового стекла при проезде по лужам передними колёсами.

Проект "Брызговики задние увеличенные для Lada Largus , LOGAN, NEW LOGAN "

брызговики Largus

Проект реализован в октябре 2013 года

Брызговики задние увеличенные Ларгус-Гард. В разработке брызговика совместно с нашими специалистами принимали участия владельцы автомобиля Lada Largus. Брызговик полностью перекрывает вылет колеса в отличие от других. Брызговики тестировались в различных условиях, отлично показали себя при минусовых температурах. Материал, применяемый в брызговиках эластичная резиновая смесь (резина) состав и Т.У. которой специально был разработан для нас. В итоге мы добились, что Ларгус-Гард максимально эффективно защищают бампер от пескоструя и уменьшает забрызгивание задней двери автомобиля.


Проект "Брызговики передние для Lada Largus, LOGAN, NEW LOGAN, SANDERO, NEW SANDERO"

Особенностью данного брызговика является унифицированное место для крепления,что позволяет устанавливать его на эти автомобили.Материал, применяемый в брызговиках эластичная резиновая смесь (резина).


Проект "Пороги для Лада Ларгус"


Пороги изготовлены из ударопрочного алюминиевого сплава.Отлично вписываются в дизайн автомобиля, закрывая непрезентабельную выштамповку порогов.

Проект "Тюнинг Renault Duster"


Проект реализован в январе 2014 год

Решетка радиатора для Рено Дастер. Наша работа по созданию эксклюзивного тюнинга Renault Duster.

Проект "Полка-шторка рулонная автоматическая для Renault Duster и NISSAN TERRANO"

Для быстрой организации пространства, не требующая лишних манипуляций, для погрузки-выгрузки сумок, чемоданов, колясок.

Лайфхак: как сделать машину внушительней, расширители арок на Дастер

Популярный внедорожник, так полюбившийся обывателю, безусловно, имеет достоинства, однако есть несколько моментов, которые возможно улучить. Например, можно собственными руками установить расширители колесных арок на рено дастер, что позволит установить нестандартные колесные диски.

Накладки на рено дастер на крылья также улучшают вид duster. Если хочется изменить облик вашего автомобиля, то начните с этого. Если у вас все получится, то ваша машина уж точно станет обращать на себя внимание других водителей.

Расширители арок для Рено Дастер существуют двух видов, см. таблицу:

Модель Артикул
Renault Duster 2015- (I рестайлинг) RRD-050902
Renault Duster 2010-2014 (I поколение) RRD-002802

Средняя цена деталей из ударопрочного черного пластика, составляет 3,5 тыс. руб. и выше. Комплект арок из пластика в цвет кузова, обойдутся владельцу около 10 тыс. руб. В набор будут входить материалы и инструкция, необходимые для осуществления монтажа.


Зачем нужны такие расширители

Задача расширителей дорожных арок — предотвратить попадание на поверхность автомобиля потоков воды и грязи из-под колес. В автомобилях, где нет защиты дорожных арок, есть большая вероятность коррозии, ведь если авто передвигается по пересеченной местности, он в несколько раз чаще сталкивается неблагоприятными факторами такими, как мелкие камни, песок, ветки деревьев. Поставив расширители колесных арок на автомобиль, удастся сохранить лакокрасочное покрытие от различных воздействий, а также улучшить облик автомобиля.

Особенности монтажа

Необходимо соблюдать определенные условия для выполнения монтажных работ. Иначе успешная установка не гарантирована.
Перед покупкой, сверьте год выпуска авто. В настоящее время существуют наборы для автомобилей до 2015 г. выпуска и комплекты для внедорожников с рестайлингом, проведенным в 2015 г. После покупки рекомендуется распаковать комплект для проверки комплектности.
Перед тем как установить накладки на крылья необходимо промыть автомобиль, ведь установка допускается строго на чистую поверхность. После этого высушите поверхность так, чтобы она стала совершенно сухой. Обезжирить поверхность следует основательно, чтобы было хорошее соприкосновение со скотчем. Запомните: двухсторонний скотч можно использовать только один раз. Он приклеивается к машине всей поверхностью за счет сильного прижатия. После завершения работ, не рекомендуется пользоваться машиной в течение суток.

Как установить расширители в арки

  1. Распаковать набор и разделить комплектующие.
  2. Открутить болт крепления заднего бампера, приложить фрагмент расширителя. Внимание! На детали может быть скотч, с уголка которого снимается защитный слой.
  3. Установить соответствующую деталь в запланированное место и, отрегулировав положение, затянуть винт для крепления.
  4. Открутить шуруп с гайку, крепящую порог рядом с задней аркой и, приложив элемент, закрепить его винтом и сразу закрутить гайку для закрепления порога.
  5. Сверить уровень зазоров, а затем вытянуть защитную пленку из-под накладки, что позволит приклеить элемент к кузову автомобиля.
  6. Закрепите элемент защиты в передней части арки, для это выкрутите шурупы крепления брызговика и отвернуть гайку фронтальной части порога.
  7. Очистить грязь от брызговика, после этого необходимо приложить к арке защитную накладку и прикрутить ее от стыка бампера с кузовом автомобиля.
  8. Установив брызговик, прикрутите гайку крепления порога. Снимите защитную пленку и приклейте накладку к кузову.
  9. Зафиксировать накладки переднего бампера.
  10. Затем просверлить вспомогательное отверстие в пластике при помощи сверла диаметром 3 мм., а затем вкрутить в него винт. Для дополнительной фиксации в штатном пороге просверливаются отверстия диаметром 8 мм. Канал располагается в 25 мм от кромки порога, в отверстие устанавливается крепежная клипса (входит в набор).

Если остаются вопросы, можно посмотреть, как происходит установка расширителей арок на Рено Дастер на видео.

Инструменты для работы

Для монтажа набора нам понадобятся следующие инструменты:

  • шуруповерт;
  • крестовая отвертка;
  • гаечный ключ 7 мм. и 10мм. или ключ-трещотка;
  • головка TORX T20;
  • сверло с диаметром 3 и 8 мм;
  • торцевой ключ 24 мм;
  • 8 винтов 2,5×10. для фиксации;
  • жидкость для обезжиривания.

Производители накладок

На данный момент представлены два производителя накладок:

  • АртФорм
  • PT Group

Оба производителя изготавливают накладки как для автомобилей до 2015 года производства, так и для авто с измененным обликом. Для наглядности сравнения обратимся к таблице.

Стоит добавить, что такая работа даже у человека без опыта займет от силы час. Накладки на арки колес и расширенные крылья на рено дастер обновят и улучшат вид кроссовера, позволят продлить срок службы автомобиля.

Тюнинг Рено Дастер для новичков. Доработки своими руками

Тюнинг Рено Дастер 1

На сегодняшний день Reno Duster очень популярная машина и очень много этих замечательных кросоверов можно встретить на дорогах страны. Но все хотят выделится, сделать своего стального коня особенным и не обычным. Для того что бы машина выделялась, делается тюнинг Рено Дастер. Только в после проведения доработки, усовершенствования заводская модель приобретает признаки индивидуальности. В этой статье будет обсуждаться тюнинг и доработка Дастера своими руками.

Раз уж Вы пришли посмотреть какие можно сделать доработки Дастера своими руками, то рекомендуем сначала посмотреть какие материалы по этой теме наш ресурс может предложить:

Внешний вид:

    - Мануал по установке хромированной накладки над задним бампером. - Инструкция, много фото. - Название статьи само о себе говорить: удаляем стандартные шильдики (буквы) на Дастере и прикрепляем свои. - Обзорная статья и инструкция по установке ветровиков. - Статья о том, какие хромированные детали внешнего декора можно установить на Дастер.

Освещение:

Защищаем от грязи и повреждений:

    - Самая полная инструкция и куча сопроводительных фото. - Защищаем Дастер от грязи, меняя брызговики, немного о замене решетки (покупной) в бампер. - Улучшаем внешний вид, защищаем кузов от царапин.

Уменьшение шума, улучшение звука:

    - Инструкция с фото, как сделать закрывание дверей менее шумным. - Мануал по улучшению звучания акустики Дастера и уменьшнеию внешних шумов. - Пояснительный текст и схема подключения.

Полезные улучшения:

    - Мануал по установке гудка-рожка от вазовской классики 05-06-07. - Обзор китайских продуктов, что облегчают жизнь собственника Дастера. - Ремонитруем дворники своими руками. - Ставим дворники выше, чтобы они попадали в зону обдува и не покрывались инеем\льдом. - Полезные фото и описание. - Ознакомительная статья об устройстве. - Полезная статья для любителей экстремальных путешествий. - Все нюансы и тонкости выбора подходящего обвеса. - Описаны разные типы шин, указаны их особенности. - В этой статье показаны оригинальные решения установки запаски на Рено Дастер, чтобы освободить больше места в багажнике. Статья носит ознакомительный характер, есть несколько занятных фото, но инструкций, увы нет, т.к. это штучная работа. Кроме того есть рекомендации по головному освещению

Много кто уже убедился, что тюнинг Рено Дастер удовольствие не из дешёвых, но тем не мене желание владельцев сделать свой автомобиль более выразительным достаточно велико и количество желающих его сделать стремительно увеличивается с появлением все большего количества одинаковых машин в транспортном потоке. Следует отметить, что и большинство запчастей приходится заказывать, так как в обычных магазинах они просто отсутствуют. Но уж поверьте, после Рено Дастер доработки своими руками вы не пожалеете о потраченных силах и средствах. Следует отметить, что на нашем сайте в соответствующем разделе собраны все самые полезные статьи о доработках Duster, не нужно перелопачивать сотни страниц различных форумов в поисках самой понятной версии материалов. А поверьте, искать прийдется много, это повезет, если форум будет специализированный, чисто об одной марке машины, например, форум новой альмеры.

Начинают тюнинг Рено Дастер зачастую с установки накладок. Прикрепить эти хромированные части можно всего лишь с помощью клея и выльется все это вам всего лишь в 30-40 долларов, но это придаст уже более эстетичный вид вашей машине. Некоторые владельцы, не особо заморачиваясь, устанавливают накладки из пластика от Рено Логан, но это может негативно сказаться на респектабельности вида внедорожника, нужно быть осторожным. Также декоративные накладки используются для декорации салона машины (ручек, дверей, колец обдува). Особого, резко выделяющего внешнего вида придают виниловые наклейки (особенно смотрятся 3D-рисунки), только перед поклейкой не забудьте обезжирить и вымыть поверхность, предназначенную для наклейки.

Очень любят некоторые любители тюнинга разукрашивать поверхность приборной панели Рено Дастер. Оригинально будет смотреться нестандартная подсветка приборов. Это можно реализовать, усовершенствовав панель яркими светодиодами. Для этого нужно будет чуть повозиться, но новая подсветка еще как порадует глаза. Итак, снимем кожух с рулевой колонки, козырек и затем приборную панель, вытаскиваем приборную панель из 2 разъемов и откручиваем шурупы. Снимаем накладку черного света, отжимаем фиксаторы (3 штуки) и отделяем от корпуса плату. Поддеваем шлицевой отверткой стрелки тахометра и спидометра и вынимаем их. Далее снимаем плату, выпаиваем заводские светодиоды и запаяем купленные новые. После запайки обязательно включите, и проверьте правильно и надежно ли вы спаяли. Собираем панель, включаем, проверяем, правильно ли мы все собрали. Ну а после любуемся, по-новому ожившей панелью приборов.

Усовершенствование Рено Дастер проводится так же при помощи специальных приборов. Такой тюнинг частенько называют «чип-тюнинг». К таким усовершенствованиям относится установка специальных приборов для, например, получения большей мощности и эффективного использования двигателя. Прибор в случае необходимости подаст специальный сигнал, при получении которого устройство подает большее количество топлива, вследствие чего возрастет мощность. Так же с помощью такого прибора можно легко сэкономить топливо. Этот вид тюнинга не относится к визуальному, но водителю будет приятно, что машина чуть умнее своих братьев относится к расходу топлива и обладает повышенной мощностью.

Тюнинг и доработка Дастера своими руками позволит вам не только выделить свой автомобиль из толпы, но и «заточить» его для себя сделав более индивидуальным.

Дорабатываем и тюнингуем Рено Дастер своими руками

Тюнинг автомобилей во все времена был актуален, многие владельцы легковых машин всячески стремятся сделать их более мощными, удобными, комфортными и, конечно же, внешне привлекательными, ведь каждый хочет выделяться на фоне общего потока на дороге, и в этом случае доработки неизбежны. Сегодня мы обсудим бюджетный кроссовер Рено Дастер. Его владельцы нынешние или будущие будут заинтересованы тем, как можно доработать свой и без того интересный автомобиль, чтобы он стал еще более лучше и комфортабельнее. Как же доработать машину своими руками?

Защита от грязи с помощью расширителей арок

Расширители арок

Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла.
Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины. И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка.

Специальные накладки на багажник и пороги

накладка на порог

Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль. К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели.
Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует. Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.

Дорабатываем двери

Молдинги на двери

В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску.
Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд.
Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.

Доработка лобового стекла

жабо на дастер

Дорабатываем бампер передний

Доработка бампера Рено Дастер

Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон.
При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам.

Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света.
Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.

Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.

Доработка Рено Дастер. Чип тюнинг


Дастер уникален тем, что занимает уникальное положение среди кроссоверов. Он представляет особую нишу, благодаря особой ценовой политике. При этом имеет вполне заурядную внешность, которую сложно назвать динамичной, или спортивной. Глядя на Рено Дастер сразу становиться понятно, что этот автомобиль скорее является рабочим надежным автомобилем, который способен долго работать без поломок.

Замена радиаторной решетки Duster

Как только вы увеличили мощность Duster, можно начинать выполнение внешней модернизации. В большинстве случаев эта работа направлена на повышение проходимости авто в экстремальных условиях. Поэтому рассмотрим варианты внедорожного тюнинга машины и его выполнение своими руками.

Первое, что бросается в глаза водителю-экстремалу, это решетка радиатора. Хоть она и выполнена из прочной стали, диаметр ее ячеек все же слишком большой. Особенно, если речь идет о покорении бездорожья. Из-за этой недоработки производителя радиатор машины очень часто забивается пылью и мелкими насекомыми, что отрицательно сказывается на работе всего дизеля Duster. Чтобы решить эту проблему, можно пойти двумя путями. Первый – это замена решетки деталью от другого авто. Второй вариант – это покупка сетки рабицы и обрезание ее под размер решетки Renault.

Если вы не хотите тратить свое время и располагаете суммой в 6–9 тыс. руб., то более предпочтительной для вас станет покупка готовой решетки. Для замены детали вы можете приобрести решетку от Mazda CX7. Запчасть обладает мелкими ячейками, диаметром не более 2 мм. Такой элемент надежно защитит радиатор вашего Renault от засорений. Еще одна подходящая деталь – решетка радиатора от Mitsubishi Outlander 2009–2011 г. в.

Второй вариант – более экономный, но и более затратный с точки зрения времени. Для тюнинга понадобится купить метр сетки рабицы с диаметром ячеек 2–3 мм. Для работы над авто также необходимо:

  • ножницы;
  • плоскогубцы;
  • пластиковые пистоны;
  • саморезы;
  • мыльный раствор;
  • ветошь для очистки;
  • обезжириватель.


Тюнингованная решетка авто

Сначала демонтируем передний бампер Duster. Далее откручиваем решетку радиатора машины и откладываем ее в сторону. После этого протираем посадочное место штатной сетки и обезжириваем поверхность.

За то время, пока поверхность сохнет, можно обрезать сетку до нужных нам размеров. Для этого берем штатную решетку радиатора кроссовера и прикладываем к ней купленную рабицу. Обрезаем последнюю, оставляя по 1 см по бокам, вверху и внизу изделия. Далее можно приступать к установке новой решетки. Для этого загибаем по 1см. сетки, которые мы оставили ранее, и прикладываем изделие к посадочному месту. При этом места сгибов решетки должны точно совпасть с отверстиями для крепежа. Прикручиваем саморезы и закрываем их пластиковыми пистонами. После этого можно устанавливать бампер Renault на место.

Специальные накладки на багажник и пороги


Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль. К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели. Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует. Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 916 Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/dorabotki-svoimi-rukami.html

Изменения

И это во многом правда, поскольку данное транспортное средство комплектуется проверенными двигателями, рабочим объемом 1,6 и 2 литра, работающим на бензине и дизельным агрегатом, с высоким ресурсом работы на отказ. Данные модели уже на протяжении нескольких лет с незначительными изменениями устанавливаются на различные модели Рено Дастер. Но приобретая такой автомобиль, иногда становиться недостаточно базовой мощности, например, при совершении обгонов на скоростной трассе и владельцам становиться интересна доработка Рено Дастер своими руками.

Чтобы понять, насколько будет эффективным такой тюнинг Рено Дастер необходимо понять, с чем приходится иметь дело в стоковом варианте. Поэтому немного подробней рассмотрим бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 литра. Они относятся к последним поколениям, в которых большинство процессов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).


Поэтому, внося изменения в параметры прошивки ЭБУ можно значительно увеличить КПД двигателя за счет улучшения работы механических частей и электроники. Важно лишь помнить, что изменяя те или иные параметры и приводя их к предельным значениям можно значительно снизить срок эксплуатации двигателя, потому что некоторые узлы будут не рассчитаны на работу в таком режиме.

Но это не значит, что делать изменения нельзя. В этом можно убедиться, сравнив модели Рено Дастер, поставляемые в другие страны. Их технические характеристики могут разительно отличаться. Это объясняется тем, что дилер специально приводит показатели автомобиля к тем или иным значениям, которые будут попадать под определенные ставки транспортного налога той или иной страны.


Кроме этого, параметры работы автомобиля подбираются таким образом, чтобы обеспечить максимально долгую службу, чтобы как можно меньше сталкиваться с ремонтом двигателей во время гарантийного срока. Но это не всегда по душе владельцам автомобилей, знающих о реальном положении вещей и стремящихся получать максимальный результат за свои деньги. Поэтому всегда можно получить небольшое увеличение мощности, произведя чип тюнинг Рено Дастер.

Наиболее популярной на данном этапе является услуга по изменению программного кода для того, чтобы снять ограничения, установленные производителем, тем самым достигая прироста мощности до 10%! В двигателях с турбонаддувом можно добиться увеличения эффективности до 20%!


Технический тюнинг – оптимальные методы доработки мотора

Первым и самым популярным вариантом доработки кроссовера можно уверенно назвать перепрошивку ЭБУ двигателя. Чип-тюнинг Рено Дастер дает водителю возможность настроить работу деталей машины так, как это необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях. Бытует мнение, что выполнить перепрошивку своими руками практически невозможно, так как для работы понадобится приобретать специальное устройство, призванное обманывать датчик давления топлива и этим самым занижать настоящую картину потребления дизеля машиной.

На самом деле все гораздо проще. Перепрошить блок Renault можно и без использования этого прибора. Результат тюнинга при этом будет аналогичным. Для перепрошивки ЭБУ нам потребуется подготовить лицензированное оборудование и утилиты. Во-первых, для работы нужна лицензированная прошивка от RSW любой версии. Во-вторых, необходимо приобрести ПАК Загрузчик Combiloader, который даст возможность произвести настройки систем авто. В-третьих, необходимо найти оригинальный K-Line адаптер и ноутбук с Windows XP.


Чип-тюнинг ЭБУ Renault Duster

  • Увеличенные брызговики на рено дастер
  • Защита переднего бампера рено дастер
  • Брызговики на Дастер – выбираем и устанавливаем сами

Подготовив оборудование, приступаем к самостоятельному чип-тюнингу машины. Вначале нужно открыть капот и снять верхнюю защитную панель моторного отсека. Под ней расположен ЭБУ Duster. При помощи K-Line адаптера подключаем блок к ноутбуку и заводим авто. Ждем примерно 10 секунд, после чего на дисплее появится папка с информацией о блоке управления двигателем. Открываем папку и находим штатную прошивку Renault с расширением bin. Затем копируем на компьютер новую прошивку, не распаковывая архив.

Следующим шагом станет подключение к адаптеру ПАК Загрузчика и считывание новой прошивки. Распаковываем ее архив, указывая в качестве конечной папки для установки папку ЭБУ Duster. После этого сработает ПАК Загрузчик. На этом этапе можно приступить к настройкам систем авто. Конкретно для дизеля специалисты советуют оттянуть бегунок топливной системы на 2–3 позиции влево, а бегунок двигателя – на 1 позицию вправо. Трансмиссию и подвеску стоит настраивать так, чтобы их бегунки не были расположены за отметкой 80 %! Все другие показатели оставляем без изменений. Далее соглашаемся с предупреждениями ПАК Загрузчика и ждем окончания перепрошивки.

Как правило, она длится не более 5–10 минут. За это время двигатель авто несколько раз заглохнет и снова заведется. Как только бегущая линия станет зеленой, можно отключать провода и проверять работу обновленного мотора. В результате чип-тюнинга ваш дизель станет мощнее на 20 %!, крутящий момент увеличится минимум на 25 %!, а потребление топлива сократится на 1,5 л. на 100 км. Кроме того, существенно улучшится работа подвески и трансмиссии.

Рено Дастер — идеальная машина для модификации и проведения доработок для безопасности и комфорта поездок. Если подойти к делу ответственно и не экономить на качестве комплектующих и материалах, результат превзойдет все ожидания и будет радовать владельца долгие годы.

Читайте также: