Замена сальника коленвала мицубиси галант

Обновлено: 30.06.2024

Замена заднего сальника коленвала

Всем привет!
Для начала хочу выразить большую благодарность stayer05 за бесценную помощь и консультацию в этом нелегком деле. Без его советов процесс бы занял намного больше времени и сил с откручиванием лишних деталей.
Ну собственно из моего поста ранее следует эта запись по замене заднего сальника коленвала.
Купил масло в коробку 8л., и сальники. Один коленвала и второй по совету Стаса на вал коробки.

В ожидании взрыва подкапотки)))

Сначала я разобрал все под капотом.
Снял аккум и все что под ним находится, корпус воздушного фильтра. Все болты и гайки старался закручивать в свои места обратно, чтоб потом не запутаться где что было. После снятия всей требухи имеем доступ к коробке сверху. Отсоединяем все фишки на коробке. Трос селектора переключения передач. Все хомуты с кронштейнов на коробке, которые держат провода. Снимаем трубки, которые идут к подогревателю АТФ.
Откручиваем сам подогреватель от подушки. Затем нам нужно открутить стартер. Он находится за коллектором под кожухом. Справа от коллектора видно кожух стартера. Необходимо отвернуть два болта, которые прикручены на стартер. Когда все это сделал, начал уже откручивать болты крепления коробки и стартера. Сверху всего 2 болта крепления, на одном из них массовый провод. Про него главное не забыть при сборке. Откручиваем 2 болта крепления стартера к коробке. Отодвигаем стартер влево так, чтобы он вышел из коробки. Откручиваем, но не вынимаем центральный болт боковой подушки коробки. Под капотом все сделали. Терь поднимаем машину и разбираем снизу.

Снимаем защиту, пластиковые пыльники в районе коробки. Нижний и боковой.

Сливаем масло с коробки. Вот столько говна у меня было на магните. Сама жижа в кпп была черного цвета, даже без намека на розоватость.

Затем нужно выдернуть привода из коробки. для этого необходимо вытащить шаровую и ступицы. Сидят они очень плотно. Но перед ломом и кувалдой, никто устоять не может.))

Затем вытаскиваем привода из коробки.

Снимаем подрамник двигателя(лыжу) вместе с передней подушкой. Откручиваем заднюю подушку вместе с кронштейном от коробки.
Теперь приступаем к откручиванию коробки снизу.
Снимаем металлическую пластину для доступа к креплению гидротрансформатора. Откручиваем 4 болта крепления его к пластине маховика. После как открутили болты, утапливаем во внутрь гидротрансформатор, примерно на 1 см он уйдет.

Затем откручиваем дальше коробку от двигателя. Один болт в районе передней подушки, другой около привода и третий чуть выше задней подушки.
Когда все болты откручены, подпираем двигатель.

Один чел поднимается на верх, чтобы вытащить болт боковой подушки АКПП. А остальные внизу снимают ее.
Вытаскивать необходимо немного пошатывая, чтобы коробка слезла с направляющих.

Откручиваем пластину маховика. Держится на 7 болтах. Затянуты сильно. Стас писал, что момент затяжки у них 160 Нм. Чтобы не прокручивалась пластина, зафиксировали ее жестко с корпусом двигателя. Оказывается есть даже спец инструмент для фиксации, но там цена нереальная. А по факту обычная пластина.

А за пластиной находится виновник торжества.

Снимаем старый сальник. Вкрутил в него 2 самореза и выдернул пассатижами.

Новый сальник помазал маслом и установил на место. Весь срач почистил.

Так же снял бублик с коробки все помыл от масла и заменил сальник на валу.

Ну вот в принципе и все. Сборка в обратной последовательности.
На работу ушло почти 2 дня, т.к. не каждый день скидываю коробку.

PS: Большое спасибо за помощь моему брату ddemmon и папе. Один я бы там ничего не сделал.

Замена заднего сальника коленчатого вала

1. Детали установки заднего сальника коленчатого
вала показаны на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Снимите трансмиссию.

4. Снимите сборку маховика/приводного диска (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска).

5. Снимите заднюю пластину и купол трансмиссии.

6. Если имеют место утечки через кожух заднего сальника, снимите
кожух. Если кожух в порядке, просто извлеките из него сальник.

1. Смажьте внутренние губки нового сальника чистым двигательным
маслом.

3. Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность, замените уплотнительную
прокладку и установите кожух сальника на блок.

4. Установите сборку маховика/приводного диска и трансмиссию.

5. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель
и проверьте его на наличие признаков развития утечек.

Вы также можете почитать…
Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
17.35. Заднее сиденье
14.37. Трос привода стояночного тормоза

Добавить комментарий Отменить ответ

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

периодичность техобслуживания mitsubishi


ремонт гидромоторов

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

ремонтом снегоходов в Москве

Обучение на автомобильные права

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов


Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Если обнаружена течь переднего сальника коленвала, замените его, так как масло, попав на ремни привода газораспределительного и балансирного механизмов, выведет их из строя и придется менять ремни или делать ремонт двигателя.

Последствия течи переднего сальника коленчатого вала двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

На двигателях 4G63 и 4G69 Аутлендер сальники заменяются одинаково. Отличия есть в снятии ремней, об этом зазначено в соответствующих разделах статей.

1. Перед тем, как заменить передний сальник коленвала, снимите ремни привода газораспределительного и балансирного механизмов, выполнив все работы с раздела "Снятие. " этой статьи.

Размещение ремня привода газораспределительного механизма двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

Размещение ремня привода балансирного механизма двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

Примечание:

В случае повторного использования ремня привода ГРМ / балансирного механизма необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

Обозначение вращения ремня привода газораспределительного механизма двигателя 4G69 Mitsubishi Outlander I

2. Снимите звездочку привода ремня балансирного механизма с хвостовика коленчатого вала.

Размещение звездочки привода балансирного механизма на коленчатом валу двигателя 4G63 Mitsubishi Outlander I

3. Извлеките шпонку фиксации звездочек из паза коленчатого вала.

Размещение паза под шпонку на коленчатом валу двигателя Mitsubishi Outlander I

Снятая шпонка с коленчатого вала двигателей 4G63 и 4G69 Mitsubishi Outlander I

4. Разрежьте часть рабочей кромки сальника коленчатого вала. Обмотайте наконечник отвертки ветошью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его.

Размещение переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

Размещение разреза для снятия переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

Примечание:

Будьте осторожны, не повредите коленчатый вал и корпус масляного насоса.

5. Нанесите небольшое количество моторного масла на наружную поверхность вставки MD998285 и установите ее на коленчатый вал.

Указание поверхности вставки MD998285 для нанесения масла для установки сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

6. Также нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

Размещение рабочей кромки переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

7. Постукивая по оправке (MD998375), установите сальник коленвала Митсубиси Аутлендер в корпус масляного насоса, предварительно очистив посадочное место от отложений.

Очищенное посадочное место для установки переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

Установка переднего сальника коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

Установленный передний сальник коленчатого вала в корпус масляного насоса двигателя Mitsubishi Outlander I

8. Очистите, затем обезжирьте следующие поверхности и детали: лицевую поверхность корпуса масляного насоса, поверхность коленчатого вала и звездочку привода балансирного механизма (смотрите на рисунке ниже).

Примечание:

Обезжиривание необходимо для улучшения сопряжения деталей.

9. Очистите поверхность звездочки коленчатого вала, контактирующую с валом (смотрите на рисунке ниже).

Места для очистки и обезжиривания звездочки и области хвостовика коленчатого вала двигателя Mitsubishi Outlander I

10. Установите шпонку, звездочку привода балансирного механизма на коленчатый вал, а также остальные снятые детали в последовательности, обратной снятию (как установить ремни привода ГРМ и балансирного механизма, а также ремень привода вспомогательных агрегатов, смотрите в этой статье).

Замена сальника коленвала Mitsubishi Galant в Нижнем Новгороде

Замена сальника коленвала Mitsubishi Galant - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника коленвала Mitsubishi Galant в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Galant.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Galant распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Galant

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Galant позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена коленвала Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)


В сервисе «Racing Service» проводится квалитативный ремонт автомобилей. У нас проводятся все необходимые восстановительные услуги, одна из которых – замена коленвала Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в СПб. Коленчатый вал входит в устройство кривошипно-шатунного агрегата. Преобразовывая работу поршня во вращательное движение, он воздействует на свойства двигателя. Повреждение коленчатого вала ликвидируется заменой самого прибора или его составляющих.

Мы предлагаем самые оптимальные цены на услуги, в их число входит и стоимость замены коленчатого вала Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в СПб.

В каких ситуациях требуется замена коленвала

Причины утраты рабочих характеристик коленчатого вала многообразны, но сама неполадка сообщает о себе специфическим образом:

  • коленчатый вал работает, но ДВС не работает;
  • усложняется запуск мотора;
  • двигатель функционирует с перебоями;
  • увеличивается расход горючего;
  • очень низкое давление масла;
  • странные звуки в двигателе.

В сервисном центре «Racing Service» осуществляется эффективная замена коленвала в СПб. Наши автомеханики легко справляются с исправлением последствий эксплуатационного износа компонентов его. Для восстановления таких составляющих, как сальники шкив, у нас проводится замена коленвала Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант).Тем не менее причиной поломки коленчатого вала может оказаться не только естественный износ. Вследствие некоторых механических воздействиях, столкновениях на дороге может быть выполнена замена сальника коленвала.

Все рабочие услуги проводятся на высокотехнологичном оборудовании, что обеспечивает надежность работы.Неполадки, вызванные излишним нагревом деталей позволяет устранить замена шкива коленвала Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант). Исходя из того, что процедура замены составляющих системы подразумевает установку новых деталей, в нашем техцентре большое внимание уделяется их качеству. Благодаря подбору качественных комплектующих, замена шкива коленвала Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) и прочие процедуры эффективны длительное время. Помимо надежности, большое внимание уделяется и соответствию запасных частей ремонтируемой модели авто. Столь внимательный подход обеспечивает продуктивность такой услуги, как услуги замена сальника коленвала Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) и прочих операций. Уникальные технологии работы используются нашими сотрудниками для всех услуг.


Из истории успеха Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant – один из наиболее известных авто бизнес-класса японской фирмы. Выпуск машины был начат в в конце 20-го века, когда перед японскими разработчиками сформировалась цель разработать надежный автомобиль с небольшим двигателем и зависимой задней подвеской. За несколько десятилетий, вплоть до 2007 года фирмой было выпущено девять поколений машины.

Последняя модификация Мицубиси Галант – это инновационный автомобиль, оснащенный для российских пользователей, оснащенный бензиновым силовым агрегатом объемом 3,8 л. мощностью 258 л.с., 5-ступенчатой АКПП и передним приводом. Модель также имеет привлекательный дизайн.

Почему ремонтные работы транспортного средства необходимо проводить в нашем автосервисе?

Совершенно уверенные в качестве осуществляемых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис не даёт невыполнимых обещаний.

Коленвал 4D56

Двигатель Mitsubishi 4D56 зарекомендовал себя чрезвычайно надежным и простым в эксплуатации. Но даже самый крепкий двигатель имеет свойство со временем изнашиваться, и тогда все равно приходится заняться ремонтом железного коня. Поломки в коленчатом вале — одна из наиболее распространенных проблем, преследующих владельцев авто. Это не мудрено, так как именно коленвал подвергается огромному количеству различных нагрузок: давление от газа, который передается от поршней через шатуны во время топливного сгорания, силы инерции, а иногда и неправильная эксплуатация.

4D56

Коленвал — деталь, которая преобразует возвратно-поступательное движение поршней двигателя в крутящий момент для последующей передачи на трансмиссию. Чаще всего причиной выхода коленвала из строя является недостаточное внимание за уровнем смазки в двигателе, несколько реже это происходит из-за слишком длительной работы двигателя на чрезвычайно высоких оборотах, особенно если двигатель недостаточно прогрет. Так раз уж коленвал — настолько важная часть движка, давайте вместе узнаем побольше о таковом в Mitsubishi 4D56.

Износ сальников коленвала

Среди проблем, возникающих именно в коленвале автомобиля, износ сальника — крайне часто встречающаяся. Сам по себе сальник служит для герметизации отверстий вала, так что его износ грозит протечкой масла. Факторов, из-за которых он способен дать течь, довольно много:

  1. Пробег авто превысил сотню тысяч километров. Из-за постоянных вибраций коленчатого вала сальник постепенно изнашивается и утрачивает способность прилегать достаточно плотно к его поверхности.
  2. Автомобиль не использовался длительное время или же долго находился на холоде. В данном случае деталь со временем высыхает или затвердевает, из-за чего теряет возможность сдерживать масло.
  3. Перегрев двигателя. Тут все просто — сальник разрушается под воздействием высоких температур.
  4. Поздняя замена масла или масляных фильтров. Пыль и грязь, возникающие в отработанном масле, царапают сальник и приводят к его выходу из строя.

Сальник коленвала 4d56

Замена сальников

Порядок действий зависит от того, какой именно сальник течет. Передний сальник сменить проще всего, так что начнем именно с него. Находится он под шкивом, который установлен ниже всех. Нам понадобятся инструменты (молоток, отвертки, оправы и чистая тряпочка), новый сальник и прокладки, в том числе для масляного насоса. Также следует подготовить автомобиль (для удобства лучше поставить авто над смотровой ямой) и промыть двигатель. Начнем:

  1. Отсоединяем клеммы аккумулятора, сливаем масло из движка. Откручиваем защитную систему двигателя и крышку от ГРМ.
  2. Откручиваем болты, защищающие отсек мотора.
  3. Ослабляем натяжение генераторного ремня и снимаем его.
  4. Включаем самую низкую передачу. Снимаем правое переднее колесо. Ослабляем болты, удерживающие шкив, после чего выкручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Лучше всего для этого использовать специальный съемник для шкива. Постарайтесь не потерять шпонку шкива.
  5. Ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого лучше всего поднять переднее колесо и установить пятую передачу.
  6. Ослабляем крепление ролика натягивания и снимаем ремень ГРМ.
  7. Выкручиваем болты, удерживающие нижнюю крышку картера сцепления, и снимаем ее. Прокладку также необходимо извлечь.
  8. Откручиваем болт, удерживающий крышку картера движка. и снимаем ее.
  9. Снимаем масляный приемник с маслонасоса и коренного подшипника.
  10. Снимаем зубчатый шкив, поддев его отверткой, и откручиваем все болты крепления масляного насоса.
  11. Извлекаем старый сальник при помощи отвертки.
  12. Смазываем новый сальник и устанавливаем внутрь c помощью оправы с диаметром около 41 мм или отработанного сальника.
  13. Собираем все детали в обратном порядке.


Замена задних сальников — процесс куда более сложный, так как он находится за сцеплением. Понять, что протекает именно задний сальник, можно по масляным каплям у разъема двигателя и картера сцепления. Для этой процедуры стоит разместить авто на подъемнике. План таков:

  1. Отсоединяем клеммы аккумулятора.
  2. Снимаем коробку передач. Это довольно сложно, так что распишем этот пункт поподробнее:
    • Снимаем стартер.
    • Снимаем рабочий цилиндр сцепления.
    • Демонтируем провода жабки заднего хода, после чего убираем трос спидометра.
    • В салоне авто снимаем коробку передач.
    • Выкручиваем болты вокруг механизма, связывающего коробку с двигателем.
    • Демонтируем заднее крепление коробки.
    • Также для облегчения работы можно снять трубу глушителя.
  3. Снимаем диск сцепления.
  4. Демонтируем маховик двигателя.
  5. Снимаем задний щиток картера сцепления.
  6. Откручиваем болты креплений.
  7. Демонтируем держатель сальника.
  8. Выбиваем старый сальник при помощи молотка или же при помощи шурупа, закрутив его на несколько нитей резьбы и вытащив при помощи плоскогубцев.
  9. Запрессовываем новый сальник до упора при помощи оправы диаметром приблизительно 99 мм. Рабочая кромка должна быть направлена внутрь.
  10. Заменяем порванную прокладку.
  11. Смазываем маслом кромку сальника и фланец коленвала, после чего заправляем их, для этого можно воспользоваться деревянными палками.
  12. Надежно закрепляем каждый болт держателя.
  13. Производим сборку в обратном порядке.

Обязательно проверьте правильность установки сальников, запустив двигатель и проверив наличие протечек.

Замена всего коленвала

Сменить весь коленчатый вал может понадобиться при его механических повреждениях или же при желании повысить мощность двигателя, скорость движения автомобиля и период разгона. Сама же процедура является очень долгой и трудоемкой, но давайте попробуем разобраться с ней:

Коленвал 4d56

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем поддон картера.
  2. Снимаем держатель и сальник цилиндрового блока.
  3. Снимаем крышку, защищающую привод, и цепь ГРМ.
  4. Делаем отметки взаимного расположения шатунов относительно крышек.
  5. Откручиваем держащие крышку шатуна гайки (их момент затяжки: 44-54 Н*м), снимаем крышки вместе с вкладышем.
  6. Разъединяем с коленвалом и перемещаем вверх все шатуны, убираем вкладыши из шатунов и крышек.
  7. Ослабляем натяжение болтов, удерживающих крышки подшипников, после чего снимаем крышки подшипников и убираем опорные кольца.
  8. Снимаем коленвал из картера двигателя.
  9. Промываем новый коленвал специальным раствором, а также продуваем его сжатым воздухом и применяем новые вкладыши.
  10. Смазываем шейки коленвала маслом.
  11. Устанавливаем коленвал в блок цилиндров.
  12. Надеваем крышки подшипников и проверяем свободный ход коленчатого вала.
  13. Устанавливаем на коленвал крышки и шатуны с вкладышами.
  14. Надеваем на авто поддон картера двигателя.
  15. Устанавливаем на цилиндровый блок держатель и сальник.
  16. Последовательно надеваем все снятые ранее детали.
  17. Устанавливаем ГРМ и регулируем его натяжение.
  18. Заменяем натяжители генератора или же настраиваем их.
  19. Проверяем корректность работы.


Все действия необходимо проводить с особой аккуратностью, дабы затяжка коленвала не привела к еще большим проблемам. Старайтесь не потерять ни единого болт или гайку, нужна даже каждая шестерня. Всю полезную информацию, например, моменты затяжки коленвала и других деталей вы легко найдете в мануале автомобиля. У 4D56 следующий размер шеек коленчатого вала:

Процедура замены ремня ГРМ на Митсубиси Галант 2,4 литра

Митсубиси Галант 2005 года выпуска, двигатель 2,4 литра, за рулем молодая девушка, просьба провести полное ТО. Поскольку пробег 118 000 км, замена ремня ГРМ очень к стати. Забегая немного вперед на машине установлен двигатель 4G69, а на нем в свою очередь вмести с основным ремнем нужно менять и маленький ремешок привода балансировочного вала. Вероятно, при прошлой замене ремня ГРМ, на солнце произошла грандиозная вспышка и автомастер начисто забыл его заменить. Ремень имел очень большой износ и чудо что его не порвало. Редко, но были случаи, когда порвавшиеся вспомогательные ремни попадали под основной ремень. После чего наш моторист Серега, ехидно улыбаясь, начинал потирать руки.

При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на данном моторе гнет все клапана!

Поэтому меняем все ремни и ролики, кроме натяжного ролика сервисного ремня.

Приступаем к замене

Из специального инструмента нам понадобится:

  1. железный пруток диаметром около пяти миллиметров, для фиксации натяжного ролика сервисного ремня.
  2. четыре порции кофе.
  3. два бутерброда с колбасой.

Пациент, вид сверху.

Двигатель

Пошаговый план замены

Снимаем расширительный бачок, защиту двигателя и поддомкрачиваем немного его. Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука дорогая.

Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка и пришлось помучится.

Крепление опоры двигателя

Опора двигателя, снятая.

Опора

Двигатель без опоры.

Двигатель без опоры

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.

Брызговик

Хитрый болт

Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник.

Шестигранник

Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик.

Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении.

Автоматический натяжитель

На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент. Справа отсутствует масляный фильтр.

Обводной ролик сервисного ремня.

Обводной ролик

Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место.

Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.

Шкив помпы

Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инструментом.

Инструмент и натяжитель

Снимаем ремень. Если оставляем старый, метим направление вращения.

Выставляем верхнею мертвую точку

Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток.

Метка на шкиве коленвала

Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением.

Крышка вид сверху

Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Метка распредвала

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика.

Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем его.

Шкив

Шкив снятый

Снимаем автоматический натяжитель.

Натяжитель почти снятый

Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.

Все ремни на месте

1 – автоматический натяжитель

2 – натяжной ролик

3 – обводной ролик

4 – датчик положения коленвала

Откручиваем натяжной ролик, обводной и после автоматический натяжитель. Снимаем все вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать замене ремня балансировочного вала. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок.

Ролик балансировочного вала

Он легко снимется без снятия звездочки коленвала.

Метка на коленвале и блоке цилиндров.

Метка коленвала

Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.

Метка балансировочного вала

Ставим натяжной ролик. Пальцем натягиваем его так чтобы максимальный прогиб ремня при воздействии на него сверху другим пальцем был 5 – 7 мм. Затягиваем крепление и еще раз проверяем прогиб и совпадение меток.

Проверяем автоматический натяжитель, шток должен выступать не меньше 11 мм в противном случае его придется заменить, а это недешево.

Натяжитель ремня ГРМ нужно привести в заряженное состояние, для чего утапливаем шток с помощью тисков или пресса.

Пресс

После сжатия ставим чеку. Подойдет простой гвоздь.

Чека

Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Ставим на место натяжитель, чеку не вынимаем. Совмещаем метки правого балансировочного вала.

Метка масляного насоса

Ставим новый ремень ГРМ

Так что бы нисходящая ветвь была в натяжку, если что она справа. Можно немного натянуть ремень за болт коленвала. Проверяем совпадение меток на коленвале, распредвале и балансировочных валах. Если все в норме, приступаем к натяжке. Если нет специального ключа, то вставляем в отверстия на ролике два подходящих гвоздя. Помещаем между отвертку и проворачивая ролик натягиваем ремень по максимуму. Затягиваем болт ролика и вынимаем чеку из натяжителя. Шток должен выйти примерно на 4 мм. Если на много больше или меньше, то нужно натянуть или ослабить ремень соответственно. Для этого снимаем и заряжаем натяжитель. Немного отпускаем натяжной ролик и немного проворачиваем его. Собираем и проверяем снова. Если все гуд, проверяем метки. Крутим коленвал два оборота и если клапана с поршнями не встретились и метки встали на место, то вы истинный автомеханик.

Теперь как пишут во всех руководствах, устанавливаем все в порядке обратном снятию. Главное, чтобы не осталось лишних деталей.

Теперь вы знаете как заменить ремень ГРМ на Галанте. Но нужно помнить, что на эти машины устанавливались и другие двигатели. Процедура в принципе сильно не отличается, но везде есть свои нюансы.

Видео замены ремня ГРМ на галанте


Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Читайте также: