Аэропорт линкольна где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Аэропорт Линкольн в Линкольне (Lincoln Airport, США)

Аэропорт Линкольн (Lincoln Airport) в США находится недалеко от города Линкольн. Его код IATA - LNK. Недалеко также находятся города Линкольн (Небраска), Крет (Небраска), Сьюард (Небраска), Уаху, Биатрис (Небраска ), Гретна (Небраска), Сиракьюс (Небраска), Фремонт (Небраска ), и аэропорты Биатрис, Фримонт Муниципал, Уипинг Уотер, Миллард, Скрибнер Стейт, Фэрбери Муниципал, Колумбус, Омаха.

Данный аэропорт принимаеты регулярные рейсы гражданских авиакомпаний, поэтому если вы желаете попасть сюда, можете проверить цены на авиабилеты, и при желании забронировать их через форму поиска ниже. Также можете проверить наличие авиабилетов в соседние аэропорты (см. аэропорты рядом с городом Линкольн).

    (70 отелей, расстояние 2.5 км.) (2 отеля, расстояние 32.5 км.) (2 отеля, расстояние 37.7 км.) (1 отель, расстояние 42.7 км.) (6 отелей, расстояние 60.3 км.) (1 отель, расстояние 61.8 км.) (1 отель, расстояние 66.8 км.) (8 отелей, расстояние 72.9 км.)
    (расстояние 60.3 км.) (расстояние 70.7 км.) (расстояние 71.2 км.) (расстояние 80.9 км.) (расстояние 84.7 км.) (расстояние 85.8 км.) (расстояние 91.4 км.) (расстояние 107.3 км.)

Аэропорт на карте:

Найти билеты в Линкольн

Календарь низких цен на билеты в Линкольн

Популярные рейсы в Линкольн

Как добраться из/до аэропорта Линкольна

Если вам нужно добраться из аэропорта Линкольна в центр города или в другие города или на курорты поблизости, вы можете воспользоваться заказом трансфера через форму поиска ниже. Тогда водитель такси будет ожидать вас после посадки самолета с табличкой с вашим именем, и вы сможете без проблем добраться в нужное вам место.

Поиск трансфера

Находите нужный маршрут Бронируете трансфер онлайн

Встреча водителем

Водитель встречает вас в аэропорту или на вокзале

Аэропорт, где возникают воздушные пробки

Определить, в каком городе находится самый оживленный перекресток мира, сложно. Да никто это и не выяснял. Зато известно, что самый загруженный авиаперекресток – это чикагский международный аэропорт О'Хара. По числу обслуживаемых самолетов во всем мире он бесспорный лидер, соперничать с которым осмелится лишь аэропорт Хартсфилда-Джексона в Атланте, но и то только по количеству принимаемых пассажиров.

Бесспорно и другое: чикагский О'Хара – единственный аэропорт на свете, который может похвастаться своей причастностью к рождению целого жанра мирового кино. Именно с ним связано появление в 1970 году фильмов-катастроф, хотя сам аэропорт никаких трагических поводов для этого не давал. Поводом стал небывалый в истории снежный буран, пронесшийся над штатом Иллинойс в 1967 году и нарушивший работу аэропорта О'Хара.

Этот факт вдохновил бывшего британского военного летчика на создание даже не одного, а нескольких бестселлеров о жизни США, которые были изданы в 40 странах 170-миллионным тиражом. Автора, если вы еще не догадались, звали Артуром Хейли. Именно ему буран в Чикаго подсказал тему романа "Аэропорт", где О'Хара выведен под именем "международного аэропорта имени Линкольна в Иллинойсе", откуда улетает и куда возвращается после теракта на его борту авиалайнер, прервавший рейс в Рим.

Теракт Хейли добавил к бурану от себя лично – для остроты сюжета. Роман так захватил читателей, что 65 недель держался в списке бестселлеров "Нью-Йорк таймс", а в Голливуде по нему сняли ставший блокбастером "Аэропорт" – первый голливудский фильм-катастрофу, за которым последовали три никак не связанных с ним продолжения. За каждое Хейли получил по 100 тысяч долларов, хотя никакого отношения к новым "Аэропортам" уже не имел. Это был знак благодарности Голливуда за "катастрофически" выгодную идею.

57 минут опоздания

Но вернемся в Чикаго. То, что Хейли изобразил воздушный порт главного города штата Иллинойс, очевидно с первых страниц романа. Описывая аэровокзал как "ярко освещенный, снабженный кондиционерами Тадж-Махал", бывший военный летчик тут же добавил: "Лишь немногие из 80 тысяч пассажиров, которые ежедневно прилетали и улетали с этого аэродрома, представляли себе, насколько все здесь несовершенно – и, следовательно, опасно для жизни". И все это происходило из-за перегруженности аэропорта. Тогда еще герои романа сетовали на то, что в диспетчерской им приходится из кожи лезть вон, не отвлекаться ни на секунду и постоянно вести расчет, разводя самолеты, находящиеся буквально на волоске от столкновения. Диспетчеры О'Хара и сейчас на высоте, а аэропорт по-прежнему остается перегруженным.

И сегодня вполне можно повторить слова из романа: "Уже год назад взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек едва хватало для приема и отправки самолетов, а сейчас они перегружены сверх меры". Перегрузка же ведет к тому, что треть всех рейсов опаздывает, причем обычная задержка составляет почти час. Если хотите точно – 57 минут.

О'Хара подводит не только собственных пассажиров, а их число со времени написания "Аэропорта" выросло с 80 до 200 тысяч в день. "Куда бы вы ни летели в Америке, ваши шансы прибыть вовремя очень сильно зависят от того, что происходит в международном аэропорту О'Хара", – пишет газета "Теннессиан". Все очень просто: самолет, задержавшийся с вылетом из О'Хара, прибудет с опозданием в аэропорт назначения. И начинается цепная реакция.

Семь из каждых десяти пассажиров чикагского аэропорта летят в него для пересадки. Когда же становится ясно, что их самолет опоздает, остается только молиться, чтобы лайнер, на который они должны пересесть, тоже задержался. Если самолет улетит без них, ожидание следующего рейса может тянуться часами. Такое случается почти каждый день.

Будни чикагского тадж-махала

Но парадокс ситуации в том, что, несмотря на задержки рейсов, уже шесть лет подряд пассажиры называют О'Хара. лучшим аэропортом Северной Америки. Это данные ежегодных опросов журнала "Бизнесс трэвелер мэгэзин". Думается, объяснение этому можно найти все в том же романе Хейли: "Аэровокзал из сверкающего стекла и хрома был просторен и производил внушительное впечатление. Разветвляющиеся коридоры вели в элегантные залы ожидания. Целая сеть служебных помещений окружала пространство, отведенное для пассажиров. В аэровокзале было шесть специализированных ресторанов – начиная от зала, где подавались изысканнейшие блюда на фарфоровых тарелках с золотой каймой, и кончая стойками, где можно на ходу съесть хот-дог. Много было баров с притемненным уютным освещением и других, освещенных неоном, где пьют стоя. Дожидаясь своего рейса, пассажир мог, не покидая аэровокзала, купить все необходимое, снять комнату в гостинице, сходить в турецкую баню с массажистом, постричься, отутюжить костюм, вычистить ботинки. ".

Так было. Стало еще лучше. Число баров, ресторанов и прочих точек общепита перевалило за две дюжины, добавился бассейн и химчистка, движущиеся дорожки, собрана коллекция американской живописи и скульптуры, которой может позавидовать иной музей.

А вот количество взлетно-посадочных полос с тех пор увеличилось всего на две: было пять – стало семь. При этом число принимаемых самолетов выросло в разы. То есть стало даже хуже, чем было. Правда, городские власти разработали наконец план реконструкции стоимостью почти 15 миллиардов долларов, который предусматривает строительство четырех новых ВПП, но. в течение 20 лет. К тому же план вызвал недовольство чикагских пригородов, расположенных на пути новых взлетно-посадочных полос. Их жители требуют не расширять О'Хара, а построить новый аэропорт в Пеотоне, что в 35 милях от Чикаго.

Все в "сад"!

Почти так в свое время возник и сам О'Хара: из-за того, что первому аэропорту города некуда было расти. Первый – Муниципальный аэропорт Чикаго – открылся в 1927 году в черте города. Его 320 акров (126 гектаров) были зажаты жилыми кварталами. Уже в 1932 году в силу все того же географического положения Чикаго он стал самым загруженным аэропортом мира – перед Второй мировой войной четыре из каждых десяти американских самолетов садились и взлетали в Муниципальном аэропорту. В 1949 году его переименовали в аэропорт Мидуэй в честь битвы у атолла Мидуэй, произошедшей в 1942 году.

В том самом 1942-м в 17 милях от центра Чикаго авиастроительная компания "Дуглас" в местечке Орчард-Плейс ("Фруктовый сад") построила завод. При заводе возник аэродром, который в 1945 году, по окончании войны, передали городским властям. Он так и назывался – аэропорт Орчард-Плейс.

История лейтенанта О'Хара

Эдвард "Бутч" О'Хара родился в Сент-Луисе, но вырос в Чикаго, куда переехали его родители с тремя детьми (сын и две дочери). Отец Бутча, адвокат Эдвард "Изи" (easy можно перевести как "покладистый", а можно – как "состоятельный") О'Хара-старший был не просто человеком состоятельным, он был миллионером, главными клиентами которого числились. Аль Капоне и члены "семьи" самого знаменитого гангстера Америки. Свои гонорары "Изи" О'Хара отрабатывал честно, делясь с судьями. Его друг судья Холланд как-то за 15 особо горячих месяцев снял все обвинения в рэкете с 12624 (!) гангстеров, осудив только 28. О'Хара-старший в детях души не чаял, но сына Эдварда любил больше всех. Говорят, его любимое присловье было: "А вот мой сын Бутч. ".

У Бутча же была одна мечта – поступить в Военно-морскую академию в Аннаполисе. Но тогда, так же как и сейчас, чтобы поступить в Аннаполис, нужна была рекомендация конгрессмена от округа, где живет абитуриент. "Изи" была предложена сделка: рекомендация в обмен на все, что он знает об Аль Капоне. Сына О'Хара-старший любил больше жизни. А жизнь его оборвалась в 1939 году, через два года после того, как О'Хара-младший окончил Военно-морскую академию. Убийцы, которых, конечно же, потом не нашли, расстреляли автомобиль адвоката.

Аэропорты Линкольна: карта, телефоны, онлайн-табло

Весь авиа трафик Линкольна проходит через один международный аэропорт:

  • Линкольн муниципальный (LNK) – расположен в 8 км от центра Линкольна

Ваши личные и платежные данные надежно защищены.

Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.

Аэропорты Линкольна на карте

Название аэропорта: Линкольн муниципальный

Как добраться до Линкольна из аэропорта:

Помощь в бронировании авиабилетов

Чтобы связаться с нашей службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн чат нашим операторам.

  • Авиабилеты
  • Ж/Д Билеты
  • Автобусы
  • Маршрутки
  • Попутки
  • Отели
  • Армения
  • Гонконг
  • Италия
  • США
  • Великобритания
  • Франция
  • Израиль
  • Китай
  • Тайланд
  • Чехия
  • Германия
  • Испания
  • ОАЭ
  • Турция
  • Япония
  • Бангкок
  • Екатеринбург
  • Краснодар
  • Париж
  • Санкт-Петербург
  • Барселона
  • Ереван
  • Москва
  • Прага
  • Симферополь
  • Владивосток
  • Калининград
  • Новосибирск
  • Рим
  • Стамбул
  • Москва — Барселона
  • Москва — Калининград
  • Москва — Прага
  • Москва — Берлин
  • Москва — Краснодар
  • Москва — Пхукет
  • Москва — Владивосток
  • Москва — Махачкала
  • Москва — Рим
  • Москва — Дубай
  • Москва — Новосибирск
  • Москва — Симферополь
  • Москва — Екатеринбург
  • Москва — Нью-Йорк
  • Москва — Тель-Авив
  • Москва — Ереван
  • Москва — Париж
  • Москва — Уфа
  • Москва — Иркутск
  • Москва — Пекин
  • Москва — Хабаровск

© 2012 — 2021, Biletyplus, корпорация Innovative Travel Technologies. Все права защищены. Покупка авиабилетов осуществляется пользователем самостоятельно на сайтах партнеров, BiletyPlus не несет ответственности за любые платежные операции, совершаемые на этих сайтах. Конечная стоимость билета может изменяться в зависимости от выбранного способа оплаты. Использование этого сайта означает принятие правил пользовательского соглашения и политики конфиденциальности.

Международный код аэропорта Abraham Lincoln Mem Hosp Heliport в Линкольн, Иллинойс, США (US)

Abraham Lincoln Mem Hosp Heliport - важный аэропорт в Линкольн, Иллинойс, США. Этот современный аэропорт играет важную роль в транспортной инфраструктуре Северной Америки. Abraham Lincoln Mem Hosp Heliport очень важен для жителей и правительства США.

Международные коды IATA ICAO в Abraham Lincoln Mem Hosp Heliport

Многие аэропорты Abraham Lincoln Mem Hosp Heliport имеют международные коды IATA и ICAO. Международный код аэропортов IATA это трехбуквенный уникальный идентификатор обозначающий аэропорты Abraham Lincoln Mem Hosp Heliport. Такими кодами пользуются все страны мира. Распределением кодов занимается организация IATA (International Air Transport Association). Эти коды Вы можете обнаружить у себя на ярлыках багажей. Именно они не позволяют Вашему багажу потеряться и гарантируют, что он прилетит именно в Abraham Lincoln Mem Hosp Heliport.

ICAO and IATA codes of Abraham Lincoln Mem Hosp Heliport

Код ICAO - это идентификатор из 4х символов, получаемый каждым аэропортом, в котором осущствляются международные перевозки. Этот код выдается организацией ICAO (International Civil Aviation Organization). Эти коды используются для контроля авиационного пространства и планирования полетов. Он не похож на код IATA, который используется прежде всего как код, который используется на табло авиакомпаний, ярлыках багажей и в других обычных ситуациях.







Адвокат защищавший Викторию

Интересы Виктории Бони защищал в суде адвокат А. Лунев, председатель коллегии адвокатов «Лунев и партнеры».

Линкольн аэропорт (Небраска) - Lincoln Airport (Nebraska)

Аэропорт Линкольна ( IATA : LNK , ICAO : KLNK , FAA LID : LNK ) (бывший муниципальный аэропорт Линкольна ) - это общественный / военный аэропорт в пяти милях к северо-западу от центра города Линкольн , столицы штата , в округе Ланкастер , Небраска , США. Он принадлежит администрации аэропорта Линкольна и является вторым по величине аэропортом Небраски.

Основная взлетно-посадочная полоса высотой 12 901 фут была назначена местом аварийной посадки для космического корабля "Шаттл" , хотя никогда не использовалась как таковая. Взлетно-посадочная полоса может принимать тяжелые военные самолеты, включая C-5 Galaxy и Boeing E-4 . В аэропорту также находится база ВВС Национальной гвардии Линкольн , установка для самолета KC-135R Stratotanker, эксплуатируемого 155-м авиационным заправочным крылом (155 ARW) Национальной гвардии авиации Небраски . Авиалайнеры на чартерных рейсах, посещающие спортивные команды колледжей, которые играют в Nebraska Cornhuskers, также используют аэропорт Линкольна в качестве основного пункта назначения. В аэропорту находится семейная компания по обслуживанию и ремонту самолетов Duncan Aviation. У Duncan Aviation есть ангары с восточной стороны аэропорта и склад запчастей с западной стороны.

Аэропорт Линкольна появился в фильме 1983 года « Условия нежности» , в фильме 2008 года « Да, человек» и в анимационном фильме 2013 года « Самолеты» .

СОДЕРЖАНИЕ

История

То, что станет аэропортом Линкольна, началось в начале 1920-х годов, когда город выбрал участок земли к северо-западу от города для использования в качестве муниципального аэропорта. Чарльз Линдберг научился летать на аэродроме Линкольна в 1922 году. Аэродром стал остановкой авиапочты в 1928 году и стал остановкой United Air Lines в 1927 году; United продолжает обслуживать Lincoln по сей день через своих региональных партнеров.

Авиашкола Линкольна была основана в 1928 году и работала на аэродроме (который кратко назывался Линдберг-Филд), а затем переехал в аэропорт Юнион в нескольких милях к востоку. В 1939 году Линкольнская авиашкола и авиашкола была одной из девяти гражданских контрактных летных школ, заключенных с Военно-воздушным корпусом США в качестве армейского аэродрома Линкольна для базовой летной подготовки курсантов в рамках программы расширения обучения пилотов на 4500 человек. Школой управлял EJ Sias. Однако из-за короткого летнего сезона летная подготовка в Линкольне была закрыта 15 ноября 1940 года и переведена на Дрейн Филд в Лейкленде, Флорида, где она вновь открылась с новыми владельцами под названием «Лейклендская школа воздухоплавания» и продолжила обучение пилотов-контрактников. . В рамках контрактной летной школы Воздушный корпус создал 47-й учебный отряд, чтобы командовать летными курсантами в школе, который, по-видимому, также переехал в Лейкленд вместе со школой. Школа / база закрылась в декабре 1945 года и была переведена обратно в город Линкольн.

Наряду с гражданским использованием, аэропорт Линкольна стал местом размещения летающего подразделения недавно сформированной воздушной национальной гвардии Небраски, а также летающего патрульного самолета военно-морского резерва . 173-я истребительная эскадрилья стала базовым подразделением так называемой авиабазы ​​национальной гвардии Линкольн. Оснащенный истребителями P-51 Mustang в 1946 году, это было второе подразделение ВВС Национальной гвардии. Несколько лет спустя реактивные истребители F-80 C Shooting Star заменили F-51 подразделения до начала Корейской войны. Navy Reserve Соединенные Штаты также установили Naval Air Station Линкольн (NAS Lincoln) в аэропорту, в первую очередь , как дома на Patrol Squadron 762 (VP-762) и его P-2 Neptune самолета.

В 1952 году объект был вновь открыт как база ВВС Линкольн . После работы в качестве базы стратегического авиационного командования (SAC) для поддержки бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet , самолетов-заправщиков Boeing KC-97 Stratofreighter (к 1954 г.) и межконтинентальных баллистических ракет SM-65 Atlas (к 1962 г.) ВВС США закрыли инсталляция 1966 г.

В 60-е годы двумя основными авиакомпаниями Lincoln были United Airlines и Frontier Airlines . Самолеты Frontier Convair 580 без остановок летели прямо в Денвер и Канзас-Сити. Самолеты United Douglas DC-6B беспосадочно летали в Денвер, но беспосадочные рейсы в Чикаго начинались только в 1967 году. Первые полеты на реактивных самолетах Lincoln начались в 1966 году, когда самолеты Frontier Boeing 727-100 выполняли рейсы между Денвером и Канзас-Сити через Линкольн.

United Boeing 727-100 и Boeing 737-200 начали беспосадочные полеты в Чикаго и Денвер примерно в 1968 году; Позже LNK увидела самолеты United 727-200 , 737-300 , 737-500 и Airbus A320 . Позже Frontier эксплуатировал 737-200.

Другие рейсы выполняла компания America West с беспосадочными рейсами Boeing 737-200 и 737-300 до Phoenix и Trans World Airlines ( TWA ) DC-9 без остановок в Сент-Луис. В 1983 году Midway Airlines использовала самолеты Douglas DC-9-10 прямо в аэропорт Чикаго Мидуэй через остановку в Омахе. К 1985 году три авиакомпании выполняли рейсы в аэропорт в соответствии с официальным руководством авиакомпаний ( OAG ), в том числе Air Wisconsin с British Aircraft Corporation BAC One-Elevens без пересадок из аэропорта Чикаго О'Хара и Гранд-Айленда, штат Северная Каролина , Frontier на Boeing 737- 200 и McDonnell Douglas MD-80 без остановок из Денвера и Омахи и United с беспосадочными рейсами Boeing 727-100 и Boeing 737-200 из Чикаго О'Хара, Денвер, Сидар-Рапидс и Пеория, штат Иллинойс . Первоначальная авиакомпания Frontier Airlines прекратила свою деятельность в 1986 году; преемник Continental Airlines летал в Денвер на самолетах 737 и DC-9. В конечном итоге United mainline jet service были заменены рейсами, выполняемыми его партнерами United Express, которые теперь летают на региональных самолетах LNK на 50 мест.

Сегодня часть аэропорта Линкольна является домом для Небраска Air Национальной гвардии 155 дозаправки Wing (155 ARW), Mobility Command Air (AMC) -gained ВВС Национальной гвардии блока несущего KC-135R Стратотанкера . Несколько подразделений Национальной гвардии армии Небраски размещены на объекте, к востоку от взлетно-посадочной полосы 36, рядом с Дельтой рулежной дорожки. Взлетно-посадочная полоса Национальной гвардии закрыта для авиации общего назначения и охраняется силами безопасности ВВС 24 часа в сутки.

Удобства

Аэропорт Линкольн охватывает 5000 акров (7,8 квадратных миль, 20 км 2 ) на высоте от 1219 футов (372 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы из асфальта и бетона: 18/36 - 12 901 на 200 футов (3932 x 61 м); 14/32 - 8649 на 150 футов (2636 x 46 м); а 17/35 - 5 800 на 100 футов (1768 x 30 м).

В году, закончившемся 31 марта 2016 г., в аэропорту было 62 770 рейсов, в среднем 172 самолета в день: примерно 59% авиация общего назначения , 21% военная авиация , 13% авиалиния и 7% авиатакси . Тогда в этом аэропорту базировалось 199 самолетов: примерно 53% одномоторных, примерно 25% многомоторных, 12% военных, 7% реактивных и 3% вертолетных .

Авиация Национальной гвардии

В настоящее время Линкольна Национальной гвардии ВВС базы является домом для Небраска Air National Guard «s 155 дозаправки крыла (155 ARW), Mobility Command Air (AMC) -gained ВВС Национальной гвардии блока несущего KC-135R Стратотанкера . 155 ARW является вторым старейшим подразделением национальной воздушной гвардии, получившим федеральное признание 26 июля 1946 года в качестве 173-й истребительной эскадрильи. Он работает с нового объекта, построенного на юго-восточной стороне главной взлетно-посадочной полосы.

Несколько подразделений Национальной гвардии армии Небраски также размещены на объекте, расположенном к востоку от взлетно-посадочной полосы 36, рядом с дельтой рулежной дорожки. Взлетно-посадочная полоса Национальной гвардии закрыта для авиации общего назначения и охраняется 155-й эскадрильей сил безопасности (155 SFS), подразделением сил безопасности ВВС .

Air National Guard и другие военные самолеты приземляются на тех же взлетно-посадочных полосах, что и коммерческие самолеты или самолеты общей авиации, предназначенные для их соответствующих терминалов, но их экипажи и пассажиры никогда не высаживаются в терминал аэропорта Линкольна, а военные самолеты выруливают прямо к объектам Air National Guard.

База САК остается

Аэропорт Линкольна и воздушная национальная гвардия используют новые объекты на восточной и юго-восточной стороне бывшего аэродрома SAC. Расположенные к западу от аэродрома, некоторые из больших ангаров SAC все еще используются, в то время как другие были разрушены. Пандус для стоянки B-47 не используется, как и бывшие сигнальные таблички B-47 ( рождественская елка ), которые все еще видны вдоль северо-западного конца взлетно-посадочной полосы 14/32. В районе аэродрома есть куски бетона, отсоединенные от взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек, которые являются остатками старого военного аэродрома 1940-х годов. Бывшие ангары и наземная станция Lincoln AFB находятся в частной собственности многочисленных предприятий и частных лиц, хотя первоначальная пожарная часть все еще используется. Улицы базы все еще видны, но многие старые военные здания снесены. Бывший жилой район для семей военнослужащих теперь является частью сообщества Arnold Heights Park, а новое жилье было построено на южной стороне базы.

Аэропорт

Как всегда, автор меня покорил тем, что умеет грамотно сочетать, казалось бы, несочетаемые вещи.. Работа в аэропорте - это постоянная напряженка, когда нет времени расслабиться и решать свои проблема. Человек работает в невыносимых условиях, это дикая ответственность за комфорт, деньги и жизнь своих клиентов. А про диспетчеров, которые ответственны за посадку, курс и взлеты - это вообще что-то дикое для меня.. Колоссальная нагрузка на моральное состояние. От тебя ведь зависят жизни сотен людей.

Именно в такой атмосфере живут и работают персонажи этого романа. Помимо карьеры у них есть личная жизнь, которая у многих просто трещит по швам, а у некоторых эта пропасть уже перешла грань невозврата. Здесь разбитые семьи, любовные треугольники и все вытекающие последствия.

Аэропорт — Артур Хейли, роман
Перевод: Татьяна Кудрявцева, Татьяна Озёрская

Год издания: 2020

Возрастные ограничения: 16+

Ранее Хейли написал новеллу «Взлётно-посадочная полоса ноль-восемь» по сценарию телевизионной постановки Полет в опасность (англ. Flight into Danger) 1956 года. Эта новелла позже послужила основой для фильмов Ноль часов! (англ. Zero Hour!, 1957) и Террор в небе (англ. Terror in the Sky, 1971). Сюжет ВПП 08 использован в комедийной постановке Аэроплан! (англ. Airplane!) 1980 года.

Действие происходит в вымышленном Международном аэропорту имени Линкольна, в пятницу вечером, с 18:30 до 01:30, в один из январских дней 1967 года. Аэропорт отдалённо схож с реальным международным аэропортом О’Хара, хотя упоминающиеся в романе три взлетно-посадочные полосы в аэропорту О’Хара отсутствуют (вернее, расположены в другом азимутальном направлении).

На аэропорт обрушился снежный буран, поэтому администрация аэропорта, наземные службы и летный персонал вынуждены работать в условиях запредельных нагрузок, чтобы аэропорт продолжал функционировать.

Сюжет в основном завязан на Мэле Бейкерсфельде, главном управляющем аэропортом. На него обрушивается множество проблем — начиная с пропавшего пикапа с едой для пассажиров и самолета, перегородившего одну из взлетно-посадочных полос, кончая семейными неурядицами.

Присутствует линия подготовки, полета и трагических происшествий на борту рейса номер 2 «Золотой Аргос», а также относительно благополучного завершения аварийного рейса, не превратившегося в катастрофу благодаря героическим действиям экипажа, а также четкой и слаженной работе наземных служб.

Достаточно независимая сюжетная линия разворачивается вокруг брата Мэла, диспетчера воздушного движения, его душевных переживаний после столкновения самолётов в воздухе.

1970 - Аэропорт / Airport (режиссер: Джордж Ситон, Генри Хэтэуэй; в ролях: Берт Ланкастер, Дин Мартин, Джин Сиберг, Жаклин Биссет)
Сборы фильма в прокате превысили 100 миллионов долларов. Фильм получил 10 номинаций на премию "Оскар".

Дешёвые авиабилеты в Линкольн

Наибольшей популярностью билеты в Линкольн пользуются в марте, июне и сентябре. Низким сезоном для покупки билетов является Октябрь, Ноябрь и Декабрь.

Город Линкольн обслуживается аэропортами: Линкольн. Прямые рейсы в Линкольн выполняются 0 авиакомпаниями. Больше всего рейсов выполняет авиакомпания United Airlines.

Популярные направления в Линкольн из России:
Москва - Линкольн от 33 095 рублей

В зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт в Линкольн может измениться более чем в два раза.

Авиасейлс советует купить авиабилеты в Линкольн заранее, чтобы вы могли выбирать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Линкольн находится в США. Код IATA (индивидуальный идентификатор объекта) города — LNK. Население Линкольна составляет приблизительно 258 000 человек.

Часовой пояс Линкольна: -6 GMT, время отстаёт от времени Москвы на 9 ч. Обратите внимание: в авиабилетах указывается местное время вылета, обязательно сверьте часы перед полётом.

Прямые рейсы в Линкольн

Прямые рейсы из стран:

Прямые рейсы из городов:

  • Чикаго
  • Денвер
  • Милуоки
  • Миннеаполис
  • Гринсборо
  • Хантсвилл
  • Спрингфилд
  • Саванна
  • Каламазу
  • Пенсакола

Дешёвые билеты на самолёт в Линкольн из других городов

Цены билетов на самолёт в в Линкольн зависят от сезона, города назначения, авиакомпании и наличия распродаж.

Ниже список самых дешёвых билетов в в Линкольн, найденных нашими пользователями за последние 48 часов:

  • из Москвы от33 095 ₽

* Конечная стоимость билета действительна на момент поиска и может меняться в зависимости от количества оставшихся мест на рейс по данному тарифу.

Популярные направления перелётов в Линкольн

  • из Москвы от33 095 ₽

Аэропорты Линкольна

Линкольн обслуживает 1 аэропорт: Линкольн

Ближайшие города и аэропорты к Линкольну

Возле Линкольна находятся следующие крупные города и аэропорты, из которых, в случае необходимости, вы сможете добраться до пункта назначения:

  • Омаха, аэропорт Эпплей-Эйрфилд (88 км до Линкольна)
  • Гранд-Айленд, аэропорт Гранд-Айленд (131 км до Линкольна)
  • Су-Сити, аэропорт Су-сити (176 км до Линкольна)
  • Манхэттен, аэропорт Манхэттан (189 км до Линкольна)
  • Карни, аэропорт Карни (190 км до Линкольна)
  • Салина, аэропорт Салина (241 км до Линкольна)
  • Канзас-Сити, аэропорт Канзас-Сити (245 км до Линкольна)
  • Канзас-Сити, аэропорт Даунтаун (266 км до Линкольна)
  • Де-Мойн, аэропорт Де-Мойн (272 км до Линкольна)
  • Форт-Додж, аэропорт Форт Додж (285 км до Линкольна)

Статистическая информация по перелётам в Линкольн

Динамика стоимости авиабилетов в Линкольн по месяцам

Стоимость перелёта всегда зависит от времени путешествия. График позволит сравнить цены на авиабилеты в Линкольн, проследить динамику изменения их стоимости и найти оптимальное предложение.

Динамика стоимости авиабилетов в Линкольн по месяцам

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в июле цены в среднем достигают 52 243 рублей , а в сентябре стоимость билетов опускается в среднем до уровня 16 676 рублей . Планируйте свою поездку прямо сейчас!

Динамика поиска авиабилетов в Линкольн по месяцам

Пользователи Авиасейлс в день совершают сотни тысяч поисков на нашем сайте. Мы анализируем эту информацию и составляем графики, чтобы вам было проще спланировать свои путешествия.

Динамика поиска авиабилетов в Линкольн по месяцам

В период высокого спроса рекомендуется приобретать авиабилеты в Линкольн заранее. Например, число поисковых запросов в марте достигает максимума в 274 запроса , а в ноябре их количество снижается до 32 от максимума.

Динамика цен в зависимости от количества оставшихся дней до вылета в Линкольн

Что выгоднее: покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или ближе к дате вылета воспользоваться «горячим» предложением? График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов.

Динамика цен в зависимости от количества оставшихся дней до вылета в Линкольн

Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты в Линкольн в зависимости от времени покупки. С начала продаж их стоимость меняется в среднем на 327%. Минимальная цена по направлению в Линкольн — за 45 дней до вылета , примерно 15 786 рублей . Максимальная цена по направлению в Линкольн — за 29 дней до вылета , примерно 95 015 рублей . В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим!

Динамика цен билетов на самолёт в Линкольн в зависимости от дня недели

Стоимость авиабилетов в Линкольн не представляет собой фиксированную и постоянную сумму. Она зависит от множества факторов, в том числе и от дня вылета. Динамика изменений видна на графике.

Динамика цен билетов на самолёт в Линкольн в зависимости от дня недели

По статистике, самый доступный вариант рейсов в Линкольн — по пятницам, их средняя стоимость — 16 943 рубля . Наиболее дорогие рейсы — по субботам, их средняя стоимость — 53 963 рубля . Стоит учесть, что вылеты в предпраздничные дни, как правило, дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно планировать свои путешествия.

Линкольн аэропорт (Небраска) - Lincoln Airport (Nebraska)

Аэропорт Линкольна ( IATA : LNK , ICAO : KLNK , FAA LID : LNK ) (бывший муниципальный аэропорт Линкольна ) - это общественный / военный аэропорт в пяти милях к северо-западу от центра города Линкольн , столицы штата , в округе Ланкастер , Небраска , США. Он принадлежит администрации аэропорта Линкольна и является вторым по величине аэропортом Небраски.

Основная взлетно-посадочная полоса высотой 12 901 фут была назначена местом аварийной посадки для космического корабля "Шаттл" , хотя никогда не использовалась как таковая. Взлетно-посадочная полоса может принимать тяжелые военные самолеты, включая C-5 Galaxy и Boeing E-4 . В аэропорту также находится база ВВС Национальной гвардии Линкольн , установка для самолета KC-135R Stratotanker, эксплуатируемого 155-м авиационным заправочным крылом (155 ARW) Национальной гвардии авиации Небраски . Авиалайнеры на чартерных рейсах, посещающие спортивные команды колледжей, которые играют в Nebraska Cornhuskers, также используют аэропорт Линкольна в качестве основного пункта назначения. В аэропорту находится семейная компания по обслуживанию и ремонту самолетов Duncan Aviation. У Duncan Aviation есть ангары с восточной стороны аэропорта и склад запчастей с западной стороны.

Аэропорт Линкольна появился в фильме 1983 года « Условия нежности» , в фильме 2008 года « Да, человек» и в анимационном фильме 2013 года « Самолеты» .

СОДЕРЖАНИЕ

История

То, что станет аэропортом Линкольна, началось в начале 1920-х годов, когда город выбрал участок земли к северо-западу от города для использования в качестве муниципального аэропорта. Чарльз Линдберг научился летать на аэродроме Линкольна в 1922 году. Аэродром стал остановкой авиапочты в 1928 году и стал остановкой United Air Lines в 1927 году; United продолжает обслуживать Lincoln по сей день через своих региональных партнеров.

Авиашкола Линкольна была основана в 1928 году и работала на аэродроме (который кратко назывался Линдберг-Филд), а затем переехал в аэропорт Юнион в нескольких милях к востоку. В 1939 году Линкольнская авиашкола и авиашкола была одной из девяти гражданских контрактных летных школ, заключенных с Военно-воздушным корпусом США в качестве армейского аэродрома Линкольна для базовой летной подготовки курсантов в рамках программы расширения обучения пилотов на 4500 человек. Школой управлял EJ Sias. Однако из-за короткого летнего сезона летная подготовка в Линкольне была закрыта 15 ноября 1940 года и переведена на Дрейн Филд в Лейкленде, Флорида, где она вновь открылась с новыми владельцами под названием «Лейклендская школа воздухоплавания» и продолжила обучение пилотов-контрактников. . В рамках контрактной летной школы Воздушный корпус создал 47-й учебный отряд, чтобы командовать летными курсантами в школе, который, по-видимому, также переехал в Лейкленд вместе со школой. Школа / база закрылась в декабре 1945 года и была переведена обратно в город Линкольн.

Наряду с гражданским использованием, аэропорт Линкольна стал местом размещения летающего подразделения недавно сформированной воздушной национальной гвардии Небраски, а также летающего патрульного самолета военно-морского резерва . 173-я истребительная эскадрилья стала базовым подразделением так называемой авиабазы ​​национальной гвардии Линкольн. Оснащенный истребителями P-51 Mustang в 1946 году, это было второе подразделение ВВС Национальной гвардии. Несколько лет спустя реактивные истребители F-80 C Shooting Star заменили F-51 подразделения до начала Корейской войны. Navy Reserve Соединенные Штаты также установили Naval Air Station Линкольн (NAS Lincoln) в аэропорту, в первую очередь , как дома на Patrol Squadron 762 (VP-762) и его P-2 Neptune самолета.

В 1952 году объект был вновь открыт как база ВВС Линкольн . После работы в качестве базы стратегического авиационного командования (SAC) для поддержки бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet , самолетов-заправщиков Boeing KC-97 Stratofreighter (к 1954 г.) и межконтинентальных баллистических ракет SM-65 Atlas (к 1962 г.) ВВС США закрыли инсталляция 1966 г.

В 60-е годы двумя основными авиакомпаниями Lincoln были United Airlines и Frontier Airlines . Самолеты Frontier Convair 580 без остановок летели прямо в Денвер и Канзас-Сити. Самолеты United Douglas DC-6B беспосадочно летали в Денвер, но беспосадочные рейсы в Чикаго начинались только в 1967 году. Первые полеты на реактивных самолетах Lincoln начались в 1966 году, когда самолеты Frontier Boeing 727-100 выполняли рейсы между Денвером и Канзас-Сити через Линкольн.

United Boeing 727-100 и Boeing 737-200 начали беспосадочные полеты в Чикаго и Денвер примерно в 1968 году; Позже LNK увидела самолеты United 727-200 , 737-300 , 737-500 и Airbus A320 . Позже Frontier эксплуатировал 737-200.

Другие рейсы выполняла компания America West с беспосадочными рейсами Boeing 737-200 и 737-300 до Phoenix и Trans World Airlines ( TWA ) DC-9 без остановок в Сент-Луис. В 1983 году Midway Airlines использовала самолеты Douglas DC-9-10 прямо в аэропорт Чикаго Мидуэй через остановку в Омахе. К 1985 году три авиакомпании выполняли рейсы в аэропорт в соответствии с официальным руководством авиакомпаний ( OAG ), в том числе Air Wisconsin с British Aircraft Corporation BAC One-Elevens без пересадок из аэропорта Чикаго О'Хара и Гранд-Айленда, штат Северная Каролина , Frontier на Boeing 737- 200 и McDonnell Douglas MD-80 без остановок из Денвера и Омахи и United с беспосадочными рейсами Boeing 727-100 и Boeing 737-200 из Чикаго О'Хара, Денвер, Сидар-Рапидс и Пеория, штат Иллинойс . Первоначальная авиакомпания Frontier Airlines прекратила свою деятельность в 1986 году; преемник Continental Airlines летал в Денвер на самолетах 737 и DC-9. В конечном итоге United mainline jet service были заменены рейсами, выполняемыми его партнерами United Express, которые теперь летают на региональных самолетах LNK на 50 мест.

Сегодня часть аэропорта Линкольна является домом для Небраска Air Национальной гвардии 155 дозаправки Wing (155 ARW), Mobility Command Air (AMC) -gained ВВС Национальной гвардии блока несущего KC-135R Стратотанкера . Несколько подразделений Национальной гвардии армии Небраски размещены на объекте, к востоку от взлетно-посадочной полосы 36, рядом с Дельтой рулежной дорожки. Взлетно-посадочная полоса Национальной гвардии закрыта для авиации общего назначения и охраняется силами безопасности ВВС 24 часа в сутки.

Удобства

Аэропорт Линкольн охватывает 5000 акров (7,8 квадратных миль, 20 км 2 ) на высоте от 1219 футов (372 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы из асфальта и бетона: 18/36 - 12 901 на 200 футов (3932 x 61 м); 14/32 - 8649 на 150 футов (2636 x 46 м); а 17/35 - 5 800 на 100 футов (1768 x 30 м).

В году, закончившемся 31 марта 2016 г., в аэропорту было 62 770 рейсов, в среднем 172 самолета в день: примерно 59% авиация общего назначения , 21% военная авиация , 13% авиалиния и 7% авиатакси . Тогда в этом аэропорту базировалось 199 самолетов: примерно 53% одномоторных, примерно 25% многомоторных, 12% военных, 7% реактивных и 3% вертолетных .

Авиация Национальной гвардии

В настоящее время Линкольна Национальной гвардии ВВС базы является домом для Небраска Air National Guard «s 155 дозаправки крыла (155 ARW), Mobility Command Air (AMC) -gained ВВС Национальной гвардии блока несущего KC-135R Стратотанкера . 155 ARW является вторым старейшим подразделением национальной воздушной гвардии, получившим федеральное признание 26 июля 1946 года в качестве 173-й истребительной эскадрильи. Он работает с нового объекта, построенного на юго-восточной стороне главной взлетно-посадочной полосы.

Несколько подразделений Национальной гвардии армии Небраски также размещены на объекте, расположенном к востоку от взлетно-посадочной полосы 36, рядом с дельтой рулежной дорожки. Взлетно-посадочная полоса Национальной гвардии закрыта для авиации общего назначения и охраняется 155-й эскадрильей сил безопасности (155 SFS), подразделением сил безопасности ВВС .

Air National Guard и другие военные самолеты приземляются на тех же взлетно-посадочных полосах, что и коммерческие самолеты или самолеты общей авиации, предназначенные для их соответствующих терминалов, но их экипажи и пассажиры никогда не высаживаются в терминал аэропорта Линкольна, а военные самолеты выруливают прямо к объектам Air National Guard.

База САК остается

Аэропорт Линкольна и воздушная национальная гвардия используют новые объекты на восточной и юго-восточной стороне бывшего аэродрома SAC. Расположенные к западу от аэродрома, некоторые из больших ангаров SAC все еще используются, в то время как другие были разрушены. Пандус для стоянки B-47 не используется, как и бывшие сигнальные таблички B-47 ( рождественская елка ), которые все еще видны вдоль северо-западного конца взлетно-посадочной полосы 14/32. В районе аэродрома есть куски бетона, отсоединенные от взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек, которые являются остатками старого военного аэродрома 1940-х годов. Бывшие ангары и наземная станция Lincoln AFB находятся в частной собственности многочисленных предприятий и частных лиц, хотя первоначальная пожарная часть все еще используется. Улицы базы все еще видны, но многие старые военные здания снесены. Бывший жилой район для семей военнослужащих теперь является частью сообщества Arnold Heights Park, а новое жилье было построено на южной стороне базы.

Линкольн аэропорт (Небраска)

Аэропорт Линкольна ( IATA : LNK , ICAO : KLNK , FAA LID : LNK ) (бывший муниципальный аэропорт Линкольна ) - это общественный / военный аэропорт в пяти милях к северо-западу от центра города Линкольн , столицы штата , в округе Ланкастер , Небраска . Он принадлежит администрации аэропорта Линкольна [2] и является вторым по величине аэропортом Небраски.

Основная взлетно-посадочная полоса высотой 12 901 фут была назначена местом аварийной посадки для космического корабля "Шаттл" , хотя никогда не использовалась как таковая. Взлетно-посадочная полоса может принимать тяжелые военные самолеты, включая C-5 Galaxy и Boeing E-4 . В аэропорту также находится база ВВС Национальной гвардии Линкольн , установка для самолета KC-135R Stratotanker, эксплуатируемого 155-м авиационным заправочным крылом (155 ARW) Национальной гвардии авиации Небраски . Авиалайнеры на чартерных рейсах, посещающие спортивные команды колледжей, которые играют в Nebraska Cornhuskers. также использовать аэропорт Линкольна в качестве основного пункта назначения. В этом аэропорту находится семейная компания Duncan Aviation, занимающаяся обслуживанием и ремонтом самолетов. У Duncan Aviation есть ангары с восточной стороны аэропорта и склад запчастей с западной стороны.

Аэропорт Линкольна появился в фильме 1983 года « Условия нежности» , в фильме 2008 года « Да, человек» и в анимационном фильме 2013 года « Самолеты» .

Содержание

То, что станет аэропортом Линкольна, началось в начале 1920-х годов, когда город выбрал участок земли к северо-западу от города для использования в качестве муниципального аэропорта. Чарльз Линдберг научился летать на аэродроме Линкольна в 1922 году. Аэродром стал остановкой авиапочты в 1928 году, а в 1927 году - остановкой United Air Lines ; United продолжает обслуживать Lincoln по сей день через своих региональных партнеров.

Линкольнская авиашкола была основана в 1928 году и работала на аэродроме (который кратко назывался Линдберг-Филд), а затем переехал в аэропорт Юнион в нескольких милях к востоку. В 1939 году Линкольнская авиашкола и авиашкола была одной из девяти гражданских контрактных летных школ, заключенных с Военно-воздушным корпусом США в качестве армейского аэродрома Линкольна для базовой летной подготовки курсантов в рамках программы расширения обучения пилотов на 4500 человек. Школой управлял EJ Sias. Однако из-за короткого летнего сезона летная подготовка в Линкольне была закрыта 15 ноября 1940 года и переведена на Дрейн Филд в Лейкленде, Флорида. где он вновь открылся с новыми владельцами под названием "Лейклендская школа воздухоплавания" и продолжил обучение пилотов-контрактников. [4] В рамках контрактной летной школы Авиакорпус создал 47-й учебный отряд для управления летными курсантами в школе, который, по-видимому, также переехал в Лейкленд вместе со школой. [5] Школа / база закрылась в декабре 1945 года и была переведена обратно в город Линкольн.

Наряду с гражданским использованием, аэропорт Линкольна стал местом размещения летающего подразделения недавно сформированной воздушной национальной гвардии Небраски вместе с летающим патрульным самолетом военно-морского резерва . 173-я истребительная эскадрилья стала базовым подразделением так называемой авиабазы ​​национальной гвардии Линкольн. Оснащенный истребителями P-51 Mustang в 1946 году, это было второе подразделение ВВС Национальной гвардии. Несколько лет спустя реактивные истребители F-80 C Shooting Star заменили F-51 подразделения до начала Корейской войны. Navy Reserve Соединенные Штаты также установили Naval Air Station Линкольн (NAS Lincoln) в аэропорту, в первую очередь , как дома на Patrol Squadron 762 (VP-762) и его Самолет P-2 Neptune . [6]

В 1952 году объект был вновь открыт как база ВВС Линкольн . После работы в качестве базы стратегического авиационного командования (SAC) для поддержки бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet , самолетов-заправщиков Boeing KC-97 Stratofreighter (к 1954 г.) и межконтинентальных баллистических ракет SM-65 Atlas (к 1962 г.) ВВС США закрыли инсталляция 1966 г.

В 1960-е годы двумя основными авиакомпаниями Lincoln были United Airlines и Frontier Airlines . Самолеты Frontier Convair 580 без остановок летели прямо в Денвер и Канзас-Сити. Самолеты United Douglas DC-6B беспосадочно летали в Денвер, но беспосадочные рейсы в Чикаго начинались только в 1967 году. Первое авиалайнерское обслуживание Lincoln началось в 1966 году, когда самолеты Frontier 727 работали между Денвером и Канзас-Сити через Линкольн.

United Boeing 727-100 и Boeing 737-200 начали беспосадочные полеты в Чикаго и Денвер примерно в 1968 году; Позднее LNK увидела самолеты United 727-200 , 737-300 , 737-500 и Airbus A320 . Позже Frontier эксплуатировал 737-200.

Среди других реактивных авиакомпаний - America West с беспосадочными рейсами Boeing 737-200 и 737-300 до Phoenix и Trans World Airlines с беспосадочными рейсами DC-9 в Сент-Луис. Первоначальная авиакомпания Frontier Airlines прекратила свою деятельность в 1986 году; преемник Continental Airlines летал в Денвер на самолетах 737 и DC-9. В конечном итоге United mainline jet service были заменены рейсами, выполняемыми ее партнерами United Express, которые теперь летают на региональных 50-местных самолетах LNK.

Сегодня часть аэропорта Линкольна является домом для Небраска Air Национальной гвардии 155 дозаправки Wing (155 ARW), Mobility Command Air (AMC) -gained ВВС Национальной гвардии блока несущего KC-135R Стратотанкера . Несколько подразделений Национальной гвардии армии Небраски размещены на объекте к востоку от взлетно-посадочной полосы 36, рядом с Дельтой рулежной дороги. Взлетно-посадочная полоса Национальной гвардии закрыта для авиации общего назначения и охраняется силами безопасности ВВС 24 часа в сутки.

Аэропорт Линкольна занимает территорию в 5000 акров (7,8 кв. Миль; 20 км 2 ) на высоте 1219 футов (372 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы из асфальта и бетона: 18/36 - 12 901 на 200 футов (3932 x 61 м); 14/32 - 8649 на 150 футов (2636 x 46 м); а 17/35 - 5,800 на 100 футов (1768 х 30 м). [2]

В году, закончившемся 31 марта 2016 года, в аэропорту было 62 770 рейсов, в среднем 172 самолета в день: примерно 59% авиация общего назначения , 21% военная авиация , 13% авиалиния и 7% авиатакси . Тогда в этом аэропорту базировалось 199 самолетов: примерно 53% одномоторных, примерно 25% многомоторных, 12% военных, 7% реактивных и 3% вертолетных . [2]

В настоящее время Линкольна Национальной гвардии ВВС базы является домом для Небраска Air National Guard «s 155 дозаправки крыла (155 ARW), Mobility Command Air (AMC) -gained ВВС Национальной гвардии блока несущего KC-135R Стратотанкера . 155 ARW является вторым по возрасту подразделением национальной воздушной гвардии, получившим федеральное признание 26 июля 1946 года как 173-я истребительная эскадрилья. Он работает с нового объекта, построенного на юго-восточной стороне главной взлетно-посадочной полосы.

Несколько подразделений Национальной гвардии армии Небраски также размещены на объекте, расположенном к востоку от взлетно-посадочной полосы 36, рядом с дельтой рулежной дорожки. Взлетно-посадочная полоса Национальной гвардии закрыта для авиации общего назначения и охраняется 155-й эскадрильей сил безопасности (155 SFS), подразделением сил безопасности ВВС .

Air National Guard и другие военные самолеты приземляются на тех же взлетно-посадочных полосах, что и коммерческие самолеты или самолеты общей авиации, предназначенные для их соответствующих терминалов, но их экипажи и пассажиры никогда не высаживаются в терминал аэропорта Линкольна, а военные самолеты выруливают непосредственно на объекты Air National Guard. [9]

База также временно принимала самолеты и экипажи из соседнего 55-го крыла на базе ВВС Оффатт, когда взлетно-посадочная полоса Оффатта была закрыта на ремонт. [10]

Аэропорт Линкольна и воздушная национальная гвардия используют новые объекты на восточной и юго-восточной стороне бывшего аэродрома SAC. Расположенные к западу от аэродрома, некоторые из больших ангаров SAC все еще используются, в то время как другие были разрушены. Пандус для парковки B-47 не используется, как и бывшие сигнальные таблички B-47 ( новогодняя елка). ), все еще видны вдоль северо-западного конца взлетно-посадочной полосы 14/32. В районе аэродрома есть куски бетона, отключенные от взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек, которые являются остатками старого военного аэродрома 1940-х годов. Бывшие ангары и наземная станция Lincoln AFB находятся в частной собственности многочисленных предприятий и частных лиц, хотя первоначальная пожарная часть все еще используется. Улицы базы все еще видны, но многие старые военные здания снесены. Бывший жилой район семьи военных теперь является частью сообщества парка Арнольд-Хайтс, а на южной стороне базы было построено новое жилье.

Читайте также: